Двигатель

Электрический подкачивающий насос дизельного двигателя

Электрический подкачивающий насос дизельного двигателя

дополнительный подкачивающий насос на ОФБ

ОФБ 2.2дти солярка в принципе не уходит, но чтобы не встрять на дороге если кончится солярка или система завоздушится поставил на подачу грушу, чтоб хоть как то если что прокачать систему, и дополнительный фильтр чтоб в ТНВД точно ничего лишнего не попадало, и вот думаю может поставить дополнительный топливный насос чтоб тнвд было легче качать солярку, подскажите какой насос хорошо подойдет, и может есть тонкости как он должен работать при включении зажигания на какой-то промежуток времени или постоянно? расскажите как кто ставил чтоб работало по уму.

#2 Thomas

  • />
  • Members
  • 2 035 сообщений
  • Кубинка
  • Lexus RX400h 2008 "максималка" + пока ещё OFB,5dr,6VD1-W,4L30E,Limited,1999

#3 sueng

  • />
  • Members
  • 901 сообщений
  • Железнодорожный, МО
  • IT 2001 4JX1 МКПП, OFBS 2000 X22DTH 4L30E

#4 Sokol-Victor

  • />
  • Members
  • 441 сообщений
  • Кыргызстан, Чолпон-Ата
  • Isuzu Axiom 3.5 6VE1,МКПП, 2002 г.; Isuzu Trooper 3.0 4JX1 МКПП 2002 г.

#5 boloto

  • />
  • Members
  • 3 656 сообщений
  • Каменск-Уральский.
  • Много Металлолома:)))

Если ставить,то низкого давления,а то сальник на насосе быстро вытолкнет,а груша говно, можешь сразу на помойку выкинуть.

#6 D3zma4

  • />
  • Members
  • 131 сообщений
  • Литва
  • OFB 99 X22DTH

Если ставить,то низкого давления,а то сальник на насосе быстро вытолкнет,а груша говно, можешь сразу на помойку выкинуть.

почему сразу в помойку, когда нету насоса эта штука выручает, при замене топливного фильтра например систему прокачать, или так если солярка ушла, вообщем суть ясна а низкого давления насос это скоко он должен давить 1-2 бара?, и куда лучше ставить ближе к баку до фильтра или можна и подкапот после фильтра?

#7 sueng

  • />
  • Members
  • 901 сообщений
  • Железнодорожный, МО
  • IT 2001 4JX1 МКПП, OFBS 2000 X22DTH 4L30E

а низкого давления насос это скоко он должен давить 1-2 бара?, и куда лучше ставить ближе к баку до фильтра или можна и подкапот после фильтра?

0.5атм. Ставить в соответствии с инструкцией в зависимости от типа насоса, обычно ближе к баку, и желательно как можно ближе к нижнему уровню. Вот например https://docviewer.ya. jc2MTY3NjYyfQ==

#8 boloto

  • />
  • Members
  • 3 656 сообщений
  • Каменск-Уральский.
  • Много Металлолома:)))

почему сразу в помойку, когда нету насоса эта штука выручает, при замене топливного фильтра например систему прокачать, или так если солярка ушла, вообщем суть ясна а низкого давления насос это скоко он должен давить 1-2 бара?, и куда лучше ставить ближе к баку до фильтра или можна и подкапот после фильтра?

Систему прокачать Прайм-порт есть.

#9 D3zma4

  • />
  • Members
  • 131 сообщений
  • Литва
  • OFB 99 X22DTH

так вот я грушей через прайм порт и прокачиваю, или я чето не так делаю?

#10 dve34

  • />
  • Members
  • 125 сообщений
  • Волгоград
  • OFB Y22DTH 2002г Olimpus 5дв.

Если есть деньги, я бы поставил Carter P4070. Сам на неделе буду ставить Krauf KR0035P на место штатного фильтра(фильтр тонкой очистки перенёс под капот), перед насосом фильтр Sakura FS1901, параллельно насосу обратный клапан. Питание для насоса возьму со штатного подогрева топливного фильтра, таким образом он будет работать всегда при включенном зажигании, потом поставлю кнопку на отключение.

Интересно, как прошло у Вас внедрение доп.насоса вместо штатного фильтра? И для чего собирались ставить кнопку на отключение, если давление такое небольшое? При работе насоса (при включённом зажигании, но неработающем двигателе), разве топливо не будет свободно уходить по обратке в бак?

#11 Овен

  • />
  • Members
  • 2 109 сообщений
  • Москва
  • Исузи — Визард, З.0 ТД , пневмо . Му, 3.0 ТД

Поставил на 4jx1 вот такую систему с мерсовским насосом. Работает без нареканий больше двух лет. В принципе, можно применить и на Фронтере, экспериментально отрегулировав необходимое давление. https://www.drive2.ru/l/10082628/

По поводу штатного насоса, если он не нужен — откручивается, снимается толкающий подшипник , насос прикручивается обратно — никогда не заклинит.

У меня электронасос стоит на штатном месте топливного фильтра , на раме под водителем. Включается вручную по нужде, штатный насос не отключен.

#12 sueng

  • />
  • Members
  • 901 сообщений
  • Железнодорожный, МО
  • IT 2001 4JX1 МКПП, OFBS 2000 X22DTH 4L30E

Интересно, как прошло у Вас внедрение доп.насоса вместо штатного фильтра? И для чего собирались ставить кнопку на отключение, если давление такое небольшое? При работе насоса (при включённом зажигании, но неработающем двигателе), разве топливо не будет свободно уходить по обратке в бак?

#13 dve34

  • />
  • Members
  • 125 сообщений
  • Волгоград
  • OFB Y22DTH 2002г Olimpus 5дв.

Заводится лучше не стала, но возможно у меня не в воздухе проблема, компрессию пока нет возможности замерить. Прокачивать удобно, не надо с компрессором морочится.
Кнопку хотел поставить, т.к. бывает, что приходится стоять с включенным зажиганием, а насос прилично потребляет.

Понятно. Спасибо. Буду ставить себе по такому же принципу доп.насос. Топливный фильтр стоит под капотом — после смены трудно стало запускать мотор.

#14 Чатланин

  • />
  • Members
  • 272 сообщений
  • Челябинск
  • OFB Limited TDI X22DTH Сhip

#15 sueng

  • />
  • Members
  • 901 сообщений
  • Железнодорожный, МО
  • IT 2001 4JX1 МКПП, OFBS 2000 X22DTH 4L30E

Уже год как стоит насос НЕР-02. Врезан в топливопровод после фильтра. Кнопка выведена на панельку в салоне.
Насос проходной, в выкл состоянии пропускает топливо сквозь себя. При замене фильтра и случайных траблах с воздухом выручает.
Место установки не принципиально так как этот насос и воздух качает без проблем.
Цена на али 600р.
Сам по себе прайм порт ничего не даёт. Это же просто клапан для стравливания воздуха.

#16 Чатланин

  • />
  • Members
  • 272 сообщений
  • Челябинск
  • OFB Limited TDI X22DTH Сhip
Читайте также  Система впрыска воды в двигатель

#17 dve34

  • />
  • Members
  • 125 сообщений
  • Волгоград
  • OFB Y22DTH 2002г Olimpus 5дв.

Приобрёл насос 721440510 Pierburg E1F. Ставить буду на место т.фильтра на раму. Подключу согласно рис.4 из приложения.

Хочу, чтобы насос работал постоянно, помогая насосу в ТНВД, т.к. основной т.фильтр сейчас стоит высоко и под капотом.

Прикрепленные изображения

#18 оператор

  • />
  • Members
  • 106 сообщений
  • Харьков
  • Фронтера Б 2000г. Y22DTH

Много лет стоит на раме в районе штатного фильтра — ручной насос от классики, с рычажком.

Можно поставить вместо родного — топливный фильтр от ОФА, у него насос ручной, штатно на корпусе сверху.

Не вижу смысла ставить электрические насосы.

Не так часто он и нужен.

#19 sueng

  • />
  • Members
  • 901 сообщений
  • Железнодорожный, МО
  • IT 2001 4JX1 МКПП, OFBS 2000 X22DTH 4L30E

Кстати, всё-таки если есть подсос воздуха, то с этим насосом лучше заводится. Плохо обжал клеммы на насосе, вылетели, видимо веткой сорвало их на бездорожье. После недельной стоянки не завелся, топливо ушло, с работающим насосом такого не было.

#20 MihaZ

  • />
  • Members
  • 2 003 сообщений
  • Петрозаводск
  • Колхозный УАЗо-ВАЗо-Волго-Tropper — 86 г., C223T (C12ТИ)

Доп. насосы также ставят на Патруль GR для борьбы с нехваткой топлива на больших оборотах.

Поставил себе на c223T доп. насос подкачивающий PFP012 PATRON, поскольку были подозрения на завоздушивание или износ штатного насоса в ТНВД в связи с пропусками зажигания на холодную. После установки стало существенно лучше, пропусков почти нет, и тяга вроде немного подросла (сравнивал со включенным насосом и с выключенным, параллельно насосу стоит байбасный клапан). Хотя может и эффект плацебо сработал, кроме насоса еще много чего делал (отрегулировал форсунки, переделал систему подогрева свечей накаливания и их заменил). Да и пропуски были явно не из-за насоса,при отключенном их больше не стало.

Подкачивающий топливный насос на дизель

Добрый день.
С наступающим праздником.
Речь идет о подкачивающем топливном насосе перед тнвд. Вобще-то дизель стоит на машине, но точно такой-же может стоять и на катере.
Машина Мультикар (ИФА_25), сейчас уже редкий экземпляр и зап частей уже не найдешь, насос крепится не к тнвд а к блоку дизеля и очень похож на отечественные например с Т-40 или Д-240 и в принципе перейти на них нет проблемм , но паралельно возникла мысль использовать топливный насос от ам Волга, по всем характеристикам он подходит и кроме того он очень полезен когда надо прокачать воздух не поднимая капота (например в шлюзах или при маневрировании в узкости).
Если кто либо делал нечто подобное, готов выслушать рекомендации.
С уважением ММ.

#3 M M

  • Из: Н.Новгород
  • Судно: СТРИЖ

#4 Гость_Andrew1969_*

  • *******

Добрый день, установил всё та ки.
В общем работает хорошо, заводиться стал гораздо быстрее, сосёт порядка 10 Ампер. Вопрос в одном насколько его хватит. Если интересно фото позже.
С уважением ММ.

Это тот что на инжекторе-бензинке? Так они стандартно — 5.5атм выдают, а подкачивающий поршневой на УТН что МТЗ/МАЗ насколько помню не менее 2атм должен выдавать. В этом плане все О.К.

Насколько хватит — это вопрос. На бензинке-инжекторе стоит клапан на рампе на сброс на 3/5атм, поэтому насос там охлаждается протекающим топливом. Если такой насос поставить перед дизельным ТНВД — то он будет перегреваться т.к. на дизельных топливо сливаемое в обратку в

100-1000 раз меньше чем на бензе. Как вариант поместить насос в рубашку с холодой проточной водой.

Если по времени износа подшипников нососа — это порядка 100-200 т.к., что есть при средней скорости авто в городе 40км/ч — 2500-5000час. Достаточно хороший ресурс.

#5 катерщик

  • Из: Ростов на Дону
  • Судно: катер

Это тот что на инжекторе-бензинке? Так они стандартно — 5.5атм выдают, а подкачивающий поршневой на УТН что МТЗ/МАЗ насколько помню не менее 2атм должен выдавать. В этом плане все О.К.

Насколько хватит — это вопрос. На бензинке-инжекторе стоит клапан на рампе на сброс на 3/5атм, поэтому насос там охлаждается протекающим топливом. Если такой насос поставить перед дизельным ТНВД — то он будет перегреваться т.к. на дизельных топливо сливаемое в обратку в

100-1000 раз меньше чем на бензе. Как вариант поместить насос в рубашку с холодой проточной водой.

Если по времени износа подшипников нососа — это порядка 100-200 т.к., что есть при средней скорости авто в городе 40км/ч — 2500-5000час. Достаточно хороший ресурс.

#6 Гость_Andrew1969_*

  • *******

У ТНВД Bosh дренаж 0.7 мм, у Солекс аналогично. Неужели у инжектора больше?

Сообщение отредактировал Andrew1969: 21 мая 2010 — 23:22

#7 Byi

Рулевой 3-го класса

  • Из: д. Поньгома
  • Судно: Карбас (самострой)
  • Название: карбас

Это тот что на инжекторе-бензинке? Так они стандартно — 5.5атм выдают, а подкачивающий поршневой на УТН что МТЗ/МАЗ насколько помню не менее 2атм должен выдавать. В этом плане все О.К.

Насколько хватит — это вопрос. На бензинке-инжекторе стоит клапан на рампе на сброс на 3/5атм, поэтому насос там охлаждается протекающим топливом. Если такой насос поставить перед дизельным ТНВД — то он будет перегреваться т.к. на дизельных топливо сливаемое в обратку в

Читайте также  Нужно ли прогревать дизельный двигатель

100-1000 раз меньше чем на бензе. Как вариант поместить насос в рубашку с холодой проточной водой.

Если по времени износа подшипников нососа — это порядка 100-200 т.к., что есть при средней скорости авто в городе 40км/ч — 2500-5000час. Достаточно хороший ресурс.

#8 M M

  • Из: Н.Новгород
  • Судно: СТРИЖ

Это тот что на инжекторе-бензинке? Так они стандартно — 5.5атм выдают, а подкачивающий поршневой на УТН что МТЗ/МАЗ насколько помню не менее 2атм должен выдавать. В этом плане все О.К.

Насколько хватит — это вопрос. На бензинке-инжекторе стоит клапан на рампе на сброс на 3/5атм, поэтому насос там охлаждается протекающим топливом. Если такой насос поставить перед дизельным ТНВД — то он будет перегреваться т.к. на дизельных топливо сливаемое в обратку в

100-1000 раз меньше чем на бензе. Как вариант поместить насос в рубашку с холодой проточной водой.

Если по времени износа подшипников нососа — это порядка 100-200 т.к., что есть при средней скорости авто в городе 40км/ч — 2500-5000час. Достаточно хороший ресурс.

Каким образом работает ручной насос

Ручной насос необходим в автомобиле в помощь топливному, для улучшения подачи горючего в двигатель. При длительном простое механизмов, ручной насос подкачки дизельного топлива наполняет полости с высоким давлением, что обеспечивает бесперебойную подачу топлива.

Каким образом работает ручной насос

Создаваемое разряжение при поднятой ручке насоса, открывает клапан, всасывая горючее, клапан направляет его на поршень. Повышающееся давление во время обратного хода, закрывает клапан, а горючее направляется к фильтру благодаря нагнетательному клапану. При особо затруднённом пуске двигателя, необходимо проверить наличие дизельного горючего в баке, для этого используют насос ручной подкачки дизельного топлива. А также этот аппарат используют если в систему попал воздух и нарушена подача топлива и так до момента полного выхода воздуха из сливной трубки. Подкачка прекращается после того, как начнёт идти чистое горючее без воздуха. Если же после этого не улучшается работа двигателя, остаются перебои, нужно на топливном насосе открыть пробку для удаления воздуха и ручным насосом подкачки дизельного топлива вновь прокачать всю систему.

Аппарат способен всасывать на сухую, сначала он прокучивает воздух, потом при помощи уже созданного вакуума закачивает дизель в двигатель. С подобной задачей может справиться только насос низкого давления. Поскольку применение насоса высокого давления при подобной проблеме не только не эффективно, но и бесполезно. При проникновении воздуха в двигатель он создаст быструю подачу горючего. Но подобное обстоятельство не решит проблемы с необходимой предварительной прокачкой и удалением воздушной пробки, созданной в двигателе.

Таким образом, единственно верным решением будет применить низкочастотный ручной насос подкачки дизеля. На некоторых дизельных автомобилях отсутствие подкачивающего насоса на топливной магистрали создаёт определённое разряжение, поэтому воздух подсасывается в двигатель. Из-за разряжения и созданной неплотности дизельного горючего, при забитости топливного фильтра или некачественном подмёрзшем топливе, подобный эффект усиливается.

Каким образом работает ручной насос

На дизельном двигателе при комплектации топливного фильтра в основном применяются два вида подкачивающих аппаратов горючего. Главное отличие которых в диаметрах штуцеров. В каждой из комплектаций может быть оснащение датчиком воды, который заведён на индикатор. Оснащение комплектации изменяется в зависимости от региона и выбранного дизельного двигателя. При комплектации дизельного двигателя по первому типу, прямо в топливный бачок направляют обратку.

Работа клапана настроена автоматически, поэтому он или направляет обратное движение горючего в бак, или через топливный фильтр в насос высокого давления, используя малый круг обратки.

Дизельное горючее находится в постоянно необходимой температуре благодаря автоматизации работы клапана. При подобном движении топлива естественным путём топливный фильтр невозможно разморозить, но возможно поддержать оптимальную работу двигателя при сильных морозах. Хотя при возникновении неисправности в клапане, это проблематично. В основном подобные топливные фильтры устанавливают для работы автомобиля в холодных регионах с низкими температурами погоды.

Каким образом работает ручной насос

В период экономического преобразования дизельных автомобилей, насос заменили кнопкой, которая устанавливалась на крышку фильтра горючего. При нажатии на кнопку, воздух выгонялся из системы, а после наполнялось горючее. Затем сделали своеобразную грушу из резиновых материалов, врезанную в топливную магистраль. При сильных морозах это устройство теряло свою эластичность, становилось твёрдым, что делало невозможным выполнение подкачки горючего в насос и непосредственно в саму двигательную систему.

Именно поэтому в дальнейшем конструкторы отказались от применения эластичной груши в качестве аппарата подкачки дизеля. В основном применяются грушевидной формы насосы из эластичного материала с прямым входом или с загнутым. Для того чтобы понять держит ли клапан и не попустит ли воздух или обратно горючее, можно попробовать продуть, если в обратную сторону не продувается, значит, исправен.

Топливоподкачивающий насос

Топливоподкачивающий насос

Топливоподкачивающий насос перекачивает бензин из бензобака через фильтр в топливную рампу, к которой подключены инжекторы. Чтобы поддерживать нормальное давление в топливной рампе, часть бензина возвращается в бак через регулятор давления. Топливный насос включается с помощью реле.

Топливоподкачивающий насос

Расположение

В современных моделях автомобилей электрический топливный насос и датчик уровня топлива обычно устанавливаются в одном блоке в топливном баке.

Читайте также  Что такое впускной коллектор двигателя

Чтобы Вы могли достать блок топливного насоса, в верхней части бака предусмотрено сервисное отверстие. В зависимости от решения производителя транспортного средства, данное отверстие доступно или изнутри автомобиля (за сложенными задними сиденьями), или только после снятия топливного бака.

Блок топливного насоса

Устройство

Топливный насос представляет собой корпус с насосным элементом и электрическим мотором. Электродвигатель содержит магниты, расположенных вокруг ротора. Питание подается на ротор через графитовые щетки, которые находятся в контакте с коллектором. Ротор соединен с пластмассовым насосным колесом, которое является частью насосного элемента.Сторона всасывания насосного элемента соединена с фильтром всасывания и расположена в нижней части колеса насоса.

Сторона давления находится в верхней части колеса насоса. Выходной канал топливного насоса оснащен обратным клапаном. Этот клапан предотвращает слив топлива после выключения насоса.

Принцип действия

Когда электромотор подключен к напряжению питания, ротор и, следовательно, насосное колесо вращается. Во время вращения насосного колеса, давление на стороне всасывания насосного элемента уменьшается. По мере того как поступающий в насос бензин приближается к стороне давления, свободное пространство уменьшается. Вследствие этого бензин под давлением выводится из нагнетательной части насосного элемента.

Внутренняя полость топливного насоса полностью заполнена бензином, находящимся под давлением. Жидкий бензин обеспечивает хорошее рассеивание тепла в электромоторе и исключает возможность взрыва из-за искрения.

бензиновые системы двигателя.PNG

Реле топливного насоса

Реле включает и выключает электромотор топливного насоса. Реле топливного насоса управляется электронным блоком управления. Реле подаёт напряжение на положительную клемму топливного насоса. Блок управления включает реле, соединяя отрицательную клемму управляющей обмотки реле посредством транзистора с «массой».

После включения зажигания блок управления активирует реле насоса на две секунды. Реле насоса включается также во время запуска двигателя. Насос остается включенным, когда работает двигатель.Насос отключается приблизительно через две секунды, если прекращается вращение коленчатого вала двигателя, или двигатель не запускается.

управление насосом

Напомним, в системе LCMS есть как обучающие модули, содержащие проверочные тесты по самому материалу (вы их видите на скриншотах выше), так и специальные тестирующие модули. Вот что они собой представляют применительно к теме «Топливоподкачивающий насос».

Подача топлива

подключение электродвигателя топливного насоса

Разница между обучающими модулями с встроенными тестами и непосредственно тестирующими модулями чётко показана в нашем материале «Рекомендации по разработке собственного содержания в LCMS ELECTUDE».

Электрический подкачивающий насос дизельного двигателя

Насосы и насосные станции

Насосные станции и очистные сооружения

kanalizacionnye-nasosnye-stancii.jpg

Канализационные

vodoprovodnye-nasosnye-stancii.jpg

Водопроводные

pozharnye-nasosnye-stancii.jpg

Пожарные

Завод Адмирал производит комплектные насосные станции для нужд водоснабжения, пожаротушения и канализации.
Сайт завода Адмирал: admiral-omsk.ru

Насос дизельного двигателя: устройство и принцип действия

На пути дизельного топлива возникает довольно большое давление. Это связано с прохождением топлива через фильтры и различные элементы топливной системы, которые необходимы для обеспечения работы двигателя с заданными параметрами. При этом у рассматриваемой конструкции есть весьма большое количество особенностей, о которых далее поговорим подробно.

Содержание

Почему проводится установка топливных насосов

насос дизельного двигателя

Несмотря на то, что многие насосы предназначены для именно для перекачки жидкости, задача конструкции весьма обширна. Среди особенностей предназначения можно выделить следующие моменты:

  1. При движении топлива может происходить выделение пузырьков воздуха и паров легких фракций. Это связано с тем, что практически все разновидности топлива имеют примеси, которые и становятся причиной возникновения самых различных процессов. Избыточное давление позволяет избегать самых различных проблем.
  2. Наибольшее количество проблем возникает в летнее время, когда бак и вся топливная система нагревается до высоких температур. За счет этого проводится образование паров и газа, которые могут стать причиной повышения взрывоопасности и возникновения многих других проблем.
  3. Топливные насосы предназначены не только для перекачки топлива из бака к мотору, но и для его дозирования. За счет этого конструкция существенно усложняется.
  4. Среди основных показателей следует выделить значение производительности. Она подбирается в зависимости от особенностей мотора.

Насос дизельного мотора может производится самыми различными компаниями, в том числе и теми, что занимаются производством ДВС.

Насос однократного действия

насос однократного действия

У этой конструкции есть весьма много особенностей. Конструкция представлена следующими элементами

  1. Крепление всех элементов проводится в корпусе, который также выступает в качестве защиты. При его изготовлении используются материалы, которые могут выдерживать высокую влажность, химические вещества, а также давление и температуру. Производители современных конструкций стараются существенно уменьшить размеры насоса, чтобы упростить их установку и эксплуатацию. Как правило, корпус изготавливается из чугуна или высокоуглеродистой стали. Поверхность покрывается специальными веществами, которые могут существенно повысить устойчивость материала к самым различным воздействиям.
  2. Шток и поршень – основные конструктивные элементы, которые проводят перекачку топлива. Поршень образует поверхность, она имеет площадь поперечного сечения, равную площади поперечного сечения камеры. Через шток осуществляется передача давления.
  3. Клапана необходимы для того, чтобы исключить вероятность обратного хода топлива. Они срабатывают на цикле всасывания и выталкивания топлива.
  4. Для осуществления перекачки топлива проводится установка привода от эксцентрика. Вал кулачкового типа передает требующееся усилие.
  5. Зачастую обратный ход осуществляется за счет установленной пружины.

Конструкция достаточно проста, и встречается очень часто из-за низкой стоимости и высокой надежности. Насос однократного действия может устанавливаться для обеспечения постоянного давления.

Насос двукратного действия

насос двукратного действия

Основные составляющие устройства в целом не отличаются от тех, что устанавливаются в насосе однократного действия. Однако принцип работы несколько изменился. Среди особенностей конструкции можно выделить следующие моменты:

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button