Двигатель

Диагностика дизельного двигателя

Диагностика дизельного двигателя

Диагностика дизельных форсунок

Ремонт и диагностика дизельных форсунок – важное направление деятельности дизель-сервиса «Движок». Мы обслуживаем легковые и малотоннажные коммерческие авто европейских, корейских и российских марок: Фиат, Форд, ГАЗ, Хёндэ, Тойота, КИА, Рено, Пежо, Ситроен, Фольксваген, Дэу, Шевроле и др.

Споры относительно того, какой двигатель лучше – бензиновый или дизельный, длятся, наверное, уже больше столетия. И если раньше с огромным перевесом выигрывали бензиновые ДВС, то сейчас с каждым годом усиливается перевес в пользу детища Рудольфа Дизеля. Этому поспособствовали экономичность и высокий крутящий момент на небольших оборотах. Благодаря последней особенности, мотор меньше греется, а соответственно медленнее изнашиваются трущиеся детали: поршни, коленвал.

К сожалению, владельцы авто с дизельным двигателем не избавлены от проблем. Высокоточная топливная аппаратура, обеспечивающая соответствие экологическим стандартам и экономичность, слишком чувствительна к качеству топлива. Если своевременно не выявить и не устранить неисправность форсунок, не избежать ремонта ДВС.

Диагностика дизельных форсунок цена

Наименование работы Hyundai Porter Hyundai Santa Fe Hyundai Tucson Ssang Yong
Диагностика снятых топливных дизельных форсунок на стенде
(с распечаткой)
3000
(комплект)
от 3000
(комплект)
от 3000
(комплект)
от 3000
(комплект)
Ремонт снятой топливной дизельной форсунки
(включая стоимость запчастей)
от 3000
(1 шт.)
от 12000
(1 шт.)
от 12000
(1 шт.)
от 12000
(1 шт.)

Онлайн запись на ремонт, скидка 3%

Диагностика дизельных форсунок в техцентре Движок

Автосервис Движок оснащен специализированным оборудованием для диагностики форсунок Delphi, Bosch, Siemens и Denso.

В распоряжении специалистов:

  • диагностические комплекты – позволяют определить состояние форсунок без демонтажа с автомобиля. Они выявляют неравномерность работы, измеряя рабочее давление и объем топлива, отправляемого в обратку. Диагностика на автомобиле позволяет на первом этапе определить, что стало причиной нестабильной работы двигателя: форсунка, ТНВД, ЭБУ.
  • диагностическо-ремонтные стенды – предназначены для проверки форсунок после демонтажа с авто. Помимо измерения давления и объема топлива, возвращаемого в бак, на стендах можно определить даже малейшие отклонения распыляемого факела, а также другие параметры работы форсунок: время срабатывания, сопротивление катушки, температуру возвращаемого в обратку топлива. Стенды определяют малейшие отклонения в работе и показывают, какие детали форсунки нуждаются в замене.

Причины неправильной работы дизельных форсунок можно разделить на 3 типа:

  • Некачественное топливо. Сера, вода, грязь и отсутствие присадки, необходимой для смазки – все это не лучшим способом сказывается на рабочих механизмах. Из-за воды и отсутствия смазки изнашиваются шайбы, грязь и сера засоряют распылитель.
  • Неквалифицированное вмешательство. Форсунки – высокоточный механизм, несоблюдение правил разборки/сборки может привести к повреждению узла.
  • Естественный износ. Как и в других механизмах, срок службы форсунок ограничен.

В результате неправильной работы форсунок возможны следующие следствия:

  • несвоевременный впрыск – сопровождается вялой работой мотора, стуками, густым черным выхлопом.
  • неправильная форма факела – сопровождается снижением мощности, ростом расхода топлива. В особо запущенных случаях остатки воздушно-топливной смеси могут прожечь седло клапана.
  • отсутствие впрыска – фактически один или несколько цилиндров перестают работать. В результате падает мощность, двигатель глохнет на холостых, плохо заводится или вообще не заводится на холодную, появляются нехарактерные стуки.

Если игнорировать вышеперечисленные симптомы, последствия будут неутешительными. Чтобы избежать сложного и дорогостоящего ремонта двигателя, сократить расход топлива и наслаждаться резвой работой вашего четырехколесного помощника, регулярно посещайте техцентр Движок. Помните, своевременная диагностика дизельных форсунок позволит избежать серьезных трат – любые поломки с ДВС и топливной аппаратурой на начальной стадии устраняются нашими мастерами в считанные часы.

Диагностика дизельного двигателя

Современный дизельный двигатель – технически сложное устройство, обслуживание и ремонт которого по силам не каждому мастеру. Ведь для этого нужно быть не только талантливым механиком, в арсенале которого имеется необходимый набор инструментов и приспособлений, но и отчасти электриком и даже немного программистом.

При диагностике дизельного мотора необходимо в первую очередь уделить пристальное вниман

  • электроника – считывание имеющихся кодов ошибок, и их последующий анализ;
  • топливная система – проверка параметров работы топливного насоса и компонентов топливной магистрали;
  • система Common Rail – проверка правильности и корректности работы топливных инжекторов (форсунок) в различных режимах.

Если со считыванием ошибок электронных блоков управления и проверкой давления в топливной магистрали, при наличии необходимого оборудования, трудностей, как правило, не возникает, то диагностика инжектора требует особого подхода и знаний. Рассмотрим процедуру диагностики и ремонта топливных форсунок более детально.

Диагностика топливных инжекторов по стандартам DENSO

Компания DENSO по праву считается пионером в адаптации системы Common Rail под нужды автомобильного транспорта. Ведь в середине 1990-х годов именно ее инженеры разработали систему для коммерческих грузовиков, воплотив ее в системе под названием ECD-U2. Диагностику топливных форсунок специалисты компании рекомендуют проводить в несколько этапов:

  1. Внешняя мойка поступивших в ремонт деталей.
  2. Заполнение технологической карты для каждого инжектора.
  3. Мойка внутренних деталей под давлением.
  4. Разборка и ультразвуковая чистка.
  5. Сборка и регулировка.
  6. Испытание и кодирование восстановленной детали.
  7. Нанесение нового кода коррекции с помощью лазера.
  8. Упаковка.

Этап 1. Внешняя мойка

На начальном этапе, у поступившего в ремонт инжектора, проверяется сопротивление катушки электромагнита, после чего форсунка помещается в паровую мойку. После мойки в паровой машине инжектор осматривается на предмет внешних повреждений, по результатам которых принимается предварительное решение о его ремонтопригодности.

Этап 2. Заполнение технологической карты

В случае отсутствия повреждений корпуса, замятия резьбовых соединений, отсутствия следов коррозии, на каждую деталь составляется технологическая карта, в которую вносятся входные параметры поступившего в ремонт компонента.

Этап 3. Мойка форсунки

После предыдущего этапа форсунка устанавливается в моечную машину, на которой происходит мойка внутренних частей под давлением 300 Bar. Некоторые данные о поведении инжектора во время промывки также записываются в технологическую карту для сбора статистических данных.

Этап 4. Разборка и ультразвуковая чистка

Следующим этапом является разборка инжектора, после чего принимается окончательное решение о его ремонтопригодности. Во избежание попадания в инжектор посторонних частиц, пыли и других компонентов, разборка и сборка инжектора происходит в «чистой комнате», оборудованной системой приточной вентиляции с фильтрами, отсеивающими частицы с зерном более 2 микрон. Обусловлено это тем, что при рабочих давлениях системы Common Rail до 2000 Bar, оставшиеся в корпусе инжектора после ремонта мелкие частицы пыли, могут привести к повреждению внутренних компонентов и скорому выходу его из строя. В обязательном порядке, вне зависимости от степени износа, для каждой форсунки используется новый распылитель, гайка распылителя и седло контрольного клапана.

Этап 5. Сборка и регулировка

Оригинальные комплектующие DENSO для ремонта инжекторов Common Rail имеют несколько групп. Перед сборкой определяются комплектующие запасные части, относящиеся к той или иной группе, они подбираются для каждого инжектора индивидуально. Рабочий ход подвижных внутренних компонентов регулируется с помощью специального измерительного инструмента, с точностью до тысячных долей мм, а затем восстановленная деталь передается на испытательный стенд.

Этап 6. Испытания и кодирование восстановленного инжектора

Авторизованный ремонт инжекторов Common Rail DENSO подразумевает использование испытательного оборудования английской фирмы Hartridge с комплектами дооснащения, разработанными непосредственно специалистами DENSO.

Измерительные системы испытательных стендов отличаются высокой точностью. При запуске испытательного оборудования производится его калибровка по эталонным инжекторам. После чего корректировочные коэффициенты заносятся в программное обеспечение испытательного стенда. Ежедневно, перед использованием испытательного стенда проводится проверка его измерительной системы с помощью эталонных мастер-инжекторов, а результаты этих проверок отправляются непосредственно в компанию DENSO.

Читайте также  Как самостоятельно помыть двигатель автомобиля

Стенд в автоматическом режиме создает и контролирует необходимые условия, необходимые для проведения испытаний:

  • температура и давление испытательной жидкости на входе в инжектор;
  • температура жидкости и ее количество в магистрали обратного слива;
  • форма управляющего сигнала подаваемого на катушку электромагнита.

В ходе испытания форсунки проверяются следующие параметры:

  • время отклика инжектора;
  • объем обратного слива;
  • производительность форсунки в различных режимах (моделируется более 10 режимов работы инжектора).

Небольшие отклонения от эталонных параметров компенсируются коррекцией формы управляющего сигнала, подаваемого на электромагнит инжектора.

Данные о коррекции обрабатываются испытательным стендом, после чего каждому инжектору присваивается новый код коррекции (QR-код), содержащий в себе информацию для блока управления дизелем, на который форсунка будет устанавливаться.

Этап 7. Нанесение нового кода коррекции с помощью лазера

Персональный QR-код при помощи лазерного гравера прожигается на идентификационной табличке восстановленного инжектора. Код, нанесенный на табличку, содержит данные о коррекции форм управляющих сигналов для конкретного инжектора. При установке форсунки на двигатель, данные с таблички записываются в электронный блок управления двигателем при помощи диагностического сканера с функцией программатора.

Этап 8. Упаковка

По завершению всего цикла диагностики, ремонта и испытания, восстановленные детали упаковываются и возвращаются клиенту, либо поступают в продажу. Восстановленные по технологии DENSO инжекторы имеют одинаковые с новыми изделиями характеристики и сроки эксплуатации.

Нелишним будет отметить, что подобные процедуры разработаны и строго регламентированы компанией при проверке и ремонте других систем дизельного двигателя. Только так достигается наилучший результат ремонта, обеспечивающий долгую и беспроблемную эксплуатацию дизельного мотора.

Технологии DENSO для Вашего бизнеса

Диагностика и ремонт современного дизельного двигателя не так уж и просты, как кажется на первый взгляд. Поэтому специалисты настоятельно рекомендуют обращаться в официальные сервисные центры, выполнение диагностики и ремонта в которых, производится с соблюдением необходимых условий и технологий, разработанных техническими специалистами DENSO. Персонал таких центров прошел специализированное обучение, что подтверждается полученными сертификатами.

Технология DENSO обеспечивает эффективные решения для каждого из существующих поколений дизельных двигателей, предлагая эффективность, производительность, надежность и минимальные выбросы вредных веществ. Это демонстрируют системы Common Rail, которые обеспечивают самое высокое в мире давление впрыска, что приводит к снижению расхода топлива, минимизации выбросов и впечатляющим характеристикам дизельных двигателей без какого-либо ущерба для качества их работы.

В России количество легковых и коммерческих автомобилей с дизельными двигателями продолжает неуклонно расти, а это означает, что каждый день огромное количество водителей полагаются на качество, предлагаемое DENSO. Технология DENSO быстро завоевывает популярность на вторичном рынке, чему способствует постоянно растущая сеть по обслуживанию дизельных компонентов DENSO.

Наш подход к диагностике дизеля – залог многих миллионов километров беспроблемного пробега дизельного автомобиля! Предлагаем и Вам присоединиться к нашей команде!

Владельцам небольших автомастерских мы предлагаем приобрести интерактивный информационно-диагностический прибор DENSO-C, который позволит существенно расширить перечень предоставляемых услуг, что, несомненно, привлечет новых клиентов и сделает бизнес более прибыльным.

Собственникам крупных специализированных центров – оснастить свое производство необходимым набором диагностического оборудования, обучить персонал, пройти фирменную сертификацию DENSO и стать авторизированным партнером компании.

Методы технического диагностирования дизелей

Методы технического диагностирования дизелей / А. А. Савочкин, И. С. Костин, Д. О. Панин [и др.]. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 14 (304). — С. 88-90. — URL: https://moluch.ru/archive/304/68490/ (дата обращения: 28.10.2021).

В статье анализируются эффективные методы и методики технического диагностирования дизельных двигателей внутреннего сгорания, выделяются наиболее перспективные из них. Определен перечень приоритетных параметров технического состояния, подлежащих диагностированию в условиях эксплуатации.

Ключевые слова: диагностика, топливная система, дизельный двигатель внутреннего сгорания, диагностическое устройство.

К наиболее важным показателям дизельного двигателя внутреннего сгорания (ДВС) относятся мощность, крутящий момент и расход топлива. В процессе эксплуатации параметры настройки изменяются с течением времени и возникают возмущения, которые сопровождаются снижением производительности и увеличением расхода топлива. Это увеличивает эксплуатационные расходы. В большинстве случаев изменения характеристик дизеля вызваны неисправностями топливной аппаратуры (ТА), на долю которых приходится 45–60 % всех отказов [3], возникающих в дизельном двигателе.

Основной причиной возникновения ошибок в узлах дизельных двигателей является износ. Износ прецизионных деталей, таких как поршневой пар, выпускной клапан и распылитель, оказывает наибольшее влияние на работу системы подачи топлива. Определяющими видами износа являются водоструйная и эрозионная кавитация. В результате такого вида износа происходит локальный износ на стыках прецизионных деталей. Поэтому работа, направленная на разработку методов, приемов и средств технического диагностирования ТП, является актуальной.

В настоящее время разрабатываются различные стенды, оборудование, приборы и методы для оценки отдельных параметров технического состояния двигателя внутреннего сгорания, различия в подборе групп диагностических параметров и идентификации формы их функциональных взаимосвязей с расчетными параметрами. В то же время трудно выявить большинство отказов в ТА, обусловленных их постепенным возникновением, а также тем, что их влияние на работу дизеля аналогично влиянию отказов в системах воздухо-и газоснабжения.

Для целей технической диагностики ТА все диагностические методы можно разделить на три основные группы (рис.1).

C:UsersАндрейPicturesScreenshotsСнимок экрана (220).png

Рис. 1. Методы технической диагностики ТА

Методы технического диагностирования, не требующие разборки та, зарекомендовали себя универсальными и оперативными, благодаря чему может быть проведена комплексная оценка состояния объекта. Для диагностики используется сложное электронное оборудование, что требует высокой квалификации основного диагноста. Наиболее перспективными методами диагностики являются виброакустический метод, методы диагностики, основанные на анализе сложных параметров, и метод диагностики, основанный на параметрах рабочего процесса.

Развитие виброакустической диагностики широко распространено в России и за рубежом. Этот метод может быть использован для определения технического состояния таких элементов та, как топливный насос высокого давления (ТНВД), форсунки и топливный насос. Метод основан на обнаружении вибрационных сигналов, возникающих при работе двигателя внутреннего сгорания, и их дальнейшем анализе для определения неисправного элемента системы [4].

Преимуществом метода диагностики является отсутствие операций разборки и сборки, легкий способ крепления датчиков к объекту диагностики, но новые методы, такие как лазерная вибродиагностика, позволяют бесконтактно снимать сигнал. Недостатком данного метода является обработка, интерпретация диагностической информации, выявление параметров и дефектов. эти процессы достаточно сложны и трудоемки, а полученные значения недостаточно информативны.

Чаще всего диагностические методы используются на практике для анализа сложных параметров с целью определения технического состояния дизеля и его систем в целом. Эти параметры включают в себя: мощность, среднее эффективное давление, крутящий момент, расход топлива и КПД. Эти параметры тесно коррелируют с отказами в таких системах и механизмах двигателя, как: газораспределительный механизм, топливная система, система подачи воздуха, система смазки, система охлаждения, кривошип и др.

Общим недостатком подходов к диагностике та, основанных на анализе сложных параметров, является влияние других систем ДВС на их изменение, что в свою очередь увеличивает время, затрачиваемое на поиск конкретного разлома, сложность и стоимость диагностики.

Наиболее эффективным способом оценки состояния ТА является использование параметров рабочего процесса. Метод основан на измерении параметров частотно-временной группы, в которой протекает большинство дизельных процессов. Качество процесса распыливания и состояние деталей топливной аппаратуры можно оценить по таким показателям, как прямой угол подачи топлива, длительность впрыска, максимальное и среднее давление впрыска, динамическая скорость цикла (отношение количества топлива, подаваемого в цилиндр двигателя при задержке зажигания, к циклической подаче топлива) и др. При диагностировании топливной системы по этим характеристикам анализ их работоспособности основан на процессе впрыска топлива путем выбора характерных фаз [1].

Читайте также  Настройка топливной аппаратуры дизельных двигателей

Методы диагностики ТА по параметрам отработавших газов являются универсальными и позволяют регистрировать неисправную работу топливной системы [5]. Однако выхлопные газы являются функцией как от ТА, так и от технического состояния оборудования, давления наддува, группы цилиндров, etc.as является ли результат применения этих методов недостаточно объективным из-за большого количества факторов, влияющих на параметры выхлопных газов, и пригодны ли они только для проведения предварительной диагностики.

Методы технического диагностирования та, требующие частичной или полной разборки, достаточно просты и в целом требуют от мастера диагностирования знаний конструкции дизельного двигателя и устройства компонентов ТА, которые описаны в различных нормативных и эксплуатационных документах, а также в специализированной литературе.

Недостатками этих методов являются необходимость частичной или полной разборки элементов дизеля та, что увеличивает время диагностирования и снижает надежность работы та в целом, так как при разборке и сборке силовые элементы загрязняются.

Анализ методов и средств технической диагностики показал, что наиболее эффективными можно считать методы, требующие разборки одного и того же, но наиболее точной оценки технического состояния, которая может быть дана с помощью метода диагностики в соответствии с настройками рабочего процесса. Исходя из этого, приоритетным направлением работы можно считать создание технических средств диагностики, обеспечивающих достоверную информацию о фактическом техническом состоянии объекта, диагностику без его анализа.

При проектировании таких средств технической диагностики необходимо учитывать следующие приоритетные особенности:

  1. Создание баз данных для диагностируемого оборудования;
  2. Диагностика ТА-узлов без снятия их с двигателя внутреннего сгорания;
  3. Оценка топливно-энергетических показателей двигателей внутреннего сгорания;
  4. Диагностика в автоматизированном режиме;
  5. Дальнейшее развитие диагностической системы

При детальном рассмотрении каждого из представленных пунктов можно выделить следующие основные составляющие современных средств технической диагностики:

– Персональный компьютер (ПК), который использует специальное программное обеспечение для создания баз данных на основе результатов диагностики, и проводится его анализ с последующим прогнозом остаточного ресурса оборудования или его систем (элементов). Необходимые ремонтные или ремонтные работы планируются заранее, чтобы избежать возможных простоев;

– аналого-цифровой преобразователь (АЦП);

– серия датчиков для подключения к диагностируемому объекту;

– специализированное программное обеспечение с функцией диагностики и рекомендациями механика по устранению выявленной проблемы.

Результатом применения такого интеллектуального элемента в диагностической системе является значительное сокращение времени устранения неполадок [2]; — модульная основа технического диагностического средства позволяет разделить диагностику каждого компонента исследуемого объекта на отдельные модули. Таким образом, можно диагностировать как отдельные системы объекта, так и весь объект в целом. Такой подход позволяет логически организовать дальнейшее развитие диагностической системы путем модернизации каждого элемента независимо друг от друга. В таких системах возможны сложные диагностические алгоритмы, дающие исчерпывающую диагностическую информацию о состоянии конкретного объекта.

Диагностика дизельного двигателя

Официальным сервисным центром Hyundai АВИЛОН осуществляется диагностика дизельного двигателя Hyundai в Москве на максимально выгодных для Вас условиях. Все работы выполняются исключительно профессионалами с многолетним опытом работы в данной сфере. Самое современное высокотехнологичное оборудование позволяет производить диагностические и ремонтные работы любого уровня сложности в кратчайшие сроки.

