Технические характеристики

Характеристики лачетти хэтчбек

Характеристики лачетти хэтчбек

Шины, диски на Шевроле Лачетти (Chevrolet Lacetti)

Шины, диски на Шевроле Лачетти

Пятидверный хэтчбэк Шевроле Лачетти появился на публике в 2003 году в Южной Корее. Серийный выпуск наладился в той же стране, а вот множество деталей поставляется и из Европы.

Этот автомобиль не отличается изысками, но представляет собой отличный вариант “рабочей лошадки” с высокой степенью надежности и мощности.

Такой машине подходят прочные автошины штатных размеров.

Какие типоразмеры шин и дисков для автомобиля Шевроле Лачетти рекомендует компания KOLOBOX?

Перед тем, как определиться с типоразмером шин и дисков для этого авто, необходимо узнать год выпуска и модификацию Лачетти. От этих параметров и зависят характеристики колес, которые представлены в таблице ниже.

В компании KOLOBOX Вы сможете найти как покрышки для Chevrolet Lacetti оригинальных размеров, так и для замены. Квалифицированные специалисты помогут выбрать зимнюю и летнюю резину, подберут штампованные или литые диски.

CHEVROLET LACETTI 01.04.2004 1,4/1,6/1,8
Передняя ось и задняя ось Передняя ось и задняя ось
R14 R14
Ориг 185/65R14 зимние летние Ориг 5.5×14 4*114,3 d56.5-56.6 ET44 литье штамп.
Ориг 175/70R14 зимние летние Замен 5-6×14 4*114,3 d56.5-100 ET20-45 литье штамп.
Замен 195/60R14 зимние летние
R15 R15
Ориг 195/55R15 зимние летние Ориг 6×15 4*114,3 d56.5-56.6 ET44 литье штамп.
Замен 185/60R15 зимние летние Замен 6-7×15 4*114,3 d56.5-100 ET20-45 литье штамп.
R16 R16
Замен 195/50R16 зимние летние Замен 6-8×16 4*114,3 d56.5-100 ET20-45 литье штамп.

Оптимальные для Шевроле размеры шин — это диаметр в 14 и 15 дюймов, ширина от 175 до 195 мм и профиль от 70 до 55%.

Диаметр в 16 дюймов не предполагается производителем. На него не дается гарантий безопасности во время движения.

Подбираем зимние шины для автомобиля Chevrolet Lacetti

Зимняя резина для Chevrolet Lacetti

Оптимальный размер покрышек для Шевроле Лачетти в теплое время года имеет следующие характеристики: диаметр 15 дюймов, ширина 185 мм, профиль (отношение ширины к высоте) 60%. К этому размеру склоняются многие водители Lacetti и утверждают, что не наблюдают проявлений негативных последствий.

Единственное, что стоит учитывать, это то, что при отклонении от штатных параметров возможны не совсем точные показания спидометра. Значения эти имеют минимальный характер, поэтому не считаются за серьезный “минус”.

Возможные варианты покрышек на зиму для Chevrolet Lacetti:

Зимние шины для Шевроле Лачетти Pirelli Winter Cinturato
Pirelli Ice Zero Friction
Maxxis SP-02 Arctic Trekker
Tigar Sigura Stud
Cordiant Snow Cross (PW-2)
Viatti Brina Nordico

Подбираем летнюю резину для автомобиля Шевроле Лачетти

Летняя резина для Шевроле Лачетти

Оптимальный размер автошин для Шевроле Лачетти в теплое время года это 195/55 R15, т.е. диаметр 15 дюймов, ширина 195 мм, а профиль 55%.

От летних шин требуется высокий уровень сцепления с дорогой, маневренность. Рисунок протектора должен обеспечивать своевременное сопротивление аквапланированию.

Специалисты компании KOLOBOX рады помочь с выбором наиболее подходящей летней резины на Chevrolet Lacetti. При обращении водитель получает подробную консультацию с выявлением всех достоинств и недостатков различных марок.

Ниже представлена лишь небольшая часть вариантов покрышек, подходящих этому авто для лета.

Летние шины для Шевроле Лачетти Maxxis MP10 Pragmatra
Kormoran Road Performance
Tigar High Performance
Viatti Strada Asimmetrico
Matador MP47 Hectorra3

Выбираем диски для авто Chevrolet Lacetti

Диски на Chevrolet Lacetti

Шевроле Лачетти отпускается с конвейера со штампованные дисками стандартного размера:

  • Ширина обода 6 дюймов
  • Диаметр 15 дюймов
  • Вылет диска 44 мм
  • Количество крепежных отверстий — 4, диаметр окружности, на которой они располагаются — 114,3 мм.
  • Посадочное отверстие имеет диаметр 56,5 мм.

Какое давление необходимо поддерживать в покрышках автомобиля Шевроле Лачетти?

Рекомендуемое давление указывается производителем в таблице, которая располагается в салоне каждого автомобиля. Значения эти зависят от загруженности машины, климатических условий и диаметра колеса. Для передних и задних покрышек Лачетти предполагается давление в 2,1 бар.

Какую сборку Chevrolet Lacetti лучше взять: какой страны-производителя

В наше время Chevrolet Lacetti может поистине называться «народной любимицей», т.к. на территории России данный авто пользуется огромной популярностью за счет отличного соотношения цены и качества. Рассматриваемый авто производится в трех различных вариантах кузова: седан, хэтчбек и универсал. К слову, именно последний вариант кузова наиболее сильно приглянулся отечественному потребителю, поскольку мог похвалиться просторным салоном, приятным и достаточно современным дизайном, а также вместительным багажником, подчеркивающим его практичность.

Какую сборку Chevrolet Lacetti лучше взять

Где производятся Шевроле Лачетти?

Для России автомобили данной модели выпускались с 2004 по 2013 год на базе производственных мощностей завода «Автодор» в Калининграде, со сборочного конвейера которого сходили модификации с бензиновыми моторами на 1.4, 1.6 и 1.8 литра, работающими в паре с 4-ступенчатой АКПП или 5-ступенчатой механической трансмиссией.

Читайте также  Технические характеристики tesla model s

С 2013 года производство Шевроле Лачетти на отечественном заводе было прекращено. Причиной такого решения был назван недостаточный спрос на нашем рынке. С этого момента в Узбекистане было открыто новое производство рассматриваемого авто, но и оно просуществовало только лишь до 2014 года, после чего также было свернуто. В настоящее время на рынок РФ официально поставляются «Лачетти» украинской сборки, выпущенные силами знаменитого Запорожского Автомобильного Завода (ЗАЗ). Кроме того, эту модель успешно собирают в Казахстане на заводе «Азия Авто» и во многих других странах мира, в число которых входят:

  • Колумбия (Bogota)
  • Тайвань (Myaoli)
  • Вьетнам (Hanoi)
  • Венесуэла (Valencia)
  • Индия (Halol)
  • Таиланд (Raiong)
  • Китай (Shanghai)

В разных странах данный авто выпускается под разными названиями, но его конструкция, комплектация и общая концепция остается неизменной*

Какая сборка наиболее качественная?

В начале статьи мы говорили о том, что данный авто можно смело отнести к рангу «народных», что выглядит несколько странно на фоне закрытия производства на отечественном «Автодоре» в 2013 году из-за невысокого спроса. Причиной этого каламбура является как раз низкое качество сборки «отечественных» Chevrolet Lacetti, из-за чего его очень неохотно покупали. Многим владельцам был непонятен слишком высокий расход топлива в зимнее время года и малый дорожный просвет, что совершенно неприемлемо в условиях суровой российской действительности, где многие дороги разбиты как после бомбежки, а цены на горючее растут словно грибы после дождя. Более того, «отечественные» Шевроле Лачетти отличались практически полным отсутствием шумоизоляции салона, плохим кузовным металлом и некачественным лакокрасочным покрытием последнего, из-за чего машины гнили прямо на глазах.

В вот с автомобилями корейского производства ситуация диаметрально противоположна. Здесь и прекрасные ходовые качества, более качественные материалы отделки, хорошее ЛКП и правильно выставленные зазоры кузова. В Украине сейчас тоже стараются не отставать от качества корейских машин. Собранные на заводе «ЗАЗ» автомобили могут порадовать владельца шумоизоляцией, которая даже лучше той, что устанавливается на «родине» модели. Однако они немного прогадали с качеством задних стоек амортизаторов и втулок стабилизатора, которые редко когда проходят более 40 тыс. км., а двигатель работает с неприятным «цоканьем». Узбекская сборка находится где-то между российской и украинской, а вот казахстанские партнеры умудрились испортить машину еще сильнее чем наши «умельцы», поэтому рассматривать ее для покупки точно не стоит.

Как определить страну производства Шевроле Лачетти?

Внешне определить страну производства конкретной Chevrolet Lacetti не представляется возможным, однако если заглянуть под капот то тайное сразу станет явным.

Для четкой идентификации страны производства конкретно взятой машины, вам нужно обратить внимание на первые 3 символа ВИН-кода, где и указаны необходимые данные в виде следующих маркировок:

  • «KL1» —Корея
  • «KL2» —Колумбия
  • «KLA» — Вьетнам
  • «KLN» — Таиланд
  • «KLS» — Китай
  • «XUU» — Калининград

Кроме того, о конкретном заводе-изготовителе вам расскажет 11-я позиция ВИН-кода, где:

  • 0 — ЗАО «ЗАЗ» (Украина);
  • A — Asaka (Узбекистан);
  • B — Bupyeong (Корея);
  • K — Kunsan (Корея);
  • I — (Индия);
  • C — Changwon (Китай);
  • W — FSO (Польша)

На машинах иностранного производства VIN выгравирован по центру моторного щита, который также дублируется снизу слева под лобовым стеклом. Машины отечественной сборки, в свою очередь, имеют 2 ВИН-номера на моторном щите (российский и корейский), а под лобовым стеклом на заклепках располагается только российский «ВИН». А на машинах, выпущенных в России в последние годы производства, под капотом можно обнаружить лишь один VIN-номер, в то время как под лобовым стеклом производитель оставил пустое место.

Двигатель Шевроле Лачетти 1.6 устройство, ГРМ, характеристики, проблемы мотора

dvigatel-chevrolet-lacetti-1.6

ustroistvo-dvigatel-chevrolet-lacetti-1.6

Двигатель Шевроле Лачетти 1.6 литра мощностью 109 л.с. оказался самым востребованным на российском рынке. Бензиновый атмосферный мотор имеет заводское обозначение F16D3 и относится к семейству E-TEC II. Конструктивно мотор является фактически братом близнецом двигателя Opel Z16XE. Этот же мотор можно встретить на Опель Астра. Сегодня мы подробно поговорим об устройстве и технических характеристиках данного силового агрегата.

  • Вид двигателя Chevrolet Lacetti со навесными агрегатами
    1 — поддон картера;
    2 — шкив привода вспомогательных агрегатов;
    3 — датчик давления масла;
    4 — кронштейн генератора;
    5 — генератор;
    6 — клапан продувки адсорбера;
    7 — блок датчика положения дроссельной заслонки и регулятора холостого хода;
    8 — дроссельный узел;
    9 — шланг подвода охлаждающей жидкости к дроссельному узлу;
    10 — верхняя передняя крышка привода ГРМ;
    11 — кронштейн блока цилиндров для крепления правой опоры силового агрегата;
    12 — крышка термостата;
    13 — нижняя передняя крышка привода ГРМ;
    14 — шкив насоса гидроусилителя руля;
    15 — ремень привода вспомогательных агрегатов;
    16 — ролик автоматического натяжного устройства ремня привода вспомогательных агрегатов;
    17 — шкив компрессора кондиционера;
    18 — кронштейн вспомогательных агрегатов;
    19 — масляный насос.

Устройство двигателя Шевроле Лачетти 1.6

Двигатель Chevrolet Lacetti 1.6 литра, это рядный 4-цилиндровый, 16 клапанный, бензиновый атмосферник с чугунным блоком цилиндров и ремнем в приводе ГРМ. Система питания – распределенный впрыск с электронным управлением.

О технических проблемах мотора и его конструктивных недоработках хорошо известно. Поскольку в нашей стране моделей с этим движком довольно много. Типичная сложность — зависает клапан EGR, требуя безотлагательной промывки. Но еще более серьезная трудность связана с зависающими клапанами (чаще выпускными), из-за просчета в конструкции (мал зазор между стержнем клапана и направляющей). Российский бензин насыщен смолами, которые и забивают зазоры между клапанами и их направляющими. Они и прихватывают клапаны в направляющих, иной раз столь крепко, что разрушаются кулачки распредвалов! При этом система управления двигателем не замечает первых признаков перебоев в воспламенении и не оповещает об этом сигналом Check Engine! Но если мотор явно «троит» после пуска, а прогревшись, едва тянет. Значит проблема в клапанах. Если проблемой не заниматься, то довольно быстро забивается дорогостоящий катализатор. Однако на двигателях после 2008 года эту недоработку устранили. Инженеры производителя уменьшили диаметр стержня и немного изменили угол рабочей фаски клапана.

Головка блока цилиндров двигателя Шевроле Лачетти 1.6

dvigatel-chevrolet-lacetti-1.6-gbc

Головка блока цилиндров Chevrolet Lacetti 1.6 выполнена из алюминиевого сплава. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана, это типичный DOHC с двумя распределительными валами. Особых проблем конструкция не доставляет, ведь производителем предусмотрена установка гидрокомпенсаторов, так что регулировать тепловой зазор клапанов не придется. Можно отметить довольно частую проблему с вечно текущей прокладкой клапанной крышки. К сожалению довольно неудачная конструкция самой клапанной крышки к этому располагает.

Привод ГРМ двигателя Шевроле Лачетти 1.6

chevrolet-lacetti-zamena-remnya-grm-1.6

  • Схема ГРМ Лачетти 1.6
    1 — метка на задней крышке привода ГРМ
    2 — метка на зубчатом шкиве коленчатого вала
    3 — шкив насоса охлаждающей жидкости
    4 — ролик натяжного устройства ремня
    5 — шкив распределительного вала впускных клапанов
    6 — метки на шкивах распределительных валов
    7 — шкив распределительного вала выпускных клапанов
    8 — опорный ролик ремня
    9 — ремень ГРМ

Привод ГРМ ременный. Схема чуть выше на снимке. Замена ремня производится раз в 60 тысяч километров. Из-за того, что помпа вращается благодаря ремню, то её меняют вместе с приводом ГРМ, но раз в 120 тысяч километров, то есть через раз. А теперь главный вопрос, что будет если ремень ГРМ на Шевроле Лачетти порвется? Ответ однозначный на движке Lacetti 1.6 клапана гнет! За чем следует дорогостоящий ремонт с заменой клапанов, направляющих, всего привода ГРМ и прочих деталей.

Технические характеристики двигателя Шевроле Лачетти 1.6

  • Рабочий объем – 1598 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 79 мм
  • Ход поршня – 81.5 мм
  • Привод ГРМ – ремень
  • Мощность л.с. (кВт) – 109 (80) при 5800 об. в мин.
  • Крутящий момент – 150 Нм при 4000 об. в мин.
  • Максимальная скорость – 187 км/ч
  • Разгон до первой сотни – 10.7 секунд
  • Тип топлива – бензин АИ-95
  • Расход топлива по городу – 9.1 литров
  • Расход топлива в смешанном цикле – 7.5 литров
  • Расход топлива по трассе – 6 литров

В пару к двигателю Лачетти 1.6 устанавливали не только 5-ступенчатую механику, но и 4-диапазонную АКПП. Естественно с автоматом машина имеет больший расход топлива и чуть хуже разгоняется.

Лампы, применяемые в автомобиле Шевроле Лачетти ХЭТЧБЕК

Chevrolet Lacetti info

Сайт о Шевроле Лачетти

Информацию по самостоятельному техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Шевроле Лачетти Вы также найдете ЗДЕСЬ

Подробное руководство по ремонту в цветных фотографиях конкретно по хетчбэку

То же, но с черно-белыми фото

  • Loading Twitter messages.

НАШИ ПАРТНЕРЫ:

сайт о немецких автомобилях

Лампы, применяемые в автомобиле

Любой современный легковой или грузовой автомобиль можно обслуживать и ремонтировать самостоятельно, в обычном гараже. Все что для этого потребуется – набор инструмента и заводское руководство по ремонту с подробным (пошаговым) описанием выполнения операций. Такое руководство должно содержать типы применяемых эксплуатационных жидкостей, масел и смазок, а самое главное – моменты затяжки всех резьбовых соединений деталей узлов и агрегатов автомобиля. Итальянские автомобили – Fiat (Фиат) Alfa Romeo (Альфа Ромео) Lancia (Лянча) Ferrari (Феррари) Mazerati (Мазерати) имеют свои конструктивные особенности. Также в особую группу можно выделить все французские машины – Peugout (Пежо), Renault (Рено) и Citroen (Ситроен). Немецкие машины сложные. Особенно это относится к Mercedes Benz (Мерседес Бенц), BMW (БМВ), Audi (Ауди) и Porsche (Порш), в чуть меньшей — к Volkswagen (Фольксваген) и Opel (Опель). Следующую большую группу, обособленную по конструктивным признакам составляют американские производители- Chrysler , Jeep , Plymouth , Dodge , Eagle , Chevrolet , GMC , Cadillac , Pontiac , Oldsmobile , Ford , Mercury , Lincoln . Из Корейских фирм следует отметить Hyundai / Kia , GM — DAT ( Daewoo ), SsangYong .

Совсем недавно японские машины отличались относительно низкой первоначальной стоимостью и доступными ценами на запасные части, но в последнее время они догнали по этим показателям престижные европейские марки. Причем это относится практически в одинаковой степени ко всем маркам автомобилей из страны восходящего солнца – Toyota (Тойота), Mitsubishi (Мицубиси), Subaru (Субару), Isuzu (Исудзу), Honda (Хонда), Mazda (Мазда или как говорили раньше Мацуда), Suzuki (Сузуки), Daihatsu (Дайхатсу), Nissan (Ниссан). Ну, а машины, выпущенные под японо-американскими брендами Lexus (Лексус), Scion (Сцион), Infinity (Инфинити), Acura (Акура) с самого начала были недешевыми.

Отечественные автомобили также сильно изменились с введением норм евро-3. лада калина, лада приора и даже лада нива 4х4 теперь значительно сложнее в обслуживании и ремонте.

что делать если машина не заводится, как зарядить аккумулятор, как завести машину в мороз. ответы на эти вопросы можно найти на страницах сайта и книг. представленных здесь же

Автомануал — от англ. manual — руководство. Пособие по ремонту автомобиля или мотоцикла. различают заводские руководства и книги , выпущенные специализированными автомобильными издательствами.

Cайт Автомануал не несет никакой ответственности за возможные повреждения техники или несчастные случаи, связанные с использованием размещенной информации.

Технические характеристики Шевроле Лачетти (Chevrolet Lacetti) – размеры, клиренс, расход топлива

В данной статье рассматривается шевроле лачетти хэтчбек, модификации двигателя, особенности ходовой и трансмиссии, комплектации и цена Лачетти с пробегом.

Технические характеристики Лачетти Hatchback 1.6 MT

Характеристики Шевроле Лачетти

Кузов

Тип кузова Хэтчбек

Количество дверей 5

Двигатель

Расположение двигателя Спереди, поперечно

Объем двигателя, см³ 1598

Количество цилиндров 4

Расположение цилиндров Рядный

Число клапанов на цилиндр 4

Система питания Впрыск

Мощность, л.с. (кВт) при об/мин 109 при 5800

Крутящий момент, Нм при об/мин 150 при 4000

Наличие наддува Нет

Трансмиссия

Тип привода Передний

Тип коробки передач Механическая

Число передач 5

Ходовая часть

Передняя подвеска Независимая – MacPherson

Задняя подвеска Независимая – многорычажная

Тормоза передние Дисковые

Тормоза задние Дисковые

Шины в стандартной комплектации передние – 195/55 R15, задние – 195/55 R15

Диски, стандартная комплектация передние – 15″x6J, задние – 15″x6J

Рулевое управление

Усилитель руля Гидравлический

Размеры, масса, объемы

Длина, мм 4295 Ширина, мм 1725 Высота, мм 1445

Колесная база, мм 2600

Колея колес, передних/задних, мм 1480/1480

Диаметр разворота, м 10.5

Снаряженная масса, кг 1175

Допустимая полная масса, кг 1650

Объем топливного бака, л 60

Объем багажника мин./макс., л 275/1045

Динамические характеристики

Разгон с места до 100 км/ч, с 10.7

Максимальная скорость, км/ч 187

Расход топлива и токсичность

Средний условный расход топлива, л/100 км 7.1 Город, л/100 км 9.1 Шоссе, л/100 км 6.0

Тип и марка топлива АИ-92/АИ95. В зависимости от RON переключателя

Габариты модели

Длина седана – 4515 мм, ширина – 1725 мм, высота – 1445 мм. Длина колесной базы – 2600 мм. Подобные параметры машины позволяют с комфортом разместить в салоне 5 человек.

Объем багажника – 405 л. При сложенных креслах заднего ряда этот показатель достигает 1225 л.

Клиренс авто составляет 145 мм. Такого дорожного просвета достаточно для эксплуатации модели в российских условиях.

Калькулятор ОСАГО онлайн

Источник: http://calc.ru/kharakteristiki-avto/Chevrolet Lacetti 1.6_MT_(109_л.с.)

Коробка

Тип КПП Механика
Количество передач 5

Двигатели

Chevrolet Lacetti агрегатируются двумя типами бензиновых установок:

  • 1,4-литровый 95-сильный мотор;
  • 1,6-литровый двигатель мощностью 109 л.с.

Агрегаты функционируют в сочетании с 5-диапазонной механикой или 4-скоростным автоматом.

Chevrolet Lacetti в деталях

Многие узлы и агрегаты достались «Лачетти» от предыдущих моделей концерна GM. Как это отразилось на надежности машины?

Chevrolet > Cruze

Тормозная система

Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые

Chevrolet Lacetti

На хэтчбеках нужно посматривать за трубкой омывателя заднего стекла. Если она надломится (чаще это случается зимой), зальет разъем проводки, расположенный на задней левой стойке кузова — примерно на уровне плеча пассажира. Тогда через пару месяцев жди сюрприз: выключаешь зажигание, а мотор продолжает работать — контакты 15 и 30 в разъеме (зажигание и постоянный «плюс») надежно замкнуты токопроводящими окислами.

Видео


Источник: autoiwc.ru

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button