Двигатель

Стенд для ремонта двигателя чертеж

Стенд для ремонта двигателя чертеж

Чертежи стенда для ремонта двигателя своими руками чертежи

Стенд для ремонта двигателя КАМАЗ своими руками чертежи

Конструкция стенда позволяет вывешивать ремонтируемый агрегат с целью его закрепления в удобной позиции при ремонте. Процесс поворота ремонтируемого агрегата достигается ручным приводом при помощи червячного редуктора.

Данный стенд широко используется в качестве современного профессионального оборудования для оснащения предприятий автосервиса, станций технического обслуживания и автомастерских. Установка стенда происходит на ровную поверхность бетонного пола.

Поверхность стенда РУ окрашивается специальной коррозиестойкой порошковой краской и поставляется в цветах, соответствующих заявке заказчика. В нашей компании Вы можете купить стенд ру для сборки-разборки двигателей камаз и ямз по выгодной цене производителя.

СТЕНДЫ ДЛЯ РЕМОНТА И ОБКАТКИ ДВС

Отгрузка товара осуществляется со склада компании, расположенного во Владимире. Также, вы можете заказать доставку оборудования до своего города, воспользовавшись услугами транспортной компании. Доставка оборудования, приобретенного в нашей компании осуществляется во все регионы России, Белоруссии и Казахстана.

ВИДЕО: Стенд для сборки разборки дизельных двигателей Р776Е

Регионы доставки. Уважаемые посетители сайта и потенциальные клиенты.

Содержание работы

1. Техническое задание на разработку стенда – кантователя для ремонта двигателя ВАЗ-2112. 2
1.1. Область применения. 2
1.2. Основание для разработки. 2
1.3. Цель и назначение разработки. 2
1.4. Источники информации. 2
1.5. Технические требования и рекомендации к проектируемой конструкции 3
1.6. Стадии и этапы разработки 4
1.7. Порядок контроля и приёмки 5
2. Техническое предложение 6
2.1. Уточнение технического задания. 6
2.2. Подбор материалов. 6
2.3. Выявление, оценка и общее конструктивное устройство стенда. 6
2.3.1. Выбор схемы и общее конструктивное устройство стенда 6
2.4. Эстетические требования к разрабатываемому изделию. 8
2.5. Эргономические требования. 9
2.6. Техника безопасности в конструкции 9
3. Расчет конструкции стенда 10
3.1. Расчет привода стенда 10
3.2. Подбор подшипников промежуточной опоры 11
3.3. Расчет вала промежуточной опоры 13
Приложение 1. СТЕНД-КАНТОВАТЕЛЬ ДЛЯ РЕМОНТА ДВИГАТЕЛЯ ВАЗ-2112 15
1. Назначение 15
2. Технические характеристики 15
3. Комплект поставки 15
4. Устройство и принцип работы 16
5. Указание мер безопасности 16
6. Подготовка стенда к работе и порядок работы 16
7. Техническое обслуживание 17
8. Характерные неисправности и методы их устранения 18
9. Гарантийные обязательства 18

  1. Ищите подходящую работу в строке поиска в центре страницы сверху или по боковой панели навигации слева.
  2. Оцените качество работы с помощью содержания и скриншотов чертежей, которые находятся в архиве. Для просмотра скринов скачайте архив со страницы оплаты.
  3. Если работа вас устраивает, выберите способ оплаты (Яндекс-деньги, Фрикасса или Интеркасса) или воспользуйтесь личным кабинетом и личным счетом, который вы можете пополнить там же.
  4. Ожидайте, на вашу почту придет пароль от архива. Чтобы ускорить получения пароля, необходимо правильно заполнить форму оплаты — указать свой электронный адрес.
  5. По всем вопросам обращайтесь на форум или по телефону, указанному в шапке сайта.

Быстрая навигация по ключевым вопросам:

  • Как оплатить работу?
  • Система скидок
  • Как получить пароль к работе?
  • Как вы поймете, что это я заплатил за работу?
  • Как долго придется ждать пароль к оплаченной работе?
  • Почта: hello@studiplom.ru, studiplom2010@yandex.ru

Работа прошла модерацию и соответствует теме

В данной дипломной работе предусматривается разработка стенда для разборки и сборки двигателей Д-260. Данные двигателя являются основными двигателями устанавливаемые на отечественную сельскохозяйственную технику.

Для того чтобы определиться с конструкцией разработки стенда произведем анализ существующих конструкций.

В процессе разборки необходимо использовать стенды, съемники, приспособления и инструменты, которые позволяют центрировать снимаемые детали и равномерно распределять усилия по их периметру. При выпрессовке подшипников, сальников, втулок применяют оправки и выколотки с мягкими наконечниками (медными, из сплавов алюминия). Если выпрессовывают подшипник из ступицы или стакана, то усилие прикладывают к наружному кольцу, а при снятии с вала — к внутреннему. При этом запрещается пользоваться ударными инструментами.

Чертеж общего вида кантователя для разборки и сборки двигателя Д-260

Сборочный чертеж привода кантователя

Детали разработки кантователя

5.1 Обзор существующих конструкций

5.2 Силовой и кинематический расчёт привода

5.3 Расчет червячной передачи

  • 5.3.1 Выбор материалов
  • 5.3.2 Определение межосевого расстояния и модуль зацепления
  • 5.3.3 Геометрические параметры червяка и колеса
  • 5.3.4 Проверочный расчёт по контактным напряжениям
  • 5.3.5 Проверочный расчёт по напряжениям изгиба
  • 5.3.6 Силы в зацеплении

5.4 Расчёт валов привода

  • 5.4.1 Расчёт вала-червяка
  • 5.4.2 Расчёт выходного вала редуктора

5.5 Расчет шпонок

5.6 Расчет и конструирование подшипниковых узлов

  • 5.6.1 Расчет подшипников входного вала
  • 5.6.2 Расчет подшипников выходного вала редуктора

Пояснительная записка 21 лист описания и расчетов, спецификации.

Стенд для ремонта двигателя — приспособление, на котором закрепляется силовой агрегат после извлечение из моторного отсека автомобиля. Данное решение позволяет значительно упростить процесс очистки и осмотра, а также разборки, дефектовки и проведения ремонта двигателя. Также на стенде для ремонта мотора производится последующая сборка силовой установки и транспортировка в случае такой необходимости. Другими словами, производить любые работы с ДВС намного удобнее тогда, когда в автомастерской или гараже имеется разборочный — сборочный стенд для ремонта двигателя.

Одним из главных плюсов данного приспособления считается то, что мотор, закрепленный на многофункциональном стенде-кантователе двигателя, можно поворачивать под разными углами. Такая особенность позволяет повысить качество и удобство, а также одновременно уменьшить сроки проведения ремонтных и других работ. С учетом вышесказанного такие приспособления пользуются значительным спросом. В продаже сегодня представлены как готовые изделия от известных производителей, так и более доступные по цене предложения от мелких изготовителей. В этой статье мы поговорим о том, какие характеристики должен иметь и какие функции способен выполнять такой стенд, можно ли изготовить самодельный стенд для ремонта двигателя, а также какие требования выдвигаются к подобному приспособлению.

Читайте в этой статье

Содержание работы

1. Техническое задание на разработку стенда — кантователя для ремонта двигателя ВАЗ-2112. 2
1.1. Область применения. 2
1.2. Основание для разработки. 2
1.3. Цель и назначение разработки. 2
1.4. Источники информации. 2
1.5. Технические требования и рекомендации к проектируемой конструкции 3
1.6. Стадии и этапы разработки 4
1.7. Порядок контроля и приёмки 5
2. Техническое предложение 6
2.1. Уточнение технического задания. 6
2.2. Подбор материалов. 6
2.3. Выявление, оценка и общее конструктивное устройство стенда. 6
2.3.1. Выбор схемы и общее конструктивное устройство стенда 6
2.4. Эстетические требования к разрабатываемому изделию. 8
2.5. Эргономические требования. 9
2.6. Техника безопасности в конструкции 9
3. Расчет конструкции стенда 10
3.1. Расчет привода стенда 10
3.2. Подбор подшипников промежуточной опоры 11
3.3. Расчет вала промежуточной опоры 13
Приложение 1. СТЕНД-КАНТОВАТЕЛЬ ДЛЯ РЕМОНТА ДВИГАТЕЛЯ ВАЗ-2112 15
1. Назначение 15
2. Технические характеристики 15
3. Комплект поставки 15
4. Устройство и принцип работы 16
5. Указание мер безопасности 16
6. Подготовка стенда к работе и порядок работы 16
7. Техническое обслуживание 17
8. Характерные неисправности и методы их устранения 18
9. Гарантийные обязательства 18

Особенности проектировки моторного стенда

Конечно, можно обойтись и без всяких кантователей и разбирать жигулевский двигатель на ящике или на верстаке, если он есть. Но всегда будет присутствовать риск, что мотор выскользнет и упадёт на ноги или на пол, всегда нужно кого-то звать на помощь, всегда неудобно. Некоторые из чертежей, показанных на страничке, разработаны специально для двигателей ВАЗ, а некоторые — универсальные. Но все они работают у своих хозяев и облегчают ремонт двигателя.

Главное, чего необходимо добиться, это устойчивости и жёсткости. Не каждый заканчивал ВУЗ с пятёркой по сопромату и технической механике, поэтому некоторые основные моменты мы приведём, как базу для постройки своими руками или изменения тех размеров, которые указаны на чертежах. Также существует масса вариантов кантователей, которые крепят двигатель только за одну консоль. Это вызывает повышенную нагрузку на одну стойку. Такая конструкция тоже имеет право на существование, но при соблюдении некоторых условий.

В любом случае, стенд буде изготавливаться из профилей, неважно, это будет труба квадратного сечения, мощный уголок или двутавр. В местах соединения двух профилей не избежать определённой подвижности. В этом случае придёт на помощь обычный треугольник, который есть самой жёсткой и неразрушаемой фигурой. Следовательно, необходимо максимально разгрузить центральную стойку, а сделать это можно только при помощи откосов, чтобы максимум нагрузки приходился на опорный треугольник.

Очень важно правильно расположить центр тяжести и избавить нижнюю раму от нагрузок на изгиб. Здесь тоже в конструкцию придётся включить несколько раскосов. Центр тяжести должен располагаться так, чтобы была возможность без проблем вращать двигатель, но при этом вся конструкция сохраняла стабильную устойчивость. Учитывать нужно как вес одного блока цилиндров, так и его вес вместе с головкой блока, маховиком и коленвалом.

— HomemadeTools.net

Самодельный стенд для испытания двигателей, изготовленный из стальных квадратных труб. Установлен на роликах для большей мобильности.

Читайте также  Присадка феном для двигателя

Новые сообщения на форуме

  1. Камера для дагерротипа Susse Freres — фото Altair, 04.09.2020, 19:13:01
  2. Косплей Боа Хэнкок — фото Ralphxyz, 04.09.2020, 19:00:07
  3. Как делают цепочки для блинчиков — GIF by desbromilow on 2020-09-04 18:44:13
  4. Анимация дизайна сферической червячной передачи — GIF от mbshop on 2020-09-04 18:33:11
  5. Мини-токарный станок POWER FEED — Сделай сам, обработав 4 все 2020-09-04 18:31:59
  6. Зажим для хранения лишнего ремешка от mbshop, 2020-09-04 18:27:03
  7. Попытка безбилетного пассажира поймана прячется в реактивном двигателе — видео Пола Альсиатора, 04.09.2020, 17:24:24
  8. Трактор с дистанционным управлением DIY (режет траву) от Jon 2020-09-04

.Стенд для испытаний самодельного двигателя

Стенд-кантователь серии SPM для разборки и сборки двигателя

В головке блока цилиндров Камаз, по сравнению с головкой двигателяувеличено отверстие слива моторного масла из-под клапанной крышки в штанговую полость. Окна впускного и выпускного каналов расположены на противоположных сторонах головки цилиндров. Устройство головки блока двигателя.

ВИДЕО: Кантователь двигателя Forsage 680 кг

Каждая головка блока Камаз устанавливается на два установочных штифта, запрессованные в блок цилиндров, и крепится четырьмя болтами из легированной стали. Один из установочных штифтов одновременно служит втулкой для подачи масла на смазку коромысел клапанов. Втулка уплотнена резиновыми кольцами.

Маршрутная карта на устранение дефектов головки блока цилиндров двигателя КамАЗ. Сборочный чертеж рукоятки приспособления для разборки-сборки головки цилиндров.

Стенды динамические для обкатки двигателей внутреннего сгорания

Тип двигателей согласовываются в техническом задании, комплектация изготавливается под заказ. Возможно изготовление стендов по испытанию двигателей ЯМЗ, КАМАЗ, 1Д6, 1Д12, 1Д20, УДТ-20, В-54, В-46, В-84, Д-65Н, Д-144, Д-160, Д-243, Д-245, Д-260, А-01, А-41, СМД-17, СМД-18, СМД-22, СМД-62, погрузчиков ISUZU, KOMATSU, строительной техники: KOMATSU S6D-155, CATERPILLAR 3066, CATERPILLAR 3176, CATERPILLAR 3408, двигателей буровых установок.

Стенды динамические для обкатки двигателей внутреннего сгорания

Стенды позволяют обкатывать дизельные двигатели других марок, включая тракторные и иномарки. Дополнительная комплектация для таких двигателей изготавливается под заказ.

Стенды для обкатки и испытания двигателей внутреннего сгорания СОИДВС, универсальные, предназначены для проведения обкатки и испытаний, в том числе приемо-сдаточных и предъявительских испытаний при изготовлении, капитальном и текущем ремонтах двигателей внутреннего сгорания автомобилей, тракторов, комбайнов, спецтехники.

Стенд предназначен для обкатки и испытания на производительность и развиваемое давление двигателей, находящихся в эксплуатации, новых и отремонтированных. Стенд используют в цеху по ремонту двигателей, для контроля технического состояния и качества сборки двигателя.

Испытания двигателей должны проводится в соответствии с технологическим картами и паспортными данными на проверяемый двигатель (характеристики двигателей в состав технической документации на стенд не входят).

Испытание и обкатка двигателей является обязательным этапом технологического процесса. Требование распространяется на новые и прошедшие капитальный ремонт двигателей любого типа. В процессе можно производить проверку технического состояния, проверять соответствие реальных результатов номинальным значениям под нагрузкой и на холостом ходу, производить подготовку к эксплуатации.

СТЕНДЫ ИСПЫТАТЕЛЬНЫЕ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ

СТЕНДЫ ИСПЫТАТЕЛЬНЫЕ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ

Модели стенда:
К-1
ДВС мощностью до 200 кВт: ЯМЗ-236; Д-65; Д-144; Д-245;Д-260; А-01; А-41; СМД и т.п.
К-2
ДВС мощностью до 320 кВт: ЯМЗ-238, ЯМЗ-7511, ЯМЗ-530, ЯМЗ-650; КАМАЗ740 и т.п.
К-3
ДВС мощностью до 600 кВт двигатели серии В-2, В-46,В-84 и т.п.

Область применения:

  • Проверка качества сборки двигателя;
  • Холодная обкатка двигателя;
  • Горячая обкатка двигателя без нагрузки;
  • Горячая обкатка двигателя под нагрузкой;
  • Проверка параметров двигателя;
  • Регулировка двигателя;
  • Приемо-сдаточные испытания двигателя;
  • Предъявительские испытания двигателя.

Особенности и преимущества:

  • Универсальность стенда: возможность испытаний различных ДВС за счет переналадки установочной станины и выбора соответствующей программы испытаний;
  • Комплектное оборудование: обеспечены все системы стенда для обкатки и испытания ДВС;
  • Максимальная автоматизация благодаря системе автоматизированного управления (САУ);
  • САУ – это программно-аппаратный комплекс на базе промышленного компьютера, обеспечивающий:
    • Автоматизированное управление режимами обкатки и испытаний;
    • Измерение и контроль параметров обкатки и испытаний ДВС;
    • Оперативный контроль и управление процессами в ходе проведения обкатки и испытаний на сенсорных экранах пульта управления и командной панели управления (КПУ);
    • Сохранение результатов обкатки и испытаний ДВС в базе данных САУ и распечатку протоколов обкатки и испытаний ДВС на принтере;
    • Автоматическое аварийное отключение стенда в случае отклонения от нормы параметров обкатки и испытаний и при возникновении аварийных ситуаций при работе стенда.

    Состав стенда:

    Стенд К… имеет блочно-модульную структуру, поэтому комплектация и состав стенда формируется под требования конкретного заказчика, что обеспечивается номенклатурой оборудования и функциональных опций, входящих в состав стенда.

    Стенд К…. в полной комплектации включает в себя следующее оборудование:

    • Станция нагрузочная:
      • Станина;
      • Нагрузочное устройство;
      • Система охлаждения нагрузочного устройства;
      • Приводной электродвигатель.
      • Шкаф управления;
      • Шкаф электрооборудования;
      • Щит силовой;
      • Пульт управления;
      • Командная панель управления;
      • Блок датчиков;
      • Исполнительный механизм управления приводом подачи топлива;
      • Комплект средств измерения;
      • Комплект контрольных и силовых кабелей;
      • Принтер.
      • Блок топливный (система учета расхода и подачи топлива);
      • Топливный бак;
      • Комплект шлангов.

      ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

      № п/п Основные параметры Значения
      1 Питающая сеть: число фаз — 3; напряжение — 380 В; частота — 50 Г
      2 Приводной ЭД:
      2.1 Тип трехфазный асинхронный
      2.2 Мощность 55/110/160/200 кВт*
      2.3 Частота 1500/3000 об/мин*
      3 Нагрузочное устройство:
      3.1 Тип -частотно-регулируемый привод/ индукторный тормоз/гидротормоз*
      3.2 Мощность 350/600/1000 кВт*.
      4 Давление сжатого воздуха, подводимого к стенду 6 кг/cм2
      5 Количество обслуживающего персонала 1 человек

      Контролируемые и измеряемые параметры:

      • Крутящий момент;
      • Мощность;
      • Частота вращения;
      • Расход топлива;
      • Температура в системах ДВС (топливной, масляной, воздушной, охлаждения, выхлопных газов и др.);
      • Давление в системах ДВС (топливной, масляной, воздушной, охлаждения, выхлопных газов и др.).

      Режимы работы:

      • Холодная обкатка;
      • Горячая обкатка без нагрузки;
      • Горячая обкатки под нагрузкой;
      • Испытания.
      • Если у Вас возникли вопросы, связаться с нашими специалистами в Новосибирске можно по телефону +7(983)510-41-80 или по электронной почте 2394205@mail.ru, или же через форму обратной связи на странице с товаром.
      • Также Вас могут заинтересовать и другие стенды нашего производства.

      Обращайтесь в нашу компанию, и мы надеемся, что наше сотрудничество принесет обоюдную выгоду, и Вы увидите все преимущества работы с нами.

      Кантователь для ремонта двигателей

      Хочу поделиться конструкцией своего стенда для разборки-сборки волговского двигателя.
      На него можно повесить мотор со всем навесным, повернуть и зафиксировать в любом удобном положении.
      Всё продумано так, чтобы ничто не мешало разобрать двигатель до голого блока.

      Лапы стенда привинчиваются к двигателю вместо кронштейнов крепления подушек.

      Ось вращения двигателя расположена приблизительно в его геометрическом центре. За счет этого конструкция получилась максимально компактной.

      Стенд разборный.В разобранном состоянии получается плоская рама на колесах, две стойки и две лапы.

      Основа — рама из швеллера 60мм размером примерно 60×80см. К раме привинчены стойки высотой 35см с опорными шарнирами вверху. Шарниры сделаны из трубы, открываются на петлях.
      После установки двигателя в сборе с лапами на стенд, петли закрываются и фиксируются гайками.

      Чтобы закрепить двигатель в нужном положении на одну из осей ставится съемный хомут. Достаточно его ослабить, повернуть двигатель и зажать.

      Снизу к раме пристёгивается поддон. Его я выгнул из листа кровельной оцинковки. Углы загнуты внутрь, для того, чтобы поддон не мешал проворачиваться колесам, заодно получается нужная форма корыта.

      Стенд сделан довольно низким. Это для компактности и понижения центра тяжести. Зато, катать на нем мотор без риска уронить возможно даже по пересеченной местности.

      Колес с фиксаторами у меня не было, поэтому на двух колесах по диагонали сделал стопора — изогнутая пластина привинчивается болтом к раме, зажимая колесо.

      Всё делалось на коленке при помощи болгарки, дрели и напильника.

      Для примерок использовал пустой блок, поставив его на нужном уровне на доски.

      Recommendations

      FakeHeader

      Comments 38

      У меня два разных. Один — вешать за заднюю часть блока, а второй- за места крепления боковых подушек.

      Для полного счастья ещё стенд для обкатки на колесах сделайте. И укосину, на них же что бы движки вытаскивать над ямой.
      Низковата конструкция, — работать не удобно. Ещё обычно полочку делают для болтов и гаек и ещё, что бы инструмент положить, функционально, как у 4WezDe.

      Стенд для обкатки есть. С колесами, радиатором, бензобаком, аккумулятором, датчиками давления и температуры.
      Кантователь для ремонта двигателей

      Глушака — съемного не хватвает Ну это уже не актуально- это же мотор в обвесе 19 века., а с инжектора как катать собираешься, или только на машине? А для дизелей легковых еще один стенд будешь варить?

      Я занимаюсь только машинами 19 века. А глушака действительно не хватает.

      Их всё меньше и меньше. Что дальше? Как катать инжекторы будем?
      Мысли какие есть?

      Я занимаюсь только машинами 19 века. А глушака действительно не хватает.

      Так как ответа не последовало, предложение такое —
      Реально инжектора катать только на холодную . А на горячую- уже на автомобиле.Для этих целей сварить уже раму на 2 двигателя с выходом с вашей КПП на шкив коленвала двигателя через карданное соединение вместо болта (храповики теперь не ставят). Идеально в качестве тягового на все случаи жизни подошел бы движок ГАЗ-53 с его КПП. А уж под Логан или нечто другое сварить съёмные опоры с центровкой по месту. Ваше мнение?

      Я думаю, Вы всё правильно придумали. Это имеет смысл, если вплотную занимаешься ремонтом разных двигателей. Но у меня другая специфика — комплексная реставрация старых советских автомобилей, в том числе и ремонт моторов. Поэтому насчет инжекторов даже не задумываюсь )

      Или "универсальные " мозги смастерить на базе волги или ваза, что бы движок для начала хотя бы на холостых работал.Надо с народом посоветоваться.

      а крутить электродвигателем нельзя?

      Электродвигателем можно, надо 3 фазы. Для гаражной мастерской проблемно .

      аналогичный был изготовлен из подручных средств много лет назад. И требования именно такие же, возможность сборки-разборки до голого блока.

      Для тех автолюбителей, которые привыкли ремонтировать свой автомобиль самостоятельно, в порядке вещей иметь море приспособлений и самодельного оборудования, которое облегчает ремонт. Как правило, сложное и громоздкое оборудование стоит достаточно дорого и окупается только в том случае, если оно приносит доход. Сегодня рассмотрим принципы постройки и конструкции простого, но необходимого оборудования, без которого полноценный ремонт двигателя если и возможен, то очень затруднителен.

      Цена кантователя двигателя

      В принципе, сделать кантователь для двигателя своими руками чертежи и конструкции которого размещены на страничке, достаточно несложно. Другое дело, насколько он будет полезен и насколько будет оправдано использование площади гаража под его размещение. Как бы там ни было — оборудование очень полезное и функциональное, несложное в изготовлении и недорогое по материалам.

      Цена фирменного, заводского стапель кантователя для моторов легковых автомобилей составит не менее 8 тысяч рублей, а если напрячься и сделать своими руками кантователь кран, то можно сэкономить и вовсе тысяч 20-25.

      Требования к стенду-кантователю

      Кантователь, или стенд кантователь, представляет собой устройство, которое способно выдержать вес двигателя автомобиля, при этом мотор на стенде не лежит, а закреплён подвижно. Таким образом, для того чтобы получить доступ, к примеру, к картеру, не нужно переворачивать его на верстаке, думать, как укрепить блок цилиндров на поверхности. Двигатель, закрепленный на оборудовании, может беспрепятственно вращаться вокруг своей оси и иметь несколько фиксированных положений, в зависимости от конструктивных особенностей. При этом необходимо добиться нескольких показателей:

      устройство не должно занимать много места в гараже:

      двигатель должен фиксироваться прочно и жёстко;

      конструкция должна позволять прикладывать определённое усилие, при этом сохраняя устойчивость;

      конструкция должна быть жёсткой;

      кантователь должен позволять легко выбирать нужное положение двигателя, надёжно его удерживая.

      Особенности проектировки моторного стенда

      Конечно, можно обойтись и без всяких кантователей и разбирать жигулевский двигатель на ящике или на верстаке, если он есть. Но всегда будет присутствовать риск, что мотор выскользнет и упадёт на ноги или на пол, всегда нужно кого-то звать на помощь, всегда неудобно. Некоторые из чертежей, показанных на страничке, разработаны специально для двигателей ВАЗ, а некоторые — универсальные. Но все они работают у своих хозяев и облегчают ремонт двигателя.

      Главное, чего необходимо добиться, это устойчивости и жёсткости. Не каждый заканчивал ВУЗ с пятёркой по сопромату и технической механике, поэтому некоторые основные моменты мы приведём, как базу для постройки своими руками или изменения тех размеров, которые указаны на чертежах. Также существует масса вариантов кантователей, которые крепят двигатель только за одну консоль. Это вызывает повышенную нагрузку на одну стойку. Такая конструкция тоже имеет право на существование, но при соблюдении некоторых условий.

      В любом случае, стенд буде изготавливаться из профилей, неважно, это будет труба квадратного сечения, мощный уголок или двутавр. В местах соединения двух профилей не избежать определённой подвижности. В этом случае придёт на помощь обычный треугольник, который есть самой жёсткой и неразрушаемой фигурой. Следовательно, необходимо максимально разгрузить центральную стойку, а сделать это можно только при помощи откосов, чтобы максимум нагрузки приходился на опорный треугольник.

      Очень важно правильно расположить центр тяжести и избавить нижнюю раму от нагрузок на изгиб. Здесь тоже в конструкцию придётся включить несколько раскосов. Центр тяжести должен располагаться так, чтобы была возможность без проблем вращать двигатель, но при этом вся конструкция сохраняла стабильную устойчивость. Учитывать нужно как вес одного блока цилиндров, так и его вес вместе с головкой блока, маховиком и коленвалом.

      Чертежи и фото кантователей для двигателей ВАЗ

      Самый простой вариант решения этого вопроса показан на фото. Простейший кантователь, правда с одной точкой крепления двигателя и всего тремя дополнительными раскосами, которые снимают основную нагрузку с большей части центральной стойки. А она и без того усилена дополнительным ребром жёсткости в виде того же профиля.

      Остаётся вопрос по устойчивости всей конструкции, поскольку опорная площадь относительно невелика. В этом случае можно рассмотреть вариант с двумя точками крепления мотора на стенд. Здесь и двухстороннее закрепление двигателя, что также равномерно распределяет нагрузку по стойкам, и большая опорная площадь, что исключает опрокидывание конструкции.

      Все размеры, приведённые на чертеже, соответствуют размерам ВАЗовских шпилек и посадочных плоскостей, а от проворота мотор фиксирует стопорный палец. Механизм фиксации позволяет выбрать одно из шестнадцати положений, чего вполне достаточно для обслуживания любого двигателя. Удачной всем работы!

      Ваша Корзина пуста

      • Главная
      • Каталог
      • О нас
      • Новости
      • Информация

      Стенды для ремонта двигателей-кантователи двигателя купить в Екатеринбурге.

      Предназначены для вывешивания силовых агрегатов.

      Для последующего ремонта, разборки и сборки двигателей и коробок передач.

      Осуществляем поставки легковых и грузовых кантователей для ремонта и обслуживания двигателей.

      Для удобства стенды включают в себя следующие опции:

      В нашем магазине вы можете купить стенд по выгодным ценам ,популярные кантователи всегда в наличии.

      AE&T T63001 Кантователь для двигателя 340 кг

      Товар в наличии

      Доставка до транспортной компании БЕСПЛАТНО

      SD1701 Траверса для вывешивания двигателя

      Товар в наличии

      Доставка до транспортной компании БЕСПЛАТНО

      NORDBERG N3005 Универсальная опора для вывешивания двигателя и КПП на крыльях

      Товар в наличии

      Доставка до транспортной компании БЕСПЛАТНО

      NORDBERG N30057 Кантователь двигателя

      Товар в наличии

      Доставка до транспортной компании БЕСПЛАТНО

      AE&T T63002 Кантователь для двигателя 450 кг

      Товар в наличии

      Доставка до транспортной компании БЕСПЛАТНО

      ZX0601-4 Кантователь двигателя

      Товар в наличии

      Доставка до транспортной компании БЕСПЛАТНО

      AE&T T63003 Кантователь для двигателя 560 кг

      Товар в наличии

      Доставка до транспортной компании БЕСПЛАТНО

      NORDBERG N3005L Балка для вывешивания двигателей 500кг, L=180 см

      Товар в наличии

      Доставка до транспортной компании БЕСПЛАТНО

      KraftWell KRWES Стенд для разбора двигателей 680 кг

      Товар в наличии

      Доставка до транспортной компании БЕСПЛАТНО

      Кантователь для ремонта двигателей

      ТЕМП T63005F Стенд для разборки и сборки двигателей складной

      Товар в наличии

      Доставка до транспортной компании БЕСПЛАТНО

      AE&T T63004 Кантователь для двигателя 675 кг

      Товар в наличии

      Доставка до транспортной компании БЕСПЛАТНО

      NORDBERG N3009 Стенд для ремонта двигателя (складной)

      Товар в наличии

      Доставка до транспортной компании БЕСПЛАТНО

      AE&T T63005 Кантователь для двигателя 900 кг

      Товар в наличии

      Доставка до транспортной компании БЕСПЛАТНО

      NORDBERG N3009R Кантователь двигателя с редуктором

      Товар в наличии

      Доставка до транспортной компании БЕСПЛАТНО

      Стенд для разборки и сборки двигателей ODA-B1157

      Товар в наличии

      Доставка до транспортной компании БЕСПЛАТНО

      Кантователь для ремонта двигателей

      P500E Кантователь для двигателя с редуктором

      Доставка до транспортной компании БЕСПЛАТНО

      P1250 Кантователь двигателя с редуктором

      Доставка до транспортной компании БЕСПЛАТНО

      Кантователь для ремонта двигателей

      P776E Стенд для двигателей грузовых автомобилей

      Доставка до транспортной компании БЕСПЛАТНО

      Кантователь для ремонта двигателей

      P770E Стенд универсальный для ремонта ДВС, КПП

      Доставка до транспортной компании БЕСПЛАТНО

      Кантователь для ремонта двигателей

      Мы в контакте!

      Вы можете купить данный товар в наличии в Екатеринбурге а также с доставкой до городов Свердловской области: Алапаевск, Арамиль, Артёмовский, Асбест, Берёзовский, Богданович, Верхний Тагил, Верхняя Пышма, Верхняя Салда, Верхняя Тура, Верхотурье, Волчанск, Заречный, Ивдель, Ирбит, Каменск-Уральский, Камышлов, Карпинск, Качканар, Кировград, Краснотурьинск, Красноуральск, Красноуфимск, Кушва, Лесной, Михайловск, Невьянск, Нижние Серги, Нижний Тагил, Нижняя Салда, Нижняя Тура, Новая Ляля, Новоуральск, Первоуральск, Полевской, Ревда, Реж, Североуральск, Серов, Среднеуральск, Сухой Лог, Сысерть, Тавда, Талица, Туринск

      Инструмент и оборудование для ремонта двигателя автомобиля — что конкретно нам понадобиться?

      Двигатель авто после ремонта

      Доброго времени суток, уважаемые автолюбители! Вы по серьёзному затеяли произвести ремонт двигателя своими руками? Дело нужное, тем более, что более 50% ремонтных работ на двигателе, вполне реально и доступно выполнить самостоятельно.

      Сегодня уже не стоит проблема в поиске и «доставании» запасных частей, деталей или ремкомплектов на тот или иной узел двигателя. Инструмент и оборудование для ремонта двигателей в любом количестве, любых типоразмеров и качества. Инструкции и руководства по ремонту того или иного агрегата двигателя любой модели в Сети есть.

      А выгода – налицо. Мало того, что вы сэкономите средства, так и при внимании и тщательном подходе к делу, вы получаете 100%-ю гарантию того, что операция выполнена правильно. Ведь ремонт двигателя своими руками – это значит: для себя и качественно.

      Естественно, что для некоторых технологических операций потребуется специальное оборудование для ремонта двигателей. А коль скоро вы не собираетесь открывать у себя в гараже СТО, то покупать его нет нужды. В каждом, мало-мальски нормальном автосервисе, вы найдёте всё, что вам необходимо.

      Необходимый инструмент для ремонта двигателей

      Здесь мы постараемся более полно перечислить тот инструмент и оборудование для ремонта двигателей, которое, в принципе, должно быть в гараже у любого автовладельца. То есть, инструмент для повседневного использования.

      Вы должны усвоить первое правило автомеханика – не торопись разбирать двигатель, пока не проведешь его диагностику. Методы диагностики двигателя разные, и все они приводят к выявлению тех или иных неисправностей узлов двигателя. Помимо мотортестеров, существует и народная диагностика, ведь не каждый автомобиль оснащен «электронным мозгом».

      А измерение компрессии, например, подскажет о состоянии двигателя не меньше интересностей, чем показания мотортестера. Итак, инструменты для диагностики и ремонта двигателя.

      1. Торцевые ключи со сменными головками. Кроме того, в наборе желательно иметь рабочие профили метрического размера. Этими ключами проводится демонтаж – монтаж всех составляющих двигателя и навесного оборудования.
      2. Динамометрический ключ – самое нужное приспособление для снятия и установки головки блока цилиндров.
      3. Крестовые и шлицевые отвертки. Эти инструменты для ремонта двигателя должны быть разной длины и ширины. Пара мощных отверток не будет лишней.
      4. Шарнирный вороток с длинной ручкой – понадобится для того, чтобы откручивать резьбовые соединения без усилия.
      5. Полный набор рожковых гаечных ключей. В идеале желательно иметь два комплекта. Эти ключи выходят из строя быстрее остального инструмента.
      6. Комбинированные и разводные ключи. Эти ключи не профессиональные, но для того уровня ремонтных работ, который проводится в гаража, они иногда бывают полезны.
      7. Молотки, пассатижы, утконосы, бокорезы, зубила (разные по ширине) – это инструмент для ремонта двигателя, и вообще ремонта авто, по умолчанию должен быть всегда.
      8. Выколотки и бородки – из алюминия или меди, для выбивания валов и осей, из стали, для выбивания штифтов, шплинтов и т.д.
      9. Компрессометр — для измерения компрессии двигателя, желательно иметь всегда под рукой.
      10. Свечной ключ – по умолчанию должен находиться в гараже.
      11. Слесарные тиски – многие виды ремонтных работ без них в гараже не обойдутся.
      12. Электродрель вам пригодится, например для того, чтобы сделать лёгкое хонингование цилиндров или распредвала двигателя. Естественно, при наличии соответствующих хонов.

      Перечисленного инструмента для ремонта двигателя вам будет достаточно, чтобы выполнить демонтаж или монтаж головки блока цилиндров, блока цилиндров, распредвала или коленвала.

      Оборудование для ремонта двигателей

      Здесь уже вопрос несколько сложнее. В гараже вы не сможете сконцентрировать специализированное оборудование. Да и особой нужды в этом нет. Расточка (хониногование) двигателя – это прерогатива специалистов. Не стоит отбирать у них хлеб.

      Рынок предлагает достаточно широкий спектр специализированного оборудования для ремонта двигателей. Это и хонинговальные головки и регулируемые, перенастраиваемые алмазные развёртки, металлообрабатывающие станки: токарные и сверлильные.

      Оборудование для ремонта бензиновых и дизельных двигателей, позволяет выполнять такие сложные операции, как: ремонт постели коленвала, ремонт подшипников распредвала, ремонт шатунов, менять направляющие втулки клапанов и восстанавливать геометрию фасок у клапанных сёдел.

      Современные технологии на оборудовании для ремонта двигателя, позволяют достигать результатов ремонта, в части, касающейся соблюдения геометрии деталей и узлов, соответствующих требованиям производителей двигателей.

      После обработки узлов при помощи специализированного оборудования для ремонта двигателя, вы спокойно в гараже, своими домашними инструментами для ремонта двигателя производите сборку и, вновь в путь.

      Самым главным условием применения любого инструмента и оборудования для ремонта двигателя, является соблюдение мер безопасности при работе. Успехов вам при ремонте двигателя своего авто.

      Разборка автомобиля. Оборудование, приспособления и инструменты

      Для разборки автомобиля на агрегаты и агрегатов на узлы и детали требуются: подъемное и транспортное оборудование, стенды, пресс, съемники, набор простых и специализированных инструментов.

      Подъемное оборудование подвесного и наземного типа включает тали, стационарные и передвижные краны и домкраты. Это оборудование предназначается для подъема части или всего автомобиля, а также для снятия и установки отдельных агрегатов.

      Таль

      Рис. Таль:
      1 — каретка передвижения; 2 — двутавровая балка.

      Таль с кареткой передвижения грузоподъемностью от 0,5 до 5 г предназначена для подъема агрегатов и перемещетугя их по подвесной двутавровой балке на определенное расстояние. Подъем груза и перемещение тали по балке осуществляется вручную.

      Передвижной подъемный кран

      Передвижной подъемный кран грузоподъемностью до 1 т устанавливают на тележке, дающей возможность перемешать поднятый груз к месту установки (на раму, тележку, стенд, козлы).

      Подъемно-передвижной кран на козлах

      Рис. Подъемно-передвижной кран на козлах.

      Подъемно-передвижной кран на козлах позволяет обслужить любой агрегат автомобиля. Кран устанавливают так, чтобы автомобиль находился между боковыми фермами вплотную к одной из них. Это позволяет откатить снятый агрегат по балке крана в сторону для установки его на стенд или тележку, а также с тележки и стенда на раму автомобиля.

      Рычажный подъемник с механическим приводом

      Рис. Рычажный подъемник с механическим приводом:
      1 — лапа; 2 — подъемный винт; 3 — хобот; 4 — корпус; 5 — коробка подъемного механизма; 6 — рычаг; 7 — головка рычага; 8 — храповое колесо.

      При помощи рычажного подъемника с механическим приводом можно поднять переднюю или заднюю ось автомобиля на высоту 0,5—0,7 м над уровнем пола.

      Груз поднимается хоботом при помощи подъемного механизма. Внизу хобота помещена гайка с винтом; при вращении винта рычагом вправо гайка приобретает поступательное движение и поднимает хобот. Для опускания груза винт вращают влево.

      Транспортное оборудование предназначено для внутрицеховой перевозки агрегатов и включает ручную тачку, ручные колесные и специальные тележки.

      Тележка для перевозки агрегатов

      Рис. Тележка для перевозки агрегатов:
      1 — продольный уголок рамы; 2 — поперечный уголок рамы; 3 — деревянная обшивка; 4 — винты с гайками крепления обшивки рамы; 5 — колесо; 6 — кронштейн оси; 7 — опорный каток тележки; 8 — ось опорного катка.

      Тележка для транспортировки агрегатов, узлов и деталей показана на рисунке. Тележка — двухколесная с опорными катками, установленными впереди и сзади. Грузоподъемность — 0,5 г. На рисунке показана специальная тележка для перевозки двигателей.

      Тележка для перевозки двигателей

      Рис. Тележка для перевозки двигателей.

      Универсальная тележка для перевозки задних мостов

      Рис. Универсальная тележка для перевозки задних мостов.

      Универсальная тележка служит для перевозки задних мостов и подкатки их под раму. Передняя стойка тележки имеет винтовую нарезку, позволяющую при сборке автомобиля поднимать карданный вал на нужную высоту.

      Упрощенные передвижные стенды

      Рис. Упрощенные передвижные стенды.

      Стенды служат для установки на них агрегатов при разборке и сборке. Стенды бывают передвижные упрощенного типа и стационарные, универсальные для двигателя, коробки передач, заднего и переднего мостов и руля.

      Стационарный стенд для заднего моста

      Рис. Стационарный стенд для заднего моста.

      Гидравлический пресс

      Рис. Гидравлический пресс:
      1 — подъемная пружина; 2 — винт шпинделя; 3 — поршень; 4 — манжета поршня; 5 — цилиндр; манометр; 7 — спускной вентиль; 8 — рукоятка; 9 — бачок для запаса масла; 10 — рукоятка лебедки; 11 — подъемный стол пресса; 12 — маховик; 13 — шпиндель.

      Прессы при разборке и сборке автомобиля необходимы для запрессовки и выпрессовки втулок, гильз, подшипников, шестерен и правки валов. При пользовании гидравлическим прессом его подъемный стол устанавливают так, чтобы деталь свободно подходила под шпиндель. Стол перемещают путем вращения рукоятки лебедки. Стол закрепляют в нужном положении на станине шпильками. Опускание шпинделя до детали достигается вращением маховика. После упора шпинделя в деталь путем качания рычага масло нагнетают ручным насосом в цилиндр пресса из бачка по трубопроводу, и шпиндель опускается.

      Давление контролируют манометром. По окончании прессовки открывают вентиль, и поршень со всеми монтированными на нем деталями поднимается вверх автоматически при помощи пружин. При этом масло из цилиндра перепускается обратно в бачок. Мелкие прессовые работы (выпрессовка втулок, пальцев и т. д.) могут также выполняться на ручном, верстачном реечном прессе.

      Реечный пресс, устанавливаемый на верстаке

      Рис. Реечный пресс, устанавливаемый на верстаке.

      Съемники служат для снятия узлов подшипников, шестерен и других деталей. Применение съемников облегчает и ускоряет разборку и обеспечивает полную сохранность снимаемых и сопряженных деталей. На рисунке показаны универсальные и специальные съемники. Универсальными съемниками снимают детали, различные по размерам н конструкции, а специальными съемниками — только определенные детали.

      Типы съемников

      Инструмент, применяемый для разборочно-сборочных работ, очень разнообразен по конструкции в связи с различными размерами и расположением мест болтовых и других соединений. Поэтому набор инструмента должен включать: двусторонние гаечные ключи, торцевые, четырех- и шестигранные головки различных размеров с рукоятками к ним, воротки, коловороты, шарнирные головки ключей, шплинтодер, отвертки и выколотки.

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button