Двигатель для электромобиля
Двигатель для электромобиля
Двигатель электромобиля – разновидности и принцип работы
Двигатель электромобиля – разновидности и принцип работы
Экологичные автомобили, будь-то «чистые» электромобили или плагин-гибриды объединяет наличие электродвигателя, в качестве основной движущей силы. Работа современного электрического двигателя основана на принципе электромагнитной индукции, в базе которого лежит выработка электродвижущей силы в замкнутом контуре с изменением магнитного потока. Технология не нова, однако современные достижения науки и техники позволили развить ее до невероятных высот. Немалую роль в этом сыграла и возросшая в десятки раз мощность и емкость аккумуляторных батарей, которые выполняют роль топливного бака в современных электрических и гибридных автомобилях.
Электромобиль Nissan Leaf в «разрезе»: батарея с электродвигателем
Тем не менее, нельзя со 100% уверенностью утверждать, что все электродвигатели одинаковы. Многие ошибочно считают электродвигатель довольно простой установкой, однако стоит, к примеру, учитывать тот факт, что в отличии от ДВС, у электрического двигателя практически 90% КПД выделяемой энергии идет на создание крутящего момента. Согласитесь, что подобную мощность необходимо обуздать и уметь с ней обращаться, а для этого нужно знать некоторые нюансы о работе и разновидностях электрических двигателей.
Электродвигатели – особенности эксплуатации и принцип работы
К главным особенностям электрического двигателя относится несколько важных характеристик:
- Крутящий момент мотора достигает своего максимума сразу при включении, таким образом, электромобили не требуют наличия характерных для ДВС стартеров и сцеплений.
- Работа агрегата на обширном числе оборотов, позволяет электромобилю обходиться без коробки переключения передач. Для изменения стороны вращения двигателя (включение заднего хода) достаточно поменять полярности.
Электродвигатель Nissan Leaf
Однако все понимают, что стартовать на электромобиле со всего потенциала крутящего момента, который гораздо мощнее многих автомобилей с ДВС, никто не будет. По меньшей мере, это небезопасно, и что немаловажно это влечет неэффективный расход заряда батарей. Поэтому традиционно электродвигатели должны отвечать следующим требованиям:
- иметь безопасное и удобное для эксплуатации строение;
- обладать гарантией длительной эксплуатации;
- иметь компактные габариты.
Как уже упоминалось, работа современного электродвигателя основана на давно известном принципе электромагнитной индукции. Традиционно агрегат состоит из недвижимого элемента – статора, и крутящегося – ротора. Статор имеет ряд обмоток на которые поступает электрический ток, что приводит к появлению магнитного поля, при котором ротор начинает свое движение. Скоростные показатели ротора определяются частотой, с которой происходит переключение тока с одной обмотки статора на другую.
Двигатели для электромобилей – разновидности и классификация
В современных автомобилях с электрической тягой серийного производства наиболее часто используют три типа электрических двигателей.
Асинхронные двигатели. Моторы непостоянного тока, в которых скорость вращения ротора различается с потенциалом напряжения магнитного поля, созданным источником питания. Различают одно, двух и трехфазные агрегаты асинхронного типа.
Асинхронный трехфазный электродвигатель переменного тока Tesla Model S
Синхронные двигатели. Электромотор, работающий на переменном токе, с движением ротора полностью симметричным электромагнитному полю. Подобные электродвигатели используют при повышенных мощностях. Различают шаговые и вентильные синхронные электродвигатели. Для первых характерно точное расположение ротора с подачей питания на конкретную обмотку, а чтобы изменить положение ротора, напряжение между обмотками необходимо перенаправить. Для второго типа агрегатов характерно питание от полупроводниковых составляющих.
Синхронный электродвигатель с постоянным магнитом Mitsubishi i-MiEV
Двигатель-колесо. Тип электромотора сила напряжения и крутящий момент которого рассчитан на конкретное колесо. Данный тип электропривода часто используется в плагин-гибридных автомобилях в рабочем тандеме с двигателем внутреннего сгорания. Агрегат может устанавливаться непосредственно в колесо, однако современные электромобили все больше отходят от такого расположения мотора, поскольку это увеличивает удельный вес шасси и снижает управляемость. Более рационально стало использовать двигатель в качестве полноценного привода для вращения колеса.
Что касается регулировок управления электродвигателя, то за преобразование постоянного тока от аккумуляторных батарей в трехфазный переменный – отвечает инвертор.Трансмиссия – выполняющая роль сцепления и коробки передач, зачастую представлена одноступенчатым зубчатым редуктором.Остальные параметры работы электродвигателя регулируют электронная система управления, которая индивидуальна для каждой марки электрокара или гибрида.
Видео как работает электродвигатель и другие механизмы электромобиля на примере Tesla Model S
Хотелось бы подчеркнуть, что представленная классификация и система работы электродвигателей далеко не финальная. Стремительное развитие отрасли эко автомобилей только входит в начальную стадию, поэтому кардинального изменения принципа работы, мощности, строения электромоторов можно ожидать уже в ближайшее время.
Какие электродвигатели используются в гибридных и плагин-гибридных автомобилях
Гибридные автомобили имеют собственную специфику использования электромоторов. Во многом электродвигатель гибрида выполняет роль вспомогательного элемента, повышающего мощность основного двигателя внутреннего сгорания и снижающего уровень потребления топлива.
Электродвигатели используемые в гибридах можно разделить на несколько разновидностей:
- Встроенная помощь мотору. Электродвигатель который берет на себя часть усилий по созданию крутящего момента при движении.
- Встроенный генератор стартера. Электродвигатель, который только приводит автомобиль в движение.
- Старт/стоп двигатель. Электродвигательная система, которая отключает основной ДВС при остановке и мгновенно запускает его при начале движения.
Кроме указанных подвидов классифицируют три типа использования электродвигателя:
- Параллельной работы. В данном типе электродвигатель питается от батарей, а ДВС от топливного бака. Обе категории двигателей создают крутящий момент для движения автомобиля.
- Последовательной работы. Заведенный двигатель внутреннего сгорания включает генератор, который или заводит электродвигатель или подзаряжает аккумуляторный блок.
- Параллельно-последовательной работы. Данный тип гибридного двигателя соединяет электромотор, генератор, ДВС и колеса редуктором.
По большей части в гибридах используется принцип параллельной работы электродвигателя и ДВС. Его применяют также в подключаемых гибридах (плагин-гибридах), в которых по мере истечения заряда аккумуляторных батарей подключается ДВС малой мощности, работа которого в направлена на восполнение заряда АКБ.
Видео работы новой гибридной системы плагин-гибрида Toyota Prius
Преимущества и недостатки использования электродвигателей
Как и любой двигатель, электромотор в электромобиле имеет собственные плюсы и минусы использования. Для понимания данных особенностей электромоторов приведем таблицу:
- Небольшие габариты и малый вес.
- Максимальный крутящий момент доступен с момента включения (при нулевых оборотах) двигателя.
- Высокая, фактически ничем не ограниченная производительность.
- Возможность использования рекуперативной энергии.
- Экологически чистая работа.
- Минимум движущихся деталей требующих замены или ремонта.
- Отсутствие необходимости в КПП.
- Зависим от настроек программного обеспечения, питания и производительности аккумуляторных батарей.
Будущие перспективы электродвигателя в автомобилях
Говорить о перспективах, при активном использовании электродвигателей в автомобилях, уже не разумно. Сейчас можно говорить только о происходящих и грядущих улучшениях электромоторов.
Сам электродвигатель, это достаточно совершенное устройство, апгрейд которого происходит исключительно в зависимости от потенциала использования. Ближайшие тенденции по улучшению электродвигателя направлены в сторону уменьшения размеров и массы, с сохранением и увеличением производительности.
Гораздо больше работы проводится по улучшению источников энергии для электродвигателя, а точнее аккумуляторных батарей. Их также стараются сделать меньше и легче, увеличивая объем, отдачу энергии, но при этом снижая время на подзарядку. Работа над АКБ устанавливаемых на электромобили, сейчас наиболее приоритетная в отрасли производства электромобилей, гибридных и плагин-гибридных авто.
Какой двигатель для электромобиля лучше – их виды и различие
Двигатель для электромобиля – интересная тема, потому как с началом массового производства экологически чистого транспорта автомобилисты все больше стали заглядывать на него. Ведь они имеют массу преимуществ перед обычным транспортом:
- экологичность – нет выбросов в окружающую среду во время передвижения;
- удобная эксплуатация в городе – не боятся частого включения и выключения;
- экономия средств на заправке;
- техническое обслуживание дешевле в 2 раза;
- возможность заряжать дома в гараже.
Этот список можно продолжать долго, но не будем на этом останавливаться, так как речь и о двигателях. Прежде чем говорить мощность двигателя электромобиля рассмотрим преимущества и недостатки обычного мотора внутреннего сгорания.
Двигатель внутреннего сгорания – преимущества и недостатки
Его используют в обычных автомобилях, которые необходимо заправлять бензином, газом или же дизелем. Принцип работы простой – из топлива сделать механическую силу для движения транспорта. Но его устройство отличается от видов двигателей для электромобилей, что порой даже опытным автомобилистам сложно разобраться в его устройстве, чтобы починить. Есть несколько характеристик, по которым можно разделить все двигатели:
- по принципу преобразования топлива в энергию;
- по количеству циклов;
- по виду топлива, который необходимо использовать.
Если с последним пунктом все ясно, тогда стоит разобраться с первыми двумя. По принципу преобразования их тоже можно поделить на несколько категорий:
- с турбиной;
- поршневой;
- реактивный;
- комбинированный.
С количеством тактов тоже не все так сложно – 2-х и 4-х такта. Электромобили с бензиновым двигателем работают по принципу 4-х тактов. У таких устройств есть много преимуществ:
- Автономная работа.
- Невысокая цена.
- Подходит любое топливо.
- Надежность.
Но наряду с этим есть и недостатки, которые также нужно отметить:
- Низкий КПД.
- Создает много шума во время работы.
- Выделяет токсические вещества.
Сравнивать ДВС и двигатель для электромобиля купить стоит по таким же критериям, поэтому сейчас рассмотрим второй вариант.
Двигатель для электромобиля
В основе работы современного двигателя для электрокаров лежит электромагнитная индукция. Выработка энергии происходит в замкнутом контуре с изменением величины магнитного потока. Этот принцип разработан давно, но с появлением новых технологий двигатель электромобиля имеет максимальную мощность 880 вт. Но возможно это и не предел усовершенствований, кто его знает. Для установки в электрокары в нынешнее время используют всего три вида двигателей:
- асинхронный;
- синхронный;
- двигатель-колесо.
Асинхронный двигатель для электромобиля используют чаще всего благодаря простому устройству. Даже со временем ничего не изменилось в конструкции, модернизации поддаются только внутренние детали. Это касается подшипников и обмоток. Такой же мотор используют и для бытовой техники – стиральных машинок, пылесосов, вентиляторов, кухонной техники. Кроме этого, их используют на заводах, только размер может быть больше. В его основе лежит статор – неподвижный цилиндр, и ротор – вращающаяся деталь. На каждой из этих частей есть обмотки, которые соприкасаются друг с другом, а в результате возникает электромагнитное поле. Преимущества эл двигателя для электромобилей в том, что они:
- имеют простой механизм;
- дешевое изготовление;
- экономно потребляют энергию;
- универсальные;
- надежные и стабильные в работе;
- могут работать только под одной фазой.
Наряду с этим списком преимуществ есть всего один недостаток – сильно нагревается асинхронный двигатель во время большой нагрузки. Но эту проблему уже давно решили – корпус изготавливают ребристым, чтобы тепло быстрее уходило в окружающую среду. Дополнительно внутрь устанавливают вентилятор для обдува.
Тяговый двигатель для электромобиля может быть и синхронным. Принцип работы заключается в правильной и точной работе магнитного поля статора, которое вращается, и постоянного магнитного поля ротора. Конструкция движущейся части – ротора отличается от той, которую используют в асинхронных двигателях. Подобный вид мотора используют для той техники, где необходимо поддерживать определенную частоту работы. К преимуществам двигателей для детских электромобилей 12v можно отнести следующее:
- не боятся резких изменений в напряжении тока;
- постоянная работа независимо от величины нагрузки;
- обладает высоким коэффициентом мощности;
- уровень КПД намного выше, нежели у асинхронного.
Но недостатки у двигателей 12 вольт для электромобилей также имеются:
- высокая стоимость для изготовления;
- сложная пусковая аппаратура;
- узкое поле применения – насос, компрессор или вентилятор.
Электромобили с двигателем внутреннего сгорания устанавливают в комплексе с двигателем колесом. Подобное сочетание подходит только для гибридных автомобилей. Такой мотор устанавливается на каждое колесо, но в последнее время подобное сочетание теряет свою популярность. Из-за нагрузки на ось колеса управлять транспортным средством становится тяжело. С точки зрения механической части – не очень рационально. Также в конструкции такого автомобиля нет трансмиссии, поэтому нет больших потерь энергии. Но все же преимущества у такого двигателя для электромобиля цена есть:
- выдерживает резкие перепады температуры;
- простой в сборке;
- низкая цена;
- маленький вес;
- не создает шум;
- надежная конструкция;
- длительное использование;
- легко обслуживать.
Кроме этой классификации есть двигатель для электромобиля постоянного тока и переменного. Принцип работы у них похожий, но отличия все же есть. В первом случае обмотка располагается на роторе, а во втором – на статоре. Благодаря постоянному току можно плавно регулировать обороты, кроме этого отмечают высокий уровень КПД, их тоже можно разделить на два подвида:
- однофазные – для бытовой техники;
- трехфазные разделены еще на две категории – с фазным и короткозамкнутым ротором.
Но и это еще не все, ведь прогресс не стоит на месте, поэтому вместо стандартных приводов набирают популярность универсальные. Внутри расположена плата, которая управляет всей работой.
Параметры электродвигателя
Электромобиль с двигателем от стиралки имеет право на существование, но все же стоит рассмотреть какие параметры являются важными для электромотора:
- крутящий момент;
- число оборотов;
- тип привода.
Крутящий момент у электрокаров значительно выше, нежели у обычных автомобилей. Это одно из преимуществ современного транспорта. Увеличить этот показатель можно, если установить коробку переключения передач, но экономия места и снижение веса побеждают. Поэтому КПП на электрических автомобилях не используют, но несмотря на это 260-600 Hm достаточно для эффективной работы.
Водородный двигатель для электромобиля имеет высокое число оборотов, но для стабильной работы устанавливают искусственное ограничение. Для этого используют плату – она управляет всей работой мотора. Посмотрев на характеристики разных автомобилей можно сделать вывод, что в среднем число оборотов находится в диапазоне 16-18 тысяч.
По типу привода двигатели электромобиля имеет максимальную мощность 800 вт, есть коллекторные и бесколлекторные. Первый имеет несколько недостатков, которые сказываются на его популярности:
- при возникновении резких перепадов на щетках могут, образовывается большие искры;
- со временем нужно производить замену щеток – это не сложно, но дополнительная трата;
- выдают ограниченное количество оборотов.
На этом фоне бесколлекторные приводы смотрятся в выигрышном свете, потому как таких проблем с ними не существует.
На фоне всех характеристик стоит подытожить и свести все преимущества двигателя электромобиля, который имеет максимальную мощность 880:
- работают на экологически чистом топливе;
- работают бесшумно;
- надежные в работе;
- долговечное использование;
- нет трущих деталей;
- легко обслуживать;
- высокий КПД;
- большое число оборотов и крутящий момент;
- нет жидкостей внутри;
- не боятся перепадов температуры.
В то время, как обычные ДВС бояться морозов и не хотят работать. Все обладатели автомобилей не раз сталкивались с проблемой, как завести транспорт на морозе. Поэтому вывод один – электрокары побеждают по всем параметрам. Но если необходимо купить двигатель для детского электромобиля – обращайтесь только в сертифицированные точки продажи. Таким образом вы сможете себя оградить от многих неприятных последствий.
Перспективы
Если рассматривать перспективы электротранспорта, то с легкостью можно сказать одно – за ними будущее. Ведь технологии не стоят на месте, разработка новых двигателей 6 вольт для детского электромобиля ведется постоянно. В скором времени всех владельцев электрокаров порадуют выпуском новых батарей – с высокой емкостью. Соответственно такая разработка поможет ездить без подзарядки на тысячи километров не только в теплое время года, но и холодное. Говоря об аккумуляторе, стоит вспомнить, что ранее требовалась вся ночь, чтобы полностью зарядить автомобиль. Сейчас есть возможность быстрого заряда в течение получаса на 80%.
Кроме этого, ремонт и техническое обслуживание не составляет проблем, потому как шестерни для двигателя детского электромобиля необходимо менять крайне редко. Батарея будет служить до 10 лет, до этого времени можно не думать об этом. Да и стоимость заправки играет свою роль, если посчитать затраты на заправку транспорта с ДВС и электрокара – разница очевидная.
Двигатели для детских электромобилей 12V в Москве
При разработке детского транспорта во главу угла ставятся надежность комплектующих и повышенный уровень безопасности. Редуктор Harleybella 12V для электромобиля — HL-100 и другие позиции нашего каталога произведены ведущими брендами в соответствии со строгими отраслевым.
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Редуктор Harleybella 12V для электромобиля -.
Подходит к моделям: JJ245 JJ258-B JJ258-W
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Контроллер 12V для электромобилей JiaJia — JJ.
Максимальная нагрузка: 30 кг, материал колес: резина, количество мест: 1, комплектация: боковые зеркала заднего вида, амортизаторы, ремни безопасности, зарядное устройство, педаль газа, пульт ДУ, максимальная скорость: 7 км/ч, марка: Mercedes-Benz, особенности: индикато.
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
RiverToys Автомобиль Mercedes-Benz G63 T999TT
Редуктор с мотором]
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Harleybella Редуктор для электромобиля HL-100
Максимальная нагрузка: 30 кг, максимальная скорость: 7 км/ч, напряжение аккумулятора: 12 В
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Редуктор для детского электромобиля 12V 12000.
Максимальная нагрузка: 40 кг, материал колес: пластик, количество мест: 1, комплектация: клаксон, зарядное устройство, педаль газа, максимальная скорость: 7.50 км/ч, марка: John Deere, особенности: задний ход, требуется частичная сборка, на аккумуляторе, напряжение акку.
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Peg-Perego Автомобиль John Deere Ground Force
Двигатель 6 V для детских автомобилей по выгодной цене
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Двигатель 6 V для детских автомобилей
Для управления RC-вертолетом нужно немало мастерства, поэтому в процессе обучения нередки падения, столкновения с препятствиями и перегрузки. Плюс свою лепту вносят погодные условия, которые могут резко меняться. Отсюда и высокий риск поломки. Основной мотор A — 002449.
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Основной мотор A — 002449
Контроллер 12V для электромобилей JiaJia — JJ-001 по выгодной цене
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Контроллер 12V для электромобилей JiaJia — JJ.
Максимальная нагрузка: 30 кг, материал колес: резина, количество мест: 2, комплектация: клаксон, амортизаторы, багажник, ремни безопасности, педаль газа, пульт ДУ, максимальная скорость: 6 км/ч, марка: Mercedes-Benz, особенности: индикатор заряда, переключение скоростей.
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
RiverToys Багги Mercedes-Benz Unimog Concept.
Максимальная нагрузка: 25 кг, материал колес: EVA, количество мест: 1, максимальная скорость: 5 км/ч
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Электромобиль Veld co 113275 на радиоуправлен.
Электромотоцикл КНР "Спортбайк", 2 мотора, цвет синий (Y-MB5711-2) по выгодной цене
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Электромотоцикл КНР "Спортбайк", 2.
Максимальная нагрузка: 45 кг, материал колес: EVA, количество мест: 2, комплектация: боковые зеркала заднего вида, клаксон, музыкальные колонки, амортизаторы, ключ зажигания, ремни безопасности, педаль газа, пульт ДУ, максимальная скорость: 5 км/ч, марка: Range Rover, о.
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
RiverToys Автомобиль Range Rover HSE 4WD
Приводной редуктор с мотором 12V (длинный провод) — SX1588-07 Напряжение 12В Мотор CR5-750PH-5548DF ХарактеристикиВес с упаковкой: 1 кг;Страна: Китай;Категория: Запчасти;Модель электромобиля: SX1588
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Приводной редуктор с мотором 12V (длинный про.
Редуктор DMD по выгодной цене
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Максимальная нагрузка: 30 кг, материал колес: пластик, максимальная скорость: 5 км/ч, особенности: на аккумуляторе, напряжение аккумулятора: 6 В
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Электромотоцикл CITY-RIDE, двухколесный на ак.
аккумулятор, аккумулятор: 12V/12Ah, размеры (ДхШхВ): 10×15.50×11.50 cм, вес: 4.1 кг]
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Peg-Perego Аккумулятор для электромобилей 12V.
Максимальная нагрузка: 45 кг, материал колес: резина, количество мест: 2, комплектация: боковые зеркала заднего вида, ремни безопасности, педаль газа, пульт ДУ, максимальная скорость: 7 км/ч, марка: Jeep, особенности: индикатор заряда, перемещение по принципу «чемодан».
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Harleybella Автомобиль Джип S2388
Востребованный компонент, который заказывают как опытные моделисты, предпочитающие собирать радиоуправляемые модели самостоятельно, так и любители, столкнувшиеся с такой необходимостью из-за поломки. Мы тщательно проверяем качество всех комплектующих и сотрудничаем толь.
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Двигатель основной В — S6-12
Контроллер 12V 2.4G для электромобиля для радиоуправляемой модели AD-003 по выгодной цене
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Контроллер 12V 2.4G для электромобиля для рад.
Максимальная нагрузка: 30 кг, материал колес: EVA, количество мест: 1, комплектация: боковые зеркала заднего вида, клаксон, багажник, ключ зажигания, ремни безопасности, бардачок, зарядное устройство, педаль газа, пульт ДУ, максимальная скорость: 7 км/ч, марка: Mercedes.
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Детский электромобиль Mercedes-Benz SL65 Red.
Контроллер 12V 2.4G для электромобиля — AD-003
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Adile Контроллер 12V 2.4G для электромобиля -.
Редуктор рулевого управления для детского электромобиля 12V 8000 об./мин. по выгодной цене
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Редуктор рулевого управления для детского эле.
Главное отличие коллекторного двигателя — наличие щеточно-коллекторного узла, который и приводит RC-технику в движение. Сама конструкция мотора проста и проверена временем, поэтому и в обслуживании неприхотлива. Привлекает моделистов и невысокая стоимость по сравнению с.
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Аккумуляторы Delta HR идеально подходят для детских электромобилей, мотоциклов на аккумуляторах и других машин с электромоторами небольшой мощности.Аккумуляторы являются полностью герметизированными и не обслуживаемыми.По сравнению с серией DTM обладают высокой энергоот.
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Для детских электромобилей Аккумулятор Delta.
Редуктор 12V для электромобиля — HL-100
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Harleybella Редуктор 12V для электромобиля -.
Электромобиль КНР "Престиж", 2 мотора, активная подвеска, цвет черный по выгодной цене
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Электромобиль КНР "Престиж", 2 мото.
Максимальная нагрузка: 30 кг, материал колес: резина, количество мест: 1, комплектация: ремни безопасности, максимальная скорость: 7 км/ч, напряжение аккумулятора: 12 В, количество скоростей: 2, опции: FM-радио
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Радиоуправляемый детский электромобиль Merced.
Максимальная нагрузка: 30 кг, материал колес: резина, комплектация: клаксон, амортизаторы, ремни безопасности, пульт ДУ, особенности: индикатор заряда, перемещение по принципу «чемодан», открываются дверцы, задний ход, на аккумуляторе, напряжение аккумулятора: 12 В, кол.
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
RiverToys Электромобиль T222TT, красный
Редуктор рулевого управления для детского электромобиля CH9935 12V 4000 об./мин. по выгодной цене
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Редуктор рулевого управления для детского эле.
аккумулятор, аккумулятор: 12V/8Ah, размеры (ДхШхВ): 7×15.50×12 cм, вес: 2.8 кг]
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Peg-Perego Аккумулятор для электромобилей 12V.
Двухместный полноприводный электромобиль XMX Blue UTV-MX Buggy 12V 2.4G — XMX603-BLUE по выгодной цене
Электромоторы
Интересует идея создания дешевого электромобиля своими силами.
Вдохновил опыт ребят из Австралии — http://www.eco-way.org/lang/ru/auto/electric-vehicle-in-1-week/ ? которые сделали электромобиль всего за неделю.
Этот проект им обошелся около $6000 используя китайский набор (двигатель, контроллеры, проводка. ), думаю что расходы можно еще снизить, если использовать продукцию отечественных производителей.
В связи с этим интересует кто в странах СНГ производит электродвигатели, аккумуляторы и конвертеры?
Доступное электрооборудование для конверсии автомобилей
К сожалению, в странах СНГ промышленно не производится доступных самодельщику электродвигателей, аккумуляторов и контроллеров для электротранспорта.
В настоящее время существует несколько иностранных поставщиков комплектов для переделки «коптилок» на электротягу из Европы и США.
Доступные для конверсии аккумуляторы родом из Китая или Тайваня.
Электродигатели и оборудование в СНГ
Вот болгарские двигатели. http://kostov-motors.com/
Ранше работали на е-тельферах. А сейчас выпускают и двигатели для конверсии KOSTOV-LINE. Неплохо бы поставить в калькуляторе.
С Уважением:
alabin
Электромоторы Kostov EV
К сожалению, производитель не приводит на своем сайте полных спецификаций электромоторов и добавить их в калькулятор в связи с этим не предоставляется возможным. Как только у меня будут данные о RPM этих моторов под нагрузкой, пиковые значения мощности и крутящего момента, обязательно добавлю их в таблицу и калькулятор.
Re: Электромоторы Kostov EV
Вообще то на сайте производителя есть информация о мощности двигателей, напряжении питания, скорости вращения, крутящем моменте, весе, размерах. И цена там тоже имеется. Они дешевле американских при том что мощнее, а вес примерно одинаковый.
Сводная информация лежит в файлике http://kostov-motors.com/files/compare.pdf .
Информация в файле по моторам Kostov EV не полная
В файле дана информация только о номинальных параметрах, для правильных расчетов в калькуляторе электромобилей необходимы также и пиковые значения. К сожалению, так и не смог нарыть данных по этому поводу.
Сокрытие перегрузочных характеристик электродвигателей производителем обычно говорит о том, что сами характеристики не блещут.
электромоторы.
Почему ВЫ не рассматриваете вариант моторов используемых в авиации ? Плюсы — Вес мощность, обороты крутящий момент,надежность. Вариант 27вольт идеально подходит,правда не на все случаи жизни. С уважением Владимир (Киев.)
Авиационные электромоторы
В таблице я собрал наиболее доступные для самодельщика электромоторы, которые можно свободно купить в интернет-магазинах вместе с контроллерами, переходными плитами на КПП.
Если вы можете дать ссылку на продавца авиационных электромоторов и полные их характеристики, то я обязательно размещу их в таблице.
Электромотор, аккумуляторы.
Подскажите, как правильнее воспользоваться расчетами (буду очень признателен вам, если помогут просчитать и вывести на параметры), для того, чтобы выбрать электромотор (или параметры), аккумуляторы (или параметры), стабилизатор напряжения по следующим характеристикам электромобиля: полная масса 2тн, нетто-масса 0,8тн, оптимальная скорость 50-60км/ч, максимальная — 80 км/ч, проезд на одном заряде до 100 км. Возможная промежуточная зарядка на 20 мин (через каждые час, полтора, два), что должно, по крайней мере, увеличить проезд электромобиля.
Расчет электромобиля
Обратитесь к калькулятору электромобилей — основные параметры можно подобрать там.
Расчеты на калькуляторе
Попробовал — не получается (нет других данных). Может кто-то поможет?
Спасибо.
Двигатель
Здравствуйте интересует данный двигатель совместно с контроллером к нему Perm-Motor PMS-156 где купить и сколько стоит?? Спасибо
Perm-Motor PMS-156
Сайт производителя — perm-motor.de
В последнее время в розницу мне их не удавалось увидеть.
Вопрос.
А есть какая-нибудь информация о моторколесах для электромобиля, примерной мощностью 4 кВ,нигде не могу найти,максимум 1,5 а мне кажется это маловато. Информация нужна для диплома.
Мотор-колеса для электромобилей
Мотор-колеса не самый удачный вариант для электромобиля по причине большой неподрессоренной массы.
«На 100 процентах мощности колеса буксуют». Как своими руками сделать практичный электромобиль
Subaru Libero сам по себе интересный автомобильчик: 7-местный салон, высокий дорожный просвет и полный привод, панорамная крыша, оппозитный двигатель под полом багажника… Но минчанин Алексей пошел дальше, установив вместо «оппозитника» электрическую силовую установку.
Партнер материала — WestMotors. Этот Subaru Libero мы увидели на выставке электромобилей, которую организовала компания. Если нет времени и возможности сконструировать электромобиль своими руками, множество вариантов можно заказать из США с помощью WestMotors usa-avto.by.
«Стоимость проекта получилась около 4500 долларов»
«Идея зарождалась давно, — начинает рассказ создатель этого электро-Subaru. — Лазал по форумам, вникал, что к чему. Решил сделать собственный электромобиль. Стало интересно, как он едет, как эксплуатируется. Покупать готовый получалось дорого и не так интересно, поэтому решил делать свой. На «субариках» я давно езжу, у меня были все модели. В итоге решился убрать оппозитный двигатель и полный привод и сделать Libero переднеприводным электромобилем.
Сам Subaru Libero был куплен за 600 долларов, причем с пробегом что-то около миллиона километров. Повезло с электромотором 6,3 киловатта от погрузчика Balkancar, который удалось найти новым всего за 250 долларов. Самодельный контроллер из Украины обошелся в 500 долларов, а батарея на 24 киловатта от электрокара Nissan Leaf из Хабаровска — в 2500. Общая стоимость проекта получилась около 4500 долларов».
Алексей живет не в частном доме, а в обычной квартире. Работает, как ни странно, электриком. Во дворе никакой «зарядки» у него нет. Как же он заряжается?
«Заряжаюсь в основном в гараже, когда там ковыряюсь. Медленно, но для езды хватает. Есть зарядные станции «Белоруснефти», они пока бесплатные. Ими можно за три часа полностью зарядить мой электромобиль. Летом на полном заряде можно проехать 150 километров, зимой — 100. Почему выбрал Libero? Потому что это очень практичный автомобиль. При небольших внешних размерах он очень просторный и удобный внутри».
Subaru Libero выпускался в 1986-1998 годах. Вмещает машина, однако, аж семь человек вместе с водителем. Здесь три ряда сидений, прозрачная крыша с огромным люком или даже несколькими люками, широчайшие возможности трансформации салона.
Подключаемый из салона полный привод (постоянно ведущая задняя ось), полноценная рама, две боковые сдвижные двери, поворотные передние кресла. Средний ряд раскладывается и образует столик. То есть вчетвером можно очень комфортно остановиться на пикник. Есть возможность раскладывания среднего и заднего рядов в ровную двуспальную кровать.
В общем, в идеале можно заехать куда-нибудь в дебри, разложить салон в ровное спальное место, лежать и смотреть на звезды. Есть такое исполнение люка, есть с двумя люками и прозрачными стеклами, где передний люк поднимается, а задний сдвигается.
Единственный нюанс — не самый мощный и надежный 1,2-литровый моторчик. Но теперь стоит надежный и тяговитый электромотор, причем он работает на 60% своей мощности. На 100% он просто беспомощно буксует. Пока что скорость авто ограничена на 70 км/ч. На месте бензинового мотора теперь располагается батарея.
А как на ходу?
Проехали и мы на этом чуде технике. Не сказать, что ураган, но одну светофорную гонку мы выиграли. Правда, остальные участники вряд ли были в курсе, что это была гонка.
Мотор выдает максимальную тягу с 0 оборотов, его не нужно раскручивать, поэтому нажал — сразу поехал. В любом случае явно резвее, чем с 1,2-литровым мотором.
Управлять им просто. Есть ручка переключения направления движения вперед-назад, «ручник», педаль тормоза и «газа». И все. Тормоза неплохие, выворот хорош, сидеть удобно. Вроде самоделка, но ездить можно вполне нормально.
В поворотах, если проходить их быстро, страшновато. Мотор расположен под днищем по центру, батарея тоже низко, но все равно кренится автомобиль прилично. Тихим его не назовешь — очень много звуков создает сама электрическая установка. Плюс возраст авто все же сказывается… В любом случае по своим возможностям, учитывая размеры, это просто монстр, а не кей-кар.
Дорожный просвет большой, свесы короткие, веса мало, поэтому и в переднеприводном варианте он остается достаточно проходимым автомобилем.
«Когда был Хавьер, у меня был бензиновый Libero. Мы по полю ехали, машина остановилась только тогда, когда лобовое стекло уперлось в снег. Причем обратно она выехала. Это очень проходимый автомобильчик. Да, привод теперь передний, но все равно проходимость остается на уровне».
По подсчетам Алексея автомобиль за 2,5-3 года отобьется, «потому что обслуживать не надо, «зарядки» на «Белоруснефти» бесплатные, ездишь бесплатно. Да, я старый «субарист», но пересел на электромобиль и теперь пересаживаться обратно на ДВС мне не хочется».
Заметки на полях
Бачок омывающей жидкости расположен прямо в салоне возле пассажирского кресла. Заправлять удобно, зимой не замерзает.
Для обогрева используется бензиновый отопитель Webasto.
Обзорность у авто «аквариумная», видно все очень хорошо. Посадка высокая, но удобная. Гидроусилителя руля нет, но рулевое колесо крутится легко.
Бачок тормозной жидкости находится прямо в салоне. Капота как такового у автомобиля нет.
Практичные, для работы или для души — предложения под разные нужды в нашей базе автообъявлений
электрические двигатели, преобразователь частоты, трехуровневый, зарядная станция, для электромобилей, электропривод, разработка, проектирование, на заказ, дроссель, моторный, сетевой
Комплект силового электропривода (СЭ) электромобиля состоит из тягового электродвигателя, управляющего его работой тягового преобразователя, бортового зарядного устройства, выполняющего также роль вспомогательного инвертора, DC/DC преобразователя для питания бортовой сети.
Состав оборудования
Тяговый преобразователь ТП80-200
Параметры тягового преобразователя:
— Тип. Трехфазный двухуровневый инвертер напряжения на IGBT транзисторах
— Номинальная мощность. 30 кВт
— Максимальная мощность*. 80 кВт
— Номинальное напряжение питания (от АКБ). 192 В
— Ток максимальный. 365 А
— Климатическое исполнение. . “У”, категория 2
— Температура эксплуатации. от минус 40 до плюс 40 °С
— Номинальная частота вых. напряжения. 50 Гц
— Максимальная частота вых. напряжения. 166 Гц
— Способ охлаждения. Жидкостное
— Расход охлаждающей жидкости. не более 11 л/мин
— Падение давления охлаждающей жидкости. 0,2 бар
— Способ управления АД. Векторное управление
Тяговый электродвигатель AFMT 30/80.
Параметры тягового двигателя:
— Тип двигателя. Асинхронный с короткозамкнутым ротором
— Номинальная мощность. 30 кВт
— Максимальная мощность *. 80
— Входное напряжение. 3 фазы 140 В
— Номинальный момент. 288 Нм
— Максимальный момент. 600 Нм
— Номинальная скорость. 1000 Об/мин
— Максимальная скорость. 5000 Об/мин
— Система охлаждения. Жидкостная
— Расход охлаждающей жидкости. не более 15 л/мин
— Падение давления охлаждающей жидкости. 0,2 бар
Бортовое зарядное устройство+вспомогательный инвертор ПЗ 16/200.
Зарядное устройство ПЗ 16/200 (в дальнейшем «изделие») обеспечивает заряд тяговой батареи от сети 220/380 В, формирование сети 220/380 В для питания потребителей через Подкузовную розетку ПЗ 16/200, а также обеспечивает питанием вспомогательный привод насосов гидроусилителя руля и вакуумных тормозов при передвижении транспортного средства.
Параметры бортового зарядного устройства:
— Тип зарядного устройства. на IGBT транзисторах без гальванической развязки от сети
— Номинальное напряжение питания.
— Номинальная мощность зарядного устройства от сети
— Номинальная мощность зарядного устройства от сети
— Выходное напряжение питания батареи. =160-240 В
— Выходной ток заряда батареи . 40 А
— Выходное напряжение для питания DC/DC. 400-600 В
— Выходной ток питания DC/DC. 3 А
— Способ охлаждения. Жидкостное
— Расход охлаждающей жидкости. не более 3 л/мин
— Падение давления охлаждающей жидкости. 0,2 бар
Зарядное устройство (ЗУ) во время движения обеспечивает питанием вспомогательный электродвигатель со следующими параметрами:
— Номинальная мощность. 2,4 кВт
— Номинальное напряжение питания. =160-240 В
Зарядное устройство во время стоянки обеспечивает питанием от АКБ потребителей со следующими параметрами
(при отсутствии заряда АКБ):
— Номинальное выходное напряжение.
— Номинальная выходная мощность
— Номинальная выходная мощность
— Перегрузочная способность. 120 % в течении одной минуты
— Режим работы нейтрали. IT (изолированный)
DC/DC преобразователь ППН 1.0/200/12
DC/DC ППН 1.0/200/12 обеспечивает питанием потребители 12 В, а так же обеспечивает заряд аккумулятора автомобиля.
Электропитание изделия осуществляется от питающей распределительной сети постоянным напряжением 600 В, а так же постоянным напряжением 12 В от свинцово-кислотного аккумулятора для питания внутренних цепей.
Параметры DC/DC преобразователя:
— Тип зарядного устройства. с гальванической развязкой от тяговой батареи и ЗУ