Двигатель б у

Как выбрать б/у двигатель: на что обратить внимание при покупке?

Часто при поломке двигателя самым выгодным решением является покупка бывшего в эксплуатации (б/у) силового агрегата. Как правило, б/у мотор с установкой обойдется на порядок дешевле капитального ремонта неисправного двигателя. Да и успех «капиталки» сильно зависит от квалификации мастера-моториста, который ремонтирует двигатель.

Что такое контрактный мотор?

Понятие «контрактный двигатель» сохранилось с тех давних времен, когда было запрещено просто так менять моторы на автомобилях. Дело в том, что когда-то серийный номер силового агрегата должен был четко соответствовать VIN автомобиля. А замена неисправного мотора на б/у производилась по специальной процедуре с поставкой подходящего двигателя на условиях договора – контракта. Но уже давно никакой закон не «привязывает» серийный номер двигателя к кузову автомобиля. Менять и устанавливать другие моторы на автомобиль можно совершенно свободно. Следовательно, понятие «контрактного двигателя» устарело. Под этим термином сегодня понимают любой мотор с пробегом. Разумеется, крупные и серьезные поставщики б/у силовых агрегатов скрепляют сделку по продаже мотора договором и гарантией, которые тоже можно считать «контрактом».

В любом случае, б/у совершенно легально снимают с машины-донора и выставляют на продажу. Компании предлагают как и моторы полностью в сборе со всем навесным оборудованием (блоком управления, турбиной, коллекторами, стартером, генератором, ТНВД и другими насосами и т.д), так и «голые столбики», то есть непосредственно двигатель с поддоном, блоком, головкой блока и внутренними деталями.

Откуда берутся б/у двигатели?

Машины, с которых снимают силовые агрегаты, попадают на зарубежные разборки по различным причинам. Обычно такими причинами являются ДТП или угон, в результате которого машину просто списали по страховке, утилизация автомобиля (сегодня в Европе под категорию не экологичных попадает огромное количество машин, владельцы избавляются от них за бонусы на покупку новой машины). Важно понимать, что в большинстве случаев на разборки приезжают машины, которые нормально и бережно эксплуатировались и своевременно обслуживались. Да, встречаются на разборках и автомобили, которые пришли в негодность из-за технических проблем по части двигателя или АКПП. Но тут в большинстве случаев состояние двигателя прозрачно: такие машины не заводятся, либо мотор работает с явными перебоями, дымит, не развивает обороты. В любом случае, в компании «АвтоСтронг-М» мастера, разбирающие автомобили, делают не только фото машины, но и снимают видео работы ее двигателя, которое прикрепляется в каталог вместе с объявлением о продаже силового агрегата. Также стоит отметить, что серьезные импортеры б/у запчастей не будут выставлять на продажу двигатель с неисправностями или серьезным износом. В компании «АвтоСтронг-М» тройной контроль качества силовых агрегатов: сначала на этапе разборки автомобиля на зарубежной площадке, затем по прибытии на склад на этапе подачи объявления о продаже в каталог и при выдаче клиенту. На каждый проданный и переданный клиенту двигатель действует гарантия сроком 30 дней.

Как выбрать б/у мотор?

Существует несколько правил и советов по поводу покупки б/у двигателя. Сразу отметим, что на дворе уже давно 21-й век и современные информационные технологии позволяют собрать и получить гораздо больше информации, чем лет 5-10 назад.

Первым критерием, по которому можно судить о состоянии двигателя, назовем открытость информации о нем. Как уже упоминали выше, большие импортеры с полным циклом разборки и доставки запчастей, снимают видео работы двигателя, где видна и приборная панель с пробегом, горящими на ней ошибками, и «прогазовка» и работа мотора со стороны, включая состояние маслозаливной горловины и ее пробки, проверку уровня масла штатным щупом. Уже по этим данным можно составить мнение о выставленном на продажу двигателе. На нашем техническом канале вы можете увидеть первоначальную проверку двигателей на автомобилях, прибывающих на разборку компании «Автостронг-М».

При осмотре двигателя на складе перед покупкой следует обратить внимание на следующие моменты. В первую очередь смотрим, мыт ли двигатель. Мытый двигатель – не самый хороший признак, так как стирает некоторые нюансы эксплуатации мотора. Возможно, по его прокладкам и сальникам текло масло. А, значит, оно продолжит сочиться и после установки и запуска двигателя в эксплуатацию. И, в лучшем случае, это будет единственная проблема этого мотора. Обычно мойка не смывает всю грязь, поэтому следует осмотреть некоторые укромные уголки: поверхности под шкивами, узкие стыки на ребрах блока и т.п. Если блок чистый, а там видна грязь, то мотор явно мыли.

