Зил 130 стреляет в глушитель

Зил 130 стреляет в глушитель

Сообщения: 15371 Зарегистрирован: 08 дек 2010, 00:00 Откуда: Местный, местнее некуда Стаж: 1,7 млн км. :
Награды: 8

Рейтинг: 126 185
Репутация: +159

Благодарил (а): 916 раз Поблагодарили: 1805 раз

Сообщение Ramil44 » 20 ноя 2013, 22:24

Сообщения: 1123 Зарегистрирован: 18 дек 2011, 00:00 Стаж: "А.B.C.D" 346

Рейтинг: 1 473
Репутация: +2

Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 3 раза

Сообщение KGN » 20 ноя 2013, 22:25

Сообщения: 15371 Зарегистрирован: 08 дек 2010, 00:00 Откуда: Местный, местнее некуда Стаж: 1,7 млн км. :
Награды: 8

Рейтинг: 126 185
Репутация: +159

Благодарил (а): 916 раз Поблагодарили: 1805 раз

Сообщение Ramil44 » 20 ноя 2013, 22:25

Сообщения: 1123 Зарегистрирован: 18 дек 2011, 00:00 Стаж: "А.B.C.D" 346

Рейтинг: 1 473
Репутация: +2

Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 3 раза

Сообщение KGN » 20 ноя 2013, 22:26

Сообщения: 2416 Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 00:00 Стаж: 2011 Авто: Pajero II

Рейтинг: 4 334
Репутация: +13

Благодарил (а): 17 раз Поблагодарили: 12 раз
Сообщения: 15371 Зарегистрирован: 08 дек 2010, 00:00 Откуда: Местный, местнее некуда Стаж: 1,7 млн км. :
Награды: 8

Рейтинг: 126 185
Репутация: +159

Благодарил (а): 916 раз Поблагодарили: 1805 раз

Сообщение Ramil44 » 20 ноя 2013, 22:28

Сообщения: 1123 Зарегистрирован: 18 дек 2011, 00:00 Стаж: "А.B.C.D" 346

Рейтинг: 1 473
Репутация: +2

Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 3 раза

Сообщение KGN » 20 ноя 2013, 22:29

Рейтинг: 6 723
Репутация: +16

Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 36 раз

Сообщение daskatzchen » 20 ноя 2013, 22:30

Сообщения: 247 Зарегистрирован: 24 авг 2012, 00:00

Рейтинг: 917
Репутация: +1

Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Lexandr-59 » 20 ноя 2013, 22:31

Сообщения: 1123 Зарегистрирован: 18 дек 2011, 00:00 Стаж: "А.B.C.D" 346

Рейтинг: 1 473
Репутация: +2

Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 3 раза

Сообщение KGN » 20 ноя 2013, 22:33

Сообщения: 266 Зарегистрирован: 08 мар 2012, 00:00

Рейтинг: 728
Репутация: +3

Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 3 раза

Сообщение кустанаец » 20 ноя 2013, 22:33

Сообщения: 1397 Зарегистрирован: 30 сен 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: давненько Авто: VW Bora :
Награды: 1

Рейтинг: 1 910
Репутация: +3

Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 4 раза

Сообщение ODA » 20 ноя 2013, 22:33

Когда машина исправная, нажал газ и поехал. А не нажал газ, клюнул, потом резко начинает набирать скорость с дикими воплями. Тоже думаю, что винт качества надо крутануть, воздуха много, потому при нагрузке такео получается. Хотя да, если бы мало бензина было ЗИЛок просто бы медленно и не уверенно разгонялся, без дёрганий? Но да, опять же подсос вытаскиваешь и вроде всё нормально.

Почему стреляет гушитель и причины | АВто мир | Яндекс Дзен

в чем причина если машина стреляет в лушитель. ЗИЛ 130 — prg-rb в чем причина если машина стреляет в лушитель. ЗИЛ 130 позднее зажигание, перепутаны провода высоковольтные, зажаты клапана, или талиб с автоматом поселился в приемной……

