Сотка двигатель газель
Сотка двигатель газель
Двигатель 421 — "сотка"
Технические характеристики УМЗ 421( может кому будет полезна информация) Двигатель УМЗ 421 / 4213 / 4215 / 4216 / 4218 2.9 л.
Характеристики двигателя УМЗ-421
Производство — УМЗ
Марка двигателя — УМЗ-421
Годы выпуска — 1993-наши дни
Материал блока цилиндров — алюминий
Система питания — карбюратор/инжектор
Тип — рядный
Количество цилиндров — 4
Клапанов на цилиндр — 2
Ход поршня, мм — 92
Диаметр цилиндра, мм — 100
Степень сжатия: — 8.2
— 7*
— 8.8**
Объем двигателя, куб.см — 2890
Мощность двигателя, л.с./об.мин — 98-125/4000
Крутящий момент, Нм/об.мин — 220/2500
Топливо: — 92
— 76*
Экологические нормы — Евро-4
Вес двигателя, кг — 170
Расход топлива, л/100 км
— город —
— трасса — 10.0
— смешан. — 11.0
Расход масла, гр./1000 км — до 100
Масло в двигатель: — 5W-30
— 5W-40
— 10W-30
— 10W-40
— 15W-40
— 20W-40
Сколько масла в двигателе — 5.8
При замене лить, л — 5
Замена масла проводится, км — 10 000
Рабочая температура двигателя, град. —
90
Ресурс двигателя, тыс. км:
— по данным завода — 250
— на практике — 250+
Двигатель устанавливался:
— ГАЗ Газель
— ГАЗ Соболь
— УАЗ Буханка
— УАЗ Барс
— УАЗ Симбир
— УАЗ 31519
— УАЗ Хантер
* — для двигателей УМЗ-4218.10, УМЗ-421.10, УМЗ-4215.10-10
** — для двигателей УМЗ-4216.10, УМЗ-42161.10, УМЗ-42164.10, УМЗ-421647.10, УМЗ-42167.10
Неисправности и ремонт двигателя Хантера / Буханки / Газели УМЗ-421
Двигатель УМЗ-421 самая современная генерация мотора ГАЗ-21, по линии УМЗ. Логическое развитие модели УМЗ-417, с увеличенным объемом, увеличенными выпускными клапанами (с 36 мм до 39 мм), последние версии 421-го, имеют инжекторную систему подачи топлива. Для понимания, нужно внести ясность, моторы семейства ГАЗ-21 имеют две ветви развития — ЗМЗ и УМЗ. На Заволжском моторном заводе из 21-го был создан ЗМЗ-24, а после и ЗМЗ-402. В Ульяновске на базе двигателя ГАЗ-21 был разработан УМЗ-451, УМЗ-414, УМЗ-417 и последняя версия УМЗ-421. Все эти двигатели значимых конструктивных отличий между собой не имеют.
В отличие от ЗМЗ-402, УМЗ-421 имеет сухие тонкие гильзы (были мокрые) и за счет этого повышенную прочность блока, диаметр цилиндров 100 мм (92мм на 402-м), поршни со смещением пальца на 7мм, вместо устаревшей набивки, которая достала всех владельцев ЗМЗ моторов, теперь применена резиновая манжета и другие более мелкие детали. Глобальных конструкционных изменений нет, все тот же мотор образца 1956 года, немного доведенный до ума.
В моторе нет гидрокомпенсаторов и каждые 10.000 км вам нужно регулировать зазоры клапанов, в этом плане мотор не отличается от 402 двигателя.
Модификации двигателя УМЗ 421
1. УМЗ 4218.10 — основной мотор, СЖ 7 под 76 бензин. Мощность 98 л.с. Соответствие экологическим требования Евро-1. Используется на автомобилях УАЗ.
2. УМЗ 4218.10-10 — аналог УМЗ 4218.10, повышенная СЖ до 8.2 под 92 бензин. Мощность 103 л.с. Используется на коммерческих автомобилях УАЗ.
3. УМЗ 421.10 — аналог УМЗ 4218.10. Изменена выпускная система. Используется на автомобилях УАЗ.
4. УМЗ 421.10-30 — аналог УМЗ 4218.10-10. Изменена выпускная система. Используется на автомобилях УАЗ.
5. УМЗ 4213.10-40 — аналог УМЗ-421.10-30, инжектор. Соответствие экологическим требованиям Евро-3. Мощность 117 л.с. Используется на внедорожниках.
6. УМЗ 4213.10-50 — аналог УМЗ-4213.10-40. Используется на грузовых автомобилях.
7. УМЗ 4215.10-10 — аналог УМЗ-4218.10. Используется на автомобилях Газель.
8. УМЗ 4215.10-30 — аналог УМЗ-4218.10-10. Используется на автомобилях Газель.
9. УМЗ 4216.10 — аналог УМЗ 40215.10-30, инжектор, повышенная СЖ до 8.8 под 92 бензин. Мощность 123 л.с. Соответствие экологическим требованиям Евро-3. Используется на автомобилях Газель.
10. УМЗ 42161.10 — аналог УМЗ 4216.10. Мощность 99 л.с. Используется на автомобилях Газель-Эконом.
11. УМЗ 42164.10 — аналог УМЗ 4216.10, другой распредвал. Соответствие экологическим требованиям Евро-4. Мощность 125 л.с. Используется на автомобилях Газель.
12. УМЗ 421647.10 — аналог УМЗ 42164.10, газобензиновый. Мощность 100 л.с. Используется на автомобилях Газель.
13. УМЗ 42167.10 — аналог УМЗ 4216.10, газобензиновый. Мощность 123 л.с. Используется на автомобилях Газель.
Неисправности двигателей УМЗ 421
Неисправности двигателя УМЗ-421 полностью повторяют проблемы и недостатки мотора ЗМЗ-402 ибо моторы, по большому счету, одни. Решена только проблема с набивкой, в остальном, все те же вибрации, дергания, все та же склонность к перегреву, стуки, постоянная возня с регулировкой клапанов и т.д., что долго говорить, конструкции 60 лет и она до сих пор производится, мотор тяговитый, это хорошо, но за окном XXI век…
Тюнинг двигателя Хантер / Буханка / Газель УМЗ-421
Турбо УМЗ 421. Компрессор
Учитывая автомобили, использующие 421-й движок, атмосферный тюнинг здесь обсуждать нет ни малейшего смысла (представьте себе Газель на дросселях ), поэтому речь пойдет о наддуве, но не о 35 гаррете на ковке, а спокойном городском турбо.
Итак, валы оставляем стандартные, поршневая стандартная, дорабатываем головку блока цилиндров, каналы, камеры сгорания, шлифуем, покупаем маленький 17-й Garrett с интеркулером, варим под него коллектор, покупаем форсунки Subaru 440 сс, выхлоп на 63 трубе прямоточный, настраиваем и получаем тракторный мотор, с невысокой мощностью, но с хорошим моментом.
Все двигатели на «Газель». Описание, модификации: ЗМЗ-405, 406, 402, 409, УМЗ-4216, Cummins 2.8
Машины производства завода ГАЗ типа «Газель» считаются одними из наиболее востребованных малотоннажных грузовых автомобилей в странах СНГ. Данная модель поступила в массовое производства в 1994 году. С тех пор было выпущено несколько модификаций и усовершенствований, направленных на повышение надежности, продолжительности службы и удобства эксплуатации.
Модификации двигателя «Газели» также не редкость. Можно выделить наиболее востребованные среди них:
- двигатель ЗМЗ-402;
- двигатель ЗМЗ-405;
- двигатель ЗМЗ-406;
- двигатель ЗМЗ-409;
- двигатель УМЗ-4216;
- двигатель Cummins 2.8.
Каждый из них имеет свои особенности и собственные модификации. Нужно отметить, что даже опытные мастера по ремонту двигателя иногда путаются в них. Что уж говорить об обычном водителей. Чтобы правильно купить запчасти для двигателей, необходимо знать некоторые особенности. Об этом и пойдет речь в данной статье.
Двигатели ЗМЗ для «Газели»
ЗМЗ выпускает большинство двигателей, которые устанавливаются на автомобили марки «Газель» различных моделей. Рассмотрим наиболее востребованные из них, а именно модели 402, 405, 406 и 409.
Двигатель ЗМЗ-402
ЗМЗ-402 — модификация двигателя ГАЗ-24Д. Улучшены основные узлы, а также элементы силового агрегата. Это 4-цилиндровый карбюраторный двигатель с объемом 2,5 л. Его расход топлива — 13,5 л/100 км в городском цикле.
Среди модификаций двигателя ЗМЗ-402 выделяются:
- ЗМЗ-4021.1 — в основном используется на автомобилях с повышенной проходимостью производства ГАЗ и УАЗ.
- ЗМЗ-4025.1 — карбюраторный бензиновый двигатель, у которого клапаны находятся в верхней части головки цилиндров.
- ЗМЗ-4026.1 — модель с карбюратором, в верхней части которого находятся выпускные и впускные клапаны (можно встретить на некоторых микроавтобусах ГАЗ).
Двигатель 402 последней модификации соответствует стандарту Евро-4.
Двигатель ЗМЗ-405
Двигатель 405 «Газель» используется для автомобилей производства ГАЗ. Он входит в семейство двигателей ЗМЗ 406 серии. Это инжекторный 4-цилиндровый двигатель с объемом 2 464 куб. см.
Среди имеющихся модификаций следует выделить:
- ЗМЗ-4052.10;
- ЗМЗ-40522.10;
- ЗМЗ-40524;
- ЗМЗ-40525;
- ЗМЗ-4054.10.
Двигатель применяется на автомобилях ГАЗ моделей ГАЗ-31102, ГАЗ-31105, ГАЗ «Газель» и ГАЗ «Соболь», а также некоторые модели «Фиат».
Наиболее современный двигатель ЗМЗ-405 Евро-3 соответствует международным стандартам. Были учтены все нормы токсичности.
Двигатель ЗМЗ-406
Двигатель 406 «Газель» серийно выпускается с 1996 года. Обычно устанавливается на «Газель», а также легковые автомобили «Волга». Двигатель 406 достаточно трудоемкий в эксплуатации благодаря наличию сложной системы подачи топлива, а также электронной системы управления. Он имеет 4 цилиндра и объем 2,28 л, а его номинальная мощность — 106,6 кВт. Применяется как инжекторная топливная система, так и карбюраторная.
Можно отметить 3 популярные модификации двигателя ЗМЗ-406:
- ЗМЗ-4061.10 — карбюраторный ДВС на 76 бензине (считается морально устарелым).
- ЗМЗ-4062.10 — наиболее распространенная версия с инжекторным двигателем (устанавливается на «Волгах» и «Газелях»).
- ЗМЗ-4063.10 — одна из новейших модификаций, которая работает на 92 бензине и использует карбюраторную топливную систему.
ЗМЗ-406 очень популярный и считается отличным выбором для «Газели» и «Соболь».
Двигатель ЗМЗ-409
Также отдельного внимания заслуживает двигатель ЗМЗ-409 «Газель». Нужно отметить, что данный ДВС разработан для легковых и грузопассажирских машин марки УАЗ. Однако его можно встретить на некоторых «Газелях». Выпуск был начат в 1996 году.
ЗМЗ-409 — 4-цилиндровый двигатель с объемом 2,693 литра и мощностью 94,1 кВт. Современная вариация ДВС соответствуют требованиям Евро-4. Расход топлива достигает 12 литров. При этом у ЗМЗ-409 блок цилиндров одинаковый с моделью ЗМЗ-405. Среди модификаций нужно выделить:
- ЗМЗ-409.10 — отвечает нормам Евро-2 и имеет мощность 142,8 л.с.
- ЗМЗ-4091 — выпускается в 2007 года, соответствует Евро-3 и имеет мощность 125 л.с.
- ЗМЗ-40904 — мощность равна 142,8 л.с., крышка головки изготовлена из пластика, на раме есть форсунки двухпоточного распыления, присутствует датчик абсолютного давления.
- ЗМЗ-40905 — аналогичен предыдущему, однако соответствуют Евро-4.
Двигатель надежный, простой в эксплуатации.
Прочие двигатели для «Газель»
Существуют и другие ДВС, которые используются на автомобилях «Газель» и их модификациях. Среди них выделим УМЗ-4216 и Cummins 2.8. Рассмотрим каждый из них.
Двигатель УМЗ-4216 «Газель»
УМЗ-4216 — бензиновый 4-тактный ДВС с объемом 2,89 л и мощностью 90,5 кВт. Устанавливается на «Газель-Бизнес» и «Газель-Некст». Двигатель имеет оригинальную конструкцию алюминиевого блока цилиндров, а также коленчатые валы с закалкой шатунных и коренных шеек
Среди модификаций нужно выделить:
- УМЗ-4216.10 — имеет 123 л.с., соответствует Евро-3 и использует 92 бензин.
- УМЗ-42161.10 — вариант на 93 л.с.
- УМЗ-42164.10 — мощность 124 л.с., мотор отвечает стандарту Евро-4 (самый мощный и экологичный в серии).
- УМЗ-421647.10 и УМЗ-42167.10 — газобензиновые моторы с мощностью 100 и 123 л.с. соответственно.
Двигатель очень надежный благодаря использованию более совершенных комплектующих.
Двигатель Cummins 2.8 «Газель»
Двигатель Cummins 2.8 устанавливается на машины ГАЗ «Газель» и ГАЗ «Некст», а также ГАЗ «Бизнес». Это 4-цилиндровый мотор с мощностью 88,3 кВт и объемом 2,781 л. Работает на дизельном топливе. Блок цилиндра сделан из серого чугуна с фрезерованным гильзами цилиндров. Коленчатый вал также из серого чугуна, хорошо отбалансирован.
Мы рассмотрели основные типы двигателей для «Газелей» и их наиболее востребованные модификации. Надеемся, что данная статья была вам полезна!
Мощность двигателей ГАЗель
Популярные модификации двигателей автомобилей ГАЗель
Модификации ГАЗ-3302 33021:
- двигатель ЗМЗ-4025.10 мощностью 90 л. с.,
- двигатель ЗМЗ-4026.10 мощностью 100 л.с.,
- двигатель ЗМЗ-4061.10 мощностью 100 л.с.,
- двигатель ЗМЗ-4063.10 мощностью 110 л.с..
Модификации ГАЗ-3302-216:
- двигатель УМЗ-4216,
- двигатель ЗМЗ-40524,
- двигатель ГАЗ-5602.
Модификации ГАЗ-3302-216:, ГАЗ-330200-0404
- двигатель Chrysler 2.4L-DOHC,
- двигатель ЗМЗ-40524.
Модификации ГАЗ-330202-531, ГАЗ-330202-748, ГАЗ-33027-408:
- дизельный двигатель ГАЗ-5602,
- двигатель Chrysler 2.4L-DOHC;
- двигатель ЗМЗ-40524,
- двигатель УМЗ-4216.
Двигатель ЗМЗ-402 для автомобилей ГАЗель
ЗМЗ-402 — модификация двигателя ГАЗ-24Д. Улучшены основные узлы, а также элементы силового агрегата. Это 4-цилиндровый карбюраторный двигатель с объемом 2,5 л.
Модификации двигателя ЗМЗ-402:
- ЗМЗ-4021.1
- ЗМЗ-4025.1
- ЗМЗ-4026.1
Двигатель ЗМЗ-405 для автомобилей ГАЗель
Двигатель 405 «Газель» используется для автомобилей производства ГАЗ. Он входит в семейство двигателей ЗМЗ 406 серии. Это инжекторный 4-цилиндровый двигатель с объемом 2 464 куб. см.
Модификации двигателя ЗМЗ-405:
- ЗМЗ-4052.10;
- ЗМЗ-40522.10;
- ЗМЗ-40524;
- ЗМЗ-40525;
- ЗМЗ-4054.10.
Двигатель ЗМЗ-406 для автомобилей ГАЗель
Двигатель 406 «Газель» имеет 4 цилиндра и объем 2,28 л, а его номинальная мощность — 106,6 кВт. Применяется как инжекторная топливная система, так и карбюраторная.
Модификации двигателя ЗМЗ-406:
- ЗМЗ-4061.10
- ЗМЗ-4062.10
- ЗМЗ-4063.10
Двигатель ЗМЗ-409 для автомобилей ГАЗель
ЗМЗ-409 — 4-цилиндровый двигатель с объемом 2,693 литра и мощностью 94,1 кВт. Современная вариация ДВС соответствуют требованиям Евро-4. Расход топлива достигает 12 литров.
Модификации двигателя ЗМЗ-406:
- ЗМЗ-409.10
- ЗМЗ-4091
- ЗМЗ-40904
- ЗМЗ-40905
Двигатель УМЗ-4216 «Газель»
УМЗ-4216 — бензиновый 4-тактный ДВС с объемом 2,89 л и мощностью 90,5 кВт.
Модификации двигателя УМЗ-4216:
- УМЗ-4216.10
- УМЗ-42161.10
- УМЗ-42164.10
- УМЗ-421647.10
- УМЗ-42167.10
Двигатели для автомобилей ГАЗель, модификации и мощности
Двигатель ГАЗель 3221:
- двигатель УМЗ-А274Evotech 2.7 л, мощность 107 л.с., бензин
- двигатель УМЗ-А274Evotech 2.7 л, мощность 104 л.с., газ/бензин
- двигатель УМЗ-А2755Evotech 2.7 л, мощность 107 л.с., газ/бензин
- двигатель ISF2.8s4129P 2.8 л, мощность 120 л.с., дизель
- двигатель ISF2.8s5161Р 2.8 л, мощность 150 л.с., дизель
Двигатель ГАЗель NEXT:
- двигатель УМЗ-А274Evotech 2.7 л, мощность 104 л.с., газ/бензин
- двигатель УМЗ-А2755Evotech 2.7 л, мощность 107 л.с., газ/бензин
- двигатель ISF2.8s4R129 2.8 л, мощность 120 л.с., дизель
- двигатель CSLA 2.0 л, мощность 136 л.с., дизель,
- двигатель УМЗ-А274Evotech 2.7 л, мощность 107 л.с., бензин
- двигатель УМЗ-А274Evotech 2.7 л, мощность 105 л.с., газ/бензин
- двигатель УМЗ-А2755Evotech 2.7 л, мощность 107 л.с., газ/бензин
- двигатель ISF2.8s5161Р 2.8 л, мощность 150 л.с., дизель
- двигатель ISF2.8s4129P 2.8 л, мощность 120 л.с., дизель
- двигатель ISF2.8s4R148 2.8 л, мощность 150 л.с., дизель
- двигатель УМЗ-421647 2.9 л, мощность 107 л.с., газ.
Двигатель ГАЗель 3302:
- двигатель УМЗ-А274Evotech 2.7 л, мощность 107 л.с., бензин
- двигатель УМЗ-А274Evotech 2.7 л, мощность 107 л.с., бензин
- двигатель УМЗ-А274Evotech 2.7 л, мощность 107 л.с., газ/бензин
- двигатель ISF2.8s4129P 2.8 л, мощность 120 л.с., дизель
- двигатель ISF2.8s4129P 2.8 л, мощность 120 л.с., дизель
- двигатель УМЗ-42164 2.9 л, мощность 107 л.с., бензин
- двигатель УМЗ-421647 2.9 л, мощность 107 л.с., газ.
Технические характеристики и мощность двигателей ГАЗель
Технические характеристики двигателей ГАЗель:
- ГАЗ 3302 (двигатель ЗМЗ-402) (мощность 90 л.с.) — 2.45 л.
- ГАЗ 3302 (двигатель ЗМЗ-402) (мощность 100 л.с.) — 2.45 л.
- ГАЗ 3302 (двигатель ЗМЗ-406) (мощность 145 л.с.) — 2.3 л.
- ГАЗ 3302 (двигатель ЗМЗ-405) (мощность 133 л.с.) — 2.45 л.
- ГАЗ 3302 (двигатель УМЗ-4216) (мощность 107 л.с.) — 2.9 л.
- ГАЗ 3302 (двигатель Chrysler) (мощность 137 л.с.) — 2.4 л.
- ГАЗ Газель Эконом (мощность 99 л.с.) — 2.9 л.
- ГАЗ 3302 Газель-Бизнес (двигатель УМЗ-4216) (мощность 107 л.с.) — 2.9 л.
- ГАЗ 3302 (дизельный двигатель ГАЗ-5602) (мощность 110 л.с.) — 2.1 л.
- ГАЗ 3302 Газель-Бизнес (мощность 120 л.с.) — 2.8 л. TD
- ГАЗ 33023 (двигатель ЗМЗ-402) (мощность 100 л.с.) — 2.45 л.
- ГАЗ 33023 (двигатель ЗМЗ-406) (мощность 145 л.с.) — 2.3 л.
- ГАЗ 33023 (двигатель ЗМЗ-405) (мощность 133 л.с.) — 2.45 л.
- ГАЗ 33023 (двигатель УМЗ-4216) (мощность 107 л.с.) — 2.9 л.
- ГАЗ 33023 (двигатель Chrysler) (мощность 137 л.с.) — 2.4 л.
- ГАЗ 33023 Газель-Бизнес (двигатель УМЗ-4216) (мощность 107 л.с.) — 2.9 л.
- ГАЗ 33023 (дизельный двигатель ГАЗ-5602) (мощность 110 л.с.) — 2.1 л
- ГАЗ 33023 Газель-Бизнес (мощность 120 л.с.) — 2.8 л. TD
- ГАЗ 2705 (двигатель ЗМЗ-402) (мощность 100 л.с.) — 2.45 л.
- ГАЗ 2705 (двигатель ЗМЗ-406) (мощность 145 л.с.) — 2.3 л.
- ГАЗ 2705 (двигатель ЗМЗ-405) (мощность 133 л.с.) — 2.45 л.
- ГАЗ 2705 (двигатель УМЗ-4216) (мощность 107 л.с.) — 2.9 л.
- ГАЗ 2705 (двигатель Chrysler) (мощность 137 л.с.) — 2.4 л.
- ГАЗ 2705 Газель-Бизнес (двигатель УМЗ-4216) (мощность 107 л.с.) — 2.9 л.
- ГАЗ 2705 (дизельный двигатель ГАЗ-5602) (мощность 110 л.с.) — 2.1 л
- ГАЗ 2705 Газель-Бизнес (мощность 120 л.с.) — 2.8 л. TD
- ГАЗ 3221 (двигатель ЗМЗ-402) (мощность 100 л.с.) — 2.45 л.
- ГАЗ 3221 (двигатель ЗМЗ-406) (мощность 145 л.с.) — 2.3 л.
- ГАЗ 3221 (двигатель ЗМЗ-405) (мощность 133 л.с.) — 2.45 л.
- ГАЗ 3221 (двигатель УМЗ-4216) (мощность 107 л.с.) — 2.9 л.
- ГАЗ 3221 (двигатель Chrysler) (мощность 137 л.с.) — 2.4 л.
- ГАЗ 3221 Газель-Бизнес (двигатель УМЗ-4216) (мощность 107 л.с.) — 2.9 л.
- ГАЗ 3221 (дизельный двигатель ГАЗ-5602) (мощность 110 л.с.) — 2.1 л
- ГАЗ 3221 Газель-Бизнес (мощность 120 л.с.) — 2.8 л. TD.
Ремонт двигателей ГАЗель
Наш сервис осуществляет текущий и капитальный ремонт двигателей ЗМЗ 402, 405, 406, 409, 421 любой мощности автомобилей отечественного производства Газель Бизнес, Газель Некст, Газель Соболь.
Сотка двигатель газель
Советуйте Купи Продай друзьям и получайте свой доход!
. 402 двигатель , а также другие комплектующие на автомобили УАЗ отличного качества.
Реле защиты двигателя РЗД, РЗД-3М, РЗД-3М1, РЗД-3М2, РЗД-3М3, РЗД-3М4, РЗД-3М5, РЗД-3М6 (взамен РДЦ-01, УЗОТЭ-2У, РЭЗЭ-6.
Двигатель 402 (ГАЗ 24) по очень низкой цене новый очень низкая цена.
Фильтр воздушный для двигателей УАЗ 402 и др. Производства EKOFIL. Новый.
Двигатель 1.6 DCi R9M A 402 130 л.с. на Renault Kadjar, Megane, Talisman Рено. Мотор 2014 года с пробегом 56000 км.
Продам моторы марки змз 405, 406 инжектор, карбюратор в сборе.
Продаю двигатели 402 в сборе и запчасти. Торг, доставка. Звоните, о цене договоримся. Игорь
. двигатель , или заменить другие запчасти купленные у нас на разборе.
Отличное состояние, карбюраторный, Можно проверить работу, есть доставка, Цена за полную комплектацию,с навесным
Ремонт двигателей для экскаваторов, думперов, гусеничной спецтехники и запчасти Volvo PENTA D4D, D5D, D6D, D7D, D12D.
Имеется несколько комплектов поршневой,РТИ,вкладышей на двигателя ЗАЗ,Москвич,УАЗ 402 Разбирается мерседес бенц w 123.
Продам ДВА Двигатель ЗМЗ- 402 .10, б/у, после кап.ремонта. Новая поршневая группа (гильзы,поршня,кольца.
Производитель:Brait Система охлаждения:Воздушное Модель двигателя:225Р19 Тип топлива:Бензин АИ-92 Мощность:7,8 л.с.
Компания СпецТюнингУАЗ предлагает купить Ремкомплект прокладок двигателя ЗМЗ- 402 ( ЗМЗ), а также другие комплектующие на.
Продаю двигатель на газель 402 рабочий с навесным
Двигатель отличный, могу завести, 402 , карбюратор. В сборе 15000 т р Возможно доставка по городу Торг
Продам недорого запчасти бу на двигатель 402 Газель: генератор, стартер, радиатор, маховик, корпус коробки 5 ступенчатой.
Продам двигатель 402 от Волги в отличном состоянии.
Двигатель 402 рабочий с махавиком, кожухом с диском сцепления, корзиной, шкивом каленвала, трамблёром, стартером.
Продаю двигатель 402 — ГАЗ-ВАЗ в хорошем рабочем состоянии.
Продам запчасти для двигателя УАЗ умз- 402 1) Распределительный вал с шестерней имеет пять опорных шеек (вал также подходит.
Продам 402 -ой двигатель для Газели. Рабочий, после капитального ремонта.
Продам двигатель ЗМЗ- 402 прямо с машины.Можно послушать посмотреть попробовать,что не кот в мешке.
Новый генератор на Газель-Уаз двигатель Умз 14в 90-115а. Два вида: клиновой и ручейный. Цена за один.
Новый стартер на Газель-Уаз к потому Умз. 12в 1.8квт.
. двигателя: 750 Вт Номинальное напряжение питания: 220/50 В/Гц Тип электро двигателя: асинхронный Передача: ременная Число.
Двигатель Уаз 402 в сборе с кожухом и корзиной сцепления.
Муфта сцепления двигатель 402 , 406 металлическая
Продаю газель 402 двигатель карбюраторный. В августе 2019 г была замена всей электрики, трамблер, новые фары и стопаки.
Продам все что на фото
. двигатели постоянного тока 3МТА,( 21Nm 1500об/мин U max 140v ток 30а). Эл- двигатель 3МТА-С,( 21Nm.
. 402 , Т-403, Шаговый эл/ двигатель Ш-2,65/5-0.3, Блок реверса стола и стойки для плоскошлифовальных станков 3л722, и 3д722.
. 402 , Т-403, Шаговый эл/ двигатель Ш-2,65/5-0.3, Блок реверса стола и стойки для плоскошлифовальных станков 3л722, и 3д722.
. 402 , Т-403, Шаговый эл/ двигатель Ш-2,65/5-0.3, Блок (3л722А-858.
. 402 , Т-403, Шаговый эл/ двигатель Ш-2,65/5-0.3, Блок реверса стола и стойки для плоскошлифовального станка 3л722, 3д722.
. 402 , Т-403, Шаговый эл/ двигатель Ш-2,65/5-0.3, Блок реверса стола и стойки для плоскошлифовальных станков 3л722, и 3д722.
. 402 , Т-403, Шаговый эл/ двигатель Ш-2,65/5-0.3, Блок реверса стола и стойки для плоскошлифовальных станков 3л722, и 3д722.
. 402 , Т-403, Шаговый эл/ двигатель Ш-2,65/5-0.3, Блок реверса стола и стойки для плоскошлифовальных станков 3л722, и 3д722.
. 402 , Т-403, Шаговый эл/ двигатель Ш-2,65/5-0.3, Блок реверса стола и стойки для плоскошлифовальных станков 3л722, и 3д722.
Продам новый диск сцепления для автомобилей семейства "Волга", оснащённых двигателем ЗМЗ-24, ЗМЗ- 402 . В наличии 2 диска.
. двигателем ЗМЗ- 402 или УМЗ-417, КПП/РК и мост приводной все от УАЗа. салон от УАЗ-452 буханка. Сел и поехал.
. Двигатель 402 , б/у Жиклер 24-5208064 омывателя Катушка Б 11.
. двигателем ЯМЗ-238 ДЕ-2, 310 л.с., масса 30 тн.
. Двигатель Модель двигателя 238Б-21 Тип двигателя дизель с турбонаддувом и охлаждением Число и расположение цилиндров 8.
. Двигатель ЯМЗ-238, 310 л. с. Эксплуатационная масса 33 тн. Комплект: Полусферический отвал. Однозубый рыхлитель.
. двигателя Теплостар-14ТС, новые шины R-21 КАМА-1260 или R-20 Michelin Возможно установить двухскатные шины Кама- 402 .
Обзор двигателей ЗМЗ и УМЗ
В России возможно нет человека, не знакомого с автомобилем «Газель». Население страны видит его на дорогах уже на протяжении 25 лет, и не только видит, но и активно пользуется услугами, в части касающихся перевозок грузов, пассажиров. Кроме этого, автомобиль активно эксплуатируется в народном хозяйстве в качестве специализированного транспорта, а также в медицине, МВД, МЧС и других государственных службах. До 2005 года «Газель» оснащалась, в основном, карбюраторными двигателями ЗМЗ-402 Заволжского моторного завода рабочим объемом 2,3 и 2,45 л и рабочей мощностью от 90 до 110 л. с., а также 98-сильный 2,89-литровый карбюраторный двигатель УМЗ-4215 Ульяновского моторного завода, рассчитанный на работу на низкооктановом бензине АИ-80. Впоследствии устанавливались инжекторные двигатели ЗМЗ-405 объёмом 2,5 л, ЗМЗ-406 объемом 2,28 л., а также дизель ГАЗ-560 Steyr и бензиновый мотор Chrysler, объемом 2,4 литра.
Водителям «Газелей» на заметку
Первый автомобиль «Газель» сошел с конвейера в 1994 году, на котором установили карбюраторный двигатель ЗМЗ-402. Конструкция мотора представляет алюминиевый блок цилиндров с их рядным расположением. Применялся распределительный вал, установленный в нижней части блока цилиндров и управляющий движением рокеров клапанов посредством штанг. По существу, это незначительно доработанный ЗМЗ-24Д, устанавливаемый на автомобилях ГАЗ-21 «Волга».
Мотор выпускался в различных модификациях с 1981 по 2006 г.:
1. ЗМЗ 402.10 — используется бензин марки А-92, степень сжатия – 8,2. Эксплуатируется на автомобиле «Волга».
2. ЗМЗ 4021.10 — на этом двигателе снижена степень сжатия 6,7 и рассчитан для эксплуатации с бензином марки А-76.
3. ЗМЗ 4022.10 — двигатель с форкамерно-факельным зажиганием. В конструкцию были внесены значительные изменения, в частности:
- установлена другая головка блока цилиндров;
- изменен впускной и выпускной тракт;
- применен распределительный вал с геометрией кулачков, отличающихся от предшественной модели;
- разработан специальный карбюратор К-156.
В итоге получился конструктивно сложный мотор, с незаметной технико-экономичными показателями и в 1992 году, производство форкамерных двигателей было свернуто.
4. ЗМЗ 4025.10 — аналог двигателя ЗМЗ 4021.10, предназначенный для автомобилей Газель.
5. ЗМЗ 4026.10 — аналог двигателя ЗМЗ 402.10, предназначенный для автомобилей Газель.
Основные характеристики и особенности ЗМЗ-405 (406)
Двигатель ЗМЗ-405 наиболее распространенный на автомобилях «Газель», «Соболь», «Баргузин» начал выпускаться с 2000 года. Первым автомобилем, на котором устанавливался 16-ти клапанный, четырех цилиндровый инжекторный двигатель с верхним расположением двух распределительных валов явился ГАЗ-3111 «Волга» бизнес-класса.
С 2004 года массово устанавливался на автомобилях «Газель» с различными модификациями.
Разработанный ЗМЗ-406 появился в составе автомобиля ГАЗ-3102 «Волга» с установленной инжекторной системой. На автомобилях «Газель» двигатель ЗМЗ-406 работает с использованием карбюратора К-151 и электронной системой управления зажиганием. Блок управления МИКАС 5.4, МИКАС-7.1, ИТЭЛМА VS 5.6 или СОАТЭ на основе полученных сигналов с датчиков положения коленчатого вала, температуры охлаждающей жидкости, абсолютного давления и детонации распределяет точное образование искры на электродах свечей и производит на разных режимах двигателя коррекцию угла опережения зажигания. Это наиболее простой вариант использования электронной системы управления, так как блок не участвует в регулировании топливоподачи.
Основные характеристики двигателя ЗМЗ-406:
— блок цилиндров – чугун;
— число цилиндров – 4;
— степень сжатия – 9,3;
— материал ГБЦ – алюминий;
— максимальная мощность – 145 л.с. при 5200 об/мин;
— годы производства – 1993-2008.
Одной из особенностей 406-го (и 405-го, соответственно) явилось внедрение в систему газораспределительного механизма гидрокомпенсаторов, исключающая регулярную регулировку тепловых зазоров клапанов. Удачная конструкция гидрокомпенсаторов позволила корректно выстраивать зазоры на разных режимах двигателя.
В приводе газораспределительного механизма для обеспечения синхронного вращения двух распределительных валов используются две цепи – нижняя и верхняя. Нижняя цепь передает вращение от коленчатого вала промежуточному. От промежуточного вала верхняя цепь передает вращение двум распределительным валам – впускному и выпускному. Согласно инструкции завода-изготовителя замена цепей производится через каждые 75 тыс. км пробега, но часто при проверке натяжения выявляется, что пробег для замены можно увеличить и в реальной эксплуатации цепи работаю без замены до 250 тыс. км. Возникают и совершенно противоположные случаи, когда цепи вытягиваются, не достигнув установленного предельно допустимого пробега. Причинами быстрого износа цепей служат использование материала коммерческого производства (контрафактные) и импортного изготовления. Необходимо отметить, что двигатели ЗМЗ-406 и ЗМЗ-405 работают великолепно в случае использования при ремонте оригинальных запасных частей, производимых Заволжским моторостроительным заводом.
Основные характеристики двигателя ЗМЗ-405:
— блок цилиндров – чугун;
— число цилиндров – 4;
— диаметр – 95,5 мм;
— степень сжатия – 9,4;
— материал ГБЦ – алюминий;
— максимальная мощность – 152 л.с. при 5200 об/мин;
— годы производства – с 2000.
Скрытая неисправность мотора ЗМЗ при замене распредвалов и методы устранения
При замене распределительных валов следует особое внимание обратить на производителя, так как приобретая контрафактные и установив их на двигатель с огромной вероятностью можно получить в итоге несбалансированную работу мотора, хлопки, рывки и отсутствие тяги. Это и есть скрытая неисправность, полученная заменой не соответствующих техническим нормам распределительных валов. Скрытой она называется по причине возникающего вопроса владельца автомобиля о неравномерной работе двигателя после проведенного ремонта и заменой совершенно новых запасных частей.
Начинается поиск причин, повлекших несбалансированную работу двигателя и, как правило, перебирается все, начиная от замены свечей зажигания и заканчивая измерением компрессии в цилиндрах. Но при всех поисковых действиях специалисты получают удовлетворительные результаты каждого проверяемого узла, а двигатель продолжает «трясти». В конечном итоге, если срабатывает логика, то при возврате на место старых, «родных» валов работа двигателя входит в нормальный режим.
С целью предотвращения такой неисправности, вызванной установкой не соответствующих распределительных валов необходимо внимательно осмотреть его на предмет обработки рабочих поверхностей и нанесенных маркировок. Для этого нужно знать, что для двигателей семейства ЗМЗ выпускаются валы:
— 406.1006015-10 (устанавливаются на ЗМЗ-4062, ЗМЗ-40522 и ЗМЗ-409);
— 406.1006015 (устанавливаются на ЗМЗ-4061, ЗМЗ-4063).
406.1006015 отличается от 406.1006015-10 высотой подъема толкателя – 8 и 9 мм соответственно, и наличием менее широкой фазы.
Обратить внимание на точки маркировок:
— в литье на промежуточной шейке вала указывается номер изделия «406»
— на переднем торце вала наносится товарный знак «ЗМЗ» и штампы контроллера ОТК
— в литье на промежуточной шейке вала указывается номер модельного комплекта и порядковый номер литейного комплекта
— в качестве отличительной метки для двигателя «4061» на поверхности квадрата сверлится лунка диаметром 10 мм на глубину 2 мм
— в литье на промежуточной шейке вала указывается знак «Р» — обозначение завода-изготовителя заготовки «Руслич»
Результаты исследования контрафактных деталей в цифрах приводить в статье не имеет смысла, так как практически высокоточные измерения сложных профилированных поверхностей в условиях даже самых дорогих автосервисов провести невозможно из-за отсутствия необходимых приборов.
Возможные неисправности двигателей ЗМЗ 406 (405)
- Двигатель не запускается или запускается с продолжительным вращением стартера. В этом случае проверить давление топлива в рампе форсунок. Давление в рампе со обратным сливом при включении зажигания должно достигать 3 атм, в рампе, не имеющей обратного слива – 3,8 атм. Необходимо также убедиться в исправности датчика температуры охлаждающей жидкости.
- Двигатель неожиданно (возможно после щелчка) стал работать не сбалансированно и появился шум цепи привода распределительных валов. Возникшая проблема может быть связана с заклиниванием гидронатяжителя цепи, что приводит к провисанию ее и перескоку звена на звездочке.
- Повысился расход моторного масла. Обратить внимание на выхлоп в глушителе. Если на выхлопе наблюдается обильное выделение дыма, то возможно повреждены маслосъемные колпачки. Причиной высокого расхода может явиться и отсутствие герметичности между крышкой клапанов и лабиринтного маслоотражателя.
- Возникающие провалы при резком ускорении вызывают катушки зажигания, у которых произошло межвитковое замыкание.
- Если после дождя двигатель «затроил», то необходимо проверить в свечных колодцах наличие воды.
Двигатели внутреннего сгорания УМЗ
Класс ветеранов отечественного машиностроения, в части касающихся производства силовых установок для автомобилей «Волга», «Газель», бортовых, а также цельнометаллических уазиков и большого ряда автомобилей «УАЗ».
Восьми клапанный двигатель УМЗ-4216 Ульяновского моторного завода является разработан карбюраторных двигателей УМЗ-421 и ЗМЗ-410. Распределительный вал находится в нижней части блока цилиндров, где движение коромысел приводится посредством действия сталеалюминевых штанг.
Продолжение модернизации привело к реализации управляемой топливной системы с применением форсунок. В итоге в разработанном двигатель УМЗ-4216 изменился только заменой внешних узлов и деталей, а именно:
- установлен впускной коллектор с добавлением ресивера;
- в головке блока предусмотрены специальные отверстия для форсунок;
- внедрена и реализована в конструкции рампа форсунок;
- задний веревочный сальник коленчатого вала, пропитанный графитовой смазкой заменен резиновым сальником.
Основные характеристики и особенности УМЗ-4216
Основные характеристики двигателя УМЗ-4216:
- конфигурация – рядный;
- блок цилиндров – чугун;
- число цилиндров – 4;
- диаметр – 100,0 мм;
- объем – 2,89;
- ход поршня – 92;
- степень сжатия – 8,8;
- материал ГБЦ – алюминий;
- максимальная мощность – 106,8 л.с. при 3500 об/мин;
- годы производства – с 2000.
Характерные неисправности УМЗ-4216
Характерные неисправности двигателя УМЗ-4216 в сравнении с двигателем ЗМЗ-405 определяются их малым количеством. Главным превосходящим преимуществом при эксплуатации двигателей УМЗ и ЗМЗ на газе является устойчивость к прогоранию клапанов перед ЗМЗ-405. Показатель устойчивости к прогоранию при использовании газового топлива (пропан, метан) сводится практически к нулю на УМЗ-4216, в то время как на двигателе ЗМЗ-405 вероятность прогорания составляет ориентировочно 70%, что создает владельцу атмосферу непредвиденных затрат на ремонт и простой автотранспорта.
Одной из важных характерных неисправностей 4216 является «троение» двигателя, связанное с некорректными тепловыми зазорами клапанов и решается это элементарным регулированием. В случае установленных гидрокомпенсаторов неисправность «троения» устраняется регулированием положения плунжеров, чисткой гидрокомпенсаторов, заменой их новыми или переходом на штанги без их наличия.
Остальные неисправности типовые – это низкое давление топлива, износ свечей зажигания и высоковольтных проводов и т.д.
Итоговое сравнение двигателей ЗМЗ-405 и УМЗ-4216
Рассмотрев характеристики двигателей ЗМЗ-405 и УМЗ-4216 можно сделать итоговый сравнительный анализ, учитывая положительные и отрицательные стороны каждого: