Почему происходит пропуск зажигания в цилиндре ваз 21124
Почему происходит пропуск зажигания в цилиндре ваз 21124
21124 множественные пропуски
Приветствую! Имеем ваз 21124 с ГУРом загорелся СЕ говорит 1.много пропусков 2. пропуски во 2, в 1, 3 горшках. Холостой в норме, если плавно нажимать на газ тоже норм. Пропуски появляются только при активном дросселировании и в основном на ходу. После замены форсов на газульку реакция по лучше, но проблема не ушла. Также после замены форсов, после суточной стоянки отказалась заводится и пахло бензином(раньше не пахло и заводилась с пол пинка), пошевилил жгут проводов который от ЭБУ и под капот, завелась, жгут был снят пересмотрен криминала особого не было, массы ЭСУД перепаяны, установили ничего не изменилось — пропуски остались, бензином воняет.
Было сделано: Заменены свечи, ИКЗ (с рабочего авто), метки ГРМ в норме, форсы новые, компрессия 14,5 +- 0,5, давление топлива 4атм, дросель чистый, ДМРВ подменный, ЭБУ тоже менялся, датчик колена.
Что ещё смотреть, и куда незнаю. Выручайте ребята!
Saber
vladimirVSavto
ЭБУ какой? Подсосов воздуха нет? На разъемах ИКЗ и форсунок наличие импульсов проверьте.
Toshich_z
около 1 прыгает, а какой разбег допустим. Точно посмотрю, отпишусь.
Добавлено через 3 минуты
ЭБУ какой? Подсосов воздуха нет? На разъемах ИКЗ и форсунок наличие импульсов проверьте.
Принципиально? насчет подсосов не уверен на 100%, но на 90% что нет.
Добавлено через 5 минут
И интересно, свечи нагар меняют, то белые , то черные, то коричневые ))))
Добавлено через 7 минут
Забыл, ЭБУ Январь 7.2 I205DP57 автэл
Saber
Смотрите утечки по кольцам форсунок, соединение магистрали к рампе.
Добавлено через 1 минуту
gorgaz25
Добавлено через 3 минуты
Смотрите утечки по кольцам форсунок, соединение магистрали к рампе.
Добавлено через 1 минуту
Начало прогара клапанов.
Saber
Это как понимать?
tolich48
Форсунки перед установкой проверяли?
Это как понимать?
Всё что можно было проверить не вооруженным, проверяли.
Добавлено через 3 минуты
если, топливный фильтр имелся ввиду, то да.
Saber
tolich48
Абдулла
Не факт, что ровно стоят. Больше, чем уверен, меняли не снимая впускного коллектора.
Добавлено через 49 секунд
gorgaz25
Не факт, что ровно стоят. Больше, чем уверен, меняли не снимая впускного коллектора.
Добавлено через 49 секунд
Факт, менялись со снятием, без снятия ещё не извращался ))) Пахло под капотом.
Добавлено через 5 минут
И так, Уважаемые, проблема решена. Всё расскажу позже, т.к. пишу с тел и на улице в гараже не ловит.
Saber
Ну, начнем. Значит у этой истории есть предъистория и сразу говорю, авто не моё — брата, у меня такая же но без ГУРа. Где то в районе трех месяцев назад была похожая проблема, и он заменил топливные фильтра на новые, старые были чистые т.к. пробежали они не много, тоже примерно три месяца. Тогда дело было в проводе ДПКВ. И вот, вчера, уже сломал себе мозг. Говорю, залазь снимай фильтр топливный, снимает, вылазит с фильтром и пальцем держит одно отверстие, чтоб не тек бензин и тут то меня и осенило. Сразу спрашиваю пока он в руках его держит, какой стороной стоял, показывает, стрелкой вПРАВО! После был сразу послан снимать БН, что было с сеткой смотрите фото. В бензине была какая то масса цвета детской неожиданности с водой, всё было слито-помыто, свежее залито. Интересно то, что давление топлива на холостых и с перегазовкой на месте
то было. Надо было проехаться с манометром, но ввиду отсутствия длинного шланга все время отлаживалась поездка.
Тест-драйв, загорается СЕ, и опять множеств.пропуски , и пропуски во 2, 3 цилиндрах. Достаю ИКЗ, осматривая не понравилось как стоит пружинка, как то малость не ровно, на второй ИКЗ, поправил. Меняю 2 на 1, 3 на 4. Давно "точил зуб" на зазор ДПКВ, у него он 0,3-0.4, подставил шайбу, стал около 1.
Тест-драйв №2, полет нормальный.
Остался вопрос, что помогло после первой поездки? Мог зазор ДПКВ повлиять?
Пропуски зажигания: почему бывают, как диагностировать, и как устранять
В ремонте автомобиля, как и в лечении, очень важно правильно поставить диагноз. Часто мы видим лишь симптомы болезни автомобиля, и поиск причины заболевания может стать действительно сложной задачей. Сегодня мы расскажем на конкретном примере, что причиной периодического “выпадания” из работы одного цилиндра может стать мелочь, для поиска которой придётся задействовать «тяжёлую артиллерию» в виде динамометрического стенда.
Что это такое?
Д авайте вкратце напомним, какие могут быть симптомы пропуска воспламенения, и чем они могут быть вызваны.
Ключевой момент работы мотора — вспышка в камере сгорания цилиндра. Так как сегодня нашим подопытным автомобилем стал Cadillac Escalade с бензиновым мотором, то и говорить будем о бензиновых моторах. На автомобилях с четырёхцилиндровым мотором пропуски проявляются тем, что чаще всего называют “троением”: мотор начинает потряхивать, появляется вибрация, нередко он вообще глохнет на холостых оборотах. То есть, в этот момент он работает всего на трёх цилиндрах (если речь идёт о множественных пропусках). У Escalade под капотом стоит V8, поэтому слово “троение” по отношению к нему будет прямо-таки оскорблением, а говорить “семерение” как-то не принято. Но симптомы те же: периодический отказ одного цилиндра и связанная с ним потеря тяги, потряхивания, мигающая лампа Check Engine. На холостых оборотах, конечно, машина не глохнет: оставшиеся семь цилиндров вполне способны крутить коленвал.
Почему так бывает?
Причин пропуска может быть масса. Классика жанра в системе зажигания — пробой высоковольтный проводов, катушки (или катушек) зажигания, выход из строя свечи. В системе питания виновата может быть топливная форсунка (мы говорим, конечно же, об инжекторном моторе, карбюратор — это уже не модно). И, наконец, последняя причина — механические неисправности в моторе. Так как для воспламенения топливно-воздушной смеси в цилиндре нужны не только сама смесь и искра в нужный момент, но и компрессия, все неисправности, приводящие к потере последней, приведут к пропускам воспламенения в конкретном цилиндре.
А таких неисправностей много: критический износ или поломка поршневого кольца, прогар клапана, его зависание, неплотное прилегание тарелки клапана вследствие образования большого количества нагара или неисправности или износа гидрокомпенсатора, толкателя, кулачка распредвала или клапанной пружины…
Одним словом, поле для диагностики обширное — гуляй по нему, сколько влезет.
Есть, конечно, старый испытанный способ поиска подобной неисправности: гараж, пиво, вобла, поочерёдная замена проводов, катушек и свечей. Не помогло — советы с друзьями, танцы с бубном, чтение форумов (это когда уже совсем тяжко).
Можно, конечно, так же поступить и с Эскалейдом, но, например, стоимость одной катушки — семь тысяч. Провода тоже недешёвые, а иридиевые свечи на восемь цилиндров стоят намного дороже комплекта Brisk на “чепырку”. Да и доступ к пятому и шестому цилиндрам сложный, а к седьмому и восьмому — вообще для осьминогов с щупальцами. Поэтому лучше пойти более цивилизованным способом — провести компьютерную диагностику, выяснить, в каком цилиндре есть проблема, и попытаться лучше узнать о её причинах. Просто? Если бы!
Микроскопом по гвоздю
Всё было бы совсем скучно, если бы неисправность проявлялась всегда. Но тут ситуация интереснее: проблема появляется только под нагрузкой и на скорости от 120 км/ч. На холостых оборотах и в городском режиме пропусков нет. Можно, конечно, подключить сканер, выехать за город (в нашем случае — на питерскую кольцевую), нарушить правила и получить необходимую информацию.
Неудобства очевидны: гонять на скорости 120 км/ч зимой, да ещё и с подключенным сканером, рискуя получить штраф — удовольствие ниже среднего. Тем более, что ездить, может быть, понадобится долго: нет в жизни ничего увлекательнее и непредсказуемее, чем поиск плавающей неисправности.
Поэтому выберем другой метод, изысканный и интеллигентный, как поэзия Бродского: загоним машину на динамометрический стенд. Он у нас барабанный, тормозной, с инерционной массой 1,7 тонны. Ещё и полноприводный, так что воссоздать движение под нагрузкой на большой скорости на нём можно легко. Заодно узнаем, что стенд нужен не только для замеров мощности, но и в качестве эффективного инструмента диагностики.
Правда, сначала машину надо переобуть в летние шины: на шипах на стенд заезжать нельзя. Оставим эту работу профессионалам, потому что ничего тяжелее ручки, блокнота и фотоаппарата мне не разрешено поднимать должностными инструкциями, а колёса на 22 дюйма — вещь нелёгкая.
Стенд, OBD II, первые сюрпризы
Прежде чем заехать на стенд, фиксируем барабаны. Для этого тут есть пневматическая тормозная система, точь в точь как на многих грузовых автомобилях. Как только наш вражеский лакшери-автобус со своими 409 американскими конями оказывается на стенде, фиксируем его стропами для предотвращения побега со стенда в стену. Затем через разъём OBD II подключаем сканер, разгоняем машину, имитируя дорожные условия, и начинаем диагностику. Первые результаты — 346 пропусков в шестом цилиндре и два во втором. И, конечно же, сопутствующая ошибка р0300 — множественные пропуски зажигания.
Что же, первые результаты есть: мы выяснили, что злостно забивает на свою работу поршень именно в шестом цилиндре. Теперь попробуем выяснить, в чём причина этого тунеядства. Так как проявляется эта неисправность только на больших оборотах под нагрузкой, можно предположить зависание выпускного клапана: 6,2-литровые моторы L92 этих автомобилей славятся слабенькими клапанными пружинками, из-за которых подобная неисправность встречается часто.
Но на всякий случай подпишем и переставим катушки с шестого и второго цилиндров на пятый и седьмой. Свечи пока не трогаем: они иридиевые, меняли их всего 20 тысяч километров назад, так что их ресурс не истрачен даже на четверть. А главное – как уже было сказано, до них очень неудобно добираться, так что пока пойдём по пути наименьшего сопротивления и максимальной технологичности. Лень — двигатель прогресса, чего там говорить.
Опять запускаем стенд и давим на газ от души. В шестом цилиндре становится 1 172 пропуска и — что немного странно — появляются пропуски в пятом и седьмом цилиндрах. Какие делаем выводы? Катушки явно не в лучшем состоянии (провода мы местами не меняли), но основная проблема шестого цилиндра точно не в его катушке. Кажется, придётся менять клапанные пружины.
Нехорошие люди, разрази их гром
Проверить компрессию в цилиндре можно было бы по старинке: пожевать бумажку, сунуть в свечное отверстие и провернуть коленвал стартером. Если бумажка вылетит — компрессия есть. Да ладно, шучу, конечно. Для этого есть компрессометр.
Способ надёжный, но так как мы решили проводить диагностику максимально технологичным способом, от этого прибора тоже откажемся. Он показывает среднее максимальное давление в конце цикла сжатия, а мы любим точные цифры, причём во всех тактах работы мотора. Поэтому возьмём мотор-тестер MotoDoc. Он может очень многое, от проверки углов опережения зажигания и фаз ГРМ до лямбда-датчиков. Нам он сейчас будет показывать давление в шестом цилиндре в виде непрерывного графика в течение всего цикла.
Для этого всё же придётся найти человека с длинными гибкими руками с тремя локтями и хорошим удлинителем для свечного ключа. Такой мастер нашёлся, нырнул с головой под капот, откуда сначала доносилось матюгливое сопенье, а потом появилась и практически новая иридиевая свеча Denso. В общем, после её осмотра дальнейшая возня стала бессмысленной: у неё был почти полностью сгоревший центральный электрод, что привело к росту зазора и многочисленных пробоев изолятора. Посмотрите на фотографию: чёрные риски на изоляторе — это и есть следы пробоев.
Что можно сказать? Ресурс нормальных иридиевых свечей — тысяч 80-100 километров. Эти свечи проехали даже чуть меньше двадцати. И хотя стоили они как настоящие иридиевые, самого иридия в них меньше, чем совести у тех нехороших людей, которые их подпольно клепают на продажу. Ну, уж коли свеча всё равно выкручена, подключим MotoDoc.
Для этого вместо свечи вкручиваем датчик давления, затем запускаем двигатель. Главное — не давить на педаль газа, датчик мотортестера этого не любит, а если с компрессией есть какие-то проблемы, на графике это будет видно и на холостых оборотах. Заметим отдельно, что мерили мы не компрессию, а давление в цилиндре без воспламенения: разница в этом есть.
В целом график получился ровный, хотя пиковое давление в конце такта сжатия немного отличается. Такие скачки, отличающиеся в пределах 10%, нормальны: во-первых, клапан в ходе работы вращается, во-вторых, минимальные пропуски давления всё равно есть, их нет только у свежепритёртых клапанов. Так что никакого криминала с клапанами тут нет. Максимальное давление — 5,7 атм, разрежение — 0,7 атм. Для этого мотора это вполне рабочие показатели. Можно сказать, хорошие.
Поскребли по сусекам и нашли такую же свечу. Не новую, но на вид рабочую. Ставим её на место той, что выкрутили, запускаем мотор, разгоняемся на стенде. Всё, никаких ошибок нет. Пора делать выводы, которые разделим на две части.
Что с машиной?
Итак, что надо будет сделать с этим Кадиллаком? Во-первых, заменить все свечи. При этом нужно будет постараться и найти оригинальные.
Во-вторых, две катушки (второго и шестого цилиндров) придётся всё-таки заменить, хоть это и обойдётся в 14 тысяч. Езда с такими катушками может обойтись ещё дороже.
А вот за механическую часть мотора можно пока быть спокойным, и уверенности в этом придаёт хорошая компрессия. Собственно, на этом диагностику можно считать законченной.
Из пушки по воробьям
Кто-то может сказать: что-то вы перемудрили с этим стендом, стреляли из пушки по воробьям. Глянули бы провода, катушки, свечи — и всё бы, само собой, нашли. Повторю ещё раз: если комплект проводов на “десятку” можно стрельнуть на время где угодно, можно даже недорого заменить их превентивно, то с проводами на Кадиллак такой фокус не выйдет.
Во-первых, найти комплект для проверки почти нереально, во-вторых, покупать его просто так — неоправданно дорого. То же самое и с катушками. Выкручивать по очереди свечи — тоже не вариант, потому что делать это очень неудобно, и не зная, какой из цилиндров мается дурью (а это можно выяснить только с помощью компьютерной диагностики), слишком долго и нудно.
Выходит, что в сложных случаях, особенно на машинах с V8, проще подсоединить сканер, встать на стенд и выяснить, где кроется проблема. Правда, для этого требуется наличие необходимого оборудования и того самого стенда, который есть далеко не у всех. Ну, и опыта. Вот как раз его понабраться можно, главное — ничего не запороть, чтобы потом не было мучительно обидно.
За помощь в подготовке материала благодарим компанию «Лаборатория Скорости» (СПб, ул. Химиков, д. 2, (812) 385-50-70)
Пропуск зажигания в цилиндре
Если мощность двигателя автомобиля падает, в работе мотора наметился сбой, а для заезда даже на не самую крутую горку нужно включать вторую передачу, можно констатировать пропуск зажигания в цилиндре. В этом случае электроника выдаёт ошибку P. Из-за чего возникает пропуск зажигания и как его обнаружить — расскажем в статье.
Пропуски зажигания во всех цилиндрах: причины
Пропуском зажигания называется ситуация, когда один цилиндр ускоряется медленнее других. Происходят перебои в работе двигательной системы. Автомобиль может перестать двигаться. На этом фоне такие проблемы, как увеличение расхода горючего и запах топлива из выхлопной трубы, уходят на второй план. Движение на машине с подобной неисправностью можно сравнить с ездой на лошади, у которой нет одной ноги.
Для решения проблемы нужно определить, в каком направлении вести поиски. В первую очередь обратите внимание на качество горючего. Из-за низкокачественной топливной смеси могут забиться форсунки. Ничего, кроме перехода на добротное топливо, здесь не поможет. Обеднение горючей смеси происходит из-за сильного засорения фильтра или неисправности насоса для подачи горючего.
Если одна из свечей или несколько пробиты, ошибка зажигания обеспечена. Тем же чревато использование воспламенителей со слишком большим зазором.
Пропуск зажигания может быть спровоцирован повреждением высоковольтных проводов или использованием проводки со слишком большим сопротивлением.
Степень сжатия горючего должна быть равномерной. Нарушения в этом процессе вызываются малой компрессией. Это тоже приводит к ошибкам в системе зажигания.
Другая причина — нарушения в системе ГРМ. Регулировать зазоры этого механизма нужно правильно. Нарушение герметичности гидравлических компенсаторов недопустимо.
Деформация цилиндров — последняя причина сбоев в работе двигательной системы. Речь здесь об изменении зазора между цилиндром и поршнем. При проблемах с зажиганием водителей так и тянет обследовать всю электрическую схему автомобиля, но часто все объясняется неисправностью клапанов.
Классификация ошибок пропуска зажигания
При нестабильной работе системы зажигания появляется несвоевременное воспламенение топлива. Система подсчитывает количество задержек и может отключить неработающие цилиндры. На большинстве автомобилей основным признаком проблемы является загорание на приборной панели ошибки P:
- Р0301 — неисправность в 1 цилиндре;
- Р0302 — во 2 цилиндре;
- Р0303 — в 3 цилиндре;
- Р0304 — в 4 цилиндре.
Основной признак проблемы — запах горючего в выхлопе. Поскольку воспламенения топлива не произошло, оно выходит в первоначальном виде и начинает распространять характерный запах. Появятся хлопки, а мотор потеряет мощность или начнет троить.
Как обнаружить неисправность?
Для владельцев машин с «умной» начинкой задача обнаружения проблемы значительно упрощается. Электроника выдаёт коды ошибок, указывающие на неисправный цилиндр.
Автомобили с ЭБУ и без ЭБУ нужно проверять по-разному.
Авто с ЭБУ
Подключаем сканер, начинаем расшифровывать коды ошибок. Если в коде есть указание на определенный цилиндр, на него и нужно обратить внимание в первую очередь. Проблема может быть в свечах или в проводке, подключенной к данному цилиндру. Стоит проверить прокладки. При появлении ошибки P0300 проверьте топливный фильтр и качество используемой горючей смеси. Показание прибора Р0204 говорит о повреждении форсунки.
Электронными блоками сейчас снабжены многие автомобили, даже российского производства. Если ЭБУ работает некорректно, его лучше заменить. Новый «интеллект» должен быть совместим с моделью автомобиля. Электронные блоки можно ставить и на старые ВАЗы.
Авто без ЭБУ
Отыскать источник проблемы в машинах без ЭБУ гораздо сложнее. Как правило, пропуск происходит сразу в нескольких цилиндрах. Здесь без ручной проверки механизмов не обойтись. Прежде всего, необходимо осмотреть проводку и свечи. Проверка бронепроводов производится при помощи омметра. Если показания занижены и завышены, проводку придется заменить. Если показания в норме, нужно замерить компрессию в цилиндрах.
Проблема может быть в насосе для подачи топлива. Но если и с ним всё в порядке, придется снять крышку клапанов, чтобы определить, в каком состоянии цилиндры, поршневые кольца и сами клапаны. В некоторых моторах пружины клапанов «зарыты» глубоко. Чтобы их осмотреть, приходится демонтировать ГБЦ.
В машинах без ЭБУ проблему не всегда удается обнаружить самостоятельно. Неопытным водителям часто приходится обращаться в сервисные центры.
Иногда свечи дают хорошую искру, насос для подачи топлива обеспечивает нормальную производительность, прочие механизмы тоже в порядке — но вопрос с пропуском остается нерешенным. Тогда нужно обратить внимание на электрическую цепь форсунок. Двигатель может троить как до разогрева, так и после него. Для возникновения поломки достаточно, чтобы хотя бы один провод замыкался на форсунку. Такая неисправность может проявляться в разных ситуациях — на холодном моторе, после его прогрева. Также она может быть спровоцирована вибрацией.
Добро пожаловать
на VAZ.EE+ Extended Edition
С мая 2013 года наш портал расширил тематические разделы форума по обмену опытом: добавлены подфорумы Американцы, Корейцы, Немцы, Французы, Японцы, в связи с увеличением автопарков наших посетителей.
Помимо изменения стиля, наш Чат, Почта, Развлекательные и фото/видео разделы, Литература стали встроенными и не трубеют отдельной регистрации. Кроме этого, есть и другие полезные и приятные новшевства с которыми Вы все можете ознакомиться при посещении портала.
С вопросами и предложениями можете обращаться к администрации в специальном разделе форума или через форму обратной связи.
Пропуски зажигания , троит как трактор
Автор темы SpryT, 30.11.2010, 19:00
- Авторизуйтесь для ответа в теме
#1 SpryT
- Offline
- Карточка
- ЛС
Сообщение добавлено 30.11.2010, 19:00
Ребят тебя для вас тут по любому баян,но нужны советы(((
В морозы начала подтраивать авто,с наступлением реально морозов машина троила пестец как. Хороший человечек сделал диагностику своим приборчиком и выявил пропуски зажигания по всем цилиндрам. авто 2111 евро3 мозги вроде бы как 7.3 мотор 1.6 16кл. масло liqui moly MoS2 Leichtlauf 10W-40 полусинь. Резинки на катушках целые,катушки родные хз чьи но написано производство РФ.Звук мотора нормальный,то есть гидрики не при делах надеюсь.Воду в баке не проверял,но этого не исключаю. хотя у друга точно такой же мотор с наступлением холодов так же подтраивал,но он зимой пешеход.
Немного почитав форумы понял что причин такова поведения может быть масса и теперь я честно говоря просто в акуе как быть и что делать
— «. А сейчас надо обязательно дунуть,
потому что если не дунуть никакого чуда не произойдет». (с) Амаяк Акопян
— В чём сила брат.
— Басов побольше! В басах вся сила брат!!!
#2 Дачник
- Offline
- Карточка
- ЛС
Сообщение добавлено 30.11.2010, 19:08
Цитата(SpryT @ 30.11.2010, 19:00)
Ребят тебя для вас тут по любому баян,но нужны советы(((
В морозы начала подтраивать авто,с наступлением реально морозов машина троила пестец как. Хороший человечек сделал диагностику своим приборчиком и выявил пропуски зажигания по всем цилиндрам. авто 2111 евро3 мозги вроде бы как 7.3 мотор 1.6 16кл. масло liqui moly MoS2 Leichtlauf 10W-40 полусинь. Резинки на катушках целые,катушки родные хз чьи но написано производство РФ.Звук мотора нормальный,то есть гидрики не при делах надеюсь.Воду в баке не проверял,но этого не исключаю. хотя у друга точно такой же мотор с наступлением холодов так же подтраивал,но он зимой пешеход.
Немного почитав форумы понял что причин такова поведения может быть масса и теперь я честно говоря просто в акуе как быть и что делать
если чек не горит, то скорее всего проблемы в свечах или проводах
#3 SpryT
- Offline
- Карточка
- ЛС
Сообщение добавлено 30.11.2010, 19:15
Цитата(Дачник @ 30.11.2010, 19:08)
Чек горит,проводов нету у меня отдельные катушки.свечи отпадают ибо сменил и ситуация не изменилась(((
— «. А сейчас надо обязательно дунуть,
потому что если не дунуть никакого чуда не произойдет». (с) Амаяк Акопян
— В чём сила брат.
— Басов побольше! В басах вся сила брат!!!
#4 Sector
- Offline
- Карточка
- ЛС
Сообщение добавлено 30.11.2010, 19:52
Цитата(SpryT @ 30.11.2010, 19:15)
Классека форева. Матреха тож ничо. Зубло фтопку!
ЗЫ на моей аватаре — лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли.
#5 SpryT
- Offline
- Карточка
- ЛС
Сообщение добавлено 30.11.2010, 19:59
Цитата(Sector @ 30.11.2010, 19:52)
никаких больше ошибок не было, да есть такое что отключает форсы когда чек моргает. машина глохла. Но прогревшись до 90 пропуски почти ушли,проще говоря авто начала работать стабильно и откликаться на тапку как и ранее,даже чек гаснет спустя несколько часов. свечи сухие,но постепенно чернеют от троения(( но тряпкой оттираются
— «. А сейчас надо обязательно дунуть,
потому что если не дунуть никакого чуда не произойдет». (с) Амаяк Акопян
— В чём сила брат.
— Басов побольше! В басах вся сила брат!!!
#6 S_492
- Offline
- Карточка
- ЛС
Сообщение добавлено 30.11.2010, 21:48
Таz 21093 1995гв 1500,16v турпо! пока 402метра—14.79с
Рисовозки Рулят!
. где скотч не помог- сварке делать нечего.
#7 Joey
- Offline
- Карточка
- ЛС
Сообщение добавлено 30.11.2010, 22:05
Spec:
Soft -Chip Motorsoft stage 1
Suspension — Sachs RS, Eibach pro kit -30
Brakes — 312\288 RS
Ice — n75 TTRS
Exhaust — downpipe NoName 76-70-63, turbo back 63 FOX
Intake — BSH True Seal Intake, R20 intercooler
Future Spec:
Turbo — IHI
Soft — Overload
==========
Компоненты выхлопных систем FOX со скидкой
==========
Слёзы умиления от разгона должны стекать горизонтально ушам
Машина должна ехать лучше чем выглядит
Валы бабам не покажешь
#8 DIM-06
- Offline
- Карточка
- ЛС
Сообщение добавлено 30.11.2010, 22:17
SpryT, на нормальную диагностику сьезди, где не тупо ошибки смотрят, а проверят всё , начиная от свечей и ВВ проводов, кончая проверкой всех датчиков и исполнительных механизмов.
этож не карбик тут всё диагностируется, и проще чем на форуме сидеть гадать.
#9 SpryT
- Offline
- Карточка
- ЛС
Сообщение добавлено 30.11.2010, 22:26
поеду в ближайшее время, просто прежде чем ехать надо найти надёжного человека, а первый диагност был за спасибо,просто заезжал к нам на работу машину помыть и мою заодно глянул))
проблема вызвана только холодами,если машине стоять в тёплом боксе она исправно работает и ездит)))с работы до дома доехал без проблем,ибо с обеда она в боксе была)))
Сообщение отредактировал SpryT — 30.11.2010, 22:28
— «. А сейчас надо обязательно дунуть,
потому что если не дунуть никакого чуда не произойдет». (с) Амаяк Акопян
— В чём сила брат.
— Басов побольше! В басах вся сила брат!!!
#10 more
- Offline
- Карточка
- ЛС
Сообщение добавлено 30.11.2010, 22:28
#11 S_492
- Offline
- Карточка
- ЛС
Сообщение добавлено 30.11.2010, 22:54
Таz 21093 1995гв 1500,16v турпо! пока 402метра—14.79с
Рисовозки Рулят!
. где скотч не помог- сварке делать нечего.
#12 more
- Offline
- Карточка
- ЛС
Сообщение добавлено 30.11.2010, 22:56
Цитата(492 @ 1.12.2010, 0:54)
#13 S_492
- Offline
- Карточка
- ЛС
Сообщение добавлено 30.11.2010, 23:00
Цитата(more @ 30.11.2010, 22:56)
Таz 21093 1995гв 1500,16v турпо! пока 402метра—14.79с
Рисовозки Рулят!
. где скотч не помог- сварке делать нечего.
#14 more
- Offline
- Карточка
- ЛС
Сообщение добавлено 30.11.2010, 23:04
Цитата(492 @ 1.12.2010, 1:00)
бред
вода замерзла бы с наступлением холодов и все
правда неприятно, когда она замерзает в стаканчике насоса — насос сгорает пока вакуум накачивает
так что только полная качественная диагностика нужна, а не гадание на кофейной гуще
Сообщение отредактировал more — 30.11.2010, 23:27
#15 Dima1982
- Offline
- Карточка
- ЛС
Сообщение добавлено 30.11.2010, 23:47
#16 alexandr2010
- Offline
- Карточка
- ЛС
Сообщение добавлено 1.12.2010, 1:37
#17 Rampage
- Offline
- Карточка
- ЛС
Сообщение добавлено 9.6.2011, 8:28
Напишу-ка я тут. Есть два двига 21124 сток. на 2х машинах. пробеги — около 75ткм., с недавнего времени появились идентичные симптомы — на горячую (свыше 85-90гр.) машина начинает тупить при нажатии на тапку, а при прогреве до 95 и холостые начинают плавать, иногда даже немного попердывая в выхлоп. Диагностика молчит, но если достаточно долго давить на тапку, так сказать в режиме "тупления", то выскакивает чек — "пропуски зажигания" и происходят поцилиндровые отключения. Однако до 90гр можно ездить без проблем и даже втапливать нехило. Также при оборотах свыше 2000 все вроде бы тоже нормально и вроде нормально едит.
Сначала подозрения пали на свечи — заменил. Ура! прошло. но счастье было не долгим — ровно через полгода все повторилось. Опять "пропуски зажигания по третьему горшку" + еще зимой заводилась как-то напряжно. Поменял свечку в 3ем горшке — все прошло. и опять не на долго. Весной все повторилось, но пропуски уже писались по разным горшкам. Я прочистил все контакты катушек, массу жгута катушек, замерил давление в рампе — такое как в мурзилке. Заводится стала нормально, пропуски прошли.
Недавно автомобиль снова затупил, снова пропуски, но уже по 1-ому горшку
Хозяин лечил заменой свечек, чуть ли не через каждые пол-года. Его это достало.
Катушки — на вид все целые, нет ничего криминального. Как бы и накрытся они все разом тож врятли могут.
Свечи смотрел, на вид — как новые. Осталось разве что форсы помыть.
Почему происходят пропуски зажигания и как их устранить? 7 основных причин неисправности
Двигатель – сердце машины, которое при недостаточном уходе может сломаться и стать причиной выхода из строя других систем и агрегатов. Нередко встречаются ситуации, когда автомобиль теряет мощность, появляется вибрация, а на холостом ходу техника глохнет. Причиной этому явлению могут стать различные поломки мотора, в том числе и пропуски зажигания, снижающие эффективность работы двигателя и способные привести к выходу из строя топливной и выхлопной систем.
С проблемой воспламенения горючей смеси сталкивался практически каждый автомобилист. Причин возникновения неполадок при поджиге горючей смеси может быть множество, но все они приводят к падению мощности мотора и отключению одного либо пары цилиндров. На автомобилях с ЭБУ при неисправностях работы двигателя появляются ошибки, которые указывают на проблемные части агрегата. Если появились пропуски зажигания, то нужно в срочном порядке обратиться на СТО для устранения неполадок.
Признаки неисправности
Пропуск зажигания смеси представляет собой невоспламенение топливно-воздушной смеси либо её несвоевременный поджиг. В любом из случаев система считает количество пропусков и задержек, а в случае необходимости отключает неработающий цилиндр либо даже пару. На большинстве машин первым признаком неисправности является загорание на приборной панели символа «чек».
Также среди распространённых признаков можно отметить.
- Запах топлива из выхлопной трубы. Так как смесь не воспламенилась в цилиндре, то она выводится практически в неизменном виде либо частично нейтрализуется.
- Прострелы в выхлопной системе. Если происходит частичное возгорание, то сильно страдает каталитический нейтрализатор, что может привести к появлению хлопков.
- Потеря мощности. Мотор не работает должным образом, поэтому коленвал крутится с меньшей частотой, что приводит к значительной потере мощности.
- Троение мотора. Выход из строя одного либо пары цилиндров ведёт к тому, что двигатель начинает вибрировать в процессе работы и появляются другие признаки неисправности.
В машинах с электронным блоком управления существует несколько типов ошибки, которые свидетельствуют о наличии поломки.
- Р0300. Является признаком множественных сбоев в процессе воспламенения горючей смеси в разных цилиндрах.
- Р0301 — р0304. Последняя цифра показывает, какой именно из цилиндров работает неправильно.
Причины пропуска зажигания в инжекторных двигателях
Так как карбюраторы имеют массу недостатков и нестабильную работу, то на современные автомобили устанавливаются преимущественно инжекторы. Стабильная работа, экономичность, устойчивость к морозам и экологичность обеспечивают надёжность моторов и их долговечность. Инжекторные двигатели оснащаются ЭБУ, который регулирует состав горючей смеси и его подачу.
В блоке управления при возникновении проблем с воспламенением топлива появляется ошибка, которая помогает установить неисправную часть агрегата.
При выявлении поломки необходимо провести углублённую диагностику для выявления всех неисправностей. Самыми распространёнными причинами являются нижеперечисленные.
Качество горючей смеси
Если воздушно-топливная смесь имеет неправильные пропорции, то она не воспламеняется. Иногда достаточно просто сменить заправочную станцию, но в некоторых случаях может понадобиться серьёзный ремонт. Некачественное топливо способно забить форсунки и фильтр. Причиной подачи смеси в неправильных пропорциях может стать неисправный топливный насос либо регулятор давления. Комплексную диагностику лучше доверить авторизованным сервисным станциям, так самостоятельное исследование аппаратов не всегда позволяет обнаружить ошибку.
Свечи
Износ свечей может привести к тому, что появятся пропуски зажигания на холостом ходу и двигатель будет постоянно глохнуть. Иногда попадаются бракованные свечи, которые не выдают искру. Изменение зазора также может стать причиной невоспламенения топливно-воздушной смеси.
Бронепровода
Неисправные высоковольтные провода не справляются с поставленной задачей, что приводит к пропускам зажигания. Повреждение вследствие механического воздействия бронепроводов либо высокое сопротивление в них не позволяют смеси воспламениться и могут стать причиной поломки двигателя.
Деформация цилиндров
Если зазор между поршнем и цилиндром изменился, то появляются существенные изменения в работе двигателя. Хоть эта причина достаточно редка, но при полной диагностике её необходимо учитывать.
Неправильная компрессия
Неравномерное либо низкое сжатие горючей смеси мешает ей воспламениться. Проблема возникает из-за нарушения целостности поршневых колец или изношенности ЦПГ.
Нарушения функциональности аппарата может стать причиной пропусков зажигания на холодном двигателе. Из-за неправильного размера зазоров устройства либо негерметичности гидрокомпенсаторов могут возникнуть проблемы при воспламенении смеси.
Так же проблема может заключаться в модулях или неисправных катушках (читайте также, как проверить катушку зажигания).
Причин пропуска очень много, поэтому необходимо тщательно проводить комплексную диагностику. Нередко случаются ситуации, при которых считаются несколько неисправностей (электроника и состояние цилиндров, качество топлива и состояние ГРМ, клапана и свечи).
Как обнаружить неисправность самостоятельно
Советуем также прочитать статью нашего эксперта, в которой он подробно рассказывает о том, что такое бесконтактная система зажигания.
Обязательно прочитайте статью нашего специалиста, в которой рассказывается о том, как правильно выставить зажигание.
В автомобилях с ЭБУ
В автомобилях с ЭБУ поиск неисправностей — достаточно лёгкая задача. Для этого нужно подключить автотестер и найти расшифровку ошибок. Если среди кодов ошибок есть указание на конкретный цилиндр, то следует обратить особое внимание на состояние элемента. Возможно, проблема скрыта в бронепроводах либо свечах, которые идут на этот цилиндр. Также возможно необходимо заменить прокладки. Если выдаётся комплексная ошибка (р0300), то стоит обратить особое внимание на качество топлива и фильтр.
Даже на отечественных авто сейчас устанавливаются электронные блоки. Если изначально в машине есть ЭБУ, но его работа оставляет желать лучшего, то можно заменить деталь на сертификатном СТО. Новые «мозги» должны быть совместимы с предыдущей моделью. Благодаря новым электронным блокам управления можно легко найти пропуски зажигания в 1 и 4 цилиндре ВАЗ-2114 либо на любой старенькой иномарке, а также продиагностировать работу 2 и 3 цилиндра без лишних хлопот.
В автомобилях без ЭБУ
Гораздо сложнее найти неисправность на машинах без ЭБУ. Чаще всего пропуски идут в двух цилиндрах сразу. В автомобилях необходимо вручную проверить работу каждого аппарата и осмотреть элементы электроники. В первую очередь нужно проверить состояние свечей и бронепроводов.
Если омметр показывает недопустимые значения, то нужно заменить высоковольтные провода. Если осмотр не выявил неисправностей, то далее происходит замер компрессионных показателей в цилиндрах и проверка бензонасоса (читайте подробнее о том, как проверить бензонасос).
Конечный этап диагностики состоит из демонтажа крышки клапанов для осмотра состояния поршневых колец и самих цилиндров.