Дизельные двигатели контрактные
Дизельные двигатели контрактные
Двигатели Москва
И так Же Мы доставим выбранное Вами сердце авто в любой регион, по предоплате, а оставшуюся сумму ВЫ оплатите когда будите забирать вашу запчасть в Транспортной у вас. Во многих местах нашей Родины есть представители нашей компании к которым Вы всегда приедете в гости и посмотрите на них и закажите перемещение к себе в регион. Так же мы открываем точки отгрузки на популярные позиции в городах миллионниках! Гарантия на наши запчасти бу начинается с момента получения у вас или самовывоза от Нас.
Ремонт двигателя в Москве достаточно распространенная операция, но к сожалению не все они ремонто-пригодны и ваши денежные вложения не всегда оправданны! В Большинстве случаев проще приобрести исправную, но бу деталь привезенную из Евросоюза или Соединенных Штатов Америки — Все эти запчасти в НАЛИЧИИ у нас!
Все, что продается с нашего склада отдается в купе с сопроводительными документами: ГТД (таможенная Декларация), Договор купли-продажи.
Мы поможем подобрать подходящую именно ВАМ комплектацию, это позволит Вам сократить ненужные траты по приобретению всех деталей по отдельности.
Все, что представлено на сайте находятся на нашем Московском пункте выдачи. При отсутствии того, что нужно именно вам, мы оперативно переместим этот узел с нашего транзитного места в МО за один день.
У нас представлены следующие автомобильные бренды:
— Европейская группа: Ауди, БМВ, Форд, Ланд Ровер, Мерседес, Мини, Опель, Порше, Шкода, Вольво, Фольксваген.
— Коря: Шевроле, Хендай, Киа, Ссанг Йонг,
— Япония: Акура, Хонда, Инфинити, Лексус, Мазда, Митсубиси, Ниссан, Сузуки, Тойота.
— Американское направление: Кадиллак, Крайслер, Додж.
Все, что есть у Нас, прошло полное тестирование и соответствуют всем заводским параметрам, но в случае выявления дефекта Мы в 14 дневный срок произведем обмен.
Приехать к Нам возможно ежедневно с 9-30 до 19 часов. Если Вы едите на общественном транспорте, то проще добраться до нас от метро Каширская, Варшавская или Кантемировская любым видом наземного транспорта до остановки «1-ый опытный завод».
Купить двс без пробега по нашей стране, можно найти много предложений — это перекупщики и посредники предлагающие ВАМ покупку с нашего же склада, но уже с их наценкой! Не тратьте ВАШЕ время понапрасну, приезжайте сразу к нам, на улицу Котляковскую или проектируемый проезд 5159 «Южная Рокада» и мы подберем вам то, что требуется.
Замена или ремонт — один из самых популярных запросов в поисковиках, при выборе сервиса многие автовладельцы вынуждены сравнивать множество цен по ремонтным работам, так как ценовая политика разных автосервисов отличается чуть не в два раза, а сама операция снятие-установка двигателя может быть выполнена как за 1-2 рабочих дня, так и фактически за неделю. Также не все сервисы используют качественные расходные материалы. А ведь при заливе просто не того масла, которое рекомендует производитель, может произойти поломка турбины или самого агрегата!
Мы всегда готовы заменить вам мотор! Профессиональные мастера выполнят все необходимы работы по замене купленного двигателя за 1-3 дня и Вы сможете забрать автомобиль из нашего автосервиса полностью готовым к дальнейшей эксплуатации.
Цена замены зависит от вида топлива и количества цилиндров. Средняя цена установки бензинового четырех цилиндрового ДВС обойдётся ВАМ от 12000 рублей.
Часть наших клиентов начинают поиски привозного мотора через поисковую систему:
— «авито Москва» — множество объявлений весьма с сомнительными условиями приобретения, часто продажа происходит из гаражей или даже с доставкой сразу к клиенту, единственная трудность ГАРАНТИЯ!
— «купить двигатель» — Масса предложений, а отправить деньги, без наличия под заказ из Норвегии, практически все продавцы просят внести залог от 30% и ожидать мнимой поставки.
— «AngarMotorov» — Реальный продавец, куда Вы лично можете приехать и выбрать то, что Вам необходимо, БЕЗ ПРЕДОПЛАТЫ! А если у вас нет возможности подъехать к Нам, Наш менеджер после подбора Вам запчасти и предоставления видео и фото сможет отправить Вам агрегат!
Мы — это крупнейший склад привозных деталей из Европы, Кореи и США. МЫ являемся основными экспортерами в России! И уже не первый год занимаем лидирующие позиции по ввозу автозапчастей бывших в упортерблении.
Мы всегда рады Вашему звонку и готовы проконсультировать ВАС для консультации и покупки с нашего склада или оформить доставку в любой город РФ! Так же Вы можете обратиться в наши региональные представительства.
В ы всегда можете подобрать нужные запчасти через «Каталог» ТУТ или позвонив Нам по телефонам:
+7-495-230-21-41 (Многоканальный)
+7-926-023-54-54 (Viber, Whats app)
Двигатели контрактные Дизель в Москве -320 товаров
от 2 510 i доставка из Сергиева Посада Дизельный двигатель LIFAN C186F
от 7 599 i 9 отзывов доставка из Всеволожска Двигатель Lifan 154F (3 л.с.,вал 16, ручной старте.
от 49 100 i 1 отзыв доставка из Екатеринбурга Дизельный двигатель LIFAN C192FD
от 21 780 i доставка из Нижнего Новгорода Дизельный двигатель LIFAN C188FD
от 6 506 i доставка из Ярославля Двигатель Daman 170F DM107P20
от 25 649 i доставка из Йошкар-Олы Дизельный двигатель LIFAN C178F
от 7 916 i 3 отзыва доставка из Кемерово Двигатель Lifan 170F ECONOMIC (7,0 л.с., вал 19, р.
от 12 799 i 1 отзыв доставка из Клина Двигатель бензиновый Lifan 170FD (7 л.с., горизонт.
от 6 590 i доставка из Всеволожска Двигатель Daman DM104P20
от 22 759 i 11 отзывов доставка из Евпатории Двигатель бензиновый Lifan 190F ручной стартер (15.
от 39 375 i доставка из Миасса Двигатель дизельный LIFAN C186FD 6А (10 л.с.)
от 7 599 i доставка из Норильска Двигатель бензиновый Lifan 154F (3 л.с., горизонта.
от 74 300 i 5 отзывов доставка из Тюмени Двигатель бензиновый Lifan 2V78F-2A PRO (27 л.с.
от 19 100 i 3 отзыва доставка из Раменского Двигатель бензиновый Lifan 182F (11 л.с., горизонт.
от 7 458 i доставка из Коломны Двигатель Daman DM106P19
от 28 416 i 1 отзыв доставка из Ногинска Дизельный двигатель LIFAN C178FD
от 8 222 i 19 отзывов доставка из Ярославля Двигатель бензиновый Lifan 168F-2 ECONOMIC (6,5 л.
от 10 573 i 19 отзывов доставка из Красногорска Двигатель Lifan 1P70FV-B (6 л.с. вертикальный вал.
от 8 700 i 6 отзывов доставка из Перми Двигатель бензиновый Lifan 170F ECONOMIC (7,0 л.с.
от 29 165 i доставка из Первоуральска Двигатель LIFAN 192F-2D D25, 18А
от 7 351 i доставка из Пушкина Двигатель Daman DM105P19
от 19 490 i доставка из Анапы Двигатель Brait BR445P (192FD, 17л.с. вых.вал S-.
от 8 499 i доставка из Пушкина Двигатель бензиновый Lifan 170F (7 л.с., горизонта.
от 7 458 i доставка из Кемерово Двигатель Daman 168 F-2 DM106P20
от 117 788 i 2 отзыва доставка из Петрозаводска Дизельная электростанция Hyundai DHY-6000 SE-3
от 7 672 i доставка из Благовещенска Двигатель Daman 170F DM107P20
от 9 240 i 18 отзывов доставка из Ступино Бензиновый двигатель LIFAN 170F Eco D19 (03131)
от 15 990 i доставка из Череповца Бензиновый двигатель ZONGSHEN ZS 168 FBE-4
от 29 990 i доставка из Ульяновска Двигатель бензиновый Zongshen GB420E
от 156 990 i 2 отзыва доставка из Смоленска Дизельная электростанция Daewoo Power Products DDA.
от 6 765 i 12 отзывов доставка из Ростова-на-Дону Двигатель Lifan 152F (2,5 л.с., вал 16, ручной ста.
от 8 150 i 4 отзыва доставка из Воронежа Двигатель Lifan 154F (3 л.с., вал 16, ручной старт.
от 214 990 i 1 отзыв доставка из Каменска-Уральского Дизельная электростанция Daewoo Power Products DDA.
от 11 600 i 2 отзыва доставка из Нальчика Бензиновый двигатель CHAMPION G201HK
от 7 050 i доставка из Кемерово Бензиновый двигатель CHAMPION G043HTF-II
от 29 200 i 7 отзывов доставка из Ейска Двигатель бензиновый Lifan 192F-2D (17 л.с., гориз.
от 15 990 i доставка из Керчи Двигатель бензиновый Zongshen ZS 168 FBE
от 10 990 i доставка из Энгельса Двигатель бензиновый Zongshen NH130
от 14 490 i доставка из Колпино Двигатель Champion G225VK/2
от 6 176 i доставка из Орла Асинхронный двигатель перемен. тока IEK DRV063-B4-.
от 8 446 i 43 отзыва доставка из Тулы Бензиновый двигатель LIFAN 168F-2 Eco
от 11 490 i 1 отзыв доставка из Чехова Бензиновый двигатель CHAMPION G210HK
от 174 990 i доставка из Нижнего Новгорода Дизельная электростанция Daewoo Power Products DDA.
от 6 347 i 7 отзывов доставка из Петрозаводска Бензиновый двигатель LIFAN 152F
Категория двигатели контрактные дизель для города Москва содержит 320 товаров, которые продаются в 32 магазина по цене от 102 руб. до 8326688 руб.
Контрактные двигатели из Японии
 Контрактными называются двигатели привезенные из Японии, снятые с японских автомобилей, остаточный ресурс работы контрактных двигателей составляет более 70%. После проверки такого двигателя на работоспособность, его снимают с исправных автомобилей с минимальным пробегом 40-70 т.км. и доставляют из Японии по контракту, отсюда возник термин контрактный двигатель из Японии. Наши клиенты могут купить японские моторы, пробег которых не превышает 70 т.км., в редких случаях 90 т.км. (например, дизельные).
Автомобили в Японии содержат в идеальном состоянии, они проходят своевременное техническое обслуживание и соответствуют строгим нормам технического контроля. Учитывая высокое качество топлива и моторного масла, а так же сравнительно небольшие пробеги автомобилей в Японии, можно уверенно сказать, что покупка бу двс, с пробегом 50-70 т.км. намного выгоднее капитального ремонта, примерно в два раза дешевле. Стоит так же учесть, что комплектация японского мотора полная, т.е. они поставляются в сборе со всем навесным оборудованием, а значит Вы экономите деньги, т.к. износ этих узлов, как и мотора, минимален. Поэтому ремонт двигателя путем его замены в сборе контрактным экономит Ваши деньги, время и нервы, а большой остаточный ресурс позволяет использовать автомобиль еще долгие годы. Запомните — никто не может собрать ДВС качественне, чем завод-изготовитель.
Выбор контрактного двигателя из Японии
Вы можете выбрать японский бу двигатель по марке Вашего японского автомобиля. После выбора для покупки, интересующего Вас мотора, Вы сможете оформить заказ. Покупка контрактного двигателя в Japan-engine не доставит Вам трудностей, а если они все же возникнут, наши менеджеры помогут Вам сделать правильный выбор.
Подобрать контрактный двигатель по марке автомобиля:
Покупка контрактного двигателя из Японии
Основные преимущества покупки / заказа двигателя в Japan-engine
— Мы поставляем двигатели бу из Японии уже более 5 лет и все наши клиенты довольны их качеством и советуют нас своим друзьям
— Техническое состояние двигателей проверяется в Японии перед снятием и на них наносится действительный пробег автомобиля, мы уверены в качестве нашей продукции
— Гарантия на проверку распространяется, при условии замены в специализированном сервисе
— Средний реальный пробег ДВС не превышает 40-80 т.км. по Японии, мы не обманываем своих клиентов
— Все предлагаемые модели ДВС находятся на складе в России, растаможены и готовы к отправке
— Мы отправляем двигатели во все регионы России, возможна доставка до автосервиса
— Вы можете оформить заказ через интернет прямо на сайте за 5 минут
— Все представленные на сайте двигатели находятся в наличии на складе, мы не торгуем воздухом или обещаниями найти ДВС
— Наиболее популярные модели моторов всегда в наличии на складе в Москве
— Возможность установить двигатель в Москве и проверить его состояние после установки (распространяется гарантия на проверку)
— Высокий уровень сервиса, мы сами закажем необходимые расходники, доставим двигатель в сервис и подготовим к установке, Вам остается лишь доставить автомобиль
Еще немного информации о японских контрактных двигателях
Что такое действительно контрактный двигатель.
В Японии сложились практически идеальные условия для автомобилей, японцы — щепитильный народ, который любит автомобили, они любят и заботятся о своих автомобилях. Жесткие нормы технического контроля обязывают автолюбителей обслуживать свои авто в соответствии со всеми требованиями изготовителя. Система пожизненного найма и развитая инфраструктура позволяют реже использовать личные автотранспорт, да и средний срок эксплуатации автмобиля в Японии составляет 3-5 лет. В итоге получается, что на площадках для вторичной переработки автомобилей ждут своей нелегкой участи весьма ликвидные машины с пробегами до 100-150 т.км.
Контрактные двигатели, АКПП и другие запчасти демонтируют именно с таких автомобилей, которые пойдут под пресс. Конечно чем меньше пробег автомобиля, тем дороже он стоит, но тем больше остаточный ресурс его деталей и тем выше их ликвидность. Мы поставляем двигатели с лучших из таких автомобилей, пробег которых редко превышает 70-90 т.км.
Нерадивые, нечистые на руку продавцы псевдоконтрактных двигателй пользуются термином «контрактный» как рекламным слоганом, т.к. многие покупатели воспринимают его как синоним к словам качество и надежность. Весьма часто под видом контрактных продают ДВС с автомобилей, которые отъездили по РФ не один десяток тысяч километров и пустить их на запчасти выгоднее, чем продать в сборе. Иногда в Японии закупаются под разбор самые дешевые автомобили с пробегами от 150 до 200 т.км., цена таких машин не превышает 200-300$, а доход от продажи запчастей превышает несколько тысяч долларов — выгодный бизнес. Много таких примеров на авторазборках, куда попадают автомобили стоимостью в Японии до 200-300$. Только от таких дельцов страдают и покупатели и честные поставщики действительно контрактных двигателей и запчастей. Дело в том, что контрактные двигатели, которые в Японии имели пробег 150-200 т.км. после доставки в Россию сбрасывают 100-120 т.км. пробега и продаются с фразой пробег до 100 тысяч. Цены на такие двигатели на 30-40% ниже, чем на настоящие контрактные, т.к. цена только двигателя в России в 2-3 раза превышает стоимость автомобиля целиком в Японии! Клиенты, стремящиеся сэкономить, ведутся на уловку торговцев и приобретают дешевый контрактный двигатель, но всю правду о его состоянии они узнают только после его установки и запуска, к этому времени обычно гарантийный срок 14 дней обычно заканчивается и предъявлять претензии некому.
Советуем Вам очень тщательно выбирать поставщика, ознакомиться с отзывами, сайтом, запросить фотографии и информацию о пробеге, желательно, чтобы пробег был указан на самом двигателе, не стоит отдавать предпочтение наиболее дешевым предложениям. Выбирайте поставщиков с многолетним опытом работы и большим выбором, ищите поставщиков с представительством в Вашем городе.
Контрактные двигатели в Москве
Лучшие контрактные двигатели — рейтинг, адреса и телефоны
8 отзывов • Зеленоград, Сосновая аллея, 4с3 • 8 (499) 229-33-55 • ежедневно с 09:00 до 21:00
Узнал, что у нас в Зелеке есть ребята специализирующиеся на Рено. Очень много интересного узнал от мастера про Рено, про все проблемные места. Обратил…
11 отзывов • Дорожная улица, 3к13 • 8 (495) 151-89-70
Могу сказать только хорошее про этот автосервис. Если кто-то разочаровался в выборе автосервиса, присмотритесь к Автопилоту. Мне, во всяком случае,…
7 отзывов • Московская область, Балашиха, микрорайон Саввино, Пригородная улица, 131 • 8 (995) 901-81-88 • ежедневно с 09:00 до 21:00
Посещал данный сервис летом. Всегда проезжал мимо него и вот решил опробовать. Мастера профессионалы своего дела! В сервис- зоне чисто и все механики…
3 отзыва • Сигнальный проезд, 18 • 8 (903) 589-22-89 • ежедневно с 09:00 до 21:00
Сегодня накрылось сцепление на Дастере. Единственный сервис, примерно из десятка обзвоненных в СВАО, кто согласился экстренно заменить сцепление,…
92 отзыва • Партийный переулок, 1, корп. 58, стр. 1 • 8 (495) 660-35-06 • ежедневно с 09:00 до 21:00
Меняла свечи в данном сервисе, сделали все минут за 10-15. Отдала 400 рублей. Очень дёшево. Рекомендую.
2 отзыва • Большая Косинская улица, 160 • 8 (495) 664-94-53 • пн–сб с 09:00 до 20:00
Откликнулся один продавец, причем цену предложил за бу деталь ровно в семь. раз выше новой. Ради интереса позвонил. В наличии не оказалось и в…
4 отзыва • Ферганская, 10 • 8 (495) 212-23-85 • ежедневно с 10:00 до 20:00
Второй раз уже тут, в восторге!
2 отзыва • Московская область, городской округ Мытищи, деревня Сгонники угловая дом 1 • 8 (499) 993-72-99 • пн–сб с 09:00 до 19:00
______ HellO _ HipDir ! _ Прежде Всего Огромное Спасибо Вам ! — 2 авг 19 _ Запрос в Авторазбор д. Челобитьево / Осташк.ш / — " Лямбда-зонд Тойота " в…
4 отзыва • Ферганская улица, 10 • 8 (495) 212-23-85 • ежедневно с 09:00 до 20:00
Зимой очередей нет, запись не нужна, звонки заранее не нужны. Заправляйте кондиционеры зимой!
1 отзыв • Заваруевский переулок, 32с4 • 8 (495) 142-43-70
Н Е Г О Д Я И! Не порядочные! Обманщики! Говорят что поменяли запчасти на новые, а на самом деле ставят б/у. Там разборка на территории, так вот…
Открытое шоссе, 20с1 • 8 (926) 900-10-10
Замена ремней и цепей ГРМ. Качественный сход-развал на 3D стенде Hunter. Ремонт ходовой, настройка рулевой и тормозной системы. Услуги автоэлектрика…
2 отзыва • г.Варшавское шоссе, 170Г, Бокс №30 • 8 (499) 130-76-99 • ежедневно с 09:00 до 21:00
Меняли комплект ГРМ на Ниссан Микра, прошли уже 10000 после ремонта, все нормально. Цены адекватные.
г. ул. Шоссейная, 100с1 • 8 (925) 237-45-41 • будни с 10:00 до 18:00; сб с 10:30 до 15:00
Контрактные б/у двигатели (ДВС), контрактные б/у механические (МКПП), автоматические (АКПП), роботизированные (РКПП), прямого переключения (DSG)…
1-я Дубровская улица, 13Ас4 • 8 (499) 641-06-48
Все виды работ. Кузовной ремонт и покраска любой сложности с гарантией на выполненые работы три года
9 отзывов • Мытищи, Новомытищинский проспект, 5 • 8 (495) 586-25-66 • ежедневно с 09:00 до 21:00
Очень нравится автосервис Викавто. Постоянно пользуюсь услугами этого техцентра. Всегда качественно и в срок.
Калужское шоссе 22 км, 6 • 8 (800) 250-14-55 • пн–сб с 08:00 до 20:00; вс с 09:00 до 19:00
1 отзыв • Балашиха, Щёлковское шоссе 20 км, 2 • 8 (495) 737-37-67 • ежедневно с 09:00 до 21:00
Отличный сервис, делают быстро и качественно)) Русский и доброжелательный персонал)
1 отзыв • Полярный проезд, с7 • 8 (925) 538-97-49 • ежедневно с 10:00 до 18:00
Покупал дверь переднюю левую от форд s max ! На надписи на двери было указано s max, galaxy. Работники меня заверили , что подойдет 100% !! По итогу…
1 отзыв • Рублёвское шоссе 50 • 8 (903) 555-50-77
Делают не дорого и качественно. Не смотрите на помещение, это рем зона настоящих мастеров своего дела! Как старые добрые времена!
1 отзыв • Верхняя Сыромятническая, 7ст1 • 8 (495) 917-35-69 • ежедневно с 09:00 до 21:00
Делают разные автомобили
2 отзыва • Балаклавский проспект, 56 • 8 (495) 255-20-51 • пн–сб с 09:00 до 20:00
Отличный магаз по одекватным ценам! Заказ привозят быстро!
Московская область, Осташковское шоссе, 70Г • 8 (499) 110-41-60 • будни с 09:00 до 21:00; выходные с 10:00 до 21:00
Технический центр Торенс, предлагает высококвалифицированную помощь в диагностике и ремонте вашего автомобиля и мотоцикла, а так же мототехники. Мы…
Б.Каменщики, 6 • 8 (495) 760-15-01
Выездная техническая помощь на дороге в Москве и Московской области, оперативно в любом районе города Москвы
МО, Ленинский район, д. Дрожжино, Варшавское шоссе, д. 261с1 • 8 (985) 790-56-56
Магазин автозапчастей и автотоваров. В наличии и под заказ. Запчасти новые и б/у. Автостекла.
1 отзыв • Варшавский 1-й проезд, 1ас28 • 8 (495) 508-62-59 • будни с 10:00 до 20:00; сб с 10:00 до 18:00
Не только магазин, но и автосервис!
улица Борисовские Пруды, 1с4 • 8 (916) 024-10-05 • круглосуточно
Мастерская по ремонту двигателей предлагает высококачественный ремонт дизельных и бензиновых двигателей для автомобилей иностранного и отечественной…
Кольская улица, вл18Ас3 • 8 (967) 161-31-63
Контрактные запчасти из Японии и Европы для автомобилей Honda: — Honda Accord — Honda Jazz / Fit — Honda Civic — Honda HR-V — Honda CR-V — Honda…
1 отзыв • Беломорская, 40 • 8 (495) 517-61-71 • ежедневно с 10:00 до 20:00
Отличный сервис. Красили на Камри капот и бампер не отличить от заводской покраски.
Московская область, Ленинский городской округ, село Булатниково, Центральная улица, вл1Вс2 • 8 (916) 658-88-87 • вт–сб с 09:00 до 21:00
HugeDomains.com — ServisCar.com is for sale (Servis Car)
Мичуринский проспект, 31к7 • 8 (495) 120-13-66 • ежедневно с 09:00 до 21:00
Магазин автозапчастей и смазочных материалов "Shell" на Мичуринском проспекте.
Запрос в заведения — закажите услугу, уточните цену
Контрактные двигатели в Москве — цены
- 12.03.2020 Александр : Цена , гарантия и стоимость установки , желательно японец , пробег . [VIN: JSAERD31S<. >6]
- Торговая компания Motor-Land : 68000 руб в наличии Из Японии Гарантия месяц Установка 18000 +Масло
- Двигатели и Коробки передач (Рекарс) : Цена , гарантия и стоимость установки , желательно японец , пробег ВЫ О ЧЁМ ГОВОРИТЕ . ЧТО ИМЕННО ВАС ИНТЕРЕСУЕТ .
- Александр : Двигатель Сузуки Лиана рестайлинг 2006г M16A vvt
- Двигатели и Коробки передач (Рекарс) : такого двигателя в данный момент нет в наличии
- Техцентр АВТОКРУГ-СЕРВИС : Добрый день.позвоните нам . пожалуйста
- АвтоСервис Ваш АвтоМеханик : Добрый день. Двигатель под заказ 3 дня. 75000 рублей. гарантия 1 год. тел. <. >
- Торговая компания Авто-Дефицит : Здравствуйте. Есть в наличии. Цена — 60000р. с навесным, гарантией и документами. Стоимость снятия/установки — 16000р. + расходники.
- Авторазбор ZooM-AutO : У нас мотора нет, только установка. Цена 15-20
- Автосервис Норд Сервис : Добрый день! Ориентировочно 200 т.р. "под ключ" Если подробнее тел <. >
- ООО"Белый Сервис" : Добрый день. К сожалению мы не занимаемся контрактными двигателями. Установка будет стоить 25 000 рублей.
- Авторитм24 : моторы не устанавливаем, по наличию перезвоните по номеру <. >
- Авторазборка АВТОХЛАМ : Есть голый двигатель QG18DE цена 30000 р.
- Авторитм24 : перезвоните в отдел запчастей, менеджер Олег <. >
- Автотехцентр Открытие : Без Блока управления 40000, две недели. Из Японии.
- ООО"Белый Сервис" : Здравствуйте двигатель стоит 40000
- Авторитм24 : перезвоните нам по телефону <. > поможем найти
- Автосервис Globus : Есть в наличии. Цена-45000 с гарантией и документами.
- Торговая компания Motor-Land : Добрый день! По Вашему вопросу лучше созвониться, <. > Михаил.
- Авторазборка АВТОХЛАМ : К сожалению нет у нас японцы и французы.
- Торговая компания Автомоторс 777 : Добрый день.Нет в наличии не поможем.
- Авторазбор ZooM-AutO : Добрый вечер. Такого нет в наличии.
- Авторазбор ZooM-AutO : К сожалению данного мотора у нас нет в наличии.
- Автосервис Норд Сервис : Таких двигателей,чтобы можно было бы установить на машину и нормально эксплуатировать,у нас уже давно не было-в основном жуткие пробеги и масложор литрами,перегретые полуразобранные давно валяются для мелочевки всякой.И из-за кордона такие же в основном-только назад сдать их тяжелей-это уже не бизнес.Можно на cпец порталах по частникам поискать-теоретически может повезти,по сервисам-вряд ли.
- Автосервис Норд Сервис : Добрый день! Стоимость таких двигателей от 35 до 60 тыс рублей в зависимости от состояния и комплектности
- Авторазбор ZooM-AutO : Добрый день. Мы работаем только по бмв.
- Автотехцентр Открытие : Здравствуйте! Замена ДВС 18500. + расходники
- Авторазбор ZooM-AutO : 25000 рублей. Если без проблем, то сделаем скидку.
- Автосервис Норд Сервис : Стандартная расценка-18500рублей
- контрактные двс
- контрактный мотор
- контрактные дизельные двигатели
Самые популярные особенности найденных мест: удаление катализатора, выкуп акпп, бронированная пленка, продажа двигателей, ремонт заднего редуктора, Willys, Peugeot, Jaguar, Lotus, Ultima.
Москва́ (произношение ) — столица Российской Федерации, город федерального значения, административный центр Центрального федерального округа и центр Московской области, в состав которой не входит. Крупнейший по численности населения город России и её субъект — 12 506 468 чел. (2018), самый населённый из городов, полностью расположенных в Европе, входит в первую десятку городов мира по численности населения. Центр Московской городской агломерации.
Добавить бизнес — бесплатная реклама вашей организации на HipDir.
Контрактные двигатели БУ
Дизельный двигатель на любой технике или автомобиле – рентабельнее и выгоднее бензинового. Но и эта, главная деталь любой машины иногда ломается. Ниже рассмотрим самые распространенные неисправности дизельных моторов.
Покупая машину на дизеле, многие не осознают того, что наряду с низким расходом топлива (недорогого), они получают мотор, который требует больших затрат на ремонт. Важно исключить все причины, по которым вам придется купить двигатель во второй раз. Из-за того, что вы просто неправильно его эксплуатировали.
Предполагаемые поломки мотора можно распределить по видам, характерным определенным причинам появления поломок, которыми могут стать:
- некачественное обслуживание;
- конструктивно-производственные минусы;
- индивидуальные особенности дизельного двигателя;
- плохое качество дизельного горючего;
- износ мотора;
- износ топливоподающей аппаратуры;
- плохое качество ремонтных работ;
- плохое качество запчастей.
Поговорим о самых популярных моделях дизельных моторов с точки зрения перечисленных выше неисправностей.
Конструктивно-производственные недостатки
Дизельный двигатель – очень надежный агрегат. Минусы, связанные с технологией его производства или конструкцией, возникают в суровых условиях использования. Еще одна причина поломок – пробег, размер которого превышает назначенный заводом-изготовителем ресурс. Других причин быть не может, так как привыкшие к качеству иностранцы давно бы разорили автопромышленность судебными исками. А в РФ иномарки, работающие на дизельном моторе, попадают именно в такие (неблагоприятные) эксплуатационные условия.
Некачественное сервисное обслуживание и неграмотное использование
Основная причина выхода из строя дизельного двигателя – несоблюдение регламента его использования. Масло необходимо менять спустя каждые 7,5 тысяч км, несмотря на то, что в инструкции периодичность указана другая. Потому что в отечественном дизельном горючем превышено допустимое содержание серы. Это провоцирует быстрое окисление масла.
ТНВД и Зубчатый ремень привода ГРМ необходимо заменять новыми каждые 60 000 км пробега – не реже. Если на ремне появилось масло раньше этого срока, его нужно заменить. Важно время от времени сливать отстой из топливного фильтра. Для этого необходимо отворачивать сливную гайку. Топливный бак специалисты советуют промывать дважды в год: осенью и весной. Для этого его необходимо полностью демонтировать. Распространенная причина поломки дизельного мотора – попытка включить его «кровь из носу», даже тогда, когда он не в состоянии включиться. А не в состоянии включиться он будет, если в топливный бак залита летняя солярка, а за бортом минус 10.
В этом случае мотор никак не заведется, т. к. уже при -5 выпадают парафины и горючее перестает быть текучим. Запчасти топливной аппаратуры смазываются горючим, а отсутствие такой смазки спровоцирует сухое трение и выход из строя запчастей. В такой ситуации необходимо отогревать топливную систему в теплом гараже.
Пускать дизельный мотор с буксира категорически не рекомендуется. Тем более, если ГРМ приводится в движение ремнем. Не нужно разбавлять солярку бензином, если на то нет крайней необходимости. В этом случае износ топливной аппаратуры из-за плохого качества смазки и нарушения процесса сгорания топлива резко увеличатся. Пользуясь дизельным двигателем, помните – он предпочитает низкие обороты.
Долгие поездки на большой скорости – еще один метод приблизить момент капитального ремонта или покупку нового мотора. А цена двигателя, работающего на дизельном топливе, к примеру, на КамАЗ, немалая – порядка 421 тысячи рублей (новый, оригинальный, заводской). Да, можно приобрести двигатель б/у или после капитального ремонта. Такой экземпляр на тот же КамАЗ будет стоить около 200 тысяч рублей. Но бывший в употреблении мотор, даже после капитального ремонта априори не сможет работать тот срок, который указан в паспорте нового дизельного двигателя.
Важность качества дизельного горючего
Согласно статистическим данным, половина поломок топливной аппаратуры спровоцированы низкокачественным горючим. И не столько отклонениями по цетановому числу и большим содержанием серы, сколько наличием воды и механических примесей в горючем. Заправка импортным горючим (в 3 раза дороже отечественного) – не выход. Дизельное топливо может быть и финским, но емкости для неё все равно не промываются.
Износ дизельного двигателя
Причина преждевременного износа дизельного двигателя – снижение компрессии из-за износа поршневой группы. Вы узнаете, что поршневая группа в неисправности по тому, что мотор плохо включается во холодное время года даже если свечи накаливания абсолютно исправны, а топливо в баке – зимнее. Нижняя граница компрессии у большей части моторов составляет 20 -26 бар.
Вы узнаете, что дизельный двигатель нуждается в ремонте по превышенному расходу масла и давлению картерных газов. В этом случае не поможет регулировка мотора – нужен капитальный ремонт. Черный выхлоп будет свидетельствовать о том, что вышли из строя распылители форсунок. Об их поломке будет свидетельствовать и увеличенный расход горючего.
Если по объективным причинам нет возможности купить хороший новый двигатель, можно приобрести такой же хороший, но бывший в употреблении. То есть — контрактный мотор, который когда-то эксплуатировался на европейском транспорте. Избалованные европейцы после аварий на кузове, отправляют свое авто страховой организации. Которая и распродает автомобиль по частям. Контрактный двигатель возможно, и не пострадал в ходе аварии, но европейцам не с руки вдаваться в его изучение. А наши автомобилисты после такой «щедрости» европейцев, могут еще долго пользоваться хорошим агрегатом.
Не впадайте в отчаянье, если в вашем авто «стуканул» мотор. Да, это самый главный и самый дорогой узел машины. Можно отремонтировать его и тешить себя надеждой, что ремонт будет качественным. Можно приобрести совершенно новый агрегат, но его цена однозначно будет идентична цене машины. Можно продать авто по запчастям. Но тогда у вас не будет уже транспортного средства. Идеальное и рентабельное решение — купить двигатель, который был установлен на авто, ездившее на европейских дорогах. Б/у агрегаты из Европы имеют отличный остаточный ресурс. Служат без проблем долге годы. Обычно степень их износа не превышает пятидесяти процентов.
Двигатели б/у и документы к ним
Мы предлагаем к продаже не только моторы известных брендов, но и все необходимые к ним сопроводительные документы (о покупке и установке на СТО). Эти документы дадут возможность зарегистрировать ваш новый мотор, внеся изменения в ПТС, а также поставив соответствующую отметку в технический паспорт.
Покупка описываемого узла авто из стран дальнего зарубежья — выгоднее и надежнее, чем покупка такого агрегата на авторазборках стран бывшего союза. В такие места моторы попадают после многолетнего и весьма жесткого использования, после тяжелых аварий. Важно выбирать двигатель той мощности, которая предусмотрена на вашем автомобиле, не меньше и тем более, не больше. Последнее чревато выходом из строя важных узлов транспортного средства.
Контрактные двигатели, бывшие в употреблении, имеют небольшой пробег. Снят с авто по объективным причинам, к примеру, когда утрачены или испорчены другие важные узлы авто. Перед тем, как попасть в руки к нашим клиентам, агрегат тестируется на соответствующем оборудовании. Если проверка пройдена успешно, двигатель вносится в каталог и подвергается процедуре консервации для дальнейшего хранения.
Документы, прилагаемые к приобретенной продукции:
- государственная таможенная декларация (если мотор ввезен из стран дальнего зарубежья);
- стандартные бумаги (для агрегатов, полученных с отечественных разборок).
При заказе двигателя, бывшего в употреблении, вам необходимо указать индивидуальный идентификационный номер, указанный в свидетельстве о регистрации вашего авто или в паспорте транспортного средства. Следует указать тип мотора: дизельный или бензиновый. Важно также указать нюансы крепления, размещения датчиков и других запчастей, с помощью которых происходит взаимодействие мотора и коробки передач, да и всей машины.
Обратившись за помощью к нашему консультанту, вы сможете выяснить все нюансы, с помощью которых сможете приобрести подходящий именно вашему транспортному средству контрактный двигатель.
Плюсы покупки двигателя, бывшего в употреблении за рубежом
Главный плюс покупки такого узла автомобиля, как двигатель б/у, это цена. Бывший в употреблении мотор значительно дешевле нового. Поставки нового мотора приходится ждать месяцами, а бывший в употреблении есть в наличии прямо сейчас.
Контрактный мотор — идеальное решение для владельцев машин, которые предполагается капитально ремонтировать. Или необходимо полностью заменить мотор, когда текущий ремонт родного невозможен или не рентабелен. Средняя цена двигателя, бывшего в употреблении, гораздо ниже стоимости не только нового мотора, но и ремонта старого. Отличная альтернатива капитального ремонта — стать обладателем мотора б/у. Сегодня увеличивается количество водителей, сознательно отдающий предпочтение монтажу мотора, бывшего в использовании, а не ремонту старого и уж тем более — не покупке свежего.
Описываемый нами агрегат поставляется из страховых компаний дальнего зарубежья. На нашу родину такая продукция приходит с авторазборок из стран дальнего зарубежья. Учитывая тот факт, что авто в развитых странах у хозяев меняются очень быстро, особенно это касается японских граждан, в момент поступления в РФ, такие агрегаты обладают отменным качеством и могут долго и без проблем эксплуатироваться даже на наших дорогах. Новому владельцу этот узел прослужит долго.
Импортный двигатель, пусть и бывший в употреблении, однозначно лучше по качеству и возможности длительной дальнейшей эксплуатации, чем аналогичная деталь авто, купленная и сделанная на территории РФ. Моторы с разборки демонтируются с машин, которыми пользовались на дорогах РФ. Это означает одно — служить должным образом и дольше они не смогут. И даже не важно, что пробег заявлен маленький. Наши граждане подкорректировали показания считывающих устройств, поэтому их показаниям глупо доверять. Еще один фактор риска — можно запросто купить двигатель с автомобиля, который находится в угоне.
Почему европейские моторы, пусть и побывавшие в использовании, хороши, чем? Потому что в странах дальнего зарубежья принято пользоваться машинами не больше пяти лет. На автомобилях ездят по ровным, ухоженным дорогам, машину заправляют качественным бензином, техническое обслуживание проводится регулярно. Моторы с таких автомобилей могут прослужить еще очень долго, а цена их гораздо меньше, чем новых. За контрактные двигатели уплачены все налоги, на них распространяются все обязательные гарантии. Контрактные моторы, работающие на бензине, также, как и на дизельном топливе, реализуются с пакетом документов, нужных при регистрации в контролирующих органах.
Основное преимущество контрактного двигателя — в цене. Его цена с учетом трат на доставку практически не отличается от стоимости капитального ремонта родного мотора.
Почему бывший в употреблении европейский двигатель такой качественный? Потому что в странах дальнего зарубежья нет понятия «гаражный ремонт». Все машины обладают полной историей сервисного обслуживания. Об этом свидетельствуют официальные документы. Это означает тот факт, что пробег будет реальным, а будущее время работы основных узлов машины и мотора будет действительно большим.
Еще одно преимущество — не жадные иностранцы реализуют моторы сразу с навесным оборудованием, поэтому монтаж такого мотора — дело элементарное. Поэтому не удивляйтесь, если такой мотор будет стоить не намного дешевле нового отечественного. Двигатель, работающий на бензине или на дизельном топливе, эксплуатировавшийся очень бережно, с небольшим пробегом будет стоить дороже отечественного.
Контрактный двигатель из Европы: что нужно знать
Как известно, современные силовые агрегаты являются сложными по конструкции и нередко стоимость ремонта (особенно с учетом использования качественных оригинальных запчастей) оказывается крайне высокой. То же самое актуально и для сильно изношенных старых моторов, которые попросту нецелесообразно ремонтировать.
При этом минусов у данного решения тоже хватает. Прежде всего, двигатель б/у с неизвестной историей может также оказаться проблемным. Параллельно после замены новый мотор нужно регистрировать в соответствующих органах и т.д. Однако, даже учитывая различные нюансы, в случае приобретения агрегата в приемлемом рабочем состоянии замена двигателя может оказаться лучше, чем ремонт. Главное, найти хороший мотор.
Контрактный двигатель из ЕС: преимущества
Как известно, в развитых странах автомобиль уже давно не является роскошью и доступен практически всем слоям населения. Также гибкая система кредитования и специальные государственные программы в США, Японии и странах Европы активно стимулируют автовладельцев к постоянному переходу на более современные модели авто. Это позволяет решить ряд проблем, связанных с экологией, повысить безопасность на дорогах и т.д.
В результате достаточно «свежие», но уже бывшие в употреблении автомобили заметно теряют в цене через 3-4 года и не пользуются большим спросом. Естественно, подобные ТС после серьезных ДТП или пострадавшие в результате наводнений, оползней и т.п. владельцу проще утилизировать, чем восстанавливать. На практике страховые компании компенсируют ущерб, а также существует возможность взять выгодный кредит на новый автомобиль.
Если же говорить о европейских ДВС, оптимально приобретать двигатель из Германии. Прежде всего, купить двигатель в Германии получается выгоднее, чем в большинстве других стран. Также надежность подобных агрегатов остается на достаточно высоком уровне.
Дело в том, что немцы (в отличие от поляков, жителей стран Прибалтики, Болгарии и т.д.) достаточно ответственно подходят к вопросам обслуживания транспорта, топливо и моторное масло в этой стране также очень высокого качества. При возникновении неполадок часто практикуется узловая замена с использованием оригинальных запчастей или высококачественных аналогов.
Еще добавим, что с учетом популярности дизельных двигателей в странах Европы и большого моторесруса агрегатов данного типа, именно покупка контрактного дизельного мотора из Германии в хорошем состоянии является наилучшей альтернативой по сравнению с дорогостоящим ремонтом уже имеющегося ДВС.
Покупка контрактного двигателя в Европе
На начальном этапе следует определить, какой двигатель необходимо приобрести (тип, мощность и т.д.). Обратите внимание, чтобы не возникло дополнительных проблем по юридической части во время регистрации нового агрегата, допускается только установка мотора одинакового рабочего объема.
В остальных случаях свап двигателя на более мощный будет сопряжен с определенными сложностями. Еще нужно учитывать, необходимо ли навесное оборудование, или же планируется купить только силовой агрегат. На этот момент нужно обращать особое внимание в том случае, если двигатель, который планируется купить, отличается от установленного на автомобиле.
С учетом языкового барьера и рисков, что продавец может быть мошенником, лучше доверять подбор двигателя из Европы посредникам, которые отдельно специализируются на подборе агрегатов б/у и имеют надежную репутацию.
Рекомендуем также прочитать статью о том, что делать, если нет номера двигателя в ПТС или номер двигателя не совпадает. Из этой статьи вы узнаете о различных проблемах, которые могут быть связаны с номером двигателя автомобиля, а также почему следует учитывать соответствие номерных агрегатов.
Как правило, в этом случае можно рассчитывать на сопровождение сделки, безопасность и получение гарантий. Простыми словами, покупка у посредника выйдет дороже, однако заказанный подобным образом двигатель имеет намного больше шансов оказаться полностью исправным и работоспособным.
Данный способ также позволяет получить необходимый агрегат в самые короткие сроки, так как посредники-поставщики обычно напрямую сотрудничают с сервисными центрами и СТО. При этом часто сотрудники станции могут сами предложить заказчику услуги проверенных партнеров и затем установить на машину контрактную деталь. Такой подход будет самым рациональным по двум причинам:
- в Европе двигатель подбирает специалист (оценивает его состояние, смотрит пробе автомобиля — донора и т.д.).
- затем сотрудники СТО, которые напрямую работают с посредником, ставят агрегат на машину.
Логично, что во многих случаях на сам агрегат и работы дают гарантию, имеются все сопроводительные документы о покупке контрактного двигателя и установке на станции. Наличие такой документации позволяет далее без особых проблем зарегистрировать новый двигатель (внести изменения в ПТС, поставить отметку в техпаспорт и т.д.).
Что в итоге
Как видно, покупка контрактного двигателя имеет больше преимуществ, чем выбор подходящего агрегата на авторазборках, которые находятся на территории СНГ. Дело в том, что на местные разборки автомобилей попадают машины после достаточно жесткой эксплуатации.
Рекомендуем также прочитать статью о том, с какими трудностями может столкнуться автовладелец, если планируется замена двигателя на более мощный. Из этой статьи вы узнаете об особенностях свапа мотора на более мощный аналог, а также что нужно учитывать в подобном случае.
Нередко также сказывается стремление владельцев экономить на обслуживании, качестве топлива и ГСМ. Обычно трудно определить пробег автомобиля и историю ТС, с которого снят двигатель, КПП, другие детали и узлы. Если же приобретается запчасть с европейских разборок, ситуация зачастую выглядит иначе.
Главное, подойти к вопросу подбора со всей ответственностью. Нужно знать, на какой немецкой разборке лучше подбирать агрегаты, заниматься выбором самостоятельно или доверить подбор специалисту. Дело в том, что без опыта и знаний определить степень износа достаточно сложно.
При этом качественные б/у запчасти вполне реально найти благодаря обращению к посреднику. Плюсом является помощь в рамках подбора, сопровождение сделки, а также гарантии в случае установки агрегата на партнерских СТО.
Основные преимущества и недостатки капитального ремонта двигателя по сравнению с установкой контрактного мотора. На каком варианте лучше остановиться.
Номер двигателя в ПТС не совпадает, проблемы при постановке авто на учет. Как правильно делать и регистрировать замену мотора и номера ДВС. Полезные советы.
Продажа двигателя и автомобиля на запчасти: особенности и нюансы данной процедуры. Как продать старый двигатель или весь автомобиль, какие документы нужны.
Как заменить двигатель автомобиля на более мощный мотор: своп двигателя и что нужно знать о такой замене. Регистрация нового двигателя после замены, нюансы.
Плюсы и минусы контрактного мотора или коробки. Преимущества контрактных агрегатов, возможные нюансы и недостатки после покупки контрактного мотора и КПП.
Что значит сокращение ГТД на двигатель автомобиля и для чего это нужно. Газотурбинный двигатель (ГТД), особенности и принцип работы.