А вот ржавчина и окислы на поверхности блока, болтов, коллекторе не является признаком проблем с мотором. Напротив, эти явления скорее являются признаком того как и сколько времени мотор хранился на складе. А также очень приблизительно могут указывать на реальный пробег силового агрегата.

Затем, обращаем внимание на состояние пробки маслозаливной горловины. Она не должна быть чистой: блестеть металлом и не иметь на своей поверхности следов масла. Наоборот, масляная пленка должно присутствовать на поверхности пробки, на резьбе. Но нагара, посторонних фракций, пены, эмульсии быть не должно. Это все признаки скрытых проблем с мотором. Тут же отметим, что если мотор хранится некоторое время, то в маслозаливной горловине останутся лишь следы масла, да нагара, если он образовывался при работе двигателя. Все остальное опадет и осядет.

Необходимо посмотреть и на масляный фильтр. Масло в нем, естественно, будет отработанное, черное, но оно не должно иметь примесей и должно выглядеть именно как масло, а не как густая темная субстанция. После замены двигателя масло стоит обязательно заменить, кроме этого нужно заменить все необходимые технические жидкости.

Далее осматриваем уплотнения на соединениях клапанной крышки и ГБЦ, поддона (масляного картера) и блока, крышки ГРМ и блока, каких-то навесных деталей (насосов, помп и т.д.). В соединениях должны присутствовать штатные уплотнительные средства: либо штатный герметик, либо резиновая прокладка. Не должно быть «нефирменного» герметика, который можно узнать по нехарактерному цвету или неаккуратному нанесению с торчащими наружу излишками. Вообще зазводской герметик наносится тончайшим слоем и не выступает за края уплотняемых деталей. Но тут сделаем оговорку: встречаются моторы, где с завода уплотнения, обычно это резиновые прокладки, дают течь и вообще долго не ходят. Нередко для таких моторов применяется более действенная «посадка на герметик». В принципе, это допустимо. Однако как правило к таким нестандартным решениям не прибегают на хороших зарубежных СТО.

Затем осматриваем всевозможные соединения двигателя: болты, хомуты и прочее. Болтами, находящимися на наружных поверхностях двигателя, крепятся поддоны, крышки, шкивы, навесное оборудование. На «шляпках» болтов не должно быть следов откручивания, которые свидетельствуют о том, что мотор вскрывали и разбирали.

Хомуты, которые крепят и герметизируют на двигателях патрубки, шланги и прочее, сегодня обычно устанавливаются специальным инструментом (т.е. не отверткой) для быстрого снятия и установки. После снятия хомута и его последующей аккуратной установки обычно остается след на мягкой поверхности шланга или патрубка: своеобразное кольцевое замятие. Таких следов быть не должно либо они как минимум должны насторожить покупателя: зачем хомут снимали и почему не установили новый патрубок или шланг, который он герметизирует.

После этого можно осмотреть дроссельную заслонку на бензиновом моторе и заслонку, расположенную рядом с клапаном системы рециркуляции выхлопных газов. Заслонка не должна быть закисшей. Во впускном канале за ней (т.е. в направлении двигателя) не должно быть густого слоя кокса, нагара, влаги. Хотя для дизельного мотора заметное количество сухого комковатого масляного налета во впуске – практически норма. Он собирается и формируется из большого количества рециркулирующих выхлопных газов и масляного тумана, который неизбежно просачивается во впуск из картриджа турбины. А вот грязный и замасленный впускной коллектор на бензиновом моторе – плохой признак.

При возможности следует снять один из патрубков системы вентиляции картерных газов. Внутри должно быть относительно чисто, без обилия кокса и сгустков старого масла. А вот присутствие масляного запотевания внутри – нормальный признак.

На бензиновом моторе при возможности следует выкрутить свечи зажигания. Нормальное состояние свечей следующее: ровный черный сухой нагар (как будто сильная копоть) на электроде, электрод без повреждений, сухая резьба, без следов пробоев на изоляторе свечи (керамический изолятор над резьбовым поясом должен быть светлым, без характерной «подкопченности», свидетельсвующей о пробоях).

Хорошим показателем здоровья двигателя является состояние его турбины, если она не демонтирована. Турбина должна быть сухой – без присутствия жирных масляных следов на обеих ее крыльчатках. Также должен отсутствовать люфт ее вала. Для проверки нужно просто прикоснуться к валу и пошевелить его. Допускается лишь минимальный поперечный люфт вала. Если турбина выглядит печально, а вал ее люфтит, то наверняка в моторе есть проблемы посерьезнее.

Читайте также  Принцип работы водородного двигателя

Есть один очень полезный прием проверки приобретаемого БУ мотора – проверка компрессии. Конечно, самые точные данные можно получить при помощи компрессометра. Но если его нет, кое-какие сведения все же можно получить. Достаточно взять ключ и попробовать провернуть двигатель по часовой стрелке, «зацепившись» за шкив коленвала. Важно помнить, что крутить нужно по часовой стрелк. Исключение – моторы Honda, которые традиционно вращаются против часовой стрелки.

Если компрессия в норме, то сначала ключ будет идти очень тяжело и немного пружинить назад, а в момент открытия клапанов легко прокручиваться дальше. Так надо проверить каждый из цилиндров. Конечно вы не получите точные результаты по компрессии двигателя, но уж о его работоспособности узнаете точно. Кроме того, можно обратить внимание на плавность вращения коленвала и равномерность хода поршней.

Важная особенность установки и запуска БУ двигателя.

Установка мотора должна производиться квалифицированными мастерами, которые не только правильно его установят, заменят все технические жидкости и расходники, включая комплект ремня ГРМ, но также правильно подготовят мотор к запуску. Также важно избавиться от последствий гибели предыдущего мотора. Например, совсем не лишним будет мойка впускного коллектора, особенно если он заимствован со старого развалившегося мотора.

Запуск нового установленного двигателя необходимо производить с отключенной подачей топлива (обычно для этого вынимают предохранитель топливного насоса), чтобы дать возможность масляному насосу прокачать масло по системе смазки, без нагрузки на пары трения двигателя.

Связаться с менеджерами «АвтоСтронг-М» можно по телефонам +7 (499) 288 03 25 (Россия) и +375 (29; 33; 25) 623 93 93 (Беларусь).

Купить двигатель б/у в Москве стало намного проще!

Просто выберите интересующую Вас марку и модель б/у мотора и оставьте заявку на обратный звонок. Наши специалисты свяжутся с Вами в течении нескольких минут.

Поиск по 34844 двигателям б/у

Или воспользуйтесь поиском по маркировке

  • Бесплатный
    эвакуатор на СТО
  • Бесплатная
    диагностика двигателя
  • Укомплектуем мотор б/у
    новыми запчастями

Каталог ДВС

Популярные двигатели в продаже

Организации которые нам доверяют

Сертификат качества

Организации которые нам доверяют

Сертификат качества

Организации которые нам доверяют

Сертификат качества

Организации которые нам доверяют

Сертификат качества

Организации которые нам доверяют

Сертификат качества

Организации которые нам доверяют

Сертификат качества

Организации которые нам доверяют

Сертификат качества

Организации которые нам доверяют

Сертификат качества

Организации которые нам доверяют

Сертификат качества

Организации которые нам доверяют

Сертификат качества

Организации которые нам доверяют

Сертификат качества

О компании

Express-Dvs — это самый надежный поставщик двигателей б/у из Европы и США!

Наша компания имеет представительства в Беларуси и России. Мы имеем огромный опыт работы и широкую базу постоянных клиентов.

Уже более 5 лет на рынке наша компания предоставляет высочайщий уровень клиентского сервиса. Только с нами Вы сможете купить двигатель б/у и быть уверенным в том, что Ваш двигатель прослужит Вам долгие годы без поломок и дефектов. Все наши моторы б/у проходят тщательное тестирование перед продажей.

Мы сотрудничаем с лучшими транспортными компаниями. Все наши клиенты могут рассчитывать на доставку необходимых моторов в самые короткие сроки.

Наш каталог насчитывает более 30000 моделей. Благодаря продвинутой системы поиска по каталогу купить двигатель б/у стало действительно просто!

Наше местоположение

Отзывы о нас

Моя машина превратилась в паровоз, что-то начало дымить. В другом автосервисе мастера приговорили форсунки, дым якобы из-за них. В итоге, зря выброшенные деньги на бесполезный ремонт гбц. А здесь, в EXPRESS-DVS, мастера смогли нормально разобраться в проблеме — замена двигателя и новая жизнь машине. Сейчас все отлично. Никакого дыма

Купил двигатель б/у 278 на Мерседес ГЛ 2014года. Предложили несколько вариантов с фото и вин кодами машин с которых сняты. Мотор дорогой, рассматривал все варианты от покупки контрактного до ремонта своего. Выбирал 2 недели, периодически с ними созванивался, консультировался. Многие компании не хотели связываться с таким двигателем. После долгих раздумий решил купить двигатель б/у в Мире Моторов. Предлагали установку на улице. Есенина «Бенц сервис», сделали там скидку на установку 10%. Машина находилась в другом городе, поэтому совершил покупку с доставкой. Сам приезжал смотрел на процесс установки. Пока все нормально, машина ездит. Будем надеятся , что не прогадал. Ребятам спасибо за уделённое время и консультации.

