Ваз 2107 инжектор доработка двигателя

Тюнинг инжектора своими руками

Выпускаемые с завода автомобили не способны полностью раскрыть свои динамические характеристики, так как они ориентированы на среднестатистического пользователя. Доработка авто путем перехода от карбюратора к инжектору и последующий чип-тюнинг позволяют улучшить показатели мощности и экологичности, а также повысить надежность железного коня.

Переделка карбюраторного двигателя в инжекторный

Для установки электронного впрыска топлива вместо карбюратора потребуется переделка топливной системы и установка датчиков. После переделки подкапотное пространство преобразится, как показано на рисунке ниже.

Подкапотное пространство ВАЗ 2107 после установки электронного впрыска

Уход от карбюраторной системы питания рекомендуется по инструкции ниже. Для примера рассматривается установка инжектора на ВАЗ 2107.

  1. Слить охлаждающую жидкость. Для удобства проведения работ желательно убрать весь антифриз из системы. Допустимым является снижение уровня тосола ниже головки блока цилиндров;
  2. Произвести демонтаж карбюратора;
  3. Открутить крепления коллекторов;
  4. Для удобства выполнения работ рекомендуется снять прерыватель;
  5. Снять шкив с коленчатого вала;
  6. Установить новую переднюю крышку двигателя. В автомобилях ВАЗ 2107 с инжектором она идет с местом для датчика коленвала;
  7. Заменить шкив на новый;
  8. Сверить совпадение меток.

Есть несколько вариантов, как переделать карбюраторный ВАЗ 2107 путем установки инжектора при установке головки блока цилиндров:

  • приобретение сборной головки 2124;
  • перестановка деталей с родной ГБЦ на новую инжекторную;
  • растачивание старой, классической головки блока цилиндров под овальные окна впуска под форсунки и дополнительные шпильки.

После установки ГБЦ требуется произвести монтаж следующих элементов:

  • рампа с форсунками;
  • ресивер;
  • датчик детонации;
  • фильтр тонкой очистки.

Управление зажиганием осуществляется специальным модулем. Так как в карбюраторной версии часто данный элемент не предусмотрен, то и места для его установки нет, поэтому каждый автовладелец самостоятельно выбирает место, где ему удобно смонтировать модуль управления. Рекомендуемой является площадка возле бачка с тормозной жидкостью, так как воздействие температуры двигателя в этом месте минимально. Низкое влиянии тепла благотворно влияет на надежность модуля и его долговечность.

Модуль зажигания

Завершающим этапом установки инжектора является работа с электропроводкой. При выполнении данной операции следует придерживаться правил:

  • минимальное использование клемм, так как они повержены окислению в процессе эксплуатации;
  • точное соблюдение цветовой разметки, что облегчит последующие внесение изменений и ремонт;
  • правильный подбор длины электропровода.

Выполнив тюнинг таким образом, автовладелец избавится от всех проблем, которые преследуют карбюраторные двигатели.

Преимущества получаемые при тюнинге инжекторного двигателя

Тюнинг инжектора способствует полному раскрытию потенциала двигателя автомобиля. Обусловлено улучшение работы двигателя следующими факторами:

  • порции подаваемого топлива становятся более точно дозированными и зависят от режима работы двигателя;
  • уменьшение доли несгоревшего бензина в выхлопе приводит к снижению загрязнения окружающей среды;
  • повышение скорости реакции на нажатие педали газа;
  • чувствительность к нагрузке на двигатель позволяет подавать оптимальное количество топлива;
  • повышение КПД двигателя в результате полного сгорания порции подаваемого топлива;
  • в результате перепрошивки электронного блока управления можно избавится от первоначально неисправленных багов;
  • все изменения, вносимые в электронный модуль, являются полностью обратимыми;
  • холостые обороты становятся более стабильными и менее зависят от температуры окружающей среды.

Обычно тюнинг инжектора сопровождается приростом мощности двигателя до 20 лошадиных сил. В случае, если главная цель тюнинга — повышение экономичности автомобиля, то столь существенного прироста лошадок не наблюдается. Рекомендуемой золотой серединой вносимых изменений является максимальное улучшение динамических характеристик, сопровождающиеся приемлемым увеличением расхода топлива.

Начало чип-тюнинга

Результатом чип-тюнинга инжектора является не только изменение динамических характеристик автомобиля, но и продление срока службы системы питания и цилиндропоршневой группы. Проводить все изменения требуется на полностью исправном автомобиле, так как при наличии технических неисправностей получить желаемый результат от тюнинга становится затруднительным.

Электронный блок управления ВАЗ 2107

Начинать чип тюнинг необходимо с выбора программного обеспечения. Источниками необходимого ПО могут быть:

  • Разработки тюнинговых сервисных центров. Доступа к данным программам у обычного автовладельца часто нет, поэтому для перепрошивки модуля потребуется обращение в специализированное ателье;
  • Выложенные в открытый доступ ПО, созданное другими автовладельцами. К данному способу чип-тюнинга следует отнестись с осторожностью, так как большинство программного обеспечения не проходит испытания на влияние на двигатель, что может быстро вывести его из строя или ухудшить динамические характеристики;
  • Самостоятельно написать исполнительный код. Такой вариант подходит только автолюбителям, разбирающимся в программировании и имеющим возможность проконтролировать параметры двигателя по завершению тюнинга.

При недостаточных знаниях и отсутствии программного обеспечения, в качестве которого автовладелец уверен, доверять модернизацию лучше специализированным мастерским. Чип-тюнинг хоть и является обратимой операцией, но эксплуатация автомобиля с неправильным ПО способна значительно снизить ресурс силовой установки и топливной системы.

Самостоятельный тюнинг

Начинать перепрошивку модуля следует с его демонтажа. Для этого необходимо отсоединить идущие к электронному блоку управления провода и ослабить крепежи. После извлечения ЭБУ следует перейти к подбору нового программного обеспечения.

Выбор оптимального ПО происходит по критериям:

  • режим работы системы впрыска при прежней программе;
  • токсичность и состав отработанных газов;
  • желаемый расход топлива;
  • динамические характеристики двигателя до и после тюнинга;
  • состояние остальных сопутствующих узлов автомобиля.

Далее при помощи стационарного компьютера либо ноутбука происходит перезапись памяти электронного блока управления. Во время записи следует избегать перемещений модуля и шлейфов, так как это может привести к возникновении ошибок в работе программы.

Самостоятельный чип-тюнинг

Выполнив перезапись программного обеспечения, требуется аккуратно смонтировать электронный блок управления назад в автомобиль. Необходимо избегать любых механических повреждений при выполнении манипуляций с модулем. В отличие от программных ошибок физическое повреждение элементов системы питания невозможно устранить без финансовых затрат.

Выполнение чип-тюнинга непосредственно на автомобиле

Выполнив тюнинг инжектора, важно протестировать автомобиль в различных режимах работы. Нестабильные обороты двигателя, чрезмерный расход топлива или провалы при нажатии на педали газа говорят о неподходящем программном обеспечении. Эксплуатировать автомобиль, если наблюдаются ухудшения какого либо параметра, запрещено, так как это приведет к чрезмерному износу узлов и скорому капитальному ремонту.

Увеличение мощности двигателя ваз 2107

Первоначально, на автомобиле ВАЗ 2107, за систему питания двигателя отвечал карбюратор. Всего было четыре образца: «Солекс», «Озон», «ДААЗ» и «Вебер». Начиная от старых, и до более новых устройств, отмечались одни и те же проблемы: засорение жиклеров, неправильная регулировка смеси, недостаточный впрыск топлива в камеру сгорания и т.д. Одним словом, карбюратор имел много недостатков, и несмотря на то, что практически любую неисправность можно устранить своими руками, это занимало немало времени.

Именно по вышесказанным причинам, было принято решение заменить карбюратор на инжектор. Это должно было внести ряд положительных качеств в технические характеристики ВАЗ 2107, таких как: более быстрый разгон с места, экономия топлива, отсутствие перелива свеч и засорение системы и т.д.

Оборудование для чип тюнинга

Для того что бы реализовать чип-тюнинг ваз нам потребуется специальное оборудование. Данной темой я заинтересовался очень давно, но не было возможность прощупать её основательно, так как не было подходящего оборудования, но вот недавно мне посчастливилось стать обладателем такого комплекта оборудования для чип-тюнинга (ПАК загрузчик v.3.0). Естественно сразу захотелось что-нибудь прошить. И первой машиной, которую я прошил, был автомобиль ВАЗ 2107.

Семерка была 2007 года и мозги там стояли январь м7.3 автэл 21067-1411020-21 открытого типа. Родная прошивка была A327RC07.

Начитавшись разных форумов, решили, что будем ставить прошивку на базе родного софта, выбор пал на прошивку евро 2 от Сергея Васильевича. По заявлениям автора, эта прошивка давала неплохую динамику и оптимизацию расхода.

Статья в тему: Что это значит

Процесс перепрошивки

Сначала хотели ставить прошивку евро 0, но потом узнали какая разница между евро 2 и евро 0 и выбор стал очевиден. Дело в том, что прошивка евро 0, полностью отключает регулирование двигателя от датчиков катализатора, а так же теряется адаптирование двигателя к изменениям в бензине, износу и т.п. У Евро 2 остается один датчик катализатора рабочий и не теряется адаптирование двигателя, при этом Евро 2 не так душит двигатель, как скажем евро 3(два ДК). К слову сказать, что родная прошивка, как раз таки адаптирована на евро 3.

Итак, с прошивкой для чип-тюнинга авто мы определились, но была одна небольшая проблема. В базовой комплектации загрузчика не было, модуля который позволял бы шить блоки м73. Пришлось его покупать отдельно. После этого была произведена прошивка ЭБУ.

Прошивали прямо в машине подключившись к автомобильной розетке. Так как вместе с оборудованием шла специальная программа для прошивки, то прошивали с помощью нее. Весь процесс занял не больше 5 минут. После прошивки, мы отключили оборудование и поехали тестировать и смотреть результаты.

Читайте также  Ваз 2101 новая модель

Как Увеличить Мощность Двигателя Ваз 2107 Инжектор

Как Увеличить Мощность Двигателя Ваз 2107 Инжектор

Кто владеет автомобилем, который по экономическим или иным причинам обязан ездить по дорогам на классическом автомобиле ВАЗ, тот не раз мечтает увеличить мощность своего собственного мотора. Для этого вам понадобится огромное количество обстоятельств, но основными из них являются только три:

  • недостаток мощности на длинных участках, обгон на большие длины и повозки, часто подверженные ограниченной видимости;
  • желание сделать «спортивный старт» на светофоре, чтобы осадить или нагнать чрезмерно наглую иномарку;
  • покажи свой «крутизна«И моторные знания, как 5 пальцев» своим друзьям.

Эти предварительные условия, к сожалению, весьма полезны, потому что первый из них действительно может спасти жизни по критериям, когда резкое ускорение может спасти жизнь, давайте посмотрим, как настроить двигатель ВАЗ 2107.

Регулировка. это не только неконтролируемое увеличение мощности, но и возможность получить необходимые характеристики для себя.

Этапы наладки мотора в домашних условиях:

  1. Работа для увеличения общей мощности:
  • полная головка цилиндра;
  • изменение диаметра карбюратора топливных и воздушных форсунок;
  • установка увеличенных диффузоров в карбюратор;
  • турбокомпрессорная установка (компрессор и турбина)
  • отверстие цилиндра для увеличения объема

Этот шаг обычно называют настройкой, но это просто восстановление различных систем, которые изменяют эти, другими словами, другие характеристики.

  1. Регулирует максимальную мощность при «верхнем» или «нижнем» оборотах. К ним относятся высший пилотаж, такой как регулировка фаз газораспределения, регулировка работы всех систем для получения соответствующих значений.

Владелец автомобиля самостоятельно производит следующую настройку двигателя ВАЗ 2107:

You may also like

  • Как Поменять Задний Дворник На Прадо 150
    Замена стеклоочистителя для Toyota Prado 150Щетка стеклоочистителя Land Cruiser Prado 150 ОРИГИНАЛ: = Тойота 85214-68020. За рулем Lexus 85214-60120. Пассажир Тойота 85214-53090. П…
  • Замена Батарейки В Ключе Хонда Аккорд 8

Пульт дистанционного управления для автомобильного ключа Honda Accord, очищающий диэлектрическую смазку от самой батареи или просто заменяющий ее. Этот элемент управления был спец…

Проверка и замена свечей зажигания и модуля зажиганияПроверка и замена свечей зажигания и модуля зажиганияСвечи зажигания следует заменять только на холодный или слегка прогретый д…

Внедорожники ВАЗ 2121 «Нива» уже имеют надежное и долговечное оборудование с завода. Карбюраторный двигатель используется в качестве силового агрегата в Niva, позволяя бесперебойну…

Мерседес сервис7 г. Москва, ст.м. Южная, Днепропетровский проезд, дом 5Судя по множеству проблем, возникающих на нашем форуме Mercedes, у многих владельцев Mercedes в…

Основным признаком повреждения печного радиатора является утечка антифриза. Наличие пятен на корпусе запасной части свидетельствует о наличии поломки и разгерметизации, которые поз…

Инжектор акустической трубки ВАЗ 2107. Требуется это или нет?

  • Комплектация головки блока цилиндров: пазы впускного и выпускного коллекторных каналов, комбинация колодцев. Этот процесс довольно трудоемкий, поскольку необходимо сверлить чугун, но эффект увеличения мощности составляет от 15 до 20 лошадей, даже если вы ничего не делаете.
  • Регулировка карбюратора: увеличение размеров диффузоров с 3,5 до 4,5, замена воздушных и топливных форсунок, удаление пружины вакуумного дросселя, механическая замена вакуумного привода путем установки провода, замена насоса с 30 до 40.
  • Установка воздушного фильтра самостоятельно с нулевым сопротивлением (ракушки). В то же время двигатель на высоких оборотах развивает наилучшую «реакцию на газ», давление воздуха не «замедляет дыхание». Таким образом, фильтр с нулевым сопротивлением выглядит собранным.

Недостатки в том, что фильтр нуждается в некотором уходе и может создавать дополнительный шум.

  • Установка нескольких (как минимум 2) карбюраторов на двигатель. Понятно, что в ВАЗ 2107 парные рабочие цилиндры являются «друзьями», поэтому 3,2 и 3 цилиндра можно получить в виде обогащенной смеси вблизи центра. это подтверждают более темные поршни в 1 и 4 цилиндрах поршни легче. Смесь беднее. Чтобы выровнять поток консистенции и сбалансировать его, установите два карбюратора, один на несколько цилиндров. Следовательно, отличная тяга достигается как на низких скоростях, так и при значительном увеличении мощности на высоких скоростях.
  • Замените распределительный вал самостоятельно, в зависимости от продолжительности проекта, в который вы хотите добавить мощность двигателя: на более низких или более высоких скоростях. Обычный вал распределяет мощность равномерно по всему спектру. Но широкофазные валы не только поднимают клапаны, но и двигатель работает на максимальных оборотах. Самая маленькая фазовая ось перемещает коробку передач в более низкие передачи. Поэтому существуют верхние, универсальные и нижние (нижние) валы.

Прошивка ВАЗ 2107 DIY инжектор

Нижний распредвал неплохо подходит для буксировки, бездорожья и спасения «пожилых людей». Лошадь начинает «бегать» на скорости 3200 об / мин, при этом «мертвая» на этой низкой скорости и потребляет много топлива. Это более спортивный и чисто городской вариант.

You may also like

  • При оформлении прав в МФЦ можно стать «бесправным»
    Многофункциональные центры завоевывают все большее количество государственных услуг для граждан. Например, через MFC вы можете изменить свои водительские права. Тем не менее, есть …
  • Замена Задних Колодок На Шевроле Круз Видео

Правила замены тормозных колодок на Chevrolet Cruz очень зависят от фрикционных колодок и стиля вождения. Поэтому важно выбирать такие тормозные колодки для замены, чтобы они были …

Когда EJ «Bill» Simpson появился на Indianapolis 500 в первом в истории гоночном костюме Nomex и зажег огонь, чтобы доказать, что этот скудный кусок ткани может спасти жизнь, ход г…

Что делать если плохо разогреть духовку ВАЗ-2109С приходом зимы многие владельцы девяти сталкиваются с проблемой обогрева салона. Иногда печь производит температуру воздуха 5-10 (р…

Много было сказано и написано о замене регулятора фазы. Существует много колебаний по поводу замены ремня ГРМ самостоятельно, и переключение передач считается возможным только для …

Джип УАЗ Патриот. это автомобиль, который не боится грязи, бездорожья, пересеченной местности и водоемов. Однако для удобства в конструкции предусмотрен руль с собственным механизм…

Универсальный нижний распредвал

  • Установка литья под давлением также является вопросом настройки двигателя, и мы поговорим об этом отдельно.
  • Установка легких клапанов в кустарных условиях позволяет пружинам быстро вернуться в исходное положение, что сокращает «время посева». Это важно на высокой скорости. Благодаря клапанам из легкого сплава фазы газораспределения нормализуются, а КПД двигателя увеличивается. Также возможно облегчить приборные панели или установить более жесткие и более сильные пружины.

Сегодня конфигурация клапана сильно влияет на производительность. Слева. стандартный клапан в форме тюльпана, справа. легкий Т-образный клапан.

  • Сегодня используются не только легкие клапаны, но и пружины клапанов значительно упрощены. В конце концов, чем меньше масса, тем меньше усилий (и времени) требуется для выполнения первого действия клапана.
  • Рокеры на распредвалах также будут легкими. Это имеет смысл, если весь блок клапана регулируется, но весь блок «настроен» на высокие скорости:
  • Установка в механизм синхронизации так называемой «сломанной» передачи или шпоночного паза. Не ослабляя натяжение цепи, аналогичная трансмиссия позволяет независимо регулировать угол поворота распределительного вала относительно коленчатого вала. С его помощью для снижения веса, он имеет встроенное ядро ​​из дюралюминия:
  • Мы не рекомендуем устанавливать турбонагнетатель на ВАЗ 2107 по ряду причин. На турбине должен быть радиатор, который будет охлаждать воздух, называемый интеркулером, и никуда не денется. Сегодня невозможно поставить турбину на карбюратор, максимальное давление может сломать коллектор, а иногда и порвать капот. Чтобы установить турбонагнетатель, сначала необходимо установить нагнетатель вместо карбюратора. Поэтому еще более экономичным и надежным вариантом является установка компрессора.
  • Компрессор не создает такого высокого давления, сегодня нет необходимости устанавливать интеркулер, а посадочное место карбюратора подходит для установки компрессора.
  • Установка легких поршней является одним из наиболее распространенных и эффективных вариантов настройки двигателя самостоятельно.

Поскольку инерция шатуна большего объема сильнее при выполнении обратимо-поступательного движения, часть движущей силы идет на его преодоление, что означает, что он взят из полезной работы. Легкие шатуны уменьшают трение и улучшают общий баланс.

  • Увеличение объема двигателя за счет увеличения объема цилиндра. поршневой пары или «скучного» блока цилиндров. имеет решающее значение для любого двигателя. Если кольцевые держатели не подходят для старого, изношенного мотора с огромным пробегом, то такой «капитал» увеличивает компрессию. Но для новой машины только энтузиаст может сделать этот шаг.
  • Еще одно значительное улучшение касается поршней. Легкие и более мощные кованые поршни, а не литые. Ковка снимает внутренние напряжения. Однако не следует устанавливать кованые поршни как отдельный элемент регулировки или даже как часть группы легких поршней. Только полный цикл настройки для ввода и вывода согласованности даст значимый результат.
  • Наконец, необходимо отделить и уменьшить совокупное воздействие соседних цилиндров на выхлопной газ, достигаемое установкой модифицированного коллектора или паука. Это называлось «паук». Поскольку мощность на коленчатом валу выше, чем меньшая устойчивость к выхлопным газам, миф об модифицированном коллекторе улучшает «очистку» цилиндров. Выпускает воздух перед открытием клапанов.
Читайте также  Ваз 2107 размер капота

Таким образом, современный владелец автомобиля обладает широким спектром применения сил для тюнинга самостоятельно.

Тюнинг мотора Ваз 2107

Тюнинг Ваз 2107

7466

Каждый владелец вазовской “классики” хоть однажды мечтал доработать двигатель своей машины, сделав его более мощным и приемистым. Желание обосновано множеством объективных причин, из которых можно выделить три основных:

  • мощности двигателя маловато для обгона длинномеров и фур на трассе в условиях ограниченной видимости;
  • двигатель “семерки” не из тех, что позволяет красиво оторваться на светофоре от потока машин;
  • владельцу машины иногда хочется применить свои технические знания на практике и создать некий “эксклюзив”.

Первая причина особенно важна — резкое ускорение может спасти жизнь при неожиданном возникновении на трассе встречного авто.

Поэтому тюнинг двигателя ВАЗ 2107 достаточно популярен среди любителей данной модели.

Что такое тюнинг двигателя

Тюнинг — мероприятия по настройке, доводке и модернизации узла (в данном случае — двигателя) для улучшения соответствия его характеристик требуемым критериям. Тюнинг необязательно концентрируется на повышении мощности двигателя. Доработку производят для улучшения экономичности, надежности или даже просто снижения шума мотора. В зависимости от целей и типа работ, тюнинг мотора ВАЗ 2107 следует разбить на несколько типов.

Регулировка работы двигателя

Первая операция, которую стоит выполнить для повышения мощности и приемистости автомобиля — регулировка двигателя с целью достижения максимума мощности при широком диапазоне оборотов. Сюда входит регулировка фаз ГРМ и настройка систем зажигания, впрыска топлива и выхлопа отработанных газов так, чтоб на минимальных и максимальных оборотах достигался возможный максимум мощности.

Доработки головки двигателя

Модернизация заключается в расточке каналов выпускного и впускного коллекторов с совмещением расточенных отверстий. Работа это сложная, требующая высокой квалификации и специализированного оборудования. Вознаграждение за труды по сверлению чугуна достойное — прирост мощности до 20 “лошадок”.

Тюнинг карбюратора

Один из способов произвести тюнинг двигателя ВАЗ 2107 (карбюратор). Сюда входит увеличение размера диффузоров, замена жиклеров, подающих топливо и воздух, удаление пружины или доработка вакуумного привода заслонки дросселя, замена вакуумного привода механическим, изменение характеристик или замена насоса.

Замена фильтра

Доработка системы приготовления и подачи топлива в двигатель может включать монтаж воздушного фильтра нулевого сопротивления взамен стандартного. Это позволяет двигателю развивать повышенную мощность на высоких оборотах, когда стандартный фильтр заставляет его “задыхаться”. Минусом замены фильтра является повышенный шум и необходимость регулярного проведения работ по обслуживанию фильтра. Посмотреть тюнинг ВАЗ 2107 с использование такого фильтра можно на рисунке.

Установка дополнительных карбюраторов

Система впрыска на карбюраторной “семерке” несовершенна. Во второй и третий цилиндры, находящиеся в центре двигателя, поступает несколько более обогащенная смесь, чем в первый и четвертый. Это можно заметить по нагару на поршнях: обычно именно на 2 и 3 он более четко выражен.

[tip]Установка минимум одного дополнительного карбюратора позволяет выровнять подачу топливно-воздушной смеси в цилиндры. Результат такого тюнинга — улучшенная тяга на низких оборотах и повышенная мощность на высоких.[/tip]

Замена распредвала

Стандартный распредвал ВАЗ 2107 распределяет мощность примерно одинаково на всем диапазоне оборотов. Чтобы улучшить мощность на малых оборотах, можно установить вал с малой фазой, который быстрее закрывает клапана. Вал с широкой фазой, сильно открывающий клапана, дает преимущество при работе на высоких оборотах.

Поэтому рынок предлагает для тюнинга двигателя ВАЗ 2107 несколько вариантов распредвалов: верховые, низовые (нижние) и универсальные валы.

Тюнинг мотора Ваз 2107

Установка низового распредвала удобна тем, кто часто занимается буксировкой или просто не любит “крутить двигатель” до высоких оборотов. Верховой распредвал нужен тем, кто привык поддерживать высокие обороты двигателя. Он начинает работать после 3200 об/м, на малых же оборотах тяга двигателя слабеет, а расход топлива растет. Поэтому такой распредвал применяется лишь для специализированного спортивного тюнинга.

Установка инжекторов

На карбюраторную модель можно поставить инжекторный впрыск, что позволит значительно улучшить характеристики мотора. Тюнинг двигателя ВАЗ 2107 инжектор заключается в изменении прошивки ЭБУ.

Облегченные клапана

Установка более легких, чем стандартные, клапанов обеспечивает быстрое закрытие клапана пружиной. Для этого применяются дорогостоящие легкосплавные клапана. Такой способ модернизации обеспечивает больший КПД и нормализацию фаз газораспределения на высоких оборотах.

При тюнинге клапанов можно установить модернизированные клапана с особой формой профиля тарелки.

Иногда вместо применения легкосплавных клапанов просто облегчают тарелки клапанов. Меньшая масса требует меньше усилий распредвала для работы. Совместно с облегченными клапанами можно использовать рокера со сниженным весом. Это даст еще больше преимуществ при пользовании машиной на высоких оборотах.

Схожего эффекта можно достичь, установив более мощные пружины клапанов. Клапана также начинают более быстро закрываться, но решение имеет свой недостаток: более мощные пружины создают дополнительную нагрузку на распредвал, снижая его долговечность.

Установка разрезной шестерни

Варнерный шкив (разрезная шестерня) применяется для тюнинга ГРМ ВАЗ 2107. Использование этой детали позволяет более точно настраивать фазы газораспределения, выставляя распредвал на любой угол относительно коленвала (а не сразу “на один зуб”, как это возможно со стандартной шестерней).

Тюнинг мотора Ваз 2107

Такие шестерни могут иметь алюминиевый сердечник, спроектированный для снижения массы детали.

Турбонаддув на ВАЗ 2107

Тюнинг двигателя ВАЗ 2107 (инжектор) допускает установку системы турбонаддува. Однако для карбюраторных “семерок” турбонаддув не подойдет. В этом случае можно поставить на автомобиль компрессор. Он не развивает высокого давления и отлично вписывается в посадочное место карбюратора.

Облегченные шатуны и поршни

Масса шатунов и поршней при совершении возвратно-поступательных движений отбирает часть мощности двигателя. Кованные поршни отличаются меньшим весом и большей прочностью в сравнении со стандартными литыми. Установка облегченных деталей позволяет снизить потери мощности, уменьшить шумы и вибрацию при работе двигателя.

Увеличение диаметра цилиндров

Такая модернизация требует спецоборудования и работы квалифицированного специалиста. Расточка цилиндра и замена поршней на детали с большим диаметром позволяет получить весомый прирост мощности. Однако такой тюнинг обычно применяется лишь на старом двигателе с изношенной внутренней поверхностью цилиндров.

Тюнинг мотора Ваз 2107

Модификация выпускного коллектора

Мощность двигателя расходуется на преодоление сопротивления отработанных газов, которые поршень выводит и камеры сгорания. Модифицированный коллектор создает разряжение перед открытием клапана и облегчает вывод выхлопных газов из двигателя.

[tip]Собираясь провести тюнинг двигателя ВАЗ 2107, необходимо тщательно изучить возможные варианты и выбрать наиболее подходящие по возможностям и необходимым затратам.[/tip]

Тюнинг двигателя ВАЗ 2107

Первоначально, на автомобиле ВАЗ 2107, за систему питания двигателя отвечал карбюратор. Всего было четыре образца: «Солекс», «Озон», «ДААЗ» и «Вебер». Начиная от старых, и до более новых устройств, отмечались одни и те же проблемы: засорение жиклеров, неправильная регулировка смеси, недостаточный впрыск топлива в камеру сгорания и т.д. Одним словом, карбюратор имел много недостатков, и несмотря на то, что практически любую неисправность можно устранить своими руками, это занимало немало времени.

Именно по вышесказанным причинам, было принято решение заменить карбюратор на инжектор. Это должно было внести ряд положительных качеств в технические характеристики ВАЗ 2107, таких как: более быстрый разгон с места, экономия топлива, отсутствие перелива свеч и засорение системы и т.д.

Карбюраторный двигатель

На старом двигателе 2107, на котором еще устанавливался карбюратор, имелись такие технические характеристики:

  • Номинальная скорость от 143 до 180 км/час;
  • Разгон до 100 км/час от 13,8 до 18 секунд;
  • Максимальная мощность от 64 до 135 л.с.

Карбюраторный двигатель

Сайт по ремонту автомобиля Лада своими руками

В независимости от того, какой тип питания двигателя ваз 2107, карбюратор или инжектор, сами его технические данные остаются прежними: от 1,3 до 1,7 см/куб.

Инжектор

Принцип инжектора состоит в том, чтоб подавать топливо напрямую, в камеру сгорания. Это обеспечивает отсутствие засорений системы питания. Также, повышенное КПД, по сравнению с карбюраторным двигателем.

Читайте также  Как проверить термостат ваз 2110 инжектор 8 клапанов

Поскольку всей системой питания управляет инжектор, она не требует постоянной регулировки, какой требует карбюратор. Но, не смотря на все преимущества такого типа питания, некоторые водители, просто жаждут повысить его характеристики еще. Для этого, инжектор тюнингуют, и как правило, своими руками. Как именно, давайте рассмотрим.

Инжектор

Тюнинг

Тюнинговать инжектор своими руками можно в том случае, если у Вас есть достаточное количество денег, а также, некий опыт в данном деле. Если же, Вы все-таки решитесь на такой шаг, то данная статья поможет сделать тюнинг правильно. Для начала, Вам необходимо закупит все нужные детали, ориентировочной стоимостью в 35 000 рублей.

К ним относятся:

Сайт по ремонту автомобиля Лада своими руками

  • Головка блока цилиндров с Нивы 21214, и педаль акселератора;
  • Шкивок, обеспечивающий распределенный впрыск, и МЗ кронштейн;
  • Прошивка ЭБУ;
  • Бензонасос марки Босш, желательно с автомобиля «ГАЗ — 24»;
  • Дроссель, в комплекте с прокладкой и редуктором холостого хода;
  • Высоковольтные провода, рассчитанные на зажигание восьми-клапанного двигателя;
  • Топливная магистраль и фильтры для двигателя инжектор;
  • Рампа с ресивером от Нива 21214;
  • Показатель скорости и детонации;
  • Кожух двигателя, в сочетании с датчиком коленчатого вала;
  • Провода и жгуты под впрыск топлива;
  • Заглушки для прерывателя и бензонасоса;
  • Индикатор температуры охлаждающей жидкости;
  • Индикатор расхода кислорода;
  • Модуль зажигания от Нива 2121;
  • ГБЦ с тройником;
  • Набор прокладок на ВАЗ 2107 или 2105.

Теперь, когда все детали куплены, можно приступить к тюнингу своими руками. Первым делом, нужно слить охлаждающую жидкость с системы. После, демонтируйте карбюратор, и оба коллектора. Далее, открутите прерыватель, вместе со всеми его проводами.

После того, как все вышеперечисленные детали будут демонтированы, замените шкив коленчатого вала и крышку двигателя на новые. Устанавливая новую головку цилиндров с Нивы, можете ставить уже готовую, в сборе, а можете собрать ее своими руками, из запчастей, бывших в эксплуатации на ВАЗ 2107.

На тройнике головки, нужно просверлить отверстие под ОЖ датчик, и установить его. Далее, меняем прокладку, и подготавливаем место для установки коллекторов. Для этого, поставьте трубы впускного коллектора, с рампой и форсунками. Выпускной коллектор можно ставить в сборе. После, наденьте ресивер, и зафиксируйте его.

ГБЦ Нива

Теперь, нам пригодятся заглушки. Их нужно ввернуть на место крепления бензонасоса и прерывателя. Датчик детонации, нужно расположить как можно ближе к цилиндрам. Далее, нужно закрепить модуль зажигания от Нивы. Так как старые крепления под него не подойдут, нужно будет сделать посадочное место своими руками. Для этого, используйте болгарку, но будьте осторожны, чтоб искры не попали на испарения бензина, так как это может вызвать возгорание.

Далее, устанавливаем фильтр тонкой очистки, и обратку, в качестве второй магистрали от бензобака. Рядом с ними, располагаем датчик скорости. Обратку нужно установить в бензобак, через крышку. Так, как в крышке, отверстий для данного устройства не предусмотрено, его нужно будет сделать своими руками, при этом, система должна остаться герметичной.

Теперь, можно перейти к установке нового бензонасоса. Его можно установить в багажном отсеке, чтоб предотвратить шум от его работы. Все механизмы соединить патрубками, и закрепить хомутиками.

С системой закончили, теперь нужно установить педаль газа, и подсоединить тросики. И самое тяжелое, что нужно поставить на тюнингованный инжектор – новая проводка. Поскольку она напрямую связана с бортовым компьютером, установить ее своими руками не получится, а обязательно нужна помощь специалиста.

Так, как ВАЗ 2107 и 2105 схожи по своему строению, и имеют одинаковый мотор, то можно произвести тюнинг двигателя ВАЗ 2105, по такой же схеме, если, конечно, он будет инжектор.

Чип тюнинг ВАЗ 2107 – ответы на главные вопросы

Первые варианты программ для чип-тюнинга ВАЗ-2107 с инжекторным двигателем появились в 2008 году. В том же году испытания автомобилей с улучшенными характеристиками мотора показали, что изменение параметров блока управления существенно и положительно влияет на показатели мощности данной модели.

1 Чип-тюнинг ВАЗ 2107 – вопросы необходимости

Модель отечественного автомобиля ВАЗ 2107 пользуется огромной популярностью в России из-за низкой стоимости машины, недорогой эксплуатации, простоты и надежности. По своим характеристикам модель практически ничем не отличается от других отечественных автомобилей, поэтому процесс чип-тюнинга ВАЗ 2107 во многом схож с процессом тюнинга других моделей с инжекторными двигателями.

На фото - ВАЗ 2107, auto.yandex.ru

Похожие статьи

Управляемость и динамические показатели российских моделей автомобилей всегда были на довольно низком уровне, поэтому желание многочисленных владельцев модели ВАЗ 2107 с двигателем инжекторного типа улучшить управляемость, мощность и другие показатели своего автомобиля, включая инжектор, вполне оправдано.

Фото двигателя ВАЗ 2107 с инжектором, nn.ru

Многим владельцам автомобилей модели ВАЗ 2107 программный чип-тюнинг просто необходим, так как эта процедура не только улучшает показатели машины, но и способствует нормализации работы ЭБУ двигателя — кроме того, инжектор начинает работать намного лучше. Но всегда необходимо помнить о том, что чип-тюнинг блока управления ВАЗ 2107 следует делать только на исправном двигателе, который прошел полный технический осмотр специалистами.

2 Варианты программ чип-тюнинга ЭБУ ВАЗ 2107 с инжекторным двигателем

На сегодняшний день было разработано множество различных программ для тюнинга ВАЗ 2107, однако не все они соответствуют необходимым стандартам качества. Именно по этой причине, специалисты рекомендуют прибегать к проверенным программам, так как установка некачественной, даже в случае с моделью ВАЗ 2107, может привести к нежелательным последствиям для электронного блока управления двигателем и других систем автомобиля, таких как инжектор или коллектор двигателя.

На фото - ЭБУ ВАЗ 2107, drive2.ru

Проводить процедуру чип-тюнинга блока управления рекомендуется исключительно в специализированных сервисах, в которых сначала продиагностируют двигатель, инжектор и другие системы автомобиля и порекомендуют наиболее оптимальный вариант чип-тюнинга. При этом стоит помнить, что программный тюнинг никак не влияет на износ мотора автомобиля и электронного блока управления, а тюнинг инжектора при правильном подходе может способствовать уменьшению общего расхода топлива и улучшению стойкости к износу двигателя.

Фото чип-тюнинга ВАЗ 2107, autoaero.net

3 Чип-тюнинг ВАЗ 2107 с инжекторным двигателем своими руками

Автомобили отечественного производства не отличаются сложными электронными системами и пользуются популярностью у автолюбителей именно благодаря своей простоте в эксплуатации и обслуживании. Процесс улучшения динамических характеристик автомобиля можно проводить и своими руками, но в этом случае существуют определенные риски повредить электронный блок, инжектор и другие системы, о которых необходимо помнить.

На фото - чип-тюнинг ВАЗ 2107 своими руками, drive2.ru

Не стоит переоценивать своих возможностей и думать, что процесс самостоятельного чип-тюнинга ВАЗ 2107 дело простое. Можно довериться профессионалам, однако при должном настрое и знании всех основных навыков и информации о процессе произвести программную настройку блока управления ВАЗ 2107 можно эффективно и самостоятельно.

Фото настройки ЭБУ ВАЗ 2107, drive2.ru

За показатели динамики в автомобиле отвечает электронный блок управления двигателем — именно там происходят все основные процессы и именно обновление его прошивки позволяет подкорректировать некоторые данные и тем самым улучшить показатели двигателя. Обычно для инжекторных моторов прибавка в мощности после качественного чип-тюнинга составляет от 7 до 10%. Для того, чтобы провести самостоятельное обновление прошивки, в первую очередь необходимо отсоединить контроллер ЭБУ из специальной секции. Для этого на щитке необходимо отсоединить провода, затем с помощью ключа ослабить крепежный механизм, извлечь электронный блок и контроллер, и, не снимая чипа, подключить выбранную программу. Но стоит быть предельно внимательным не только в процессе выбора программы для тюнинга, но и при действиях «на месте», проделывая механическую работу.

4 Выводы, цены и рекомендации по тюнингу ВАЗ 2107

Несмотря на то, что на автомобиле ВАЗ 2107 можно провести чип-тюнинг самостоятельно, все же лучше доверить это дело профессионалам — это позволит избежать рисков нежелательных последствий. Что касается цены, то она будет зависеть от желаемого результата. Чип-тюнинг позволяет увеличить мощность двигателя и тяговитость, уменьшить расход топлива до 5 %, а также улучшить разгонную динамику автомобиля. Если владельцу необходим комплексный подход к тюнингу с использованием качественной программы, то цена зависит от типа двигателя и степени его износа, а также квалификации специалистов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: