Двигатель

Чери вери двигатель

Чери вери двигатель

Chery Bonus / Very – стильный китаец из Запорожья

Автор: Валерий Моторин Раздел: CHERY

Chery Bonus дебютировал в 2008 году, а на отечественный рынок попал в 2011 году. В его основу легла основательно модернизированная платформа предшественника – Amulet. Сборка модели осуществлялась по полному циклу в Украине, на Запорожском автомобильном заводе. Там китаец известен как ZAZ Forza.

Формой кузова Бонус похож на седан, но, как и Амулет, на самом деле является лифтбеком. За дизайн отвечали мастера из итальянского ателье Torino Design. Новинка оказалась короче предшественника, но стала выше и шире. Увеличилась и колесная база. Как результат, в салоне прибавилось простора передним и задним пассажирам.

В 2011 году предложили версию хэтчбек, которая получила название Very. За счет более короткой кормы автомобиль потерял 13 см длины. Остальные габариты идентичны.

Базовые модели оснащались кондиционером, центральным замком и подушкой безопасности водителя. Аудиосистема с поддержкой формата МР3, подушка безопасности переднего пассажира, подогрев сидений и ABS были доступны в более дорогой комплектации. Топовая версия выделялась 15-дюймовыми легкосплавными дисками и парктроником.

Двигатель

Чери Бонус полагался лишь один силовой агрегат – четырехцилиндровый бензиновый атмосферник объемом 1,5 литра и отдачей 109 л.с. 16-клапанный двигатель семейства Acteco SQR477F – продукт совместной разработки китайцев и австрийской фирмы AVL. Двигатели собирались на территории Украины — в Мелитополе.

Мотор имеет один распределительный вал и гидравлические компенсаторы зазора клапанов. Газораспределительный механизм приводится в действие с помощью зубчатого ремня. Производитель предписывает его обновление через каждые 40 000 км. Однако, нередко ремень рвется, так и не дожив до очередных регламентных работ. В таком случае, загиб клапанов неизбежен. Основная причина – большое число подделок и низкокачественных аналогов. Они порой сдаются уже через 10-20 тыс. км.

С помощью зубчатого ремня ГРМ приводится в действие и помпа. Она может зашуметь или потечь через 40-60 тыс. км. Тянуть с заменой не стоит. Со временем помпа начинает подклинивать, что приводит к проскакиванию ремня ГРМ или даже к его обрыву. Прецеденты имеются. Стоимость оригинального насоса – около 1 000 рублей, но качественные аналоги служат дольше (от 1 500 рублей).

В холодное время года владельцы нередко жалуются на то, что двигатель с трудом запускается или глохнет во время прогрева. Порой избавиться от проблемы удается после замены клапана адсорбера (600 рублей). Но вероятнее всего, причина кроется в неудачной программе управления работой двигателя.

После 40-90 тыс. км приходится менять опоры силового агрегата (1-2 тысячи рублей). Наиболее уязвима – передняя. Кроме того, доводится обновлять термостат (300 рублей), катушки зажигания (2-3 тыс. рублей) и кислородные датчики (1,5-2 тыс. рублей). Впоследствии приходится ремонтировать стартер и генератор. Новый узел доступен за 5-6 тыс. рублей.

Трансмиссия

Двигатель работает в паре с 5-ступенчатой механикой. К несчастью, коробка зачастую требует ремонта еще на отрезке 50-100 тыс. км. Чаще всего приходится менять подшипники первичного и вторичного вала. Но в списке могут оказаться синхронизаторы 1 и 2-ой передачи, шестерня 2-ой передачи или подшипники дифференциала. Затраты на ремонт составят не меньше 10 000 рублей.

Заводское сцепление может потребовать замены уже после 50-70 тыс. км. Новый оригинал прослужит столько же. Более высоким ресурсом обладают заменители именитых производителей (в частности Valeo). Комплект хорошего аналога обойдется в 10 000 рублей. Раньше времени подвести могут оригинальные корзина сцепления и выжимной подшипник.

От случая к случаю в зону внимания попадают и ШРУСы: наружные и внутренние (1-2 тыс. рублей за шарнир).

Ходовая

Схема подвески, в сравнении с Амулет, не изменилась: стойки Макферсон спереди и полузависимая балка сзади. Однако геометрия отличается: увеличились колесная база и передняя колея.

Самые уязвимые элементы – задние амортизаторы (1-2 тыс. рублей). Они могли потечь уже через 20-50 тыс. км. Передние (2-2,5 тыс. рублей) служили более 40-70 тыс. км.

Спустя 50-100 тыс. км настает черед сайлентблоков передних рычагов и задней балки (150-300 рублей за штуку).

Ступичные подшипники нередко сдаются после 20-70 тыс. км. Передние меняются отдельно (2 000 рублей за подшипники), а задние – в сборе со ступицей (1,5-2 тыс. рублей за ступицу).

Рулевая рейка могла застучать уже через несколько тысяч километров. А перебирать ее нередко приходится после 60-80 тыс. км (начинает сильно греметь или течь). Ремкомплект доступен за 3 000 рублей, а новая рейка – за 16 000 рублей.

Внимания может потребовать и насос гидроусилителя – преждевременно изнашиваются подшипники. Стоимость оригинального насоса – около 3 000 рублей.

Кузов и салон

К сожалению, через 4-6 лет нет-нет да и обнаруживаются очаги коррозии. Чаще всего ржавчина поражает задние колесные арки, реже – пороги.

Интерьер выглядит простовато, а материалы отделки кажутся дешевыми. В салоне часто поселяются сверчки, а в дверях нередко стучат тяги замков.

Через 4-5 лет эксплуатации некоторые владельцы сталкиваются с поломкой водительского козырька – разрушается скоба и пластиковые элементы крепления. Не отличается долговечностью и подогрев сидений.

Многие обладатели Бонуса обнаруживали воду в ногах переднего пассажира. Она проникала в салон через плохо проклеенное ветровое стекло или клипсу, расположенную под ветровым стеклом над фильтром салона (под жабо).

В дальнейшем начинает капризничать стеклоочиститель. Чаще всего причина кроется в отказавшем моторчике электропривода. Рано или поздно отказывают и концевики в замках дверей и багажника. Концевики можно заменить новыми.

Заключение

Chery Bonus (Very) не может похвастаться образцовой надежностью. Ситуация местами усугублялась невысоким качеством сборки, а ресурс оригинальных запчастей оказался слишком мал. Вносит свою лепту и большое количество контрафакта на рынке запасных частей. К счастью, пока дело не доходит до капитального ремонта двигателя, а устранение неисправностей не требует больших финансовых затрат.

Chery Very

Chery Very

Всем здравствуйте. Купил Chery Very в апреле 2012 г. со скидкой, т.к. машина 2011-го года выпуска. Хотел бы поделиться своим мнением о данном аппарате. Машину выбирал для себя и на 10% для жены. Выбор стоял по принципу: до 400 тыс. р. или б/у иномарку, или новый ВАЗ. Про Chery Very узнал из рекламы. К радости салон оказался недалеко. На смотрины ходили вдвоем. Жена выбирала цвет (цвет — бордовый), на большее доверия нет. «Минус» при выборе — отсутствие информации и отзывов владельцев (пришлось «перерыть» интернет, в основном проверять пришлось на себе).

Достоинства : доступность (низкая цена 355 тыс. р.), гарантия 100 тыс. км. или 3 года, двигатель работает тихо и «ровно», относительно не высокая цена ТО, кондиционер охлаждает, «печка» греет, обдува хватает, места сзади хватает, «евро 4», электрика вся работает, бардачок большой, хороший головной свет.

Недостатки : российский сервис, может открутиться гайка ступицы т.к. «юбка» гайки не поджата, при покупке не посмотрел днище, на «нулевом» ТО обнаружились 2 параллельных «зачеса» на днище. Когда стекло опущено, оно дребезжит из-за некачественных уплотнителей. Зависание оборотов при переключении передач и «туповат» на разгоне, в сервисе объясняют это Евро 4. Когда двигатель не прогрет, туго включается 2 передача, но привык.

Chery Very, 2012 г

В январе мы с мужем приобрели машину Chery Very. Выбор стоял между нашим «автопромом» ВАЗ и китайским автомобилем. Все-таки рискнули и купили «китайца». По стоимости она такая же, как и наша «Приора». Сам бренд машины — китайский. Машину собирают на Запорожском Авто Заводе, проще говоря ЗАЗ Украина. На Украине эти машины называются «ЗАЗ Форза» и считаются «Запорожцами». Двигатель здесь стоит Австралийский. Единственный минус, в том, что здесь присутствует «нулевое» ТО при обкатке 1000 км. Заехали, поменяли масло в двигателе и в коробке. Страховка на такую машину стоит дешевле, чем на нашу (обошлась в 28 тыс. рублей). В данное время машина прошла уже 4000 тыс. км и все отлично. Так что советую брать Chery Very — по ходовой части лучше, кочки ямки преодолевает незаметно, да и по управляемости лучше, особенно для девушек. Расход бензина на 100 км примерно 5,8 литра. Машина комфорта внутри, много места, большой багажник.

Достоинства : хорошая управляемость. Маленький расход бензина.

Недостатки : незначительные.

Chery Very, 2012 г

Привет, в октябре 2012 года встал вопрос о покупке машины и началось. Перерыла сайты официальных дилеров, сходила на тест драйв Рено Сандеро (круто, прокатилась на автомате — если, честно не впечатлило, механика лучше). Потом вспомнила о китайских авто. У нас летом в центре проходил тест драйв «Индиса», «Вери» и «Кимо». Поразил размер автомобилей, а внутри большие. Хотелось, конечно, пройти тест-драйв и на китайцах, но менеджер не разрешил, они типа настолько хороши, что только в кассу. Струсила, конечно, но что делать — три дня вокруг машин ходила, а потом махнула рукой и взяла (кредит пришлось ждать три дня). Счастливая, деньги в руки и в автосалон за Chery Very, а там началось ПТС идет неделю, потом доделка машины (люкс взяла). В общем, тягомотина на 10 дней. Наконец-то села в машину (я раньше на стареньком «Матизе»» ездила), как в танке, честное слово. Два месяца наслаждалась, только кредит приземлял. В декабре начались морозы, и пошло поехало. Стала западать педаль сцепления, поехала на тех осмотр, подкачали, педаль встала на 2 дня и опять. Прокачали и недельку. Прокачали и 2 недельки — вот думаю, попала и на 4 раз они (механики ) увидели, что главный цилиндр сцепления умер, ну думаю пора сдавать машинку (на 3 поездку — прокачки, стала смотреть в интернете в каких случаях вернуть больную машинку). Ждала запчасть 3 недели, потом элемент подогрева сидения сломался, датчик АБС сломался, утешает только то, что ремонт по гарантии. Ну, вот о наболевшем вроде все, о расходе топлива не успела рассказать, заявлено, что зимой Chery Very потребляет 10-12 л на 100 км, у меня 15 л на 100 км (удивлена, честно), сначала не учитывала, а когда запчасть слетела, увиделись и другие проблемы. Поехала к механикам разбираться, они в ответ как посчитала (бак 42 л — лью 30 л, плюс в баке оставляю всегда 5 л) заливаю, обнуляю счетчик и ч/з неделю 200 км, а в баке 5 л. Вот теперь (зима закончилась) бак лить до упора, 100 км и еще раз до упора, не понимаю, есть ли разница, сейчас проверяю. В общем дальше напишу, как бензин кушает.

Читайте также  Вибрация двигателя передается на кузов

Достоинства : cалон. Музыка. Внешность. Колеса 15 дюймов. Хэтчбек, очень нравится.

Недостатки : расход топлива. Ломается.

Chery Very, 2011 г

Приобрел Chery Very в марте 2012 года у дилера АДС центр в Томске, с конвейера вышла моя машина 16.11.2011 года. Запах новой машины почте не напрягал. Быстро привык к габаритам, понравились зеркала заднего вида. На 95 бензине обгон — одно удовольствие. Жесткая подвеска обеспечивает скоростное прохождение поворотов без излишнего крена. По поводу того, что не заводится из-за конденсата — в глушителе надо просто просверлить маленькое отверстие. Передние стойки, как и везде, крепятся на три болта — просто один спрятан за заглушкой и его не видно. Чтобы почувствовать прыть авто, надо крутить движок. Для меня через чур жестковата подвеска (думаю если поставить резину на 60 вместо 55, то будет маленько по мягче) . Складывается задняя спинка полностью и нет подлокотника. Шумная резина стоковая. При пробеге 500 км появился стук при трогании с места и при переключение передач в книжке. По эксплуатации сказано, что надо подтянуть гайки передних ступиц — после протяжки все прошло. Что-то задребезжало в правой двери оказалось, что открутилась гайка крепления штанги по которой двигается стекло подтянул и все прошло.

Достоинства : маневренность. Управляемость. Приятный дизайн.

Недостатки : жесткая подвеска. Шумная резина штатная.

Chery Very, 2012 г

Машина 2012 года. Купил в марте 2013-го. Комплектация Comfort. Сейчас пробег 62000. Первые впечатления фееричны (сравниваю с Nexia New). Никак не верилось, что китайцы так могут. Поначалу напрягали только украинские колеса. Никак не мог отбалансировать эту кривую украинскую резину. На скорости больше 90 руль пытался вырваться из рук. Из-за низкого профиля резины при попадании в небольшие ямки на дороге мялась стоковая штамповка. Решается заменой дисков литьем и заменой резины. Ну и немного еще напрягало дребезжание задних дверей. Такое чувство, что ЗАЗовцы туда погремушки специально положили. К концу первого года эксплуатации начались проблемы, которые, на мой взгляд, можно назвать значительными. Во-первых, после зимовки летняя стоковая резина потрескалась по бокам. Резина хоть и зимовала на морозе, но в гараже в сухости и в накаченном состоянии. Причем 2 колеса потрескались, а два — нет. После месяца езды одно из потресканных колес сдулось через одну из таких трещин. Во вторых подшипники в авто такое чувство, что из пластмассы. Подшипники в передних ступицах выдержали 40 и 45 тысяч км соответственно. Подшипники в роликах приводного ремня (и в обычном и в натяжном) плюс подшипники генератора умерли одновременно на 55000 км. При замене задних колодок на 60000 км выскочил поршень из одного тормозного цилиндра. Так же повело тормозные диски (тормозит рывками). Сейчас автомобилю 2 года и из всех поломок, которые сейчас не исправлены, могу перечислить: ненатянутый ручник (после замены колодок). АБС не работает (наверное, конец одному из датчиков). Кривой тормозной диск. Накрылся первичный катализатор. Потек и загремел задний амортизатор. Шумит подшипник генератора. Раза с десятого получается воткнуть ремень безопасности так, чтобы не слышать этого писка.

Достоинства : красивая. Комфортная. Места в салоне много. Хорошая управляемость. Довольно резвый движок, но мне немного не хватает.

Недостатки : резина. Пластмассовые подшипники. Качество тормозных дисков низкое. Слишком мягкая подвеска. Музыка и антенна тоже.

Автомобиль «Чери-Вери»: отзывы владельцев, технические характеристики и особенности

В конце 2000-х годов в Россию стали массово поступать китайские автомобили. Эти машины завоевали свою популярность за счет цены. Но бытует мнение, что качество сборки китайских автомобилей явно не на высоте. Так ли это на самом деле? Попробуем выяснить на примере «Чери-Вери». Отзывы владельцев, технические характеристики и другая информация – далее в нашей статье.

Дизайн автомобиля

За основу китайцы взяли седан «Чери-Бонус». По сути, внешне эти машины отличаются только типом кузова. Спереди и сбоку хетчбэк идентичен седану. Фары – только с галогеном, противотуманки доступны только со средних комплектаций. Дизайн китайца нельзя назвать ярким, как, например, «Джили МК Кросс». Эта машина легко теряется в толпе – нет ни одной отличительной формы. Издалека «Чери» можно спутать с «Ситроеном» или «Пежо» малого класса. Но чего точно нет у «киатйца», так это жесткого кузова. Отзывы владельцев говорят, что металл на «Чери» очень тонкий. Если слегка задеть порогом о грунтовку, вмятины будут неминуемыми.

чери вери отзывы владельцев

Габариты, клиренс

Хетчбэк «Чери» короче на 13 сантиметров, нежели седан «Бонус». Так, длина «Вери» составляет 4,14 метра, ширина – 1,68, высота – 1,49 метра. Размеры у хетчбэка весьма компактные, что не доставляет проблем владельцу при парковке. Клиренс – 16 сантиметров. Казалось бы, дорожный просвет очень высокий и за счет короткой базы проходимость должна быть отличной. Но отзывы об автомобиле Chery Very хэтчбек доказывают обратное. Машина цепляет все на своем ходу. В большей мере это вина слишком длинного свеса бампера. Зимой владельцам приходится невольно работать грейдером – бампер собирает весь снег на своем пути.

Салон

Давайте переместимся внутрь китайского хетчбека. Дизайн интерьера оформлен скромно. Но он не так аскетичен, как в том же «Джили МК Кросс». Руль трехспицевый, без кнопок. На центральной консоли размещена CD-магнитола и два дефлектора (что примечательно, находятся они ниже, чем обычно). Рычаг КПП немного задвинут к центральной консоли, и это большой недостаток – говорят отзывы о Chery Very.

чери вери а13 отзывы владельцев

отзывы о chery very достоинства

Технические характеристики

Автомобиль укомплектовывается только одним бензиновым двигателем. Это четырехцилиндровый атмосферный агрегат объемом в полтора литра. Максимальная мощность двигателя – 109 лошадиных сил. Как известно, силовую часть китайцы не разрабатывают самостоятельно. В нашем случае разработкой мотора занималась австрийская компания AVL. Двигатель развивает 140 Нм момента и соответствует экологическому стандарту Евро-4. Последняя характеристика подразумевает наличие катализатора. Как отмечают отзывы владельцев, «Чери-Вери» требует его замены уже спустя 40 тысяч километров. Разумеется, никто этого не делает (ибо это дорого). Выход только один – установка пламегасителя с последующей перепрошивкой «мозгов» (электронного блока управления). Владельцы говорят, что после данной процедуры немного увеличивается динамика разгона. А вот расход остается на прежнем уровне.

отзыв владельца chery very чери veriy

Что касается трансмиссии, в качестве КПП используется механическая коробка QR515 МН на пять ступеней. Как отмечают отзывы, КПП не отличается высокой надежностью. К ста тысячам километров начинают «выть» передачи. Двигатель более ресурсный. Но могут быть неприятности. Так, ремень ГРМ рвется раньше положенного срока. Дабы избежать деформации клапанов, его нужно менять раз в 40 тысяч километров.

Подвеска

Автомобиль укомплектован пружинными стойками спереди и зависимой балкой сзади. Как отмечают отзывы, машина не отличается плавностью хода – на ямах приходится сильно оттормаживаться.

Комплектации и цены

На российском рынке автомобиль доступен в нескольких комплектациях:

  • Базовая.
  • «Комфорт».
  • «Лакшери».

Начальная стоимость «Чери-Вери» — 400 тысяч рублей. За эту цену покупатель получает:

  • Кондиционер.
  • Одну подушку безопасности.
  • Центральный замок и сигнализацию.
  • Два передних электростеклоподъемника.
  • Регулирующуюся по наклону рулевую колонку.
  • Иммобилайзер.
  • Корректор света фар.
  • Усилитель руля.

Версия «Комфорт» дороже на 10 тысяч рублей. К базовому списку опций здесь добавляется система АБС, подогрев передних сидений, противотуманные фары, задние стеклоподъёмники на электроприводе, акустика с четырьмя динамиками и вторая подушка безопасности.

отзывы владельцев об автомобиле

Подводим итоги

Итак, мы выяснили, какие имеет отзывы владельцев «Чери-Вери» и технические характеристики. Цена – пожалуй, самый главный плюс данного автомобиля. Также к достоинствам автомобиля Chery Very хэтчбек можно отнести большой багажник.

Отзыв Chery Very 1.5 (2012 г.)

Здравствуйте! Это мой первый отзыв об автомобиле, да еще и написанный на китайском смартфоне. Прошу «закрывать глаза» на орфографические ошибки:) позади 20000 км и можно подвести кое-ка кие итоги.

Раньше владел Нексией 99го года с двигателем 1,5, 8кл, 75 л.с., весом 980 кг, намотал от 128000 до 205000км. Часто управлял машиной жены Шевроле Круз 1,6, 1 6 кл, 109 л.с., МКПП, вес 1460 кг, пробег о т 0 до 25000. Поэтому сравнивать свою «хохлушку китайской национальности» ( 1,5, 16кл но 1 распредвал, 109 л.с. МКПП, 1275 кг.) буду с этими машинками.

Почему выбрал именно эту: Денег было не много после продажи битой Нексии. Вариант1) взять наличку в банке, купить очень подержанную спектру, лачетти или акцента. Вариант 2) Автокредит. От первого отказался в основном из-за горького опыта возмещения мне ущерба по ОСАГО. Страховая оплачивала только 20% стоимости заменяемых запчастей , износ и т.п. А также отталкивали огромные % годовых при даже маленьком займе наличных. Остановился на автокредите с мыслью «лучше заплатить за КАСКО и спать спокойно, чем проценты».

Из новых мог себе позволить только Чери А1 3, Джили МК кросс или новую Нексию. Очень хотелось АБС. Была бы эта умная штучка в Нексии может бы и не врезался в выскачившего со второстепенки авенсиса, ну или повреждений было бы значительно меньше. Я раньше тоже считал, что абс вещь необязательная, ездил на ледовых трассах, умел плавно тормозить, без блокировки колес, нажимал-отпускал. Но вот на зимней дороге помеха и единственное, что успел — нажать и катиться юзом. Мало расстояния для правильного торможения, и никто меня не сможет переубедить в необходимости абс. Поэтому Нексию не выбрал, к тому железо и краска у них отстойные. Видел фото дтп нексий с другими машинами, об которые они просто складывались. Даже китайцы выглядели лучше после столкновения с Нексиями.

Что ж, китаец так китаец. Но какой? Ездил на тест-драйв МК кросс, перечитал весь форум об этих автомобилях, итог : двери закрываются с громким лязгом, потому что надо сильно хлопать надо; передачу коробки фиг воткнешь; амортизаторы умирали очень часто; отсутствует звуковое реле поворотников, щелчков нет вообще; Карачаевско-Черкесская сборка оставляла желать лучшего, владельцы китайских китайцев не жаловались на кулисы в коробке, на отвалившиеся воздуховоды и на не закрывающиеся двери; двигатель старый тойотовский 1,5 9 5 л.с. (могу ошибаться) разгонял машин у до 100 км/ч лишь за 17 секунд, прямо как ваз 2107 и матиз, лишь чипованные могли похвастать 13 секундами :)); дорогая регулировка зазора клапанов, гидрокомпенсаторов то нет. ; багажник чуть больше бардачка, после 530 литров Нексии — это беда.

Читайте также  Пайка радиатора охлаждения двигателя

Что я купил: Чери Вери, комплектация «Комфорт» 375000 (люкс была 385 и отличие только в литье, парктронике и твиттерах), простая магнитола с юсб, кондиционер, 2 подушки, все электростекла, электрозеркала, абс+ебд, резина 185/55 15, ба к 50 литров пластиковый. Покупал и обслуживаю машину в автосалоне китайских автомобилей, расположенном на самой длиной улице Екатеринбурга, местные поймут :). Машина ЗАЗовской сборки, на Украине продается как ZAZ Forza. Я зарегистрировался на их форуме, ребята юзают эти машины довольно долго, много хорошего посоветуют.

ДВС Acteco (Актеко, а не ацтеко) разработан Австрийской компанией AVL. 1,5 л, 109 лошадей, говорят, что так много лошадей из-за угла расположения 16 клапанов, а угол у них такой, потому что распредвал только один! Это не ноу-хау. Читал, что Хонда раньше тоже использовали 16 кл одним валом. Самый холодный запуск у меня был при -27 с выжатым сцепление м, вполне уверенно запустился. Пишут, что и при -35 запускается, я утверждать не буду, не пробовал. В сервисной книжке написано, что если не запустится при температуре до -25 — то это гарантийный случай. По инструкции двиг можно не греть, а сразу ехать, но не получится, подробности в абзаце КПП:).

Двигатель очень экономичный! А как иначе, китайцы же мало едят, чашку риса или лапшы — и весь день работают)). После покупки ездил в основном по городу, вычислял точный расход по чекам и заправкам 8,4. Утром по Шефской в пробке до работы, вечером обратно — пробка еще больше. Зимой с прогревами (автозапуск сделан на -1 5) и удлинившимися пробками расход поднялся до 9,3. По пробочному городу на машине весом 1275 считаю расход нормальным, Нексия зимой жрала 18, Круз почти 12. Двигатель шумный, тяговитый на низах. Самого маленького расхода я добивался летом на ровной дороге в сторону Тюмени, не с горки, на 5й передаче при 70 км/ч мгновенный расход стабильно держался 3,5 л/100. На зиму поста вил резину 195/60 15, при тех же условиях расход только 4 л/100. В городе 50 км /ч на 4й передаче — около 6л/100. Сомневающихся приглашаю прокатиться :). По трассе расход примерно такой: 70 — 3,5-4л; 80 — 4,5; 90 — 5; 100 — 5,5; 110 — 6. Гоня ю редко, при 140 расход был более 7. Круз и Нексия по трассе расходуют чуть больше. Масло при замене заливается 4,7 литра.

КПП и сцепление Отстой! А теперь подробно. Первая передача включается хуже, чем у Нексии, да же если прогрета машина, явно не синхронизирована передача. Задняя включается в основном только с двойным выжимом сцепления, т.е. На первой передачи проехал вперед, выжал сцепление включаешь заднюю — не доходит, сволочь. Отпускаешь сцепление в нейтрали и снова нажимаешь, тогда получится. И так эти подергухи ручкой бесят, когда торопишься. Масло в коробке — ..овно! Даже летом надо подождать пока раскрутится масло прежде, чем ехать. Ну не включается первая после начала движения. Если зимой сцепление не выжимать, то при -1 8 двиг не запустится. Я наблюдал за автозапуском при -20, машина от стартера дергается так, как будто на первой передаче стоит. Не ручник — уехала бы. Поэтому автозапуск на -15. старлайн е90 позволяет устанавливать температуру с брелка с 3х градусным интервалом, очень удобная сиг-я. Кроме того как только купил машину — офигел от воя коробки, прямо как на жиге. После бесшумной Нексии это бьет по ушам. Теперь про сцепление. Машина нормально трогается, даже с пробуксовкой колес. Но если часто та к трогаться, то сцепление воняет, обороты держатся, а машина не едет. Зимой побуксую по снегу — та же фигня, приходится пару минут ждать когда сцепление о стынет. Думаю, что буксировать другую машинку будет проблематично.

Салон Шумный, зимой скрипучий. Неудобно, что спинка заднего сидения складывается только целиком, 40/60 было бы гораздо удобнее. Втроем ехать сзади тесновато. Пластик жесткий, царапается. Если припарковаться так, что двери мало откроются, то задним пассажирам будет очень мешать выйти подбутыльник в нижней части двери, капец как он мешает. Очень радует то, что есть воздуховоды к ногам задних пассажиров, в холодной Нексии их очень не хватало. Кнопки клаксона расположенны очень неудобно, их 2 штуки, возле большого пальца если руки на руле. Мне удобней одна большая в центре руля 🙂 В боковые зеркала смотреть удобно, все видно. Солнечные козырьки неудобные, это видно в видео обзоре «большой тест -драйв. Чери бонус». Козырьки держутся в верхнем и нижнем положении. На всех дверях отсутствуют фишки запирания замка. Т.е. вы сняли аккум, чтоб отнести его на зарядку, хотите закрыть все двери без центрального замка, аккум же снят, хоп — нечего закрывать! Цепляйте об ратно аккум, закрывайте снаружи дверь ключом, снимайте аккум, идите домой)), есть только кнопка откр/закр на двери водителя. Сиденья удобные, подогрев даже в нижней части спины. Понеобходи мости перевозил в салоне холодильник, бетономешалку разобранную. Удобная штука хэтч, седан больше не охото:) Салон в основном устраивает, неприятные мелочи в любой машине можно отыскать. Коврики мне подарили в автосалоне. Коврик в багажник за 1000 покупать не хотелось, переделал с помощью ножа и тех.фена коврик от ваз 2114 за 235 руб. Осенью под запасным колесом обнаружил нежелательный запас воды, из канистр проливалась пока коврика не было. Разве там не должны быть отверстия для ухода конденсата.

Кузов. Черный:) внешность на любителя. Сколы до грунта присутствуют. Дно и арки на 3 слоя обработал резино-битумной мастикой, стало чуть тише, двери проклеил 2мм вибропластом и изолоном. Следующим летом пройдусь шумкой по полу и потолку. Потолок бы и виброй обклеить, большие капли дождя и град очень шумят. Бамперам пластиковым по прочности до старых нексиевских и до крузовск их далеко. Расколол передний об снег по весне , морозов то почти не было. Страховая выплатила официальному дилеру за замену и покраску 13000руб. Для срав нения: коллеге на Рио это обойдется в 18000. Железо прогибается если надовить. На Крузе тоже прогибается:) на нексии при дтп вообще порвалось, тонковатое железо.. Видео краш-теста мне понравилось, фронтальный, боковой удар. На ютюбе много дтп с чери не такие страшные . Есть видео как форза гелика перевернула. Несколько недель назад по каналу россия1 в программе доброе утро показывали автоматическую систему с gps для мгновенного оповещения спасателей при дтп, нацепили на машину датчики и отправили в путь с переворотом на крышу. Подопытный образец Чери А13 «бонус » перевернулся достойно! Если эта маши на почти на 300 кг тяжелее Нексии, то может она и по-крепче?

Подвеска. Очень мягкая. Хорошо проглатывает мелкие неровности. Грунтовки, щебеночные дороги — по ним не так жестко едет как Круз. Но есть огромный минус — если заехать в ямки или съехать с бордюра, в любой ситуации, когда колесо резко уходит вниз — шток амортизатора полностью выходит и такой шум будто кто то кирпич кинул. Не знаю как это «процесс» называется, то ли на отбой срабатывает стойка, то ли как то иначе. Короче по большим неровностям не погоняешь, даже если клиренс позволит. При пробеге 110 00 км что то спереди по кочкам застучало, стук пропадал при торможении. В сервисном центре причину не нашли, но сказали, что люфтит задний ступичный подшипник. Гарантия на него 10000км, бред какой то. Меняется он со ступицей, стОит около 2000 руб. Потом сам поменяю. А стук передний оказался от суппорта, нашел на форуме причину и способ устранения.

Управление ГУР крутит релем легче, чем Нексиевски й и Крузовский. Парковаться легко благодаря короткой длине и камере заднего вида подключенной к видеорегистратору. На большой скорости и на плохой дороге машинна как будто рыщет по дороге , не очень уверенно. Как тут Круза не вспомнить, едет как по рельсам! Руль регулируется по высоте и фиксируется в любом положении. На Крузе фиксируется только в верхнем и только в нижнем положении. Я бы опустил вниз на трассе, но тогда не видно верхнюю часть спидометра, так необходимую на трассе. На Нексии вообще ничего не регулируется))). Про динамику: по паспорту Круз и Нексиа до сотни разгоняются за 12,5 сек, Чери за 11,8. Примерно так оно и есть. По-шустрее машинка. Я не гонщик, но бывает кто-то или что-то подстегивает и. Гонялся по чуть-чуть с Нексией 8кл, с крузом, с четыркой- простите, но 109 лошадей бегут быстрее если машина легче. Так же на светофорах гонялся с ревущей пацанской двенашкой, с ниссан альмера классик, ФФ1 хетч (не знаю какой там двиг) — это те, кто не смогли меня обогнать, хотя пытались. А тех, кто с мог мне не перечислить: там и пассат и лачетти с 1,6 и т.д. Машинка все таки не для гонок, но на второй быстро набирает 80 км/ч если давануть на газ, на 3й передаче пробовал до 120, но там такой рев мотора при 5000 оборотах. и расход переваливает за 20

Электрика Оптика радует. Поставил лампы (Н1 и Н 7) белого цвета 5000К за 190 руб/шт, вообще класс! Менять лампы очень неудобно. Если ближний свет не выключить,но вытащить ключ зажигания, то машина будет пищать при открытии водительской двери, что б не забыл выключить. Но если забыть, то машина сама выключить ближний свет, а через 2 минуты выключит и габариты, удобно! Круз сразу все выключит. Но если выключить ближний самому, оставить включенными габариты — то обе машины отдадут весь запас аккумулятора. Зимой можно просто не выключать ближний, пусть работает. А на лето — везде установил ДХО. У Чери подогревы сидений начинают заметно раньше греть, чем у Круза. Подогрев зеркал -очень удобная вещь, зимой об зеркала хоть руки грей! ЭСП 4 штуки, на Крузе только 2. На Чери стекла движутся примерно в 2 раза быстрее. Пока не знаю, хорош о это или плохо. Про стеклоочистители. У Нексии если включаешь подачу жидкости на стекло, то сначала дворники пару раз туда-сюда сбегают, поскрипят и только потом польется водичка. У чери лучше, сразу льется водичка и чуть позже подключаются дворники, не скрипят. У Круза еще лучше — сразу вода и дворники. Но датчик уровня стеклоомывающей жидкости был только в Нексии, удобный датчик. В Чери если долго не льется — значит осталось воды со стакан. Знаете режим работы дворников по паузе? В Нексии и Крузе часто пользовался самой короткой паузой, когда слабенький дождь. Дворники работали с паузой примерно в пару секунд. У Чери — там, наверно, в се 10. Так не хватает этих 2х секунд. Однако, недавно обнаружил, что можно так сделать: пауза сделана на последнем положении, пауза слишком большая, я кручу эту шарманку на предпоследнее положение (то есть увеличиваю паузу), а по том снова на последнее и пауза становится примерно 3 секунды. Умом китайца не понять.

Читайте также  Двигатель внутреннего сгорания поршневой

Прошлым летом ломался резистор (или реостат) моторчика печки. Обдув работал только в 4м положении. Кондиционер на 4 морозил огого, у шума от него огого. Несколько месяцев детальку с Украины везли. Если свет салона сделан в положении дверь, то после закрытия дверей лампа еще 15 горит, удобно! Аккумулятор установлен 55й. Генератор на холостых выдает 14В, при полной нагрузке 13,5В.

Chery Very — покоритель городских джунглей

Каким должен быть городской хэтчбек, чтобы привлечь покупателя? Основные его критерии — это компактные размеры, неплохая функциональность, относительный уровень комфорта и экономичность. При этом, ни лишим также будет привлекательный дизайн и доступная цена. Китайцам удалось создать автомобиль, соответствующий данным требованиям и о нем речь пойдет ниже.

Chery A13 увидел свет в 2011 году. Модель была представлена на китайском рынке как в кузове седан, так и хэтчбек. Однако, в России последний получил название Very, тогда как четырехдверная модификация известна под именем Bonus.

Относительно седана хэтчбек более гармоничен с точки зрения дизайна и над ним также работали специалисты из итальянского ателье Torino Design. Отличительным чертами кузова можно считать подтянутую корму и спойлер на пятой двери (багажник). Объем багажного отделения по умолчанию составил 380 литров, а сложенный задний диван увеличивает данный показатель до 1380 литров.

Чери Вери представлен на рынке в нескольких комплектациях:

  • Base.
  • Base Plus.
  • Comfort.
  • Luxury.

Стоит отметить, что китайский хэтчбек оснащен неплохо. Список стандартного оборудования включает в себя кондиционер, штатную систему сигнализации, гидравлический усилитель рулевого управления, электрические стеклоподъемники спереди, подушку безопасности для водителя.

В дебрях подкапотного пространства прячется атмосферный двигатель 1.5 литра, выдающий 109 лошадиных сил. В связке с ним трудится механическая трансмиссия с пятью ступенями.

Отзыв владельца

Чери Вери оказался востребованным на рынке и у него нашлось немало почитателей, которые готовы поделиться своим опытом эксплуатации данным авто. Ниже будет приведен история владения одного из таких пользователей.

Имея на руках 400 тысяч рублей, выбирал между Ладой Приора и Чери Вери. Выбор пал в пользу последнего. Меня в «китайце» подкупил интересный дизайн, гарантия в 3 года или 100 тысяч километров, богатое оснащение и более мощный двигатель.

По итогам двух лет эксплуатации и пройденного пробега в 85 тысяч километров решился написать отзыв и объективно оценить все достоинства, недостатки данного автомобиля. Начать следует с плюсов.

Стоит отметить эффективную работу кондиционера, неплохую звукоизоляцию, а также просторный задний диван. Зимой понравился хороший обогрев «печки». Также порадовала невысокая стоимость технического обслуживания.

Теперь перейдем к слабым сторонам модели. Несмотря на пристойные технические характеристики мотора, особо прытью последний похвастаться не может, что создает неудобства при обгонах. Механическая трансмиссия крайне плохо переключается «на холодную». Управляемость также посредственная.

Кузов сильно подвержен коррозии. За отчетный период эксплуатации у меня образовались следы ржавчины на порогах, колесных арках. Салон гремит на неровностях по причине плохой подгонки панелей. Стойки амортизаторов долго не служат и их ресурс ограничен 30 тысячами километров (пришлось сделать тюнинг — установить более выносливые и производительные амортизаторы).

Отдельно стоит отметить плохой обзор назад из-за высокого расположения стекла пятой двери. Для исправления ситуации установил на корму камеру заднего вида, проецирующую видео на дисплей, который я закрепил на торпедо.

Ценовая политика

Авто Стоимость (рублевая)
Chery Very от 150 до 280 тысяч

Приобрести достойный экземпляр на рынке вполне реально. Однако не следует забывать, что запчасти на китайские машины не всегда доступны в магазинах — их нужно заказывать.

Тест-драйв

Привлекательный тип

Чери Вери выглядит гармонично, поэтому какого-либо отторжения не вызывает. Дизайн кузова можно даже назвать симпатичным и за это следует благодарить линзованную оптику головного освещения, молдинги на двери, спойлер сзади, а также выразительные бамперы. При этом высокий клиренс позволит без опаски переезжать через бордюры либо передвигаться по проселочной дороге.

Просто, но со вкусом

Интерьер, как и подобает бюджетному авто, несколько аскетичен, но не лишен интересных решений. Например, весьма неплохо смотрится щиток приборов с красной подсветкой, информативным дисплеем бортового компьютера. Блок климатической системы оформлен тоже аккуратно и пользоваться им легко.

Водительское кресло лишено внятного профиля, боковой поддержки, что способно вызвать дискомфорт. Однако в нем сможет уместиться человек практически любой комплекции за счет широких диапазонов регулировок. Задний диван легко примет к себе двух пассажиров, но чтобы им было комфортно, рост не должен превышать 175 сантиметров.

По дорогам

Атмосферный двигатель не способен удивить своими динамическими качествами. Ему сильно недостает тяги. Чтобы передвигаться относительно быстро, необходимо постоянно удерживать стрелку тахометра в среднем диапазоне. Механическая коробка с растянутыми передаточными числами обладает нечеткими переключениями, поэтому прибегать к ее рычагу лишний раз не хочется.

Руль пустой, неинформативный. При активном маневрировании очень сложно удерживать автомобиль на заданной траектории из-за сносов передней оси и кренов. В то же время, подвеска вполне энергоемкая и способна побаловать водителя, пассажиров неплохой плавностью хода.

Чери вери двигатель

‘93883606’ ‘folder_name’ => ‘Двигатель Головка блока Chery Bonus Very’ ‘tree_id’ => ‘171943021’ ‘_left’ => ‘6197’ ‘_right’ => ‘6198’ ‘_level’ => ‘4’ ‘items’ => ‘0’ ‘folder_img’ => array ( ‘image_id’ => ‘1141281806’ ‘filename’ => ‘Двигатель_Chery_Bonus.png’ ) ‘coords’ => ‘305!500!/magazin/tag/DA1BJ0000E33AA 404!56!/magazin/tag/477FBJ1003001AA 78!72!/magazin/tag/477FBJ1002001AA’ ‘alias’ => ‘magazin/folder/dvigatel-golovka-bloka-chery-bonus-very’ ‘page_url’ => ‘/magazin’ )
====================================
end DUMP
====================================
—> Двигатель Головка блока Chery Bonus Very
‘2120201’ ‘folder_name’ => ‘Комплект прокладок Chery Bonus, Very’ ‘tree_id’ => ‘171943021’ ‘_left’ => ‘6199’ ‘_right’ => ‘6200’ ‘_level’ => ‘4’ ‘items’ => ‘0’ ‘folder_img’ => array ( ‘image_id’ => ‘18762201’ ‘filename’ => ‘Комплект_прокладок_Chery_1,8.jpg’ ) ‘coords’ => ‘239!45!/magazin/tag/477H1007033 259!45!/magazin/tag/477H1007034’ ‘alias’ => ‘magazin/folder/komplekt-prokladok-chery-bonus,-very’ ‘page_url’ => ‘/magazin’ )
====================================
end DUMP
====================================
—> Комплект прокладок Chery Bonus, Very
‘93883806’ ‘folder_name’ => ‘Клапанная крышка Chery Bonus Very’ ‘tree_id’ => ‘171943021’ ‘_left’ => ‘6201’ ‘_right’ => ‘6202’ ‘_level’ => ‘4’ ‘items’ => ‘0’ ‘folder_img’ => array ( ‘image_id’ => ‘19035001’ ‘filename’ => ‘Прокладка_клапанной_крышки_Chery_Bonus_Very.jpg’ ) ‘coords’ => ‘156!26!/magazin/tag/477F1003050 267!169!/magazin/tag/477F1003030BA 270!256!/magazin/tag/477F1003041 447!173!/magazin/tag/A133611021 62!443!/magazin/tag/477F1014011CA 51!533!/magazin/tag/4801014012BA 131!402!/magazin/tag/477F1014051CA 177!451!/magazin/tag/477F1014040AB 197!373!/magazin/tag/477F1014041 234!330!/magazin/tag/Q1840616 295!330!/magazin/tag/Q1460625 333!346!/magazin/tag/Q1460640 397!432!/magazin/tag/477F1014056 426!384!/magazin/tag/S113724185 303!114!/magazin/tag/477F1003034’ ‘alias’ => ‘magazin/folder/klapannaya-kryshka-chery-bonus-very’ ‘page_url’ => ‘/magazin’ )
====================================
end DUMP
====================================
—> Клапанная крышка Chery Bonus Very
‘93882606’ ‘folder_name’ => ‘Ремень Ролик ГРМ Chery Bonus Very’ ‘tree_id’ => ‘171943021’ ‘_left’ => ‘6203’ ‘_right’ => ‘6204’ ‘_level’ => ‘4’ ‘items’ => ‘0’ ‘folder_img’ => array ( ‘image_id’ => ‘1141264206’ ‘filename’ => ‘ГРМ_Chery_Bonus,_Chery_Very.png’ ) ‘coords’ => ‘160!113!/magazin/tag/477F1007073 422!90!/magazin/tag/4801007050 314!203!/magazin/tag/477F1007110 267!450!/magazin/tag/477F1007140 98!397!/magazin/tag/A111005203 139!375!/magazin/tag/4801005081 189!345!/magazin/tag/477F1005070 321!321!/magazin/tag/4801006042 364!299!/magazin/tag/4801005051BA 397!284!/magazin/tag/4801005061 304!77!/magazin/tag/480E1006041BA 156!132!/magazin/tag/94324’ ‘alias’ => ‘magazin/folder/remen-rolik-grm-chery-bonus-very’ ‘page_url’ => ‘/magazin’ )
====================================
end DUMP
====================================
—> Ремень Ролик ГРМ Chery Bonus Very
‘93885206’ ‘folder_name’ => ‘Головка блока цилиндров Chery Bonus Very’ ‘tree_id’ => ‘171943021’ ‘_left’ => ‘6205’ ‘_right’ => ‘6206’ ‘_level’ => ‘4’ ‘items’ => ‘0’ ‘folder_img’ => array ( ‘image_id’ => ‘1141332406’ ‘filename’ => ‘Головка_блока_Chery_Bonus,_Very.png’ ) ‘coords’ => ’69!32!/magazin/tag/477F1007040 103!32!/magazin/tag/477F1007050 98!142!/magazin/tag/477F1007250BA 21!165!/magazin/tag/477F1007240BA 48!72!/magazin/tag/477F1007030BA 165!138!/magazin/tag/477F1003074 166!32!/magazin/tag/477F1007080 214!145!/magazin/tag/477F1007070 409!118!/magazin/tag/477F1003088 398!22!/magazin/tag/477F1007060 285!153!/magazin/tag/477F1006020 86!180!/magazin/tag/477F1006023 397!180!/magazin/tag/3721003066BA 54!219!/magazin/tag/Q5500516 124!246!/magazin/tag/473H1007015 92!283!/magazin/tag/481H1007018 331!323!/magazin/tag/477F1007013 107!350!/magazin/tag/477F1007012BA 94!304!/magazin/tag/481H1007014BA 339!291!/magazin/tag/481H1007020 329!346!/magazin/tag/477F1007011BA 342!379!/magazin/tag/477F1003064 355!491!/magazin/tag/477F1003080 442!440!/magazin/tag/477F1003087 397!433!/magazin/tag/477F1003086BA 437!492!/magazin/tag/477F1003051 446!548!/magazin/tag/4801003083 115!403!/magazin/tag/4801007161 111!466!/magazin/tag/477F1003063 51!478!/magazin/tag/4801003081 19!602!/magazin/tag/477F1003032 70!612!/magazin/tag/4801003017 81!580!/magazin/tag/477F1003010 429!587!/magazin/tag/4801008025 468!663!/magazin/tag/480ED1008022 415!774!/magazin/tag/A113707110CA 383!681!/magazin/tag/477F1005022 153!670!/magazin/tag/477F1005023 151!696!/magazin/tag/477F1005021′ ‘alias’ => ‘magazin/folder/golovka-bloka-cilindrov-chery-bonus-very’ ‘page_url’ => ‘/magazin’ )
====================================
end DUMP
====================================
—> Головка блока цилиндров Chery Bonus Very
‘94158406’ ‘folder_name’ => ‘Поршень Коленвал Chery Bonus Very’ ‘tree_id’ => ‘171943021’ ‘_left’ => ‘6207’ ‘_right’ => ‘6208’ ‘_level’ => ‘4’ ‘items’ => ‘0’ ‘folder_img’ => array ( ‘image_id’ => ‘1142943806’ ‘filename’ => ‘Поршень_коленвал_Chery_Bonus,_Very.png’ ) ‘coords’ => ‘290!48!/magazin/tag/480EJ1005015 215!93!/magazin/tag/477HBJ1004121 215!113!/magazin/tag/477HCJ1004121 215!133!/magazin/tag/477HDJ1004121 178!193!/magazin/tag/480EJ1005012 178!213!/magazin/tag/480EJCJ1005012 178!233!/magazin/tag/480EJDJ1005012 366!108!/magazin/tag/477FBJ1004030 366!129!/magazin/tag/477FCJ1004030 366!149!/magazin/tag/477FDJ1004030 329!190!/magazin/tag/477F1004020 329!211!/magazin/tag/477FC1004020 329!232!/magazin/tag/477FD1004020 350!290!/magazin/tag/475E1004031 170!316!/magazin/tag/477F1004015AD 369!390!/magazin/tag/475E1004110 308!377!/magazin/tag/477F1005011 89!348!/magazin/tag/4801005062 35!592!/magazin/tag/4801011020 109!519!/magazin/tag/4801002025 156!481!/magazin/tag/4801005041 210!470!/magazin/tag/4801005030BA 239!452!/magazin/tag/4801005021 279!444!/magazin/tag/4801005031’ ‘alias’ => ‘magazin/folder/porshen-kolenval-chery-bonus-very’ ‘page_url’ => ‘/magazin’ )
====================================
end DUMP
====================================
—> Поршень Коленвал Chery Bonus Very
‘94162006’ ‘folder_name’ => ‘Блок цилиндров Chery Bonus, Very’ ‘tree_id’ => ‘171943021’ ‘_left’ => ‘6209’ ‘_right’ => ‘6210’ ‘_level’ => ‘4’ ‘items’ => ‘0’ ‘folder_img’ => array ( ‘image_id’ => ‘1142974206’ ‘filename’ => ‘Блок_цилиндров_Chery_Bonus,_Very.png’ ) ‘coords’ => ’20!118!/magazin/tag/477F1002010 10!67!/magazin/tag/4801002017 302!85!/magazin/tag/4801002018 312!43!/magazin/tag/477F1007072 293!117!/magazin/tag/480EF1002031 268!254!/magazin/tag/4801010010 367!125!/magazin/tag/4801011061 410!115!/magazin/tag/477F1011030 469!106!/magazin/tag/4801011062 374!230!/magazin/tag/4801010021 446!256!/magazin/tag/Q5220826 392!303!/magazin/tag/4801012010 201!301!/magazin/tag/4801012021 13!267!/magazin/tag/4801002024 164!336!/magazin/tag/477F1009130 57!503!/magazin/tag/477F1009120 51!576!/magazin/tag/477F1009123 193!385!/magazin/tag/477F1009021 462!338!/magazin/tag/477F1009010 290!420!/magazin/tag/477F1009012 442!537!/magazin/tag/481H1002041 455!555!/magazin/tag/484J1009014 459!585!/magazin/tag/FQ1460630TF6 271!571!/magazin/tag/FQ2380630F6 431!676!/magazin/tag/477F1014016 370!587!/magazin/tag/A111005113 288!701!/magazin/tag/A151005110CA 188!587!/magazin/tag/A131601020 125!592!/magazin/tag/A111601030AD 32!645!/magazin/tag/A131303519FA’ ‘alias’ => ‘magazin/folder/blok-cilindrov-chery-bonus-very’ ‘page_url’ => ‘/magazin’ )
====================================
end DUMP
====================================
—> Блок цилиндров Chery Bonus, Very
‘94163206’ ‘folder_name’ => ‘Водяной насос Chery Bonus Very’ ‘tree_id’ => ‘171943021’ ‘_left’ => ‘6211’ ‘_right’ => ‘6212’ ‘_level’ => ‘4’ ‘items’ => ‘0’ ‘folder_img’ => array ( ‘image_id’ => ‘1143004406’ ‘filename’ => ‘Насос_водяной_Chery_Bonus,_Very.png’ ) ‘coords’ => ‘292!70!/magazin/tag/A133617011 400!66!/magazin/tag/Q1840660 423!154!/magazin/tag/477F1306030 408!185!/magazin/tag/481H1306020 431!202!/magazin/tag/481H1306021AB 446!239!/magazin/tag/4801005041 322!239!/magazin/tag/473H1306056 257!359!/magazin/tag/CQ1601010 448!376!/magazin/tag/A131303515FA 348!453!/magazin/tag/A131303310BA 351!498!/magazin/tag/A151303703DA 108!390!/magazin/tag/477F1307041 68!440!/magazin/tag/477F1307010’ ‘alias’ => ‘magazin/folder/vodyanoy-nasos-chery-bonus-very’ ‘page_url’ => ‘/magazin’ )
====================================
end DUMP
====================================
—> Водяной насос Chery Bonus Very
‘94508406’ ‘folder_name’ => ‘Опоры ДВС КПП Chery Bonus Very’ ‘tree_id’ => ‘171943021’ ‘_left’ => ‘6213’ ‘_right’ => ‘6214’ ‘_level’ => ‘4’ ‘items’ => ‘0’ ‘folder_img’ => array ( ‘image_id’ => ‘1146231806’ ‘filename’ => ‘Опоры_ДВС_и_КПП_Chery_Bonus_Very.png’ ) ‘coords’ => ‘464!67!/magazin/tag/A151001110BA 449!235!/magazin/tag/A131001211FA 228!102!/magazin/tag/A151001310BA 17!149!/magazin/tag/A131001411FA 158!356!/magazin/tag/A131001510FA 218!483!/magazin/tag/A131001611FA 421!467!/magazin/tag/Q1840842’ ‘alias’ => ‘magazin/folder/opory-dvs-kpp-chery-bonus-very’ ‘page_url’ => ‘/magazin’ )
====================================
end DUMP
====================================
—> Опоры ДВС КПП Chery Bonus Very
‘91341206’ ‘folder_name’ => ‘Фильтра Chery Bonus, Very’ ‘tree_id’ => ‘171943021’ ‘_left’ => ‘6215’ ‘_right’ => ‘6216’ ‘_level’ => ‘4’ ‘items’ => ‘0’ ‘folder_img’ => array ( ‘image_id’ => ‘1119594406’ ‘filename’ => ‘Фильтра_Chery_Bonus,_Very.png’ ) ‘coords’ => ‘191!318!/magazin/tag/4801012010 180!65!/magazin/tag/480101201001 261!523!/magazin/tag/B141117110 310!38!/magazin/tag/A131109111FA 354!267!/magazin/tag/A138107915’ ‘alias’ => ‘magazin/folder/filtra-chery-bonus-very’ ‘page_url’ => ‘/magazin’ )
====================================
end DUMP
====================================
—> Фильтра Chery Bonus, Very

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button