Спасибо за двигатель! В работе уже показал себя, работает прекрасно. Мы сначала перелопатили много фирм и почти везде отзывы плохие, что кидалово. А в этом автосервисе заказали, оплатили — все обязательства выполнены в сроки

Случилась беда, стуканул мотор. Машина Фольс Шаран 2.0тди BRT. Сам я из Гродно и как оказалось у этой компании есть филиал у нас в городе. Выбор был очевиден гарантия на установку и пр. Забрал машину неделю назад, езжу. Спасибо за оперативность! Развития вам и всего наилучшего!

Купил восстановленный мотор б/у на Ауди Q7 4.2бензин. уверяли , что стоит брать гильзованый, поскольку найти хороший бу проблематично.после раздумий и поисков на форуме решил рискнуть, тем более , что давали гарантию на установку. После замены сразу поехал на Серова к официалам. Провели диагностику, ошибок по мотору не обнаружено , компрессия в норме. Проехал 1тысячу, заменил масло. Будут вопросы допишу отзыв, пока все устраивает, прохожу обкатку.

Спасибо. Все отлично . Работа компании на высоком уровне. Владимиру отдельное спасибо . Особенно (за терпение) в работе с клиентами женщинами!

Покупал двигатель б/у на Тойоту Лэнд Крузер Прадо 120. Очень тщательно подошёл к этому вопросу. Прозвонил все компании, составил список и поехал смотреть. Цена оказалась средняя, но состояние мотора было лучшее. Предложили установку под гарантию. Пробег на данный момент 3тыс. км. Пока все хорошо, гарантия ещё не закончилась. Можно доверять.

Отличный магазин. Быстро и дёшево отправили в ЕКБ мотор из Белорусии в очень хорошей комплектации. Брал om613 мерседес. Отправили даже с расширительными бачками и корпусом воздушного фильтра (висит на моторе). Долго искал мотор б/у по приемлимой цене и в полной комплектации. Очень сложно. То мотор по факту уже голый (без навесного), то, как товарищи из Брянска и Липецка, без документов. То голый и без документов. У этих парней был и мотор и документы и цена. Рад сотрудничеству.

Хочу сказать большое спасибо за профессиональную работу и человеческое отношение к клиентам. Купил б/у мотор на Jeep Grand Cherokee, все привезли по времени и решили все вопросы в процессе установки на СТО. Спасибо отдельное руководителю компании Мир моторов Владимиру, это человек которому можно и нужно доверять, на сегодняшний день это большая редкость когда человек держит слово. Спасибо за работу. Рекомендую всем сотрудничество с данной организацией.

Купить б/у двигатель

  • Acura (13)
  • Alfa Romeo (208)
  • Audi (2352)
  • Bentley (5)
  • BMW (1378)
  • BMW moto (19)
  • Buick (16)
  • Cadillac (14)
  • Chery (3)
  • Chevrolet (214)
  • Chrysler (389)
  • Citroen (1989)
  • Dacia (39)
  • Daewoo (50)
  • DAFDAF (59)
  • Daihatsu (23)
  • DennisDennis (2)
  • Dodge (143)
  • FAW (1)
  • Ferrari (1)
  • Fiat (739)
  • Ford (2381)
  • Geely (4)
  • Genesis (1)
  • GMC (8)
  • Great Wall (7)
  • Haval (1)
  • Honda (612)
  • Hummer (5)
  • Hyundai (482)
  • Infiniti (69)
  • Isuzu (13)
  • Iveco (113)
  • Jaguar (123)
  • Jeep (125)
  • Kia (501)
  • Lada (17)
  • Lancia (81)
  • Land Rover (267)
  • LDV (14)
  • Lexus (204)
  • Lifan (2)
  • Lincoln (10)
  • MANMAN (71)
  • Maserati (2)
  • Mazda (826)
  • Mercedes (3023)
  • Mercury (2)
  • MG (4)
  • MINI (94)
  • Mitsubishi (615)
  • Nissan (785)
  • Opel (2602)
  • Peugeot (2222)
  • Plymouth (3)
  • Pontiac (9)
  • Porsche (42)
  • Proton (13)
  • Renault (2543)
  • Rover (144)
  • Saab (169)
  • ScaniaScania (40)
  • Seat (783)
  • Skoda (787)
  • Smart (37)
  • SsangYong (90)
  • Subaru (209)
  • Suzuki (241)
  • TATATATA (1)
  • Tesla (247)
  • Toyota (733)
  • Volkswagen (4894)
  • Volvo (1118)
  • YAMAHAYAMAHA (23)
  • ГАЗ (9)

Купить двигатель б/у?

Купить бу двигатель в Минске совсем не проблема. На нашем сайте представлен огромный ассортимент контрактных двигателей от лучших разборщиков в Беларуси.

Часто автовладельцы задаются вопросом, а что выбрать, б/у двигатель или капитальный ремонт родного движка? Еще совсем недавно этот вопрос действительно был сложным, но сегодня цены на б/у двигатели стали доступнее. Если составить калькуляцию, то получится, что купить и установить контрактный двигатель выйдет дешевле и на много быстрее.

Сегодня не нужно никуда ехать, чтобы купить двигатель в Польше или Литве, как было ещё совсем недавно. Цены доступны у нас, в Беларуси.

«Но ведь двигатель же Б/У! Ему же тоже наверное скоро нужна будет капиталка или замена?». Не совсем так. Двигатели привозят из Европы или США, где эксплуатируются они в очень щадящих условиях. 200 000 км там и 200 000 км тут, это абсолютно разные величины для мотора. Такой мотор проедет еще много. Кроме того есть гарантия от разборщика, который продает вам двигатель и вы избавляетесь от рисков капитального ремонта. В интернете описано много случаев, когда капитальный ремонт сильно затягивается или делается некачественно.

Читайте также  Как проверить турбину дизельного двигателя

Если Вы владеете популярной моделью автомобиля, то вам повезло еще больше. У вас есть очень большой выбор двигателей, из которых можно выбирать не только состояние, но и лучшую цену. Например, очень много двигателей доступны на пассат б3 и ситроен ксара 1.8

Контрактный двигатель — это что? Контрактный двигатель — это и есть б.у. двигатель, снятый с автомобиля при его разборе на запчасти. Почему их называют контрактными? Звучит красивее, чем б/у, но есть и нюанс. Контрактный двигатель не имеет пробега по СНГ и имеет все необходимые документы (сняли, ввезли, продали. все официально).

Двигатели БМВ

1-серия E87/E81 2004-2011

dvigateli-bmw

Как и всё новое, новые двигатели для автомобиля БМВ стоят дорого, даже если Ваш автомобиль, так сказать, «не первой свежести». Для некоторых моделей отыскать подходящий агрегат вовсе проблематично. В таком случае перед автолюбителями встает нелегкий выбор. Они раздумывают над тем, что для них будет лучше – вложиться определенную сумму денег в капремонт своего старого ДВС или же заказывать новый. Но, мы хотим предложить Вам другой вариант – купить контрактный двигатель. Покупая мотор в нашем интернет-магазине, Вы сэкономите значительную часть своих денежных средств.

Контрактный двигатель – лучше, чем капитальный ремонт?

Сразу же после прочтения заголовка, Вы, наверное, хотите спросить, почему же капитальный ремонт хуже, чем бу мотор? Это не совсем так. Дело в том, что в некоторых случаях лучше перебрать двигатель, а в некоторых выгоднее установить контрактный.

1. Заменить двигатель быстрее, чем перебрать. Контрактный двигатель — это полностью готовый к установке в автомобиль агрегат. Замена его производится в течении одного рабочего дня (снять-поставить). В случае если вы решите перебрать свой ДВС, то автомобиль может задержаться в автосервисе на несколько дней.
2. Капитальный ремонт двигателя, дороже, чем установка контрактного мотора. Стоимость капитального ремонта с использованием оригинальных запчастей и расходников в 3-4 раза дороже покупки и установки контрактного двигателя. Если же Вы решите сэкономить и купите для ремонта неоригинальные запчасти, то уверяем Вас, наш заводской, хоть и бу двигатель прослужит Вам намного дольше, чем перебранный.
3. Переборка двигателя сложнее, чем установка агрегата в сборе. Не каждый автосервис или технический центр имеют необходимый уровень технического оснащения и подготовки сотрудников для проведения капитального ремонта достаточно сложных конструктивно силовых агрегатов. В свою очередь заменить двигатель можно в любом автосервисе, в том числе своими силами. Всё что для этого нужно подъемник либо гаражный гидравлический кран.
4. Поломки, при которых ремонт невозможен, либо почти равен стоимости покупке нового двигателя. Есть случаи, когда требуется замена блока цилиндров. Это значительно увеличивает расходы на ремонт, т.к. ГБЦ стоит дорого. Такое случается, когда шатун отрывается от поршня и пробивает корпус блока (кулак дружбы). Замена блока, так же потребуется в случае выработки (эллипсоидностью) цилиндров. В таких случаях замена двигателя на контрактный, несомненно, более подходящий вариант, чем капитальный ремонт.

Откуда мы берем двигатели на продажу?

Мы занимаемся поставкой бу моторов для автомобилей БМВ из Европы. На протяжении долгого времени мы ведем успешное сотрудничество с фирмами, которые находятся за рубежом. Данные компании отбирают специально для нас только проверенные силовые агрегаты, прошедшие ряд технических тестов и предпродажную подготовку. Благодаря этому, покупать в нашей компании контрактные моторы гораздо надежнее, а цены Вас приятно удивят.

Естественно отметим то, что контрактные двигатели будут иметь меньший ресурс, чем новые. Тем не менее, мы уверяем, что данные агрегаты полностью надежны. Движки не будут иметь пробега по России, а их эксплуатация проходила в щадящих условиях, без холодных запусков в лютые российские морозы. Они ездили на качественном европейском топливе и получали своевременное обслуживающийся в лучших мастерских Европы.

Преимущества интернет магазина MOTORSSHOP

Если Вы уже решили приобрести двигатель из Европы, мы будем рады если вы сделаете покупку именно у нас, и вот почему:

1. 12 лет опыта поставок бу запчастей из Европы. Это многолетний процесс налаживания связей с поставщиками, оптимизации логистики и контроля качества.
2. Все предложенные на сайте двигатели уже находятся в наличии на нашем складе в Москве. Никакой предоплаты, сроков поставки и т.д. Приехал и купил!
3. Установить купленный ДВС можно в нашем автосервисе, без очередей и записи.
4. Налаженная доставка по Москве и Подмосковью, а так же отправка в другие регионы.
5. Гарантия 2 недели с момента получения, либо 4 недели при установке в нашем техцентре.

Двигатель — продажа запчастей

Для Renault Safrane I (рестайлинг), 1996 — 2000, бензин, 2.5 л.

Из Бельгии, не большой пробег, цена за столбик

605 00

Двигатель

Для Opel Astra G, 1998 — 2009, дизель, 2.0 л.

Из Бельгии не большой пробег цена за столбик маркировка не читаеться
DTL

726 00

Двигатель

Для Peugeot 206 I, 1998 — 2009, дизель, 1.4 л.

Из Бельгии не большой пробег цена за столбик
HDi

339 00

Двигатель

Для Renault Kangoo I (рестайлинг), 2003 — 2009, дизель, 1.5 л.

Из Бельгии, не большой пробег, цена за столбик
DCi

714 00

Двигатель

Для Nissan Micra II (K11), 1992 — 2002, дизель, 1.5 л.

Из Бельгии не большой пробег цена за столбик, маркировка не читаеться.

726 00

Двигатель

Для Peugeot 407, дизель, 2.0 л.

Из Бельгии не большой пробег цена за столбик
HDi

339 00

Двигатель

Для Opel Corsa C · Рестайлинг, 2003 — 2006, дизель, 1.3 л.

Из Бельгии не большой пробег цена за столбик

678 00

Двигатель

Для Citroen C4 Picasso I, 2006 — 2013, дизель, 1.6 л.

Из Бельгии не большой пробег цена за столбик
HDi

678 00

Двигатель

Для Citroen C4 Picasso I, 2006 — 2013, дизель, 1.6 л.

Из Бельгии не большой пробег цена за столбик
HDi

678 00

Двигатель

Для Opel Astra G, 1998 — 2009, бензин, 1.8 л.

Из Бельгии, не большой пробег, цена за столбик

581 00

Двигатель

Для Audi A6 C5, 1997 — 2004, дизель, 1.9 л.

Из Бельгии, не большой пробег, цена за столбик
TDi PD

605 00

Двигатель

Для Citroen Xsara I, 1997 — 2000, дизель, 1.9 л.

Из Бельгии не большой пробег цена за столбик
D

702 00

Двигатель

Для Kia Venga I, 2009 — 2014, дизель, 1.6 л.

Из Бельгии, не большой пробег, цена за столбик
CRDi

774 00

Двигатель

Для Volkswagen Passat B5, 1996 — 2005, дизель, 1.9 л.

Из Бельгии, не большой пробег, цена за столбик, нет поддона
TDi PD

484 00

Двигатель

Для Hyundai i30 FD, 2007 — 2010, дизель, 1.6 л.

Из Бельгии, не большой пробег, цена за столбик
CRDi

484 00

Двигатель

Для Volvo V70 III, 2007 — 2013, дизель, 2.4 л.

Из Бельгии, не большой пробег, цена за столбик
TDi

5808 00

Двигатель

Для Renault Modus I, 2004 — 2008, дизель, 1.5 л.

Из Бельгии, не большой пробег, цена за столбик
DCi

726 00

Двигатель

Для Suzuki Swift IV, 2010 — 2014, дизель, 1.3 л.

Из Бельгии, не большой пробег, цена за столбик
CDTi

1936 00

Двигатель

Для Chevrolet Spark M300, 2009 — 2015, бензин, 1.0 л.

Из Бельгии, не большой пробег, цена за столбик

678 00

Двигатель

Для Renault Laguna II, 2001 — 2007, дизель, 2.0 л.

Из Бельгии, не большой пробег, цена за столбик
DCi

1452 00

Двигатель

Для Renault Espace IV, 2002 — 2006, дизель, 2.2 л.

