ВАЗ

Серая ваз 2112

Серая ваз 2112

ВАЗ 2114: серо-зеленый металлик — как называется цвет, код, особенности

Окрас деталей кузова 2114 невозможен без точного определения кода краски. Опытные мастера определяют оттенок одним взглядом, но при отсутствии навыка можно использовать данные из интернета. На «четырках» довольно распространен цвет серо-зеленый металлик ВАЗ 2114. При наличии кода этого цвета можно приобрести краску для проведения окраса.


ВАЗ 2114: серо-зеленый металлик

Кварц

ВАЗ 2114: серо-зеленый металлик

Окрас «кварц» отлично смотрится при любой погоде и освещенности. Конкретно на модели 2114 данный цвет стал использоваться примерно с 2006-2007 годов. Точной информации о начале использования цвета на модели 2114 нет. В отличие от многих цветовых вариантов «кварц» практически не меняет со временем своего оттенка. Если белый цвет немного отдает желтоватым оттенком, а на черных кузовах видны царапины и «паутинка», то кварц не теряет своей насыщенности.

Для закупки материалов и ремонта кузовных деталей нужно знать код цвета. Для «кварца» нумерация оттенка – 630.

В списках расцветок числится он как средне-серо-зеленый. Под дождем машина с таким окрасом смотри красиво. Темное покрытие скрывает возможные недостатки на поверхности кузовных деталей.
ВАЗ 2114: серо-зеленый металлик
При солнечной погоде и ярком освещении кварц (средне-серо-зеленый) не теряет своей насыщенности.
ВАЗ 2114: серо-зеленый металлик

Еще один цветовой вариант «Сочи» является по сути темно серым цветом. Серо-зеленый металлик на «четырке» стал использоваться примерно с того же периода – с 2006-2007 годов. Более ранние модели окрашивались всего несколькими вариантами.

Код «Сочей» — 360. Для проведения работы по ремонту кузовных деталей можно знать лишь код цвета, после чего краска без подбора маляром может смело приобретаться.

ВАЗ 2114: серо-зеленый металлик

При наличии полировки кузова и в целом хорошего состояния лакокрасочного покрытия «Сочи» на 2114 считается одним из красивейших вариантов окраса. В зимнюю погоду на фоне снежных покровов «сочи» смотрится особенно выигрышно. Также на этом варианте неплохо скрываются все недостатки кузова. Нередко эта вариация серого оттенка называется средне-серый зеленый металлик ВАЗ 2114. При повторном «обливе» кузова нередко владельцы предпочитают выбирать именно «сочи» за его насыщенность и строгость.

ВАЗ 2114: серо-зеленый металлик

Валюта

Довольно редкий оттенок «Валюта» использовался при окрасе ранних вариантов 2114. Впервые «валюта» стала использоваться при выпуске «девяток» и «восьмерок» еще в 90-е годы.

Сейчас эта вариация обозначается кодом 310. Свое название этот металлик получил из-за наличия слабого зеленого оттенка, как на долларовых купюрах.

ВАЗ 2114: серо-зеленый металлик
При солнечной погоде металлик «Валюта» смотрится довольно скучно, но при загрязнении кузова мало чем отличается от других вариантов серого на «четырках». В сочетании с дисками белого цвета «Валюта» смотрится поинтереснее.
ВАЗ 2114: серо-зеленый металлик
Вариаций серого исполнения кузова на вазовских моделях за всю историю выпуска было множество. Красивейшим, по мнению владельцев машин, считается «Сочи», который не теряет своей насыщенности при любой погоде. Точного года начала использования каждого вида окраса в открытом доступе нет. При наличии кодов приобретать краску можно самостоятельно, однако рекомендуем подстраховаться и брать при посещении магазина дверцу бензобака, т.к. снимается она несложно.

Лада ВАЗ серая

Лада 2112 серая

1

Лада 21099

2

ВАЗ 2115 перламутр

3

Лада 15 серая

4

ВАЗ 2110 Mitsubishi

5

ВАЗ 2114 темно серый металлик

6

Лада ВАЗ серая

7

Лада 2114 серая

8

Лада 2010 серая

9

Лада Приора 1 темно серая

10

Лада 2114 цвет кварц

11

Lada Granta Granta

12

ВАЗ 2112 2006г

13

ВАЗ 2114 Samara, 2010

14

Семёрка 2107 Снежная Королева

15
16

ВАЗ 2110 Bogdan

17

ВАЗ 2110 1.5 МТ

18

Лада 2114 Тайфун

19

ВАЗ 2115 опер

20

ВАЗ-2111 «Lada 111»

21

Длина ВАЗ 2115 седан

22

ВАЗ 21099 обвес Карлотта

23

ВАЗ 2114 Заводская

24

ВАЗ 2114 4k

25

ВАЗ 2114 Street

26

Тюнингованные ВАЗ 2109

27

ВАЗ) 2112 2007 Б.У

28
29

Лада 2114

30

Машина ВАЗ-2110 m3

31

Lada Приора хэтчбек серая

32

ВАЗ 2115 r15

33

ВАЗ 2115 черная

34

ВАЗ 2115 Канджа

35

Лада 2110 2002 года видеообзор

36

ВАЗ-2112 (Lada 112)

37

Лада ВАЗ серая

38

Лада 2114 темно серая

39
40

14 Модель машины Лада

41

Пятнашка ВАЗ 2115

42

9 ВАЗ 2109

43

Лада Калина 2009 1.6 81 л.с хэтчбек

44

Лада 14 серая

45

ВАЗ 2112 хэтчбек

46

ВАЗ 2110 седан

47

Машина ВАЗ 2112

48

Девятка машина 99

49

ВАЗ 2112 2006 года

50

Лада 2112 серая

51

ВАЗ 2115 седан серый металлик

52

Тюнингованная ВАЗ 2114

53

Лада 2112 серая

54

Лада 2010

55

Lada 14

56

Серая машина Лада

57

Лада 2110 и 2112

58

ВАЗ Лада 2114 Аксель 6

59

ВАЗ-2115 «Lada Samara сохры

60

Жигули 2107

61

Лада ВАЗ 2112 серая

62

ВАЗ 2114 Samara

63

Lada 2114

64

О двигателях LADA 2112 первое поколение (1999 — 2008)

Автомобиль LADA 2112 (ВАЗ 2112) прозванный в народе двенашкой, является переднеприводным хэтчбеком 10-го семейства, наряду с универсалом ВАЗ 2111, при его создании опирались на ВАЗ 2110. Отличаются данные автомобили главным образом за счет кузова. Благодаря тому, что длина автомобиля уменьшилась, удалось добиться улучшения рулевого управления.

О двигателях LADA 2112 первое поколение (1999 — 2008)

Данный факт, а также более привлекательный внешний вид способствовали популярности автомобиля. Наибольшей популярностью стал пользоваться малосерийник купе ВАЗ 21123, за счет более агрессивного и спортивного внешнего вида. С 2008 года, ВАЗ 2112 заменил Лада Приора хэтчбек. А с 2010 года заменили купе 2112 выпустив купе Лада Приора. В рамках статьи мы рассмотрим двигатели, которые ставили на первое поколение автомобилей LADA 2112.

ДВИГАТЕЛЬ ВАЗ 2112

О двигателях LADA 2112 первое поколение (1999 — 2008) 3

Движок ВАЗ 2112 (21103) можно назвать качественной эволюцией силового агрегата ВАЗ 2111. Он имеет 16 клапанов а не 8 как у предшественников. Основная особенность движка 2112 по сравнению 2111 это 4 клапана на цилиндр и 2 распредвала, за счет этого за один раз подается большее количество топливной смеси, и скорее отводятся отработанные газы. Кроме того в сравнении с 2111 рассматриваемый двигатель имеет меньший расход топлива.

Движок ВАЗ 2112 является рядным, инжекторного типа с четырьмя цилиндрами, и имеет верхнее расположение распредвала, а также ременной привод ГРМ. При обрыве ремня двигатель может гнуть клапана, поэтому необходимо следить за тем в каком состоянии находится ремень. Как вариант можно поставить поршни с 124-го двигателя.

Движок ВАЗ 2112 нередко троит, поэтому придется мерить компрессию. Если причина не выявлена, следует проверить модуль зажигания, высоковольтные провода и свечи. Есть проблемы с оборотами. Следует проверить дроссельную заслонку, регулятор холостого хода, датчик положения коленвала, датчик положения дроссельной заслонки и ДМРВ. Двигатель может глохнуть на холостых, скорее всего, виновата загрязненная дроссельная заслонка, либо регулятор холостого хода.

Если двигатель перестал заводиться, нужно смотреть стартер и АКБ, либо системы зажигания и питания. Из-за проблем с термостатом двигатель может плохо прогреваться или вовсе не прогреваться до рабочих температур. Шумы и стуки двигателя могут говорить о проблемах с гидрокомпенсаторами, шатунными или коренными подшипниками, поршнями.

Читайте также  Рисунки ваз 2107

ДВИГАТЕЛЬ ВАЗ 11183/21114

Движок 21114, имеющий второй индекс 11183, является развитием идей, заложенных силовым агрегатом 2111 1,5 л. и непосредственно, 083 мотором. Движок имеет более высокий блок цилиндров, увеличенный ход поршня, и объем 1,6 л. Двигатель обладает повышенными экологическими показателями, и большей надежности. По сравнению с двигателями ВАЗ 2111 агрегат ВАЗ 11183 он менее капризен, более эластичен и тяговит.

Если сравнивать эти два движка, необходимо отметить, что собираются они хоть и на одном заводе, но на разных линиях. Это рядный движок инжекторного типа, с четырьмя цилиндрами, имеющий верхнее расположение распредвала. В приводе ГРМ используется ремень. При его обрыве двигатель клапана не гнет, однако при наличии спортивного злого распредвала риск проблемного исхода возможен.

Двигатель имеет следующие слабые стороны. Необходимость своевременно регулировать клапана. Двигатель может шуметь и дизелить, вообще следует отметить, что движок довольно шумный, разнообразные посторонние звуки и стуки для него, это норма. Наконец для двигателя характерны троение, перегрев или напротив проблемы с прогревом до рабочего состояния.

ДВИГАТЕЛЬ ВАЗ 2114 / 2111

Движок ВАЗ 2111 который в народе именуют 2114, в целом является восемьдесят третьим движком. Однако в отличии от 21083 на 2114 используется инжектор, а не карбюратор. Кроме того для 2114 характерно наличие плавающего пальца шатуна и иного распредвала. Наконец, 2114 обладает большей мощностью.

Движок ВАЗ 2114 1,5 л. рядным, инжекторным, с четырьмя цилиндрами, имеет верхнее расположение распредвала, в приводе ГРМ используется ремень. При этом при обрыве ремня движок клапана не гнет.

В части недостатков отмечают следующие. Необходимо регулировать клапана, быстро изнашиваются детали охлаждающей системы, требуется частая замена масляного фильтра, проблемы с уплотнением клапанной крышки, топливным насосом и датчиком-распределителем. Могут ломаться крепления приемной выхлопной трубы, так как использованы стальные, а не латунные гайки. Кроме того нередко начинают плавать обороты. Двигатель может троить. Зачастую двигатель не прогревается до нужной рабочей температуры. Проблема, скорее всего, в термостате. Кроме того двигатель может стучать и шуметь, как правило из-за неотрегулированных клапанов.

ДВИГАТЕЛЬ ВАЗ 21124

АвтоВАЗ в рамках развития 16 клапанных двигателей в 2004 году заменил движок ВАЗ 2112 на 124 силовой агрегат. На нем применили более высокий блок от Калины, ход поршня тоже увеличили, получив рабочий объем 1,6 л. Адаптировав 124 двигатель до норм Евро-3 повысили его экологические показатели. Кроме того теперь есть тяга на низах, и отмечается более спокойная работа двигателя. Двигатель 21124 1,6 л., является рядным движком, инжекторного типа с четырьмя цилиндрами и имеет верхнее расположение распредвала.

В приводе ГРМ используется ремень. При его обрыве двигатель не гнет клапана, благодаря специальным лункам. По официальным данным движок 21124 обладает ресурсом 150 тыс. км, тогда как практически он достигает 200-250 тыс.км. Если говорить о недостатках двигателя, в первую очередь необходимо отметить требование регулярно подтягивать ремень газораспределительного механизма. Кроме того для двигателя характерны троение, стуки и шумы во время работы. Также движок подвержен перегреву. Несмотря на эти недостатки, по отзывам владельцев, движок ВАЗ 21124 можно назвать одним из лучших силовых агрегатов от ВАЗ.

ДВИГАТЕЛЬ ВАЗ 21128

Изначально 128 движок создавали на основе силового агрегата ВАЗ 21124. В отличие от последнего ВАЗ 21128 получил расточенные на 0,5 мм цилиндры, коленвал с ходом 84 мм, шатун 129 мм, облегченные поршни. В приводе ГРМ используется ремень, при обрыве которого движок рвет клапана. ГБЦ аналогична 124 двигателю, слегка модифицированы камеры сгорания. Движок ВАЗ 21128 1,8 л. является рядным, инжекторного типа, имеет четыре цилиндра и верхнее расположение распредвалов.

Основной претензией к двигателю можно назвать отмечаемый пользователями, низкий практический ресурс. Кроме того движок подвержен значительному износу. Двигатель довольно прожорлив в отношении масла. Движок ВАЗ 21128 довольно быстро достигает состояния, при котором ему требуется капитальный ремонт. Кроме того для двигателя характерны троение, стуки и шумы во время работы. Также движок подвержен перегреву. И в целом отзывы владельцев о данном двигателе отрицательные.

Меняем радиатор печки на ВАЗ-2110: отличие нового образца от старого, артикулы, где находится радиатор печки

Меняем радиатор печки на ВАЗ-2110: отличие нового образца от старого, артикулы, где находится радиатор печки

Ремонт

Рано или поздно даже самая надежная и простая деталь автомобиля изнашивается и требует замены. В первую очередь, это касается технологических и сложных конструктивных элементов. Радиатор ВАЗ-2110 как раз такой элемент системы охлаждения и обогрева жилой комнаты. Если установлен медный радиатор, а не обычный, его можно успешно отремонтировать и переустановить. Обычные алюминиевые радиаторы, к сожалению, не подлежат ремонту. Поэтому сегодня мы заменим сразу два радиаторных радиатора на десятом семействе — старый и новый образцы.

Когда и какой радиатор печки ставили на ВАЗ-2110

  • К середине 2003 года на все десятые семейства ВАЗ были установлены алюминиевые радиаторы ДААЗ с каталожным номером 2110-8101050.
  • После 2003 года модель 2110 оснащалась кулерами улучшенной конструкции. Его каталожный номер 2110-81010160-00.

Цена на родной радиатор ДААЗ не должна превышать тысячи рублей. Примерно за такие же деньги обогреватели продадут:

  • Лузар;
  • Крафт;
  • Pramo LRZ;
  • Баутлер;
  • Finord и многие другие производители.

Все это алюминиевые теплообменники, поэтому цены на них не очень высокие.

Алюминий или медь?

Медный кулер будет стоить дороже, но оно того стоит.

Читайте также  Лада гранта автоваз

Хороший медный радиатор будет стоить примерно вдвое дороже, но оно того стоит: во-первых, тепловая мощность у меди больше, во-вторых, у медного радиатора высокая тепловая инерция (долго греется, но медленно остывает), в-третьих, при повреждении медный радиатор можно легко отремонтировать, почистить, заменить поврежденные элементы и это будет намного дешевле, чем замена печки на новый.

Кроме того, медь практически устойчива к коррозии, если говорить о сроке службы автомобиля. Если с выбором определились, собираем инструмент, диагностируем систему отопления и заменяем радиатор на ВАЗ-2110.

Когда менять радиатор?

Течь радиатора радиатора — неисправность бесспорна, заметна сразу, если не по следам антифриза под автомобилем, падению уровня жидкости в расширительном бачке.

Гораздо сложнее обстоит дело, когда признаков протечки нет, а радиатор не греется даже при высокой температуре антифриза. В этом случае виноватым в падении температуры может быть либо забитый или забитый радиатор, либо несколько других причин:

  • засорение воздуха в системе охлаждения;
  • сломанный термостат;
  • трещина в системе распределения горячего воздуха;
  • утечка воздуха через неплотные воздуховоды (это сильнейшее заболевание всего десятого семейства);
  • низкий уровень антифриза в расширительном бачке.

Утечки антифриза под радиатором — очевидный повод искать утечку.

Диагностика системы отопления

Одним словом, перед покупкой нового радиатора или снятием старого в ремонт необходимо обязательно тщательно проверить всю систему охлаждения, чтобы не выкинуть деньги на ветер.

Кстати о деньгахи ветер — АЗС потребует минимум 2000. рублей на замену радиатора радиатора. Поэтому дешевле выполнить все работы по замене радиатора своими руками.

Необходимый инструмент для замены на ВАЗ-2110

Для десятков старых выпусков до 2003 года замена немного сложнее, чем модернизированный выпуск 2110 после 2003 года, но в любом случае для замены нам потребуются следующие инструменты и расходные материалы:

  • емкость для слива антифриза (с широким горлышком);
  • набор отверток с угольником, удлинителем и трещоткой;
  • набор отверток;
  • четыре новых винтовых зажима;
  • если планируется замена антифриза — антифриз новый;
  • правильно доработанный радиатор отопителя (не взаимозаменяемый).

Замена радиатора печки десятого семейства нового образца

Перед разборкой слейте антифриз в подготовленную емкость — если вы не заменили жидкость полностью, вам нужно только слить ее из блока цилиндров, открутив крышку и поместив емкость под двигатель. Если вы его заменяете, слейте также антифриз из радиатора.

Если полная замена антифриза не планируется, его можно частично слить, как показано на фото (крышка расширительного бачка должна быть закрыта).

Перед сливом снимаем крышку расширительного бачка и приступаем к работе:

  • После слива жидкости можно и нужно разобрать расширительный бачок — ослабить винтовые зажимы, снять шланги, открутить болты крепления бачка.
  • Прокладка капота должна мешать, снимите ее.
  • Снимите звуко- и теплоизоляцию с кожуха двигателя. Для этого отверткой Phillips открутите все саморезы на изоляции сверху. Снизу утеплитель крепится к корпусу двумя болтами с головкой на 10. Откручивать их удобнее высокой головкой с карданом и удлинителем.
  • Откручиваем пластиковые хомуты от изоляционного слоя.
  • Снимаем отделочные элементы.
  • Отсоедините разъемы от датчика уровня тормозной жидкости на крышке бачка.
  • Снимите вакуумную трубку гидроусилителя рулевого управления с кузова и отложите ее в сторону.
  • Головкой на 17 и храповиком откручиваем главный цилиндр, аккуратно проворачиваем вперед, не отсоединяя тормозные шланги.
  • Зайдите внутрь и отсоедините разъемы выключателя стоп-сигналов.
  • Высокой головкой (13) отверните гайки крепления педали тормоза и вакуумного усилителя.
  • Из-под капота вынимаем ГУР с педалью. Пластиковую накладку внизу лобового стекла снимать не нужно, без нее можно все поднять. Поднимите вакуумный агрегат и вытащите педаль через это отверстие. Отодвинуть вакуумный клапан в сторону.
  • Корпус отопителя нового экземпляра собран из двух частей, что значительно упрощает его демонтаж. Все, что вам нужно сделать, это открутить три болта с резьбой и сначала снять правую, а затем левую часть Снимите корпус нагревателя.
  • Получите полный доступ к шлангам отопителя, открутите винтовые зажимы на впускном, выпускном шлангах и одном пароотводчике.
  • Радиатор устанавливается в четырех точках — винт сверху у края стекла, две гайки на высоте коллектора и одна слева у фильтра. Найдите саморезы, которыми крепится радиатор, и снимите их.
  • Снимите старый радиатор, почистите-промойте полость от пыли и грязи, установите новый или отремонтированный старый радиатор. Сборка производится в обратном порядке. Вытащить старый радиатор. Очистите корпус обогревателя от грязи.
  • Снимите прокладку крышки и пороговую пластину.
  • Снимите шланг с этого штуцера.
  • Снимите главный тормозной цилиндр.
  • Снимите гайки крепления педали тормоза.
  • Снимаем корпус обогревателя.
  • Отключитьразъемы от старого радиатора.
  • Найдите саморезы, которыми крепится ТЭН, и открутите их.

После повторной сборки проверьте работу ТЭНа, стыки должны быть горячими. Если они не нагреваются в системе воздушного затвора, снимите ее и проверьте еще раз.

Меняем печку 2110 старой модификации

Немного иная технология разборки радиаторного отопителя ВАЗ-2110 старой конструкции.

Поэтому после слива жидкости и отсоединения шлангов вентилятора снимите жабо, дворники и обшивку лобового стекла. Радиатор удерживается хомутами, из которых необходимо снять 4 штуки.

Снятие облицовки лобового стекла и фиксаторов кожуха отопителя.

  • Открутите болты крепления салонного фильтра, при откручивании болтов запомните их положение (среди них 4 длинных).
  • Снимите вентилятор с частью кожуха Снимите переднюю часть кожуха вместе с вентилятором.
  • Вытащите корпус фильтра и заднюю часть корпуса вентилятора.
  • Ослабьте зажимы и снимите три шланга (впускной, выпускной и выпускной). Отсоедините шланги и вытащите старый радиатор.
  • Вытащить радиатор отопителя.
  • Откручивая винты, запомните их положение (из них 4 длинных).
  • Снимаем переднюю часть корпуса с вентилятором.
  • Вытащите корпус фильтра и заднюю часть корпуса вентилятора.
  • Отсоедините шланги и вытащите старый радиатор.
Читайте также  Ваз 2107 инжектор заводится и сразу глохнет причина

Заключение

Очистите всю грязь и пыль, установите новый радиатор, соберите все в обратном порядке. Приятной работы и тёплого интерьера зимой!

Тюнинг ВАЗ 2112 просто и стильно

Тюнинг отечественных авто вызывает постоянный интерес у автолюбителей. С появлением у ВАЗ типа кузова хэтчбек, реализованного в ВАЗ 2112, появилась возможность экспериментировать и с этим видом авто. Тюнинг ВАЗ 2112 (фото внизу) наиболее популярен, ведь в линейке подобных автомобилей – это лучший вариант.

Тюнинг ваз 2112 своими руками

Благодаря тому, что разработчики уменьшили кузов, автомобиль стал более удобным в управлении. Также плюсом является маневренность на поворотах, что делает ВАЗ 2112 похожим на спортивные автомобили.

Выгодно отличает данную модель и наличие более привлекательного оформления пространства салона. Автомобиль имеет универсальные свойства, особенно при перевозке багажа и груза. Примерно также, как и у ВАЗ 2109, тюнинг которой похож на тюнинг ВАЗ 2112. Удобная задняя спинка авто позволяет вмещать достаточные объемы. А так как она складывается отдельно на две части, то может поместиться сзади и пассажир, и перевозимый груз.

Проводим тюнинг ВАЗ 2112 самостоятельно

Автомобиль ВАЗ 2112 является вполне завершенной и удобной моделью, чего не скажешь про ВАЗ 2106, например. Но, как известно, предела совершенству нет, и всегда любой тюнингист найдет, что доработать. В данном случае отлично подойдет стилизация автомобиля. Для этого используют дополнительные части, которые позволяют менять внешний вид. Также можно улучшить аэродинамику автомобиля. Для тюнинга ВАЗ 2112 (фото) может быть установлена подсветка. Обычно ее делают под днищем авто, тем более, что дорожный просвет этого автомобиля позволяет.

Тюнинг ваз 2112 фото

Также можно самому произвести тюнинг салона ВАЗ 2112, что подразумевает замену сидений на спортивный вариант, установку некоторых приборов. Что касается, улучшения технических показателей, то это зависит от типа двигателя. В зависимости от этого будет проводиться та или иная процедура.

ВАЗ 2112 довольно хорошо управляется, но для достижения еще более лучших результатов можно поработать над рулевым управлением. Для этого можно сделать установку усилителя руля, а также нового рулевого механизма. Также заслуживает внимания и тормозная система. Для ее улучшения необходимо установить новые детали.

Внешний стайлинг двенадцатой модели

Для видимых изменений автомобиля необходимо дополнить его новыми деталями. В качестве такого отличного дизайнерского решения может выступить обвес. Они бывают различные. В зависимости от предпочтений владельца авто можно подобрать нужную модель. Есть спортивные варианты, а есть модели обвеса, которые подчеркнут стиль и индивидуальность машины. ВАЗ 2112 сразу станет похожим на автомобиль американских марок.

Ваз тюнинг своими руками 2112

Таким образом, тюнинг своими руками для ВАЗ 2112 становится настоящим творческим процессом. Обвес спортивного плана поможет чувствовать себя наиболее уверенно даже на высоких скоростях, благодаря продуманной конструкции. А вот стильный аэродинамический обвес, имеющий внушительный воздухозаборник, легко справится с охлаждением двигателя и тормозной системы.

Для улучшения внешнего вида также можно поработать над подсветкой. Можно подсветить не только днище, но и задние фары, установив в них диодную подсветку. Также практичным вариантом тюнинга может стать подогрев лобового стекла. Зимой это позволяет значительно сэкономить время на очистке стекла от снега. Летом же такая система не будет давать машине запотевать. Таким образом, получается эффективность и практичность в одном наборе.

Тюнинг салона ВАЗ 2112

Что касается салона автомобиля, то это, пожалуй, самая любимая часть автомобиля для любителей тюнинга. Здесь они могут поэкспериментировать, то в целом, здесь все так же как и при тюнинге ВАЗ 2109. Очень часто салон любят подсвечивать. Привычной подсветкой приборов на панели уже никого не удивишь. А слабо сделать звездное небо в салоне?

Тюнинг салона ваз 2112

Оказывается это посильная задача для каждого. Достаточно установить на потолке большое количество светодиодов, и небо засияет. Такой вид салона будет выполнять не только роль подсветки, но и порадует и удивит пассажиров.

Также можно осуществить замену потолка на идентичный потолок от Приоры. Он идеально подходит по размерам. То же можно сделать и с обшивкой дверей. В данном случае для ВАЗ тюнинг своими руками (2112) вполне выполнимая задача. Для любимых пассажирок можно установить зеркало в солнцезащитные козырьки. Вроде мелочь, а приятно.

Тюнинг технических деталей ВАЗ 2112

Чтобы сделать тюнинг двигателя ВАЗ 2112, необходимо увеличить его объем. Он определяется в зависимости от диаметра поршня и хода. Для увеличения этого объема есть два варианта: использовать заводской вариант или сделать увеличение самостоятельно. В последнем случае необходимо изменить заводской ход, но при этом значительного увеличения объема не будет.

Тюнинг двигателя ваз 2112

Также можно провести чип-тюнинг двигателя, выбирая между двумя вариантами экономным и спортивным. Конечно, спортивный вариант предполагает улучшение динамических показателей машины при езде в городских условиях. В этом варианте необходимо быть готовыми к увеличению расхода топлива. Эконом-режим позволяет снизить расход топлива в городе. Кстати, чип-тюнинг ВАЗ 2114 тоже специалисты настоятельно рекомендуют делать, потому он очень благопрятно сказывается на расходе топлива ВАЗа.

Процедура проводится с использованием специального оборудования, поэтому в данном случае для ВАЗ 2112 (купе) тюнинг должен проводиться специалистом в данной области. Если же вы уверенны в своих знаниях и умениях, то запросто можете сделать все самостоятельно.

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button