Установка гбо 4
Установка гбо 4
ГБО 4 поколения с установкой в Москве
В таблице приведена минимально возможная цена комплекта ГБО 4 поколения. Чтобы уточнить точную стоимость оборудования или услуг, напишите нам.
Вид работ | Цена, ₽ * |
---|
Газовое оборудование 4 поколения
Для инжекторов предназначена ГБО 4 поколения. Эта система отличается тем, что имеет блок управления газовым впрыском, который не является отдельным компьютером. Он подчиняется командам ЭБУ авто, пересчитывая сигналы для форсунок в газовые сигналы. Система сложная, включает множество датчиков, но водителю ничего не нужно делать для исправной работы мотора — система сделает все сама. Установка ГБО 4 поколения — популярная в Москве услуга. Ведь цены на бензин не снижаются. Даже больше — иногда растут. Газ — экологически чистое топливо, которое к тому же дешевле бензина.
При правильной настройке ГБО 4 поколения двигатель начинает работать в оптимальных условиях. На газу не происходит детонация, сгорание топлива плавное, к тому же газ не оставляет отложений. В совокупности всех факторов происходит повышение ресурса силового агрегата. Это главные причины, побуждающие автомобилистов перевести двигатель на питание газом. Мы готовы переоборудовать ваше транспортное средство на газобаллонное оборудование. В наличии пропановое ГБО итальянского (Zavoli) и польского (Alex) производства. Все системы сертифицированы, на каждую оказанную нами услугу положена гарантия.
4 поколение ГБО: устройство и принцип работы
Итальянские фирмы считаются лучшими изготовителями ГБО для инжекторных систем. Но здесь нужно понимать, что от качества газовой системы значит многое, но не всё. Даже если приобрести и поставить с нарушениями качественную систему, ничего хорошего не будет. Поэтому обращаться за услугой следует в надежные специализированные сервисы, где работают профессионалы.
В состав ГБО 4 входят такие компоненты
- заправочное устройство;
- баллон;
- мультиклапан;
- редуктор-испаритель;
- фильтр;
- инжекторная рейка;
- блок управления ГБО;
- переключатель вида топлива.
Установив газовое оборудование 4 поколения, не обязательно полностью отказываться от бензина. Автомобилист может заводить двигатель и эксплуатировать транспортное средство по загородным трассам на бензине.
Принцип работы такой системы простой: пропан поступает из баллона по магистралям в редуктор, откуда следует к газовым форсункам. Они работают как бензиновые инжекторы. Дальше газ направляется в цилиндры. Работой газовых форсунок управляет блок управления ГБО.
Наши работы
Ежедневно в наш техцентр обращается более 10 автовладельцев. Предварительная запись позволяет обслуживать всех наших клиентов безо всяких очередей. Посмотрите, как это происходит.
Услуги
Автомобили
Контакты
- Москва, Ферганская, 2
- Пн-Вс с 10:00 до 18:00
- Обратный звонок
Мессенджеры
Обращаем Ваше внимание на то, что сайт vgbo.ru носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса Российской Федерации.
* Указана минимальная цена услуг. Стоимость может зависеть от суммарного объема работ и использованных оборудования и материалов. Для получения подробной информации, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам.
Мы на карте Москвы
Заказ обратного звонка
Запись на установку, ремонт или ТО ГБО * обязательные поля
Запись подтвердит Андрей, техник. Стаж 15 лет.
Соглашение на обработку персональных данных
Принимая условия настоящего Соглашения и оставляя свои данные на информационном ресурсе https://vgbo.ru/ (далее – Сайт), принадлежащем Обществу с ограниченной ответственностью «» (далее – Общество), путем заполнения полей он-лайн заявки (регистрации) Пользователь подтверждает, что все указанные им данные принадлежат лично ему;
подтверждает и признает, что им внимательно в полном объеме прочитано Соглашение и условия обработки Обществом его персональных данных, указываемых им в полях он-лайн заявки (регистрации), текст Соглашения и условия обработки персональных данных ему понятны;
дает согласие на обработку Обществом предоставляемых в составе информации персональных данных в целях заключения между ним и Обществом настоящего Соглашения, а также его последующего исполнения;
выражает согласие с условиями обработки персональных данных без оговорок и ограничений.
Пользователь дает свое согласие на обработку его персональных данных, а именно совершение действий, предусмотренных п.3 ч.1 ст.3 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных», и подтверждает, что давая такое согласие, он действует свободно, своей волей и в своем интересе. Согласие Пользователя на обработку персональных данных является конкретным, информированным и сознательным.
Настоящее согласие Пользователя признается исполненным в простой письменной форме, на обработку следующих персональных данных: фамилии, имени, отчества; года рождения; места пребывания (город, область); номера телефонов; адресах электронной почты.
Пользователь, предоставляет Обществу право осуществлять следующие действия (операции) с персональными данными:
- сбор и накопление;
- хранение в течение установленных нормативными документами сроков хранения отчетности, но не менее трех лет, с момента даты прекращения пользования услуг Пользователем;
- уточнение (обновление, изменение);
- использование;
- уничтожение;
- обезличивание;
передача по требованию органов исполнительной власти, в т.ч. третьим лицам, с соблюдением мер, обеспечивающих защиту персональных данных от несанкционированного доступа.
Данное согласие действует бессрочно с момента предоставления данных и может быть отозвано Пользователем путем подачи заявления Обществу с указанием данных, определенных ст. 14 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных».
Отзыв согласия на обработку персональных данных может быть осуществлен путем направления Пользователем соответствующего распоряжения в простой письменной форме на адрес электронной почты info@vgbo.ru.
Общество не несет ответственность за использование (как правомерно, так и неправомерное) третьими лицами информации, размещенной Пользователем на Сайте, включая ее воспроизведение и распространение, осуществленные всеми возможными способами.
Общество имеет право вносить изменения в настоящее Соглашение. При внесении изменений в актуальной редакции указывается дата последнего обновления. Новая редакция Соглашения вступает в силу с момента ее размещения, если иное не предусмотрено новой редакцией Соглашения.
Действующая редакция всегда находится на странице по адресу: https://vgbo.ru/.
К настоящему Соглашению и отношениям между Пользователем и Обществом, возникающим в связи с применением Соглашения, применяются нормы действующего законодательства Российской Федерации.
ГБО 4-го поколения
Компания РуссГаз осуществляет монтаж, обслуживание и ремонт газобаллонного оборудования 4-го поколения в Москве по доступным ценам. Специалисты нашей компании предоставляют консультации и оказывают профессиональную помощь в вопросе выбора ГБО для монтажа на основе характеристик вашего авто.
Широкое распространение за последние годы получило именно ГБО 4-го поколения, оно имеет улучшенные характеристики безопасности и позволяет еще более комфортно эксплуатировать авто в разных условиях.Также оно позволяет потерять минимальные значения мощности двигателя в пределах 1-2% при сравнении с бензином.
Помимо этого достигается класс экологичности топлива ЕВРО-4. Установка газобаллонного оборудования производится при использовании качественных комплектующих от мировых производителей.
Стоимость монтажа ГБО 4 поколения
У нас вы найдете самые выгодные цены на ГБО 4-го поколения! Мы работаем только с оригинальным оборудованием. Дешевле на рынке только ГБО китайского производства.
Наименование услуги | Стоимость* |
---|---|
от 4 руб. | |
от 6 руб. | |
от 8 руб. |
Особенности установки
При монтаже газового оборудования требуется установка дополнительной топливной системы автомобиля, которая происходит в условиях профессионального сервиса. При этом установка ГБО 4-го поколения позволяет достичь высоких характеристик безопасности эксплуатации авто, баллон с газом монтируется вместо запасного колеса или в пространство багажника автомобиля.
Важно, что при монтаже не требуется установка насоса для подачи газа, это снижает стоимость работ и при необходимости позволяет провести работы по ремонту топливной системы на газу оперативно. Также газобаллонное оборудование 4 поколения позволяет достичь высоких характеристик экологичности и снизить затраты на топливо.
Наша компания проводит установку ГБО 4 поколения в соответствии со всеми требованиями безопасности. После проведения работ выполняются проверки на предмет утечек. На все работы предоставляется гарантия, работы по обслуживанию оборудования также можно заказать у наших специалистов.
Структура ГБО 4 поколения
Преимущества газового оборудования 4 поколения
На сегодняшний день все больше водителей заказывают установку ГБО 4 поколения – это обусловлено большим количеством преимуществ:
- экономичность;
- параллельное использование двух видов топлива;
- отсутствие детонации;
- экологичность.
Обслуживание оборудования
Опытные специалисты рекомендуют проходить техническое обслуживание ГБО 4 поколения каждые 10 000 км пробега. Это необходимо не только для слаженной работы системы, но и для предотвращения возможных неисправностей.
Обслуживание газобаллонного оборудования 4 поколения состоит из следующих этапов:
- Замена фильтрующих элементов;
- Диагностика работы системы с помощью компьютерных программ;
- Прочистка топливной магистрали;
- Осмотр и проверка всех соединений.
Заказать установку от компании РуссГаз
Компания «РУССГАЗ» занимается в Москве установкой газового оборудования 4 поколения и дальнейшим техническим обслуживанием системы. Основной причиной неисправностей является небрежная эксплуатация газобаллонного оборудования. Мы рекомендуем внимательно следить за работой двигателя и своевременно обращаться в сервис для диагностики системы.
Воспользовавшись услугами компании, вы получите сервисное обслуживание премиум класса по доступной цене. У нас работают специалисты с огромным опытом работы в сфере автосервиса и обслуживания ГБО 4 поколения.
Отправляя форму, вы даете согласие на обработку своих персональных данных сотрудниками ООО «РУССГАЗ» в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Заказать установку ГБО
Отправляя форму, вы даете согласие на обработку своих персональных данных сотрудниками ООО «РУССГАЗ» в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Отправляя форму, вы даете согласие на обработку своих персональных данных сотрудниками ООО «РУССГАЗ» в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Заказать установку ГБО
Отправляя форму, вы даете согласие на обработку своих персональных данных сотрудниками ООО «РУССГАЗ» в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Заказать установку ГБО
Отправляя форму, вы даете согласие на обработку своих персональных данных сотрудниками ООО «РУССГАЗ» в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Как самому установить ГБО 4 поколения: пошаговая инструкция
Установка ГБО 4 поколения своими руками возможна, но при условии точного соблюдения рекомендаций специалистов и минимальных знаний в этом вопросе. Кроме этого, изучить следует требования к газобаллонному оборудованию, а также последовательность выполнения работы. Избежать ошибок помогут советы экспертов.
Выбор ГБО
Простейший вариант — выбрать брендовое оборудование под определенную марку авто. Зачастую такие комплекты имеют уже все требующиеся компоненты:
- редукторы;
- форсунки;
- клапаны;
- особые электронные модули, которые не надо программировать или устанавливать дополнительные настройки.
Модельное газовое оборудование на автомобиль – система, стандартизированная под определенную марку или модель ТС, а также платформу, где происходит сборка автомашины. Такие системы оборудованы нужным крепежом, стандартизованным по посадочным местам и рассчитан на распределение главных узлов на тех участках авто, которые не представляют опасности.
Электроника оборудования предварительно калибруется на заводе под определенную модель ТС. Такой подход значительно упрощает монтаж ГБО, его настройку и соединение с ЭБУ.
Часто во время установки газобаллонного оборудования модельного типа у экспертов авто не теряет гарантии на обслуживание.
Этот пункт работает только, если, чтобы поставить ГБО вы обратились в сервисный центр, предоставляющий гарантию и ведущих работу с дилерами.
Но выбрать можно и универсальный комплект установки, если не хочется покупать по завышенной цене брендовые товары. Основное преимущество такого решения – возможность выбрать отдельный элемент. Стандартизированные комплекты более привлекательны благодаря возможности купить комплектующие для газового оборудования по отдельности. В основном несложно установить его самостоятельно, но определенные навыки все же необходимы.
Необходимые инструменты
ГБО на авто можно установить самому или обратиться в сервисный центр. В любом случае, чтобы работу провести качественно, понадобится заранее позаботиться о нужном инструменте и оснащении. Так, необходимы:
- комплект газобаллонного оборудования четвертого поколения;
- газовые шланги с хомутами, длина которых составляет 0,6-0,8 м, а диаметр – 4-5 мм и 12 мм для 0,5-1 м (для двигателя с 4 цилиндрами);
- газовые трубки длиной 40-70 см и диаметром 6 мм;
- шланг системы охлаждения с двумя металлическими тройниками соответствующие размеру входа/выхода на редукторе;
- газовая трубка из термопластика. Подойдет также изделие из меди и алюминия;
- автомобильные инструменты;
- дрель;
- плоскогубцы;
- шуруповерт;
- сверла по металлу диаметром 4,8 мм, коронка 3 см;
- метчик резьбы – 6 мм;
- изолента, стройфен, термоусадочная трубка;
- паяльник и все необходимое для пайки проводов;
- мультиметр;
- хомуты из металла иди скобы с саморезами – понадобятся для крепления магистралей под дном ТС;
- автоэмаль или средство для антикоррозийной обработки;
- болты, гайки;
- прокладка впускного коллектора ДВС
Длина все трубок, шланг и диаметр хомутов определяется с учетом модели автомашины.
Работы удобно проводить в смотровой яме или на эстакаде. Инструкция по установке евро оборудования поможет не допустить ошибок. Но без инструмента это сделать вряд ли удастся.
Этапы установки
Автовладельцы, которые хотя бы раз занимались ремонтом и обслуживанием машин российского производства самостоятельно, не столкнутся со сложностями при установке ГБО 4 поколения. Основное правило, которое надо соблюдать – следовать инструкции и сразу проверять надежность соединений.
Определенной последовательности действий при монтаже газового оборудования на автомашину нет: можно начать с врезки форсунок или закреплении баллона.
Условно выделить можно следующие этапы:
- Проектирование – происходит планирование размещения элементов и примерка соединений.
- Черновой монтаж – надо просверлить отверстия, проложить магистрали;
- Установка редуктора.
- Врезка форсунок.
- Крепление баллона.
- Окончательный монтаж – все элементы нужно соединить в одно целое, гайки и болты затянуть надежно, убедиться, что нет утечек газа.
На завершающей стадии понадобится подключение газового оборудования, провести электронное соединение и настроить его.
Установка рампы и врезка форсунок
Чтобы установить ГБО 4 поколения на инжектор, понадобится заранее врезать форсунки во впускной коллектор. Это наиболее сложная процедура при монтаже устройства. Все пройдет как нужно, если сначала заняться отсоединением воздушного фильтра, электронных элементов с дросселя и др., крепление которых осуществляется на впускном тракте.
Чтобы снять коллектор, надо открутить фиксирующие шпильки (иногда для вместо них могут быть болты) и осторожно стянуть коллектор с них. Когда этот компонент будет снят, требуется разметить отверстия для врезки газовых форсунок. Расстояние от прилегающей плоскости коллектора до места врезки может меняться в пределах 10-70 мм.
Место для врезки должно быть с наибольшим диаметром – такой подход позволит воздуху нормально циркулировать. Когда вы выберите место, где будут размещены форсунки, на коллекторе надо начертить участки, в которые надо будет просверлить отверстия. Делать это необходимо под углом 45-90° по направлению воздуха, поступающего в мотор. Дрель должна работать на незначительных оборотах, при этом лучше начинать с небольшого сверла, постепенном меняя его на подходящее по диаметру завершить сверление.
Когда отверстия под форсунки будут готовы, надо нарезать резьбу, используя метчик. Далее хорошо почистить впускной коллектор и установить форсунки.
еред врезкой желательно использовать фиксатор резьбы и закрепить форсунки на фиксатор.
Затем, с учетом крепежа заняться монтажом рампы. Этот элемент может быть расположен на впускном коллекторе или на клапанной крышке. Чтобы установить ее, надо тоже начертить метки, после чего просверлить посадочные канавки. Важно помнить, что нельзя насквозь просверливать коллектор. Если не следовать этому правилу, то он выйдет из строя.
Установка редуктора
Редуктор может быть размещен в любом месте. Его надо располагать только параллельно движению автомобиля, а его высота не должна быть сильно низкой или, наоборот, высокой. Лучшее решение – немного ниже клапанной крышки ГБО. Если он будет располагаться неправильно, то в процессе эксплуатации могут возникнуть проблемы.
Редуктор крепят только на кузов или подрамник так, чтобы обеспечить к нему хороший доступ. При этом запрещена его установка на двигатель.
В монтаже редуктора нет ничего сложного: достаточно подобрать правильное крепление, затем просверлить на кузове ТС отверстия и поставить этот компонент. Врезка должна быть параллельной. Это значит, что в редуктор охлаждающая жидкость поступает из одного патрубка, а выходит – в другой.
После этого следует подвести патрубок с вакуумом от впускного коллектора. В него надо врезать штуцер, соединение которого с редуктором осуществляется трубопроводом. В случае, когда штуцера нет, его врезку можно отложить.
Завершающий этап – подсоединение магистрали высокого давления. Но перед этим требуется включить в конструкцию «грубый» фильтр, предназначение которого в распознавании примесей механического типа.
Просверленные отверстия важно обработать солидолом. Такой подход – отличная профилактика появления и развития коррозии. Во время установки надо прибегать к помощи гровер-шайб, которые позволят исключить паразитную вибрацию и преждевременный выход редуктора из строя.
Монтаж баллона и укладка магистралей
Место, где будет находиться баллон, зависит от его разновидности. Так, тороидальные можно разместить в нише для запасного колеса, а цилиндрические – за задними сиденьями.
Монтаж проводят так, как описано в инструкции. Если на изделии есть клапан, то его выходной канал нужно загерметизировать, чтобы обеспечить изоляцию от внешней среды, а патрубок вывести наружу.
Протянуть магистрали можно, если в полу багажника просверлить несколько отверстий. В них надо будет протянуть трубки от баллона. Ввести магистраль нужно возле тормозных трубок.
На практике доказано, что такое расположение наиболее удачное.
Магистрали почти не будут соприкасаться с дорогой. В передней части тоже надо проделать крепежные отверстия, через которые следует вести магистраль. Когда она будет протянута, необходимо зафиксировать концы в баллоне и редукторе
Проверка электроники
Настройкой электронного контроллера не стоит заниматься самостоятельно – лучше доверить эту процедуру специалистам. В этом нет ничего удивительного, поскольку для отстройки нужны много знаний, опыт в этом вопросе, а также специальное оборудование. Чтобы проверить герметичность соединений, следует намылить их все, а также визуально контролировать утечку газа. Это сделать быстро и несложно просто в гараже.
Техника безопасности
Перед тем, как установить на авто ГБО четвертого поколения, надо обязательно предварительно изучить правила безопасности его эксплуатации. Зачастую с этим оборудованием редко случаются непредвиденные ситуации – опасность в основном настигает тех, кто пренебрегает техникой безопасности. При этом важно учесть, что такое пренебрежение опасно для водителя, его пассажиров и для других участников дорожного движения.
Во избежание возможной опасности надо:
- баллон наполнять газом на 80% – если заполнить его полностью, то вероятность взрыва довольно велика. Но все же часто автовладельцы меняют настройки баллонного клапана так, чтобы он был заполнен на 100%. Это главная ошибка. Если ваш баллон стандартный имеет вместительность 42-46 л, то заправить его следует не более, чем на 35 л.;
- заниматься самостоятельно регулированием и ремонтом отсекателя и поплавка мультиклапана;
- если в салоне вы почувствовали запах газа, то надо сразу машину переключить на бензин, остановиться и закрыть клапан. Пока неисправность не будет обнаружена и исправлена, ездить можно только на бензине.
Кроме этого, ремонт ГБО лучше доверить экспертам с необходимым опытом работы. Не стоит пренебрегать своей безопасностью и самостоятельно заниматься этим вопросом.
Установка газобаллонного оборудования четвертого поколения своими руками – несложная процедура. Чтобы все сделать правильно, надо строго следовать инструкции, заранее подготовить необходимые инструменты, а также не пренебрегать рекомендациями экспертов. Если вы не уверены в своих силах, то лучше обратиться в сервисный центр.
Установка ГБО 4 поколения своими руками
Стоимость бензина неумолимо растет, поэтому все больше автолюбителей задумываются о переводе автомобиля на «газ». Установка гбо своими руками на автомобиль является отличной альтернативой ипользованию бензина. В статье мы расскажем как выбрать газовое оборудование и как его самостоятельно установить.
Выбор комплекта гбо
Самый простой способ — выбрать брендовое оборудование под конкретную марку автомобиля.
Одними из популярных представителей модельного газового оборудования являются бренды Prins, BRC и Vially.
В составе комплектов от этих брендов присутствуют все необходимые элементы. Начиная от редукторов, форсунок, клапанов и заканчивая специальными электронными модулями, не требующими программирования и дополнительной настройки.
Модельное газовое оснащение автомобиля представляет собой систему, унифицированную под конкретную марку/модель автомобиля или платформу, на которой собирается автомобиль.
Такие системы оснащены всем необходимым крепежом, который унифицирован по посадочным местам и рассчитан на распределение основных узлов в безопасных местах в автомобиле.
Электронная часть модельного оборудования заранее калибруется на заводе под определенную модель машины, а это значительно упрощает настройку и сопряжение ГБО со штатной системой ЭБУ.
Нередко, при установке сертифицированного модельного ГБО в специализированных сервисах автомобиль «не слетает» с гарантийного обслуживания. Данный пункт справедлив только в случае установки газового оборудования в специальных сервисах, дающих гарантию и сотрудничающих с дилерскими центрами.
Брендовое модельное ГБО имеет ряд преимуществ и недостатков.
Плюсы модельного газового оборудования:
- не требует сверления большого количества отверстий и монтажа дополнительных фиксаторов и креплений, модельные комплекты подходят «по месту» и отлично устанавливаются на предусмотренные производителем места;
- не требует вмешательства в электронный блок управления автомобиля;
- надежность;
- сохранение дилерской гарантии (только при обращении в специализированные сервисы).
Минусы модельного газового оборудования:
- высокая стоимость;
- отсутствие выбора (только ограниченный список брендов и модификаций);
- большие финансовые затраты на установку в специализированном сервисе.
В случае, если у автолюбителя нет желания и средств тратиться на приобретение брендовых ГБО, то можно пойти другим путем и выбрать универсальный комплект оборудования. Подобные универсальные комплекты в изобилии представлены в ассортиментах многих автомобильных магазинов.
Одно из главных достоинств унифицированного ГБО – возможность выбора отдельных элементов. Начиная от форсунок и редукторов и заканчивая специальными клапанами и заправочными емкостями.
Возможность выбора и приобретения деталей по отдельности делает унифицированные комплекты газобаллонного оборудования весьма привлекательными для покупки. Как правило, установка гбо своими руками, собранного из различных комплектующих не вызывает серьезных трудностей, но требует знания определенных навыков.
Унифицированные комплекты газового оснащения варьируются по своим характеристикам (мощность, количество цилиндров, тип впрыска топлива, наличие турбонагнетателя и т.п).
Ограничивающими факторами в этом случае будут только мощность двигателя и заправочный резервуар. От мощности двигателя будет завесить то, какой именно редуктор и форсунки нужно будет устанавливать, а место расположения заправочного резервуара на всех автомобилях разное, поэтому этот момент стоит учитывать.
Преимущества универсальных газовых систем:
- низкая стоимость;
- широкая доступность;
- совместимость с большим количеством марок и моделей автомобилей;
- возможность индивидуального подбора комплектующих под определенные условия эксплуатации машины.
Недостатки универсальных газовых систем:
- есть риск нарваться на брак или подделку;
- требует проведения дополнительных работ по монтажу и подготовке навесного оборудования;
- лишение дилерской гарантии (в случае, если авто стоит на заводской гарантии, а установка производится не в сертифицированном сервисе);
- требует настройки электронного блока управления.
Список необходимых инструментов и оборудования
Установка гбо 4 поколения своими руками – задача не сложная. Прежде чем самостоятельно осуществлять монтаж, необходимо обзавестись определенным набором инструментов.
Никакого специализированного инструмента для проведения работ, связанных с газовой системой не потребуется.
В наличии необходимо иметь:
- стандартный набор торцевых бит и головок;
- плоскогубцы;
- WD-40;
- электрическая дрель;
- набор сверел по металлу;
- метчик резьбы (под резьбу форсунок);
- герметик и фиксатор резьбы;
- набор отверток (включая отвертки типа torx);
- динамометрический ключ (желательно);
- запасные болты, гайки и гровер-шайбы (желательно).
Процесс установки
У Автолюбителей, которые хоть когда-либо осуществляли ремонт и обслуживание машин производства ваз своими руками, монтаж оборудования не вызовет больших требований.
Главное — соблюдать все предписанные инструкции и проверять надежность выполненных соединений.
Конкретного алгоритма по монтажу газовой системы на машину нет, можно начинать как со врезки форсунок, так и с закрепления баллона в салоне или багажнике.
Этапы работы условно можно разделить на:
- проектировку (примерка соединений, планирование размещения деталей);
- черновой монтаж (сверление отверстий, прокладывание магистралей);
- монтаж редуктора;
- врезка форсунок;
- закрепление баллона;
- чистовой монтаж (соединение всех элементов воедино, надежная затяжка гаек и болтов, проверка на утечки);
- электронное сопряжение и настройка
Врезка форсунок и установка рампы
Начнем с самого сложного, со врезки форсунок во впускной коллектор. Для этого потребуется отсоединить воздушный фильтр, электронные фишки с дросселя и прочие элементы, закрепленные на впускном тракте. Для снятия самого коллектора необходимо открутить фиксирующие шпильки (реже — болты) и аккуратно стянуть коллектор со шпилек.
Как только коллектор снят, необходимо разметить отверстия для врезки газовых форсунок. Расстояние от прилегающей плоскости коллектора ГБЦ до места врезки может варьироваться в диапазоне от 1 до 7 см. Место для врезки выбираем с самым большим диаметром, чтобы не препятствовать нормальному потоку воздуха. Как только место для форсунок выбрано, на коллекторе следует накернить участки в которые надо будет засверлиться.
Сверлить отверстия под форсунки надо под углом 45-90 градусов по направлению воздуха, идущего в мотор. Работать дрелью следует на небольших оборотах, причем лучше начать с небольшого сверла, а ближе к концу сверления, заменить сверло на подходящее по диаметру и досверлить отверстия до конца
После засверливания отверстий под газовые форсунки, берем метчик и нарезаем резьбу. Теперь тщательно отчищаем впускной коллектор и устанавливаем форсунки. Перед врезкой желательно воспользоваться фиксатором резьбы и закрепить форсунки на локлайт или фиксатор.
Теперь, в зависимости от крепежа следует установить рампу. Место для монтажа может быть на впускном коллекторе (чаще всего) или же на клапанной крышке (если это удобно). Для установки повторяем операцию по накернению меток, затем просто засверливаем посадочные канавки (сверлить коллектор насквозь НЕЛЬЗЯ, т. к. это приведет к его выходу из строя).
Монтаж редуктора
Размещение редуктора может быть практически любым. Он должен размещаться строго параллельно движению транспортного средства, а высота расположения не должна быть сильно низкой или высокой. Оптимальное размещение — чуть ниже клапанной крышки ГБЦ.
Установка редуктора достаточно проста — подбираем подходящее крепление, затем сверлим на кузове машины отверстия и лишь после этого ставим редуктор.
Сделанные отверстия желательно обработать солидолом или пушсалом, это нужно чтобы предотвратить появление очагов коррозии. При монтаже обязательно надо использовать гровер-шайбы, дабы исключить паразитную вибрацию и преждвременную поломку редуктора.
Установка баллона и протяжка магистралей
Месторасположение баллона зависит от его типа, тороидальные отлично подходят для размещения в нише запаски, а цилиндрические прямо за спинками задних сидений. В монтаже баллона нет ничего сложного — выбираем оптимальное место и устанавливаем удерживающие крепления (в соответствии с инструкцией). В случае, если на баллоне присутствует клапан, то его выходной канал следует надежно изолировать от внешней среды герметиком, в его патрубок вывести наружу.
Для протяжки магистралей потребуется рассверлить несколько отверстий в полу багажника и протянуть в них трубки от баллона.
Вести магистраль следует рядом с тормозными трубками. Как показывает практика, такое расположение крайне удачно.
Магистрали крайне редко будут соприкасаться с полотном дороги. В передней части, «на фартуке», также делаем крепежные отверстия, через, которые «ведем» магистраль. Как только магистраль «протянута», фиксируем её концы в баллоне и редукторе.
Проверка и калибровка электроники
Настройку электронного контроллера лучше доверить специалистам, т. к. отстройка требует большого количества знаний, опыта и специального оборудования.
А вот проверка соединений на герметичность производится путем намыливания всех соединений и визуального контроля за утечками газа, сделать это достаточно быстро и просто в гаражных условиях.
Заключение
Использование газовых систем в машинах — оправданный шаг в экономии средств. Стоимость газа (используется смесь пропан а и бутана) чуть ли не в половину меньше стоимости бензина, а итоговый результат практически одинаковый. Монтирование газобаллонных систем на автомобили бюджетного и среднего классов не вызовет серьезных затруднений у опытного автолюбителя, свободно владеющего лобзиком и болгаркой.
Видео по установке:
15 лет я ремонтирую разного рода автомобилей, включая такие марки как Ваз, Уаз, Chevrolet, Mazda, Kia и многие другие. Все что связано с коробкой, двигателем или ходовой. Вы можете написать мне свой вопрос ниже в комментариях и я постараюсь развернуто на него ответить.
Установим ГБО 4 поколения
Готовый комплекс гарантированно корректно работает, если монтаж и настройка производились квалифицированными специалистами. Комплекты с улучшенными характеристиками дороже, но с длительной гарантией. Их чаще устанавливают на престижные автомобили.
Цена на газовое оборудование 4 поколения известных брендов оправданна. Солидный производитель комплектует товар хомутами, тосольными и газовыми шлангами, кронштейнами и другими запчастями. Некоторые автомобильные заводы сами устанавливают комплекты оборудования на стадии сборки.
Подбор качественных элементов
ЭБУ газобаллонного оборудования должен быть высокого качества. Выбор редуктора завязан на мощности, объеме двигателя и свободном месте под капотом. Форсунки – это самый важный компонент системы ГБО 4-ого поколения. От них зависит динамика, расход, плавность работы на холостом ходу. От качества форсунок зависит, как долго они сохранят свои рабочие характеристики и не вынудят вас обратиться в сервис за дополнительной регулировкой системы. Особое внимание в выборе форсунок необходимо уделить владельцам автомобилей японского и корейского производства. В их моторах стоит довольно тонкий механизм по впрыску бензина со скоростью срабатывания 1.8-2 мс, в то время как многие популярные форсунки способны работать только с более низкой скоростью – 4.0 мс.
Цены на газобаллонное оборудование 4 поколения
Системы 4 поколения сильно различны по цене. Можно купить готовый комплект одного производителя или подобрать сборку под потребностям.
Cэкономить можно на сборных системах. Но процесс сборки довольно трудоемкий и зависит от человеческого фактора:
- Подбор элементов. Осуществляется выбор универсального блока управления, который способен работать с большинством известных газовых форсунок и редукторов
- Монтаж требует правильного подбора сопутствующих компонентов и дальнейшей грамотной настройки
Несоответствия форсунок или газового редуктора могут сказаться на эффективности всей системы. Это проявится в снижении экономии топлива или в серьезных потерях в мощности автомобиля.
О сервисе Автогаз-Москва
За 14 лет мы установили ГБО почти на все популярные модели. Установку ГБО удобно совместить с плановым обслуживанием автомобиля. В течении 5 часов установим газ и по желанию заменим воздушные фильтры, свечи зажигания, высоковольтные провода и др.
Поставщики ГБО в России
Являемся поставщиками газового оборудования на территории РФ. Работаем только с проверенными европейскими производителями. Уверены в качестве предлагаемого нами оборудования.
Даем гарантию сроком до 5 лет!
автомобилей оборудовано
в нашем сервисе
занимаемся установкой газового оборудования
километров средняя окупаемость оборудования
гарантия на все работы
по установке ГБО
Заявка на бесплатный осмотр на возможность установки ГБО
Подтвердим возможность установки газа. Ответим на все вопросы на месте. Если будут проблемы — дадим рекомендации к устранению или ликвидируем их самостоятельно во время установки ГБО.