Из Бельгии не большой пробег цена за столбик
DCi

1452 00
  • 1 из 525
  • Следующая страница →
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
Новости

Специальные выгоды на партию Chery в наличии: лизинг от 0% и зимние шины в подарок!

Читайте также  Рейтинг надежности двигателей автомобилей по маркам

В ноябре состоится эпохальная распродажа товаров на AliExpress. Когда она пройдёт и каких скидок ожидать?

Новое авто до «десятки»: что можно взять сейчас. Спойлер: есть даже кроссоверы

В Стайках прошёл завершающий этап Race Wars. Посмотрите, как это было

Первый летающий мотоцикл поступил в продажу. Но стоит он ой как недёшево (видео)

Двигатели бу для авто из Европы

Двигатель бу из Европы

Двигатели бензиновые и дизельные б/у в Минске у нас можно купить по выгодной цене. Прямые поставки двигателей из Европы в Белоруссию для иномарок. В продаже отличные б/у двигатели без пробега по РБ — в розницу по оптовой цене. Все цены на двигатели — актуальные. Наличие уточняйте по телефону.

Мы можем доставить купленный двигатель из Белоруссии для иномарок б у не только по РБ, но и в Россию и другие страны СНГ (смотрите условия доставки).

5 причин купить именно БУ двигатель

«Возраст» импортных авто с пробегом даёт о себе знать, поэтому большинство белорусских и российских водителей, рано или поздно сталкиваются с таким неприятным вопросом как капитальный ремонт двигателя.

Выбор не простой: сделать капремонт или купить б/у двигатель? Конечно же, такая проблема полностью упирается в стоимость процесса. Если выбирать капремонт, то необходимо приобрести детали и произвести высокотехнологический процесс подготовки и сборки двигателя.

При этом стоимость деталей и стоимость слесарных работ стоит почти одинаково, а качество покупаемых деталей не всегда соответствует заявленным параметрам. Затем необходимо пройти обязательную обкатку двигателя, которая не всегда производится соответственно заводским требованиям.

Результат – двигатель высокой стоимости с совершенно непонятным ресурсом!

Конечно же, такому выбору предшествует изучение огромного количества информации в пользу обоих вариантов. Изучая отзывы сторонников того или иного выбора Вы с удивлением обнаружите, что не знаете чью сторону принять.

Однако большинство все же на стороне качественных оригинальных контрактных б/у двигателей.

Чтобы понять почему, необходимо перечислить все преимущества покупки мотора именно из европейских стран по сравнению с местным авторынком или капитальным ремонтом "движка":

  1. Стоимость контрактного б/у двигателя обычно всегда ниже стоимости действительно квалифицированного капитального ремонта, особенно с учетом новых запчастей для мотора.
  2. Во всех двигателях из Европы применялись расходные материалы европейского качества. Это практически всегда защищает мотор от откровенно поддельных масел, присадок, фильтров и т.п., которых к сожалению, полно на отечественном рынке.
  3. В оригинальном хоть и бу моторе полностью соблюдены все заводские параметры и установлены фирменные детали завода-изготовителя, в отличии от "китайских" аналогов, которые ставятся в 90% случаев при капремонте.
  4. Небольшой пробег всех двигателей, причем исключительно по европейским дорогам и в умеренных климатических условиях: вы можете быть уверенными, что в -30 движок никто не крутил, ведь в Европе (в той же Англии) зимы ниже минус -5 это большая редкость.
  5. Вы экономите много времени: ведь просто перекинуть вместо старого двигателя — бушный мотор обычно занимает в опытной СТО всего один, ну максимум два дня, не нужно искать реального толкового мастера, который действительно в состоянии сделать сложную работу по капиталке моторов, не нужно искать запчасти, не нужно ничего тестировать, замерять, подгонять, ремонтироваться неделю, а потом обкатывать еще несколько недель и т.п., при покупке бу двигателя можно ехать по своим делам в обычном режиме хоть в тот же день! А время — это те же деньги, которые вы фактически кладете в карман, экономя на не только на разнице в стоимости одного и другого решения (купить бу или отремонтировать), но и на разнице по времени, которое нужно затратить при ремонте.

Стоит добавить, что законодательство европейских стран ужесточило условия утилизации, поэтому поколение автомобилей конца 90-х и начала нулевых значительно подешевели, как следствие стоимость б/у двигателей еще больше упала.

Противоречивые, «расплывчатые» недостатки, которыми пугают сторонники капремонта это – непонятный пробег, неизвестный ресурс, наличие необходимого двигателя, сроки поставки при заказе. Конечно же, есть доля правды в отношении ресурса и пробега. Но большинство порядочных продавцов (а мы являемся первым поставщиком бу двигателей из Европы в Беларусь и лично отбираем продавцов в ЕС) предоставляют гарантию на установку и предварительные испытания двигателя (обычно хватает 14 дней, чтобы полностью убедиться в 100% работоспособности мотора).

При этом есть несколько критериев, по которым можно определить состояние двигателя. Обязательно посмотрите это видео, наверняка вам будет познавательно и интересно, у какого бы продавца вы ни покупали б/у двигатель для своей дизельной или бензиновой иномарки.

Еще несколько советов при покупке двигателя бу в Минске

Чтобы избежать недоразумений и дорогостоящей процедуры доставки, установки и обмена неподошедшего двигателя, старайтесь определить состояние при выборе:

  • Большинство продавцов смело дают вскрыть поддон двигателя, и оценить состояние масла. Сильно тёмное масло — свидетель высокого износа!
  • При покупке двигателя в первой комплектации (со стартером и генератором) можно запустить и убедиться в работоспособности. Быстрый запуск и стабильная работа – главные критерии отличного состояния.
  • Все продавцы должны предоставить проверку компрессии двигателя. Эта процедура позволяет определить почти стопроцентную работоспособность. Компрессия у разных двигателей имеет следующие показатели: 10-12 у бензиновых и 22-28 у дизелей.
  • Постарайтесь точно установить «происхождение» — настоящий контрактный двигатель ввозится именно из Европы. Если авто уже эксплуатировалось на дорогах нашей родины, то двигатель уже не контрактный, лучше уклониться от такой покупки или очень тщательно проверять состояние бу мотора.
  • Визуальная оценка позволяет убедиться в каких условиях эксплуатировалось авто. Двигатель должен быть относительно чистым и не иметь явных следов нанесения сильных механических повреждений.

Придерживаясь основных советов, можно подобрать двигатель б у, который долго будет радовать Вас длительной, безремонтной эксплуатацией. Старайтесь покупать у поставщиков, которые сами доставляют товар. Это значительно снижает стоимость, и повышает шансы выбрать самый лучший вариант.

Белмоторс специализируется на продаже двигателей б у из Европы, работаем как с физическими, так и с юридическими лицами. Доставка купленных бу моторов по Минску и всей Беларуси, а также в Россию и страны СНГ. Звоните.

Важно: все цены на б у двигатели (для дизеля и бензина) указаны без стоимости навесного оборудования (стартеры, генераторы, кпп бу и т.п.).
Получите скидку при установке двигателя на СТО наших партнеров. Уточняйте подробности у менеджеров.

Звоните нам прямо сейчас, у нас бесплатная консультация, подскажем с наличием и ценами на б/у двигатели в Минске.

Мы доставляем двигатели из Белоруссии для иномарок б у в Россию и другие страны СНГ (смотрите условия доставки).

Что мы предлагаем:

УНП 193054359
Юридический адрес: Республика Беларусь, г. Минск, проспект Дзержинского 131-601
Почтовый адрес: Беларусь, г. Минск, 220045, а/я 58
Интернет-магазин зарегистрирован в торговом реестре Республики Беларусь.
Регистрационный номер — 450045. Дата внесения — 22.05.2019

  • О компании
  • Доставка и оплата
  • Гарантия и возврат
  • Контакты
  • Приглашаем партнеров
  • Отзывы о нас
  • Договор публичной оферты
  • Политика конфиденциальности

УНП 193054359
Юридический адрес: Республика Беларусь, г. Минск, проспект Дзержинского 131-601
Почтовый адрес: Беларусь, г. Минск, 220045, а/я 58
Интернет-магазин зарегистрирован в торговом реестре Республики Беларусь.
Регистрационный номер — 450045. Дата внесения — 22.05.2019

  • Войти в кабинет
  • Мои закладки
  • История заказов

ООО «БелМоторс Прайм» УНП 193054359 Юридический адрес: Республика Беларусь, г. Минск, проспект Дзержинского 131-601 Почтовый адрес: Беларусь, г. Минск, 220045, а/я 58
Интернет-магазин зарегистрирован в торговом реестре Республики Беларусь.
Регистрационный номер — 450045. Дата внесения — 22.05.2019

Все данные, представленные на сайте, носят информационный характер и не являются исчерпывающими. Указанные цены являются рекомендованными и могут отличаться от действительных цен. Обратитесь к менеджерам компании по указанным на сайте контактам. Мы полагаем, что пользуясь данным веб-сайтом, вы даёте своё согласие на получение cookies для данного сайта.

ООО «БелМоторс Прайм» УНП 193054359 Юридический адрес: Республика Беларусь, г. Минск, проспект Дзержинского 131-601 Почтовый адрес: Беларусь, г. Минск, 220045, а/я 58
Интернет-магазин зарегистрирован в торговом реестре Республики Беларусь.
Регистрационный номер — 450045. Дата внесения — 22.05.2019

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: