B15D2 двигатель замена поршневых колец
B15D2 двигатель замена поршневых колец
Ремонт: новые круглые кольца в старый овальный двигатель
Я надеюсь что будет достаточно противников и союзников по этой статье. Я только прошу перед очередным комментарием прочитать статью полностью. Это пробная статья на тему дисскусии в защиту «дешевой» капиталки двигателя. Под дешевой капиталкой двигателя я имею ввиду замену колец, колпачков, и всех сопутствующих прокладок по ходу ремонту без снятия двигателя. Нет необходимости, точить цилиндры и менять поршня под ремонтный размер.
Легкий — дешевый ремонт двигателя своими силами по расходникам выходит до 400$. Полноценная капиталка 0.25-0.50, добавляет примерно 100$ на расточку и хон, 60-300$ новые поршня (Honda, Teikin, Autowelt), плюс дополнительные работы по снятию двигателя и перепрессовки шатунов (поршней).
Конечно при полноценном ремонте двигателя чисто по материалам и работе, по цене 1000$ встает вопрос о целесообразности полного ремонта на D14 (а это ведь 75-110лс). Контрактный мотор D15, D16(ZC) пусть и не понятном состояние будет стоит 300-600$, B серия стоит 1500-2500$. С продажи своего D14 Вы можете вытянуть 100-300$. Я знаю людей в живую кто менял свой, жрущий масло мотор, на контрактный мотор, и мотор клинил через неделю после свапа. Это не байка.
Кольца поршня, шпоргалка
Размер цилиндра двигателя D серии 75мм. Это означает, что изначально цилиндр имеет диаметр 75мм, и радиус соответственно во всех точках 37.5. Со временем «по природе» работы двигателя износ становится эллипсоидным, то есть по оси X радиус становится больше чем Y. Конечно Y тоже меняется но менее значимо нежели X.
Первый ремонтный размер 0.25 это означает что диаметр цилиндра 75.25, а радиус во всех точках должен быть 37,625мм. То есть разница 0,125мм, не нужно считать что это очень мало и этим можно пренебречь. Это не верно. Но пока рассуждаем дальше.
Сейчас средний пробег для Honda Civic 6 поколения около 220000-250000 км, уже есть конечно единицы с 300000км пробегом. То есть примерно 13000км в год. В большинстве случаев, двигатели не вскрывались и кольца не менялись. К этому моменту начинает увеличиваться жор масла. Повышенный износ колец при масляном голодание (Хонду же не убьешь, она и без масла может), либо если кольца закоксовались, и полноценно не работают — залегли.
Тем не менее, по личному и дружественному опыту, большинство двигателей D серии, в особенности D14 и D15, по измерению цилиндра не доходили до ремонтного размера в износе 75->75.25. Да конечно, почти все двигатели имели эллипсность, грубо говоря x=75.08 и y=75.14. Очень редко когда какой то из размеров доходил до ремонтного или тем более переваливал его. Если это все таки случилось то конечно без вариантов — расточка, хон, новые поршня. Если вы планируете форсировать двигатель, то тут тоже без вариантов, только полный ремонт. И вы забудете о двигателе еще на долгое время, конечно при правильной эксплуатации.
Но если вы планируете остаться в стоке до 150лс (атмосфера, VTEC, чиповка) перемещаться в основном по городу и трассе, а не на кольце. Если вы студент и у вас нет оборудования для снятия двигателя, в общем если вы хотите просто убрать жор масла и дальше долгое время ездить без проблем, то нет никакого криминала в простой замене колец и колпачков. Я знаю ни один десяток ребят, кто просто заменил кольца и доволен как слон. Курсируют между Минском и Москвой, занимаются такси круглые сутки в городе, в общем живут в машине. Живые, свежие кольца после обкатки (примерно до первой замены масла) работают на отлично.
Измерение замка колец на поршне щупом
Ок, допустим это все бред Я не прав. Открывайте любой справочник Honda Civic 1992-2000. Найдите пункт «зазор в замке поршневого кольца», возьмем второе самое толстое кольцо.
- Номинальное значение: 0,30-0,45 мм
- Эксплуатационное значение:0,70 мм
Вы сами можете измерить зазор замка кольца в середине цилиндра (максимальный износ) в обоих положениях (x,y), и в 90% значение замка не выходит за пределы номинального (рабочего) значения , часто бывает примерно 0.42-0.44 (для 200000км пробега). Не говоря уже об эксплуатационных значений, являющимися критическими 0.7мм.
Конечно, если подходить к вопросу более глобально то работу нужно проводить практически в стерильных условиях, со спец инструментами, править и заменять все что возможно, менять вкладыши по цвету, в общем, подходить к ремонту очень скрупулезно. Если идти по мануалу точно, то нужно менять и все болты, потому что они растягиваются. Но на это нужны колоссальные деньги и время. Мой выбор по прежнему быстрая замена колец с сопутствующими прокладками, еженедельные проверки двигателя, на наличие жидкостей и течей. И именно поэтому такого типа капиталка, намного выгодней нежели замены двигателя.
В крайнем случае если хона «мало», но есть все таки возможность двиг снять, то примерно за $50 можно попробовать нанести хон. Конечно 100% вы не нанесете, но очень очень хорошо обновите цилиндры, без замены самих поршней и расточки блока (около 400$ экономия).
Но выбор конечно за вами. Все! Можете кидать помидоры. Но я также надеюсь каждый негативный отзыв будет подкреплен практикой, так как мои слова прошли через несколько лет промышленности, Я не всегда сидел за компом, и такие вещи как микрометр, допуск, посадка, квалитет, нонисус, расчет коэффициента теплового линейного расширения металла и сплавов мне чуть-чуть знакомы.
PS. ХОН:
Тут я вскользь упомянул о хоне, и естественно нужно объяснить что такое хон цилиндра, или хон двигателя. Во первых хонингование — это процесс нанесения перекрестных насечек на всю внутреннюю часть цилиндра. На самом деле Хоном называется специальная головка которой производится процесс, но пускай хоном сейчас будет называется именно некий «результат» на поверхности цилиндра. Без хона (зеркало) нет маслинной пленки, а значит идет более быстрый износ колец. Если очень грубо объяснить, это нарезка тончайшей левой и правой резьбы внутри цилиндра (да простят меня гуру). Делается на станке специальными головками — Хонами.
Типовой вида хона, и процесс хонингования
Реальный хон на стенки цилиндра хонды
Случайная статья узнай что то новое
Данная статья актуальна для автомобилей Honda выпуска 1992-2000 годов, таких как Civic EJ9, Civic EK3, CIVIC EK2, CIVIC EK4 и CIVIC FERIO (частично). Информация будет актуальна для владельцев Honda Integra в кузовах DB6, DC1, с моторами ZC, D15B, D16A.
B15D2 двигатель замена поршневых колец
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 442
Имя: Григорий
Город: Челябинск
Машина: Honda Civic ferio MX
Решил создать отдельную тему
После замены колпачков 3 месяца назад, машина стала масло есть раза в 2 больше чем до этого. В итоге я на 100 км проезжаю на 100 гр масла
На колпачках сэкономил и взял на тот момент не оригинал Elring
Что планирую сделать. Сменить кольца и сменить колпачки еще раз
Вопрос какие кольца взять, прокладку под головку блоков цилиндров, вкладыши шатунные и если есть лучший вариант не оригинала маслосъемных колпачков
Буду рад любым советам, в среду еду закупаться
Итак имеем номера
Кольца 13011-PM3-004
Вкладыш шатунный 13211-PE1-003
Прокладка под башку 12251-PM5-S02
колпачки 12210-PZ1-004 и 12211-PZ1-003
Прокладка под клапанную крышку писать не стал
Прокладка под поддон имеется на руках оригинал
Чтото еще забыл?
По кольцам кроме Nippon pieces по exist'у ничего из не оригинала нет, а все советуют брать TP
По остальному в большом изобилие
По вкладышам как я понял брать Taiho.
Информация по машине:
двигатель D15B 2628109
кузов: EG8 №1315027
Honda Civic EG8 PGM Dual Carb 1995гв комплектация МХ
Заслужен персональный rank title! (зовите админа или завхоза!)
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 15.395
Имя: Sergey
Город: Moscow
Машина: Civic D15B 3stVTEC GF-EK3 Mi CVTtoMT
ИМХО-Когда закон работает не для всех,это двойные стандарты и лицемерство и долг каждого гражданина который не хочет считать себя БЫДЛОМ их "обойти"! (c) darkwish
Совет для успокоения нервов: напишите лозунг "Что бы ни случилось, Россия всегда и всенепременно будет в :censoree:е." и повесьте его на стенку в пределах прямой видимости. Всякий раз, как овладеет вами гражданское волнение, благородное негодование, светлая надежда или иное чувство, связанное с российской властью или народом, всякий раз, как станет беспокоить вас судьба очередных российских начинаний — перечитывайте этот лозунг, и мир и покой снизойдут в вашу душу.
Мне вот проще — с себя не надо начинать, так как в органах не служил — каяться не в чем. bye2 (c) Слава
Кроме высшего образования нужно иметь хотя бы среднее соображение и, как минимум, начальное воспитание. (c) Хоня
Нас слишком избаловали повсеместным :censoree:ом. Уже не так просто охуеть, знаете ли
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 442
Имя: Григорий
Город: Челябинск
Машина: Honda Civic ferio MX
KOCMOC что скажишь по вот этому?
прокладка ГБЦ Ajusa — выбор не верный. тут как раз возьми либо оригинал (прокладка металлическая) или что-то более адекватное, впуск и выпуск можно взять Ajusa, клапанной крышки — тоже Ajusa канает
Заслужен персональный rank title! (зовите админа или завхоза!)
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 15.395
Имя: Sergey
Город: Moscow
Машина: Civic D15B 3stVTEC GF-EK3 Mi CVTtoMT
ИМХО-Когда закон работает не для всех,это двойные стандарты и лицемерство и долг каждого гражданина который не хочет считать себя БЫДЛОМ их "обойти"! (c) darkwish
Совет для успокоения нервов: напишите лозунг "Что бы ни случилось, Россия всегда и всенепременно будет в :censoree:е." и повесьте его на стенку в пределах прямой видимости. Всякий раз, как овладеет вами гражданское волнение, благородное негодование, светлая надежда или иное чувство, связанное с российской властью или народом, всякий раз, как станет беспокоить вас судьба очередных российских начинаний — перечитывайте этот лозунг, и мир и покой снизойдут в вашу душу.
Мне вот проще — с себя не надо начинать, так как в органах не служил — каяться не в чем. bye2 (c) Слава
Кроме высшего образования нужно иметь хотя бы среднее соображение и, как минимум, начальное воспитание. (c) Хоня
Нас слишком избаловали повсеместным :censoree:ом. Уже не так просто охуеть, знаете ли
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 442
Имя: Григорий
Город: Челябинск
Машина: Honda Civic ferio MX
Двигатель Chevrolet B15D2
1.5-литровый двигатель Шевроле B15D2 или L2C выпускается на корейском заводе с 2012 года и устанавливается на ряд бюджетных моделей компании, например таких как Кобальт и Спин. Данный мотор известен на нашем автомобильном рынке прежде всего по седану Дэу Джентра.
К серии B также относят двс: B10S1, B10D1, B12S1 и B12D1.
Технические характеристики мотора Chevrolet B15D2 1.5 S-TEC III
Точный объем | 1485 см³ |
Система питания | распр. впрыск |
Мощность двс | 106 л.с. |
Крутящий момент | 141 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 74.7 мм |
Ход поршня | 84.7 мм |
Степень сжатия | 10.2 |
Особенности двс | VGIS |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 3.75 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 5 |
Примерный ресурс | 350 000 км |
MANUAL
Хорошую подборку мануалов для данного двигателя вы сможете найти на Gentra-Club
ARTICLE
Ресурсные испытания автомобиля с этим мотором недавно провел журнал АвтоРевю
ARTICLE
Процедура замены ремней привода вспомогательных агрегатов отлично показана тут
Расход топлива Шевроле B15D2
На примере Chevrolet Cobalt 2014 года с механической коробкой передач:
Город | 8.4 литра |
Трасса | 5.3 литра |
Смешанный | 6.5 литра |
Аналогичные двигатели других производителей:
На какие автомобили ставится двигатель B15D2 1.5 l 16v
Cobalt T250 | 2013 — 2015 |
Sail | 2014 — н.в. |
Spin | 2012 — н.в. |
Gentra | 2016 — н.в. |
Nexia | 2016 — н.в. |
Gentra | 2013 — 2016 |
Недостатки, поломки и проблемы B15D2
Данный двигатель пока проявляет себя вполне надежным, без каких-либо слабых мест
Из-за загрязнения дроссельной заслонки могут плавать обороты мотора на холостых
На форумах жалуются на течи из переднего сальника коленвала и клапанной крышки
Единственной проблемой двс считается необходимость частой регулировки клапанов
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Маслосъемные кольца: как определить износ и заменить
В силовой установке существует два типа поршневых колец, это компрессионные и маслосъемные.
Компрессионные кольца служат для уплотнения между телом поршня и зеркалом цилиндра, создавая компрессию в процессе своей работы. При этом верхнее кольцо на поршне чисто компрессионное, а второе компрессионно-маслосъемное, за счёт выточки в виде скребка. Самое нижнее кольцо на поршне является только маслосъемным.
МСК — Маслосъемное кольцо
Маслосъемные необходимы для отвода теплоты от тела поршня. Это происходит благодаря тому, что кольца при работе прижимаются к зеркалу цилиндра и отдают теплоту от нагретого поршня к цилиндру. Цилиндр же в свою очередь, отдает тепло охлаждающей жидкости, циркулирующей в рубашке охлаждения снаружи цилиндров. Также они необходимы для защиты камер сгорания от излишков масла, путем снятия его с зеркала цилиндров.
Поршень, компрессионные и маслосъемные кольца
Конструкция
По конструкции маслосъемные кольца могут быть цельными и наборными, то есть состоящими из нескольких частей.
Цельные кольца состоят из двух частей, это само кольцо и спиральная пружина, создающая дополнительную упругость кольцу.
A) Цельное маслосъемное кольцо Б) наборное кольцо
Наборные кольца выполнены из трех элементов, это два тонких кольцах с радиальным расширителем между ними. Замки колец разведены друг от друга. За счет того, что каждое из колец может работать самостоятельно, то есть изменяя силу упругости в разных точках, например, при переходе поршня в нижней мертвой точке, когда поршне пытается повернуться, наборное кольцо более тщательнее снимает лишнее масло с цилиндра, чем сплошное кольцо.
Поэтому мотористы при выполнении планового ремонта по замену колец или при капитальном ремонте двигателя, придают предпочтение наборным маслосъемным кольцам.
Отличия маслосъемных колец от колпачков
Неопытные автовладельцы часто путают маслосъемные кольца с маслосъемными колпачками. По сути эти два элемента выполняют одну и ту же важнейшую работу в двигателе — оберегают камеру сгорания от излишков масла.
Сами маслосъемные колпачки или как их еще называют сальники клапанов, расположены в головке блока цилиндров и установлены на втулках клапанов. Их задача снимать масло с стержней клапанов из верхней части головки блока.
Маслосъемные колпачки
Маслосъемные кольца входят в состав поршневых колец и установлены на поршнях, находящихся в блоке цилиндров двигателя.
Неисправности
При износе как маслосъемных колец, так и сальников клапанов, начинается повышенный угар моторного масла, растет температура и появляются перебои в работе силовой установки. Это выражено в таких неисправностях как:
• нестабильном запуске мотора;
• перебоями в работе цилиндров;
• снижении динамики и мощности;
• увеличении расхода топлива.
Признаки неисправности маслосъемных колец:
• замасливание свечей зажигания;
• синий дым из выхлопной трубы;
Замена поршневых колец
При выявлении признаков износа колец производится их полная замена, то есть весь комплект поршневых колец. Если выполняется только замена колец, без расточки цилиндров, когда их технические размеры еще позволяют делать замену, то устанавливаются кольца того же номинала, как и стоявшие до ремонта.
Комплект поршневых колец: три маслосъемных и два компрессионных. Фото — vag-motors.ru
В случае же когда производится расточка цилиндров под ремонтный размер поршней, то устанавливается комплект колец, соответствующий ремонтному размеру поршней.
Порядок работы по замене:
• сливаются масло и охлаждающая жидкость;
• отдается клемма аккумулятора;
• снимается ремень или цепь ГРМ (в зависимости от конструкции мотора);
• отдаются соединение с выхлопной трубой;
• снимается головка блока и поддон двигателя;
Головка блока цилиндром, поршни в нагаре. Фото — drive2.ru
• поочередно отдаются крышки шатунов и поршня (предварительно помеченные по номеру цилиндра) с шатунами достаются из блока силового агрегата;
• с поршней снимаются старые поршневые кольца и выполняется очистка и промывка поршней, особенно уделяется внимание дорожкам колец, где обязательно убирается нагар;
залегли маслосъемные кольца
• на поршни устанавливаются новые кольца, разводятся замки;
Новые кольца
• поверх колец проливается масло и поршня, с помощью оправки, устанавливаются по порядку снятия в цилиндры блока;
Новые кольца на поршнях
• ставятся и затягиваются предписанным моментом крышки шатунов;
• далее все собирается в обратном порядке;
• устанавливается головка блока и поддон двигателя с новыми прокладками;
• ставятся все элементы ГРМ, двигатель проворачивается на два оборота и проверяются заводские метки;
• монтируется все снятое навесное оборудование;
• заливается моторное масло и охлаждающая жидкость;
• производится запуск мотора.
Стоимость замены колец и колпачков
Работа по замене поршневых колец стоит по-разному на автостанциях и составляет в среднем порядка от 8 000 — 10 000 рублей и более в зависимости от конструкции двигателя и сложности работы, а также марки автомобиля.
По замене колпачков стоимость работы начинается в среднем от 3000 рублей.
Когда двигателю ничего не поможет.
Перед нами идеально сохранившаяся (износ практически отсутствует) поршневая, относительно малый пробег, все отлично с компрессией и тягой. но расход масла уже превысил 1 л на 1000 км пробега. Проверено все, что только можно проверить. А причина довольно проста — маслу просто некуда деваться — забиты все сквозные отверстия комбинированного маслосъемного кольца. Проблема фатальна и необратима — проткнуть запекшуюся при высокой температуре органику просто невозможно — отверстия диаметром около 0,5 мм заросли прочно и навсегда. Доступность до этой зоны и, следовательно, эффективность любых средств "промывки" исключительно невысока — надеюсь очевидно, что сами отверстия "утоплены" в кольцо? Поршень в идеальном состоянии (на фото), кольца подвижны и не изношены — а поможет только процедура замены колец.
А вот так это выглядит в нормальном качестве:
А вот так, "на просвет" в сравнении с "исправным" кольцом (снизу):
А теперь рассмотрим "залегшие" кольца составного профиля и сразу станет понятно, в чем разница:
При всей неприглядности состояния поршня, конструкция таких маслосъемных колец позволяет, после возвращения им прилегания, восстановить все функции маслодренажа — мотор и поршень грязный,
все вроде бы плачевно, но фактическое потребление масла упирается разве что в износ колец. разница в деталях в буквальном смысле.
А вот еще аналогичный пример:
Кольцо действительно "лежит", но расход масла даже без принятия каких-либо мер будет умеренным — такие отверстия очень сложно забить наглухо, в виду наличия пружинного расширителя. Не помешало даже то, что размер кольца почти критический — было время, когда поршни могли иметь канавку маслосъемного кольца высотой в 3-4 мм(!), против современных 1,5 мм.
Переход в современные реалии "стандартизации" высоты колец произошел примерно пятнадцать лет назад, с момента начала борьбы за экологию и снижение потерь на трение.
Этот факт можно проследить по изменениям в каталогах запчастей.
Устаревшее, составное, высокое, 4 компоненты на поршень:
Современное, комбинированное, обычное, 3 компоненты на поршень:
Что? — Забитый маслодренаж маслосъемных колец.
Почему? — Неподходящее масло.
Группа риска? — Форсированные двигатели с комбинированным маслосъемным кольцом и пробочными условиями движения, перегрев.
В особо неблагоприятных случаях — кольца любых конструкций.
Где можно встретить: BMW M54, N63, многие двигатели VAG.
Решение? — Замена поршневых колец.
А теперь усугубим картину и рассмотрим случаи поинтереснее и посовременнее (для моторов предыдущего поколения это был бы нонсенс):
типовой "современный" случай номер два.
Но сначала вернемся к случаю номер один, рассмотрев зазор замка в уплотнительных кольцах, что для "старого" мотора М54 почти всегда константа:
Беда в том, что во многих современных моторах степень форсировки приблизилась и даже превысила 100 л.с. на 1 литр рабочего объема! Высота компрессионного кольца составляет всего 1,5 мм, масса — около 10 г. Этот небольшой кусочек металла принимает на себя немалое количество теплоты, постоянно находясь "под гнетом" — будучи вставленным в цилиндр . Как видно выше, даже в районе маслосъемного кольца температуры достаточны для выпадения пакета присадок из "неудачного" масла со всеми "допусками и припусками" — а это точно далеко за 300 градусов, что уж говорить про верхнее уплотнительное кольцо, которое наиболее близко к камере сгорания?! А теперь, внимание: оно даже не "коксуется" (что, кстати, очень непросто сделать в виду "беззазорности"), ему это и не нужно — оно попросту утрачивает упругие свойства — "садится" и больше не обеспечивает уплотнение:
Сравнительно это выглядит вот так:
И поршень начинает качаться в цилиндре:
А вот случай в "чистом" виде, с абсолютно живым маслосъемным "правильного" типа:
Как правило, в перекладке такой поршень стучит как карандаш в стакане, убивая и себя и стенку цилиндра. Но самое главное — резко возрастает давление
картерных газов — расход масла увеличивается по "естественной причине", но при полной "сохранности" геометрии маслосъемного кольца — кольца, как можно догадаться, не изношены в буквальном смысле. Износ кольца вообще снижен — там трения уже не так много осталось)
А вот начальная фаза этого процесса на форсированном BMW N63, когда кольцо только-только начало "садиться", хотя маслодренаж уже совсем забит:
Что? — Потеря упругости компрессионного кольца.
Почему? — Заводская ошибка в выборе материала.
Группа риска? — Современные форсированные и не очень моторы VAG, BMW типа N52, N63.
Решение? — Замена поршневых колец (и хорошо бы на кольца нового образца, если завод вовремя одумался и предоставил замену).
Капиталка движка 4g15 (замена колец, шатунов, коленвала)
Народ! Нужна помощь, уже и не знаю где искать! Всё облазил нигде нет поставок в приемлемые сроки колец.
Так-вот, в чем вопрос, нашел не оригинал, кольца 33898STD , по описанию на 4g15 комплект стандартных колец. Пойдут-ли они в замен MD372395 ? Это стандартных размеров кольца на 4g15 GDI.
Сейчас собираюсь заказывать, срочно нужен совет! Примного благодарен!
PS:Кстати размеры колец не оригинала известны 1.2мм; 1.5мм; 3мм;
На блоке написано D75.5. и у не оригиналов оно-же D75.5
Re: Поршневые кольца не оригинал! 33898STD в замен MD372395
PePPeRmix » Ср, 16 июн 2010 13:21
Re: Поршневые кольца не оригинал! 33898STD в замен MD372395
Kipriyan » Ср, 16 июн 2010 14:31
Re: Поршневые кольца не оригинал! 33898STD в замен MD372395
PePPeRmix » Ср, 16 июн 2010 19:36
Хм, ну вот смотри тут.
TPR 33898 STD 33898 STD Кольца поршн MMC 4G15 D75.5 STD на 4ц. компл. Mitsubishi
и так-же на japancats если смотреть MPI и GDI японцев на то и то идут одинаковые кольца MD372395
Re: Поршневые кольца не оригинал! 33898STD в замен MD372395
kirusha-87 » Ср, 16 июн 2010 22:15
Re: Поршневые кольца не оригинал! 33898STD в замен MD372395
PePPeRmix » Сб, 19 июн 2010 19:39
Кольца пришли, завтра отнесу на СТО. скажут думаю вердикт =)
Теперь другая задача. нужны как минимум шатунные вкладыши а лучше еще и коренные. вот вопрос, их в каталоге аж 3 штуки стандартов. какие именно надо брать?! сразу скажу ВАЛ покупал от просто с двиги 4g15 и 2а шатуна взял с ним. что делать и кого винить?! 😀 подойдет-ли любой СТАНДАРТ или нужен какой-то определенный?! =))) вообще в чем отличие этих СТАНДАРТОВ?! =))))
Re: Поршневые кольца не оригинал! 33898STD в замен MD372395
Boatswain » Сб, 19 июн 2010 19:46
Re: Поршневые кольца не оригинал! 33898STD в замен MD372395
PePPeRmix » Сб, 19 июн 2010 19:54
Ах, да совсем забыл. и еще где и какие именно вкладыши?!
1 — Ясно что шатунные вкладыши
теперь загадка, 2 или 3 коренные вкладыши?! =)))
В книге все расписано. — Не имею такого счастья к сожалению. Если где-то тут есть, то уже ищу.
Re: Поршневые кольца не оригинал! 33898STD в замен MD372395
Boatswain » Сб, 19 июн 2010 20:29
Re: Поршневые кольца не оригинал! 33898STD в замен MD372395
PePPeRmix » Сб, 19 июн 2010 20:37
Re: Поршневые кольца не оригинал! 33898STD в замен MD372395
Boatswain » Сб, 19 июн 2010 20:48
Re: Поршневые кольца не оригинал! 33898STD в замен MD372395
PePPeRmix » Сб, 19 июн 2010 20:59
Re: Поршневые кольца не оригинал! 33898STD в замен MD372395
Kipriyan » Пн, 21 июн 2010 6:43
Re: Поршневые кольца не оригинал! 33898STD в замен MD372395
PePPeRmix » Пн, 21 июн 2010 9:59
И снова я нуждаюсь в вашей помощи!
Значит вот по таблицы с japancats.
На коренных вкладышах под пунктом 1 где должен указываться цвет, его нет. просто метал. т.е. безцветный как я понял (ColorLess или NONE) под пунктом 2 где маркировка написано D0L A 3 (на другой части этого-же вкладыша) — D1A H 3
Если сравнивать с таблицей то это синий цвет. а они-же бесцветные. или я не там смотрю?! (ЗАКАЗАЛ COLOR LESS)
На шатунных вкладышах видим картину более мение соответствующую. тоже уже под пунктом 3 нет никакого цвета. и под пунктом 4 маркировка A17X D1A U 2 (на обеих частях) на картинке отметил стрелочкой, кажись оно? (тоже заказал COLOR LESS )
помогите не ошибиться, спасибо!
PS:Не могу уже без моей ласточки.
PSS:По поводу вердикта, пока еще не примеряли кольца, только щас их отвез. да должны подойти.
Re: Капиталка движка 4g15 (замена колец, шатунов, коленвала)
vnizam » Вт, 22 июн 2010 15:43
Что самое главное в Mitsubishi.
Правильно!,самое главное в Mitsubishi не обосраться.