Разное

Воздушит топливную систему дизель

Воздушит топливную систему дизель

Воздушит топливную систему дизель

Здравствуйте!
По утрам "Турик" 2.5л дизель стал плохо заводиться, но если с трудом завелся, то целый день все хорошо. Предполагаю, что в топливную систему попадает воздух и за ночь дизельное топливо сливается "в бак", а утром пока накачает. трудности с пуском. Поэтому сделал фото мокрых мест возле двигателя. (Смотрите на фото).

В ремонте я "дилетант", может быть кто-нибудь в курсе происходящего с моим Туром?

Меню пользователя Diligent
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Diligent

на фото — масло со впуска сопливит. это не то.

поюзай поиском, есть темы по этой проблеме.
одна из самых распространенных (судя по твоим симптомам) не качает доп.перекачивающий насос в баке. либо качает, но дыра в шланге.
проверить просто — залей полный бак (чтоб он скрылся). и на утро попробуй завести.

ну и открути клапан впускной (вверху на твоём фото) и промой хорошенько с очистителями и метал.щеткой. т.к. судя по кол-ву масла под ним, там говна придостаточно. масло + пыль = кокс. (который застопорит тебе заслонку и хер ты его заведешь).

Меню пользователя klf
Посмотреть профиль
Посетить домашнюю страницу klf
Найти ещё сообщения от klf
Меню пользователя sana79
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от sana79
Файловый архив
Скачиваний: (5) 35.36 Мб
Меню пользователя Diligent
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Diligent
Меню пользователя ДОРОЖНИК
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от ДОРОЖНИК
Просмотр загрузок

Поставили все 5 рем.комплектов (резинки) на насос-форсунки и ВСЕ .
Отлично заводится по утрам и вообще. цена вопроса с рем.комплектами = 125$
Благодарю Всех за поддержку и помощь!

Кстати — sana79 — очень прав! Поставил на ночь мордой вниз и утром завелась, как только стояла ровно — крутил стартером секунд 40-50. Благодарю за совет!

Меню пользователя Diligent
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Diligent

Поставили все 5 рем.комплектов (резинки) на насос-форсунки и ВСЕ .
Отлично заводится по утрам и вообще. цена вопроса с рем.комплектами = 125$
Благодарю Всех за поддержку и помощь!

Кстати — sana79 — очень прав! Поставил на ночь мордой вниз и утром завелась, как только стояла ровно — крутил стартером секунд 40-50. Благодарю за совет!

Меню пользователя sana79
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от sana79
Файловый архив
Скачиваний: (5) 35.36 Мб
Меню пользователя егорш
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от егорш
Просмотр загрузок
Меню пользователя Diligent
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Diligent
Меню пользователя Alex Wolf
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Alex Wolf
Меню пользователя klf
Посмотреть профиль
Посетить домашнюю страницу klf
Найти ещё сообщения от klf
Меню пользователя Мишаня 33 рус
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Мишаня 33 рус

[QUOTE=. А как какие признаки у износившихся резинок топливо-подающие и обратной магистралей (соединение между головкой и топливо проводами 10 колечек резиновых).
[/QUOTE]

Признаки те же утром плохо заводится,а потом хорошо.

Добавлено через 6 минут 21 секунду
Выявить можно визуально.Но нужно снять всасывающий коллектор.Если не получилось выявить визуально то снимаем резиновую трубку от фильтра и передавливаем её хомутиком.Во вторую что идёт к тендему подаем воздух.И смотрим на поведение 10 колечек.(пшикаем мыльным раствором).Тем же способом можно проверить герметичность колечек Н.Ф.

Завоздушивается топливная система

Предположим что давление падает в рампе.Что менять? Как проверить? Да не!! При тесте на обратку соляры хватает на 30-40 сек.Сегодня накачал с утра грушу и запустил мотор как положено в 2 сек.

А ты этот воздух сам видел ? Ну шланги конечно прозрачные ставить не буду.Проще купить наверно новые или как нибудь попробовать реанимировать защёлки те ,которые идут на фильтр с отстойником.

Сообщение отредактировал Боряныч: 04 Март 2014 — 10:46

#5 шао

  • Пол: Мужчина
  • Город: ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы: Демонтаж форсунок
    89104465653
  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

#6 Боряныч

  • Пол: Мужчина
  • Город: Лыткарино
  • дизель автомат
  • Имя:Борис

Боря ты тест делай а грушу качай не давай фильтру быть пустым (машины глохнут после теста это нормально)

#7 шао

  • Пол: Мужчина
  • Город: ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы: Демонтаж форсунок
    89104465653
  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

#8 Андрей28

  • Пол: Мужчина
  • Город: Архангельск
  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

#9 avto111

  • Пол: Мужчина
  • Город: Зеленоград
  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Сообщение отредактировал avto111: 04 Март 2014 — 02:14

#10 Боряныч

  • Пол: Мужчина
  • Город: Лыткарино
  • дизель автомат
  • Имя:Борис

Воздух в системе есть у всех. У меня тоже был. Сейчас стоит другой фильтр с электроподогревом и воздуха нет. Шланг с отстойника на фильтр и с фильтра на тнвд заменены на прозрачные. Обратка с тнвд на фильтр отключена. Основной подсос воздуха идет с обратки , в том месте, где резиновый шланг соединяется с тройником. Шланг с отстойника до фильтра подсасывает там где хомуты(сам шланг гуано). Основной способ проверки- проворачивание. Если удалось легко провернуть шланг на штуцере, значит может подсасывать. Лучше всего поставить прозрачные шланги, хотя бы временно. Хомуты вот такие не подойдут, нужны такие.

#11 Тюменец 56

  • Пол: Мужчина
  • Город: Тюмень
  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Подскажи , С тройником обратки? И как заглушил обратку?

#12 avto111

  • Пол: Мужчина
  • Город: Зеленоград
  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Подскажи , С тройником обратки? И как заглушил обратку?

#13 Боряныч

  • Пол: Мужчина
  • Город: Лыткарино
  • дизель автомат
  • Имя:Борис

#14 Боряныч

  • Пол: Мужчина
  • Город: Лыткарино
  • дизель автомат
  • Имя:Борис

#15 Denis58

  • Пол: Мужчина
  • Город: Пенза
  • дизель механика
  • Имя:Денис

Нужен ваш бесценный опыт, особенно Сергея (ШАО), в борьбе с подсосом воздуха в топливной системе!!!

Обо всем по порядку. Благодаря видео в сетях инета, решил проверить топливную на предмет подсоса воздуха, так как имел не стабильный (долгокрутящий) завод. Иногда после ночи с полпинка, иногда на горячую с третьего раза и т.д. После подкачкой грушей (7-10 раз) завод всегда в течении 2 секунд. Фильтр новый (оригинал) клапан в нем держит, так как груша после подкачки ею дубеет.
Вместо штатного быстросъемного шланга от топливного фильтра до ТНВД поставил прозрачный,
завел и наблюдал: солярка была в перемешку с воздухом (в общем как у всех). Тогда снял все штатные (быстросъемные) шланги и установил вместо них обычные топливные шланги от Газели на хомуты (от фильтра до ТНВД прозрачный).
Завел и наблюдал: пропорция солярка-воздух в магистрали фильтр-ТНВД не изменилась. Тогда снял шланг с тройника (обратка от ТНВД-Бак-Фильтр), который соединяет фильтр с обраткой (не знаю как точно его назвать, коротенький такой), прицепил к тройнику длинный прозрачный шланг и вывел его в 5л бутылку. Третий сасок (6мм) на фильтре заглушил.
Завел и наблюдал: так вот в шланге который шел в бутылку солярка была в перемешку с воздухом, а в магистрали ФИЛЬТР-ТНВД ни одного пузырика воздуха.
Ради эксперемента (благо пока на улице тепло), заглушил подачу топлива с обратки от ТНВД в фильтр.
И третий сасок (6мм) на фильтре то же заглушил.
Завел и наблюдал: в магистрали фильтр-ТНВД НИ ОДНОГО пузырика воздуха. Катаюсь для эксперемента пока так, знаю вредно — обратка должна подогревать топливо в фильте, благо на улице сейчас +10.
Из наблюдений: с момента переделки шлангов заводился пока раз 10, каждый завод очень уверенный в пределах 2 сек. Воздуха в системе нет совсем, машинка работает да же тише (может показалось), но пока очень доволен!!!

Понимаю что в морозы так ездить НЕЛЬЗЯ, а потому у меня вопрос:
Получается, что воздух в топливный фильтр поступает из обратки ТНВД. Получается воздух подсасывает где-то на участке: ТНВД-Рампа-Трубки-Форсы-Обратка форс.
ГДЕ МОЖЕТ ТЕОРЕТИЧЕСКИ ПОДСАСЫВАТЬ ВОЗДУХ. (да еще в таком количестве)

Видел на видео в сетях, что начали ставить фильтра от "ЗВЕЗДНЫХ КОРАБЛЕЙ", это конечно выход, но неужели нельзя никак подругому побороть воздух в нашей топливной системе.

Извиняйте за много букв, хотел по подробней описать проблему.

Очень надеюсь на вашу помощь, рад буду любому предположению!!!

P.S. Тест форсунок со шприцами: 1-льет (20 кубиков за 30 сек), 2,3,4-5мл (1 мин).

#16 Валерий1965

  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва
  • Интересы: демонтаж форсунок SsangYong,высверливание свечей и обломанных болтов,восстановление резьбы.
  • дизель автомат
  • Имя:Валерий

Нужен ваш бесценный опыт, особенно Сергея (ШАО), в борьбе с подсосом воздуха в топливной системе!!!

Обо всем по порядку. Благодаря видео в сетях инета, решил проверить топливную на предмет подсоса воздуха, так как имел не стабильный (долгокрутящий) завод. Иногда после ночи с полпинка, иногда на горячую с третьего раза и т.д. После подкачкой грушей (7-10 раз) завод всегда в течении 2 секунд. Фильтр новый (оригинал) клапан в нем держит, так как груша после подкачки ею дубеет.
Вместо штатного быстросъемного шланга от топливного фильтра до ТНВД поставил прозрачный,
завел и наблюдал: солярка была в перемешку с воздухом (в общем как у всех). Тогда снял все штатные (быстросъемные) шланги и установил вместо них обычные топливные шланги от Газели на хомуты (от фильтра до ТНВД прозрачный).
Завел и наблюдал: пропорция солярка-воздух в магистрали фильтр-ТНВД не изменилась. Тогда снял шланг с тройника (обратка от ТНВД-Бак-Фильтр), который соединяет фильтр с обраткой (не знаю как точно его назвать, коротенький такой), прицепил к тройнику длинный прозрачный шланг и вывел его в 5л бутылку. Третий сасок (6мм) на фильтре заглушил.
Завел и наблюдал: так вот в шланге который шел в бутылку солярка была в перемешку с воздухом, а в магистрали ФИЛЬТР-ТНВД ни одного пузырика воздуха.
Ради эксперемента (благо пока на улице тепло), заглушил подачу топлива с обратки от ТНВД в фильтр.
И третий сасок (6мм) на фильтре то же заглушил.
Завел и наблюдал: в магистрали фильтр-ТНВД НИ ОДНОГО пузырика воздуха. Катаюсь для эксперемента пока так, знаю вредно — обратка должна подогревать топливо в фильте, благо на улице сейчас +10.
Из наблюдений: с момента переделки шлангов заводился пока раз 10, каждый завод очень уверенный в пределах 2 сек. Воздуха в системе нет совсем, машинка работает да же тише (может показалось), но пока очень доволен!!!

Читайте также  Все виды машин

Понимаю что в морозы так ездить НЕЛЬЗЯ, а потому у меня вопрос:
Получается, что воздух в топливный фильтр поступает из обратки ТНВД. Получается воздух подсасывает где-то на участке: ТНВД-Рампа-Трубки-Форсы-Обратка форс.
ГДЕ МОЖЕТ ТЕОРЕТИЧЕСКИ ПОДСАСЫВАТЬ ВОЗДУХ. (да еще в таком количестве)

Видел на видео в сетях, что начали ставить фильтра от "ЗВЕЗДНЫХ КОРАБЛЕЙ", это конечно выход, но неужели нельзя никак подругому побороть воздух в нашей топливной системе.

Извиняйте за много букв, хотел по подробней описать проблему.

Очень надеюсь на вашу помощь, рад буду любому предположению!!!

Воздух в топливной системе: чем опасен и как удалить

Воздух в герметичных системах — явление неприятное и уж точно не полезное.

И если бензиновые двигатели, в которых давление около 1.2 бар, легко справляются с воздушной пробкой, то для дизелей воздух в топливной системе — проблема.

Как воздух попадает в топливную систему

Если говорить совсем начистоту, то в любой топливной магистрали есть микротрещинки, микропоры, разболтавшиеся крепления, изношенные уплотнители.

Воздух попадает в систему через ТНВД — если уплотнения крышки насоса или вала нарушены, обратку на форсунках, треснувшие топливные шланги, места соединения магистрали и топливных фильтров.

Уплотнитель крышки ТНВД

Уплотнение крышки ТНВД

Все эти моменты уже делают систему негерметичной. И чем старше автомобиль, тем больше таких лазеек для воздуха.

Как проявляется воздух в системе:

  • двигатель нормально заводится на холодную, но дальше работает нестабильно;
  • мотор глохнет при разгоне и высоких нагрузках;
  • вяло реагирует на нажатие педали газа, троит и трясется;
  • чтобы мотор “схватился”, нужно дольше крутить стартером;
  • в совсем запущенных случаях машина не заводится ни от стартера, ни с помощью пусковых устройств, ни с толкача.

Да, эти же симптомы могут свидетельствовать и о других неисправностях. Но завоздушивание отличается вот чем: проблемы в работе двигателя проявляются спустя несколько минут после запуска.

Чем опасен воздух в топливной системе

ТНВД и дизельные форсунки во время работы смазываются исключительно топливом, которое через них проходит. Если в системе образовалась воздушная пробка, топливо попадает в двигатель в меньшем объеме, чем нужно. Машина заводится на остатках топлива в ТНВД, но оно быстро сгорает. А т.к. топлива поступает мало и медленно, обороты начинают плавать.

Дизельная топливная система

Топливная система дизелей

Насос работает всухую под огромными нагрузками — ведь ему нужно создать давление до 2500 бар. Смазочное голодание приводит к тому, что на элементах плунжера появляются задиры, металлические детали разрушаются друг о друга, в систему попадает металлическая стружка, которая изнашивает другие узлы. Причем проблема не решается, если заменить форсунки — нужно полностью удалять дизель со стружкой из системы, промывать ее.

Как удалить воздух из системы

Для начала нужно быть на 100% уверенным, что система завоздушена. Можно сделать диагностику самостоятельно, но это длительный процесс. Который, к тому же, требует определенных знаний и навыков: нужно будет отсоединять-присоединять магистрали, сливать топливо, частично разбирать узлы системы. Как минимум, нужно хорошо знать устройство топливной системы и отдельных узлов, понимать, как что работает и за что отвечает.

Если вы все решили сами проверить топливную систему, для начала осмотрите моторный отсек и днище автомобиля по всей длине топливных магистралей — все стыки, соединения, потеки, даже жирные пятна. Возможно, повреждена только магистраль и вы отделаетесь легким испугом. Если с магистралями порядок, делаем следующее:

  • отключите ТНВД от прямой и обратной магистралей, возьмите прозрачную пластиковую емкость объемом до 5 литров с чистым дизелем, две метровые трубки, хомуты для крепления конструкции;

Проверка ТНВД

  • присоедините шланги к ТНВД — вместо магистрали и обратки;
  • удалите воздух из ТНВД. Для этого емкость с дизелем нужно расположить выше насоса, открутить штуцер обратки на насосе, откачать воздух, закрутить штуцер;
  • заведите мотор на 3-5 минут.

Дальше действуйте в два этапа:

  • оставьте емкость с топливом выше насоса на 8-10 часов. Если по истечении этого времени двигатель заведется и будет работать нормально, значит, воздух подсасывает из топливной магистрали;
  • теперь расположите емкость ниже насоса и тоже оставьте на 8-10 часов. Если мотор не запустился или запустился, но работает некорректно, воздух попадает в систему через ТНВД. Если двигатель нормально завелся и работает, “подсасывает” обратка форсунок.

Таким же методом можно проверить топливный фильтр и подкачивающий насос.

Эта нехитрая, но долгоиграющая диагностика может показать как несколько лазеек для воздуха, так и ни одной. Тогда остается один вариант: воздух попадает в систему через топливный бак.

Все же лучше доверить диагностику и ремонт специалистам — на профильных СТО есть специальное оборудование, квалифицированные специалисты, которые действуют по проверенным алгоритмам.

Профилактика

Вообще, в 99% случаев воздух попадает в систему из-за некачественного ухода. И, как известно, проблему проще и дешевле предотвратить, чем устранять. Поэтому ответственный водитель должен:

Тема: Как не завоздушить топливную систему в дизеле (AFN)

Как не завоздушить топливную систему в дизеле (AFN)

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Passat Регистрация 19.10.2006 Адрес Россия Возраст 42 Сообщений 1,973 Записей в дневнике 1

Спасибо:
Получено: 23
Отправлено: 15

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Polo Регистрация 21.08.2008 Адрес Россия, Мурманск Возраст 52 Сообщений 390

Спасибо:
Получено: 2
Отправлено: 0

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Lupo Регистрация 23.07.2007 Адрес Россия, Уфа Возраст 47 Сообщений 231

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Polo Регистрация 21.08.2008 Адрес Россия, Мурманск Возраст 52 Сообщений 390

Спасибо:
Получено: 2
Отправлено: 0

Denis_er
По идее при замене топливного фильтра заводиться должна без проблем тем более топливная сама себя прокачает только перед установкой фильтра в него соляры налей (если это возможно) — да и клапан должен быть обязательно который не дает соляре обратно в бак уходить , я у себя убрал родной фильтр и поставил сепаратор с прозразной колбой в котором видно осадок после сепаратора помпа (ручной насос) от ТОРО в ней уже есть клапан.

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:

Denis_er
Впринципе мона использовать помпу от практически от любого дизеля — в простонаречии лягушку

Добавлено спустя 33 секунды:

Denis_er
Впринципе мона использовать помпу от практически от любого дизеля — в простонаречии лягушку

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Lupo Регистрация 23.07.2007 Адрес Россия, Уфа Возраст 47 Сообщений 231

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Lupo Регистрация 07.05.2007 Адрес Бельгия Возраст 63 Сообщений 236

Спасибо:
Получено: 8
Отправлено: 0

Я когда менял у себя, ничего не прокачивал, только дизелем заполнил сам фильтр немного, потом все собрал, и когда заводил, может чуть-чуть дольше обычного машина заводилась. но завелась без проблем, и с первого раза
Когда будешь снимать все шланги во время замены фильтра, просто не опускай их вниз, что бы топливо не ушло. закрепи лучше в вертикальном положении.

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:

Читайте также  Завести машину без ключа

Код фильтра на твою: 028 127 401 А

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Polo Регистрация 21.08.2008 Адрес Россия, Мурманск Возраст 52 Сообщений 390

Спасибо:
Получено: 2
Отправлено: 0

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Phaeton Регистрация 01.06.2005 Адрес Россия, Москва, ЮВАО Возраст 43 Сообщений 3,796

Спасибо:
Получено: 11
Отправлено: 2

Какие в попу сепараторы-фигараторы.

1. Слив отстоя- обычное дело, делается нечасто, в зависимости от заправки. Ессно, что заправляясь в подозрительных местах надо делать слив отстоя регулярно. Периодичность — выявить самостяотельно.
2. В случае завоздушивания — в зависимости от объема попавшего воздуха машина глохнет или же прочихивается и все.
3. При замене топливного фильтра топливный фильтр заполняется топливом под завязку, после чего ставится обратно.
4. Если машина заглохла — опять таки в зависимости от объема воздуха время прокачивания варьируется от 10 секунд до часа и более. ТНВД не приспособлен для прокачивания воздуха. Прокачивается путем откручивания обратки и подачи давления в бак.

Кто хочет ставить сепаратор — пусть ставит сепаратор. Также можно поробовать волшебные магниты, которые разворачивают частицы топлива в правильном направлении и т.п.
Не надо заправляться где попало — и все будет нормуль.

Что произошло у топикстартера — на ХХ потребление топлива у дизеля — около литра в час. Ну, в общем не помню я Небольшое — факт.
Соответственно, емкость шлангов низкого давления и самого ТНВД — ну, полагаю — около 200 мл запросто. Вот на этом вот остатке двигатель заводился и работал Если ему удалось убрать воздух — машина прочихается и заработает. Нет — придется мослать стартером или же прокачивать самостоятельно.

Тема: DW12/4HK/4HN: Воздух в топливной системе дизельного двигателя. Завоздушина топливная система дизеля

DW12/4HK/4HN: Воздух в топливной системе дизельного двигателя. Завоздушина топливная система дизеля

Описание проблемы завоздушивания топливной системы дизельного двигателя. Основные места образования завоздушивания топливной системы #post90543, видео
Как самому обнаружить подсос воздуха в топливную систему дизеля? Проверка топливной системы дизеля на герметичность #post287100
Прокачка топливной системы в картинках ==> Из ИЭ

  • забитый топливный фильтр —> замените топливный фильтр
  • неисправен топливный насос низкого давления —> замените насос. Тема про насос
  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение

Сообщение от dbx

Это называется "завоздушил" систему
Нужно
Прокачать топливную систему

Полная информация про топливный фильтр тут #post68539

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение

DW12/4HK/4HN: Воздух в топливной системе. Завоздушена топливная система

Миниатюры

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • дизельный мотор легко запускается «на холодную», но дальнейшая работа ДВС не отличается стабильностью;
  • дизель может подтраивать и трястись после запуска, реакции на нажатие педали газа становятся вялыми и замедленными;
  • после стоянки агрегат необходимо все дольше крутить стартером, затем происходит схватывание и повторяются симптомы, описанные в первом случае.
  • по мере прогрессирования неисправности дизель от стартера уже не заводится, не всегда удается завести двигатель даже при помощи пусковых устройств или рывка на буксире;

Топливная система завоздушивается как при потере герметичности в главной магистрали, так и в обратной (обратки). Нарушение уплотнений в магистралях заставляет солярку стекать обратно в топливный бак. Двигатель может заводиться после простоя благодаря тому, что в полостях ТНВД остается горючее, но далее дизель быстро глохнет и повторно уже не заводится.
Воздух в топливной системе дизельного двигателя может оказаться по причине того, что нарушено уплотнение соединений, резиновые топливные шланги потрескались, потеряли прочность хомуты.
Также от коррозии могут пострадать топливопроводы, особенно в месте соединения с топливным фильтром.
К завоздушиванию могут привести нарушения уплотнения топливоподкачивающего насоса (в баке).
Отдельного внимания заслуживает магистраль для обратного слива топлива на форсунках (обратка), так как частым явлением становится нарушение герметичности топливопроводов на данном участке.
Еще одним местом для проникновения воздуха в систему топливоподачи может оказаться сам топливный насос высокого давления (ТНВД). Нарушение уплотнения вала привода или крышки насоса приведут к подсосу воздуха ТНВД. Также в конструкции присутствуют и другие места на насосе, которые могут пропускать воздух. Добавим, что диагностику топливного насоса высокого давления необходимо осуществлять силами специалистов по ремонту дизельной аппаратуры.

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение

1 пользователь сказал cпасибо Антоньез за это полезное сообщение:

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение

Антоньез,
На каком пробеге поменял, сколько уже проехал.
Что за лампочка выкини мотор.
Фильтр взял буду менять!

Abrc,
Не понятно при чем тут фильтр.
Негерметичный.

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение

1 пользователь сказал cпасибо Александр019 за это полезное сообщение:

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение

Сообщение от Александр019

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение

Сообщение от Abrc

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение

перед запуском пузырек 5мм.
потом миллиметр два.

Александр019,
один раз в месяц.
А пробег важен.
Раз в месяц не часто.
Вроде рекомендуют раз в 30т.

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение

Как самому обнаружить подсос воздуха в топливную систему дизеля? Проверка топливной системы дизеля на герметичность

Начинать поиск неисправности необходимо с детального визуального осмотра моторного отсека. Следующим шагом станет осмотр нижней части авто. Обнаружить заметные трещины и другие дефекты трубопроводов, потеки солярки и мокрые пятна достаточно легко.
Если система завоздушивается, но явных признаков нарушения герметичности не видно, тогда для дальнейшей диагностики необходимо отключить топливный насос от топливных магистралей.
Затем потребуется отдельная чистая емкость, в которую потребуется налить до 5 литров солярки без каких-либо примесей.
Также будут необходимы 2 чистых изнутри и снаружи шланга (около 60 см. в длину), и два хомута.
Помните, что чистота крайне важна при любых работах с топливной аппаратурой, так как попадание малейших частиц мусора в насос может привести к его выходу из строя и последующему дорогостоящему ремонту.
После отсоединения от ТНВД топливоподающей магистрали и обратки, на их место устанавливаются приготовленные шланги, которые опускаются в емкость с налитым чистым дизтопливом.
Далее необходимо закрепить шланги в емкости так, чтобы они не смещались. Для этого крепим их на насосе хомутами, а в отдельной емкости для топлива любым удобным способом зависимо от типа используемой емкости.
После этого необходимо осуществить удаление воздуха из топливной камеры насоса. Отметим, что решение просто крутить мотор стартером для того, чтобы насос начал самостоятельно засасывать солярку из емкости, является неправильным и настоятельно не рекомендуется. Правильных способов решения задачи несколько. Далее рассмотрены самые простые, которые помогут ответить на вопрос, как удалить воздух из дизельного топливного насоса высокого давления прямо у себя в гараже.
Для этого емкость с соляркой необходимо поднять выше того уровня, на котором расположен ТНВД. Далее нужно найти место, где на насосе находится штуцер обратной магистрали для слива топлива. Это место потребуется тщательно отмыть, чтобы исключить любое попадание грязи. Затем болт штуцера можно вывернуть, а через открывшееся отверстие откачать воздух. Откачку производят спринцовкой, особым вакуумным насосом и т.д. Воздух откачивается до того момента, пока из отверстия не появится дизтопливо. После этого можно вкрутить болт на место и на пару минут запустить двигатель. Запуск необходим для окончательного удаления воздуха.
Ко второму способу относится решение снять шланг подачи топлива с насоса и начать отсасывать топливо до того момента, пока оно не будет выходить плотным потоком. Далее шланг можно надеть на штуцер топливного насоса и обжать при помощи хомута. Затем откручивается болт на штуцере обратной магистрали, а воздух выходит самостоятельно. После всех процедур дизель запускается на несколько минут для полного удаления остатков воздуха из насоса. Запуск можно будет еще раз повторить спустя какое-то время.
По окончании емкость с соляркой ставят выше уровня насоса. Дальше автомобиль оставляют на 8-10 часов. Если после простоя дизель нормально завелся, это говорит о том, что в топливную систему попадает воздух, причем это происходит через топливную магистраль. Следующим этапом диагностики становится размещение емкости с соляркой так, чтобы она оказалась ниже уровня ТНВД. После этого автомобиль снова оставляют на 8-10 часов. Если после простоя дизель не завелся или запуск сопровождается проблемами, тогда вероятен подсос воздуха через насос или магистрали «обратки» на дизельных форсунках.
Во втором случае необходимо учитывать, что конструктивно не во всех дизелях обратная магистраль с форсунок выводится на ТНВД. Местом выведения может быть топливный фильтр, магистраль топливного фильтра. Если это так, тогда описанный далее способ диагностики обратки форсунок можно не применять.
Чтобы уточнить место неисправности, запускаем дизель и выгоняем воздух. Емкость с топливом снова ставим ниже уровня насоса. Трубки, которые отвечают за обратку форсунок и соединены с топливным насосом, необходимо плотно пережать. Машину можно повторно оставить на 8-10 часов. Если дизель после простоя нормально запустился и стабильно работает, тогда подсос воздуха происходит через обратную магистраль дизельных форсунок. В том случае, если проблемы, которые возникали и ранее при попытке завести мотор, проявились снова, тогда это говорит о подсосе воздуха через ТНВД. Насосу при такой неисправности требуется ремонт в специализированной мастерской. Также не редки случаи, когда в процессе диагностики выявляется сразу несколько мест, где нарушена герметичность.
В процессе поиска места завоздушивания также проверяется топливный фильтр. Поверка осуществляется по схеме: емкость с соляркой — топливный фильтр — ТНВД. Емкость с горючим ставится ниже уровня насоса. Если подсос в топливном фильтре не выявлен, подобным образом на герметичность проверяется подкачивающий насос.
Отсутствие явных проблем с топливным насосом, подкачивающим насосом, обраткой форсунок и топливными магистралями может указывать на попадание воздуха в топливную систему дизеля через топливный бак. Для более точной диагностики необходимо обратиться на СТО, где специалисты проведут проверку на герметичность при помощи узкоспециального профессионального оборудования.

Читайте также  Volvo s60 2018

Подсос воздуха в топливную магистраль

maxim1176
До смены фильтра проблемы не было?

поэтому и поменяли, что проблемы были такие же. Сосало изо всех дыр (быстросъемы и спускники). Естественно, весь колхоз был задуман лишь для исключения возможности подсоса воздуха из этого промежутка топливной магистрали. В последующем бы заказались все элементы (корпус фильтра, магистрали) новые.

Я не знаю, что сподвигло Вас установить устаревший вариант топливного фильтра, который был разработан совершенно для другого типа двигателя (на Шаране никогда не было Common Rail, только ТНВД и насос-форсунки), но не вдаваясь в подробности могу сказать точно, что нагрузка на топливный насос промежуточного давления из-за большего сопротивления фильтра и износ плунжерной пары от недостаточного качества фильтрации не продлят их срок службы! Причем Шарановский фильтр в России в 1,5 раза дороже, чем родной фильтрующий элемент 2,0 TDCI Форда, хотя он имеет меньший ресурс. Не в обиду, но колхозить систему которую рассчитывали инженеры крупнейшего автоконцерна просто глупо и неоправданно дорого!

Сообщение отредактировал maxim1176: 25 Октябрь 2010 — 9:04

#7 Andero

  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Galaxy
  • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2008
  • Проживает: г. Великие Луки, Псковская обл.

#8 maxim1176

  • Автомобиль: Galaxy
  • Двигатель: Другой
  • Имя: Максим
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2014
  • Проживает: минск

Замена фильтра на "неправильный" и, не решив этим проблему, только подтверждает его непричастность к наличию воздуха в системе. Есть много практических способов определения проблемного участка, например исключение топливной магистрали от бака до фильтра и далее, путем установки чистой емкости с ЧИСТЫМ ДТ в моторный отсек и запитав из нее систему с помощью прозрачной трубки. Неплохо еще поставить кусок прозрачного шланга для контроля в магистраль обратки, т.к. подсос возможен и там. Но я все-таки не советую экспериментировать с этим мотором, особенно в домашних условиях.
Сравнение авто прошлого века (Шаран, Альхамбра и старый Galaxyи) с концептуально другой, более новой и сложной автосистемой бессмысленно. Это тоже самое, что сравнивать велосипед и мопед. У меня прошлой машиной был Шаран 1,9 TDi AFN на полном фарше, могу сказать, что мотор там во всех отношениях не айс. Пришлось и капиталочку сделать на 250 т. км, и чуть ранее турбинку поменять, следующим был топливный насос, но его уже ремонтировал следующий владелец. Моим знакомым тоже пришлось помучиться с этими моделями авто. Могу сказать точно, что на надежность дизелей прежде всего влияет качество его обслуживания и ремонта. Гаражные условия для этого недопустимы! А для новых дизелей про надежность можно говорить только при профессиональном обслуживании и ремонте на дилерской станции и, естественно, соблюдении всех регламентов!

#9 SilentSmart

  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0 TDCI (130PS)
  • Имя: Илья
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2007
  • Проживает: Омск

вот как крякнет я посмотрю что запоеете и как по сервисам типа профессиональным покатаетесь, и бабок сколько выложите.

#10 maxim1176

  • Автомобиль: Galaxy
  • Двигатель: Другой
  • Имя: Максим
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2014
  • Проживает: минск

#11 Denis

  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2008
  • Проживает: Мосфильм/Бутово

Сообщение отредактировал Denis: 26 Октябрь 2010 — 9:38

#12 maxim1176

  • Автомобиль: Galaxy
  • Двигатель: Другой
  • Имя: Максим
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2014
  • Проживает: минск

Проверьте радиатор по сидухой пассажира, может там подсос. Я имел глупость, начитавшись мондео форума о забитых сетках и сгоревших електронасосах в баке мондюков( М3), снять бак и убедиться в девственной чистоте бака и полном отсутсвии насоса. После этой процедуры появились пузыри (не пена, раз в2-3сек проскакивает 3-4мм диаметром) в прозрачной трубке, никак не сказывается на работе уже более 130000км.

#13 Denis

  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2008
  • Проживает: Мосфильм/Бутово

Сообщение отредактировал Denis: 26 Октябрь 2010 — 9:54

#14 Andero

  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Galaxy
  • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2008
  • Проживает: г. Великие Луки, Псковская обл.

#15 SilentSmart

  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0 TDCI (130PS)
  • Имя: Илья
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2007
  • Проживает: Омск

Дополню предыдущего оратора, т.к. топик-стартер упомянул пресловутые насос-форсунки фольксвагена. Так вот, даже VW уже объявил о переходе на Common-Rail, отказавшись, таким образом, от своего легендарного "детища"

#16 maxim1176

  • Автомобиль: Galaxy
  • Двигатель: Другой
  • Имя: Максим
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2014
  • Проживает: минск

Так это было в 7 году. Прочтите моё сообщениет еще раз, поправил
В штатном варианте трубки подводящая и обратка к фильтру (может и путаю, но главное подводящая свободна от любых соприкосновений) идут паралельно ,не соприкасаясь. После смены картриджа сервисменами идилия нарушается в 50% случаев. и трубки начинают тереться друг об друга или о жгут, не помню. Кто то даже просто изолентой лечил подсос воздуха в подводящей трубке. А у Вас вообще речи нет о штатном варианте!

да нет как раз вчера забрал с Экзиста штатный новый корпус фильтра с магистралями. Я также не люблю колхозить. А сделал это лишь для того, что старый корпус сосал изо всех дыр, и из Гомеля до Минска человеку нужно было как то доехать. Собрал все новые элементы, заполнил систему, прокачав грушей с Пежо, долил шприцем соляру в корпус фильтра через верхний спускник, дал минут 10 пропитаться фильтру, снял грушу, откачал из зеленой трубочки обратки вакуумным насосом при включенном зажигании до полного исчезновения пузырьков воздуха в бутылке, быстро соединил обратку. Условия пуска: АКБ новый, заряженный на 100%. Ошибок ЭБУ нет. Старт — схватил (причем не сразу) на 1 сек и ВСЕ! Несколько попыток по 3-5 сек с перерывами м 1 мин маслания стартером не привели к положительному результату. Вариант запитки с емкостью с солярой также не дал эффекта. Соляру насос из емкости не сосет! Взял с разборки ТНВД, буду вечером пробовать заменить.
Ну а радиатор топлива конечно подозрительный в одном месте: штуцер который ближе с центру машины запотеший, а который ближе к краю — сухой и в старой пыли и грязи. Но по-моему, эта негерметичность (если даже она и есть) не должена влиять на подсос, т.к. радиатор охлаждает топливо на обратке, а там нет разрежения, и следовательно не может быть подсоса, а просто тупой стек в бензобак.

Дополню предыдущего оратора, т.к. топик-стартер упомянул пресловутые насос-форсунки фольксвагена. Так вот, даже VW уже объявил о переходе на Common-Rail, отказавшись, таким образом, от своего легендарного "детища"

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button