Двигатель

Диагностика двигателя автомобиля

Диагностика двигателя автомобиля

Диагностика двигателя авто перед покупкой.

Долго я разбирался с диагностикой двигателя, и теперь постараюсь мои знания систематизировать и передать в доступном виде.

И так, чтобы бензиновый или дизельный двигатель нормально работал, необходимо чтобы нормально работали все системы и механизмы двигателя, а именно:
кривошипно-шатунный механизм;
газораспределительный механизм;
впускная система;
топливная система;
система зажигания (бензиновые двигатели);
система смазки;
система охлаждения;
выпускная система (система выпуска отработавших газов);
система управления.

Диагностика двигателя авто перед покупкой, должна давать максимально подробную информацию о техническом состоянии двигателя, при этом время проведения всех процедур по диагностике должно быть минимальным (возможно за день Вам необходимо просмотреть несколько авто).
Давайте определимся, какие болячки двигателя можно выявить в процессе тест-драйва, а что требует детальной диагностики с привлечением современных технических средств.

При износе шатунных или коренных подшипников они начинают стучать, если есть сомнения в нормальном состоянии шатунных или коренных подшипников, необходимо прослушать двигатель автомобильным стетоскопом. Убитый кривошипно-шатунный механизм можно косвенно диагностировать по состоянию камеры сгорания, потому как нагрузки на коленчатый вал передаются через шатун, а он в свою очередь получает нагрузки от поршня. Следовательно при плохом состоянии кривошипно-шатунного механизма, трудно ожидать от камеры сгорания девственно-чистого состояния клапанов и зеркального блеска стенок цилиндров.

При неправильной работе газораспределительного механизма любой двигатель будет терять мощность, что отчетливо проявится на тест-драйве, авто тупит, не едет, особенно явно это заметно в диапазоне оборотов, где двигатель должен развивать максимальный крутящий момент.

Неисправности впускной и топливной систем будут проявляться при тест-драйве в виде неустойчивой работы двигателя на холостых оборотах, неустойчивой работы одного или нескольких цилиндров (двигатель троит), плавании оборотов холостого хода (ХХ), потери мощности, повышенной дымности выхлопа. Кстати и на бедной и на богатой смеси двигатель будет перегреваться, так что при тест-драйве погазуйте и проследите справляется ли система охлаждения со своей работой. На турбированных двигателях внимательно осмотрите горячую улитку турбины (корпус турбины) на ней не должно быть трещин идущих перпендикулярно оси турбины. Про трещины, которые допускаются на турбокомпрессоре написано здесь, или в книге "Турбокомпрессоры" издательство "Автостиль" 2002 год. В Ваших силах также проверить воздушный фильтр системы впуска, он не должен быть засорен, и на просвет не должен иметь даже мелких разрывов.

При неисправностях в системе зажигания двигатель может работать неравномерно, троить или даже глохнуть (может глохнуть после полного прогрева, из-за неисправностей датчика ДПКВ читаем здесь (systemsauto) и здесь (motorhelp)), опять же даешь тест-драйв.

Система смазки двигателя. Масло в двигателе, как кровь в теле человека, и его анализ может дать очень богатую информацию о состоянии двигателя.
Ссылки по анализам масла:
1) Методы диагностики машин по анализу работающего масла
2) Диагностика состояния масла в двигателе по капельной пробе
Цель размещения второй ссылки, исключительно содержание статьи.

Исправная система охлаждения автомобиля, не даст ему закипеть. На тест-драйве достаточно довести температуру двигателя до максимума рабочей зоны и если сработает вентилятор охлаждения и авто не закипит, система охлаждения работает нормально. На горячем двигателе сразу проявятся все утечки из системы охлаждения.

Нездоровая система выпуска отработавших газов (забитый каталитический нейтрализатор) не даст авто развивать полную мощность. Прогары в системе выпуска, диагностируются на слух. Если есть сомнения по поводу катализатора, необходимо замерить давление в системе выпуска, повышенное давление явный признак того, что катализатор забит.

Система управления двигателем проверяется сканером, ошибок нет, все хорошо. Здесь есть один нюанс, если система управления двигателем подверглась неграмотному чиптюнингу, Вас могут не устроить некоторые параметры работы двигателя, по этому на тест-драйв лучше взять хорошего моториста. Чипованная прошивка системы управления двигателем не выявляется диагностическим сканером.

Камеры сгорания изнутри крайне необходимо осмотреть эндоскопом, хороший электронный прямой эндоскоп стоит от 90000 руб. Замер компрессии двигателя также может дать дополнительную информацию о техническом состоянии цилиндро-поршневой группы. Про то, как правильно измерять компрессию читать здесь (ссылка 1), здесь (ссылка 2), и здесь (ссылка 3).

Из вышеизложенного следует, что диагностика современного двигателя перед поупкой авто, должна включать в себя следующий комплекс диагностических процедур:
внешний осмотр двигателя и турбины (если есть);
проверка сканером системы управления двигателем;
замер компрессии;
эндоскопия камер сгорания;
анализ масла;
тест-драйв.

Диагностика двигателя

Диагностика двигателя позволяет выявить все неполадки и проблемы, после чего возможно выбрать оптимальную стратегию проведения ремонта. Диагностика двигателя разделена на несколько этапов, о которых мы поговорим далее.

Диагностика двигателя эндоскопом

Диагностика двигателя эндоскопом

Эндоскоп – прибор, с помощью которого можно посмотреть состояние двигателя изнутри, без его разборки. Проверка эндоскопом так же существует в медицине. И как врач ставит более точный диагноз после эндоскопического исследования того или иного органа, так и проверка, например, цилиндров двигателя эндоскопом позволяет максимально точно определить состояние, характер и степень неполадки, и, как следствие, позволяет сделать более точные рекомендации по ремонту и дальнейшей эксплуатации агрегата.

Диагностика двигателя эндоскопом – распространенная процедура. Автовладельцы, которые проверили двигатель своего автомобиля этим способом, всегда хорошо отзываются. С помощью эндоскопа можно проверить цилиндры, клапана и проверить состояние поршневой группы. Эндоскопическое исследование цилиндров дает долгожданный ответ тем, кто хочет видеть что происходит с цилиндрами, насколько изношена хоминговка гильз, зазор между поршнем и цилиндром. Если обычная диагностика цилиндров не дает ответа на вопрос, его почти гарантированно даст эндоскоп.

Проверить задиры на двигателе эндоскопом, можно самостоятельно и некоторые автомобилисты так и поступают. Однако стоит отметить, что очень многое в таком исследовании зависит от 2 факторов. Первый – качество самого прибора – эндоскопа. Прибор, купленный с рук или заказанный Китае, не может гарантировать точного результата диагностики двигателя, поэтому риск от проведения такой диагностики весьма и весьма велик. Второй – опыт того, кто будет проводить диагностику двигателя эндоскопом. Без определенного опыта и знаний качественно оценить повреждения двигателя не удастся.

Проверка компрессии в цилиндрах двигателя

Одно из важнейших и самых распространенных мероприятий, которое поможет удостовериться в том, что ваш двигатель правильно работает. Измерение компрессии поможет узнать о проблеме преждевременно, пока она не привела к серьезным неполадкам в работе двигателя или к его остановке во время поездки.

Для проверки компрессии для любительского использования есть специальный прибор – компрессометр. Современные компрессометры укомплектованы всем необходимым для потребителя, в том числе адаптерами (переходниками) для разных моделей, так же может быть измерена компрессия в дизельном двигателе автомобиля. Измерение компрессии двигателя в автосервисах производится при помощи мотортестеров или компрессографов. Снижение компрессии может быть вызвано разными факторами, в том числе износом деталей поршневой группы, неисправностями деталей газораспределительного механизма и т.д. Перечислять можно очень долго. Но самое главное, что нужно знать, так это то, что при понижении давления параметры двигателя и экономичность значительно ухудшаются. Обычному автолюбителю вряд ли будут понятны цифры, которые получены при проверке компрессии в цилиндрах двигателя. Для простоты и удобства есть специальные руководства по измерению компрессии двигателя. При этом необходимо использовать руководство для конкретного типа двигателя

Читайте также  Ремонт тнвд дизельных двигателей своими руками

Диагностика состояния моторного масла

Все виды моторных масел имеют свой срок службы, после которого оно становится — непригодным. На упаковке с маслом производитель всегда указывает рекомендации по пробегу автомобиля, через который необходима его замена. Эти рекомендации даются без расчета условий эксплуатации автомобиля – погодные условия, запыленности дорог, периодические стояния в пробках, когда машина не двигается, а ее двигатель все равно работает, и частая эксплуатация по городу — значительно сокращает срок службы масла. Поэтому не стоит полагаться на рекомендации и стараться наблюдать за качеством масла — самостоятельно.

Проверка масла в двигателе

Проверить состояние масла можно по капле с масляного щупа двигателя. Необходимо один раз капнуть на лист бумаги и подождать 15 минут, пока капля пропитается и сформирует четкое пятно. Теперь просто сравниваем полученный образец с представленными в таблице ниже. Диагностика масла в двигателеКапля должна быть не более — 3 сантиметров в диаметре.По бумажной пробе масла учитывают три зоны капли. Цвет и рисунок пятна, а так же — равномерность растекания. Диагностика масла в двигателе

Чистое масло, без примесей, оставляет — большое светлое пятно. Оно может вовсе исчезнуть через пару суток. Если позже пятно пожелтеет, окислится, значит масло работало в двигателе при повышенных температурах, что указывает на неисправности в работе мотора.

Чем светлее пятно в зоне ядра — тем работоспособнее проверяемое масло.
Сильное потемнение говорит о насыщении металлами и примесями и если такое масло оставить работать в двигателе дальше, износ двигателя увеличится в разы.Маленькая зона последнего кольца, диффузии, говорит о потере своих свойств у присадок, добавленных в масло для моющих и диспергирующих качеств. Такое масло может работать в моторе и дальше, но уже — не выполняя присадочных свойств.

Полное отсутствие последнего кольца говорит о присутствии воды и полной потере присадочных свойств. Если ядро такого масла густое и по цвету близкое к черному, значит — было неоднократно отработано и уже давно пришло в негодность!В других случаях масло просто состарилось о времени, вышел срок годности, или были нарушены условия его хранения.Вода наносит сильный вред моторным маслам.
Попадая в него в соотношении 0,2 % вода начинает быстро разлагать существующие в ней присадки. Далее при работе двигателя с таким маслом в трубках и каналах мотора забиваются густыми отложениями.
В дальнейшем это приводит — к поломкам деталей в двигателе!

Распад присадок увеличивает нагар на деталях, образуются — отложения, пены, пленки.

Диагностика двигателя автосканером

Диагностика сканером включает в себя последовательную проверку большинства систем управления, таких как: блок управления двигателем, автоматической трансмиссией, тормозной системой – ABS/ESP, подушками безопасности, круиз-контролем, климат-контролем, иммобилайзером, щитком приборов, системой парковки, пневмоподвеской, системой навигации и других систем.

Диагностика каждой системы разделяется на различные этапы: при диагностике двигателя проверяются системы, управляющие двигателем, , проверка подачи в цилиндры, топливные системы, анализ оборотов и др. По результатам диагностики, как правило. Исходя из результатов диагностики двигателя, предоставляется отчет об текущих ошибках и рекомендации по ремонту или замене неисправных агрегатов и узлов. Компьютерная диагностика позволяет провести проверку всех электронных систем автомобиля.

Диагностика двигателя автомобиля

Комплексная диагностика — проверка работоспособности всех ключевых узлов автомобиля. Эта процедура помогает выявить недочеты в работе двигателя, тормозной системы, выхлопа, сцепления, коробки передач, электроники, рулевой части.

От исправной работы всех механизмов авто зависят безопасность и комфорт всех участников поездки и окружающих. Будет неприятно, если в пути у автомобиля откажет сцепление, критически упадут обороты или перестанет отображаться информация на приборной панели. Помочь от внезапных разочарований может своевременная проверка ключевых технических элементов. Мастера могут сделать это с помощью компьютера или при ручном осмотре.

Комплексная процедура прекрасна тем, что позволяет выявить сразу все недостатки, идущие друг за другом. Это не только уберегает владельца автомобиля от случайных поломок в пути, но и позволят избежать дорогостоящего ремонта.

Цены на комплексную диагностику автомобиля

Комплексная диагностика автомобиля

Компьютерная диагностика двигателя (дизель/бензин)

Диагностика системы зажигания

Диагностика топливной системы

Диагностика системы охлаждения

Диагностика тормозной системы

Диагностика ходовой части

Какие узлы нуждаются в диагностике

В автомобиле все системы связаны. Выход из строя коробки переключения передач может быть спровоцирован проблемами со сцеплением. От этого страдает передача крутящего момента на колеса, а дальше основная функция машины — передвижение.

Авто, которое не может тронуться с места, мало кого интересует. Ремонт или полное восстановление коробки, особенно, в случае с автоматом или DSG, может вылиться в круглую сумму. Чтобы выявить подобные неполадки, иногда достаточно общей диагностики, но более глубокое понятие этого процесса подразумевает проверки:

  • ходовой части;
  • тормозной системы;
  • электроники;
  • двигателя;
  • кондиционера.

Чтобы увидеть полную картину состояния, у автомобиля нужно проверить около 41 параметра — точная цифра зависит от года выпуска, марки и комплектации.

В диагностику ходовой части входит проверка подвески, сцепления, коробки передач, карданного вала. В проверку двигателя входит осмотр на протечки, целостность клапанов, патрубков, проводки и системы ГРМ. Электроника проверяется с помощью компьютера. В ходе анализа выявляются ошибки в системе, которые указывают на проблемы в работе оптики, КПП, подаче топлива. Сезонная проверка салонного фильтра и кондиционера — важная часть обеспечения комфорта в салоне.

Тормозная система — один из самых важных элементов функционирования автомобиля. От качества работы тормозных механизмов зависят жизни тех, кто в салоне и снаружи. В первую очередь нужно оценить состояние колес и тормозных колодок. Если при осмотре обнаруживаются дефекты, нужно незамедлительно провести шиномонтажные работы.

Когда нужно обращаться на диагностику автомобиля

Если вкратце, то при выявлении любого дискомфорта и дефектов при вождении. Большинство производителей выпускают машины со специальным техническим регламентом, следуя которому, вы обязательно не пропустите плановый осмотр.

Если речь идет о подержанном или постгарантийном транспорте, то автосервис нужно посещать в любой ситуации, когда вы чувствуете, что в одном из узлов есть проблемы. Например, если присутствует стук в колесах, появился люфт руля, передачи начали переключаться хуже, появились рывки при трогании — это лишь малая часть симптомов, с которыми может столкнуться каждый автолюбитель, однако, игнорировать их нельзя.

Простая, на первый взгляд, проблема с работой клапана может стать причиной капитального ремонта двигателя. Современные модели известных брендов наиболее подвержены эффекту бабочки. Главное, быть внимательным по отношению к здоровью своего автомобиля и своевременно обращаться к специалистам.

Читайте также  Свечи менять на холодном или горячем двигателе

Преимущества диагностики в нашем автосервисе

В автосервисах Яуза Моторс, расположенных в 5 разных точках Москвы, есть все необходимое, чтобы комплексная диагностика прошла на высшем уровне. Современное диагностическое оборудование, просторные боксы, опытные мастера и удобный график записи.

Наших клиентов ждет комфортабельная комната ожидания, выгодные цены, отсутствие очередей и гарантия. Узнайте больше об услуге по телефону, указанному на сайте.

Компьютерная диагностика автомобиля

Суть большинства ремонтных работ понятна без технических навыков — поврежденную деталь меняют, поцарапанный кузов полируют, мятое колесо прокатывают. С компьютерной диагностикой автомобиля все сложнее — водителю сообщают результат, не вдаваясь в нюансы процесса. Наш эксперт расскажет о том, что представляет собой эта услуга.

Когда делать компьютерную диагностику?

Электронику нужно проверять при неисправности любой системы, которой она управляет. В их число входят: двигатель, коробка передач, зажигание, впрыск топлива, нейтрализация выхлопных газов, тормоза, освещение, бортовое мультимедиа, рулевое управление и все электрические цепи. В Audi Q7, Toyota Land Cruiser Prado 150 и других премиальных автомобилях электроника управляет даже подвеской, регулируя величину дорожного просвета и уровень жесткости амортизаторов.

Верные признаки того, что вашей машине нужна компьютерная диагностика:

  • загоревшаяся лампочка Check Engine на приборной панели;
  • неровная работа мотора, шум и вибрации из-под капота;
  • рывки при переключении передач;
  • густой дым из выхлопной трубы в теплую погоду;
  • увод в сторону при торможении;
  • перегрев двигателя;
  • долгий запуск мотора;
  • быстрая разрядка аккумулятора;
  • неработающие кнопки, переключатели и сенсорные панели в салоне.

Нужно помнить, что электроника не всесильна — она не видит некоторые поломки или ошибочно считает их малозначительными. Лампочка загорается не всегда — иногда сбой удается выявить только при профессиональной компьютерной диагностике. Поэтому специалисты рекомендуют проводить процедуру хотя бы один раз в год, а лучше два — в начале зимы и лета. Компьютерную диагностику делают перед долгой поездкой, при покупке подержанного автомобиля и после длительного хранения машины.

Как проводится компьютерная диагностика?

Начиная с 2004 года во все автомобили устанавливается разъем OBD-II. К нему подключается сканер, который выявляет ошибки, считывает ключевые параметры и позволяет редактировать некоторые настройки.

Разъем есть и в некоторых автомобилях, выпущенных ранее. В США его устанавливают с 1996 года. С 1989 года использовалась менее популярная система компьютерной диагностики OBD-I, которая сейчас встречается очень редко.

Процедура начинается с проверки электрической части мультиметром. Нужно удостовериться, что все разъемы целы, аккумулятор заряжен, в сети есть достаточное напряжение и нет утечки тока. При неисправности электрики компьютерная диагностика автомобиля может давать ложные результаты. Далее опрашивается владелец машины. От него требуется минимум информации — как ведет себя авто, какие есть жалобы, что необычного в последнее время.

После этого к диагностическому разъему OBD-II подключается сканер. Вначале специалист проверяет записи об ошибках, позволяющие выявить наиболее серьезные проблемы. Цифры и буквы в коде неисправности позволяют уточнить место поломки. К примеру, в P0112: P — двигатель и трансмиссия, 01 — система впуска, 011 — датчик температуры воздуха, 0112 — низкая температура.

Затем проводится компьютерная диагностика по жалобам владельца авто. Грамотный специалист знает, чем может быть вызвана неисправность и какие параметры нужно проверить. Например, если автомобиль стал хуже слушаться руля, стоит обратить внимание на напряжение электроусилителя в состоянии покоя и в момент поворота.

Если нужно, диагност запускает исполнительные механизмы при помощи сканера. Проверяя работу вентилятора охлаждения, приводов стеклоочистителей, реостатов электронно-управляемой подвески и других систем, он ищет неисправное звено цепи.

Какие приборы используются при компьютерной диагностике?

Самый простой вариант — ноутбук с переходником OBD-II, который подключается к порту USB. В этом случае все зависит от программного обеспечения. Бесплатные программы для компьютерной диагностики могут только считывать ошибки. Стоимость профессиональных приложений доходит до 50–100 тысяч рублей.

Сканеры делятся на три категории:

  • у портативных моделей такой же набор функций, как у бесплатной программы — посмотреть и сбросить ошибки;
  • мультибрендовые сканеры проверяют параметры, которые есть у всех машин без исключения — объем потребляемого воздуха, напряжение генератора, положение дроссельной заслонки и другие;
  • дилерские сканеры для компьютерной диагностики работают с системами, которые используются конкретным производителем и есть в определенных моделях машин. Они дают наиболее полную информацию, но стоят дороже и продаются только авторизованным сервисным центрам.

Иногда одного сканера недостаточно для комплексной проверки состояния авто. Газоанализатор помогает проверить состояние выхлопа. Осциллограф выявляет неисправности механизма ГРМ. Мультиметры с переменным сопротивлением позволяют оценить исправность электромоторов. Сканеры с функцией логирования записывают информацию на ходу, собирая нужный мастеру массив данных.

Что выявляет компьютерная диагностика и что делать с результатами?

Компьютерная диагностика показывает 90 % неисправностей двигателя, коробки передач и бортовой электросети. В случае с подвеской можно говорить только об активных компонентах, управляемых электроникой — в бюджетных автомобилях их нет вовсе. При диагностике тормозной системы компьютерное сканирование выявляет проблемы, связанные с работой АБС и других цифровых «помощников». В рулевом управлении можно проверить состояние усилителя и рейки.

Дальнейшие действия зависят от вас. Лучше всего ремонтировать автомобиль на том же СТО, где вы делали компьютерную диагностику. Зная суть проблемы, мастер быстрее доберется до ее причины. Подробную информацию вам не предоставят, поэтому в другом сервисном центре придется объяснять все на словах, рискуя упустить важные подробности.

Можно ли сделать компьютерную диагностику самостоятельно?

Если вы собираетесь ремонтировать автомобиль своими руками или профессионально заниматься диагностикой в будущем, можно купить портативный или мультибрендовый сканер, чтобы получить нужные навыки. В остальных случаях покупка дорогостоящего устройства будет бесполезной.

Другой вариант — приобрести переходник для подключения к ноутбуку или Bluetooth-адаптер для соединения со смартфоном. В таком случае можно выбрать подходящее приложение: бесплатное — для просмотра ошибок или профессиональное — для расширенной компьютерной диагностики. Существуют и программы, которые распространяются на условиях подписки — вы платите за них только тогда, когда пользуетесь.

Компьютерная диагностика — непростая задача. Чтобы найти причину поломки, нужно знать расшифровку кодов ошибок, понимать принцип действия всех узлов и механизмов, а также знать, как связаны между собой разные параметры. Без этого данные на экране останутся бессмысленным набором цифр и букв.

Сколько стоит компьютерная диагностика?

Стоимость компьютерной диагностики — от 500 до 3 000 рублей в зависимости от марки и модели автомобиля, города и наличия акционных предложений. Многие СТО проводят бесплатную диагностику для постоянных клиентов и для тех, кто оплачивает счета на большую сумму. Профессиональная диагностика в течение 3–5 лет обходится намного дешевле, чем покупка сканера и другого оборудования для самостоятельной проверки автомобиля.

Диагностика двигателя

AUDI
BMW
BRILLIANCE
CHANGAN
CHERY
CHEVROLET
CITROEN
DAEWOO
DATSUN
DONGFENG
FAW
FORD
GEELY
HONDA
HYUNDAI
JEEP
KIA
LADA
LAND ROVER
LEXUS
LIFAN
MAZDA
MERCEDES-BENZ
MITSUBISHI
NISSAN
OPEL
PEUGEOT
PORSCHE
RAVON
RENAULT
SKODA
SSANGYONG
SUZUKI
TOYOTA
VOLKSWAGEN
VOLVO
Все марки

Читайте также  Присадки к двигателю авто

Современные автомобили имеют всё необходимое для самостоятельной диагностики ключевых узлов и агрегатов. Владельцу остаётся только считать код ошибки, отображаемый бортовым компьютером, и уточнить потенциальную причину, соотносимую с этим кодом.

Однако, контрольная точка или сенсор, отвечающий за съём параметра, тоже может сломаться или выдавать неверную информацию. Поэтому профессиональные автомеханики не доверяют только одному источнику – они непременно используют одновременно несколько методов диагностики.

В зависимости от степени доверия к измерительному оборудованию автомобиля, наш автосервис КМ/Ч предлагает следующие виды диагностики:

  • Компьютерная. Мы подключим ваш бортовой компьютер к нашему сканеру и считаем все коды имеющихся ошибок, а также все доступные показания датчиков для более глубокого анализа текущего состояния двигателя. Такой тип диагностики наиболее быстрый и простой, но имеет наименьшую степень достоверности.
  • Безразборная. Чтобы увеличить достоверность получаемых данных от системы самодиагностики, мы применяем набор дополнительного оборудования и внешних датчиков. Например, проверим компрессию, произведём эндоскопирование, сверим расположение меток на ремнях ГРМ, используем детектор утечек для анализа работы всех цилиндров, а также проконтролируем уровень и состояние масла.
  • Комплексная. Это наиболее сложный вид работ, так как в процессе применяется большое количество специального оборудования, требуются навыки и опыт в анализе полученных данных. В рамках комплексного исследования мотора мы можем произвести (помимо мероприятий безразборного обследования):
    • Полную проверку работы системы зажигания и отдельных её компонентов (свечей, высоковольтных проводов, самого модуля зажигания).
    • Диагностику инжектора с применением специального оборудования.
    • Газоанализ. И в случае необходимости выполнить регулировку подачи смеси.
    • Проверку давления в топливной системе.
    • Анализ герметичности впускного коллектора (здесь тоже применяется специализированное оборудование).
    • Выборочную или комплексную проверку всех имеющихся датчиков (сигналы анализируются с помощью осциллографа) и фильтров.

    Важно помнить, что диагностика – это не просто получение кодов ошибок или идентификация проблемного узла/детали. Это гораздо более широкое понятие.

    Обращаясь в наш автосервис, вы можете быть уверенными в том, что оплатите не просто тот самый злополучный код ошибки или подключение/использование нашего сканера, другого специального оборудования, а реальный поиск проблемы и конкретные рекомендации по их устранению. Определённым плюсом к самой диагностике будет огромный опыт наших автослесарей, которые помогут выявить неисправность не только при помощи оборудования, но и основываясь на профессиональных знаниях.

    Отдельно стоит отметить, что производить диагностику самостоятельно мы категорически не рекомендуем. Дело в том, что:

    1. Для получения результата с высокой степенью достоверности требуется специальное оборудование. Применение и использование последнего в домашних условиях просто неоправданно.
    2. Даже при наличии всех необходимых устройств для диагностирования или считывания параметров вам понадобятся сугубо профессиональные знания – расшифровка кодов ошибок, эталонные и допустимые отклонения параметров в контрольных точках измерений и т.д.

    Напрашивается логичный вывод: проще, быстрее и удобнее обратиться за помощью к профессионалам. То есть в наш автосервис КМ/Ч. Мы гарантируем:

    Диагностика двигателя

    Во время проведения диагностики с помощью сканера, недостаточно просто считать ошибки. Очень важно их правильно интерпретировать и устранить причины их возникновения, иначе стертые из памяти блока ошибки появятся снова. Из-за нехватки квалифицированных диагностов, некоторые автовладельцы пытаются выполнить эту работу самостоятельно при помощи китайских адаптеров (OBD-сканеров) и неоригинального программного обеспечения. Но такой подход имеет несколько недостатков:

    1. есть риск испортить дорогостоящий блок управления ДВС;
    2. функционал таких приборов сильно урезан (нет возможности выполнять адаптацию нового оборудования и активацию дополнительных функций, отсутствует ведомый поиск неисправностей и т. д.);
    3. остается необходимость поиска причин разности измеренных и паспортных показаний.

    Поэтому диагностику ЭБУ все же следует доверить опытному специалисту, «вооруженному» соответствующим оборудованием. Для качественной проверки и последующего ремонта приглашаем Вас подъехать в сеть наших специализированных СТО. По согласованию с Вами, мастера быстро устранят обнаруженные проблемы и предоставят письменную гарантию качества выполненной работы.

    двигатель под капотом автомобиля

    коды ошибок двигателя

    Ауди в сервисе на диагностике

    Качество обслуживания-отличное. Делали диагностик…

    Делали заднюю подвеску сайлентблоки и амортизатор…

    Отличный сервис, отличный персонал, механики-проф…

    После того , как проездила на купленной машине по…

    Делали заднюю подвеску сайлентблоки и амортизатор…

    компетентный и вежливый персонал,удобный подъезд,…

    Мне понравилось, что все делается быстро. Требова…

    При смене режимов стал замечать, что у меня двига…

    Адекватные цены, неплохие специалисты

    Постоянно у них обслуживают авто спасибо ребята в…

    Стараются работать хорошо. Предлагают различные в…

    Мне, как девушке, прежде всего, импонирует относи…

    Привели в сервис на манипуляторе.Полетел шрус. Я …

    Отличный сервис, хорошие мастера, приветливые при…

    Приятные и приветливые люди, хорошее качество сер…

    Техобслуживание прохожу только в Vag на Лобненско…

    Сломался стеклоподъемник, думал под замену, однак…

    До этого того объехал 2 сервисных центра, так и н…

    Отличный сервис. Качественно, цены адекватные, ср…

    Отличный сервис! Обращался несколько раз с IX-35:…

    Обращался в автосервис при поломке двигателя на Т…

    Заезжала к вам месяц назад, чтобы сделать ремонт …

    Большое спасибо электрику Евгению за быстрое опре…

    Провели бесплатную диагностику и пока только поло…

    Цивильный автосервис. Некоторые услуги дороже сре…

    Сервис очень понравился, сотрудники приветливые, …

    Приехал в сервис по рекомендации. Менял колодки. …

    Менял колодки на мазде. С утра поставил машину, в…

    Хороший сервис. Ребята грамотные, делают все поло…

    Приехал делать очередное ТО. Сервис недавно откры…

    Приехал с проблемой электрики. В двух сервисах не…

    Делал ТО 45 тыс. Запчасти свои. Сделали мне диагн…

    Менял колодки задние. Сервис недавно открылся, но…

    Ездил на очередное ТО. Менял масло, фильтра и кол…

    Был первый раз. Все понравилось. Поменяли колодки…

    Заехал поменять масло. Новый сервис, все чисто, к…

    Порядок ремонта

    Полная диагностика двигателя включает в себя:

    • осмотр агрегата (проверку уровня и качества масла, антифриза, состояния опор, оценку равномерности работы и отсутствия посторонних шумов и стуков),
    • компьютерную диагностику (считывание информации из блока управления ДВС),
    • инструментальную проверку (измерение компрессии, давления масла и топлива, токсичности выхлопа и т.п.).

    Такую подробную проверку обычно выполняют перед началом ремонта или при покупке машины, а в повседневной эксплуатации имеет смысл ограничиться осмотром и подключением сканера во время регламентного техобслуживания.

    Возможности компьютерной диагностики постоянно растут: если на первых инжекторных моторах можно было просмотреть всего около десятка параметров (большинство из которых просто отображали показания датчиков), то ЭБУ современного автомобиля отображает более сотни значений в реальном времени, а также имеет специальные режимы для поиска неисправностей и хранит в памяти информацию обо всех сбоях.

    Наши преимущества

    Запчасти в наличии

    83% запчастей на складе либо доставка в течение часа.

    Гарантия до 1 года

    Не боимся давать длительную годовую гарантию на работу и запчасти.

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button