ВАЗ

Вид сзади ваз 2107

Вид сзади ваз 2107

ВАЗ-2107 «Как она изменялась с 1982 по 2012 г»

Начнём с того, что конфигурации двигателей я разбирать не буду!
Двигатели на них ставили от разных моделей жигули, при желании (см. здесь).
Возможно вы уже заметили первые отличия!
1. Бампера (почему они на Советской 07 серые? — выцвели?)
— Как бы не так! Серые они только из-за того, что они Югославской сборки!
(На тот момент, наши АвтоВАЗовцы не могли производить собственные бампера).
(Пришлось просить Югославцев и их умельцев, помочь "нам")
2. Хром водостоки!
Их прекратили выпускать в середине 1995 года, после чего, они уступили место пластику…
Смотрим дальше 🙂

Далее, мы видим следующее:
3. На машине 2012 года, отсутствует пластиковый молдинг порога!
Пропал он на всей классике, с 2008 года и связано это с максимальным удешевлением автомобилей.
4. Также, на машине 2012 года отсутствует хромированные рукоятки открывания дверей.
Они стали пластмассовые в 2008 году.
Помимо этого, на заводе отказались от окрашивания дверных стоек и рамок в чёрный цвет…
Вообщем стали делать всё, лишь бы затраты на производстве автомобилей были минимальные.

5. На желтенькой 2107 мы видим хром фонари!
Ставились такие фонари всего чуть-чуть, а если быть конкретнее, то полтора года.
6. В 2008 году, 2107 лишилась своей собственной «ровной» крышки багажника.
После 2008 года, на 2107 стали ставить крышку багажника 2105 (с выштамповкой).

Тут мы видим, дверные габариты дверей. С 1997 года от них окончательно отказались…
Ну а после, прекратили ставить выштамповку под них.

7. Ну а тут мы добрались, до скучного салона 2107 поздних лет…

Салон автомобиля ВАЗ-2107, 1982 и 2012 года.

8. До 1989 года на автомобили ВАЗ-2107 ставили датчик уровня масла!
Однако, от него отказались и он уступил своё место, датчику «Econ»…

9. Тут мы видим фароочистители 2107, которые устанавливались с 1982 по 1994 год.

10. Вот мы и добрались с вами, до последнего пункта 🙂
Штампы!
Изначально планировалось, что ВАЗ-2107 будет иметь свои собственные штампы!
Однако, в последний момент, представители АвтоВАЗа решили от этой идеи отказаться…
(Лишние расходы и затраты…)
В итоге, первая партия 2107 успела выехать с своими родными штампами.
Ну а остальным «Семёркам», достались Штампы ВАЗ-2105.
В 1993 году, производство штампов 2105 (сошло на нет).
Их стали ставить с 2106, до окончания производства всей классики…

Вот такая нелёгкая судьба была у нашей, горячо любимой семёрочки ))

Комментарии 23

Привет, подскажи пожалуйста, не знаешь название цвета на последнем фото, очень надо, везде искал, но не нашел.

Скорее всего это Яшма (код 140)

Я бы про расцветки салонов почитал
Очень интересно какого цветового варианта в разные года были например сиденья.

Почему бы и нет 🙂
Попробую организовать 🙂

К примеру даже в последние года выпуска Я замечал, что у новых машин они разного рисунка или расцветка, сейчас мне перепала семерка 2010го года там сиденья вообще не знаю от какого года , но точно не из последних

Я знаю что на крайних годах у 04 и 07, стали ставить сидухи от Иж Ода, или как там её

07 если честно не видел с сидениями от иж оды.
а вот 04 совершенно верно, когда их на иже стали выпускать стали ставить передние сидения от оды, ещё ижевские четверки славились кривизной дверей которые нужно было закрывать чутьли не с ноги.Так же на ижевских 06 крайних годов выпуска ставили такие же сидения.Скажу честно ездил на таких показались ужасно не удобными и какими то высокими чтоли, сидишь как на высоком ящике

Да уж… я с такими ещё не сталкивался, видеть видел, но не сидел 🙂

У меня 2012-го года Семёрка, и у меня с завода хромированные ручки шли.И салон какой-то голубо-серый

Ещё про шильдики на задних крыльях забыли указать

Да, про это подзабыл

У меня 21072, экспорт из Австрии, 1990год. Пригнана к нам в 1995-1996гг. Есть сервисная с отметками Австрии, Венгрии, Словении.
Бампера, облицовка радиатора, задняя полка салона, пластик багажника, некоторый мелкий пластик салона — чего-то там Torino Italia
Водостоки черный пластик.
Штампы 2105
Передняя оптика вроде как Киржач (логотип буква К), но есть фраза "по лицензии Cibie" на французском языке.
Электрооборудование частично Сименс, частично бош, частично наше.
Стартер Болгария
Электровентилятор Югославия.
Ремни Норма, инерционные.
Ну это что по быстрому вспомнил…
Все вышеперечисленное родное и до сих пор живое. Разве что стартер на днях поменял (пробой обмотки возбуждения).

ВАЗ 2107 на 140 “лошадей” с завода?

ВАЗ 2107 на 140 "лошадей" с завода?

ВАЗ-2107 – легендарная классика советского и российского автопрома. Несмотря на то, что данная модель уже снята с производства, она остается одной из самых популярных на российских дорогах. Этот автомобиль в первую очереди приобретают за простоту эксплуатации и доступную стоимость. Модель ВАЗ-2107 появилась в продаже в 1982 году. История этого автомобиля насчитывает более 30 лет производства и разработок. Не каждый знает, но эта модель насчитывает 13 модификаций. Рассмотрим одну из самых необычных и удивительных версий “семерки” с мощным мотором на 140 л.с.

ВАЗ-2107, вид сзади

ВАЗ-2107, вид сзади

Стандартные комплектации ВАЗ-2107

Изначально автомобиль ВАЗ-2107 оснащался 1,5-литровым бензиновым двигателем мощностью 71 л.с., который работал в паре с карбюратором, задним приводом и 5-ступенчатой механической трансмиссией. Другая массовая модификация этой модели – ВАЗ-21072 получила 1,3-литровый бензиновый карбюраторный мотор на 64 л.с., задний привод и механическую коробку. Также выпускался автомобиль с двигателем мощностью 73 л.с. и объемом 1,6 литров, задний привод, МКПП. Модификация ВАЗ-21074 оснащалась бензиновым мотором мощностью 75 л.с., объемом 1,6 литров в паре с МКПП и задним приводом. Это стандартные модификации автомобиля, которые выпускались многотысячными партиями и были доступны для покупки простым советским и российским гражданам.

ВАЗ 2107 на 140 л.с.

Помимо стандартных вариаций, “семерка” выпускалась и в необычных специальных модификаций. Одна из них – ВАЗ-21079 с роторно-поршневым двигателем на 140 л.с. В 60-70-х годах ХХ века авопроизводители стали обращать внимание на двигатель Ванкеля. Он отличался компактными размерами и объемом, минимальной площадью трущихся деталей, но при этом имел внушительную мощность.

Роторный двигатель

Роторный двигатель

В Советском Союзе начали разработку роторного мотора в 1974 году по заказу Министерства Внутренних Дел. Проект получил щедрое финансирование, поэтому в ближайшие году в СССР создали несколько своих роторных агрегатов.

В 1992 году роторно-поршневыми двигателями стали оснащаться ВАЗ-21079. Они имели рабочий объем 1,3 литра и мощность в 140 л.с. Максимальная скорость модели достигала отметки 180 км/ч. Автомобиль отличался значительным расходом топлива – в 1,5-2 раза больше, чем у стандартной модели. Еще одним существенным минусом этого мотора была его недолговечность. До первого капитального ремонта двигатель проходил максиму 130 тыс. км. Что касается трансмиссии, то роторная семерка получила 4-ступенчатую механическую коробку передач. Автомобиль ВАЗ-21079 получил два бензобака, чтобы разместить второй, пришлось уменьшить внутреннее пространство машины.

Для кого предназначался ВАЗ 2107 140 л.с.

Изначально модель выпускалась малыми партиями по предварительному заказу. В основном эти автомобили получали в пользование силовые ведомства: милиция и КГБ.

ВАЗ-21079

ВАЗ-21079

Но в середине 90-х городом мощная семерка заинтересовала общественность. Поэтому этот автомобиль поступил на свободный рынок, однако большого объема продаж достигнуть не удалось. Стоимость модели была в 1,5 раза выше обычного ВАЗ-2107, а именно за доступную цену его и приобретали. Помимо этого она имела большой расход топлива и ненадежный экзотический мотор.

Есть ли другие необычные “семерки”?

Lada Riva 21077

Lada Riva 21077

ВАЗ-21079 с роторно-поршневым двигателем на 140 л. с. является уникальным экземпляром советского автопрома. Но были и другие интересные модификации “семерки”. Например, Lada Riva 21077, которая поставлялась на британский рынок. В 1989 году в Великобританию было завезено 45 000 экземпляров этой модели. Руль у этого автомобиля располагался справа. Двигатель оснащался ременным приводом ГРМ.

Читайте также  Ваз 2110 двигатель быстро нагревается

Был и еще один экспортный вариант – ВАЗ-210771 для Китая. Она получила мотор на 66 л.с. объемом 1,4 литра под 76-й бензин.

Невероятный тюнинг ВАЗ 2107

ВАЗ 2107 – один из популярнейших автомобилей в народе, как и ВАЗ 2106, тюнинг которого также очень популярен в нашей стране. Благодаря своему внешнему виду спереди, а особенно радиаторной решетке, его часто называют “Русским мерседесом”. Если сравнивать ВАЗ 2107 с нормальными автомобилями, то это авто значительно уступает в конструктивном плане, мощности, эргономике и, конечно же, в дизайне.

тюнинг ваз 2107

Но зато, из этих минусов при желании можно сделать плюсы, если рассматривать тюнинг ВАЗ 2107. Этот автомобиль предоставляет своему владельцу огромное поле для фантазии и творчества. Поэтому тюнинг ВАЗ 2107 – дело достаточно популярное и полезное для владельца.

ваз 2107 тюнинг фото

Многие считают, что тюнинг ВАЗ 2107 заканчивается на установке пары сабвуферов, литых дисков и резины для них.

ваз 2107 тюнинг +своими руками

Многие «любители тюнинга своими руками» заменяют бамперы на “юбки” и “фартуки”, также меняют конструкцию багажника. Не серьезно все это.

ваз 2107 тюнинг фото

На самом деле, тюнинг ВАЗ 2107 – это увеличение мощности силового агрегата всеми возможными путями: усовершенствование системы питания, газораспределения и зажигания, конструктивная доработка двигателя.

тюнинг ваз 2107

Переделанный мотор ВАЗ 2107 запросто сможет выдавать гораздо больше лошадиных сил, чем стандартный. Вообще, в большинстве случаев целесообразнее поменять двигатель полностью, если есть достаточное количество финансов. При тюнинге ВАЗ 2107 кроме работы над двигателем необходимо поработать с трансмиссией и сцеплением. Это убеждение касается и девятки, поэтому тюнинг ВАЗ 2109 также требует серьезной работы над двигателем.

тюнинг ваз 2107

Именно передаточные числа многое решают, но на мощность автомобиля особо не влияют. Благодаря продуманной трансмиссии можно добиться хороших скоростей при меньших оборотах мотора. Вообще тюнинг ВАЗ 2107 сильно не отличается от тюнинга копейки (ВАЗ 2101).

тюнинг ваз 2107

Что касается замен, то редуктор и карданную передачу менять не обязательно, обязательно произвести серьезную профилактику коробки передач, смазать как следует.

ваз 2107 тюнинг +своими руками

Любой серьезный тюнинг ВАЗ 2107, да и в целом тюнинг ВАЗ не обходится без замены родной подвески на более жесткую. Здесь отлично подойдут японские пружины и стойки. Шаровые останутся оригинальными, так как аналогов для ВАЗ 2107 не существует.

ваз 2107 тюнинг +своими руками

После окончания работы над двигателем, трансмиссией и подвеской можно и приступить к доработке экстерьера, чтобы семерка стала слегка похожей на некоторые марки американских автомобилей. Тонировать стекла, конечно же, здорово и машина будет смотреться более серьезной, но лобовое стекло лучше не тонировать в целях безопасности.

тюнинг ваз 2107

Считается, что при тюнинге ВАЗ 2107 не стоит устанавливать спойлер на багажник, потому что на аэродинамические свойства он совсем не влияет, а на высокой скорости приводит к большему расходу топлива.

ваз 2107 тюнинг фото

Важно помнить, что русские автомобили, особенно «немолодые», становятся плохо управляемы на скорости большей 100 км/ч. А до этой скорости в спойлере совсем нет необходимости.

тюнинг двигателя ваз 2107

Что важно сделать во внешнем тюнинге ВАЗ 2107, так это установить солнцезащитный козырек над лобовым стеклом, это позволит водителю каждый раз при движении в солнечном направлении отлично видеть дорогу и не отвлекаться от езды.

ваз 2107 тюнинг фото

Также обязательной опцией в тюнинге Лады является установка литых дисков, их ставить просто необходимо, потому что литые диски выглядят очень эстетично и добавляют к внешнему виду авто больше серьезности, или даже агрессии, машина сразу будет выглядеть более мощной. Кроме этого, литые диски особо не подвержены коррозии.

ваз 2107 тюнинг +своими руками

Во время тюнинга семерки, не надо забывать про установку современных зеркал заднего вида, у которых есть подогрев и канавки для оттока влаги с их поверхности.

ваз 2107 тюнинг +своими руками

Если правильно сделать тюнинг ВАЗ 2107, то можно немного приблизиться к иномаркам, но только немного. Но что касается обновленного автомобиля, то он непременно обрадует своего хозяина увеличенной мощностью и великолепным внешним видом. Тоже самое касается и обладателей девяток, если сделать четкий тюнинг ВАЗ 2109, то можно здорово улучшить свою машину.

ВАЗ-2107

ВАЗ-2107 «Жигули» (LADA 2107) — советский и российский заднеприводный автомобиль II группы малого класса с кузовом типа седан, одна из последних моделей «классики», выпускавшаяся на ОАО «Волжский автомобильный завод/АвтоВАЗ» с марта 1982 года по 17 апреля 2012 года [2] .

Содержание

История создания [ править | править код ]

В начале 1970-х в КБ АвтоВАЗ началась работа по созданию второго поколения заднеприводных легковых автомобилей, призванных заменить выпускающиеся модели ВАЗ-2101, ВАЗ-2102, 2103. Так же как и в случае с предыдущими моделями планировалось создание автомобиля с кузовом седан в стандартной комплектации (модель 2105), автомобиля с грузопассажирским кузовом типа «универсал» (2104) и автомобиля с кузовом седан более высокого сегмента (2107). Первые ходовые прототипы ВАЗ-2107 были построены в 1978 году. Серийное производство модели 2107 стартовало с марта 1982 года. В 2006 году произошел ребрендинг всего классического семейства АвтоВАЗа (за исключением модели 2106, которую в том году снимали с производства). Таким образом ВАЗ 2107 «Жигули» стал называться LADA 2107.

ВАЗ-2107 — модифицированная люкс-версия автомобиля ВАЗ-2105, который, в свою очередь, ведёт своё происхождение от Fiat 124, малолитражного семейного седана образца 1966 года (победителя конкурса Европейский автомобиль года 1967 года). На экспорт ВАЗ-2107 шёл под названиями Lada Nova, Lada Riva, Lada Signet, Lada 1500. [3]

Дизайнер многих автомобилей классического семейства — Владимир Степанов

С 2002 до 2012 года ВАЗ-21070 (модификация ВАЗ-2107) производился на Украине (ЛуАЗ, ЗАЗ и КрАСЗ [4] ). В мае 2008 года сборка LADA 2107 налажена на аргунском заводе «Пищемаш» в Чеченской республике [5] . С марта 2011 года выпуск LADA 2107 освоен Ижевским автозаводом.

В апреле 2012 года концерн АвтоВАЗ под управлением Игоря Комарова принял решение окончательно прекратить производство классического седана LADA 2107 на заводе «ИжАвто». Данное решение принято по причине сильно упавшего спроса на данную модель, а также из-за ускорения работ в Ижевске по подготовке производства к выпуску Lada Granta. Последний седан LADA 2107 сошёл с конвейера завода «ИжАвто» 17 апреля 2012 года [6] . В Египте LADA 2107 собиралась до начала 2014 года [7] . В 2014 году ВАЗ-2107 был снят с производства окончательно.

Производство универсала 2104, унифицированного с седаном по силовой установке, экстерьеру и интерьеру передней части кузова, продолжилось до 17 сентября 2012 года [8] .

В марте 2017 года аналитическое агентство «Автостат» провело исследование [9] , по результатам которого самым популярным легковым автомобилем в России стал седан LADA 2107. В 2012 году ВАЗ-2107 был снят с производства окончательно. Этой моделью на момент исследования управляли 1,75 млн россиян [10] .

Модификации [ править | править код ]

  • ВАЗ-2107 (двигатель 2103, 1,5 л, 8 кл., карбюратор)
  • ВАЗ-21072 (двигатель 2105, 1,3 л, 8 кл., карбюратор, ремённый привод ГРМ)
  • ВАЗ-21073 (двигатель 1,7 л, 8 кл., моновпрыск — экспортная версия для европейского рынка)
  • ВАЗ-21074 (двигатель 2106, 1,6 л, 8 кл., карбюратор)
  • ВАЗ-21070 (двигатель 1,5 л, 8 кл., карбюратор)
  • ВАЗ-2107-20 (двигатель 2103, 1,5 л, 8 кл., распределённый впрыск, Евро-2[11] )
  • ВАЗ-2107-71 (двигатель 1,4 л., 66 л. с. двигатель 21034 под бензин А-76, версия для Китая)
  • ВАЗ-21074-2 (двигатель 21067-10, 1,6 л, 8 кл., распределённый впрыск, Евро-2)
  • ВАЗ-21074-30 (двигатель 21067-20, 1,6 л, 8 кл., распределённый впрыск, Евро-3)
  • ВАЗ-210740 (двигатель 21067, 1,6 л, 53кВт/72,7 л. с. 8 кл., инжектор, катализатор) (2007 г.в.)
  • ВАЗ-21077 (двигатель 2105, 1,3 л, 8 кл., карбюратор, ремённый привод ГРМ — экспортная версия для Великобритании)
  • ВАЗ-21078 (двигатель 2106, 1,6 л, 8 кл., карбюратор — экспортная версия для Великобритании)
  • ВАЗ-21079 (роторно-поршневой двигатель 1,3 л, 140 л. с., изначально создана для нужд МВД и КГБ). Годы производства: 1986—1991 [12]
  • ВАЗ-2107 ЗНГ (двигатель 21213, 1,7 л, 8 кл., центральный впрыск)

Основные отличия от LADA 2105 [ править | править код ]

  • Более мощный двигатель объёмом 1,5 л и мощностью 72 л. с. (для карбюраторных версий в базовой комплектации);
  • Более крупная хромированная (на части машин чёрная) решётка радиатора, и как следствие — изменённая под неё крышка капота (в последние годы производства на LADA-2104 в целях унификации ставились такие же);
  • Частично изменена структура задних фонарей (отказались от вертикальных стоп-сигналов 2105 и уместили их в верхний ярус, вследствие чего поворотники и огни заднего хода полностью заняли нижний ярус);
  • Более комфортабельные передние сиденья с интегрированными подголовниками (в последние годы производства на LADA-2105, 2104 в целях унификации ставились такие же);
  • На части выпускаемых машин устанавливалась жестко формованная обшивка потолка салона и пластиковые вентиляционные облицовки задних стоек;
  • Модернизированная панель приборов (в частности добавлены тахометр и спидометр с оцифровкой до 180 км/ч, а также указатель давления масла (до 1988 года выпуска, после был заменён эконометром);
  • Добавлены дефлекторы холодного воздуха, расположенные по центру передней панели. В то время, как в ноги (через отопитель салона) можно направить поток горячего воздуха, через эти дефлекторы можно в лицо направить струю холодного воздуха (только на скорости, давлением потока встречного воздуха);
  • Пластиковые бамперы с хромированными накладками вместо более массивных алюминиевых (в последние годы производства на LADA-2105, 2104 в целях унификации и удешевления ставились такие же). ВАЗ-2107 стал первым отечественным автомобилем с пластмассовыми бамперами советского производства (появившийся годом ранее «Москвич-2140SL» также имел пластиковые бамперы, но они поставлялись из Югославии);
  • Частично изменённая форма крышки багажника (без вырезов), с 2008 года начали ставить крышку багажника с вырезами, как у LADA 2105, в связи с унификацией производства (и меньшей трудоёмкостью производства крышки 2105);
  • Изменены некоторые детали салона: обивки дверей, кнопки блокировки дверей, панель радиоприемника, ручка рычага КПП, рулевое колесо (4-спицевое вместо 2-спицевого у 2105 и 2104; все три машины поздних годов выпуска (примерно с 1997 года) комплектовались 4-спицевым рулём, но несколько иного дизайна (у оригинального руля 2107 была вогнутая, а не плоская ступица), близкого к рулю ВАЗ-21213);
  • Отличается схема электросистемы (отличия и между отдельными модификациями в зависимости от типа двигателя).
  • В салоне на крышке бардачка на шильдике написано «LADA» вместо «Жигули» (на 2104 и 2105 последних годов выпуска в целях унификации производства тоже там же писалось «LADA»).
Читайте также  Ваз 21150 фото

В автоспорте [ править | править код ]

  • Данный автомобиль очень популярен в Венгрии, где уже давно стал культовым, и широко применяется в автоспорте (преимущественно в ралли);
  • 2006—2010. Чемпионат России по классическому ралли — Григорий Новичихин;
  • 2010—2011. Чемпионат России по автомобильным кольцевым гонкам (RTCC) — № 77 Владислав Кубасов, Команда: ВПК СПОРТ;
  • 2012. Соревнование BATTLE ROBOT CAR в Астрахани, в котором ВАЗ-2107 был оснащён пультом дистанционного управления.

Факты [ править | править код ]

Фары автомобилей ВАЗ-2105 и ВАЗ-2107 на заводе в течение долгого времени оснащались «рожками-лапками» — по две штуки на каждую фару. Эти «рожки-лапки» являются ограничителями хода дворников, которые позволяют им охватывать максимальную площадь фары и останавливаться ровно. Такая опция в виде дворников на фарах реализовывалась на очень небольшом количестве автомобилей [13] .

Размер подкапотного пространства ваз 2107; Все о Лада Гранта

Покупайте с выгодой Капот ВАЗ-2107 ПО НАЧАЛО. Доставим! Артикул: 21078402012. Запчасти ВАЗ – Классика аналоги: 2107-8402012. Применяется на автомобилях: ВАЗ-2107.

Описание

В архиве содержатся чертежи (рисунки) машины с габаритными размерами.

Лада 2107 2008, 95 л. с. — другое

Машины в продаже

F6y6bvoS8QHBfnj1qG4TX8J3PKvBaCUdP3_yjajkj1s9KoAFuq6D5HwL38V89znO4kOuHM3fctLgOK_x8CTE5TiETiQ.jpg

Лада 2107, 2011

Rks7Oe5RZMym4yd9RnOG3sY7l0qnZbpx4JQA5AyLVR2At9rv3g9maoj2Siwysem4nSyhP1OGrIyQfbQC0H60us6goVQ.jpg

Лада 2107, 2008

XzOq5WTlrZtuxwLwSnqoJftji1SfMBUBlHqN8Gt7aSathRyHs3OF5Ubn0Thze1K1dXdMTTkyRroh2aXiiiylq4V_VXg.jpg

Лада 2107, 2011

_7QC2uj0ErkrjMlyvOa8siAP8jjEXqG4R25nYbiNZTMHynkWouJ1PB3q9albQYIEHmtnyYJQ6GEaHJCMCZxIEnVm9Aw.jpg

Лада 2107, 2010

Посмотреть больше машин на Дроме

Комментарии 1

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

я их готовые купил.хотел у фрезеровщика сделать так цену такую зарядили что новые дешевле вышли

Вес легковых автомобилей в табличном формате

Представляем вашему вниманию таблицу, в которой указан вес автомобиля по маркам.

Марка автомобиля Вес снаряженного автомобиля
Вес автомобиля Ока 1111, вес окушки 635 кг
Вес автомобиля Ока 1113 645 кг
Вес автомобиля ВАЗ 2101, вес копейки 955 кг
Вес автомобиля ВАЗ 2102 1010 кг
Вес автомобиля ВАЗ 2103 965 кг
Вес автомобиля ВАЗ 2104, вес десятки 2110 1020 кг
Вес автомобиля ВАЗ 2105, вес пятерки 1060 кг
Вес автомобиля ВАЗ 2106, вес шестерки 1045 кг
Вес автомобиля ВАЗ 2107, вес семерки 1049 кг
Вес автомобиля ВАЗ 2108 945 кг
Вес автомобиля ВАЗ 2109, вес девятки 915 кг
Вес автомобиля ВАЗ 2111 1055 кг
Вес автомобиля ВАЗ 2112, вес двенашки 1040 кг
Вес автомобиля ВАЗ 2113 975 кг
Вес автомобиля ВАЗ 2114, вес четырки 985 кг
Вес автомобиля ВАЗ 2115, вес пятнашки 1000 кг
Вес автомобиля ВАЗ 2116 1276 кг
Вес автомобиля ВАЗ 2117 1080 кг
Вес автомобиля Нива 2121 1150 кг
Сколько весит Шевроле Круз (вес Chevrolet Cruze) 1285-1315 кг
Сколько весит Шевроле Нива (вес Chevrolet Niva) 1410 кг
Сколько весит ГАЗ (волга), вес волги 24 1420 кг
Сколько весит ГАЗ 2402, ГАЗ 2403, ГАЗ 2404 1550 кг
Сколько весит ГАЗ 2407 1560 кг
Вес автомобиля Москвич 314 1045 кг
Вес Москвич 2140 1080 кг
Вес Москвич 2141 1055 кг
Вес автомобиля Москвич 2335, 407, 408 990 кг
Сколько весит УАЗ 3962, УАЗ 452, сколько весит УАЗ буханка 1825 кг
Сколько весит УАЗ 469 1650 кг
Сколько весит УАЗ Патриот 2070 кг
Сколько весит УАЗ Хантер 1815 кг
Сколько весит Ниссан (вес автомобиля nissan x-trail) 1410-1690 кг
Сколько весит Кашкай (вес автомобиля nissan qashqai) 1297-1568 кг
Сколько весит Nissan Juke (вес Ниссан Жук) 1162 кг
Вес автомобиля Форд Фокус (сколько весит Ford Focus) 965-1007 кг
Вес автомобиля Форд Фокус 2 (сколько весит Ford Focus 2) 1345 кг
Вес автомобиля Форд Фокус 3 (сколько весит Ford Focus 3) 1461-1484 кг
Вес автомобиля Форд Куга (сколько весит Ford Kuga) 1608-1655 кг
Вес автомобиля Форд Эскорт (сколько весит Ford Escort) 890-965 кг
Вес автомобиля Рено Логан (сколько весит renault Logan) 957-1165 кг
Вес автомобиля Рено Дастер (сколько весит renault Duster) 1340-1450 кг
Вес автомобиля Рено Сандеро (сколько весит renault Sandero) 941 кг
Вес автомобиля Опель Мокка (сколько весит Opel Mokka) 1329-1484 кг
Вес автомобиля Опель Астра (сколько весит Opel Astra) 950-1105 кг
Вес автомобиля Мазда 3 (сколько весит mazda 3) 1245-1306 кг
Вес автомобиля Мазда CX-5 (сколько весит mazda CX-5) 2035 кг
Вес автомобиля Мазда 6 (сколько весит mazda 6) 1245-1565 кг
Вес автомобиля Фольксваген (сколько весит volkswagen Tuareg) 2165-2577 кг
Вес автомобиля Фольксваген Поло (сколько весит Volkswagen Polo) 1173 кг
Вес автомобиля Фольксваген Пассат (сколько весит volkswagen Passat) 1260-1747 кг
Сколько весит Toyota Camry (вес Тойтота Камри) 1312-1610 кг
Сколько весит Toyota Corolla (вес Тойота Королла) 1215-1435 кг
Сколько весит Тойота Селика (вес Toyota Celica) 1000-1468 кг
Сколько весит Toyota Land Cruiser (вес Ленд Крузер) 1896-2715 кг
Сколько весит Шкода Октавия (вес Skoda Octavia) 1210-1430 кг
Сколько весит Шкода Фабия (вес Skoda Fabia) 1015-1220 кг
Сколько весит Шкода Йети (вес Skoda Yeti) 1505-1520 кг
Сколько весит Киа Спортейдж (вес KIA Sportage) 1418-1670 кг
Сколько весит Киа Сид (вес KIA Ceed) 1163-1385 кг
Сколько весит Киа Пикнто (вес KIA Picanto) 829-984 кг

Таким образом получается, что если брать, так сказать «в общем по больнице», то средний вес легкового автомобиля составляет примерно от 1 до 1,5 тонн, а если говорить о внедорожниках, то весь уже смещается от 1,7 тонны до 2,5 тонн.

вес легкового автомобиля, сколько весит ОКА, сколько весит авто, вес авто, сколько весит Матиз, сколько весит Matiz, вес автомобиля Шкода, вес Ауди

Это интересно: Какой вес у газ 53 самосвал

Тюнинг

LADA-2107, наряду с другими «классическими» моделями, — один из самых тюнингуемых автомобилей российского производства. Его дешевизна, с одной стороны, и устаревшая конструкция, с другой, вынуждают со временем многих владельцев предпринять усилия по модернизации автомобиля.

Читайте также  Не срабатывает стартер при повороте ключа ваз 2107

К примеру, установка гидрокомпенсаторов на двигатель даёт заметное снижение шумности двигателя и увеличения срока службы ГРМ. Предлагаются также готовые комплекты замены задних барабанных тормозов на дисковые.

В связи с большим объёмом эксплуатируемых авто классического семейства, производителями запчастей, предлагается масса готовых изделий промышленного производства для улучшения потребительских свойств, причем «улучшенные» изделия предлагают даже предприятия поставщики конвейера, для замены своих же компонентов (например — с завода мотор отопителя на втулках — менять на мотор на подшипниках). В сегменте «классики», вероятно, наиболее широкий выбор запчастей, отличающихся от заводской комплектации.

Что такое кузов

Кузов — это один из самых важных элементов конструкции автомобиля. Его крепят к раме, но бывают также и безрамочные конструкции. Предназначен кузов для размещения в нем пассажиров и груза. Существуют также конструкции, предназначенные для транспортировки лабораторного, медицинского или другого специального оборудования.

В зависимости от устройства, кузовы бывают каркасными, бескаркасными и полукаркасными.

ВАЗ 2107

ВАЗ-2107 «Жигули» (LADA 2107) — советский и российский заднеприводный автомобиль II группы малого класса с кузовом типа седан, одна из последних моделей «классики», выпускавшаяся на ОАО «Волжский автомобильный завод/АвтоВАЗ» с марта 1982 года по 17 апреля 2012 года [2] .

В начале 1970-х в КБ АвтоВАЗ началась работа по созданию второго поколения заднеприводных легковых автомобилей, призванных заменить выпускающиеся модели ВАЗ-2101, ВАЗ-2102, 2103. Так же как и в случае с предыдущими моделями планировалось создание автомобиля с кузовом седан в стандартной комплектации (модель 2105), автомобиля с грузопассажирским кузовом типа «универсал» (2104) и автомобиля с кузовом седан более высокого сегмента (2107). Первые ходовые прототипы ВАЗ-2107 были построены в 1978 году. Серийное производство модели 2107 стартовало с марта 1982 года. В 2006 году произошел ребрендинг всего классического семейства АвтоВАЗа (за исключением модели 2106, которую в том году снимали с производства). Таким образом ВАЗ 2107 «Жигули» стал называться LADA 2107.

ВАЗ-2107 — модифицированная люкс-версия автомобиля ВАЗ-2105, который, в свою очередь, ведёт своё происхождение от Fiat 124, малолитражного семейного седана образца 1966 года (победителя конкурса Европейский автомобиль года 1967 года). На экспорт ВАЗ-2107 шёл под названиями Lada Nova, Lada Riva, Lada Signet, Lada 1500. [3]

Дизайнер многих автомобилей классического семейства — Владимир Степанов

С 2002 до 2012 года ВАЗ-21070 (модификация ВАЗ-2107) производился на Украине (ЛуАЗ, ЗАЗ и КрАСЗ [4] ). В мае 2008 года сборка LADA 2107 налажена на аргунском заводе «Пищемаш» в Чеченской республике [5] . С марта 2011 года выпуск LADA 2107 освоен Ижевским автозаводом.

В апреле 2012 года концерн АвтоВАЗ под управлением Игоря Комарова принял решение окончательно прекратить производство классического седана LADA 2107 на заводе «ИжАвто». Данное решение принято по причине сильно упавшего спроса на данную модель, а также из-за ускорения работ в Ижевске по подготовке производства к выпуску Lada Granta. Последний седан LADA 2107 сошёл с конвейера завода «ИжАвто» 17 апреля 2012 года [6] . В Египте LADA 2107 собиралась до начала 2014 года [7] . В 2014 году ВАЗ-2107 был снят с производства окончательно.

Производство универсала 2104, унифицированного с седаном по силовой установке, экстерьеру и интерьеру передней части кузова, продолжилось до 17 сентября 2012 года [8] .

В марте 2017 года аналитическое агентство «Автостат» провело исследование [9] , по результатам которого самым популярным легковым автомобилем в России стал седан LADA 2107. В 2012 году ВАЗ-2107 был снят с производства окончательно. Этой моделью на момент исследования управляли 1,75 млн россиян [10] .

  • ВАЗ-2107 (двигатель 2103, 1,5 л, 8 кл., карбюратор)
  • ВАЗ-21072 (двигатель 2105, 1,3 л, 8 кл., карбюратор, ремённый привод ГРМ)
  • ВАЗ-21073 (двигатель 1,7 л, 8 кл., моновпрыск — экспортная версия для европейского рынка)
  • ВАЗ-21074 (двигатель 2106, 1,6 л, 8 кл., карбюратор)
  • ВАЗ-21070 (двигатель 1,5 л, 8 кл., карбюратор)
  • ВАЗ-2107-20 (двигатель 2103, 1,5 л, 8 кл., распределённый впрыск, Евро-2[11] )
  • ВАЗ-2107-71 (двигатель 1,4 л., 66 л. с. двигатель 21034 под бензин А-76, версия для Китая)
  • ВАЗ-21074-2 (двигатель 21067-10, 1,6 л, 8 кл., распределённый впрыск, Евро-2)
  • ВАЗ-21074-30 (двигатель 21067-20, 1,6 л, 8 кл., распределённый впрыск, Евро-3)
  • ВАЗ-210740 (двигатель 21067, 1,6 л, 53кВт/72,7 л. с. 8 кл., инжектор, катализатор) (2007 г.в.)
  • ВАЗ-21077 (двигатель 2105, 1,3 л, 8 кл., карбюратор, ремённый привод ГРМ — экспортная версия для Великобритании)
  • ВАЗ-21078 (двигатель 2106, 1,6 л, 8 кл., карбюратор — экспортная версия для Великобритании)
  • ВАЗ-21079 (роторно-поршневой двигатель 1,3 л, 140 л. с., изначально создана для нужд МВД и КГБ). Годы производства: 1986—1991 [12]
  • ВАЗ-2107 ЗНГ (двигатель 21213, 1,7 л, 8 кл., центральный впрыск)
  • Более мощный двигатель объёмом 1,5 л и мощностью 72 л. с. (для карбюраторных версий в базовой комплектации);
  • Более крупная хромированная (на части машин чёрная) решётка радиатора, и как следствие — изменённая под неё крышка капота (в последние годы производства на LADA-2104 в целях унификации ставились такие же);
  • Частично изменена структура задних фонарей (отказались от вертикальных стоп-сигналов 2105 и уместили их в верхний ярус, вследствие чего поворотники и огни заднего хода полностью заняли нижний ярус);
  • Более комфортабельные передние сиденья с интегрированными подголовниками (в последние годы производства на LADA-2105, 2104 в целях унификации ставились такие же);
  • На части выпускаемых машин устанавливалась жестко формованная обшивка потолка салона и пластиковые вентиляционные облицовки задних стоек;
  • Модернизированная панель приборов (в частности добавлены тахометр и спидометр с оцифровкой до 180 км/ч, а также указатель давления масла (до 1988 года выпуска, после был заменён эконометром);
  • Добавлены дефлекторы холодного воздуха, расположенные по центру передней панели. В то время, как в ноги (через отопитель салона) можно направить поток горячего воздуха, через эти дефлекторы можно в лицо направить струю холодного воздуха (только на скорости, давлением потока встречного воздуха);
  • Пластиковые бамперы с хромированными накладками вместо более массивных алюминиевых (в последние годы производства на LADA-2105, 2104 в целях унификации и удешевления ставились такие же). ВАЗ-2107 стал первым отечественным автомобилем с пластмассовыми бамперами советского производства (появившийся годом ранее «Москвич-2140SL» также имел пластиковые бамперы, но они поставлялись из Югославии);
  • Частично изменённая форма крышки багажника (без вырезов), с 2008 года начали ставить крышку багажника с вырезами, как у LADA 2105, в связи с унификацией производства (и меньшей трудоёмкостью производства крышки 2105);
  • Изменены некоторые детали салона: обивки дверей, кнопки блокировки дверей, панель радиоприемника, ручка рычага КПП, рулевое колесо (4-спицевое вместо 2-спицевого у 2105 и 2104; все три машины поздних годов выпуска (примерно с 1997 года) комплектовались 4-спицевым рулём, но несколько иного дизайна (у оригинального руля 2107 была вогнутая, а не плоская ступица), близкого к рулю ВАЗ-21213);
  • Отличается схема электросистемы (отличия и между отдельными модификациями в зависимости от типа двигателя).
  • В салоне на крышке бардачка на шильдике написано «LADA» вместо «Жигули» (на 2104 и 2105 последних годов выпуска в целях унификации производства тоже там же писалось «LADA»).

  • Данный автомобиль очень популярен в Венгрии, где уже давно стал культовым, и широко применяется в автоспорте (преимущественно в ралли);
  • 2006—2010. Чемпионат России по классическому ралли — Григорий Новичихин;
  • 2010—2011. Чемпионат России по автомобильным кольцевым гонкам (RTCC) — № 77 Владислав Кубасов, Команда: ВПК СПОРТ;
  • 2012. Соревнование BATTLE ROBOT CAR в Астрахани, в котором ВАЗ-2107 был оснащён пультом дистанционного управления.

Фары автомобилей ВАЗ-2105 и ВАЗ-2107 на заводе в течение долгого времени оснащались «рожками-лапками» — по две штуки на каждую фару. Эти «рожки-лапки» являются ограничителями хода дворников, которые позволяют им охватывать максимальную площадь фары и останавливаться ровно. Такая опция в виде дворников на фарах реализовывалась на очень небольшом количестве автомобилей [13] .

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button