Двигатель

Хадо присадки для восстановления двигателя

Хадо присадки для восстановления двигателя

Автомасла и все, что нужно знать о моторных маслах

Каждый автолюбитель знает, что двигатель – это самый важный компонент транспортного средства. На самом деле силовой агрегат представляет собой «сердце автомобиля», от которого зависит его дальнейшая эксплуатация и работоспособность. Соответственно, от надежности ДВС зависит безопасность и успешность любой поездки. Поэтому каждый владелец авто должен проводить различные профилактические работы.

присадки Хадо, фото

С течением времени двигатель, как и любой другой компонент автомобиля, может подвергаться различным повреждениям и поломкам. Чаще всего проблемы возникают в связи с деформацией внутренних стенок, появлением трещин и компрессионным показателям. Подобные негативные факторы могут привести к поломке мотора.

Различные изготовители автохимии предлагают альтернативный вариант для полноценной и длительной работы силового агрегата. Одним из таких вариантов могут стать присадки Xado. Это известный производитель, занимающийся производством автомобильных расходных материалов.

Область применения и состав добавки Хадо

Автомобильная присадка Xado для бензинового двигателя представлена в виде химического вещества, в состав которого входят твердые компоненты для разнообразного функционирования. При воздействии на внутренние стенки движка она начинает воздействовать и оказывать положительный результат на работу силовой системы авто.

Положительные моменты от работы присадки в автомобильной системе

Изготовитель характеризует несколько положительных моментов после воздействия автоприсадки Хадо на двухтактные агрегаты:

Снижение топливного расхода

От пробега мотора различаются и виды присадок по степени активности химического реагента. Если новый двигатель имеет пробег менее 45 000 км, он не расходует огромное количество топлива, а мотор с наибольшим километражем использует намного больше дизеля или топлива. Соответственно, топливные потери случаются в результате трения механических деталей.

В этой ситуации присадка для дизеля Xado станет универсальным компонентом, закрывающим различные трещины и повреждения в моторе. Она формирует специальную пленку, за счет чего улучшаются показатели и оптимизируется работа силового агрегата. Чем работоспособней будет мотор, тем меньше расходуется топливо на транспортном средстве. Что касается нового движка, то эффект будет ниже, но после использования присадки агрегат начнет работать несколько лучше по сравнению с первоначальными характеристиками.

Компрессия мотора приводится к стандартным характеристикам

На старых движках чаще всего изменяется компрессия в цилиндрах, и они со временем выходят из строя. Активный химический реагент, используемый в Хадо, позволяет стабилизировать компрессию и наладить работу цилиндров. Для новых агрегатов присадка используется в качестве профилактических работ и стабильной устойчивости показателя компрессии.

Защитные функции и восстановление начальных параметров двигателя

На старых двигателях результат от работы добавки виден невооруженным взглядом. Ее защитные функции состоят в образовании специальной пленки на стенках агрегата. Это пленка не дает формированию микротрещин, и позволят сохранить первоначальную структуру металла при длительной эксплуатации мотора.

Эффективность применения Хадо

Как только на рынке появились автомобильные присадки Xado, владельцы транспортных средств начали активно спорить о целесообразности их применения. При этом каждый водитель имеет собственное мнение по этому вопросу. Некоторые любители авто положительно восхваляют присадки в масло Хадо, а другие советуют их не применять. Поэтому для подтверждения их эффективности, необходимо выделить основные достоинства и недостатки.

Главные плюсы и минусы автоприсадок Хадо

Невозможно со 100% гарантией утверждать, что они положительно или негативно влияют на работоспособность двигателя. Однако некоторые моменты следует выделить. Например, присадки для дизеля Хадо содержат в химическом составе ревитализант. Этот компонент способен закрыть любые микротрещины во внутренних стенках моторной системы, облегчая ее эксплуатацию. Таким образом, увеличивается работоспособность и начальные характеристики силового агрегата.

Однако несмотря на положительные стороны, многие владельцы авто говорят о том, что испортили двигатели в результате использования Хадо. Есть и негативные отзывы о том, что силовой агрегат приходил в негодность. Это объясняется тем, что применяемый ревитализант в Хадо формирует керамическое напыление. Оно становится настолько твердым, что его практически невозможно обработать. В результате существенно ухудшается шлифовка коленчатого вала и цилиндров двигателя.

Среди других недостатков следует выделить повышенную стоимость на присадки Хадо для двигателя с большим пробегом. Как правило, результативность применения Хадо достаточно высока, но за одно такое использование придется выложить порядка 1500 рублей.

Трансмиссионное масло Xado также имеет завышенную стоимость, а динамические характеристики по сравнению с другими смазками не отличаются. При детальном анализе масла Хадо был установлен факт, что оно немного не соответствует заявленным параметрам от изготовителя. Таким образом, его использование может существенно ударить по карману владельца транспортного средства.

Также стоит понять и то, что большая часть продукции от компании Хадо направлена на состоятельных граждан. То, есть присадки, масла и промывки доступны далеко не всем автолюбителям. А с учетом заводских характеристик они практически не отличаются от ассортимента других компаний.

Присадки Xado имеют максимальную эффективность на авто с большим пробегом. Они создают прекрасный защитный слой, благодаря чему старый движок может прослужить длительный период. Улучшается рабочий ресурс и параметры силового агрегата, но финансовые потери и керамическое покрытие могут оказать негативное воздействие.

Подводя итог, стоит отметить тот факт, что для тех, у кого новый силовой агрегат с небольшим пробегом, лучше всего использовать высококачественное масло и присадку от других производителей. Для тех, у кого мотор находится в плачевном состоянии после длительного пробега, рекомендовано применение эффективной присадки Хадо.

Стоит ли использовать присадки ХАДО?

Я хочу заверить, что к этой фирме не имею никакого отношения и не рекламирую их. Сравнительный анализ произвожу для того, чтоб самому разобраться и решить стоит ли использовать эти присадки хадо?

Небольшой ликбез

Главный враг износа и старения двигателя — трение. Продление ресурса механизма сводится к повышению точности обработки деталей, различным способам упрочнения металла, из которого изготавливают детали и механизмы, и совершенствование смазочных материалов и всей системы смазки. Я не отношусь к сторонникам тех, кто считает, что добавив присадку, можно решить все проблемы и создать вечный двигатель. Но значительно увеличить ресурс двигателя, я думаю, вполне реально и объяснимо.

Ревитализант ХАДО специфический материал, который как бы «связывает» выделяющуюся под нагрузкой энергию трения и использует ее для восстановления. Попадая на пары трения ХАДО запускает это процесс ревитализации, в результате, которого на поверхностях пар трения образуется новые слои металлокерамики на кристаллической решетке поверхностного слоя металла. Так, обычная пара трения «металл — металл» преобразуется в новую пару «металлокерамика — металлокерамика», естественно более прочную. Формирование этого покрытия происходит наиболее активно именно в местах наибольшего износа механизма и в течение непродолжительного периода эксплуатации геометрия деталей почти полностью восстанавливается.
Эта технология запатентована в Украине, России, Китае, США, ФРГ, ЮАР, Австралии и других странах

Несколько простых вопросов представителю ХАДО

hado1

Я думаю, официальные ответы помогут Вам определится и закрыть некоторые «белые пятна» в теме » Стоит ли использовать масло ХАДО»

— У меня новый автомобиль. Зачем мне использовать ХАДО?

«Новый» — понятие довольно относительное. Как только механизм приведен в действие, он начинает изнашиваться и, следовательно, разрушаться. Применив ревитализант XADO , Вы как бы «консервируете» узлы нового автомобиля. Пусть работает и изнашивается защитное покрытие, тем более что оно во много раз прочнее матричного. Кроме того, ускоряется обкатка автомобиля, металл двигателя и подвески не уходит «в стружку». А ведь это те самые «сотки», которых так будет не хватать через 3-4 года. Для профилактики рекомендуется обрабатывать любой автомобиль, тогда он прослужит Вам в несколько раз дольше.

— Если двигатель новый или после капремонта, какую необходимо дозу?

Согласно инструкции по применению, новые двигатели можно обрабатывать в один прием — две дозы (2 тубы) одновременно. Для двигателей, прошедших капитальный ремонт, ревитализация особо значима. Ведь во время расточки удаляется верхний, специально упрочненный слой. ХАДО вновь придаст поверхности уникальную прочность и твердость.

— Выходит, машину можно восстанавливать до бесконечности?

«Ничто не вечно под луной». Главное — понимать принцип действия ревитализанта и правильно его применять. Ведь многие годами страдают, слушая рвущий душу, гул КПП или редуктора, и просто не знают, что эти узлы прекрасно поддаются «лечению». Гул прекращается через несколько часов после начала ревитализации. Конечно, чудес на свете не бывает — лопнувший вал уже никогда не срастется, но получить защитное покрытие в 0,02-0,05 мм на стенке цилиндра — это вполне реально. Причем, какое покрытие! Низкая шероховатость ( R а до 0,06 мкм), поверхностная твердость до 600 кг/мм2, высокая коррозионная стойкость!

Читайте также  Опора двигателя гидравлическая

– Как ревитализант наращивает свой слой точно по необходимым допускам? Не может ли он оказаться толще нужного?

Процесс ревитализации – саморегулируемый: по мере формирования металлокерамического покрытия на трущихся деталях снижаются условия для его роста. Основное из них – трение: оно уменьшается, когда покрытие сформировано, и рост слоя прекращается. На деталях образуется покрытие такой толщины, структуры, прочности и шероховатости, при которых ресурс механизма будет максимально длительным.

— Почему количество геля определяется литражом масла, а не степенью износа двигателя?

Количество масла в агрегате пропорционально площади рабочих поверхностей пар трения двигателя. Гель содержит достаточное количество ревитализанта для восстановления любого износа. Избыток же ревитализанта в масле не приведет к «переросту» металлокерамики

На каком масле лучше «обрабатываться» — минеральном или синтетическом?

Это не имеет значения, так как ревитализант совместим с любым видом масел и топлива, не вступает с ними в химические реакции и не изменяет их вязкость. Ревитализант с помощью масла только доставляется к трущимся поверхностям — ХАДО не для масла, а для ремонта.

— Нужно ли перед ревитализацией двигателя сменить масло?

Нет, не обязательно. Рекомендуется это сделать лишь в том случае, если масло выработало свой ресурс. Тогда промойте двигатель, замените масло и приступайте к ревитализации.

— Может ли состав ХАДО, размешанный в моторном масле, осесть на дно поддона при вынужденной стоянке машины в течение длительного времени и соответственно, потерять эффективность?
Согласно инструкции по применению, после внесения ревитализанта двигатель должен поработать на холостом ходу не менее 15 минут. За это время ревитализант локализуется на поверхностях пар трения и в дальнейшем сработает полностью, независимо от перерывов в эксплуатации механизма.

— Нужно ли добавлять ХАДО при каждой замене масла?

Нет/не нужно. Покрытие формируется на протяжении 1,5-2,0 тыс. км пробега, поэтому сливать масло в течение этого времени не имеет смысла. После окончания обработки масло можно менять в обычном режиме — «эффект ХАДО» вместе с маслом не уйдет. Более того, поверхность сохраняет способность к регенерации: даже после нескольких замен масла царапины, специально нанесенные на стенки цилиндра, зарастали.

— На «холостых» мигает лампочка давления масла. Поможет ли ХАДО?

Причин пониженного давления масла множество: от банальной неисправности датчика до серьезного износа маслонасоса, вкладышей или шеек коленвала. Если износ не катастрофический (100%), XADO обязательно поможет! Но в любом случае надо проконсультироваться у специалиста.

– Когда лучше добавлять ревитализант: сразу в свежезалитое масло или ближе к его замене, но так, чтобы средство успело обработать мотор?

Главное, чтобы ревитализант находился в масле в течение всего времени формирования покрытия, – а это 1500–2000 км пробега. В применении ревитализанта важен сам факт его использования. Изменения в работе двигателя, коробки передач, вызванные износом, накапливаются медленно и незаметно для водителя. Чтобы двигатель работал надежно и с полной отдачей, и нужен ревитализант. Чем раньше вы его примените – тем лучше для механизма. Вплоть с самой обкатки, когда происходят большие потери металла на приработку деталей: с ревитализантом она пройдет мягче, быстрее и эффективнее.

– Есть ли опасность «передозировки» ревитализанта, если особо ярый пользователь зальет в масло его двойную дозу или проведет пятикратную обработку вместо положенной трехкратной?

Неиспользованный ревитализант, внесенный сверх нормы, безопасен – он находится в моторном масле просто в качестве резерва защитных свойств. И сработает, когда в этом будет необходимость, – например, при сверх расчетных нагрузках.

— Поможет ли ХАДО при повышенном расходе масла?

Причин повышенного расхода масла еще больше. Одни из них легко устранимы, а другие грозят серьезными проблемами. Если дело в износе цилиндропоршневой группы, ХАДО поможет, но и здесь важна степень износа. Напомним рекомендацию заводов-изготовителей: расход 1 л масла на 1000 км свидетельствует о практически стопроцентном износе. Поэтому грамотная диагностика обязательна.

— За счет чего поднимается компрессия в цилиндрах?

В основном за счет восстановления геометрии цилиндров, что обеспечивает увеличение компрессии на 10-20% уже через 0,5-1,0 тыс. км пробега. Бывали случаи, когда удавалось поднять компрессию с 4-6 до 10-12 атмосфер. Однако следует учесть, что низкие показатели компрессии могут быть обусловлены не столько естественным износом, сколько наличием механических повреждений (прогоревший поршень, клапаны и др.).

Для себя я определился — буду пробовать ХАДО. Да и цена не астрономическая. Главное на подделку не попасть. Тем, кто тоже решил попробовать это «чудо», могу только порекомендовать приобретать либо в фирменном магазине, либо через интернет с официального сайта. Ссылок не даю, потому как и так смахивает на рекламу, повторюсь — это мой собственный анализ.

Стоит ли использовать присадки ХАДО?

Официальный интернет-магазин «RSNANO-STORE» www. от компании «СИНЕРГИЯ НАНОТЕХНОЛОГИЙ» www.

hado
Стоит ли использовать присадки ХАДО?
Однозначного ответа на этот вопрос на данный момент нет. В интернете полно как сторонников этого продукта, так и противников. Но проанализировав большое количество отзывов я пришел к таким выводам:
В основном, те кто «За» — реально применяли в различных видах эти присадки, и описывают свои впечатления и изменения работы двигателя и других параметров. Оставляя такую информацию, предоставляется больше данных для анализа и индивидуального выбора пользователей. Играет роль и цена вопроса
Те, что «против», по большей мере играют на эмоциях и слухах. Конкретной информации «что плохо», почти нет. Общие фразы — хотят денег урвать, это все из одной бочки, лучше давно проверенный бренд, не верю в это чудо и т. п.
Почти нет отзывов о том, что присадки навредили. Как минимум не увидели результата
Я хочу заверить, что к этой фирме не имею никакого отношения и не рекламирую их. Сравнительный анализ произвожу для того, чтоб самому разобраться и решить стоит ли использовать эти присадки хадо?

Небольшой ликбез
Главный враг износа и старения двигателя — трение. Продление ресурса механизма сводится к повышению точности обработки деталей, различным способам упрочнения металла, из которого изготавливают детали и механизмы, и совершенствование смазочных материалов и всей системы смазки. Я не отношусь к сторонникам тех, кто считает, что добавив присадку, можно решить все проблемы и создать вечный двигатель. Но значительно увеличить ресурс двигателя, я думаю, вполне реально и объяснимо.

Ревитализант ХАДО — специфический материал, который как бы «связывает» выделяющуюся под нагрузкой энергию трения и использует ее для восстановления. Попадая на пары трения ХАДО запускает это процесс ревитализации, в результате, которого на поверхностях пар трения образуется новые слои металлокерамики на кристаллической решетке поверхностного слоя металла. Так, обычная пара трения «металл — металл» преобразуется в новую пару «металлокерамика — металлокерамика», естественно более прочную. Формирование этого покрытия происходит наиболее активно именно в местах наибольшего износа механизма и в течение непродолжительного периода эксплуатации геометрия деталей почти полностью восстанавливается.

Эта технология запатентована в Украине, России, Китае, США, ФРГ, ЮАР, Австралии и других странах

Несколько простых вопросов представителю ХАДО
hado1
Я думаю, официальные ответы помогут Вам определится и закрыть некоторые «белые пятна» в теме «Стоит ли использовать масло ХАДО»

    У меня новый автомобиль. Зачем мне использовать ХАДО?

«Новый» — понятие довольно относительное. Как только механизм приведен в действие, он начинает изнашиваться и, следовательно, разрушаться. Применив ревитализант XADO, Вы как бы «консервируете» узлы нового автомобиля. Пусть работает и изнашивается защитное покрытие, тем более что оно во много раз прочнее матричного. Кроме того, ускоряется обкатка автомобиля, металл двигателя и подвески не уходит «в стружку». А ведь это те самые «сотки», которых так будет не хватать через 3−4 года. Для профилактики рекомендуется обрабатывать любой автомобиль, тогда он прослужит Вам в несколько раз дольше.

Читайте также  Почему двигатель дымит

    Если двигатель новый или после капремонта, какую необходимо дозу?

Согласно инструкции по применению, новые двигатели можно обрабатывать в один прием — две дозы (2 тубы) одновременно. Для двигателей, прошедших капитальный ремонт, ревитализация особо значима. Ведь во время расточки удаляется верхний, специально упрочненный слой. ХАДО вновь придаст поверхности уникальную прочность и твердость.

    Выходит, машину можно восстанавливать до бесконечности?

«Ничто не вечно под луной». Главное — понимать принцип действия ревитализанта и правильно его применять. Ведь многие годами страдают, слушая рвущий душу, гул КПП или редуктора, и просто не знают, что эти узлы прекрасно поддаются «лечению». Гул прекращается через несколько часов после начала ревитализации. Конечно, чудес на свете не бывает — лопнувший вал уже никогда не срастется, но получить защитное покрытие в 0,02−0,05 мм на стенке цилиндра — это вполне реально. Причем, какое покрытие! Низкая шероховатость (Rа до 0,06 мкм), поверхностная твердость до 600 кг/мм2, высокая коррозионная стойкость!

— Как ревитализант наращивает свой слой точно по необходимым допускам? Не может ли он оказаться толще нужного?

Процесс ревитализации — саморегулируемый: по мере формирования металлокерамического покрытия на трущихся деталях снижаются условия для его роста. Основное из них — трение: оно уменьшается, когда покрытие сформировано, и рост слоя прекращается. На деталях образуется покрытие такой толщины, структуры, прочности и шероховатости, при которых ресурс механизма будет максимально длительным.

    Почему количество геля определяется литражом масла, а не степенью износа двигателя?

Количество масла в агрегате пропорционально площади рабочих поверхностей пар трения двигателя. Гель содержит достаточное количество ревитализанта для восстановления любого износа. Избыток же ревитализанта в масле не приведет к «переросту» металлокерамики

На каком масле лучше «обрабатываться» — минеральном или синтетическом?

Это не имеет значения, так как ревитализант совместим с любым видом масел и топлива, не вступает с ними в химические реакции и не изменяет их вязкость. Ревитализант с помощью масла только доставляется к трущимся поверхностям — ХАДО не для масла, а для ремонта.

    Нужно ли перед ревитализацией двигателя сменить масло?

Нет, не обязательно. Рекомендуется это сделать лишь в том случае, если масло выработало свой ресурс. Тогда промойте двигатель, замените масло и приступайте к ревитализации.

Может ли состав ХАДО, размешанный в моторном масле, осесть на дно поддона при вынужденной стоянке машины в течение длительного времени и соответственно, потерять эффективность?
Согласно инструкции по применению, после внесения ревитализанта двигатель должен поработать на холостом ходу не менее 15 минут. За это время ревитализант локализуется на поверхностях пар трения и в дальнейшем сработает полностью, независимо от перерывов в эксплуатации механизма.

Нужно ли добавлять ХАДО при каждой замене масла?

Нет/не нужно. Покрытие формируется на протяжении 1,5−2,0 тыс. км пробега, поэтому сливать масло в течение этого времени не имеет смысла. После окончания обработки масло можно менять в обычном режиме — «эффект ХАДО» вместе с маслом не уйдет. Более того, поверхность сохраняет способность к регенерации: даже после нескольких замен масла царапины, специально нанесенные на стенки цилиндра, зарастали.

    На «холостых» мигает лампочка давления масла. Поможет ли ХАДО?

Причин пониженного давления масла множество: от банальной неисправности датчика до серьезного износа маслонасоса, вкладышей или шеек коленвала. Если износ не катастрофический (100%), XADO обязательно поможет! Но в любом случае надо проконсультироваться у специалиста.

— Когда лучше добавлять ревитализант: сразу в свежезалитое масло или ближе к его замене, но так, чтобы средство успело обработать мотор?

Главное, чтобы ревитализант находился в масле в течение всего времени формирования покрытия, — а это 1500−2000 км пробега. В применении ревитализанта важен сам факт его использования. Изменения в работе двигателя, коробки передач, вызванные износом, накапливаются медленно и незаметно для водителя. Чтобы двигатель работал надежно и с полной отдачей, и нужен ревитализант. Чем раньше вы его примените — тем лучше для механизма. Вплоть с самой обкатки, когда происходят большие потери металла на приработку деталей: с ревитализантом она пройдет мягче, быстрее и эффективнее.

— Есть ли опасность «передозировки» ревитализанта, если особо ярый пользователь зальет в масло его двойную дозу или проведет пятикратную обработку вместо положенной трехкратной?

Неиспользованный ревитализант, внесенный сверх нормы, безопасен — он находится в моторном масле просто в качестве резерва защитных свойств. И сработает, когда в этом будет необходимость, — например, при сверх расчетных нагрузках.

    Поможет ли ХАДО при повышенном расходе масла?

Причин повышенного расхода масла еще больше. Одни из них легко устранимы, а другие грозят серьезными проблемами. Если дело в износе цилиндропоршневой группы, ХАДО поможет, но и здесь важна степень износа. Напомним рекомендацию заводов-изготовителей: расход 1 л масла на 1000 км свидетельствует о практически стопроцентном износе. Поэтому грамотная диагностика обязательна.

    За счет чего поднимается компрессия в цилиндрах?

В основном за счет восстановления геометрии цилиндров, что обеспечивает увеличение компрессии на 10−20% уже через 0,5−1,0 тыс. км пробега. Бывали случаи, когда удавалось поднять компрессию с 4−6 до 10−12 атмосфер. Однако следует учесть, что низкие показатели компрессии могут быть обусловлены не столько естественным износом, сколько наличием механических повреждений (прогоревший поршень, клапаны и др.).

Для себя я определился — буду пробовать ХАДО. Да и цена не астрономическая. Главное на подделку не попасть. Тем, кто тоже решил попробовать это «чудо», могу только порекомендовать приобретать либо в фирменном магазине, либо через интернет с официального сайта. Ссылок не даю, потому как и так смахивает на рекламу, повторюсь — это мой собственный анализ.

Официальный интернет-магазин «RSNANO-STORE» www. от компании «СИНЕРГИЯ НАНОТЕХНОЛОГИЙ» www.

Компания СИНЕРГИЯ НАНОТЕХНОЛОГИЙ производитель нанотехнологической продукции в сфере ресурсо/энергосбережения. Фокусируясь на инновационных товарах при формировании проектного портфеля вектор развития направлен на создание и удовлетворение новых потребностей населения стран мира.

Идея онлайн магазина RSNANO-STORE / РСНАНО-СТОРЕ основана на объединение всех инновационных продуктов разработанными ведущими научно-исследовательскими институтами мира на одном интернет-ресурсе. Впервые в России создан виртуальный проект, интернет-магазин нанотехнологий, где каждый покупатель сможет ознакомиться с достижениями Российских и зарубежных ученых.

Купить продукцию ХАДО в России: ревитализант, масло, смазка, тормозная жидкость, антифриз, средство для оружия, автохимия
Купить присадки Супротек: присадки для двигателя, в масло для двигателя, в коробку передач, в бензин, геомодификаторы трения, автохимия.
Купить нанокерамику «FORSAN® nanoceramics» (ФОРСАН нанокерамикс). Проверка эффективности действия нанокерамики «FORSAN» проводилась на различных моделях автомобилей, как на автотранспортных предприятиях, так и в… Слой FORSAN® обеспечивает долговременную защиту трущихся поверхностей и снижает трение.
Купить Нанопротек. NANOPROTECH — защита от влаги и коррозии. Единственное доказавшее свою эффективность средство для защиты металла, электрических и электронных деталей, механизмов, машин и оборудования от всех форм влаги (пара, влажности, конденсата, тумана, брызг, соленой воды, кислотного дождя, хлорированной воды, химических испарений и т. д.).
Купить защитную полироль Ceramic Pro. созданная на основе нанокерамики, поистине стала инновационным прорывом на рынке автокосметики и профессионального детейлинга. Наконец, у автовладельцев появилась реальная возможность защитить любую поверхность своего автомобиля с помощью одного единственного состава, который одинаково хорошо подходит для ЛКП, хрома и даже пластиковых элементов. При этом керамическая полировка кузова, благодаря сочетанию уникальных свойств, не только противостоит всевозможным воздействиям агрессивной среды, но и реально защищает кузов автомобиля от матовости и мелких царапин, неизбежно появляющихся в процессе эксплуатации автомобиля. Также, стоит отметить, что в состав Ceramic Pro Light входят блокираторы ультрафиолета, благодаря которым цветные поверхности не выгорают и не тускнеют, а непревзойденный гидрофобный и оптический эффекты позволят Вашему автомобилю выглядеть так, как будто он только что выехал из автосалона.
И многое другое.

Читайте также  Гидроудар двигателя признаки

Присадка в масло — Хадо

Честно и от души скажу — предостойнеёшая фигня!!! Вова! Не замарачивайся! Туфта на постном масле. Если написать в тюбик а потом его выдавить эффект — одинаковый. Весь бизнес построен на вере людей в халяву и чудо. Так вот халява в виде бабла от этого лохотрона достаётся Хадо а чудес увы не бывает. Проверял трижды — був час та натхнення. Результат — никакого. Загуло — меняй.

#6 ВНЕ САЙТА MORGAN

  • Авто: FJ-SEQUOIA
  • Имя: Константин
  • Пол: Мужчина
  • Город: киев

#7 ВНЕ САЙТА Топор

  • Авто: HD
  • Имя: Александр
  • Пол: Мужчина
  • Город: Киев

Сообщение отредактировал Топор: 09 July 2010 — 23:18

  • Рус это нравится

#8 ВНЕ САЙТА BONNIS

  • Авто: ТАНК !+! (без пушки)
  • Имя: Валерий
  • Пол: Мужчина
  • Город: Киев

На протяжениии многих лет слышал от менеджера хадо ( не из последнего эшелона ) что это чуть ли не понацея . Год назад он уволился с хадо и казал- все это фигня ( развод лохов ) .Слова не мои хотите верьте хотите нет .

#9 ВНЕ САЙТА MORGAN

  • Авто: FJ-SEQUOIA
  • Имя: Константин
  • Пол: Мужчина
  • Город: киев

Плацебо (от стиха лат. Placebo Domino in regione vivorum, в церковнославянском переводе Благоугожду пред Господем во стране живых, Пс. 114:9) — физиологически инертное вещество, используемое в качестве лекарственного средства, положительный лечебный эффект которого связан с бессознательным психологическим ожиданием пациента. Кроме того, термином «эффект плацебо» называют само явление немедикаментозного воздействия, не только препарата, а, например, облучения (иногда используют разные «мигающие» аппараты, «лазеротерапию» и др.). В качестве вещества для плацебо часто используют лактозу. Степень проявления плацебо-эффекта зависит от внушаемости человека и внешних обстоятельств «лечения», например, от размера и яркого цвета таблетки, степени доверия врачу, авторитета клиники.

Сообщение отредактировал MORGAN: 09 July 2010 — 23:25

#10 ВНЕ САЙТА Топор

  • Авто: HD
  • Имя: Александр
  • Пол: Мужчина
  • Город: Киев

Здесь как в медицине — УМЕРЛА ТАК УМЕРЛА.
Нужно педупреждать, а не лечить потом.
ХАДО — не воскрешает умерших, а помогает жить.
Это не реклама, а из Л.О.
И не такая уж и халява.

  • Толстяк, Vladyslav и Рус это нравится

#11 ВНЕ САЙТА MORGAN

  • Авто: FJ-SEQUOIA
  • Имя: Константин
  • Пол: Мужчина
  • Город: киев
  • Рус это нравится

#12 ВНЕ САЙТА Топор

  • Авто: HD
  • Имя: Александр
  • Пол: Мужчина
  • Город: Киев

Нашёл те тесты что журнал "За рулём" в МАДИ проводил.
Публикую только ту часть теста что касается ХАДО:
Гель-ревитализант для бензиновых двигателей «ХАДО» Производитель – ООО «ХАДО»,
Харьков, Украина
• Способ применения
Вводится в свежее масло.
• Что обещано
Снижение износов, оптимизация мощности, уменьшение расхода топлива, более мягкий пуск.
• Что получили при испытаниях? Рост «компрессии» в среднем в пределах погрешности замера. Увеличение мощности двигателя на 1,1%, изменение расхода топлива в пределах погрешности измерения. Уровень токсичности практически сохранился. Существенное ухудшение СН было компенсировано улучшением показателей по окислам азота. Изменение размера деталей — не обнаружено. Изменение давления масла — в пределах погрешности измерения. Снижение потерь трения на режиме холостого хода -на 13,7%.
• Что не понравилось?
На конечной стадии испытаний наблюдались — неустойчивая работа на режимах малых нагрузок, обеднение смеси на номинальных режимах. Причина — осаждение частиц дисульфида молибдена на поверхностях дозирующих элементов карбюратора. После продувки карбюратора работа двигателя восстанавливалась.
• Общее мнение о результатах испытаний
Хороший антизадирный препарат, но чреватый своей способностью осаждаться и там, где надо, и там, где не надо. Для «лечения» применять не стоит, а вот «супердрайверам», насилующим двигатель на форсированных режимах, он может помочь.

Присадки для восстановления двигателя

работа движка на присадках

Выход двигателя из строя влечет за собой неизбежные потери, как в денежных средствах, так и времени. Чтобы избежать такого печального исходя многие автолюбители используют профилактические средства в виде различных присадок. Но нередки случаи, когда владельцы по неопытности или незнанию не прибегают к мерам профилактики или своевременному ремонту систем двигателя.

В таком случае поможет лишь вынужденный ремонт, однако при последующей эксплуатации отремонтированного двигателя применение присадки просто необходимо по нескольким причинам:

При проведении капитального ремонта силового агрегата на притирание новых и отремонтированных подвижных частей требует некоторого времени и пробега. Так необходимо пробег в 2000-4000 км для приведения системы в оптимальное состояние. Во время процесса притирки могут выделяться продукты распада и шлак в виде стружки и отдельных металлических частиц. Эти отложения могут ухудшить работу отремонтированного двигателя и снизить установленный срок службы.

Быстрые и неотложные меры

Присадка для восстановления двигателя помогает быстрее вывести продукты распада и восстановить поврежденные участки покрытия двигателя, при помощи образования твердой пленки. Такая мера сократить обкаточные процедуры вдвое, а новый двигатель не пострадает.

В случае, когда двигатель прошел достаточно большой километраж, с ним могут возникнуть определенные проблемы. При большом пробеге из-за механических неисправностей, вследствие повреждения стенок двигателя, отдельных его частей (при использовании некачественного моторного масла или плохого бензина) может возрасти потребление топлива (в размере до 30%), появится угар моторного масла (зависит от конкретной модели и состояния двигателя), уменьшится компрессия в цилиндрах.

Последнее обстоятельство говорит о глубоких неисправностях и при несоблюдении профилактики или ремонта может привести к полному выходу двигателя из строя со всеми негативными обстоятельствами.

На видео- присадки для восстановления двигателя:

Действие химического состава

Присадка для восстановления двигателя помогает:

  • сбалансировать химический состав топлива,
  • защищает стенки от механического воздействия и благодаря своим защитным свойствам способна на продолжительный срок восстановить компрессию (но при этом не следует забывать, что для восстановления компрессии данное средство не является панацеей, ремонт должен осуществляться на комплексной основе).

Многие ошибочно думают что присадка для восстановления двигателя служит достаточно бюджетным вариантом полного восстановления двигателя или полноценного улучшения всех его характеристик.

Некоторые владельцы залив один раз присадку в систему считают, что ее действие постоянно и продолжится по истечении десятков тысяч километров пробега. На этом профилактика считается законченной.

Это мнение в корне неверно. Присадка служит не универсальным ремонтным средством, избавляющим от всех поломок в мгновение ока. Она применяется как мера профилактики для новых моторов, средство позволяющее восстановить характеристики старых двигателей – при серьезных поломках в любом случае потребуется вмешательство специалистов и ремонт двигателя.

На видео- присадки для восстановления компрессии в двигателе:

Производители

На рынке присутствует несколько компаний, занимающихся выпуском различных присадок:

  • Shell – компания с многолетней успешной историей производства автомобильной химии. В арсенале изготовителя имеется линейка средств в виде присадок. Все средства прошли жесткий сертифицированный отбор и гарантируют владельцу отличное качество и отменные характеристики. Так как компания присутствует на рынке очень длительное время, ее продукция успела зарекомендовать себя только с лучшей стороны. По заявлению производителя присадка для восстановления двигателя поможет исправить компрессию в цилиндрах двигателя, а срок ее действия является одним из лучших на рынке. Средство продается в специальных баллончика. Средняя стоимость продукта составляет порядка 1400 рублей; присадки Shell
  • Супротек – известный производитель различных присадок. В ассортименте имеется специальное средство для восстановления двигателя. Применяется согласно руководству при проведении капитального ремонта агрегата или в профилактических мерах на старых моторах, для восстановления оптимальных характеристик. По распространенности стремительно набирает популярность в последние годы, благодаря хорошему качеству и большой выносливости средства. Широко применяется на всей территории России. Средняя цена составляет 1600 рублей; присадка Супротек
  • Хадо – производитель химической продукции автомобильного назначения. Является одним из признанных лидеров на рынке благодаря жесткой системе контроля качества, позволяющей выпускать продукцию мирового уровня. По своим характеристикам не только не уступает своим конкурентам, но и зачастую превосходит их (по моющим и восстановительным свойствам). Средняя стоимость баллончика составляет 1500 рублей. присадка Хадо

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button