в чем причина если машина стреляет в лушитель. ЗИЛ 130 — prg-rb

в чем причина если машина стреляет в лушитель. ЗИЛ 130

  1. позднее зажигание, перепутаны провода высоковольтные, зажаты клапана, или талиб с автоматом поселился в приемной трубе)))))))
  2. еще возможно проблема со свечами или свечными проводами в одном из цилиндров, в результате чего, горючая смесь не сгорает, а попадает в выпускной коллектор, где и происходит взрыв, так как коллектор горячий….)))
  3. позднее зажигание
  4. Поменяй бронзувую шестернку привода трамблра у которой износ и она скачет меж зубьев то на один вперд то на один назад, естественный износ….
  5. Не во всех цилиндрах происходит воспламенение топлива — возможно нет искры. Не сгоревшее топливо выбрасывается в глушитель и взрывается там при попадании раскаленных газов от работающих цилиндров
  6. Зажигание позднее, топливовоздушная смесь догорает (точнее-взрывается) в системе выпуска, отсюда-хлопки.
  7. увеличен зазор в клапанах и/или переливает карб
  8. В позднем зажигании
  9. да чтото с зажеганием или позднее или раньнее
  10. Позднее зажигание.
  11. Прабит а прокладка паука
  12. Попробуйте попустить крепление трамплера и повернуть его по часовой стрелке. После этого закрепите его и проедтесь. Работу зажигания проверяют на прогретом двигателе на прямой дороге на прямой передаче (4) при скорости 40-50 км/ч. При резком нажатии на акселератор клапана должны отозваться (застучать примерно до десяти раз) . И вообще при раннем зажигании клапан не успевает закрываться а воспламенение пошло — получается выстрел в карбюратор, а через него в воздухан. При позднем — выпускной клапан начал уже открываться а воспламенение еще идет и получается выстрел в выхлопную. Еще то, что машина дергается говорит о неисправности не глушителя. Также возможны хлопки в глушитель при неполном сгорании топлива. Если регулировка зажигания не поможет проверьте карбюратор и свечи. Работа свечей проверяется элементарно. Заводите автомобиль и прогреваете его до устойчивой работы. Потом одеваете перчатку и снимаете по очереди с свечи бронепровод. Сняли бронепровод — двигатель начинает сбрасывать обороты — свеча работает. Если сняли бронепровод и двигатель работает как и работал — этот цилиндр не рабочий ищите причину (попробуйте поставить другую свечу или поменять их местами с другой) начиная от контакта бронепровода на свечу и в трамблер и заканчивая клапанами и кольцами. Удачи.
  13. НЕ прогретый движог.
  14. позднее зажигание
  15. неполное сгорание смеси в двигателе-догорает в глушителе

Внимание, только СЕГОДНЯ!

Зил 130 почему стреляет в глушитель

Стрелять в глушитель может на машинах как с карбюраторным, так и с инжекторным двигателем. При этом, как ни странно, сам глушитель здесь ни при чем. Он является лишь источником звука, а факторы появления громких звуков кроются совсем в других частях автомобиля. Чаще всего причинами хлопков в глушитель являются неисправности системы зажигания, подачи топлива или системы газораспределения. Далее разберемся, как избавиться от проблемы, когда стреляет в выхлопную трубу, и на что в первую очередь нужно обратить внимание при “взрывах”.

Когда происходит выстрел в глушитель

Главной причины «стрельбы» в глушитель можно назвать неполное сжигание рабочей смеси в камере сгорания.

Далее топливно-воздушный состав взрывается внутри впускного механизма по причине нагревания до высоких температур. В итоге возникает странный звук, похожий на хлопок.

Такая неисправность может проявиться в любых моторах — с инжектором и карбюратором, вне зависимости от типа применяемого топлива. Одной из причин считается несовпадение фаз механизма ГРМ.

Но это только одна из вариантов. Для выявления и устранения неисправности может потребоваться комплекс работ.

Почему стреляет в глушитель

Основная причина того, что двигатель стреляет в глушитель — это несгоревшее топливо, которое попало в систему выхлопных газов и воспламенилось в ней. Чем большее количества бензина вытекло — тем громче будет хлопок, а в некоторых случаях может быть даже целая серия “выстрелов”. В свою очередь, топливо может попасть в выпускную систему по разным причинам. Это могут быть неисправности карбюратора, ГРМ, системы зажигания, различных датчиков (на инжекторных машинах) и так далее.

Ситуация, когда стреляет в выхлопную трубу может возникать при разных обстоятельствах. Например, при перегазовке, на холостых оборотах двигателя или при сбросе газа. Как правило, при хлопке из выхлопной трубы выделяется большое количество дыма. Эта неисправность также сопровождается дополнительными симптомами — потерей мощности двигателя, плавающими холостыми оборотами, увеличившимся расходом топлива. Разберем по порядку причины, по которым стреляет в глушитель, а также методы устранения неисправности.

Может ли хлопок в глушитель повредить двигатель

Выстрелы в выхлопной системе считаются последствием сбоев в регулировке двигателя и нарушением его настроек.

Это указывает на необходимость проверки трех систем — зажигания, ГРМ и подачи топлива.

Если затянуть с ремонтом, высок риск повреждения двигателя.

Несвоевременное восстановление может привести к нарушению целостности клапанов, сбою в работе системы выхлопа и даже возгоранию авто.

Единственный положительный момент «чихания» — возможность заранее обнаружить неисправность и принять меры.

В процессе ремонта часто необходима комплексная проверка ДВС, проведение регулировок и установка новых расходных материалов.

Стреляет в глушитель зил 130, видео

Видео и советы по ремонту стреляет в глушитель зил 130 — заходите. Все о диагностике и ремонте автомобиля, только своими руками и без посторенней помощи. Как своими руками отремонтировать автомобиль в домашних условиях. Поможем себе в ремонте и отремонтироваем авто сами. Мы знаем как восстановить автомобиль с минимальными вложениями. Видео инструкцию прилогаю.

Категория: Ремонтировать своими руками

Смех в теме: Заходит муж с женой в зоомагазин. В аквариуме увидели очень необычную красивую рыбку.Муж:- Сколько стоит эта рыбка?Продавец:- Она не продается.После небольшой паузы добавляет (грустно):- Мы ее поймать не можем..

Опубликовал Админ: по просьбе Тадеуша

Отзыв автовладельца: Вся ниже перечисленное имеет значение только для меня.Несогласные ищите свою машину, за свои деньги.1) Надежность (думаю будет не хуже Символа) PS пока все хорошо :)2) Экономичность3) Современный дизайн в салоне ( панель приборов цифровая, много хрома, мягкий приятный пластик)4) Клиренс 16 см5) «Свободные руки» . Невероятно удобно,6) Просторный салон7) приятная в эксплуатации коробка.8) датчики света дождя9) ходовые огни.10) неинтересна угонщикам = разумная цена на KACKO ( цены на KACKO в принципе неразумны, по сравнению c прошлым годом разбег до 1,5 раз)11) Нормальный багажник12) Динамична в городе, экономна на трассе13) Компактные размеры в длину, гораздо удобнее корабля Флюэнса, проще парковать. Тем кто скажет что там больше багажник, отвечу, при необходимости Меган сможет перевезти не меньше если снять полку или разложить 2-ой ряд сидений. Да и проем позволяет вместить более габаритный груз.

Читайте также  За что отвечает датчик распредвала

Video: стреляет в глушитель зил 130

Сейчас читают:

Забитый воздушный фильтр

Одной из причин, почему возникают хлопки в глушитель, является неправильно сформированная топливная смесь. Для ее создания необходим непосредственно бензин и некоторое количество воздуха. Он поступает в двигатель через систему, которая на входе содержит воздушный фильтр. Если он забит, то не пропускает через себя достаточный объем воздуха, поэтому получается своего рода “кислородное голодание” двигателя. Вследствие этого бензин сгорает не полностью, а некоторая его часть стекает в коллектор и далее попадает в систему отвода выхлопных газов. Там топливо нагревается и взрывается. Из-за этого в глушителе и получается своеобразный хлопок.

Устранить причину такого явления несложно. Необходимо проверить состояние воздушного фильтра и при необходимости заменить его. Особенно это актуально, если вы не меняли фильтр достаточно давно, а по регламенту такую процедуру уже нужно сделать. Это самая простая проблема, почему стреляет в глушитель. Двигаемся далее.

Проверяем свечные провода

В процессе обслуживания машины автовладельцы часто вынуждены снимать высоковольтные провода для скручивания и проверки свечей.

Впоследствии изделия могут быть надеты на место без проверки правильности подключения.

Такой подход опасен, ведь перепутанные провода приводят к неприятным последствиям — нестабильности работы мотора и хлопкам.

Если при первой попытке пуска двигателя появились выстрелы в глушителе, это повод проверить правильность расположения шнуров.

Также читайте почему чернеют свечи зажигания.

Неправильный тепловой зазор

Тепловой зазор — это расстояние, на которое увеличиваются в объеме отдельные части двигателя при нагревании. В частности, он есть между толкателями клапанов и кулачками распределительного вала. Неверно выставленный тепловой зазор — одна из возможных причин того, что стреляет в глушитель.

Косвенными доказательствами увеличения теплового зазора может быть повышенная шумность при работе двигателя, а также снижение его мощности. Если же зазор уменьшен, это может привести к тому, что газы будут стрелять в выхлопную трубу. Это происходит по причине того, что не до конца закрытый клапан пропускает бензин в коллектор, откуда он далее попадает в систему выпуска выхлопных газов.

Тепловой зазор клапанов головки блока цилиндров можно регулировать. Поэтому чтобы устранить эту проблему достаточно отрегулировать клапана. Эту процедуру всегда проводят на холодном двигателе.

При перегазовке хлопки в глушителе

Из-за сбоев электроники сложный механизм машины будет исполнять некорректные команды. Тогда двигатель получит топлива больше, чем успеет выгореть. О неисправности бортового компьютера автомобиль расскажет хлопками и повышенным расходом топлива.

Это лишь несколько причин, из-за которых может подавать сигналы глушитель. Иногда найти, устранить поломку под силу только опытному автомеханику. Даже ему для этого, вполне вероятно, потребуется полная диагностика автомобиля с использованием специальных инструментов, программ. Но лучше не закрывать уши на «чихающий» автомобиль, а сразу заняться поломкой, иначе потом придется менять весь двигатель.

Неисправный ГРМ

Неисправности в работе газораспределительного механизма в целом схожи с проблемами с зажиганием. В частности, выпускной клапан открывается в тот момент, когда бензин еще не догорел. Соответственно, он попадает в систему отвода выхлопных газов, приводя к уже знакомым хлопкам в глушителе.

Причин неисправностей в системе ГРМ существует несколько:

  • Износ ремня ГРМ. Признаком этой неисправности является появление дополнительных металлических хлопков или шумов при работе двигателя на небольших оборотах. В этом случае нужно провести ревизию ремня и при необходимости подтянуть или заменить его. Как это сделать вы можете почитать в соответствующем материале.
  • Износ зубчатого шкива. В этом случае необходимо провести его замену.
  • Частичный выход из строя клапанов. Со временем они покрываются нагаром (особенно при заправке машины некачественным бензином), что приводит к ухудшению работы механизма. А вследствие зависания клапанных пружин происходит перегрев двигателя. Поэтому стоит выполнить проверку клапанов. Если на их поверхности вы обнаружили небольшие шероховатости или изгибы, то в таком случае обязательной процедурой является их притирка. Если царапины значительны — нужно выполнить их шлифовку или замену клапанов.

Обычно при неисправном ГРМ хлопки в глушителе слышны при прогретом двигателе. Если двигатель “холодный”, то их нет. Это еще одно косвенное доказательство вины ГРМ. Однако для точного выяснения необходимо выполнить дополнительную диагностику.

Проблемы с инжекторными автомобилями

По статистике с проблемой, выстрелов в глушителе, чаще сталкиваются владельцы карбюраторных машин. Однако она может возникнуть и с инжекторным автомобилем. Однако причины хлопков у них другие.

В таких машинах работой двигателя управляет ЭБУ на основании информации от многочисленных датчиков. И если какой-либо из них выдает ложную информацию, это приводит к неправильному управлению мотором. Например, если неисправен датчик забора воздуха, это приведет к неверному формированию топливной смеси. Также следует проверить датчик положения коленчатого вала. Если он выдает информацию о смещении на один зуб, то это также приведет к неправильной работе системы. Может “глючить” датчик положения дросселя, датчик Холла и другие элементы.

Самый первое действие, которое вы должны сделать — провести компьютерную диагностику вашего автомобиля. Она покажет, с каким датчиком или элементом двигателя возникли проблемы. Когда стреляет в глушитель, инжектор также желательно проверить с помощью компьютерной диагностики.

Стреляет в карбюратор зил 131

string(10) «error stat»
Хлопки в глушитель – проблема, которая заслуживает внимания автолюбителя: чаще всего это говорит о неисправности двигателя. Наиболее часто подобные эксцессы возникают в силовых агрегатах, в которые подача топлива осуществляется через карбюратор, хотя существует шанс услышать их и из авто, работающих на газу.

Карбюраторные силовые агрегаты отличаются от своих более современных собратьев частыми переливами, но это далеко не единственная причина неполадок. Хлопки в глушителе на холостых оборотах – следствие того, что смесь воздуха и топлива не сгорает и попадает в впускной коллектор. Именно там и происходит ее взрыв, что и рождает громкий специфичный звук.

Ситуация, когда двигатель стреляет в глушитель, типична для двигателей, которые работают на любом типе горючего. Да, именно карбюраторные силовые агрегаты удерживают пальму первенства и «радуют» хлопками чаще всего, но и обладатели автомобилей с инжекторами от такой проблемы не застрахованы.

Так все же почему стреляет в глушитель? Вопреки расхожему мнению поводом для самовоспламенения смеси является не только нарушение фаз газораспределения – на деле причин подобной неполадки гораздо больше. Поэтому с большой долей вероятности привычных замены воздушного фильтра двигателя и отладки подачи топлива может быть недостаточно.

Проблемы с воздушным фильтром

Неправильное соотношение воздуха и горючего в топливной смеси – наиболее вероятный ответ на вопрос «почему стреляет в глушитель?». Если в вашем автомобиле установлен карбюратор, то для попадания в двигатель воздуху нужно будет пройти через воздушный фильтр. При его засорении объем всасывания воздуха за единицу времени падает, что нарушает состав смеси и работу силового агрегата в целом.

Проблемы с воздушным фильтром приводят к неполному сгоранию топлива и попаданию его остатков в коллектор и выхлопную систему. Там из-за высоких температуры и давления происходит самовоспламенение и хлопок. При этом при перегазовке громкие хлопки в глушителе происходят чаще, так как соотношение воздуха к топливу будет минимальным, а попадание несгоревшей смеси в коллектор – максимальным.

Почему стреляет в глушитель при сбросе газа

Как вариант – из-за недостатка кислорода горючего. Дефицит всегда сопровождается возросшим расходом бензина. Нужно посмотреть, чист ли воздушный фильтр, исправна ли воздушная заслонка. Все в порядке? Тогда измерьте поплавком предельно допустимый уровень топлива, оцените исправность самого поплавка.

Иногда виновато зажигание. Его запаздывание не позволяет топливу выгореть в двигателе полностью. Оно выходит через открывшийся выпускной клапан, и — хлопок. Проверьте контакты – из-за проблем с ними выйдет слабая искра. Обязательно под контроль угол опережения зажигания, исправность датчика детонации.

Неправильная настройка карбюратора

Неверно настроенный карбюратор – вторая по распространению причина злосчастных хлопков в глушителе. Именно на этот узел возложена важная функция: сформировать смесь воздуха и горючего с правильным соотношением компонентов. При слишком низком содержании кислорода происходит ровно та же ситуация, что и в случаях с засорением воздушного фильтра.

Читайте также  Воздушные подушки для подвески

Последовательность действий проста:

  1. Проверка уровня топлива в камере поплавком. Он не должен отличаться от предельно допустимого для вашей модели автомобиля. При снятии крышки поплавок должен практически поравняться с ней.
  2. Если уровень не соответствует нормальному – отрегулировать его.
  3. Одновременно с регулировкой стоит проверить и отсутствие повреждений на самом поплавке – часто это вводит заблуждение при настройке карбюратора.
  4. Если перечисленные выше советы не помогли и хлопки продолжаются, стоит проверить жиклеры. Варианта здесь всего два: они могут засориться, либо быть неправильно настроенными. В обеих случаях насыщение смеси воздухом будет недостаточным.

Важно: основным симптомом проблемы с карбюратором являются хлопки в глушителе при сбросе газа или при резком повышении оборотов.

Хлопки в глушитель при нажатии на газ

Стреляет в карбюратор при резком нажатии на газ? Проверьте топливный жиклер. Его пропускная способность должна равняться пропускной способности воздушного жиклера. Тогда получается топливная смесь с требующейся пропорцией воздуха и бензина. Иначе кислород уже кончится, а горючее еще останется. Оно снова устремится к выхлопному тракту.

Неисправный ГРМ (газораспределительный механизм) – об этом тоже могут свидетельствовать характерные звуки или целая серия звуков в районе глушителя. Очень важна правильная настройка: проверьте клапаны, отшлифуйте, замените новыми. Ремень ГРМ тоже можно заменить, подтянуть.

Тепловой зазор

Бывалые автолюбители и опытные мастера первым делом рекомендуют тщательно изучить проблему. Первым шагом станет тестирование двигателя на разных оборотах и выявление зависимости между количеством оборотов и появлением злосчастных хлопков. Если при нажатии педали газа или ее отпускании их больше – в первую очередь подозревают проблемы с тепловым зазором клапанов на блоке цилиндров. Другая закономерность, которая неизменно указывает на эту проблему – увеличение частоты хлопков при увеличении температуры двигателя. Фактически, даже при стабильной работе на одних и тех же оборотах резкие звуки будут возникать всё чаще.

Довольно часто толкатели распределительного вала устанавливаются на небольшом расстоянии от самого клапана. Если клапаны неплотно состыкованы с гнездом, то работающий двигатель нагреется, металл расширится и смесь начнет попадать во впускной коллектор. Проблема решается очень просто: необходимо лишь отрегулировать положение клапанов на блоке цилиндров.

Запаздывание зажигания

Громкие выстрелы из глушителя также вызывает и проблема с зажиганием, а если точнее – неправильно установленный угол опережения. Если свеча срабатывает позже необходимого, то звуки из глушителя могут появиться даже «на холодную», то есть при непосредственном запуске двигателя. Причина проста: в таком случае зажигание происходит в момент открытия впускного клапана, что приведет к злосчастному попаданию горючей смеси во впускной коллектор.

Важно: не игнорируйте эту проблему и сразу же обращайтесь на станции техобслуживания, ведь длительная работа двигателя при нарушенном угле опережения зажигания может привести к прогоранию выхлопной трубы и даже клапана.

Также возможна и такая ситуация: углы зажигания выставлены правильно, но хлопки все равно не исчезают. В таком случае стоит искать проблему в свечах, проводке. Также не помешает проверка всех тумблеров и контактных групп. В редких случаях это может быть вызвано установкой свечи не с тем калильным числом.

Стреляет в карбюратор зил 131

Вы сможете ставить отметки “Нравится”, писать комментарии и подписываться на каналы.

Стреляет в карбюратор зил 131

ЗИЛ 131 кунг 2дв. фургон, 150 л.с, 5МКПП, – выстрелы в глушителе

Выстрелы в глушителе двигателя

Перечень возможных неисправностей Диагностика Методы устранения
Не отрегулированы зазоры в приводе клапанов Проверьте зазоры в приводе клапанов Отрегулируйте зазоры в приводе клапанов
Выпускные клапаны заедают во втулках: повышенный износ стержня клапана или втулки, осадка или поломка клапанных пружин Осмотр при разборке двигателя Отремонтируйте двигатель на СТО
Нарушены фазы газораспределения Проверьте фазы газораспределения Установите правильное взаимное расположение валов. Проверьте компрессию
Неисправны свечи зажигания: утечка тока по трещинам в изоляторе или по нагару на тепловом конусе, плохой контакт центрального электрода Свечи проверяются на специальном стенде (СТО). Отсутствие внешних повреждений и искрообразование между электродами на вывернутой свече не позволяет сделать вывод о ее работоспособности Замените свечи
Повреждение изоляции высоковольтных приборов и цепей — перебои в искрообразовании Омметром проверьте на обрыв или «пробой» (замыкание на «массу») обмотки катушки зажигания, высоковольтные провода Замените неисправную катушку зажигания, поврежденные высоковольтные провода (отсоединяя провод, тяните за его наконечник). В тяжелых условиях эксплуатации желательно заменять провода раз в 3–5 лет
Неисправны форсунки Проверьте работу форсунок Замените неисправные форсунки

Причины выстрелов в глушителе

Причина того, что двигатель стреляет в глушитель, обычно одна – горючая смесь, не успевшая сгореть в процессе выполнения рабочего цикла, взрывается внутри впускного механизма в результате нагревания до высоких температур. При этом возникает сильный хлопок.

Подобная поломка может возникнуть на любых двигателях, независимо от топлива, на котором они работают и прочих его параметров. Поэтому стреляют иногда и инжекторные, и карбюраторные силовые установки.

Причиной таких неполадок бывает не только несовпадение фаз газораспределения, как думают многие.

Когда мотор начал стрелять в глушитель, сразу же нужно проверить карбюратор и воздушный фильтр. Чаще всего для устранения этого недостатка достаточно провести замену воздушного фильтра, отрегулировать подачу топлива в карбюраторе. Но причина возникновения хлопков может крыться и в другом.

Проблемы с тепловым зазором

Обычно при возникновении хлопков владельцы автомобилей начинают проверять работу мотора под различными уровнями нагрузки. Если проблемы возникают на высоких и низких оборотах – это, скорее всего, указывает на сбой размера теплового зазора клапана на блоке цилиндров. При этом хлопки также будут часто возникать в результате перегрева силового агрегата.

Толкатели распредвала всегда должны иметь небольшой зазор в месте своего контакта с клапаном. При прогреве мотора металл деталей незначительно расширяется, при этом тепловой зазор будет уменьшаться. Грамотно выставленные клапаны должны плотно прилегать до гнезда.

При отсутствии этого зазора клапан не сможет плотно закрыть просвет, топливная смесь во время такта сжатия будет переходить в выпускной коллектор, в котором будет происходить ее воспламенение, следствием этого станут резкие хлопки.

Если причина неисправности кроется в тепловом зазоре, поможет обычная настройка положения клапанов.

Неполадки в зажигании иногда тоже приводят привести к тому, что двигатель стреляет в глушитель. С появлением подобной неисправности сразу же нужно проверить, правильно ли установлен угол опережения зажигания. При его запаздывании избежать выстрелов никак не получиться. В таком случае искра, которая воспламеняет топливо, будет подаваться с опозданием – при открывании впускного клапана. При этом небольшой объем горючего будет выбрасываться в коллектор. Стоит отметить — что может произойти прогорание не только выхлопной трубы, но еще и клапана. Но это будет только в том случае, если игнорировать хлопки продолжительное время.

Если же зажигание выставлено нормально, но выстрелы все равно возникают, проблема кроется в слабой искре. Кроме того, к этому приводят неисправности в контактах проводов, контактной группе и тумблере. Слабая искра возникает и из-за проблем со свечами, поэтому нужно убедиться, что они находятся в рабочем состоянии. Распространенной проблемой является несоответствие ее калильного числа данному двигателю.

Нарушение фаз ГРМ

Если двигатель начал стрелять в глушитель — это может стать результатом сбоя газораспределительных фаз. В камере сгорания возникнет такая же ситуация, как и при задержке зажигания: впускной клапан будет открываться раньше сгорания горючего. Остатки бензина при этом будут догорать внутри выхлопной трубы, что станет причиной выстрелов.

Также к этому может привести растягивание ремня ГРМ. Сами фазы не сбиваются, если в механизме используется ременной привод, то, скорее всего, причина в растягивании ремня.
Хлопки в глушителе возникают только при прогретом моторе, а в холодном – нет? Проблема точно кроется в ГРМ.

Хлопки в инжекторе

На инжекторных двигателях подобная проблема встречается довольно редко. Когда они появляются, причина заключается в сбое фаз, неисправности зажигания или тепловом зазоре, как и в случае карбюраторов. Кроме вышесказанного, такая поломка может быть следствием недостаточно надежных контактов датчиков. При этом на устройство управления будут подаваться неверные данные, а электронный блок управления будет распоряжаться горючей смесью в соответствии с такими сигналами. Выявить проблему в таком случае сможет только тщательная диагностика автомобиля.

Конечно, при выстрелах двигателя использовать машину можно, но это приведет к серьезным поломкам двигателя. Поэтому при появлении подобной неисправности лучше всего сразу же отправляться на СТО.

Статья конечно больше обзорная — но она отображает все аспекты данной проблемы, по опыту скажу, что зачастую на инжекторах – это ремень растянулся или перескочил на зуб.

Еще одна причина это не качественный бензин или с низким октановым числом

Технические характеристики ЗИЛ 131 кунг в кузове 2 дв. фургон с двигателем 150 л.с, 5МКПП выпускающихся c г.

Читайте также  Жидкость для очистки сажевого фильтра

Стреляет в карбюратор зил 131

Вы сможете ставить отметки “Нравится”, писать комментарии и подписываться на каналы.

Зил 130 стреляет в глушитель

_________________
Плюралізм або смерть!
Щоб стрибнути вище голови — треба її мати !

Повежливей выбирайте выражения — абсурд и ******* -можно изменить на слово «маловероятно» или «я слабо себе представляю».
Я же не пишу про Вамши посты — что это ахинея?
Ну и в завершение — я привел примеры как я боролся со стрельбой в глушаке и это мне помогло.
К 151, дв. 4021 под а 76.

З.Ы. Отрегулируй еще прилигание заслонки в закрытом положении винтиком упорным.

gray.bond, Ну если к 151, то там отвода нету, там на некоторых моделях стояла система дожина отработанных газов, а отвод осуществляеться через систему каналов в нижней части карбюратора (следить обьязательно за чистотой онной). А поставить и настроить систему ЭПХХ оч даже нужно, в городском режиме позволит на таком двигателе как волговский экономить около литра топлива потому как:
— при каждом сбросе оборотов двигателя от н-го верхнего показателя, и до 1400 внизу подача смеси из распылителя х х перекрыта (тоесть это каждое переключение передач)
— режим торможения двигателем. (Вот и посудите сами скоко онных манипуляций мы делае при езде в городе!!)

А что б настроить систему нужно убедиться в том что:
— диафрагма запорной иглы в приставке холостого хода была цела (просто разобрать, посмотреть, проверить целостность пружинки и диафрагмы)
— электромагнитный клапан работал (при включении зажигания слышен от него глухой щелчёк), но и не забудте о том, что оч часто отстреливаеться якорь (потому как на волгах он стоит вверхтормашками) в открытом состоянии (питание на выводах есть) он должен легко продуваться через оба штуцера, а при отключении питания — должен продуваться штуцер с отводом в сторону (вывод на донешке возле контактов — стоит фильтрик)
— работал концевик — характерные щелчки при смещении поводка дросельной заслонки (ну и естественно был нормальным свободный ход поводка дроссельной заслонки, в крайнем закрытом положении концевик должен быть нажат)
— был работоспособным блок управления системой (для Волг он свой, маркировку чуть пожже напишу, под рукой блока Волговского нету, но если в магазине есть динамический стенд проверки блоков ЭПХХ, стоит брать тот, который включает систему при оборотах 1400 — 1500.
— и последнее, не был подорванным дросель первичной камеры — тогда от ЭПХХ пользы, как с козла молока. Я повторюсь уже не первый раз на К-151 — 2 регулировочных винта — качества и количества
— качества — маленький латунный с резинкой в отливе приставки холостого хода
— количества — большой с удобным сеченим для вращения рукой.

А маленький установочный винт на подпятнике — это нулевая установка дроселя с завода вообще замазан краской. Красной. Его либо отпустить до упора, предварительно ослабив трос газа, а потом поджать до первичного касания подпятника, и законтрить, либо выбросить, но второй вариант приводит к скорейшему стиранию дроссельной заслонки. (Про онную тоже не забудте — должна плотно закривать всю полость дроссельного патрубка, если же видны значительные щели — менять.)

Отрегулированный 151 издаёт оч характерное шепение на холостом ходу, (сказываеться конструктив системы холостого хода) при работающей системе холостого хода поднимаем обороты двигателя до 2500 — 3000 тыс оборотов, и резко возвращаем дроссель в исходное нулевое положение, шипение холостого хода должно возобновиться при падении оборотов до отметки в 1400 — 1500 оборотов.

Подключение шлангов ( не как удобно, а как надо!) На задней стенке (от крышки головки цылиндров два штуцера — верхний — на вакуум корректор зажигания, нижний — на прямой штуцер клапана холостого хода, с клапана холостого хода (штуцер под углом) шланг на запорную диафрагму холостого хода)

По оводу устройств в трамблёре — то все они нацелены на опережение зажигания, вакуумный — в верхнем диапазоне оборотов, цынтробежный в нижнем.

Будут вопросы пишите.

_________________
записался я в кружок
с ваты делаем снежок
с пластилина сделал робота
а еще слона без хобота

Что стреляет в глушитель — причины хлопков из выхлопной трубы

Основными, наиболее часто встречающимися причинами неисправности являются проблемы с фазами газораспределения, системами подачи топлива или зажигания.

Хлопки могут возникать при различных режимах работы силовой установки, а именно:

• При запуске силовой установки;

• На холостом ходу;

• На переходных режимах;

• При сбросе газа.

хлопки в глушителе

Почему «стреляет» глушитель?

Основная причина – это несгоревшее топливо, попавшее в глушитель и воспламенившееся в нем. Громкость «выстрела», будет тем сильнее, чем больше топлива скопилось в выхлопной трубе.

Попадание топлива в выпускную систему вызвано следующим:

• Неисправность элементов топливной системы;

• Сбой фаз газораспределения;

• Нарушение зазоров клапанов;

• Образование нагара на тарелках выпускных клапанов или седлах клапанов;

• Зависание или прогар выпускного клапана;

Система питания

Неисправности топливной системы выражены в неправильной дозировке смеси карбюратором из-за загрязнения жиклеров, повышенного уровня топлива в поплавковой камере, что вызывает переобогащение топливной смеси и как следствие ее неполное сгорание. При этом часть несгоревшего топлива попадает в выпускной коллектор на такте выпуска.

На фото - грязная и чистая форсунки

На фото — грязная и чистая форсунки

Богатая смесь может образоваться и при неисправности форсунок инжектора, выдающих не дозированную порцию бензина, часть которого не сгорая попадает также в глушитель.
Обогащению топлива способствует и забитый воздушный фильтр, когда он уже не в состоянии пропускать необходимое для формирования смеси количество воздуха.

При нарушении фаз газораспределения выпускные клапана открываются ранее положенного момента и часть несгоревшего топлива выталкивается в систему выхлопа.

Ремень ГРМ

Ремень ГРМ

Клапанный механизм

При уменьшении предписанного зазора клапан не может плотно «сесть» в седло и часть смеси прорывается в глушитель, то же самое наблюдается и при образовании нагара на частях клапана, а также при его зависании в направляющей втулке.

Нагар на клапанах

Нагар на клапанах

При прогаре тарелки выпускного клапана появляется не плотность в соединении и во время такта сжатия часть топлива также выталкивается в глушитель.

Система зажигания

Позднее зажигание также является причиной появления хлопков в глушителе. Это вызвано тем, что смесь уже сжата и поршень начинает обратный ход и только тогда проскакивает искра, что ведет к неполному сгоранию топлива, часть которого попадает в глушитель, где воспламеняется и сгорает в виде громкого хлопка.

Позднее зажигание не только провоцирует выстрелы в системе отработавших газов, нарушая целостность ее элементов, но и способствует прогару тарелок выпускных клапанов, что потребует в дальнейшем ремонта двигателя.

позднее зажигание

Топливо может не полностью сгорать и из-за пропусков зажигания в отдельных цилиндрах, либо слабой искры, что в свою очередь связано с неисправностью трамблера, модуля зажигания, высоковольтных проводов или свечей.

Инжекторные двигатели

Возникновение выстрелов в глушителе у моторов с инжектором вызвано, помимо перечисленных выше причин, еще и сбоем работы различных датчиков. Так работой мотора управляет электронный блок, принимающий информацию от датчиков, неисправность которых приводит к ошибкам в управлении и неправильному образованию топливной смеси, вызывая ее переобогащение.

Неисправный датчик детонации, может провоцировать появление позднего зажигания.

Датчик детонации

Датчик детонации

Двигатели, оснащенные газовой установкой

Выстрелы в системе выпуска на моторах, работающих на газе вызваны следующими причинами:

• Неисправность газового редуктора, грязный воздушный фильтр, что ведет к обогащению газовой смеси, ее неполному сгоранию, часть которой попадает в глушитель, где сгорает в виде хлопка;

редуктор ГБО

редуктор ГБО

Дополнительные причины

Помимо перечисленных выше существуют еще несколько причин появления хлопков в глушителе, например:

• Неправильно установленные провода на свечи;

Бронепровода

Бронепровода

• Подсос воздуха через впускной коллектор;

• Не герметичность между элементами выхлопной системы;

• Нарушение зазора между контактами в трамблере.

Меры по устранению неисправности

В первую очередь необходимо проверить целостность и надежность соединения всех элементов системы выпуска отработавших газов. Не герметичность соединений способствует появлению выстрелов при сбросе газа или при движении с горы в момент торможения двигателем.

Необходимо также отрегулировать зазоры в клапанах, проверить компрессию в цилиндрах двигателя, промыть и настроить карбюратор, систему впрыска на инжекторных двигателях, проверить фазы газораспределения, а также установку момента зажигания. Установить новый воздушный фильтр.

Возможные последствия хлопков в системе выпуска

Если продолжать эксплуатировать автомобиль с подобной неисправностью, то это может вызвать следующие последствия:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: