Двигатель

Двигатель газель каменс

Двигатель газель каменс

Ремонт двигателя Cummins Газель

Неисправности силового агрегата Камминз способны нанести существенный ущерб владельцу автомобиля марки ГАЗ. Поэтому крайне важно внимательно следить за работой двигателя, регулярно проходить техническое обслуживание и при первых подозрениях на неполадки обращаться к профессионалам.

ДАНИАН АВТОЦЕНТР, официальный дилер ГАЗ в Москве, готов провести диагностические и ремонтные работы, чтобы двигатель Камминз на вашем автомобиле снова заработал как часы.

Двигатель Камминз и его основные проблемы

Проводить ремонт двигателей Каменс ГАЗель необходимо с четким пониманием проблемы, хода работы и при наличии определенных инструментов и оборудования. Вот почему лучше сразу записаться на диагностику к официальному дилеру, который располагает знаниями, опытом и необходимым специнструментом.

Причинами обращения за помощью к профессионалам становятся такие проблемы:

  • проблемы с маслом. Если лопнула трубка, по которой масло поступает из турбины, неисправен подсос воздуха в маслоприемнике, заклинил редукционный клапан маслонасоса, лопнули поршневые кольца, то система нуждается в обслуживании, и причем срочном;
  • разрушение поршней. Эта неисправность становится следствием перегрева или гидроудара;
  • разрушение клапанов в результате превышения максимальных оборотов движка;
  • избыточное давление, перерасход масла и т.д. Здесь двигатель Каменс требует внимания, так как лопнули или сильно износились поршневые кольца, есть проблемы с ЦПГ или появились задиры на стенках цилиндров.

Cummins – американский силовой агрегат, но собирается он в Китае, так что, несмотря на все положительные качества и значительную долговечность, он все же время от времени требует к себе внимания мастеров. Не стоит затягивать, лучше вовремя исправить небольшую поломку, чем дождаться крупной проблемы.

Как проходит ремонт двигателя Cummins

Поступающие к нам автомобили проходят первичную диагностику, которая показывает, где именно произошла поломка, и какое вмешательство необходимо. Если двигатель Каменс требует ремонта, работает следующий алгоритм:

  • проводится демонтаж и разборка силового агрегата. Сотрудники нашего автоцентра производят дефектовку, определяя, чем конкретно вызвана неисправность, и отмечая, какие комплектующие нуждаются в замене, а также что потребуется для восстановления функциональности движка;
  • далее происходит разработка схемы ремонтных работ.
  • проводятся полноценные ремонтные работы – проверяется и приводится в порядок блок цилиндров, производится ремонт масляного насоса, проводится капитальная очистка деталей и т.д.;
  • двигатель Каменс полностью собирается на стенде, а затем устанавливается на автомобиль;
  • после проводится проверка движка на различных режимах. К автомобилю подключается оборудование, помогающее определить эффективность работы и наличие отклонений от нормы.

Когда ремонт двигателя завершен, автовладелец получает гарантию на выполненную работу.

Нужен ремонт двигателя? Выбирайте ДАНИАН АВТОЦЕНТР!

Наша компания работает с 1993 года и производит как плановый, так и капитальный ремонт силовых агрегатов. Наши преимущества:

  • в наличии все необходимое оборудование для диагностики и последующего ремонта двигателя;
  • качественные комплектующие от производителя – мы официальный дилер ГАЗ;
  • квалифицированные сотрудники, отличающиеся большим опытом работы, внушительным стажем и глубоким пониманием особенностей автомобилей ГАЗель;
  • все виды ремонта в одном техсервисе – решаем и простые, и сложные задачи в кратчайшие сроки;
  • гарантия на произведенный ремонт;
  • всегда готовы предоставить спецпредложение именно для вас.

Многочисленные отзывы от благодарных заказчиков подтверждают высокий уровень нашей работы. Записаться на ремонт можно прямо на сайте или, отправив запрос на электронную почту. Хотите получить консультацию? Позвоните нам!

Ремонт двигателей Камминс: цена

Ремонт двигателя Газель ЗМЗ 406; 405 и их модификации Цена
снятие/установка двигателя от 21600
ремонт двигателя от 36000
замена прокладки под головку цилиндров двигателя от 9180
замена сальника коленвала (переднего или заднего) двигателя от 7200
Ремонт двигателя Газель УМЗ-4216 Цена
снятие/установка двигателя от 13680
ремонт двигателя от 33660
замена прокладки под головку цилиндров двигателя от 9900
замена сальника коленвала (переднего или заднего) двигателя от 15336
Ремонт двигателя Газель Cummins (Камминс) Цена
снятие/установка двигателя от 18900
ремонт двигателя от 27000
замена прокладки под головку цилиндров двигателя от 15660
замена сальника коленвала (переднего или заднего) двигателя от 5220

Ремонт двигателя Камминс в ДАНИАН АВТОЦЕНТРЕ

Техническое оснащение
Наш сервисный центр оснащен самым современным оборудованием для диагностики и ремонта двигателей ГАЗель любой степени сложности.

Комплексный характер работы
Благодаря тому, что мы осуществляем все виды слесарного ремонта, вы можете получить весь комплекс услуг в одном месте, сэкономив свое время и денежные средства.

Гарантия качества
Мы предоставляем гарантию на все выполненные работы по ремонту двигателей ГАЗель, потому что уверены в их качестве.

Большой склад оригинальных запчастей
Наш регулярно пополняемый склад автозапчастей является гарантией того, что вам не придется тратить время на ожидание необходимой детали. Мы используем только оригинальные комплектующие, что позволяет максимально качественно выполнить ремонт двигателя и продлить срок службы вашего автомобиля.

Для нас нет неразрешимых проблем
Профессионализм наших сотрудников позволяет грамотно устранить неполадки любой сложности. В своей работе мы применяем современные методы компьютерной диагностики, которые позволяет максимально точно определить характер поломки и составить оптимальный план ее устранения.

Гибкая ценовая политика
Несмотря на то, что наши цены можно назвать умеренными, мы проводим регулярные скидочные акции и спецпредложения, которые делают ремонт двигателя ГАЗель у нас еще выгоднее.

Удобное расположение сервиса
Наш сервисный центр расположен в 5 минутах ходьбы от станции метро «Беговая» и в непосредственной близости от ТТК и Хорошевского шоссе.

Купить б/у двигатель 2.8л дизель Камминз ISF2.8 на коммерческую технику ГАЗ, ПАЗ и Фотон

Контрактный двигатель 2.8л дизель Cummins ISF2.8 на коммерческую и спец.технику с доставкой по СНГ и оплатой при получении!

Куда ставился двигатель ISF2.8

Применяемость двигателя микроавтобус Газель Бизнес
микроавтобус ГАЗ 3302
микроавтобус ГАЗ 2705
микроавтобус Газель Next (Газель Некст)
микроавтобус Соболь Бизнес
микроавтобус ГАЗ 2752
микроавтобус ГАЗ 22171
микроавтобус Соболь Баргузин
микроавтобус ГАЗ 2217
автобус ПАЗ 3237-05
автобус ПАЗ 4230-05
Foton Aumark (грузовик Фотон Аумарк)
Foton Tunland (пикап Фотон Тунланд)
JAC Truck (грузовики Джак)
Nissan Titan (пикап Ниссан Титан)

Описание Двигателя

Модель Двигателя ISF2.8 / ISF 2.8
Производитель Cummins
Объем двигателя 2.8л (2780 куб.см)
Материал блока цилиндров чугун
Система Common Rail
Тип двигателя Рядный
Количество цилиндров 4
Ход поршня 100 мм
Диаметр цилиндра 94 мм
Мощность двигателя 110-163 л.с. (80-119 kW) / 2600-3600 об.мин
Крутящий момент, Нм/об.мин 255-360 Нм / 1200-1800 об.мин
Вид топлива дизель

Описание и часто встречающиеся проблемы и неисправности двигателя ISF2.8 от Каменс (Камминз)

В последнее время совместное производство российских автомобилей в сотрудничестве с зарубежными коллегами дали возможность купить контрактный двигатель на Газель, Соболь и другие отечественные автомобили различных модификаций. Теперь владелец или компания могут купить бу двигатель Газель Бизнес или Газель Некст без пробега по России, ведь моторы Cummins ISF 2.8 стоят также на грузовичках Foton Aumark, пикапах Foton Tunland и нескольких других моделях зарубежных производителей. Купить бу ДВС для Газель Next можно по цене Камминс 2.8 поездившего по России, но превышающим последний по всем параметрам.

Моторы Cummins – детище американских инженеров, но производятся они в Китае под строгим «надзором» всё тех же американцев. Качество двигателей Камминз не вызывает сомнений хотя бы потому, что сами американцы устанавливают на автомобили для своего рынка двигатели китайской сборки.

Читайте также  Первый двигатель внутреннего возгорания

Cummins ISF 2.8 не сильно сложен, с точки зрения конструктивности. Поэтому авто с таким силовым агрегатом способны проехать по 500 и более тысяч километров. Разве что турбонаддув усложняет эксплуатацию, зато позволяет Газели Бизнес держать крутящий момент 297Нм и мощность 120л.с. в широком диапазоне оборотов.

Поршневая группа двигателя Газель Cummins 2.8 достаточно надежна, вот только ремонтных поршней для чугунного блока мотора не предусмотрено — еще одна причина купить контрактный двигатель на ГАЗель Некст. Ведь заниматься расточкой и гильзованием чугунного блока цилиндров не совсем приемлемое занятие.

Система SOHC и цепь ГРМ не приносят особых хлопот 4 цилиндровому рядному двигателю. Особенностью камеры сгорания ISF 2.8 является то, что её представляет сам поршень своей формой. Степень сжатия составляет 16.5. Вот только форсунки Bosch системы Common Rail часто создают неприятности и становятся причиной перегрева цилиндров двигателя Валдай 2.8. К схожей ситуации приводят неправильно настроенные клапана, в российских условиях регулировку стоит производить примерно раз в 80-100 тыс.км. Так как на дизельных двигателях обнаружить проблему с клапанами и EGR бывает слишком поздно – капитальный ремонт Cummins ISF 2.8 неизбежен.

Наша компания продает двигатели-столбы для легковых автомобилей, легких грузовиков и автобусов множества мировых производителей, позволяя сэкономить на навесном оборудовании. Нужно только купить бу двигатель Камминз 2.8 на Валдай, заменить сам ДВС и ездить еще многие сотни тысяч километров. А если Вы сдадите нам свой старый мотор, то купив контрактный мотор по достойной цене, получите еще и скидку. Для оптовых покупателей действует своя система скидок и возможность заказа нужного количества силовых агрегатов по прибытию ближайшей партии. Вместе с двигателем Cummins ISF 2.8 на ГАЗель Некст Вы получите грузовую таможенную декларацию и договор купли-продажи. Не нужно бояться за качество ДВС Камминз — мы переправляем моторы от надежных поставщиков, делаем проверку перед продажей и вдобавок даем гарантию 14 дней. К счастью, гарантийные случаи для нас — исключение из правил. Для тех, кто не может купить двигатель на Фотон Аумарк, забрав лично – есть хорошая новость. Действует услуга доставки курьером по Москве и Московской области или доставки с помощью транспортной компании по России. В таком случае оплата производится предварительно он-лайн переводом или банковским переводом на рассчетный счет. Со склада купить бу двигатель Камминз 2.8 на ГАЗель Бизнес можно ещё и за наличные. Наш офис, расположенный по адресу г.Москва ул.Котляковская 1а (м.Каширская), работает ежедневно, поэтому связаться с отделом продаж и узнать всю необходимую информацию о цене, наличии, состоянии интересующей модели силового агрегата не составляет труда. Просто позвоните по телефону, напишите в он-лайн чат или обратную связь. Информацию о компании Вы найдете также в группе Вконтакте.

Те, кто всё же хочет качественно сделать ремонт двигателя Cummins 2.8 Соболь Баргузин или произвести замену купленного силового агрегата, могут обратиться к услугам нашей СТО. За плечами наших мастеров сотни отремонтированных бензиновых и дизельных моторов разного объёма и конструкций, а также турбокомпрессоров и коробок переключения передач. Выполняется полная диагностика (замер компрессии в цилиндрах, состояние распредвалов, проверка цилиндров нутрометром, опрессовка, наличие задиров, залегание колец, биение коленвала, состояние вкладышей коленвала, работу клапанной группы и многое другое). В соответствии с показаниями диагностики, составляется индивидуальный фронт работ: ограничиться отдельными мелкими работами или прибегнуть к капитальному ремонту двигателя ГАЗели Cummins ISF 2.8. После ремонтных работ или замены мотора предоставляется гарантия 30 календарных дней.

Купить контрактный бу двигатель на Фотон или Газель Некст стало доступней, выгодней и безопасней. Положительный опыт и отзывы наших покупателей это подтверждают.

Капитальный ремонт двигателя газель дизель бизнес камминс (Cummins ISF2.8) и двигателя газель дизель некст камминс (Cummins ISF2.8) у специалистов в Москве

Наша ремонтная мастерская осуществляет ремонт двигателей камминс (газель дизель двигатель ремонт) любой сложности. Мы работаем с двигателями этой модели с самого появления их на отечественном рынке. Помимо всех необходимых теоретических знаний и документаций, у нас есть большой практический опыт ремонта данной модели двигателя, а так же необходимое диагностическое и ремонтное оборудование. Так же в нашей мастерской имеется станочный цех, который производит все виды ремонта деталей двигателя. Для двигателя камминс это особенно актуально, т.к. при полном капитальном ремонте необходимо гильзовать блок цилиндров, править плоскость головки блока, шлифовать коленчатый вал. Все эти технологические операции мы выполняем качественно и в короткие сроки.

Ниже будет описан процесс полного капитального ремонта двигателя камминс.

IMG_4766

Первое, с чего начинается любой ремонт — это снятие ДВС. Для каждой модели ГАЗ с двигателем камминс есть свои особенности по снятию и установке. Мы ремонтируем все виды моделей: Соболь дизель (ремонт), Газель бизнес дизель (ремонт), Газель некст дизель (ремонт), Газель NEXT Citiline дизель (ремонт). Помещение и высота ворот нашей мастерской позволяет ремонтировать автомобили любых габаритов.
После снятия, двигатель устанавливается на стенд и полностью разбирается. Одновременно с разбором двигателя мастер дефектует все детали. В итоге мы получаем разобранный двигатель и акт с подлежащими замене деталями.
Далее детали подлежащие ремонту отправляются в станочный цех, где замеряются все размеры на соответствие заводским параметрам. Есть несколько основных причин для ремонта камминс 2.8. Вот некоторые из них:

  1. лопнувшие поршневые кольца. При этом образуются задиры на стенках цилиндров, двигатель «сапунит». Оригинальной ремонтной поршневой группы на данную модель двигателя не предусмотрено и мы предлагаем загильзовать блок цилиндров под новую номинальную поршневую. Более подробно о процессе гильзовки блока камминс на газель вы можете ознакомиться тут http://hellmotor.ru/gilzovka-bloka-cummins/
  2. падение давления в системе смазки. Это может произойти по нескольким причинам:
    — подклинивание редукционного клапана в масляном насосе;
    — трещина в маслоприемнике масляного поддона двигателя;
    — трещина трубки слива масла с турбокомпрессора;
    При этом образуются задиры на шейках коленчатого вала. В таких случаях необходимо ремонтировать или менять коленчатый вал, шатуны, масляный насос, поддон, трубку слива масла. Ремонтных подшипников скольжения (вкладышей) на данную модель мотора заводом изготовителем не предусмотрено, но в нашей мастерской мы ремонтируем коленчатый вал переточкой шеек под размер +0,25мм от номинального, с подбором не оригинальных коренных и шатунных вкладышей. Масляный насос полностью разбирается. Поршень клапана сброса давления либо полируется, либо меняется на новый. Рабочее отверстие поршня полируется. Для обнаружения трещин в поддоне двигателя камминс, мы выполняем опрессовку поддона.
    mPhbwgTyM5M
  3. разрушение поршней. Данная поломка вызвана неправильной работой топливной системы, что приводит к оплавлению поршня и его частичному, либо полному разрушению. Мы производим диагностику топливных форсунок и ТНВД на диагностическом стенде Bosch. По результатам диагностика выполняем:
    — форсунка камминс газель ремонт
    — ТНВД камминс газель ремонт.
  4. ремонт головки блока цилиндров. В некоторых случаях превышения максимальных рабочих оборотов двигателя может произойти рассухаривание клапанов и падение их в камеру сгорания. При этом поршень бьет по клапанам, ломая их — повреждаются седла клапанов. Мы выполняем полный комплексный ремонт головки блока цилиндров камминс, при необходимости меняя седла клапанов. Так же выполняем правку плоскости (шлифовку ГБЦ). Она необходима при сильном перегреве двигателя.
Читайте также  Обороты двигателя на холостом ходу

IMG_5011

После выполнения станочных работ по ремонту деталей двигателя камминс мастер приступает к сборке двигателя. Все детали при этом обязательно проходят технологическую и чистовую мойку. При сборке данного мотора надо учитывать ряд его особенностей, а так же особенности поставляемых на наш рынок запчастей. Многие клиенты в погоне за выгодой покупают не оригинальные запасные части, которые не отвечают практически никаким требованием надежности. Исходя из большого опыта по ремонту двигателей каминс мы знаем какие детали можно устанавливать. Так же в наличии на нашем складе есть практически все необходимые для ремонта запчасти и прокладки. Для установки фаз ГРМ и сальников используются оригинальные оправки и инструменты каминс.

Последним этапом является установка мотора, подключение топливной системы, системы охлаждения и электрического оборудования. Мы заливаем только рекомендованное заводом масло Valvoline или Shell. Перед первым запуском подключается диагностический сканер, который отслеживает все выходные параметры датчиков, а так же прибор для измерения давления масла.

Хотите отремонтировать двигатель газель бизнес или двигатель газель некст?
Тогда записывайтесь ремонт в нашей мастерской по телефону: 8 (495) 766-68-66

На фотографиях ниже более подробно представлен процесс ремонта двигателя cummins:

Двигатель Cummins ISF 2.8L евро-4 на Газель Бизнес

Двигатель Cummins ISF 2.8L евро-4 на Газель Бизнес

Подберем для вас лучший способ, учтем сроки и стоимость.

Бесплатно довезем запчасть со склада до транспортной компании.

Абсолютно бесплатно доставим запчасть до адресата в черте Москвы со склада.

Абсолютно бесплатно доставим запчасть до адресата в черте Нижнего Новгорода со склада.

Рассчет сроков и стоимости

Примерный расчет в ваш город представлен в левом столбце. Точный расчет производится при заказе товара.

Транспортные компании
Особенности в зависимости от способа оплаты

При определении транспортной организации необходимо учитывать и предпочитаемый вами метод оплаты.

В том случае, если вы непосредственно в процессе оформления полностью оплачиваете покупку, мы готовы передать ее в любую организацию. Если же вы решили воспользоваться схемой частичной предоплаты, то допускается отправка исключительно «Деловыми линиями», «КИТ», «Энергия», только с этими фирмами у нас заключены соответствующие соглашения.

ФИЗИЧЕСКИМ ЛИЦАМ
Способы оплаты:
  1. Безналичный расчет банковской картой

При оплате товара вам необходимо перевести средства с личного счета на реквизиты нашей организации.

В ситуации, когда личный счет у вас отсутствует, мы выставим вам счет, а оплатить его вы сможете в любой банковской организации, обратившись за помощью кассира-операциониста.

Схемы оплаты:
  1. Полная оплата товара при заказе

В такой ситуации мы предоставляем вам возможность самостоятельно выбрать транспортную организацию, чтобы воспользоваться наиболее выгодными тарифными планами. До офиса транспортной компании мы доставим покупку самостоятельно, данная услуга не требует дополнительной оплаты.

Схема подразумевает, что в процессе оформления вы оплачиваете только определенный процент от стоимости, а остальную сумму вносите уже после того, как посылка окажется в представительстве транспортной организации в вашем населенном пункте. Важный момент – в данном случае доставка возможна только посредством ТК «Деловые линии», «КИТ», «Энергия», с которыми у нас заключен соответствующий договор.

ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ
Способы оплаты:
  1. Безналичная оплата по счету

Вам следует отправить реквизиты своего предприятия на наш электронный адрес, наш специалист выставит к оплате счет и составит договор.

Окончательная оплата происходит после того, как договор заверен подписями обеих сторон.

Средства оплаты переводятся по предоставленным реквизитам.

Если вам требуется отсрочка, то мы всегда готовы обсудить ее условия в индивидуальном порядке.

РАСШИРЕННАЯ ГАРАНТИЯ

На все запчасти (кроме электронных)

На все электронные детали

Пост- и негарантийный ремонт

Обнаружение брака: алгоритм оформления замены

Гарантийное обслуживание подразумевает, что наша компания обязуется заменить деталь, если она имеет заводской брак. Замена производится по следующей схеме:

  • Вы отправляете дефектную деталь обратно в наш магазин.
  • Наши специалисты проводят дефектовку. Длительность данного процесса зависит от сложности и текущей занятости, но мы гарантируем, что он не займет более 10 дней.
  • В том случае, если дефектовка позволила установить, что повреждение действительно произошло из-за заводского брака, вам будет отправлена замена.
  • В ситуации, когда дефектовка показывает, что деталь не является бракованной, а ее повреждение произошло из-за несоблюдения эксплуатационных инструкций и других нарушений, допущенных непосредственно вами, бесплатной замены не производится. Мы готовы предложить вам восстановление, но ремонтные работы оплачиваются в отдельном порядке. Если же вы решили отказаться от восстановления, то мы отправим товар назад.
Восстановительные работы

Если в процессе эксплуатации вы обнаружили, что деталь функционирует некорректно, то мы предлагаем провести ее восстановление силами наших специалистов. Чтобы сделать это, отправьте изделие нам. Когда мы получим посылку, будет проведена ее дефектовка, максимальный срок обследования в данном случае составляет 10 суток. Дефектовка позволяет не просто установить точный характер повреждения, но и определить алгоритм действий, позволяющих выполнить эффективный ремонт с минимальными расходами средств и времени.

Ремонт начинается только с вашего согласия, предварительно мы оповещаем вас о примерных сроках и расходах. Если вы отказываетесь от восстановления, то деталь мы отправим вам назад, вам придется компенсировать все издержки, связанные с оплатой услуг транспортных организаций.

СХЕМА ЗАКАЗА

Для заказа укажите ваш контактный номер телефона в любой форме обратной связи на сайте, либо напишите в чате нашему менеджеру

Вам перезвонит наш специалист и перед заказом проконсультирует по товару (в случае необходимости), подберет нужную запчасть, ответит на все интересующие вас вопросы

Специалист по телефону подберет оптимальный для вас способ доставки по срокам и стоимости, а так же предпочтительную транспортную компанию

Укажите специалисту по телефону необходимый вам способ оплаты товара — подтвердите заказ

Двигатели Cummins

Компанию Камминз по праву можно назвать мировым лидером по производству дизельных и газовых двигателей. Фирма Камминз, основанная в США в начале XX века, начала активно развиваться в середине прошлого столетия и на сегодняшний день представляет собой обширную сеть конструкторских, научно-производственных и торговых филиалов. Миллионы потребителей по всему миру пользуются продукцией компании, многие не менее известные фирмы сотрудничают с Камминз по вопросам выпуска запчастей и обслуживания компанией техники других марок. Также компания имеет собственную систему сервисного и технического обслуживания более чем в 150 странах по всему миру. И дает многолетнюю гарантию на свою продукцию, что само по себе является уникальным.

Камминз производит двигатели для техники широкого спектра: промышленного оборудования, судов и железнодорожного транспорта, грузового транспорта, дорожной спецтехники и сельскохозяйственной техники.

Для того чтобы ремонт дизельных моторов, выпущенных компанией Камминз Incorporated, был выполнен успешно и гарантировал бы длительный период послеремонтной эксплуатации, рекомендуется использовать оригинальные запчасти Камминз, выпущенные производителем.

Двигатель Камминз Cummins ISF2.8 на Газель Бизнес евро 4

Двигатель Камминз ISF 2.8 Газель Некст ISF2.8S4R148-002 ЕВРО 4

Двигатель Камминз Газель Бизнес Cummins ISF 2.8 евро 3 ISF2.8S3129Т-003

Двигатель Cummins 2.8 Евро 4 ГАЗель Next каркасный автобус, ЦМФ ISF2.8S4R129-031

Двигатель Cummins ISF 2.8 Е-3 и 4 Шорт блок комплектация Short Block без навесного ISF2.8S4129Р

Двигатель Cummins ISF 2.8 Е-3 и 4 Лонг блок комплектация Long Block без навесного ISF2.8S4129Р-012

Блок цилиндров Камминз 2.8 Газель Cummins 5261256 5261257

ГБЦ Камминз 2.8 Газель Бизнес Некст Cummins isf 2.8

Коленвал Камминз 2.8 Газель CUMMINS ISF 2.8 Оригинал 5264231 5264230 5282791

Поршневая Камминз 2.8 Газель Cummins ISF 2.8 без колец (к-т 4 шт.) FCEC

Масляный насос Камминз 2.8 евро 3 [передняя крышка в сборе с охладителем, водяным и масляным насосом] 5270239

Передняя крышка Камминз 2.8 евро 4 [масляный насос с теплообменником и водяным насосом в сборе] 5302887

Стартер Газель Камминз 2.8 [Некст Бизнес] дизель артикул 5363153 Cummins ISF 2.8

Генератор Газель Камминз 5272666 CUMMINS ISF 2.8 120А 5318121

ТНВД Камминз 2.8 Газель [топливный насос высокого давления] CUMMINS ISF BOSCH 4990601 0445020119

Турбина Камминз 2.8 Газель [Турбокомпрессор CUMMINS] ГАЗ 3302 ЕВРО 3 артикул 2834188, 2834187

Форсунка Газель Камминз 2.8 [CUMMINS ISF] артикул 5258744, 0445110376, 5309192

Насос ГУР Газель Камминз 2.8 [Некст Бизнес] Cummins артикул 5270739

Насос водяной Газель Камминз 2.8 Cummins 5269897, 5269784

Натяжитель ремня Газель Камминз 2.8 (генератора) Cummins 5262500

Опора вентилятора Камминз 2.8 Газель в сборе Cummins ISF 2,8 5270378

Распредвал Камминз 2.8 Газель (вал распределительный) Cummins 5267994

Датчик атмосферного давления Камминз 2.8 3,8 артикул 4076493

Датчик давления масла Cummins ISF 2,8 ISF 3,8 ISBe 4076930

ОТЗЫВЫ О ТОВАРЕ:

Читайте также  Чем отмыть двигатель

Андрей г. Стерлитамак

Всем привет! Был как-то проездом в Нижнем, довелось купить в компании Детали Машин форсунки 5258744 на Cummins 2.8 Газель Некст и фильтры Fleetguard FS19925 и LF17356. Скужу Вам довольно доступные цены на запчасти и ассортимент большой, на газель вообще всё есть.

Покупал двигатель каменс газель бизнес с доставкой до пензы. Доставили где то дня за три и недорого. Мотор новый, едет нормально.

Антон г. Череповец

Доброго дня! Заказывал много запчастей для капитального ремонта двигатель каминс газель. Блок цилиндров Cummins isf 2.8 оригинальный, коленвал, поршни, гильзы и многое другое. Всё что необходимо было, всё пришло. Более того, мне всё подобрали сами, каких и сколько запчастей нужно. Ничего лишнего и ничего не докупал больше. Цена на всё доступная, я рассчитывал на большую сумму. Буду советовать Вас своим знакомым, а их у меня много. Мой друг уже заказал турбокомпрессор HOLSET 211 3773122 HE211W и егр газель камминз, также пришло всё быстро и отличного качества.

Дмитрий г. Владимир

У нас имеется автопарк 20 машин газель некст с двигателем каменс, периодически покупаем запчасти в детали машин. Очень удобно работать, быстрая доставка и низкая цена за хорошее качество товара, что ещё нужно для выгодного сотрудничества. На днях купили газель камминз 2.8 евро 3, в принципе по этой причине и пишу отзыв, доставили в день заказа и сделали ещё скидку большую как постоянному покупателю.

Виктор г. Астрахань

Купил генератор газель камминз и крышку переднюю двигателя в сборе с масляным насосом. Предполагал что придет что то другое, так как цена сильно отличается от цен магазинов. Но ожидания оправдались, я остался доволен посылкой. В нашем городе купить запчасти на каменс можно только в два раза дороже.

Валерий г. Москва

Заказал стартер газель камминз в детали машин оригинальный газ и не пожалел, потому что пришел в точности такой же как был у меня заводской.

На постоянной основе заказываю cummins фильтра на isf 2.8 не сомневаясь в том что пришлют что-то не качественное. Всегда оригинальные фильтры fleetguard. Заказываю обычно топливный фильтр cummins и масляный фильтр камминз, а так же воздушный. Хочу поблагодарить так же за оперативность.

Дизельные двигатели грузовых автомобилей и тракторов. Запасные части, регулировки и ремонт.

Дизельный двигатель Cummins ISF 2.8 устанавливается на автомобили Газель Бизнес, выпускаемых автозаводом ГАЗ.

Технические характеристики двигателя Газель Камминз ISF 2.8

Модель — ISF 2.8 s3129T

Тип — Дизельный, с турбонаддувом и охладителем надувочного воздуха. Стандарт «Евро-3».

Ресурс — до 500000 км

Количество цилиндров и их расположение — 4, рядное

Диаметр цилиндров и ход поршня, мм — 94х100

Рабочий объем цилиндров, л — 2,781

Степень сжатия — 16,5

Номинальная мощность, нетто кВт (л.с.) — 88,3 (120) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 3200

Максимальный крутящий момент, нетто, Нм (кг/см) — 297 (30) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1600-2700

Порядок работы цилиндров — 1-3-4-2

Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин:

— минимальная — 750±50
— повышенная — 3600

Контрольный расход топлива при движении с полной массой и постоянной скоростью, л/100 км:

— 60 км/ч — 8,5
— 80 км/ч — 10,3

Блок цилиндров двигателя Cummins ISF 2.8 отлит из серого чугуна с фрезерованными гильзами цилиндров.

Фрезеровка блока цилиндров дает меньший расход материала и большую прочность.

В случае повреждения или износа, гильзы могут быть отремонтированы или заменены.

Головка блока цилиндров — Цельнолитая, с 4 клапанами на цилиндр. Клапана приводятся распредвалом через коромысла. Форсунка установлена в центр цилиндра.

Впускные и выпускные клапана сделаны из жаропрочной стали, имеют хромированные штоки для предупреждения задиров.

Клапана имеют одинаковую конструкцию, при этом не взаимозаменяемы.

На всех клапанах есть сферическая лунка, выпускные клапаны отличаются выгравированной буквой «С».

Пружины выпускных клапанов усиленные, изготовленные из хромокремниевого соединения.

Коленвал изготовлен из ковкого серого чугуна и отбалансирован. Шкив коленвала двигателя Cummins ISF 2.8 Газель с венцом датчика положения коленвала неразъемные.

Привод распредвала цепной, реализован от коленвала через промежуточную шестерню. В приводе ГРМ используется один верхнерасположенный распредвал.

В конструкции применяется гидронатяжитель цепи ГРМ и используется 2 башмака натяжителя.

Датчик оборотов использует данные с кольца, установленного на распредвале, для индикации скорости вращения коленвала и определения его позиции.

Особенности двигателя Газель Камминз ISF 2.8:

— Двигатель имеет чугунный блок цилиндров с фрезерованными, заменяемыми гильзами, цельнолитую головку блока цилиндров.

— Заменяемые гильзы повышают срок эксплуатации двигателя – упрощен ремонт изношенной или вышедшей из строя поршневой группы.

— Двигатель 16-ти клапанный, по 4 клапана на цилиндр. — Пружины выпускных клапанов – усиленные (хром-кремниевые), что увеличивает срок эксплуатации.

— Привод распредвала – цепной, выполнен через промежуточную шестерню, цепь ГРМ имеет гидронатяжитель (автоматическая регулировка натяжения цепи).

— Форсунка имеет центральное расположение.

— На силовом агрегате установлены форсунки и ТНВД производства BOSH.

— Совершенствование топливной системы также реализовано в установке оригинальных полиамидных топливопроводов фирменного ручного подкачивающего насоса и специального фильтра в форсунке (для разрушения мелких включений в топливе).

— Более совершенная топливная система способствует стабильной работе двигателя и уменьшению расхода топлива.

Обновленная система охлаждения двигателя Cummins ISF 2.8

— Установлен электроподогреватель воздуха на впуске – для подогрева при низких температурах, также в его функции входит снижение выброса белого дыма при старте мотора.

— Для охлаждения нагнетаемого воздуха установлен интеркулер.

— Шланги подвода, вентилятор и кожух радиатора – оригинальные.

— Измененная система охлаждения эффективна и надежна.

Усовершенствования в трансмиссии автомобиля Газель Бизнес с двигателем Cummins ISF 2.8:

— В связи с увеличением крутящего момента, модернизирована и коробка передач: шестерни и валы изготовлены из легированной стали, картер КПП – усиленный, передаточные числа – адаптированы для плавности хода.

— Также установлен оригинальный ведомый диск сцепления (имеет дополнительный демпфер холостого хода).

— В целом, эти изменения адаптируют КПП и трансмиссию к новому силовому агрегату, а запас прочности продлевают срок эксплуатации узлов.

Технология очистки выхлопных газов двигателя Газель Камминз ISF 2.8

Двигатель Камминз 2.8 отвечает мировым стандартам по выбросам в окружающую среду путем принятия необходимой технологии по выбросам в пределах каждой отрасли рынка, испытаний и эксплуатационных факторов.

Ни одна другая компания по производству дизельных двигателей не имеет всех необходимых интегрированных внутренних подсистем: электронного управления, системы впуска воздуха, топливной системы, технологий сгорания, фильтрации и очистки выхлопных газов.

Соответствующие технологии выбираются для дизелей наиболее оптимально, чтобы удовлетворить строгие уровни поставленных задач.

Двигатели ISF 2.8 добиваются класса Евро-4 путем использования селективного каталитического восстановления.

Интегрированная система двигателя обеспечивает высочайший уровень производительности и экономии топлива вместе с уменьшением периодичности сервисного обслуживания и низкого уровня шума.

Это дает возможность перейти на Евро-5 с минимальным воздействием на установку.

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button