Выполняя диагностику дизельного двигателя Hyundai в сервисном центре Hyundai АВИЛОН, Вы получаете:

  • высокопрофессиональное обслуживание;
  • индивидуальный подход;
  • тщательный контроль качества на всех этапах;
  • гарантию на выполненные работы;
  • соблюдение оговорённых сроков реализации работ;
  • предварительное согласование всех работ и их стоимости.

Официальный сервис Hyundai АВИЛОН – гарантия надёжности и долговечности Вашего автомобиля. Записаться на диагностику дизельного двигателя Hyundai в Москве или получить профессиональную консультацию по любому интересующему вопросу Вы всегда сможете, позвонив специалистам нашего сервисного центра по телефону или заполнив форму обратной связи.

Цены на ремонт

Ремонт моделей Hyundai

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.06 № 152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе:
• Дилеру АО «АВИЛОН АГ» ( адрес: 109316, Москва, Волгоградский просп., 41 стр.1, офис Правления) , далее — Дилер
• Импортеру/Дистрибьютору — ООО «Хендэ Мотор СНГ» (адрес: 123112, г. Москва, Пр-Д 1-Й Красногвардейский, Д. 21, Стр. 1, ЭТАЖ/ЭТАЖ 31/32), далее — Импортер,
• Производителям – ООО «Эллада Интертрейд» (адрес: 236013 г. Калининград, ул. Магнитогорская д.4), ООО «Хендэ Мотор Мануфактуринг Pус» (197701, г. Санкт-Петербург, г. Сестрорецк, Левашовское ш., д. 20, литер А), далее – «Производитель», а также
• Уполномоченным Дилером, Импортером/Дистрибьютором, Производителем — лицам и контрагентам Дилера, Импортера и Производителя, с которыми Дилер, Импортер/ Дистрибьютор, Производитель заключают соответствующие договоры, для целей, указанных в настоящем согласии в соответствии с перечнем, указанным на https://www.hyundai.ru/contractors

С целью:
– исполнения законодательства Российской Федерации;
– определения потребностей в производственной мощности;
– мониторинга исполнения Дилерскими сервисными центрами гарантийной политики;
– ведения истории обращения в Дилерские сервисные центры;
– проведения маркетинговых исследований в области продаж, сервиса, послепродажного обслуживания автомобилей;
– направления уведомлений, информационных сообщений, в том числе рекламного характера, рекламных материалов посредством e-mail, sms-сообщений, push-уведомлений, почтовой рассылки, телефонных звонков, и любых иных средств связи, в том числе электронных;
– обработки обращений, в том числе в службу клиентской поддержки;
– оказания услуги «помощи на дороге»;
– гарантийного обслуживания автомобилей.

Я соглашаюсь на обработку, то есть совершение любых действий (операций) или совокупности действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с моими персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение (в электронном виде и на бумажном носителе), уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), , блокирование, удаление, уничтожение, трансграничную передачу моих персональных данных, а именно:
– фамилия, имя, отчество (ФИО);
– ID;
– аккаунт в социальных сетях;
– контактная информация (контактный телефон, адрес электронной почты);
– информация о записи на тест-драйв;
– информация о записи на ТО;
– информация, содержащаяся в паспорте транспортного средства;

Данное согласие действует в течение 5 лет.

Настоящее согласие может быть отозвано Клиентом в любой момент в письменной форме путем направления письменного сообщения об указанном отзыве, если иное не установлено законодательством Российской Федерации. Обработка (в том числе архивное хранение) персональных данных сверх указанного срока осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Клиент по письменному запросу имеет право на получение информации, касающейся обработки его персональных данных (в соответствии с п.7 ст. 14 Федерального закона Российской Федерации от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных»).

Подтверждаю, что ознакомлен (а) с положениями Федерального закона Российской Федерации от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных», права и обязанности в области защиты персональных данных мне разъяснены и понятны.

Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-ресурс носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Для получения подробной информации об условиях и стоимости технического и сервисного обслуживания автомобилей Хёндэ просьба обращаться к специалистам официального сервисного центра Hyundai АВИЛОН.

Читайте также  Чем лучше раскоксовать двигатель

© 2011-2021 АВИЛОН – официальный сервис Hyundai в Москве. Копирование материалов запрещено.

Диагностика и ремонт дизельного двигателя Common rail (DI-D, D-4D)

Современные дизельные автомобили Mitsubishi и Toyota оснащены топливной системой Common Rail. Главный принцип работы данного двигателя – впрыск топлива прямо в цилиндр мотора под очень высоким давлением. Результатом использования такой системы стало снижение расхода топлива, минимальная концентрация вредных веществ в выхлопных газах и минимальный уровень шума.

Основным элементом системы Common Rail (Коммон рейл) являются форсунки с электромагнитными клапанами быстрого действия. Клапаны форсунок отвечают за открытие и закрытие распылителя, и регулировку процесса впрыска в цилиндрах. А последние поколения форсунок Сommon Rail используют еще более усовершенствованный принцип управления, основанный на пьезоэлектрическом эффекте. Использование пьезоэлементов в электронном управлении форсунками позволяет реализовать многофазный впрыск, состоящий из начальной, предварительной и основной дозы топлива.

Частые неисправности системы Common Rail

Безусловно, современная топливная система дизельного двигателя является очень прочной. При правильной эксплуатации, как правило, ремонт форсунок и самой системы Коммон рейл не требуется. Достаточно лишь своевременно делать диагностику двигателя и устранять небольшие неполадки.
Однако от плохого качества российского топлива никто не застрахован. В связи с этим происходит быстрый износ форсунок. Другая немаловажная проблема – неисправность электроники Common Rail, которая может возникнуть в результате перепадов напряжения или неправильного хранения авто.

Основные признаки выхода форсунок из строя:
1. Автомобиль плохо заводится в прогретом состоянии
2. Троит двигатель (неравномерно работают цилиндры мотора)
3. Сизый или белый дым в выхлопных газах
4. Увеличенный расход топлива.

Диагностика и ремонт дизельного двигателя Коммон Рейл.

В нашем автосервисе можно сделать полную диагностику и квалифицированный ремонт двигателей Common Rail. Для данных работ мы используем специализированное современное оборудование. А мастера обладают достаточным опытом.

Диагностика дизельного двигателя Common Rail (R4)

Первичная диагностика — 1 600 руб.

Что входит в диагностику двигателя:

  • сканирование кодов ошибок и проверка параметров работы двигателя,
  • проверка системы впуска выпуска: (воздушного фильтра, дроссельной заслонки, датчика холостого хода),
  • получение рекомендаций по ремонту.
  1. Замер компрессии
  2. Проверка противодавления катализатора
  3. Осмотр состояния поршневой группы, клапанов с применением эндоскопа
  4. Осмотр горловины бака с применением эндоскопа
  5. Осмотр эндоскопом состояния катализатора
  6. Промывка бака со снятием
  7. Замена топливного фильтра (выносного)
  8. Проверка форсунки COMMON RAIL ( от 3х до 5ти дней )
  9. Проверка ТНВД ( от 3х до 5ти дней )
  10. Чистка впускного тракта
  11. Очистка форсунок. DID. COMMON RAIL. (хим 4 цилиндра)
  12. Промывка радиатора охлаждения ДВС
  13. Промывка радиатора интеркулера

Диагностика дизельного двигателя Common Rail (V6-V8)

Первичная диагностика — 1 600 руб.

В диагностику двигателя входит:

  • сканирование кодов ошибок и проверка параметров работы двигателя,
  • проверка системы впуска выпуска: (воздушного фильтра, дроссельной заслонки, датчика холостого хода),
  • рекомендации по ремонту.
  1. Замер компрессии
  2. Проверка противодавления катализатора
  3. Осмотр состояния поршневой группы, клапанов с применением эндоскопа
  4. Осмотр горловины бака с применением эндоскопа
  5. Осмотр эндоскопом состояния катализатора
  6. Промывка бака со снятием
  7. Замена топливного фильтра (выносного) —
  8. Проверка форсунки COMMON RAIL. ( проверка от 3х до 5ти дней )
  9. Проверка ТНВД. ( проверка от 3х до 5ти дней )
  10. Чистка впускного тракта
  11. Очистка форсунок. DID. COMMON RAIL. (хим 8 цилиндров)
  12. Промывка радиатора охлаждения ДВС
  13. Промывка радиатора интеркулера

Более подробную информацию и окончательную стоимость работ узнавайте у наших мастеров!

Как провести диагностику дизельного двигателя

Сегодня мы расскажем, что входит в диагностику дизельного двигателя, какое оборудование необходимо, компьютерная диагностика – как провести самостоятельно.

Диагностику дизельного двигателя автомобиля нужно начинать с поиска и анализа внешних признаков неисправностей. Это поможет определиться, где «копать», и быстрее найти проблему.

Если вы решили заняться данным процессом самостоятельно, вымойте перед этим двигатель (но аккуратно, ведь здесь есть масса нюансов). На чистом агрегате лучше заметны подтеки, микротрещины и прочие дефекты. Обнаружив их, вы существенно сузите круг поиска.

Признаками неисправности двигателей, работающих на ДТ, могут быть:

  • Проблемы с пуском дизельного мотора в холодное время. Они могут говорить о нарушениях в работе свечей накала.
  • Неустойчивая работа движка, он плохо развивает мощность или глохнет без подгазовки. Это указывает на разные проблемы: от засорения топливного фильтра или фильтров форсунок, до нарушения в работе ТНВД.
  • Черный дым из выхлопной трубы и «жесткая» работа мотора. Это, как правило, проявляется при нарушении угла впрыска топлива.
  • Стуки в моторе. Они могут говорить о проблемах разного рода: низкая компрессия, износ колец или шатунных вкладышей, увеличенное давление открытия форсунок.
  • Белый выхлоп. Это – признак того, что может быть пробита прокладка ГБЦ, из-за чего уходит охлаждающая жидкость.

Понятно, что визуальная диагностика дизельных двигателей автомобилей не даст полной картины об их состоянии и имеющихся проблемах. Поэтому требуется более детальная проверка специализированными средствами.

Компьютерная диагностика дизельного двигателя

Большинство современных двигателей (и работающие на ДТ – не исключение) оснащаются различными датчиками, которые собирают информацию работе систем и отдельных компонентов, «сообщая» ее в ЭБУ. Компьютерная диагностика дизеля позволяет считывать эту информацию, получать сведения об ошибках, расшифровывать и сбрасывать их.

С помощью компьютерной диагностики можно обнаружить различные коды (в зависимости от модели ДВС), связанные с:

  • Работой датчика положения коленвала.
  • Параметрами давления турбонаддува (для турбированных движков).
  • Датчиками детонации, давления топлива, абсолютного давления и пр.
  • Функционированием форсунок, ТНВД и пр.

Провести компьютерную диагностику дизельного мотора можно и самостоятельно. Для этого подойдет недорогой сканер с минимальным функционалом. НО НУЖНО ПОНМНИТЬ, что такая проверка будет поверхностной. Более детальные сведения дают приборы профессионального уровня.

Кстати, автосканеры, использующиеся при диагностике дизелей, позволяют получать и сведения о пробеге. Если вы, например, «откапиталили» движок, и решили продать машину, понятно, что записанный в памяти пробег не будет соответствовать реальному состоянию обновленного ДВС. Поэтому целесообразно скрутить спидометр. Если доверить это грамотным специалистам, вреда автомобилю не будет нанесено никакого. К тому же и факт корректировки обнаружить будет невозможно.

Другие средства диагностики дизельных моторов

Для состояния оценки и поиска неисправностей моторов используются и следующие средства, и методики диагностики дизельных двигателей:

  • Самодиагностика. Позволяет без специализированных сканеров получать сведения об ошибках, содержащихся в ЭБУ. Для каждого авто это делается по-разному.
  • Диагностика топливной системы и ТНВД. Она может проводиться без демонтажа с автомобиля или на специализированных стендах.
  • Проверка состояния цилиндров, поверхностей поршней и клапанов при помощи эндоскопов без разборки ДВС.
  • Измерение параметров сигналов электрических цепях с помощью мультиметра или осциллографа.

Некоторые неисправности можно обнаружить только после разборки мотора. Например, если в картере имеются микротрещины, найти их можно при помощи специальной «ванны».

В общем, если вас что-то беспокоит в работе дизельного ДВС, можно продиагностировать его своими руками. Благо для этого сейчас в продаже есть немало средств, доступных многим. Если же не получается обнаружить проблему, или вы не уверены, что сделали все правильно, обратитесь к специалистам. Диагностику дизельных моторов проводят практически на любой СТО.

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button