Большая компрессия в двигателе причины

Разная компрессия в цилиндрах. Почему и что делать? Разбираемся с технической стороны.

Недавно мне задали вопрос на моем блоге – почему может быть разная компрессия в цилиндрах двигателя? Вопрос, правда скажу — интересный, лично я сам им задавался очень давно, когда перебирал двигатель, сейчас все реже потому как передвигаюсь на более-менее свежих машинах. Однако тем, у кого пробег за 150 – 200 000 километров посвящается …

Разная компрессия в цилиндрах

ОГЛАВЛЕНИЕ СТАТЬИ

Про компрессию двигателя я уже писал небольшую статью. Однако немного напомню – компрессия, это способность двигателя нагнетать давление в цилиндре. Делается это при помощи движения поршня от нижней точки — до верхней наивысшей, где давление максимальное. Толкает поршень шатун, а его в свою очередь коленвал. Так вот — такое «нагнетание» происходит благодаря всевозможным прокладкам, клапанам и кольцам, которые крепятся на поршне и на головке блока. Именно благодаря сжатию и происходит воспламенение топлива в цилиндрах.

Нормальная компрессия

Значение давления – «компрессию» принято замерять. По ее значению можно определить исправность двигателя, а также износ на стенках цилиндра и состояние колец на поршне. Нормальное значение колеблется от 10 до 12 атмосфер, у различных производителей машин по-разному.

замер компрессии

Однако нормальной компрессией считается также небольшой разбег, так например в 1 и 4 цилиндрах показатель может быть немного меньше, например на 0,3 – 0,5 атмосферы. Это погрешность считается допустимой. Это зависит от загруженности поршней – у каких она больше те изнашиваются быстрее. То есть, например в наших ВАЗ значения могут быть 10,0 во всех 4 «горшках», либо в 1 и 4 – «9,5», а во «2 и 3» – 9,9 атм. Главное запомнить – это нормально, волноваться и бить барабаны не стоит. Просто желательно лить нормальное масло и не насиловать двигатель.

Ненормальные показатели

Как вы, наверное могли догадаться – это когда в одном из четырех цилиндров давление значительно отличается от остальных, например в одном – 5,0, а в других 9,5 атм. ДА и двигатель будет работать не стабильно. Бывают ненормальные показатели и в двух и даже в трех-четырех «горшках». Но это уже говорит о том, что ваш двигатель почти умер, и его нужно капиталить!

низкое в одном цилиндре

Так почему же такое бывает — когда в одном давление намного меньше чем в остальных? Причин этому может быть несколько, все из моего опыта, однако практически всегда нужно снимать головку блока:

1) Пробита прокладка. Такое бывает очень часто, когда пробивает прокладку между блоком и головкой блока – просто меняем.

пробита прокладка

2) Не затянута головка. Это продолжение первой причины – если неправильно затянуть головку, то прокладка также может пропускать давление.

Это самые простые причины, но они самые распространенные – например, такое часто было на моих новых купленных «ВАЗах», в частности на ВАЗ 2114 и у друга на ВАЗ 2110. Так что в первую очередь лезем туда, на новых «нашемарках» – проблема будет именно в этом на 80%. Дальше идут проблемы посложнее.

1) Пропускают уплотнительные кольца. Такое бывает от износа, либо от того что они сломались. Однако если у вас давление упало в одном из цилиндров, то значит, скорее всего — сломаны. Ремонт сложный, нужно разбирать сам блок вытаскивать поршни.

2) Закоксовались кольца. Решил вынести в отдельный пункт – от некачественного моторного масла, кольца могут закоксоваться.

закоксовались кольца на поршне

Просто масло подгорает в местах соприкосновения и запечатывает кольца на одном месте – хотя это не правильно, кольца не ходят по своим проточкам, а вытачивается только одна сторона, что приводит к быстрому износу – правда таким образом давление упадет во всех 4 цилиндрах. Потому как масло смазывает все 4 штуки.

3) Износ стенки блока. Такое редко – но бывает, то есть кольцо тут не причем, а страдают именно стенки, о которые они трутся. Скорее всего, это некачественный материал.

4) Перегрев двигателя. При перегреве, теряется герметичность колец и стенок блока, они начинают пропускать как давление, так и моторное масло. Косвенный признак – синий дым из выхлопной трубы при работе.

5) Прогорел – сломался сам поршень. В таких случаях компрессия может упасть просто в «ноль».

прогорел поршень

Иногда прогорает сам поршень, это может быть как небольшой «прогар» скажет сбоку, а также и очень большой – например, посередине. Также бывает поршень ломается, например от встречи с клапаном при обрыве ремня ГРМ – опять теряем атмосферы.

6) Клапана. Тут очень много причин. Это и неправильная регулировка. И прогар клапана, бывает — горит один, поэтому компрессия будет разниться именно в одном цилиндре. Также его может сломать при обрыве ГРМ.

Это основные причины, по которым значения будут отличаться именно в одном горшке из всех четырех.

Ремонт

Как я уже писал выше, самому реально сложно сделать ремонт. Если конечно у вас не пробило прокладку – здесь отремонтировать реально, но опять же не так просто. Как заменить небольшое видео.

Диагностика проводится при снятой головке блока – тут уже на 100% можно определить неисправность. Сами вы навряд ли сделаете, обращайтесь к спецам на СТО, либо понимающим людям.

Думаю, моя статья была вам полезна – читайте наш АВТОБЛОГ.

(28 голосов, средний: 4,11 из 5)

Большая компрессия в двигателе причины

LAND ROVER — это не машина а состояние души.

Проверка компрессий.

В этой статье опишется не только как проверяется компрессия но и какие косвенные признаки её падению предшествуют.

Признаки плохой компрессий.

1) Двигатель заводится плохо как бы вдогонку. Сначала схватывает один цилиндр затем с каждым оборотом начинают схватывать другие цилиндры.

2) Двигатель дымит сизым дымом.

Износ маслосъемных колпачков. Дым появляется при сбросе газа на ХХ когда машина тормозит мотором. Если при этом газануть мотором то за машиной появится сизое облако. Если делать перегазовки мотором то при сбросе газа нет дыма а мри нажатие на газ дым появляется.

Износ колец. Машина начинает дымить при быстрой езды, особенно при езде в гору. Масло заливная горловина, если её открутить и положить на горловину на ХХ будет подпрыгивать. Но это не самое страшное если при увеличение оборотов крышка будет стремится соскочить с масло заливной горловины. значить у вашего мотора сильный прорыв газов через кольца в картер мотора. ( в этом случае попробуете прочистить фильтр вентиляций газов или клапан регулировки выхода картерных газов.)

3) Провалы при разгоне. когда трогаетесь со светофора.

4) Машина откровенно тупо разгоняется. (при условие, что система зажигания в порядке)

5) Мотор весь в потёках масла. как было отмечено ранее. Попробуйте в этом случае прочистить фильтр системы рециркуляций отработанных газов. Газов или клапан регулировки выхода картерных газов. Не редко это помогает.

6) Выхлопная труба влажная и в бахроме сажи.

7) Если вытащить щуп то из отверстия дует ветром выхлопных газов.

8) Высокий расход масло и СО не опускается до нормы. Но если при проверке отсоединить патрубок рециркуляций газов от приемного патрубка то СО возвращается в норму. Лично сам подметил, что на бензиновом моторе с сильным износом поршневой группы, масло становится чёрным как вакса (как будто это дизельный мотор) буквально за 200. 500 километров.

9) При прогреве тряска и вздрагивание мотора пропадает. (при нагреве все сопрягаемые детали выбирают зазоры, поэтому компрессия улучшается)

Проверка компрессии с помощью компрессометра.

Прогреть двигатель до рабочей температуры.

Поставить машину на ручник.

Убрать воздушный фильтр.

Стартер должен крутить мотор примерно 150 об в минуту.

Если машина оборудована трамблёрам, Вытащить главный ВВ провод из крышки распределителя и заземлить.

Если машина не имеет трамблёра! Выкрутить все свечи и надёжно закрепить их на массе. Лучше при этом соединить их за резьбовую часть, медным проводом а провод присоединить на массу.

У дизелей отсоединить + провод идущий на реле свечей накала.

Отсоединить от инжекторов провода.

У бензиновых моторов при тесте надо открывать полностью заслонку, То есть надавить на газ. Так как закрытая заслонка сильно искажает истинную компрессию мотора! Будет падения компрессий в районе 20%.

Мотор оборудованный компенсаторами надо проверять каждый цилиндр по два раза.

Высокофорсированные моторы бензин компрессия не меньше 9кг на см. разница в цилиндрах не более 15%.

Дизельный мотор компрессия не ниже 20кг на см. разница по цилиндрам не более 5 кг на см.

На моторе 412 со степенью сжатия 7кг на см.

Нормальная компрессия 8.4кгс. кв.см.

Разница в компрессий по цилиндрам должна быть не более17%

Компрессия не достаточная.

Залить в цилиндр грамм 15 масла дать постоять минуты 23 прокрутить стартером, что бы излишек масла вылетел через открытое свечное отверстие, и после замерить заново компрессию. Если компрессия не появилась. То возможны причины.

Читайте также  Перегрев двигателя чем грозит

Прогорел выпускной клапан. (скорее всего) хотя не редко происходит от отсутствия зазора в клапанном механизме. Разболтались направляющие на клапанах. А также плохая работа компенсаторов или выработка распредвала.

При хорошей компрессий, компрессометр дает на первом качке 9кг, на вторм11,5, на третьем 12кг и все дальше не идёт.

при плохой работе компенсаторов и изношенного распредвала, На первом качке 7,5кг, на втором качке 8,5кг, на третьем 9,5кг на четвёртом 10,5кг. Получается, что компрессия набивается с пятого седьмого раза и всё равно не доходит до нормы.

Пробило прокладку головки. Свеча мокрая, или с вкраплениями влаги, мутный тосол и видны всплывающие пузырьки газов в расширительном бочке. Не редко тосол пахнет бензином. Постоянный перегрев мотора. Из глушителя парит.

Прогорел поршень. Масло здесь не поможет. Ну очень высокий расход топлива и масла на 100километров, доходящий до 2 литров также масло пахнет бензином. Причина. Высокие скорости, плохой бензин, неправильное зажигание, не работает отсечка на форсунки дизеля или заедание этой форсунки, Заедание бензиновой форсунки.

Залегание колец. На холодную компрессий нет а на горячую есть, хоты стартер даёт одинаковые обороты.

Плохое масло (температура его вспыхивания ниже, чем на нормальном). машина стояла больше года. очень долго не менялось масло. Рекомендуется менять каждые два года.

Раскоксовка колец происходит если залить через свечные отверстия по 50 грамм керосина или очистителя клапанов. Крутануть пару раз мотор, что бы лишнее вылетело. И дать постоять мотору 10 часов. После этого хорошенько погонять мотор.

Повреждённая свеча зажигания. Газы пробиваются через повреждённые уплотнения.

Погнутый шатун. Е сли до этого у мотора пробило прокладку или мотор хлебнул водичку в глубокой луже. При снятой головке хорошо видно, что поршня имеют разную высоту, выступания граней над головкой (нормально не более 0,2мм).

Признаки коробления посадочных плоскостей головки. Как правило после перегрева.

Выподание форкамеры из головки блока дизеля (закрепить керном по краю пресовки но не кернить там где проходит стальной ободок прокладки блока ).

Сальнеки клапанов и распредвала стали деревянными.

Поршня с низу коричневого цвета.

Масло пахнет горелым.

Головку повело более чем на 02мм.

после того как головку шлифануть и дать её отлежаться её опять ведёт.

Болты головки блока откручиваются с разными усилиями (один 14 кг а другой 5кг а должны затянуты быть на 12кг.)

Трещины в головке блока и головке.

Залегание колец и их поломка.

Двигатель имеет слишком большую компрессию.

Слишком много нагара на стенках и поршне.

Двигатель не имеет компрессию.

Слишком долгая заводка мотора с толкача или стартером. Бензин смыл всё масло со стенок, поэтому поршневая перестала быть герметичной.

Севший насмерть аккумулятор.

Масло в моторе выше уровня верхней метки.

Масло пахнет бензином.

А так же сильное протекание солярки через повреждённое уплотнение ТНВД или насоса солярки. Масло стало слишком жидким и насос не может подать в масляную систему, масла под нужным давлением.

Разная компрессия в цилиндрах. Что предпринять

Приходит время, когда практически каждый водитель задумывается о необходимости технической диагностики своего автомобиля. И проверка компрессии в цилиндрах является наиболее легким способом такой проверки.

Однако, если посмотреть на ситуацию с другой стороны, результаты такой проверки могут быть весьма посредственными и возлагать больших надежд на такой метод не стоит. Данный пример является всего-лишь одним из многих возможных вариантов диагностики.

Первой явной причиной низкой компрессии автомобиля является весьма распространенный фактор — слабо тянет двигатель. Это и есть тот первый звоночек для проверки компрессии цилиндров.

Более детальную информацию касательно соответствующих цифровых параметров вашего автомобиля вы можете найти в прилагаемой инструкции к автомобилю.

Как измерить компрессию

Сам процесс оценки компрессии двигателя весьма прост и короток, однако, воспроизведем его. Вам потребуется полностью заряженный аккумулятор и двигатель, предварительно прогретый до восьмидесяти градусов. Ну и сам компрессор, без которого вы не сможете получить точные параметры замера.

Разная компрессия в цилиндрах двигателя

Замерять компрессию следует в двух положениях — открытой и закрытой дроссельной заслонке. Не забудьте вывернуть свечу и отключить подачу топлива. Тут стоит обзавестись помощником, чтобы ничего не напутать. И, как следствие, видим разнящуюся компрессию в цилиндрах.

И тут-же, над вами словно сгущающиеся тучи, повисает дилемма — «Теперь нужно полностью ремонтировать двигатель?». Ответ на вопрос прост — нет, такого пока не требуется.

Разнящаяся компрессия может крыться во многих факторах — стартуя с общей работы топливно-подающей системы или самого топлива и заканчивая поломками деталей, таких как клапаны, поршни или цилиндры (но это уже радикальные варианты проблемы). Ну и не стоит скидывать со счетов деформации прокладок с уплотнителями после определенного времени службы.

Если у вас компрессия по всей схеме разная — т.е. в двух соседних цилиндрах она низкая, то вероятнее всего у вас прогорела прокладка, которая пролегает между цилиндрами.

А вот если у вас низкая компрессия в цилиндре и при этом, при холостом ходу, работа двигателя неустойчива — вероятнее всего, у автомобиля изношен кулачный распредвал. Напомним, именно он осуществляет управление выпускным клапаном.

Теперь, следует долить масла в цилиндры и провести замеры снова — если показания повысились — то тут все очевидно — пора менять поршневые кольца.

Варианты устранения низкой компрессии

Как было упомянуто выше, причин низкой компрессии — тьма тьмущая, и, если бы вы следовали «правильным» книжкам — то вы бы уже понесли двигатель на предварительное вскрытие, которое и выявит полноценную проблему.

А вот если одна лишь мысль о разборке ГБЦ у вас вызывает недомогание от сопутствующей купы проблем — не спешите об этом думать. Замена колец, колпачков, вала и сальников — это только в лучшем случае, а если имеется межпоршневый и цилиндрический зазоры — то вовсе готовьтесь к расточке блока.

Как рекомендуют квалифицированные специалисты при низкой компрессии в цилиндрах — первым делом следует обратить внимание на залегание колец. Другими словами, при чрезмерном коксовании, эти кольца начинают прилипать к поршню. В случае, если дальнейшее описание решения проблемы не произведет должного результата — следует готовиться к более радикальным методам.

Существует «народный» способ решения проблемы и, как следствие, повышение общей компрессии. Хоть описываемый способ и не является полноценной гарантией повышения компрессии в двигателе — он является довольно эффективным в случае проблемы залегания колец между цилиндрами. Как минимум, ваша совесть будет спать спокойно, ведь вы попробуете решить все дешево и сердито, что позволит исключить проблему из общего списка.

Добавление присадок при низкой компрессии

Приобретите хорошую жидкость, предназначенную для прочистки клапанов, которую добавляют в моторное масло. С помощью шприца, залейте 50-70 мл жидкости в цилиндры, предварительно выкрутив все свечи и оставьте машину наночь в таком состоянии. Спустя около двенадцати часов, прокрутите двигатель. Отрегулируйте зазоры и почистите свечи, и только после этого вкрутите их. В момент запуска двигателя — вы будете наблюдать повышенное количество газов из выхлопной трубы, так и должно быть. После этого, стоит «прогнать» двигатель на больших скоростях и длительных участках. Заранее подумайте над местом, где вы будете это делать, ведь нагрузка должна быть максимальной. Отличным вариантом послужит загородная трасса, где качество дорожного покрытия находится на должном уровне.

После такого теста, вновь проведите замер компрессии. В случае отсутствия результата — приготовьтесь к капитальной разборке ГБЦ и дальнейшей диагностике двигателя.

Читайте также

Принцип действия бензонасоса и причины его неисправности

Как работает бензонасос и почему он выходит из строя

Современные легковушки оснащаются на стадии производства электрическими насосами вибрационного действия, которые по сравнению с моделями, предназначенными для механических авто, погружаются прямо в бак. Эти агрегаты не имеют прямого доступа. Нередко автомобилисты сталкиваются с проблемой подачи топлива и пытаются своими силами устранить неполадки системы. Далее более подробно остановимся, на какие моменты в первую очередь следует обратить внимание при подаче горючего.

Маркировка на стеклах авто. Что она значит

Что скрывается за маркировкой на автостеклах

Искушенным водителям известно, что на стеклах автомобилей имеются специальные маркировки. Детальнее поговорим о том, что скрывается за подобной меткой.

Маркировка содержит шифр, в который включена информация о годе изготовления стекол и прочие заводские данные. При этом дата обязана совпадать со временем производства транспорта. Отсутствие оригинальных стекол на автомобиле свидетельствует о том, что по какой-то причине была выполнена замена этого стекла. Как вариант, она могла участвовать в ДТП. Даже эти сведения станут поводом задуматься, а стоит ли приобретать такое средство передвижения.

Целесообразность приобретения подержанного автомобиля

Практически каждый человек, имея на руках водительское удостоверение, начинает задумываться о покупке транспортного средства. Оценив свои финансовые возможности, будущий владелец транспорта начинает анализировать автомобильный рынок.

Разрушаем мифы о заправочных станциях

Мифы и стереотипы о заправках

Проблемы в эксплуатации авто могут проявляться и по причине использования топлива низкого качества. С учетом этого многие автовладельцы предельно внимательно относятся к выбору заправочной станции для своего автомобиля. При этом многие водители верят в существующие стереотипы о заправках.

Читайте также  Подача топлива в инжекторном двигателе

Приметы и суеверия автомобилистов

Приметы и суеверия автомобилистов

Любой человек верит в приметы, хотя не каждый в этом признается. Кто-то верит в то, что черная кошка, перебежавшая дорогу, приносит несчастье, кто-то, почесав правую руку, ждет предполагаемую встречу.

Выбор амортизаторов: на что обратить внимание

Как выбрать амортизаторы: на что обращать внимание и какие производители лучше

Многие ценители авто задаются вопросом, какие амортизаторы выбрать:

  • Газовые;
  • Масляные;
  • Газомаслянные.

При этом данным вопросом задаются не только те, кто хочет комфортно ездить на своей машине, но и те, кто любят быструю езду. И этот вопрос действительно важен. Ведь амортизатор отвечает за такие важные характеристики машины как управляемость и устойчивость по курсу.

Почему при удалении катализатора увеличивается расход топлива

Почему после удаления катализатора увеличивается расход горючего?

Многие водители, которым пришлось столкнуться с выходом из строя каталитического нейтрализатора, приняли решение об удалении этого узла из системы. При этом, катализатор не просто вырезают, но и ставят на его место специальны обманки.

Плюсы и минусы срочного выкупа автомобиля

В любой момент может возникнуть такая ситуация, что человеку понадобится огромная сумма денежных средств.

Как правильно мыть двигатель автомобиля

Правильно моем двигатель автомобиля

В этой статье расскажем, надо ли мыть двигатель автомобиля, и как все-таки правильно это делать.

Последствия управления автомобилем на лысой резине

Влияние изношенных шин на управляемость авто

Зачастую автомобилисты используют выражение “лысая резина” при сильной степени потертости покрышек, поскольку это влечет за собой уменьшение протекторного рисунка. В последствии, колесо становится менее рельефным и более гладким.

Тема: Низкая компрессия. Возможно ли обойтись без капиталки.

Низкая компрессия. Возможно ли обойтись без капиталки.

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Passat Регистрация 08.01.2011 Адрес Ростов на Дону Сообщений 1,001

Спасибо:
Получено: 16
Отправлено: 9

Сообщение от spavk
Сообщение от spavk
Сообщение от spavk

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Polo Регистрация 17.09.2010 Адрес Кемерово Возраст 45 Сообщений 388

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

Сообщение от Andrei1

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Touareg Регистрация 15.07.2008 Адрес Россия, Санкт-Петербург, Колпино-Купчино. Возраст 43 Сообщений 2,800 Записей в дневнике 11

Спасибо:
Получено: 54
Отправлено: 31

Сообщение от spavk

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Polo Регистрация 17.09.2010 Адрес Кемерово Возраст 45 Сообщений 388

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

Сообщение от tahoe

Я вот ездил по магазинам и лавра не нашел( Купил какой то феном. Продаван очень долго рассказывал про его приемущество и недостатки лавра. Предлагал еще пару средство тока ценой поболе. Завтра опробую этот феном

— Добавлено чуть позже —

Про ЛАВР уже читал и в принципе давно собирался сделать, вот тока не вижу разницы в этих средствах. При залитии этих жидкостей в подсвечное пространство, думаю двигателю всяко хуже не будет.

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Polo Регистрация 10.09.2010 Адрес ЯНАО, Новый Уренгой Возраст 45 Сообщений 254

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Passat Регистрация 12.05.2008 Адрес Россия, Москва, ЮАО Возраст 36 Сообщений 1,651

Спасибо:
Получено: 12
Отправлено: 7

spavk
во-вервых ты уверен, что замерили правильно??
а то действительно, была темка. там намеряли через *ОПУ и чуть не развели клиента на капиталку

т.к. при такой комрессии она заводится может уже с трудом, а двигатель должно прилично трясти

— Добавлено чуть позже —

Сообщение от spavk

это следствие не компрессии, а прежде всего низкого давления масла.

— Добавлено чуть позже —

Сообщение от Andrei1

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Phaeton Регистрация 04.11.2009 Адрес Россия, Сергиев Посад Возраст 36 Сообщений 3,511 Записей в дневнике 4

Спасибо:
Получено: 43
Отправлено: 6

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Pointer Регистрация 18.02.2009 Адрес Россия, Санкт-Петербург Возраст 34 Сообщений 69

Спасибо:
Получено: 1
Отправлено: 0

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Polo Регистрация 04.04.2010 Адрес город-герой Ленинград Возраст 41 Сообщений 397

Спасибо:
Получено: 7
Отправлено: 0

У меня ОТЧЕТЛИВЫЙ дизельный звук был из-за гула подшипников ГЕНЫ. такой гул что на АЗС просили ехать на дизель, не верили что бенз. При такой компресии ты бы очень тяжко заводил двиг, его бы трясло не по детски. Походу косячно намерили, и при плохом замере неплохо капнуть масла в свечное отверстие неясного цилиндра. обычно компресиии в двое подскакивает сразу. ИМХО;). Было на 2112, было на 3110, тоже на ОКЕ. Залипон колец ЛАВР обычно лечит, не надолго, но чуток позднее капиталить и хонинговать будет нужно. Гдето через 5-10 тыров км. Или продавать.

— Добавлено чуть позже —

Я на 2112 провернул колено с вкладышами, разбил блок цилиндров, упустил масло в ноль. И на 120 проехал 200 км до Питера. Двигло потом выкинул. Ехал чисто на сухом, заводил на 3 передаче. Так вот при замере разбитых цилиндров на компресию была 6,3 — 5,7. Так у меня цилиндры яйцом были. А поршни с разломаными кольцами. разводят тебя.

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Lupo Регистрация 10.12.2009 Адрес Россия, Апатиты Возраст 35 Сообщений 146

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Polo Регистрация 04.04.2010 Адрес город-герой Ленинград Возраст 41 Сообщений 397

Спасибо:
Получено: 7
Отправлено: 0

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 11.11.2009 Адрес Петрозаводск Возраст 48 Сообщений 17,741 Записей в дневнике 6

Спасибо:
Получено: 1,811
Отправлено: 309

Сообщение от spavk

С маслом компрессию замеряли? Может быть не ЦПГ, а клапана прогоревшие.

Если всё-же ЦПГ, то раскоксовка вряд-ли поможет.
Жор масла есть?

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Pointer Регистрация 02.04.2011 Адрес Украина Сообщений 41

Спасибо:
Получено: 1
Отправлено: 0

Сообщение от heatvent

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Passat Регистрация 08.01.2011 Адрес Ростов на Дону Сообщений 1,001

Спасибо:
Получено: 16
Отправлено: 9

Сообщение от vova$

так вроде написал же

Сообщение от heatvent

масло при пробеге 194 тыра не жрет ни капли

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Polo Регистрация 17.09.2010 Адрес Кемерово Возраст 45 Сообщений 388

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

Сообщение от Mr85

spavk
во-вервых ты уверен, что замерили правильно??
а то действительно, была темка. там намеряли через *ОПУ и чуть не развели клиента на капиталку

т.к. при такой комрессии она заводится может уже с трудом, а двигатель должно прилично трясти

— Добавлено чуть позже —

Сообщение от spavk

При этом звук двигателя с довольно отчетливым дизельным звуком

это следствие не компрессии, а прежде всего низкого давления масла.

— Добавлено чуть позже —

Сообщение от Andrei1

я бы не торопился, что-то тут не чисто ИМХО.

В том то и дело что не уверен в их замерах, первый раз когда отдавал авто на замену насоса они сказали что у них нет прибора для замера давления и компрессии(

— Добавлено чуть позже —

Сообщение от Student

При замере не участвоал, отлдал машину вечером, на след день забрал с распечаткой неприятных цифер( Сегодня поеду в другую контору

— Добавлено чуть позже —

Сообщение от heatvent

У меня ОТЧЕТЛИВЫЙ дизельный звук был из-за гула подшипников ГЕНЫ. такой гул что на АЗС просили ехать на дизель, не верили что бенз. При такой компресии ты бы очень тяжко заводил двиг, его бы трясло не по детски. Походу косячно намерили, и при плохом замере неплохо капнуть масла в свечное отверстие неясного цилиндра. обычно компресиии в двое подскакивает сразу. ИМХО;). Было на 2112, было на 3110, тоже на ОКЕ. Залипон колец ЛАВР обычно лечит, не надолго, но чуток позднее капиталить и хонинговать будет нужно. Гдето через 5-10 тыров км. Или продавать.

— Добавлено чуть позже —

Я на 2112 провернул колено с вкладышами, разбил блок цилиндров, упустил масло в ноль. И на 120 проехал 200 км до Питера. Двигло потом выкинул. Ехал чисто на сухом, заводил на 3 передаче. Так вот при замере разбитых цилиндров на компресию была 6,3 — 5,7. Так у меня цилиндры яйцом были. А поршни с разломаными кольцами. разводят тебя.

Движлк заводится легко и без напрягов.

— Добавлено чуть позже —

Читайте также  Коромысло в двигателе

Сообщение от Бондарчук

После замены маслонасоса мне залили мобил 5w40, а до этого на сервисе всегда менял, они набирали из бочки и упорно не говорили что льют(

— Добавлено чуть позже —

Сообщение от Карел_age21

С маслом компрессию замеряли? Может быть не ЦПГ, а клапана прогоревшие.

Если всё-же ЦПГ, то раскоксовка вряд-ли поможет.
Жор масла есть?

Сегодня мерить буду, жор масла был но после замены турбы особо не заметил. Смотрю уровень масло регулярно и после последней замены прошёл немного километров 200 всего накатал. Уровень не убавился совсем

Пропала компрессия в цилиндрах? Секрет правильной регулировки

пропала компрессия в цилиндрах

Компрессия внутри двигателя определяет общее состояние мотора, поскольку при ее низких значениях даже запустить автомобиль проблематично. Снижение мощности, перебои в работе, увеличение расхода моторного масла, сгорание топлива – главные следствия снижения давления воздуха моторных отсеков. Пропажа компрессии во всех цилиндрах говорит о серьезных проблемах с силовым агрегатом. В таких случаях следует незамедлительно проводить диагностику, а также при необходимости ремонт «сердца авто», которое дает жизнь всему транспортному средству.

Причины снижения или пропажи компрессии

Агрессивный стиль езды, а также неправильное обслуживание «железного коня» может приводить к различным сбоям его работы. Причины уменьшения давления внутри цилиндров нередко вызваны халатным отношением к своему транспортному средству и могут быть следующими:

  • загрязненный воздушный фильтр усложняет создание топливно-воздушной смеси, что автоматически снижает компрессию;
  • постоянный перегрев приводит к задирам на поршнях и цилиндрах, а в худших случаях могут прогорать поршни;
  • разрыв ремней ГРМ (газораспределительного механизма) часто приводит к деформации клапанов;
  • ошибки при установке распределительного вала по меткам при ремонте;
  • неисправность системы газораспределения;
  • при чрезмерных нагрузках на мотор в процессе эксплуатации авто происходит повышенный износ поршневых колец, а также может прогореть прокладка ГБЦ (головки блока цилиндров). Кроме того, трещины ГБЦ также приводят к нарушениям герметичности, снижению давления внутри цилиндров двигателя;
  • неправильная регулировка клапанов приводит к нарушениям подачи воздуха и, как следствие, к снижению компрессии.

Все эти проблемы сопровождаются пропажей компрессии внутри силового агрегата как в одном, так и во всех цилиндрах.

Как правильно контролировать давление в моторных отсеках

Для определения компрессии используется прибор, который представляет собой манометр со специальными переходниками. С помощью переходников это приспособление соединяется с гнездами свечей бензиновых двигателей или отверстиями форсунок дизелей. При этом необходимо следовать некоторым правилам, соблюдая четкую последовательность действий:

  • Важно убедиться в том, что аккумулятор заряжен, а стартер находится в исправном состоянии;
  • Выкрутить свечи и тщательно очистить от мусора их гнезда;
  • Затем аккуратно соединить все части прибора с двигателем через свечные отверстия или отверстия дизельных форсунок.
  • Производить запуск двигателя, фиксируя при этом показания прибора. Запускать мотор следует с открытой, а также закрытой дроссельной заслонкой, сравнивая результаты в дальнейшем. Таким образом проверять каждый цилиндр;
  • Сравнить полученные результаты с необходимыми техническими данными для конкретного автомобиля. По этим данным можно достаточно точно сделать выводы о состоянии ГРМ, а также поршневой моторной группы.

Для более точной диагностики важно производить замеры компрессии несколько раз в отдельных цилиндрах последовательно при разных режимах работы машины. Такой способ поможет более точно определить причины снижения или пропажи компрессии в одном отдельно взятом цилиндре.

Опытные мотористы подобно хорошим терапевтам способны диагностировать силовой агрегат на слух. По тону, характеру проявления, локализации звуков они способны точно определить причину снижения показателей работы мотора, в частности, снижения или пропажи компрессии. На более простом уровне автолюбителей можно производить начальную диагностику работы двигателя с помощью обычного бумажного листа. Такой метод при регулярном использовании позволит не пропустить начало «заболевания» и вовремя произвести терапевтические процедуры по отношению к двигателю. При такой процедуре нужно поднести к выхлопной трубе работающего прогретого двигателя лист бумаги. Бумажный листок должен отклониться на определенный угол и замереть в таком положении. Если наблюдаются провалы в сторону выхлопной трубы, то можно предположить нестабильную работу мотора. Это уже является поводом для более глубокой диагностики.

Разная компрессия в цилиндрах

Разная компрессия в цилиндрах

Самый простой и доступный способ диагностировать двигатель автомобиля, это проверить компрессию в цилиндрах. Но бывает, что замер компрессии выдает довольно неожиданные результаты, поэтому полностью опираться на него не стоит. Это всего лишь один из многочисленных методов, который можно использовать при диагностике.
Первый признак, по которому можно определить низкую компрессию хотя бы в одном цилиндре – проблемы в двигателе. У него начинает пропадать тяга. Чтобы узнать параметры компрессии для своего двигателя, достаточно обратиться к инструкции по эксплуатации.
Проведение замера компрессии
Коротко напомним процедуру замера, если по любым причинам вы этого еще не знаете. Замер необходимо проводить при нагретом до восьмидесяти градусов двигателе, при том условии, что аккумулятор заряжен и исправен. Чтобы получить точные параметры замера, придется воспользоваться компрессометром.
Теперь нужно прекратить подачу топлива, вывернуть свечи и произвести замер компрессии, сначала при открытой дроссельной заслонке, а потом и при закрытой. Без помощника обойтись не получится, поэтому придется кого-то позвать. В итоге, скорее всего в цилиндрах будет разная компрессия.
Причин, по которым такое может произойти, огромное множество, начиная от качества используемого топлива и работы топливной системы, и заканчивая выходом поршней, цилиндров и клапанов из строя. Сюда же можно отнести дефекты в уплотнителях и прокладках.
В этот момент может возникнуть вполне закономерный вопрос – неуж-то придется проводить капитальный ремонт двигателя?Однако не многие так страшно, как может показаться.
Показания компрессометра есть, остается правильно применять их на практике. Если прослеживается низкая компрессия в каком-либо цилиндре, притом, что работа двигателя неустойчива при холостом ходу, то по большей мере, мог произойти износ кулачка распределительного вала, который в свою очередь осуществляет управление выпускным клапаном.
Если компрессия низкая в 2-ух располагающихся рядом цилиндрах, то вполне возможно, что между ними перегорела прокладка. И если после того, как вы долили немного моторного масла в каждый из цилиндров и показания компрессии после новой проверки повысились, значит, что износу подверглись поршневые кольца.
Способы повысить компрессию
Как было сказано ранее, причин, по которым компрессия в движке могла снизиться — огромное количество. В книгах часто советуют проводить вскрытие, которое покажет причину.
Но даже сама мысль о том, что после разборки навалится остальная куча проблем – приводит в неописуемый ужас. К ним можно отнести замену колец, сальников и колпачков. А если между цилиндром и поршнем образовался зазор, то не миновать расточки блока. Но лучше пока забыть о этом.
Поэтому, первая причина, в результате которой образовалась низкая компрессия в цилиндрах, это залегание колец. Именно так считают специалисты. Другими словами, залегание — это чрезмерное коксование, в результате которого кольца почти начинают прилипать к поршню. Если предложенный внизу вариант не поможет устранить проблему, то придется прибегнуть к самым крайним методам.
Народные методы повышения компрессии и устранения залегания колец
Представленный способ еще не дает полных гарантий, что показатели компрессии улучшатся. Но он очень эффективен, если компрессия образовалась именно из-за залегания колец. Если вы не обойдете вниманием данный совет, ваша совесть, по крайней мере, будет чиста.
Первоначально придется приобрести хорошую очистительную жидкость для клапанов. В инструкции к жидкости должно быть прописано, что ее нужно добавлять в моторное масло.
Теперь нужно выкрутить свечи и влить по пятьдесят-семьдесят граммов жидкости в цилиндр, при помощи обычного шприца или «груши». Можно сделать это вечером.
Утром, спустя двенадцать часов, нужно прокрутить двигатель, почистить свечи и отрегулировать зазоры, а потом вкрутить свечи на место.
Во время запуска не надо пугаться, что из выхлопной трубы будет слишком много дыма.
Теперь нужно выехать на скоростные участки трассы и прогнать машина. Вся задача состоит в том, чтобы дать двигателю максимальную нагрузку. Поэтому придется заранее определиться с местом назначения. Не забудьте учесть состояние асфальта и погодных условий, чтобы не спровоцировать аварии. Для этих целей идеально подходит загородная трасса.
Важно!Предыдущий пункт нудно выполнить обязательно, поскольку, отошедшие за ночь продукты коксования, могут попасть под клапан тогда и придется разбирать ГБЦ.
После выполненного пробега на скоростях, превышающих скорость 100 км. в час, вновь проводите замер компрессии.
Здесь есть два варианта: радость и полнота жизни от того, что вы вновь увидите одинаковые числа, которые соответствуют норме. Либо печаль от скорой встречи с разборкой ГБЦ и диагностикой двигателя.
Сегодня, 00:04 | Olgerd
иконкаПосетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: