Почему греется двигатель ямз 236

Поставил на т-150 двигатель ямз 236м2, установил все по меткам. Почему двигатель греется, коллектора красные при нагрузке?

Доброго времени суток. Вот такой вопрос: поставил на т-150 двигатель ямз 236м2 установил все по меткам. Двигатель греется, коллектора красные при нагрузке.

КОММЕНТАРИЕВ (11)

Макс Мартын 25 мая 10:56
Вячеслав Тюков Макс Мартын 25 мая 11:20
Макс,
Макс Мартын Вячеслав Тюков 25 мая 11:22
Вячеслав, это как пизды мотору давать надо чтобы коллектора краснели
Макс Мартын Вячеслав Тюков 25 мая 11:23
Вячеслав, можешь предоставить что там за ездюк
Николай Паршков Макс Мартын 25 мая 11:39
Макс,
Вячеслав Тюков Макс Мартын 25 мая 15:57
Макс Мартын 25 мая 10:56
Денис Афонин 25 мая 11:33
Саша Рязапов Денис Афонин 25 мая 17:45
Тёма Юрич 25 мая 11:48
Ильшат Локманов 25 мая 12:41

Похожие посты

Смд 22.Почему греется турбина, дала клина? Коллектор треснул. Все фильтра чистые.

  • Автор: Руслан Гареев
  • 27 сентября 18:10
  • 10 комментариев

Всем привет! Смд 22, начала греться турбина, дала клина, поменял, допахал, боронование га 30, все, началась пахота: опять начала греться и коллектор треснул, все фильтра чистые,. Спасибо)

Двигатель ЯМЗ на Т-150 Почему редукторный стартер заходит в зацепление только на половину зуба маховика? То есть стартер нужно глубже посадить, но нельзя.

  • Автор: Серега Спиридонов
  • 03 сентября 14:34
  • 7 комментариев

Двигатель ЯМЗ на Т-150. Редукторный стартер заходит в зацепление только на половину зуба моховика,то есть стартер надо глубже посадить но нельзя))). А «торпеда»стартер старого образца, который крепится на хомут, в зацепление заходит норм на полный зуб. В чем подвох или секрет подскажите кто знает или сталкивался с такой проблемой. Редукторный хотелось бы поставить.

Почему мтз 82 греется быстро при нагрузке? В системе антифриз. Радиатор советский латунный полностью отмыт. В чем причина?

  • Автор: Николай Васильев
  • 12 августа 12:25
  • 15 комментариев

Привет всем. Нужна помощь, мтз 82 греется быстро при нагрузке. В системе антифриз. Радиатор советский латунный полностью отмыт. В чем причина?

Почему МТЗ 82.1 д- 243 при нагрузке начинает троить, подстреливать в глушитель? Дымит очень сильно черным дымом.

  • Автор: Евгений Клюшенков
  • 06 марта 01:20
  • 16 комментариев

Мужики, всем привет. У меня на МТЗ 82.1 д- 243 такая проблема: при нагрузке начинает троить, подстреливать в глушитель. Дымит очень сильно черным дымом. В чем может быть причина? ГБЦ новая, топливную менял раза четыре, не пойму что делать.

Почему мтз 82.1 заводится перестал с коллектора, все в саляре? Твнд с ремонта в месте с форсунками. Возможно что то с метками не так на шестернях?

  • Автор: Олежка Антропов
  • 04 марта 12:20
  • 37 комментариев

Ребята здорово! Ребята подскажите пожалуйста у кого какие проблемы были с мтз 82.1? У меня такая беда, вообще заводится перестал с коллектора, все в саляре. Вообще ни в какую не можем завести, Твнд с ремонта в месте с форсунками., решили посмотреть возможно что то с метками не так на шестернях?

Валтра а95. Почему из выхлопной трубы начал идти синий дым при нагрузке, упала мощность двигателя, при движении на малых оборотах чуть не глохнет.

  • Автор: Евгений Радостев
  • 17 января 22:30
  • 8 комментариев

Привет, мужики трактористы. Кто работает или работал на тракторе валтра а95? Такая проблема: из выхлопной трубы начал идти синий дым при нагрузке, упал мощность двигателя, при страгивании на малых оборотах чуть не глохнет. Подскажите что может быть?

Почему на комбайне Полесье двигатель Д 260 греется ? Может это из-за турбины?

  • Автор: Алмаз Илембетов
  • 17 октября 2020
  • 11 комментариев

Здравствуйте. Подскажите, почему на комбайне Полесье двигатель Д 260 греется , из-за турбины может быть? заранее спасибо

Почему трактор — не тянет, клапана не регулируются так как надо? Вскрыл плиту, поставил шестерни по меткам — все равно нет тяги.

  • Автор: Вячеслав Туезов
  • 02 октября 2020
  • 8 комментариев

Всем привет, столкнулся с такой проблемой: купил трактор — не тянет, клапана не регулируются так как надо. Вскрыл плиту, поставил шестерни по меткам регулировка стала слушаться, но все равно нету прыти, аппаратуре чуть не хватает позднего угла, может распред вал какой нибудь от нового образца стоит или шестерня какая нибудь не такая ? Двигатель собранный с новых магазинских запчастей Заранее спасибо жду ваших советов

Почему на ТНВД (двигатель А 41) ломает шайбу зажигания?

  • Автор: Рома Матвеев
  • 25 сентября 13:50
  • 8 комментариев

Мужики, может у кого была такая проблема? На ТНВД (двигатель А 41) ломает шайбу зажигания уже не первый раз. В чем может быть причина?

т 150 Почему не поднимает навеску, только на оборотах? До этого у напарника цилиндр навески отказал( манжета на поршне порвалась). Отремонтировали.

  • Автор: Денис Тиманов
  • 25 сентября 11:33
  • 30 комментариев

Всем привет. Мужики! Такая проблемма. На т 150 перестал поднимать навеску. Только на оборотах. До этого в ночную у напарника цилиндр навески отказал( манжета на поршне порвалась). Перебрали собрали но еле поднимает. Если рычаг на подем держать и сбросить обороты то начинает вниз опускаться. На нейтраль ставишь навеска держит. То есть цилиндр нормально собрали. Разбирали клапан мыли чистили все четко. Что может быть? До ремонта цилиндра поднимал на малых оборотах. Админу хорошего дня!

Грееться

Народ подскажите может кто сталкивался машина МАЗ седельный тягач дигатель ямз 238 ДЕ турбо 330. Сильно грееться уже все перепробовал не могу разобраться.

Комментарии 59

Чаще всего: забит радиатор, пробило прокладку ГБЦ, трещины в ГБЦ.

Решил проблему уже поставил побольше и все

печку на улицу выкинь, мы летом так делали.

Ставишь дополнительную печку, стала греться включил печку, только дует на улицу.

проще доп радиатор от камаза воткнуть

был случай. случаино нашли при нагреве мотора крыльчатка вод.насоса (помпы) прокрусивалась на валу. а радиатор чистили ? термостаты живые?

термостатов нет. Про крыльчатку слышал живая

ну а за радиатор ты уверен? так как его нагреть это надо постаратся

Диффузор поплотнее сделал вроде пока не грееться завтра проверю

не это не выход. он на воде часто бегал? бывает соты сабивает так что только распайка и чистка щупом помогает. а был ещо момент. забило пылью соты с наружи. грелся . помыли керхером ( без фанатизма) и нормуль

не просвечиваеться нормально. сегодня распаяю посматрю

мы чистим щупом от зила. или от старых дворников железка что держит резинку

он просвечиваеться завтра прочистят внутри посмотрим

Либо помпа, либо радиатор забит.обычно ямзовские моторы на нагрев долгие.

На кразах долго грееться а на мазах у кого не спроси греется

Я вот по опыту эксплуатации краза это и говорю.Даже без ремня ни разу не закипел.Да и 236 на мазах у нас не так уж сильно нагреваются.

Читайте также  Можно ли заливать воду в систему охлаждения двигателя

А тут ямз 238 де турбовый гидромуфта включаеться когда рабочая температура есть и то электроклапоном.

Ну а помпу ты не смотрел как тебе советывали?

смотрел давит отлично

Радиатор точно не забит?у нас на татарине тоже мужик думал что нормальный.А прчистил и все выронялось

попробую его содой каусчической промыть

Попробуй.Может все таки это из-за него

5DARKSIDERS6

На кразах долго грееться а на мазах у кого не спроси греется

На мазах — если нормальный маз, двигатель не греется. А я так понял что двигатель евро 2 с гидромуфтой — вобще проблем нет. Тебе необходимо проанализировать после чего это началось.

Началось это странно с таго несего хоп и закипел.

Странного ничего не бывает. Если изначально стояли сетки ловушки, как я понял, и ты их прозевал — вовремя не почистил, или вообще не знал об их существовании. Напиши конкретные симптоны о происходящем. Дополнительные радиаторы ничего не решают. Для начала почисти свой радиатор. Только нормально. Повези радиаторщику — распаяй и почисти.

Заводишь нормально поработает на холостых начинает нагреваться до 50 потом включаеться муфта, после поехали в нагрузку температура начинает ползти к 90 как переваливает за 90 включается лампа перегрев но еще не кипит.и что бы его остудить на 8передачи едим с горы не давая газа по идее должен остыть но температура так и остается или бывает хуже растет

Странного ничего не бывает. Если изначально стояли сетки ловушки, как я понял, и ты их прозевал — вовремя не почистил, или вообще не знал об их существовании. Напиши конкретные симптоны о происходящем. Дополнительные радиаторы ничего не решают. Для начала почисти свой радиатор. Только нормально. Повези радиаторщику — распаяй и почисти.

У нас сегодня МАЗ МАН закипел хотя новый 1 год ездил и ни чего все норм было

На мазах — если нормальный маз, двигатель не греется. А я так понял что двигатель евро 2 с гидромуфтой — вобще проблем нет. Тебе необходимо проанализировать после чего это началось.

я думаю доп радиатор поставить

У меня было.что помпа крутится, а крыльчатка нет.Тоже грелся.Еле нашёл.

спасибо большое проверю:)

когда термостат открыт, то через охлаждение головок вода должна идти под напором -помпа качать должна. Если помпа не качает, то тогда давление не будет и система греется. Скинь отпусти хомут патрубка с одной головки на заведенном и посмотри — есть ли давление тосола? Если есть, то радиатор могло забить. На одном мазе боролись с перегревом, спасло только поставить радиатор от Т-150.

завтра попробую но радиатор вроде нормальный проливари нормально льёться даже походу 4-х рядный стоит

У меня было дело, тоже мучился. Психа ну и снял радиатор и посмотрел сквозь него на свет. Было такое ощущение, что его в грязь уронили и высушить. Часа 2 продувал, научился. Зато греться перестал. Еще можно обратить внимание на заслонки горного тормоза, если они есть.

Если горный тормаз он бы не ехал. Да радиатор продуваеться тем более у меня кулек спереди радиатора стоит

Греется то когда, как и положено- в гору?
Как вариант, проскальзывает крыльчатка на оси, нет циркуляции нормальной через помпу. Правда такое встречал только на Газеле. Но и радиатору может труба. У меня MAN в гору активно грелся уже при +15, замена радиатора всё решила.

в нагрузку греется раньше груженный грелся а сейчас и пустой крыльчатку не смотре ещё радиатор проливали нормально бежит

А антифриз выбивает? Бурлит? к Примеру на Атего через прокладку компрессора пробивало и был эффект кипения. Я вначале думал, что и у меня так, Но оказалось, что на MAN е воздушное охлаждение компрессора. В итоге всё таки радиатор оказался. Кулёк кстати у всех стоит)

Почему после замены тосола перегревается двигатель

Тосол – это специализированная охлаждающая жидкость, предназначенная для нормализации температурного режима внутри двигателя. В процессе перемещения по блоку и радиатору она постепенно засоряется, что может привести к закупорке магистралей охладительной системы. Поэтому тосол нужно вовремя менять, следуя установленной инструкции. Однако после замены тосола могут возникнуть непонятные проблемы, например, греется двигатель.

Почему греется двигатель

Процесс замены тосола

Чтобы заменить тосол в ДВС, водителю достаточно выполнить следующие действия:

  1. Открыть крышку горловины радиатора;
  2. Отвинтить две гайки, предназначенные для слива тосола, предварительно установив под них глубокие тары (одна гайка расположена на самом радиаторе, в нижней части, а вторая – на блоке цилиндров);
  3. После того, как вся жидкость из системы уйдет, гайки слива заворачиваются, а через горловину радиатора в систему заливается промывочное средство (заливать его нужно до момента, пока вся система не заполнится);
  4. Для промывки мотора радиатор необходимо закупорить крышкой, завести двигатель, и дать ему прогреться до 60 градусов;
  5. Отработанную промывочную жидкость нужно слить, по тому же принципу, как и тосол (сняв крышку радиатора и две гайки слива);
  6. По окончанию процедуры гайки на блоке и в нижней части радиатора закручиваются, а через горловину заливается новый тосол (заливать жидкость нужно медленно, чтобы не возникло воздушной пробки. Дополнительно тосол вливается и в расширительный бачок, до пометки MIN).

Средний период эксплуатации тосола составляет 3 года в любом автомобиле — будь это BMW 5 или ВАЗ. Проверить текущее состояние охлаждающей жидкости можно на ощупь (она должна иметь голубой, красный или зеленый цвет, и густую консистенцию), или с помощью ареометра.

Почему греется двигатель после замены тосола

Причин, по которым тосол нагревается после замены, достаточно много. Сюда входят:

Наличие микроотверстий в радиаторе или на патрубках охладительной системы (в процессе циркуляции тосол намывает на стенки патрубков небольшой слой осадка, который не дает жидкости просачиваться в микротрещины.

После промывки системы этот слой уходит, что способствует просачиванию нового тосола в имеющиеся отверстия. Ну а когда уровень охлаждающей жидкости понизится, двигатель начнет перегреваться).

Образование воздушной пробки (по инструкции заливать тосол в горловину нужно очень медленно. В противном случае, вместе с охлаждающей жидкостью, в систему будет просачиваться воздух, создавая так называемые пробки. Ну а из-за наличия пробок давление тосола существенно снизится, способствуя одновременному повышению температуры двигателя).

Низкое качество самой охлаждающей жидкости (некоторые марки тосола достигают стадии кипения уже при температуре в 80 градусов, что является обычной рабочей температурой двигателя. А происходит это из-за недостаточно количества ингибиторов в охлаждайке).

Греется двигатель: причины

Смешивание несовместимых жидкостей (всего существует четыре вида тосола, которые отличаются друг от друга своими свойствами и составом. При их смешивании происходит активная реакция, способная полностью гасить полезное действие ингибиторов. Ну а чтобы избежать такой реакции, систему охлаждения перед заменой охлаждающей жидкости достаточно промыть).

Разгерметизация крышки радиатора (в крышке радиатора присутствуют специальные отверстия, предназначенные для слива лишней жидкости из системы в расширительный бачок. Их разгерметизация приводит к удержанию нагретого тосола внутри системы, и последующему повышению температуры мотора).

Читайте также  Причины детонации двигателя после выключения зажигания

Не исключено, что причиной нагрева ДВС после замены тосола могут стать сломанный термостат или вентилятор, если их срок службы уже подошел к концу. Но такое совпадение случается достаточно редко.

Как устранить причину перегрева мотора

Обнаружив, что после замены тосола греется двигатель, водителю нужно провести следующие диагностические процедуры:

  1. Проверить отверстия на крышках расширительного бочка и радиатора (если отверстия закупорены, то их следует прочистить, используя тонкую проволоку, или же заменить на новые детали);
  2. Убедиться в исправности вентилятора и термостата (если при работающем двигателе тосол в блоке закипает, а радиатор остается холодным, то причиной этого явления служит поломка термостата. Также при пуске мотора нужно обратить внимание на вентилятор: он должен вращаться одновременно с коленчатым валом);
  3. Проверить радиатор и патрубки охладительной системы на наличие утечки (для того, чтобы обнаружить течь, достаточно провести рукой по всем патрубкам охладительной системы, и посмотреть: появятся ли на ней следы тосола. Потеки на радиаторе выявляются тем же путем);
  4. Проверить качество залитой охлаждающей жидкости (нормальный тосол должен иметь густую форму, и четко выраженный цвет. Также его состояние можно оценить с помощью показателей ареометра).

Перегрев двигателя – это очень серьезная поломка, способная привести к тяжелым последствиям:

  • Поршневая группа деформируется, под воздействием высокой температуры;
  • Мотор может заклинить из-за скопления стружки в цилиндре;
  • Прокладки ДВС плавятся, и прилипают к коленчатому валу, затрудняя его движение;
  • Коленчатый вал может заклинить на высоких оборотах, что приведет к его разрыву, с последующим повреждением стенок цилиндра (после такой поломки блок ремонту не подлежит).

Поэтому исправлять проблему с кипящим тосолом нужно очень оперативно, не допуская сильного перегрева мотора.

Попадание топлива в масло на двигателях ЯМЗ. Диагностика и методы устранения

Попадание топлива в масло на двигателях ЯМЗ. Диагностика и методы устранения

1.1. При ежедневном техническом обслуживании отмечается повышение уровня масла в картере масляном при одновременном
уменьшении вязкости (масло разжижается). Разжиженное масло приобретает другой запах, аналогичный запаху дизельного топлива.
1.2. Если с повышением уровня масла при эксплуатации двигателей снижается их мощность, отмечается неравномерная работа
двигателя — двигатель «троит», это свидетельствует о неисправности форсунок (одна или две форсунки «льют»). При этом несгоревшее топливо попадает в полость картера масляного.
Поиск неисправности и метода устранения осуществляется в следующем порядке:

1.Форсунки
Диагностика и методы устранения:
1.1. Запустить двигатель и прогреть его до температуры охлаждающей жидкости 60-80° С.
1.1.1. В работе двигателя отмечаются перебои, двигатель «троит». Названные признаки
при одновременном попадании топлива в систему смазки свидетельствуют о неисправности одной или нескольких форсунок.
1.1.2. Для выявления неисправной форсунки, произвести демонтаж всех форсунок с последующей проверкой на стенде. Порядок
проверки принять в соответствии с Руководствами по эксплуатации. Отремонтировать или заменить неисправные форсунки.
1.1.3. Проверить работу двигателя после ремонта или замены форсунок.
Если после проведения работ по названым выше пунктам уровень масла в масленом картере не повышается, и двигатель работает без отклонений считать дефект устраненным.
1.2. После запуска двигателя не отмечается перебоев в его работе и двигатель не «троит», то проводятся следующие работы:
1.2.1. Заглушить двигатель, снять крышки головок, удалить масло с деталей соединений трубок высокого и низкого давления, с
трубок низкого давления.
1.2.2. Запустить двигатель, соблюдая правила техники безопасности. Проверить наличие смеси топлива с маслом в полостях
стаканов форсунок с помощью щупа (смотри рисунок 1). Наличие смеси топлива в полости стакана форсунки свидетельствует о
не герметичности соединения корпуса форсунки с распылителем.
1.2.3. Устранить негерметичность методом подтяжки соединений трубопроводов или же подтяжкой гаек крепления распылителей
форсунок после их снятия.
1.2.4. При наличии топлива только в полостях стаканов форсунок, форсунки демонтировать и проверить на герметичность.
1.2.5. Проверку герметичности форсунки производить подводом топлива с давлением в пределах 280-290 кгс/см , при этом
выделении топлива из под гайки распылителя не допускается. Особое внимание обратить на герметичность стенки между полостью пружины и каналом подвода топлива к распылителю в корпусе форсунки. При негерметичности указанной стенки отмечается большое выделение топлива из отверстия форсунки под дренажную трубку.

2. Топливопроводы высокого давления и их соединения непосредственно с форсунками или со штуцерами форсунок в зависимости от применяемых конструкций форсунок, топливопроводы низкого давления (дренажные трубки), их соединения с форсунками и головкой цилиндров двигателя.

doc_8 [Режим ограниченной функциональности] - Micr (3).jpg

2.2. Запустить двигатель без установленных крышек головок цилиндров.
2.2.1. Произвести осмотр соединений трубок высокого и низкого давления.
2.2.2. Течь топлива устранить методом подтяжки соединений или замены деталей.
2.2.3. При отсутствии признаков течи топлива заглушить двигатель и установить крышки головок цилиндров.
2.2.5. Заменить масло в картере масляном.

3. Топливный насос высокого давления и топливоподкачивающий насос.

Диагностика и методы устранения:
3.1. При отсутствии топлива в местах по пункту 1.2.2 считать источником попадания топлива ТНВД с топливоподкачивающим
насосом.
3.2 Для подтверждения негерметичности ТНВД с топливоподкачивающим насосом, следует заменить масло в масленом картере
двигателя. Заглушить трубки подвода и отвода масла к ТНВД, при этом, до момента заглушения трубок отвода масла, течи из него не должно быть.
3.3 После работ по пункту 3.2, запустить двигатель и прогреть до рабочей температуры. Снять заглушку штуцера трубки отвода
масла из топливного насоса, при этом подтверждением негерметичности ТНВД и ТПН будет наличие течи смеси масла в момент снятия заглушки с названной трубки.
3.4 Указанный ТНВД необходимо снять с двигателя, отремонтировать или заменить. При ремонте ТНВД необходимо оценить
состояние уплотнительных колец, позиции 10,11 (см. рисунок 2). При наличии внешних дефектов (срезов, разрывов и т.п.) кольца
подлежат обязательной замене. После ремонта ТНВД проверить его герметичность перед регулировкой.
Проверку на герметичность производить в соответствии с требованиями руководства по эксплуатации 7511.3902150-01РЭ издание
2007г.
3.5 При проверке герметичности ТПН особое внимание обратить на герметичность соединения штока толкателя (позиция 7) с
втулкой (позиция 6).
3.6 После установки отремонтированного или замененного ТНВД проверить работу двигателя. При отсутствии повышения уровня
масла в масленом картере, считать дефект устраненным.

2.png
1-корпус топливного насоса; 2 — вал кулачковый; 3 – толкатель
плунжера в сборе; 4- тарелка пружины толкателя нижняя; 5-
пружина толкателя; 6 – пробка; 7 – кольцо пружинное; 8 – втулка
поворотная; 9 – рейка топливного насоса; 10, 11, 20 – кольцо
уплотнительное; 12 – плунжер; 13 – втулка плунжера; 14 – штифт;
15 – экран; 16 – седло нагнетательного клапана; 17 – клапан
нагнетательный; 19 – шпилька; 21 – фланец нажимной; 22 – корпус
секции; 23 – штуцер топливный высокого давления; 24 – тарелка
верхняя; 25 – пружина нагнетательного клапана; 26 – упор клапана;
27- гайка; 28,29,30 – прокладки регулировочные.
doc_8 [Режим ограниченной функциональности] - Micr (1).jpg
1- корпус ТПН; 2- поршень ТПН; 3 – пружина поршня; 4, 20, 26,
27 – кольцо уплотнительное; 5 – пробка пружины; 6 – втулка
штока толкателя; 7 – шток толкателя; 8 – толкатель поршня; 9 –
сухарь толкателя; 10 – кольцо стопорное толкателя; 11 – ось
ролика; 12 – кольцо запорное; 13 – ролик толкателя; 14 – седло
клапана; 15 – клапан топливного насоса (нагнетательный); 16 –
пружина клапана; 17, 28 – шайба; 18 – пробка клапана; 19 —
корпус цилиндра; 21 – поршень насоса; 22 – шток; 23 – рукоятка;
24 – колпачок защитный; 25 – цилиндр топливоподкачивающего
насоса; 29 – клапан топливного насоса (всасывающий); 30 –
ввертыш; 31 – прокладка.

Читайте также  Двигатель для компрессора

Частый вопрос: Как убавить топливо на тнвд ямз 238?

иногда закручивается самопроизвольно, если хочешь регулировать подачу топлива, то открываешь заднюю крышку и сверху слева регулировочный болт. Чтобы добавить-открутить, убавить-закрутить. Откручивать буквально по четверти оборота и пробовать на ходу.

Как убавить топливо на тнвд ямз 236?

Для регулировки ТНВД ЯМЗ 236 цикловой подачи топлива используют специальный болт. Находится деталь на рычаге. При вкручивании регулировочного болта подача топлива увеличивается, при вывертывании – уменьшается. После выполнения проверки гайку контрят.

Как правильно установить тнвд на ямз 238?

Как выставить угол опережения на моторе ЯМЗ238

  1. Отсоединить трубку высокого давления от патрубка 1-ой секции ТНВД.
  2. Зафиксировать измеритель момента (моментоскопа) на патрубке 1-ой секции.
  3. Прокачать топливом ручным насосом системы питания мотора, предварительно отвернув одну из пробок для выпуска воздуха из корпуса ТНВД.

Как правильно выставить зажигание на ямз 238?

Чтобы проверить точность выставления угла опережения подачи на ЯМЗ238 необходимо:

  1. Поставить фиксирующий элемент из выточки на маховом колесе, не закрепляя его в верхнем положении.
  2. Прокрутить коленвал на полтора оборота.
  3. Умеренно прокручивать коленвал и наблюдать за топливом в стеклянной камере измерительного прибора.

Как правильно отрегулировать клапана на ямз 238?

Регулировка клапанов на ЯМЗ 238 предполагает установку зазоров в пределах 0,25-0,3 мм. Впускные и выпускные клапана имеют одинаковый зазор. Если устанавливается щуп 0,25 мм, он должен входить между коромыслом и шейкой клапана без особого усилия, свободно. Если устанавливаете щуп 0,3 мм.

Чем регулируется момент начала подачи топлива секцией тнвд двигателя ямз?

Начало подачи топлива регулируется без автоматической муфты опережения впрыска по началу движения топлива в моментоскопе (рис. 29). Начало подачи топлива секциями определяется углом поворота кулачкового вала насоса при вращении его по часовой стрелке, если смотреть со стороны привода.

Сколько масла в тнвд ямз 238?

Топливная аппаратура двигателя ЯМЗ238 имеет общую с двигателем систему смазки. Общий объём системы смазки данного двигателя составляет 32 литра, при этом масла заливают обычно 24-28 литров.

Как слить воду из двигателя ямз 238?

Как снять помпу с двигателя ямз 238? Необходимо снять ремень со шкива водяного насоса, затем слить охлаждающую жидкость (двигатель, радиатор), извлечь подводящий патрубок с насоса.

Как выставить впрыск на ямз 236?

Регулировку нужно производить следующим образом:

  1. найти отметку на муфте у топливного насоса и зафиксировать деталь этой отметкой вверх;
  2. развернуть двигатель, чтобы получить значение в 20 градусов на шкале;
  3. ослабить болтовое соединение, зафиксированное на муфте, развернуть её на позицию позднего зажигания;

Сколько градусов ставить зажигание ямз 238?

риска на шкиве коленчатого вала должна находиться против риски, соответствующей установочному углу 20° для двигателей ЯМЗ-238Н, ЯМЗ-238ФМ и ЯМЗ-238Л и 15° для двигателей ЯМЗ-238Б и ЯМЗ-238Д; метки для регулировки нанесены на крышке шестерен распределения (рис.

Какой должен быть зазор на клапанах Маз 236?

Регулировка зазоров в клапанов двигателя ЯМЗ236

Величина теплового зазора у впускного и выпускного клапанов устанавливается одинаковой и регулируется в пределах 0,25…0,30 мм.

Как снять теплообменник ямз 238?

Как снять теплообменник с двигателя ямз 238

  1. Найдите и аккуратно отсоедините трубку для подвода масла от турбокомпрессора.
  2. Затем демонтируйте сливной патрубок.
  3. После этого снимите экран, защищающий систему.
  4. Внимательно снимите трубку для подвода охлаждающей жидкости.
  5. Вытащите трубку подвода теплообменника.

Сколько должна быть компрессия в двигателе ямз 236?

Какая компрессия должна быть в двигателе.

Модель двигателя Объем двигателя Компрессия(атмосфер)
ЯМЗ 236 11.15л 33-38атм.
236 Турбо 11.15л 33-38атм.
238 14.86л 33-38атм.
238 Турбо 14.86л 33-38атм.

Почему греется двигатель я м з 238?

Греется двигатель МАЗ – причины поломок

Недостатке жидкости для охлаждения; Засорении радиатора МАЗ; … Перегрузке мотора; Неисправности воздухозаборника.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: