Двигатель

Прокладочный материал для двигателя

Прокладочный материал для двигателя

Прокладки двигателя

Прокладки двигателя DolleX ЗМЗ-4021 PDV-024

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 3 568 р.
Цена за ед. товара: 892 р. 950 р.

Прокладка головки блока DolleX 82,0 ВАЗ-2110-2112 16-клапанный двигатель с герметиком PGB-112

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 960 р.
Цена за ед. товара: 240 р. 272 р.

Прокладки двигателя DolleX ВАЗ-1118-1119 дв. 11194 1,4 л. 16кл. PDV-194

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 3 568 р.
Цена за ед. товара: 892 р. 950 р.

Прокладка головки блока DolleX 82 мм, для ВАЗ-2190, дв. 21116 8 кл., металл PGB-116

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 2 704 р.
Цена за ед. товара: 676 р. 767 р.

Прокладки двигателя DolleX ВАЗ-2101, 2102 PDV-001

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 2 588 р.
Цена за ед. товара: 647 р. 734 р.

Прокладка головки блока DolleX 76,5 ВАЗ-1118-1119 дв. 11194 16кл. металл PGB-194

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 2 704 р.
Цена за ед. товара: 676 р. 767 р.

Прокладка головки блока DolleX 80,3 LADA Largus, Logan, Sandero, Kangoo дв. 1.4, 1.6, 8 кл, PG-Rn

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 2 384 р.
Цена за ед. товара: 596 р. 600 р.

Прокладка головки блока DolleX 82,0 ВАЗ-1118-1119, 2170 металл. PGB-126

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 2 704 р.
Цена за ед. товара: 676 р. 767 р.

Прокладка головки блока DolleX 79,0 ВАЗ-2101-2107, 2121 с герметиком PGB-011

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 960 р.
Цена за ед. товара: 240 р. 272 р.

Прокладка головки блока DolleX 76,0 ВАЗ-2101-2107 с герметиком PGB-01

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 2 шт.: 538 р.
Цена за ед. товара: 269 р. 305 р.

Прокладка головки блока DolleX 82,0 ВАЗ-2121, 21213, 2123 с герметиком PGB-113

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 960 р.
Цена за ед. товара: 240 р. 272 р.

Прокладки двигателя DolleX ВАЗ-1117-1119, 2110-2112, дв. 21114, 1118 1,6 л. 8кл. PDV-114

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 3 184 р.
Цена за ед. товара: 796 р. 850 р.

Прокладки двигателя DolleX, ВАЗ-21011, 2106 PDV-011

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 2 328 р.
Цена за ед. товара: 582 р. 660 р.

Прокладки двигателя DolleX, УАЗ, PDV-417

Прокладки двигателя DolleX, УАЗ дв. 421 к-т 19 шт.+ ГБЦ, PDV-421

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 2 632 р.
Цена за ед. товара: 658 р. 700 р.

Прокладки двигателя DolleX, ВАЗ-21213, PDV-013

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 2 588 р.
Цена за ед. товара: 647 р. 734 р.

Прокладки двигателя DolleX, ЗМЗ-405-409 ЕВРО-3, PDV-409

Прокладки двигателя DolleX, ЗМЗ-406, PDV-406

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 2 432 р.
Цена за ед. товара: 608 р. 650 р.

Прокладки двигателя DolleX, УАЗ, PDV-416

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 2 432 р.
Цена за ед. товара: 608 р. 650 р.

По стране производства:

Производители

Вы принимаете условия политики конфиденциальности и пользовательского соглашения каждый раз, когда оставляете свои данные
в любой форме обратной связи на сайте ВсеИнструменты.ру

Прокладки двигателя: для чего нужны и как их выбирать?

Удивительно, но о прокладках двигателя многие автомобилисты даже не задумываются – слишком уж несущественные, второстепенные детали, чтобы уделять им повышенное внимание. А зря! Всего лишь одна тонкая прогоревшая полоска – и машина встала: без этих маленьких, но крайне важных запчастей невозможна эффективная и правильная работа одного из самых сложных механизмов автомобиля – его двигателя.

Если Вы все еще считаете, что выбирать прокладки двигателя – дело несерьезное, мы предлагаем пройти краткий ликбез, где расставим все точки над i в этой уплотнительной теме.

§1. Для чего нужны прокладки двигателя?

Практически у всех прокладок, не зависимо от их назначения, цель одна – обеспечить герметичность того или иного механизма, предотвратить проникновение лишней влаги и сохранить в сухости и чистоте все стыки. Двигатель автомобиля – не исключение. Во время его работы внутри непрерывно циркулируют технические жидкости, образуется и преобразуется энергия. Все это сопровождается высоким давлением, для постоянного поддержания которого просто необходима полная герметизация механизма. Чтобы уплотнить корпус и избежать протечек, используются специальные прокладки: различных форм и материалов в зависимости от конкретных задач.

§2. Прокладка головки блока цилиндров: функции и назначение

Самой распространенной и, пожалуй, наиболее важной является прокладка головки блока цилиндров (ГБЦ). Крепится она между цилиндрами и головкой блока и выполняет сразу несколько функций: уплотняет места прилегания, защищает от вытекания масла и противодействует внутреннему давлению и высокой температуре. Таким образом, она устанавливается на стыке трех систем двигателя: охлаждения, смазки и газораспределения – и ежедневно подвергается нешуточным нагрузкам. Отсюда и вполне понятная уязвимость: какой бы качественной и «долговечной» прокладка ни была, рано или поздно ее придется заменить. И здесь лучше не экономить – последствия могут быть крайне неприятными, вплоть до капитального ремонта двигателя.

§3. Внешний вид и материал прокладки ГБЦ

Внешне прокладка ГБЦ представляет собой сложную монолитную деталь, по сути, каркас с отверстиями для цилиндров и прохода охлаждающей жидкости.

Классическая прокладка ГБЦ состоит из несущего листа с перфорацией, к обеим сторонам которого прикрепляются пластины из пробки, фибры, картона и других мягких материалов (асбестосодержащих или безасбестовых). Для минимизации воздействий давления центральные отверстия и места крепежа окантовываются металлическими кольцами. Благодаря эластичности материала такие прокладки идеально ложатся на уплотняемые поверхности и при необходимости легко восстанавливают свою форму.

Однако наибольшее распространение сегодня получили металлические прокладки ГБЦ. Выполненные из стали или меди, они отличаются многослойностью, повышенной износостойкостью и, как следствие, продолжительным сроком службы. Кроме того, для обеспечения еще лучшего уплотнения места соединений могут покрываться специальным раствором – герметиком. Все это позволяет добиться максимальной эффективности прокладки, а также способствует равномерному распределению давления по всей плоскости цилиндров и головки блока.

§4. Замена прокладки ГБЦ

Главное правило использования прокладки ГБЦ – одноразовость. Она принимает необходимую форму при затяжке и, какой бы упругой ни была, второй раз на то же место в тех же идеальных пропорциях не встанет. Поэтому при любом демонтаже головки блока цилиндров прокладку нужно менять.

Отчего выходит из строя прокладка ГБЦ? Самая очевидная, частая и банальная причина – перегрев двигателя, а от него, увы, никто не застрахован. Заметить признаки надвигающейся беды несложно, главное – знать, где искать. Так, при чрезмерном износе прокладки ГБЦ возможна внешняя протечка масла или охлаждающей жидкости, из выхлопной трубы может идти густой белый дым, при проверке масла можно обнаружить белую пену на щупе, пузырьки или масляные пятна в радиаторе. Помимо очевидных признаков, стоит обратить внимание на косвенные, являющиеся скорее следствием вовремя не устраненных неполадок – такие, как увеличение расхода топлива вкупе со снижением мощности автомобиля.

Что делать в подобных ситуациях? Срочно менять прокладку ГБЦ. И не забыть вместе с ней обновить сопутствующие детали: болты ГБЦ, комплекты уплотнений и прочие вспомогательные элементы.

§5. Другие виды прокладок двигателя

  • Прокладки клапанной крышки уплотняют места соединений крышки клапанов с пазами и предотвращают протечку моторного масла. В качестве материала, как правило, используется резина.
  • Прокладки системы охлаждения герметизируют стыки, защищая от попадания охлаждающей жидкости, и тем самым поддерживают рабочую температуру внутри цилиндров. Изготавливаются из каучука, стойкого к воздействиям жидкостей, масла и температурных перепадов.
  • Манжеты (сальники) для валов – круглые прокладки с пружиной, призванные сгладить зазоры между вращающимися валами (коленвалом, распредвалом и т.д.) и неподвижными элементами. Обеспечивают надежное разделение разных сред (воды, воздуха, жидкости, масла), а также защищают от пыли и окисления. Выполняются из прочного искусственного каучука.
  • Прокладки поддона двигателя устанавливаются между блоком цилиндров и масляным поддоном и предупреждают вытекание масла из картера. Бывают разными по составу, чаще встречаются пробковые или резиновые.
  • Другие прокладки и уплотнители, герметизирующие соединительные места и обеспечивающие мягкую и эффективную работу всех механизмов. Нередко продаются сразу комплектами, которые очень удобно использовать при ремонте двигателя или техобслуживании.
Читайте также  Прокладка картера двигателя

§6. Коротко о главном

Навсегда забыть о проблемах, вызванных вышедшими из строя прокладками двигателя, легко – достаточно соблюдать три простых правила:

  1. Все прокладки используются только один раз.
  2. При любом подозрении на неисправность прокладку лучше сменить.
  3. Замене подлежит не только сама прокладка двигателя, но и все вспомогательные детали.

IXORA рекомендует прокладки двигателя CORTECO – компании группы Фройденберг, ведущего поставщика оригинальных запчастей для легковых и грузовых автомобилей. Ассортиментный ряд насчитывает более девятнадцати тысяч наименований и по праву считается одним из самых широких в области уплотнительной и вибрационной техники. Флагман продуктовой линейки CORTECO – революционная прокладка ГБЦ с широким стопором, сокращающая расход масла – получила признание крупнейших производителей по всему миру. Автолюбителям компания CORTECO предлагает полный ассортимент прокладок головки блока цилиндров, болтов ГБЦ, комплектов плоских уплотнений для технического обслуживания и ремонта двигателя, а также одинарных уплотнений (к примеру, уплотнения впускного коллектора) оригинального качества. Таким образом, Вы можете приобрести все необходимые комплектующие от одного надежного и проверенного поставщика.

Наиболее популярные прокладки двигателя CORTECO представлены в таблице ниже. Весь ассортимент комплектующих можно найти в разделе каталогов запчастей.

* Применяемость деталей конкретно для Вашего автомобиля уточняйте у менеджеров по телефону: 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

Наиболее популярные прокладки двигателя CORTECO
Производитель Номер детали Наименование Применяемость*
CORTECO 12019597B Сальник 40Х55Х8 SKODA Octavia 1997- 2009, Fabia 2002 -2004, WV caddy 2002 — 2004
CORTECO 12015361 Уплотнительное кольцо, стержень клапана NISSAN ALMERA (15,16)PRIMERA (P11,12)
CORTECO 19025730 Уплотнительное кольцо, стержень клапана MAZDA 323 /626/6/MPV
CORTECO 12014670 Уплотнительное кольцо, стержень клапана PEUGEOT 206/306/406/407 CITROEN C5
CORTECO 12015757 Уплотнительное кольцо, стержень клапана CHEVROLET LANOS
CORTECO 12015802 Колпачок маслосъёмный PEUGEOT 605/ NISSAN Micra11
CORTECO 21653092 Заглушка, ось коромысла — монтажное отверстие RENAULT LOGAN DUSTER
CORTECO 21653091 Заглушка головки блокацилиндров RENAULT LOGAN DUSTER
CORTECO 19018203 Уплотнительное кольцо, стержень клапана KIA SHUMA /LEXUS RX/TOYOTA /MAZDA
CORTECO 19026216 Уплотнительное кольцо, стержень клапана HONDA ACCORD/CIVIC / LAND ROVER Freelander I
CORTECO 19027864 Уплотнительное кольцо, стержень клапана MITSUBISHI LANSER 9
CORTECO 415255P Прокладка ГБЦ RENAULT LOGAN
CORTECO 025005P Прокладка, крышка головки цилиндра RENAULT LOGAN/ CLIO/MEGANE
CORTECO 424830H Прокладка, крышка головки цилиндра AUDI 100/ A6/S6 1994 — 1997
CORTECO 424631P Прокладка, крышка головки цилиндра RENAULT LOGAN/ CLIO/MEGANE

В сети магазинов IXORA Вы всегда можете найти широчайший ассортимент любых деталей и элементов для Вашего автомобиля.

Получить профессиональную консультацию при подборе товара и подробную информацию по всем интересующим Вас вопросам можно, позвонив по телефону – 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

Из чего делают прокладки для двигателя?

Назначение головки блока цилиндров

В двигателях внутреннего сгорания головка блока цилиндров (ГБЦ), (ее часто называют просто головкой) устанавливается и крепится на блоке цилиндров.

Головка блока цилиндров закрывает цилиндры, образуя закрытые камеры сгорания. Между головкой блока и блоков цилиндров устанавливается прокладка головки блока цилиндров. Устройство головки блока может быть разным и значительно отличаться в зависимости от типа двигателя. В головке блока монтируются клапана с пружинами, свечи зажигания и форсунки.

Материал изготовления головки блоков цилиндров

На легковых автомобилях головка блока двигателя, как правило, изготавливается из алюминиевого сплава литьем в кокиль или под давлением.

На тяжелых (дизельных двигателях) двигателях применяют головку блока, изготовленную из чугуна методом литья. В таких двигателях седла клапанов охлаждаются и затем запрессовываются. В головке блоков имеются каналы для газов, охлаждающей жидкости, масла, и отверстия под болты для крепления головки к блоку цилиндров.

Для крепления головки к блоку цилиндров используются силовые болты и шпильки с гайками. Прокладка головки блока служит для уплотнения. Затяжка болтов головки блока проводится в определенной последовательности в рекомендуемом порядке заводом изготовителем.

Головка цилиндров нижне- клапанного двигателя

Головка для нижне- клапанных двигателей имеет простую конструкцию, где созданы каналы для охлаждающей жидкости, и отверстия под шпильки, резьбы под свечи. Примеры головки нижне- клапанного двигателя установлены на таких автомобилях: ЗИЛ 157, ГАЗ-А, ГАЗ 51. Такие двигатели являются не экономичными, что делают эту конструкцию не популярной.

Верхне- клапанная головка цилиндров

Может быть исполнена индивидуально для каждого цилиндра, так и для ряда цилиндров. Привод клапанов осуществляется штангами, которые передают усилие от распредвала.

Верхне- клапанные головки имеют несколько вариантов компоновки:

– Привод клапанов от штанг;

– Верхний распредвал (OHC);

– Два верхних распредвала (DOHC).

Индивидуальные головки цилиндров

Преимущество индивидуальных головок цилиндров в меньшей массе головки и в простоте монтажа. Чаще всего индивидуальные головки применяются на дизельных и крупноразмерных двигателях, что значительно облегчает монтаж.

Неисправности головки блока цилиндров:

  • прорыв газов, причины: искривление газового стыка, коррозия, повреждение крепежа;
  • трещина, выпадение седла;
  • износ посадки под распределительный вал или толкатели;
  • износ направляющих клапанов;
  • облом крепежа, срыв резьбы под свечу или болты, трещины.

К неисправностям головки блока также относятся поломки или износ таких деталей головки блока как: клапанов, пружин, рокеров, компенсаторов.

Срывы резьбы под свечу устраняют установкой ввёртыша, сорванный крепёж заменяют ремонтными шпильками.

К дефектам головки блока цилиндров можно отнести трещины. Трещина головки блока, как правило, приводят к прорыву газов в рубашку охлаждения и отказу работы двигателя (в этом случае ремонт головки блока не целесообразен). Чаще всего трещина блока цилиндров является показанием к замене детали. Трещины вне газового стыка могут быть заварены.

Если появились лишние стуки и снизилось давление масла, это может быть следствием износа постелей под распредвал. В таком случае постели восстанавливают бронзовыми втулками.

Повреждения от коррозии и детонации также могут сделать ремонт невозможным.

Выпавшее седло, необходимо заменить.

Если вы столкнулись с износом головки блока следует правильно провести дефектацию головки, для того, чтобы определить ремонтировать или купить головку блока цилиндров.

Промышленные материалы

Компания ООО «С-Агросервис» предлагает Вам купить прокладочные материалы по очень выгодной цене! В наших каталогах Вы сможете найти высококачественные изделия из резинотехники, асбеста, картона и полимеров. Мы работаем по всей стране и доставляем заказы в любой город России через транспортные компании. У нас можно быстро и выгодно приобрести прокладочный материал для двигателя, фланцевых соединений и других узлов!

Картон прокладочный ГОСТ 9347-74

Вас может заинтересовать

Прокладочные и уплотнительные материалы

Прокладочные материалы — это общее название для широкой группы различных изделий, используемых в качестве уплотняющих и герметизирующих элементов. Подобные изделия активно используются почти что во всех отраслях промышленного производства, а также фармацевтических, строительных, ремонтных и коммунальных сфер деятельности.

Прокладочные и набивочные материалы повсеместно используют в быту: это как резиновые окантовки на дверях и окнах, всевозможные уплотнительные кольца и прокладки в сантехнике и трубопроводах, так и сальники и гидравлические манжеты в различных узлах автомобилей, а также картонные упаковки для предметов и хлебобулочных изделий.

Прокладочные и уплотнительные материалы можно разделить на несколько групп, исходя из физических свойств и химического состава данных категорий. В частности, можно выделить наиболее востребованные и популярные группы материалов, которые широко представлены в наших каталогах и знакомы большому количеству клиентов:

  • Резинотехнические изделия (кольца; манжеты; грязесъемники; прокладки)
  • Асбестотехнические изделия (паронит ПОН, ПМБ, ПЭ, ПА; тормозная лента)
  • Картон и бумага (упаковочные и прокладочные)
  • Резинотканевые изделия (техпластины, транспортерные ленты, рукава)
  • Синтетические изделия (капролон, фторопласт, полиэтилен)

Основными требованиями, предъявляемыми к листовому прокладочному материалу можно считать стойкость к различным температурным режимам и климатическим условиям, гибкость и эластичность, способность выдержать большое давление и физические нагрузки, а также устойчивость ко множеству агрессивных химических сред.

Выбор прокладочного материала стоит производить исходя из условий рабочей среды и непосредственного предназначения того или иного изделия. Кроме того, важно учитывать размеры и форму уплотняемого соединения. Вся представленная в каталогах нашего сайта продукция имеет большое видовое разнообразие. Смотрите, выбирайте и заказывайте!

Прокладка карбюратора: разновидности и материалы для изготовления своими руками

Многочисленные прокладки и шайбы могут быть резиновыми или картонными, также для этой цели используется паронит, который применяется в тех местах, где температурный режим работы агрегата, не позволяет эксплуатировать резиновые или бумажные детали. Кроме этого, для обеспечения герметизации узлов работающих в особо жёстких условиях применяется текстолитовая прокладка.

Устройством, в котором используются все виды перечисленных материалов является карбюратор, и, несмотря на то, что для приготовления рабочей смеси в современных автомобилях эта деталь больше не используется, гаражному мастеру может понадобиться информация о том, как поменять или изготовить самостоятельно прокладку для этой детали.

Виды прокладок применяемых в карбюраторе

В карбюраторе используются следующие виды прокладок:

  • Прокладка между карбюратором и впускным коллектором. В большинстве моделей двигателей данная деталь изготавливается из паронита. Эта деталь устанавливается непосредственно на плоскость коллектора;
  • Теплоизоляционная прокладка. Эта деталь также устанавливается под карбюратор. Прокладка термоизоляционная, как правило, текстолитовая, поэтому отлично справляется со своей функцией;
  • Прокладка карбюратора нижняя. Эту деталь устанавливают между теплоизолирующей прокладкой и фланцем карбюратора. Нижняя прокладка карбюратора изготавливается из металлотекстолитового материала. Данная прокладка отлично предотвращает образование негерметичных участков в нижней части крепления карбюратора;
  • Прокладка верхняя. Эта деталь устанавливается между карбюратором и патрубком воздушного фильтра. Она изготавливается из плотной резины, поэтому обеспечивает герметичное соединение, предотвращая подсос неочищенного воздуха;
  • Прокладка крышки карбюратора. Изготавливается из плотного картона и служит для надёжной герметизации двух половинок карбюратора типа «Солекс». Прокладка карбюратора Солекс наиболее часто становится причиной неисправности карбюратора, но данная проблема легко решается, если будет осуществлена замена старой прокладки на новую.

Замена картонной прокладки

Установка картонной прокладки не займёт много времени, но при осуществлении данной операции необходима аккуратность и осторожность, чтобы не повредить хрупкие внутренние детали карбюратора, а также исключить вероятность попадание внутрь поплавковой камеры пыли и грязи.

Наборы прокладок карбюратора можно приобрести в магазине автозапчастей или заказать в интернет-магазине. В последнем случае стоять в очереди точно не придётся

На карбюраторы «Солекс» можно найти, продающиеся отдельно, картонные прокладки. В этом случае, стоимость ремонта будет практически незаметна для бюджета.

После того, как карбюратор будет демонтирован, откручиваются пять болтов, которыми фиксируется крышка. Затем крышка снимается, и с неё удаляется поплавок, который удерживается с помощью штифта.

Штифт следует аккуратно выбить из отверстия с помощью тонкого гвоздика и молотка.

Когда штифт будет удалён, поплавок отсоединяется от иглы и полностью удаляется. Старая прокладка теперь может быть легко удалена с верхней крышки карбюратора, а на её место установлена новая картонная деталь.

Затем собираем карбюратор и устанавливаем в обратном снятию порядке.

Для изготовления прокладки, потребуется снять карбюратор с двигателя. Затем снимается крышка и поплавок способом описанным выше.

Старая прокладка удаляется, и поверхность крышки карбюратора зачищается от следов бензина.

Затем стержень шариковой ручки обрезается ножницами, и чернила тонким слоем наносятся на поверхность крышки карбюратора.

Следующий этап изготовления прокладки должен быть выполнен максимально аккуратно. Картон необходимо прислонить к крышке карбюратора и слегка прижать к поверхности детали, но таким образом, чтобы не произошло смещения листа в этот момент. Затем картон резко отделяется от поверхности детали с нанесёнными чернилами.

После проведения данной процедуры на картонном листе отобразится точный отпечаток горизонтальной плоскости крышки. По этому отпечатку маникюрными ножницами вырежьте прокладку для карбюратора.

Отверстия под болты крышки можно сделать с помощью стреляной гильзы подходящего диаметра. Для этой цели заготовка прокладки укладывается на деревянную доску, и к обозначенным местам под отверстия прикладывается гильза полой стороной, а со стороны капсульного гнезда наносятся точные удары молотком.

Всё о паронитовых прокладках: какая лучше, размеры, технические характеристики

Паронит – листовой прокладочный материал, который производится из смеси асбеста, каучука и дополнительных ингредиентов под воздействием пресса. Из паронита изготавливаются уплотнители для соединений, которые могут работать в разных средах. Прокладки паронитовые применяются в областях с разными типами климата, могут использоваться при понижении температуры до -60°С, сохраняя при этом свои свойства. Для тропиков паронитовые уплотнители производят с добавлением фунгицида – особого активного вещества, которое противостоит грибам, способствующим разрушению деревянных конструкций и повреждению материалов.

Производство и свойства

Паронит производится в виде листов, которые достигают толщины в 6 мм. Материал податлив и легко подвергается механическому воздействию: его можно резать, рубить, поэтому изготовление прокладок даже сложных конфигураций не вызывает трудностей. Паронитовые уплотнители не проявляют коррозийно-активных свойств при работе с различными сплавами, латунью и другими металлами. Плотность материала равняется 1,8-2,0 г на кубический сантиметр, а вес зависит оттого, какую толщину имеет лист. Производство материала и прокладок из него осуществляется в строгом соответствии с положениями, зафиксированными ГОСТ 481-80.

Паронит – наиболее часто встречающийся уплотнитель для соединений. Предел текучести этого материала фиксируется на отметке 320 МПа. Когда давление достигает этого значения, паронит начинает течь, заполняя неплотные места деталей соединения, герметизируя его. Чтобы герметизация была эффективной и плотной, прокладка должна быть минимальной толщины, но при этом плотно заполнять неровности. Если толщина прокладки будет велика, давление может ее просто выдавить, герметичность будет нарушена.

Наша продукция:

  • 2.196
  • 2.82

Для повышения механической прочности паронита, может применяться армирование металлической сеткой. Получаемый в результате этого материал имеет наименование ферронит или по определению ГОСТа – паронит армированный (ПА).

Прокладка паронитовая (ГОСТ 481-80) делится на несколько типов, подходящих разным видам соединений:

  • уплотнитель для фланцев;
  • уплотнитель для газа;
  • для радиаторов;
  • для воды.

Компания «Промресурссервис» производит и реализует паронитовые прокладки для нефтегазовой промышленности, сферы коммунального хозяйства, металлургической отрасли, пищевой промышленности, для ремонтно-строительных задач, торговых домов, магазинов.

Требования к прокладочным материалам

Герметичность прокладочных материалов зависит от того, в условиях какой среды они будут использоваться. Так, например, во фланцевых соединениях прокладка может разуплотниться из-за влияния перепада температур, которое может изменить размер и свойства материала. При повышении температуры уплотнитель может подвергаться пластической деформации, вызванной затягом болтов или шпилек. При понижении – затяг, наоборот, ослабевает, и соединение может терять плотность.

Вне зависимости от того, из какого материала изготовлен уплотнитель, он должен отвечать ряду принципиальных требований, наиболее важными из которых являются:

  1. Невысокая цена, доступность. Этот фактор имеет значение, так как прокладочные материалы расходуются в больших объемах и требуют регулярной замены. Поэтому для снижения эксплуатационных расходов предпочтение отдается тем изделиям, которые имеют доступную стоимость.
  2. Упругость. Для обеспечения плотности, герметичности соединения прокладка должна обладать хорошей упругостью. Если соединяемые поверхности имеют искривления, уплотнитель должен это компенсировать, чтобы не допустить возникновения пустот между деталями и нарушений герметичности.
  3. Механическая прочность. Уплотнитель должен выдерживать механические нагрузки, например, монтаж, затягивание болтов и т.д., не разрушаться под их воздействием. Тем не менее, прокладки не должны быть твердыми и прочными настолько, чтобы приводить к деформации деталей соединения, что зачастую случается, когда в качестве прокладочного материала используются металлы.
  4. Устойчивость к перепаду температур. Прокладочный материал не должен терять своих свойств под воздействием высоких или низких температур.
  5. Устойчивость к коррозии. Уплотнитель не должен разрушаться или терять свою функциональность под воздействием химических агрессивных сред.

Решая вопрос, какую прокладку лучше использовать для конкретного соединения, опирайтесь на соответствие материала, из которого она изготовлена, этим требованиям. Паронитовые уплотнители в полной мере отвечают каждому из названных пунктов. Рациональность их использования подтверждается не только невысокой ценой, но и универсальными техническими характеристиками, позволяющими применять этот материал практически в любых средах или условиях.

Классификация паронитовых прокладок по ГОСТ 481-80

Разные виды паронитовых уплотнителей имеют разные технические характеристики. Они определяют, для каких соединений и сред можно использовать конкретный прокладочный материал. Компания «Промресурссервис» поставляет следующие основные виды изделий из паронита:

  • ПОН (паронит общего назначения): Подходит для: неподвижных гладких соединений, давление которых не превышает 4 Мпа (40 кгс/см²); фланцевых соединений типа «шип-паз» и «выступ-впадина».
  • ПМБ (паронит маслобензиностойкий): Подходит для: неподвижных гладких соединений, давление которых не превышает 4 Мпа (40 кгс/см²); фланцевых соединений типа «шип-паз» и «выступ-впадина». Применяется в трубопроводах, которые транспортируют масло, продукты нефтяной переработки, нефть и т.д.
  • ПМБ-1: Подходит для: неподвижных гладких соединений, давление которых не превышает 2,5 Мпа (25 кгс/см²); фланцев типа «шип-паз» и «выступ-впадина». Модификация, температура эксплуатации которой расширена с -5 до +250 градусов.
  • ПК (паронит кислостойкий): Подходит для: неподвижных гладких соединений; фланцев типа «шип-паз» и «выступ-впадина»; спирально навитых прокладок в роли мягкого наполнителя. Предназначен для химической промышленности.
  • ПА (паронит, армированный сеткой): Подходит для: неподвижных гладких соединений, давление которых не превышает 4 Мпа (40 кгс/см²); фланцевых соединений типа «шип-паз» и «выступ-впадина». Имеет повышенную механическую прочность, но для химических агрессивных сред не подходит.
  • ПЭ (паронит электролизерный): Подходит для: уплотнения ячеек, которые собираются в батарею в электролизерах, для обеспечения электрической изоляции ячеек друг от друга. Чтобы соединение было герметичным, необходимо давление 10 Мпа (100 кгс/см²) для электролизеров, которые работают под давлением 0,02 Мпа (0,2 кгс/см²) и 30 Мпа (300 кгс/см²) для электролизеров, которые работают под давлением 10 Мпа (100 кгс/см²).

Размеры паронитовых прокладок определены ГОСТом и зависят от типа прокладки. При этом величина условного прохода (DN) может быть от 10 до 800 мм, наружный диаметр прохода (D) – от 29 до 877 мм, внутренний диаметр (d) – от 14 до 820 мм соответственно. Кроме того, по договоренности с заказчиком допускается изготовление паронитовых прокладок по индивидуальным размерам. Мы производим изделия любой сложности или конфигурации.

Преимущества прокладок из паронита

Паронит имеет много достоинств, поэтому уплотнители, изготовленные из него, пользуются популярностью во многих промышленных сферах. К числу основных преимуществ этих изделий относятся:

  • высокие показатели термостойкости – это позволяет использовать изделия в деталях автомобилей, ДВС или других соединениях, где возможно нагревание до высоких температур;
  • способность выдерживать высокое давление, которая обусловлена методом изготовления изделий путем прессования асбестового волокна;
  • сохранение свойств вне зависимости от воздействия разных температур – прокладка из паронита стабильна в любых условиях.

Кроме того, способность материала работать в разных средах делает его универсальным уплотнителем, при этом стоимость изделий из паронита невысока.

Паронитовые уплотнители от «Промресурссервис»

Компания «Промресурссервис» — крупнейший в России и ЕС поставщик асбестовых, резинотехнических, полимерных изделий. Мы предлагаем уплотнители паронитовые различного назначения и конфигураций. Вся продукция изготавливается на современном, высокотехнологичном оборудовании, проходит контроль качества на каждом этапе производства. Индивидуальный подход, гибкая система скидок, быстрая доставка, простая оплата – лишь некоторые преимущества сотрудничества с «Промресурссервис». Для заказа или консультации по продуктам можно позвонить +7 (495) 526-68-26, +7 (800) 234-11-00 или воспользоваться формой обратной связи. Наши менеджеры перезвонят вам в любое удобное время.

Производство прокладок для редких и раритетных автомобилей

  • Производство прокладок для редких и раритетных автомобилей - Изображение 1
  • Производство прокладок для редких и раритетных автомобилей - Изображение 2
  • Производство прокладок для редких и раритетных автомобилей - Изображение 3
  • Производство прокладок для редких и раритетных автомобилей - Изображение 4
  • Производство прокладок для редких и раритетных автомобилей - Изображение 5

В «Механике» вы можете заказать редкие и уникальные прокладки для двигателей внутреннего сгорания раритетных, спортивных, экспериментальных и уникальных моторов (спецтехника, коммунальная техника).

ГК «Механика» также готова предложить уникальные, увеличенные по толщине прокладки ГБЦ, если в результате обработки плоскости блока цилиндров требуется более толстая прокладка, несоответствующая мануалу. Зачастую это единственный способ выйти из безвыходной ситуации при капитальном ремонте двигателя. Помимо прокладок ГБЦ «Механика» производит из качественного материала разнообразные уплотнения для ДВС.

Осенью 1991 года деятельность компании «Механика» началась именно с производства прокладок для автомобилей иностранного производства, появившихся на отечественном рынке. В «лихие 90-е» запчасти для иномарок практически не существовали как класс. В ремонте использовались детали из отечественного ассортимента или то, что удавалось изготовить самостоятельно. Прокладки пытались делать (и делали!), хотя результат невозможно было гарантировать, из отожженной меди, выпиливая, вырезая и подтачивая… неделю (!), составляя из нескольких, примерно подходящих по диаметру и конфигурации цилиндров… Любой разобранный двигатель требует замены прокладки — потребность была колоссальной.

Удовлетворить рыночный спрос позволил уникальный опыт, которым более 25 лет назад поделился квалифицированный рабочий Завода опытных конструкций (ЗОК) с Дмитрием Даньшовым, совладельцем ГК «Механика». «В угловой каморке» автосервиса, «в которой стояло два стола и токарный станочек ТВ-4», разместилось «прокладочное производство», из которого выросла инженерно-технологическая компания.

Почему стоит выбрать нас?

  • Уникальность
    Возможно производство прокладок в единичном экземпляре или малой серией.
  • Материалы
    Всегда в наличии качественный прокладочный материал. Прокладки изготавливаются из армированного безасбестового паронита (толщина от 1,5 до 2 мм).
  • Опыт
    Более 25 лет работы на рынке изготовления прокладок любой сложности.
  • Сроки
    От одного дня до недели в зависимости от сложности заказа. При заказе прокладок для спецтехники и коммунальной техники с моторами небольшой серии или уникальными срок исполнения заказа на производство прокладок выгодно отличается от заказа оригинальных комплектующих.
  • Оборудование
    Все работы выполняются на специальном оборудовании.

Предлагаем две схемы сотрудничества:

  1. Прокладки изготавливаются по предоставленному образцу;
  2. При отсутствие образца прокладка может быть изготовлена по отпечатку блока цилиндров.

Участок по производству прокладок размещается по адресу Техцентр «Дзержинский».
Контактный телефон (495) 544-57-32.

Разместить заказ на производство прокладок можно на любой из территорий ГК «Механика».

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button