Блок управления электродвигателем
Блок управления электродвигателем
Управление электродвигателем
В зависимости от типа и функционала конкретного привода в значительной мере меняются способы и методы управления электродвигателем. В самом простом случае это включение рубильником и работа, не подразумевающая отклика на внешние сигналы. Однако не каждый мотор можно запустить таким способом . Например, вентильные реактивные электродвигатели не запустятся без микроконтроллерного блока управления двигателем, использующего в узле коммутатора MOSFET- или IGBT-транзисторы. Реактивные синхронные двигатели в обязательном порядке работают парой с преобразователем частоты (далее – ПЧ). Если система управления двигателем такого типа построена на рациональном алгоритме, то привод способен обеспечить энергоэффективность класса IE4, но при этом имеет значительно меньшую цену, чем сопоставимые двигатели с постоянным магнитом.
Самые сложные системы управления двигателем разрабатываются для моторов среднего напряжения 3-10 кВ. Тут требуется организовать полноценную релейную защиту.
Для асинхронной машины базовыми являются:
- максимальная токовая защита;
- перегрузка;
- токовая защита от однофазного замыкания на землю;
- защита от дуговых замыканий;
- автоматическое управление выключателем;
- защита минимального напряжения.
Для синхронных двигателей добавляется защита:
- дифференциальная;
- от потери питания;
- от потери возбуждения;
- от асимметричного режима.
Раньше для управления таким двигателем требовалось несколько напольных шкафов, но теперь терминалы релейной защиты имеют весьма компактные размеры.
Самым массовым и распространённым является асинхронный электродвигатель с короткозамкнутым ротором. На его примере рассмотрим основные схемы управления двигателем:
Схема предполагает наличие следующих элементов:
- автоматический выключатель (реже плавкие вставки): служит для защиты от КЗ. Тепловой расцепитель редко может обеспечить должную защиту, поэтому его функционал игнорируется и реализуется другим элементом схемы. В случае с модульными автоматами выбирают аппарат с ВТХ "D";
- контактор/магнитный пускатель: непосредственно подаёт напряжение на устройство. В зависимости от допустимого тока бывают разных габаритов и условно делятся на 7 величин. Категория применения – АС-3 (АС-4 для реверсов и торможения противовключением). Если есть особые требования к скорости срабатывания или частоте включений, используют твердотельные реле;
- тепловое реле: устанавливается на контактор и защищает от заклинивания и неполнофазной работы. Может быть упразднено в случае использования в схеме мотор-автомата, на котором и будет настроена уставка по току;
- кнопки с НО и НЗ контактами без фиксации служат для пуска и останова. После нажатия на "Пуск" происходит шунтирование через блок-контакт пускателя и цепь фиксируется в замкнутом состоянии до нажатия на "Стоп" или исчезновения питания.
Этим реализуется самоподхват, обеспечивающий нулевую защиту.
В случае если двигатель нужно запускать в разные стороны, используют либо два пускателя, либо реверсивные пускатели. Ниже приведена реверсивная схема с тормозом:
Схема для подключения двигателя с фазным ротором, используемым в подъёмных кранах, дробилках, цементных печах:
Двигатель с фазным ротором не имеет сложностей с плавным пуском и регулированием оборотов, чего нельзя сказать о машинах с короткозамкнутым ротором. Двигатели с беличьей клеткой решают эти проблемы посредством устройства плавного пуска (УПП), переключения «эвезда-треугольник», ПЧ. На испытательных стендах могут применяться индукционные регуляторы.
Помимо указанных выше деталей в системе управления двигателем могут присутствовать контрольно-измерительные приборы и элементы автоматизированной системы управления технологическим процессом (КИПиАСУТП) – разные датчики, электроконтактные манометры (ЭКМ), электроконтактные термометры (ЭКТ). Например, в схемах управления насосами датчик протока защищает от сухого хода, а реле уровня служит для автоматического наполнения ёмкостей. Это усложняет схему управления двигателем и увеличивает габариты блока управления двигателем.
При работаете от ПЧ сигналы датчиков можно заводить непосредственно в него (например, токовую петлю 4-20 мА от датчика давления, термопары, сигнал 0-5 В тахогенератора). Некоторые ПЧ и пропорционально-интегрально-дифференцирующие регуляторы в качестве обратной связи могут использовать противо-ЭДС. Важно помнить, что для двигателей, работающих от ПЧ в режимах с ПВ=100% (S1, S7, S8) с охлаждением IC411, стоит применить стороннее охлаждение. При этом рекомендуется использовать двигатели с термисторами или позисторами. Также не следует забывать, что ПЧ создают высшие гармоники и их рекомендуется использовать вместе с соответствующими сетевыми и моторными дросселями.
В случаях, когда в цепи участвует большое количество периферии, когда есть требования к скорости реагирования, при техпроцессах прецизионной точности, реализуемых на инкрементальных датчиках (энкодеры, резольверы) в системе управления используются ПЛК (программируемый логический контроллер), работающие с протоколами CAN, RS-485, RS-422. Это обеспечивает высокую скорость передачи больших объёмов данных ввиду высокой пропускной способности шин.
Блоки управления для двигателей и электротехнического оборудования
Большую популярность на рынке электротехнического оборудования завоевали асинхронные двигатели. Но работа этих двигателей осложнена двумя важными факторами: высокие пусковые токи и трудность поддержания планомерной работы двигателя на большой период. Проблема была решена с помощью в ведения в электротехническую схему пускателей, контакторов и других составляющих. Чтобы легко было ими управлять, были придуманы блоки управления. Можно различать несколько видов блоков управления: стандартный блок и расширенный.
Что собой представляют блоки управления электродвигателя?
Блоки для управления представляют собой системы, содержащие тепловые реле и выключатели, способные выдерживать высокие токи. От тепловых реле по контактам цепи передается питающее напряжение на магнитный пускатель. При необоснованном увеличении нагрузки в сети тепловое реле срабатывает, происходит разъединение контакта, двигатель останавливается. В качестве примера таких блоков можно привести блок от компании «РОСС» — https://ross.com.ru/blok-upravleniya-bk-1i-bui-6, также там можно найти как более простые системы управления, так и более сложные (г. Белгород Тел. (4722) 40-00-70). Более сложный блок БУИ-6 может заменить три простых.
Что такое контактор и пускатель?
Контактор — это аппарат, использующийся для распределения нагрузки переменного и постоянного тока. Может содержать таймер времени, блокираторы, теплореле, приставки.
Пускатель — состоит из блока управления и силового блока. Блок управления описывали выше. Силовой блок представляет собой магнитную катушку, контакты, выключатели. Рабочее напряжение катушки 220в или 380в. От напряжения катушки будет зависеть схема подключения пускателя. В результате пускатель обеспечивает защиту и управление электродвигателем.
Главная задача блока управления для электротехнического оборудования
Причины, по которым электродвигатель может сломаться, загореться или просто перестать работать:
• короткие замыкания из-за высоких токов;
• перегрузки электродвигателя, перегрев;
• попадание мусора, пыли;
• неравномерно поступающий ток.
То есть главная задача блока управления электротехническим оборудование вовремя остановить работу двигателя, разъединить цепи, чтобы избежать короткого замыкания.
Чем отличаются стандартные и расширенные блоки?
Стандартный блок может быть довольно простым. Это может быть несколько кнопок пуск или стоп, включающих или выключающих электромагнитный включатель, или же схема управления может включать еще и реверсивный пускатель, здесь уже три кнопки. Могут быть и другие схемы. В более сложных системах можно увидеть тепловые реле, различные датчики, автоматические переключатели. Расширенный блок управления может обеспечить класс расцепления 10 или 20. Также в нем может быть установлена система, позволяющая вести мониторинг за работой электродвигателя на экране. Возможные параметры, которые выводятся на табло или экран:
1. Параметры, при которых срабатывает защита, то есть отключение.
2. Текущие показатели.
3. Список срабатываний.
Все это позволяет вести контроль в режиме реального времени и избежать поломки двигателя.
Важные преимущества, которые дают блоки управления
Важно отметить, что благодаря блокам возможна не только бесперебойная работа электродвигателя, но и экономия электроэнергии. Также модуль управления легко встраивается в систему, что позволяет широко использовать блок с самым разным электротехническим оборудованием. Все блоки проходят тестирование. Легко устанавливаются.
Непосредственное влияние на работу электродвигателя блока управления
Система управления оказывает такое влияние, как:
1. Помогает быстро запустить двигатель.
2. Обеспечивает плавную работу.
3. При необходимости отключает двигатель.
4. Помогают избежать дополнительного нагрева.
5. Вносят оптимизацию в количество компонентов.
Подводя итоги, можно сказать, что блоки управления в электротехническом оборудовании играют важную роль. Они поддерживают работу двигателя и одновременно обеспечивают безопасность на производстве. Блоки постоянно совершенствуются, что приводит к экономическим выгодам, большей надежности.
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
Шаг 5. Устройства управления электродвигателями.
Устройства управления электродвигателями необходимы для создания вашего робота. Теперь выбрана конструкция робота, исполнительные механизмы или моторы и контроллер для робота. Наконец пришло время заставить все двигаться. Первый вопрос, который многие новички задают при создании своего первого робота, — «как я могу управлять моторами?».
Для этого служат такие устройства управления электродвигателями, как контроллер двигателя. После небольшого исследования выражения «контроллер двигателя» появилось много вопросов. Что такое контроллер двигателя и зачем он мне нужен?
Контроллеры двигателей
Контроллер двигателя — это электронное устройство (обычно это монтажная плата без корпуса), которое служит в качестве промежуточного устройства между микроконтроллером, блоком питания или батареями и моторами (двигателями).
устройство управления двигателем
Микроконтроллер (мозг робота) задает скорость и направление двигателей. Но он не может управлять ими напрямую из-за его очень ограниченной мощности (тока и напряжения). С другой стороны, контроллер двигателя может обеспечивать ток при требуемом напряжении. При этом не может решить, как быстро двигатель должен вращаться.
Таким образом, микроконтроллер и контроллер двигателя должны работать вместе. Для того, чтобы моторы двигались так как нам нужно, используются устройства управления электродвигателями. Обычно микроконтроллер может подавать команду на контроллер двигателя о том, как приводить в действие двигатели с помощью стандартного и простого метода связи.
- Например, такого как UART (Universal asynchronous receiver/transmitter или УАПП — универсальный асинхронный приемопередатчик). Это один из самых старых и распространенных протоколов передачи данных.
- Возможно использование PWM (широтно-импульсную модуляцию — ШИМ).
- Кроме того, некоторые контроллеры двигателей могут управляться вручную аналоговым напряжением, обычно создаваемым потенциометром.
Физический размер и вес контроллера двигателя могут значительно различаться. От устройства, меньшего, чем кончик пальца, используемого для управления мини-сумо роботом до большого контроллера весом в несколько килограммов. Вес и размер контроллера двигателя обычно оказывает минимальное влияние на робота.
Хотя бывает необходимо сделать робота маленького размера или беспилотный летательный аппарат. В результате вес и размер контроллера может быть критичным. Размер контроллера двигателя обычно связан с максимальным током, который он может обеспечить. Увеличенный ток также означает необходимость использования проводов большего диаметра.
Типы контроллеров электромоторов
Существует несколько типов исполнительных механизмов (шаг 3). Следовательно, существует несколько типов контроллеров двигателей.
- Машинные контроллеры двигателя постоянного тока. Они используются с шестерёнчатыми двигателями постоянного тока, постоянного тока и многими линейными приводами.
- Бесщеточные контроллеры двигателя постоянного тока. Используются с бесщеточными двигателями постоянного тока.
- Сервомоторы: используются для хобби сервомоторов.
- Контроллеры шагового двигателя. Используются с однополярными или биполярными шаговыми двигателями в зависимости от их типа.
Выбор контроллера мотора
Контроллеры двигателей можно выбрать только после того, как вы выбрали свои двигатели, приводы. Кроме того, номинальный ток двигателя связан с крутящим моментом, который он может обеспечить. Так как маленький двигатель постоянного тока не потребляет много тока, но не может обеспечить большой крутящий момент. Тогда как большой двигатель может обеспечить более высокий крутящий момент, но для этого потребуется более высокий ток.
Управление двигателем постоянного тока
Первое соображение — это номинальное напряжение двигателя. Устройства управления электродвигателями постоянного тока обычно предлагают диапазон напряжения. Например, ваш двигатель работает с номиналом 3 В. Следовательно вам не следует выбирать контроллер двигателя, который может управлять двигателем только между 6 и 9 В. Это поможет вам исключить некоторые контроллеры двигателя из списка.
Итак, вы нашли ряд контроллеров, которые могут приводить в действие двигатель с соответствующим напряжением. Следующим соображением будет постоянный ток, который контроллер должен будет подавать. Вам нужно найти контроллер двигателя, который будет обеспечивать ток, равный или превышающий номинальный ток, потребляемый двигателем.
Если вы выберете контроллер двигателя 5А для двигателя 3A, то двигатели будут потреблять столько тока, сколько потребуется. С другой стороны, двигатель на 5А, скорее всего, выведет контроллер на 3A. Многие производители двигателей обеспечивают ток выключения двигателя постоянного тока. В результате это не дает вам четкого представления о контроллере двигателя, который вам понадобится. То есть вы не можете найти постоянный рабочий ток двигателя. В этом случае простым правилом является оценка постоянного тока двигателя примерно на 20-25% меньше тока останова.
Все контроллеры двигателя постоянного тока обеспечивают максимальный ток. Убедитесь, что этот показатель примерно в два раза выше, чем номинальный ток двигателя. Обратите внимание, что, когда двигателю требуется больше крутящего момента (например, движение вверх по склону), он требует большего тока. Выбор контроллера двигателя со встроенным охлаждением и тепловой защитой — очень хороший выбор. Еще одним важным соображением является метод управления.
ШИМ управление моторами
Устройства управления электродвигателями используют следующие методы:
- аналоговое напряжение
- I2C (интерфейсная шина IIC )
- PWM (широтно-импульсная модуляция — ШИМ)
- R / C (Radio Control, радиоуправление)
- UART (универсальный асинхронный приемопередатчик)
Если вы используете микроконтроллер, проверьте, какие типы соединений у вас имеются, и какие двигатели являются совместимыми для вас. Если ваш микроконтроллер имеет последовательные контакты, вы можете выбрать контроллер последовательного двигателя. Для PWM вам, вероятно, потребуется один канал PWM на двигатель.
Методы контроля
На практике остается выбрать какой контроллер двигателя нужен — одиночный или двойной. Двойной контроллер постоянного тока может управлять скоростью и направлением двух двигателей постоянного тока независимо. Наконец часто экономит ваши деньги (и время).
Двигатели не обязательно должны быть идентичными. Хотя для мобильного робота приводные двигатели должны быть в большинстве случаев одинаковыми. Вам нужно выбирать двойной контроллер двигателя на основе более мощного двигателя постоянного тока.
Обратите внимание, что контроллеры двух двигателей имеют только одну входную мощность. Потому что если вы хотите контролировать один двигатель на 6 В, а другой на 12 В, это будет невозможно. Обратите внимание, что действующее напряжение всегда поддерживается на каждом канале. Стандартные сервомоторы предназначены для использования определенных напряжений для максимальной эффективности. Большинство из них работают от 4,8 В до 6 В, а их потребление тока аналогично, шаги для выбора несколько упрощены.
Тем не менее вы можете найти сервомотор, который работает при напряжении 12 В. При этом важно, чтобы были дополнительные сведения о контроллере, если ваш сервомотор не считается «стандартным». Также большинство хобби-сервомоторов используют стандартный сервопривод R / C. Это три провода, которые являются землей, напряжением и сигналом.
Теперь нужно выбрать метод управления. Некоторые контроллеры сервомоторов позволяют вам управлять положением сервопривода вручную с помощью набора кнопок / переключателей. Другие — с помощью команд UART (последовательных) или других средств. Определите количество сервоприводов, которые нужно контролировать.
Контроллеры могут управлять многими сервоприводами (обычно 8, 16, 32, 64 и выше). Вы, конечно же, можете выбрать контроллер серводвигателя, способный управлять большим количеством сервомеханизмов, чем вам потребуется. Как и контроллеры двигателя постоянного тока, метод управления является важным фактором.
Управление шаговым двигателем
Какой вы выбрали двигатель — однополюсный или двухполюсный? Выберите тип контроллера шагового двигателя соответственно, хотя почти все устройства управления электродвигателями могут управлять обоими типами. Количество проводов обычно помогает определить тип двигателя. Если двигатель имеет 4 провода, то он является двухполюсным. Если он имеет 6 или более контактов, то он является однополюсным. Выберите диапазон напряжения контроллера двигателя, чтобы он соответствовал номинальному напряжению вашего двигателя.
шаговый двигатель
Определите, сколько тока требуется для каждого мотора, и узнайте, сколько тока (на катушку) контроллер шагового двигателя может обеспечить. Если вы не можете найти ток катушки, то большинство производителей указывает сопротивление катушки, R. Используя Закон Ома (V = IR), вы можете рассчитать ток (I). Как и для контроллера двигателя постоянного тока, метод управления является важным фактором.
Управление линейным приводом
Линейные приводы имеют три основных метода управления: DC, R / C или обратная связь. Большинство линейных приводов постоянного тока используют редукторный двигатель постоянного тока. Поэтому обычно необходим контроллер постоянного тока.
Однако некоторые линейные приводы принимают сервопривод R / C, поэтому вы выбираете контроллер серводвигателя. Если управляемый R / C линейный привод работает с более высоким напряжением, чем диапазон контроллера, привод может включать в себя отдельные провода для более высокого требуемого напряжения питания.
линейный привод
Другие приводы — это многочисленные электромеханические устройства. Например, искусственные мышцы из проволоки или соленоиды также должны управляться с помощью контроллеров двигателей. Ниже приведены некоторые вопросы для того, чтобы определить, нужен ли вашему приводу контроллер двигателя.
- Более высокие требования к току: любое устройство, требующее более 0,1A, обычно нуждается в собственном контроллере.
- Более высокие требования к напряжению: если привод работает выше напряжения микроконтроллера (обычно 5 В или 3,3 В) он обычно не может быть напрямую подключен к микроконтроллеру.
Большой мотор LEGO MINDSTORMS Education EV3
На шаге 3 мы выбрали большой мотор из базового набора LEGO MINDSTORMS Education EV3. Для этого мотора не требуется отдельного контроллера двигателя.
большой двигатель Lego EV3
Он подключается напрямую к выходному порту микроконтроллера EV3. В результате полностью соответствует нашей цели – созданию роботизированной платформы.
Блоки управления электродвигателями в Москве -423 товара
от 7 300 i 16 отзывов доставка из Челябинска Блок управления ZONT Smart
от 3 990 i доставка из Обнинска Блок управления Electrolux Transformer Electronic.
от 15 950 i доставка из Казани Плата CAME ZBKN блока управления для привода BKS12.
от 5 200 i доставка из Чехова Блок управления ZONT МЛ-732
от 7 700 i доставка из Тольятей An-Motors Блок управления An-Motors CUSD-1
от 3 990 i доставка из Махачкалы Блок управления Transformer Electronic Electrolux.
от 2 990 i 1 отзыв доставка из Северодвинска Блок управления Transformer Electronic Ballu BCT/E.
от 8 500 i 1 отзыв доставка из Щелково Блок управления CAME ZF1N для приводов KRONO310, A.
от 29 897 i доставка из Мытищ Блок управления Audac APC100MK2
от 4 690 i доставка из Домодедово Блок управления Transformer Digital Inverter Ballu.
от 6 040 i доставка из Тамбова BFT Блок управления BFT ALENA SW2
от 5 200 i 1 отзыв доставка из Липецка Блок управления ZONT МЛ-732
от 4 800 i доставка из Владивостока Блок управления для распашных приводов SW-mini
от 5 850 i доставка из Чебоксар Doorhan Блок управления Doorhan SW-mini
от 15 120 i доставка из Мытищ NICE DPRO500 блок управления устройствами с трехфа.
от 1 311 i 14 отзывов доставка из Евпатории Блок управления Timberk TMS 08.CH для обогревателя.
от 2 340 i доставка из Евпатории Блок управления подогревателем двигателя Теплостар.
от 2 980 i доставка из Дмитрова Блок управления для ТОПАС 5 — 12
от 2 928 i доставка из Тамбова Блок управления Transformer Electronic Ballu BCT/E.
от 2 691 i доставка из Череповца Блок управления Ballu Transformer Electronic BCT/E.
от 3 597 i доставка из Дзержинска Блок управления Ballu Transformer Electronic BCT/E.
от 1 690 i доставка из Волжского Блок электрический (плата) 04 SpT066067 для водона.
от 2 920 i 7 отзывов доставка из Керчи Блок управления ZONT OpenTherm 724
от 4 690 i доставка из Томска Блок управления Ballu BRC-W (НС-1070195) для обогр.
от 1 590 i доставка из Каменска-Уральского Блок управления HAMMER AP3.0
от 4 400 i доставка из Керчи Блок управления Топас 5-12Пр.
от 1 611 i доставка из Наро-Фоминска Блок управления Transformer Mechanic Ballu BCT/EVU.
от 4 300 i 12 отзывов доставка из Зеленограда Блок управления Electrolux Transformer Digital Inv.
от 4 010 i доставка из Ступино Блок управления подогревателем двигателя Теплостар.
от 1 608 i доставка из Комсомольска-на-Амуре Блок управления Transformer Mechanic Ballu BCT/EVU.
от 2 920 i 12 отзывов доставка из Евпатории Блок управления ZONT E-BUS
от 4 790 i доставка из Орла Блок управления Transformer Digital Inverter Ballu.
от 2 590 i 1 отзыв доставка из Новочеркасска Блок управления Ballu BCT/EVU-E для обогревателя B.
от 2 599 i 15 отзывов доставка из Сергиева Посада Блок автоматики Hammer AP 3.0
от 1 915 i 8 отзывов доставка из Мурманска Блок автоматики Tim PS-01A
от 4 730 i 7 отзывов доставка из Фрязино Блок автоматики UNIPUMP Акваробот Турбипресс 2.2
от 12 270 i 13 отзывов доставка из Серпухова Блок управления ZONT SMART 2.0
от 45 900 i доставка из Махачкалы Мотор-контроллер EDS TC2MC
от 3 501 i доставка из Калининграда Блок управления Transformer Electronic Ballu BCT/E.
от 2 980 i доставка из Солнечногорска Блок управления подогревателем двигателя Теплостар.
от 15 816 i доставка из Балашихи Блок управления двигателем УАЗ 3163-3763014-30
от 2 990 i доставка из Одинцово Блок управления насосом Italtecnica BRIO (ex. BRIO.
от 3 500 i доставка из Зеленограда Блок управления Топас-С 4
от 2 020 i доставка из Ставрополя Блок автоматики Tim PS-01D
от 1 518 i 2 отзыва доставка из Орла Блок управления Electrolux Transformer Mechanic EC.
от 1 350 i 5 отзывов доставка из Великого Новгорода Блок управления Ballu BCT/EVU-M для обогревателя B.
от 4 750 i доставка из Читы Блок управления TEPLOCOM TC-8Z
от 13 990 i доставка из Саратова Блок управления двигателем Элкар МИКАС 7.1 241.376.
230 В перем.тока (+10%-10%) 50/60 Гц; Однофазное: 230 В перем.тока (+10% -10%) 50/60 Гц; Максимальная мощность двигателя: 2,2 кВт; Мощность в режиме ожидания:
Категория блоки управления электродвигателями для города Москва содержит 423 товара, которые продаются в 42 магазина по цене от 95 руб. до 192000 руб.
Блок управления электродвигателя в Москве
Железные гарантии высокого качества. Быстрая резка и доставка по России. Оптовые и розничные цены. Широкий ассортимент металлопроката.
- В наличии
- Опт / Розница
- 28.10.21
Запасные части для бесщеточных возбудителей типа ВС, ВСП, ВСГ, ВБД, БВУГ; Блок управления электродвигателя; Запчасти для электродвигателей; Электродвигатели; Электрооборудование, промышленная электроника
- Под заказ
- Опт
- 04.10.21
Артикул «Минимакс»: 1101002726. Единица измерения: шт. Бренд: no name. Тип изделия: Блок управления. Вес. кг: 3.
- В наличии
- Опт
- 18.09.21
Состояние: б/у. U: 380. I: 3,1. P: 1,1. Мы стараемся делать и давать нашим клиентам наиболее выгодные предложения, рассчитываем на долгосрочное и взаимовыгодное сотрудничество!
- В наличии
- Опт
- 26.10.21
Предназначен для управлений одним двигателем приточных клапанов. Может работать как автономно, так и в составе системы.
- В наличии
- Опт / Розница
- 27.10.21
Особенности этих блоков (драйверов) управлений двигателей состоит в том, что они имеют пятнадцать режимов микрошага (400. 25600 шагов/об), имеют оптоизолированный вход контроля TEP, DIR, ENABLE.
- В наличии
- Опт / Розница
- 13.10.21
Приезжайте и получите скидку на товар от фирмы "СВОЙ КИТАЕЦ". "СВОЙ КИТАЕЦ" предлагает мотор-редукторы только по выгодным ценам.
- В наличии
- Опт
- 27.10.21
Осуществляем комплексные поставки электротехнической продукции. Мы работаем как напрямую от производителя, так и с официальными дилерами.
- В наличии
- Опт / Розница
- 28.10.21
Запасные части для бесщеточных возбудителей типа ВС, ВСП, ВСГ, ВБД, БВУГ; Блок управления электродвигателя; Запчасти для электродвигателей; Электродвигатели; Электрооборудование, промышленная электроника
- В наличии
- Опт / Розница
- 28.10.21
Запасные части для бесщеточных возбудителей типа ВС, ВСП, ВСГ, ВБД, БВУГ; Блок управления электродвигателя; Запчасти для электродвигателей; Электродвигатели; Электрооборудование, промышленная электроника
- В наличии
- Опт / Розница
- 28.10.21
Запасные части для бесщеточных возбудителей типа ВС, ВСП, ВСГ, ВБД, БВУГ; Блок управления электродвигателя; Запчасти для электродвигателей; Электродвигатели; Электрооборудование, промышленная электроника
- В наличии
- Опт / Розница
- 28.10.21
Запасные части для бесщеточных возбудителей типа ВС, ВСП, ВСГ, ВБД, БВУГ; Блок управления электродвигателя; Запчасти для электродвигателей; Электродвигатели; Электрооборудование, промышленная электроника
- В наличии
- Опт / Розница
- 28.10.21
Запасные части для бесщеточных возбудителей типа ВС, ВСП, ВСГ, ВБД, БВУГ; Блок управления электродвигателя; Запчасти для электродвигателей; Электродвигатели; Электрооборудование, промышленная электроника
- В наличии
- Опт / Розница
- 28.10.21
Запасные части для бесщеточных возбудителей типа ВС, ВСП, ВСГ, ВБД, БВУГ; Блок управления электродвигателя; Запчасти для электродвигателей; Электродвигатели; Электрооборудование, промышленная электроника
- В наличии
- Опт / Розница
- 28.10.21
Запасные части для бесщеточных возбудителей типа ВС, ВСП, ВСГ, ВБД, БВУГ; Блок управления электродвигателя; Запчасти для электродвигателей; Электродвигатели; Электрооборудование, промышленная электроника
- В наличии
- Опт / Розница
- 28.10.21
Запасные части для бесщеточных возбудителей типа ВС, ВСП, ВСГ, ВБД, БВУГ; Блок управления электродвигателя; Запчасти для электродвигателей; Электродвигатели; Электрооборудование, промышленная электроника
- В наличии
- Опт / Розница
- 28.10.21
Запасные части для бесщеточных возбудителей типа ВС, ВСП, ВСГ, ВБД, БВУГ; Блок управления электродвигателя; Запчасти для электродвигателей; Электродвигатели; Электрооборудование, промышленная электроника
- Под заказ
- Опт
- 04.10.21
22,5мм SV 9635400 Rittal Артикул «Минимакс»: 2020806511. Единица измерения: шт. Артикул поставщика: 9635400. Бренд: Rittal. Вес, г: 389. Ширина, см: 2,25. Длина, см: 11,40. Высота, см: 16.
- Под заказ
- Опт
- 04.10.21
22,5мм SV 9635410 Rittal Артикул «Минимакс»: 2020806512. Единица измерения: шт. Артикул поставщика: 9635410. Бренд: Rittal. Вес, г: 387. Ширина, см: 2,25. Длина, см: 11,40. Высота, см: 16.
- Под заказ
- Опт
- 04.10.21
22,5мм SV 9635420 Rittal Артикул «Минимакс»: 2020806513. Единица измерения: шт. Артикул поставщика: 9635420. Бренд: Rittal. Вес, г: 392. Ширина, см: 2,25. Длина, см: 11,40. Высота, см: 16.
- Под заказ
- Опт
- 04.10.21
Артикул «Минимакс»: 1101004023. Единица измерения: шт. Бренд: no name. Вес, г: 100.
- Под заказ
- Опт
- 04.10.21
Артикул «Минимакс»: 1101005413. Единица измерения: шт. Бренд: no name. Тип изделия: Блок управления. Вес, кг: 3.
- В наличии
- Опт / Розница
- 27.10.21
Драйвера управлений представляют собой модуль электронный. Блок управлений контролирует режим вращения, имеет шестнадцать режимов микрошага. Блок управлений электродвигателем рехфазный. Габариты (мм): 200×82×137.
Блок управления электродвигателем
АО «Лаборатория Электроники» производит широкий спектр блоков управления коллекторными двигателями постоянного тока с возможностю использования различных сигналов обратной связи по скорости вращения и положению.
Серия AWD10 – универсальное решение для двигателей малой мощности. AWD10 позволяет использовать для стабилизации скорости противоЭДС, тахогенератор или импульсный датчик. Обеспечивает ограничение момента на валу по 16 градациям. Обратная связь по положению возможна только с помощью потенциометрического датчика. Блок AWD10 управляется аналоговыми и дискретными сигналами или по интерфейсу RS485.
Серия AWD17 – облегченное решение для двигателей малой мощности. Регулирование скорости осуществляется только по противоЭДС, управление только аналоговыми сигналами.
Серия AWD50 — универсальное решение для двигателей средней и большой мощности. Регулирование скорости осуществляется по противоЭДС, тахогенератору или импульсному датчику. Обеспечивается плавное управление моментом или ограничением момента на валу двигателя от нуля до максимального значения. Управление положением возможно по потенциометрическому датчику или квадратурному энкодеру. Управление блоком AWD50 возможно по интерфейсу RS485 (протокол Modbus RTU) или с помощью аналоговых и дискретных сигналов.
AWD50 — Блок управления двигателем постоянного тока
Блок управления двигателем серводвигателем постоянного тока AWD50 предназначен для с управления скоростью, моментом и угловым положением вала коллекторного двигателя с напряжением питания от 12 до 110 В и током до 50 А.
ЭР387 — блок управления тяговым электродвигателем
Блок управления тяговым электродвигателем предназначен для дистанционного управления перемещениями передаточной тележки по рельсу. Блок управления реализует плавное ускорение и торможение двигателя.
AWD10 — Блок управления двигателем постоянного тока с интерфейсом RS485
Блок управления двигателем постоянного тока AWD10 предназначен для управления скоростью и направлением вращения двигателя постоянного тока с напряжением питания от 12 до 90 В и током до 10 А методом широтно импульсной модуляции (ШИМ).
AWD17 — блок управления двигателем постоянного тока
Блок управления коллекторным двигателем постоянного тока ДПТ AWD17 предназначен для реверсивного стабилизированного управления скоростью вращения коллекторного двигателя с напряжением питания от 7.5 до 36В с током до 10А.
ELSC100 — Преобразователь аналоговых сигналов 2-х канальный
Преобразователь сигналов ELSC100 предназначен для совместимости блоков управления AWD10 с управляющими сигналами от -10 до +10В, а так же подключения двигателй с тахогенератором.
EL101B — Блок защиты источника питания
Блок защиты EL101B предназначен для защиты импульсных источников питания от индуктивных выбросов напряжения при торможении двигателя.
ЭР210 — блок управления коллекторным двигателем постоянного тока в корпусе
Блок управления ЭР210 предназначен для стабилизации скорости вращения реверсивных коллекторных двигателей постоянного тока с напряжением 24 В.
АВД31 — Блок управления шаговым двигателем
Блок управления шаговым двигателем АВД31 предназначен для управления скоростью и направлением вращения шагового двигателя при помощи STEP/DIR-драйвера.
Коллекторные двигатели постоянного тока получили широкое распространение за счет своей дешевизны и высокого КПД. Чаще всего такие двигатели используются в старт/стоп режиме и не требуют для своего подключения никакой пускорегулирующей аппаратуры, кроме обыкновенного выключателя. Однако, часто требуется регулировка скорость вращения, момент на валу или положение механизма, приводимого в движение двигателем. В таких случаях применяют микропроцессорные блоки управления коллекторными двигателями постоянного тока. Простейшим регулятором оборотов двигателя является источник питания с изменяемым выходным напряжением или ШИМ регулятор (именно его продают на Aliexpress). Это простые и недорогие решения, но такой регулятор не имеет обратной связи — обороты двигателя с таким регулятором зависят от нагрузки на валу. Для решения этой проблемы в регуляторы вводят обратную связь по скорости вращения. Простейшим вариантом получения информации о скорости вращения двигателя является установка на его валу тахогенератора или импульсного датчика. Такие решения позволяют решить проблему стабилизации скорости вращения двигателя, но усложняет конструкцию изделия и увеличивает его стоимость. Современные микропроцессорные технологии позволяют использовать в качестве тахогенератора сам электродвигатель (почти все электрические машины обратимы), измеряя ЭДС, генерируемую двигателем в момент кратковременного отключения от него питающего напряжения. Такое решение представляется оптимальным по соотношению цена/качество.
Вторым важным параметром регулирования коллекторных двигателей является момент на валу двигателя. В большинстве случаев ограничение момента требуется для исключения повреждения самого двигателя или механизма. Часто необходим режим стабилизации именно выходного момента двигателя, например, для управления электроприводом скутера или для регулировки силы натяжения у станка для перетяжки теннисных ракеток. В качестве сигнала выходного момента чаще всего используется мгновенное значение тока якоря двигателя.
И третий параметр управления –положение или координата механизма, приводимого в действие двигателем постоянного тока. Управление скоростью, моментом и положением позволяет создавать полноценные сервоприводы на основе коллекторных двигателей. Сигнал обратной связи по положению может быть получен от аналогового потенциометрического датчика или энкодера на валу двигателя. Для задания требуемого положения может использоваться аналоговый сигнал, цифровой интерфейс или входы step/dir как в блоках управления шаговыми двигателями.