Пенный очиститель двигателя
Пенный очиститель двигателя
Правила мойки двигателя различными средствами
Залогом успешной чистки подкапотного пространства является использование качественных средств и полное соблюдение технологии мойки. В противном случае автовладелец вместо чистого двигателя может получить знакомство с рядом неисправностей, вызванных присутствием влаги или механическими повреждениями. Поломки могут появиться и в результате слишком агрессивного воздействия активных компонентов вещества на резиновые и металлические поверхности, поэтому к выбору чем помыть двигатель автомобиля от грязи и масла следует подходить с максимальной внимательностью.
Причины, заставляющие автовладельцев мыть двигатель
Самостоятельная либо профессиональная мойка двигателя является регулярной процедурой, позволяющей нормально эксплуатировать автомобиль. Поводом для мытья наиболее часто выступают следующие причины:
- Автовладельцу потребовалось очистить двигатель автомобиля от масла для устранения перегрева мотора. Все отложения ухудшают тепловыделение, что способствует выходу температуры за пределы рабочего диапазона. После мойки двигателя не останется загрязнений на поверхности, что позволит силовой установке вернуться в прежний режим работы;
- При посещении СТО возникла необходимость вымыть двигатель внутреннего сгорания для проведения технического обслуживания. Особо часто такая ситуация возникает, когда автомобиль находится на гарантии и сервис отказывается выполнять работы, пока владелец не помоет подкапотное пространство от масла и грязи;
- Задача как помыть двигатель автомобиля возникает и при государственном ТО. Прохождение технического осмотра возможно только при чистом снаружи двигателе.
Забота об железном друге также подталкивает владельцев к мойке двигателя. Во время наружной чистки происходит осмотр деталей и узлов. Особо это актуально при мойке двигателя своими руками. Во время мытья машины можно обнаружить свежие подтеки масла или антифриза. Это позволяет обнаружить неисправность на раннем этапе, когда еще не горит чек энджин.
Пожароопасность является еще одной причиной, почему автовладельцы задумываются над тем чем отмыть двигатель от масла и грязи. Автохимия позволяет избавиться от загрязнений как на металлических поверхностях так и на электропроводке. Мотор, избавившись от грязевых отложений и масла, становится намного безопасней.
Свод правил стандартной мойки подкапотного пространства
До начала мойки двс необходимо провести подготовительные работы. Это позволит избежать неполадок, возникших из-за того что вода и средство для очистки мотора попали в неположенные места, поэтому перед процедурой следует выполнить нижеуказанные мероприятия:
- снять минусовую клемму с АКБ;
- датчики, разъемы, генератор, прочая электроника и все соединения с электродвигателем стартера должны быть защищены от влаги полиэтиленовой пленкой;
- для получения доступа снизу рекомендуется демонтировать защиту картера двигателя и коробки перемены передач;
- изучить инструкцию средства для очистки двигателя.
Правила, которые необходимо соблюдать, используя очиститель двигателя:
- Двигатель должен быть немного теплым. Если температура будет слишком высокой, то жидкость будет испаряться слишком быстро, до того момента как она почистила загрязнение. Можно ли мыть холодный мотор нет единого ответа. Например, очиститель двигателя runway производитель допускает наносить на остывший мотор. При этом спрей от Хай Гир допускается использовать только на прогретой силовой установке. В противном случае он теряет моечную способность;
- Очиститель двигателя наносить строго следуя инструкции. Например, шампунь следует предварительно развести в емкости с водой, а нанесение аэрозоля возможно непосредственно под капот. Сухие средства растворяются в жидкости рекомендуемой температуры;
- Определяя потребность частичной разборки силовой установки для мойки деталей следует ориентироваться на степень загрязнения. Если в труднодоступных местах присутствует толстый слой грязи, то допускается демонтаж некоторых частей ДВС и навесного оборудования;
- Можно использовать механический способ очистки деталей двигателя. Для этого используются отвертки и прочие инструменты, позволяющие отсоединить грязь;
- Для того, чтобы получить хороший результат необходимо дать откиснуть загрязнениям под действием средства для мойки моторов.
В местах, где не удалось очистить налет рекомендуется повторить мойку. По завершению всех операций следует просушить подкапотное пространство. При возможности следует продуть все скопления жидкости сжатым воздухом. Важно снять весь закрывающий от влаги полиэтилен, так как его остатки могут попасть в подвижные части силовой установки или стать причиной пожара.
Liqui Moly motorraum
Определится чем отмыть двигатель от масла можно взглянув на продукцию Ликви Моли. Очистительные свойства Motorraum на должном уровне. Средство можно использовать, если потребовалась мойка двигателя зимой.
Недостатком средства является отсутствие русскоязычной инструкции. Из англоязычного варианта можно понять, что время откисания загрязнений составляет 10-20 минут. Читаемость упаковки посредственная.
Pingo motor kaltreininiger
Средство используется для мягкой борьбы с загрязнениями. Мойка деталей рекомендуется на холодном двигателе. По завершению чистки на обрабатываемых поверхностях остается защитная пленка.
Из-за мягкого действия средство не очищает все загрязнения, поэтому его можно рекомендовать только для профилактической чистки двигателей. При регулярной мойке агрегатов с помощью Pingo силовая установка будет надлежащего вида.
Prestone heavy duty engine degreaser
Моющее средство от Prestone хорошо держится на вертикальной поверхности, так как это пенный аэрозоль. Он хорошо проникает в труднодоступные места. Действие на металлические и прочие поверхности мягкое.
На упаковке отсутствует русскоязычная инструкция. Чистящие свойства далеки от идеала. Слой загрязнений хоть и уменьшается, но полностью убрать его с первого раза не получится.
STP heavy duty engine degreaser
Благодаря содержанию сильных активных компонентов средства от STP отмоют большинство загрязнений. Их использование возможно не только на легковых автомобилях, но и на тракторах. Изготовлен препарат в виде аэрозоля, что убережет автовладельца от неприятностей, возникающих когда загорелся Check Engine.
По своей эффективности аэрозоль эффективен как паровая установка для мойки. Даже при толстом слое средство растворяет до 90% загрязнений. Рекомендуется использование при частых поездках по бездорожью.
Kerry kr-915 и Kerry kr-935
Средства для мойки двигателя автомобиля Kerry могут иметь как пенный так и обычный состав. Очищающая способность хорошая у обоих средств. Инструкция имеет неточности, что может ввести в заблуждение автолюбителя.
Использование средств предполагает разогретый двигатель. Активные компоненты отмывают грязь при температуре от 60°С, поэтому моем осторожно, избегая касаний поверхности, так как существует риск получения ожога.
Пенный очиститель двигателя Лавр
Главной особенностью пользования лавром является его нанесение на горячий двигатель. Причина этого кроется в том, что наибольшую активность средство проявляет при температуре близкой к 80°С. Жидкость обладает антикоррозийными свойствами.
Очиститель продается в концентрированным составом. Для стандартной мойки необходимо развести его с водой. Для устранения сильных загрязнений допускается использование Лавра в чистом виде.
Прочие средства для мойки мотора
Наибольшую популярность среди автолюбителей, следящих движком своего автомобиля и поддерживающих чистоту в подкапотном пространстве, получили:
- MA-FRA brillmotor;
- MA-FRA mistral;
- автомобильный очиститель Агат;
- спрей Агат;
- Flowey general cleaner;
- Carplan engine nv powerful degreaser;
Единую лучшую жидкость выделить не возможно, так как все они имеют какие либо плюсы и минусы. Мойка для деталей с более мягким воздействием сопровождается худшей борьбой с грязью. При этом профилактическую чистку нельзя выполнять чрезмерно агрессивным средством.
Тонкости мойки паром
Паровая мойка двигателя представляет собой очистку двигателя сухим паром, направляемым в подкапотное пространство. Это один из самых современных способов очистки двигателя от нагара. За производство пара отвечает парогенератор. Сухая мойка двигателя автомобиля это наиболее мягкий способ избавится от загрязнений.
В парогенератор встроен нагревательный элемент, который вырабатывает пар путем нагрева воды. Парогенератор имеет встроенный нагнетатель, позволяющий создать давление от пяти до восьми атмосфер. Данного давления достаточно для того чтобы промыть мотор.
Достоинства чистки при помощи парогенератора:
- высокая температура позволяет смыть самые сложные загрязнения;
- не нужна химия для мойки двигателя;
- мойка паром дает доступ в самые труднодоступные места;
- расход воды для автомоек получается более экономичным;
- снижен риск механического повреждения элементов подкапотного пространства.
Несмотря на все преимущества, мойка двигателя паром имеет и недостатки:
- парогенератор имеет высокую стоимость, что делает невозможным провести такую чистку самостоятельно;
- мойка двигателя автомобиля паром может привести к повреждениям лакокрасочного покрытия;
- автошампунь позволяет произвести очистку в более короткий срок;
- не имея навыков как правильно мыть двигатель, используя парогенератор, персонал может получить ожог.
Выбирать пар как средство для мойки двигателя необходимо, учитывая все риски. Автокосметика engine cleaner некоторых производителей, например, hi gear, ранвей и астрохим своими моющими свойствами давно сравнялась с паром. Выбор, какой метод использовать для чистки, полностью лежит на автовладельце и зависит от его предпочтений.
Мойка двигателя поджидает практически каждого автовладельца. От правильности ее проведения зависит дальнейшая эксплуатация автомобиля. Использование качественных средств и строгое следование инструкции убережет автолюбителя от многих неприятностей.
Пенный очиститель двигателя: зачем и как часто мыть ДВС?
Для каждого автомобиля так же, как и для человека, принято соблюдать определенные правила «гигиены». Причем это касается не только кузова транспортного средства, но и главной силовой установки – двигателя.
К сожалению, многие автовладельцы забывают об этом и тем самым препятствуют нормальной работе ДВС. Те же, кто уделяет должное внимание не только внешней красоте машины, но и ее ресурсу, хоть раз в жизни задавались вопросом: «Чем отмыть двигатель от масла и грязи?»
Бытовые моющие жидкости, автошампуни, керосин чаще всего не справляются с этой задачей, а иногда могут и навредить, поэтому лучше применять специальный пенный очиститель двигателя или другие растворы, конкретно предназначенные для наружной мойки ДВС.
Подробнее о моющих средствах, а также последствиях их игнорирования – далее в статье.
Зачем мыть двигатель?
Первопричиной наружного загрязнения двигателя является не проникновение в подкапотное пространство пыли и других частиц извне, а попадание на корпус ДВС различных рабочих жидкостей: антифриза, моторного и трансмиссионного масел, тормозной жидкости и пр.
Протечки могут происходить через изношенные сальники, прокладки, крышки и уплотнения, трещины в патрубках или магистралях и т.д. Выйти из строя могут различные детали и элементы (например, радиатор системы охлаждения или насос гидроусилителя). Также жидкости могут выдавливаться через сапуны.
Достаточно часто сам водитель проливает масло, антифриз, тормозную жидкость во время их замены или долива. На создавшиеся потеки активно налипает пыль, формируя плотный слой маслянистой грязи.
Нарушению теплового режима работы двигателя и его перегреву
ДВС отводит тепло не только с помощью охлаждающей жидкости. Важную роль в этом процессе играют наружные поверхности его корпуса. В случае сильного загрязнения терморегуляция может нарушиться, что приводит к сильному нагреванию двигателя и нарушениям в его работе.
Ухудшению процесса теплообмена
Кроме силового агрегата, загрязняется и радиатор, с помощью которого охлаждающая жидкость выводит тепло в окружающую атмосферу. Насекомые и грязь, налипшие на ячейки, усложняют процесс теплообмена.
Усиленному износу деталей ДВС
Загрязнения способствуют коррозии деталей двигателя и попаданию продуктов их износа в моторное масло. Металлическая «пыль», циркулирующая по системе смазки, постепенно разрушает элементы ДВС.
Проблемам в работе электроники
Загрязнения подкапотного пространства и двигателя могут негативно сказаться на работе системы зажигания.
Невозможности обнаружения некоторых неисправностей
Если двигатель покрыт толстым слоем грязевых и масляных отложений, провести его визуальный осмотр и выявить, к примеру, потекший сальник, очень сложно.
Риску возгораний
При загрязнении силового агрегата повышается опасность возникновения пожара. Масляные отложения в случае прорыва выхлопных газов могут загореться. Случайная искра также может стать причиной причиной фатальных последствий.
Как часто проводить мойку?
Степень регулярности данной процедуры определяется самим автовладельцем. На практике для поддержания чистоты подкапотного пространства двигатель необходимо мыть хотя бы 1 раз в год.
Многое зависит от условий и режимов эксплуатации автомобиля, а также от его технического состояния (наличия или отсутствия протечек масла и других рабочих жидкостей).
Средства для мытья: пенный очиститель двигателя и другие составы
Отмыть сложные масляные загрязнения на двигателе обычной водой, мыльными растворами или автошампунями весьма проблематично, особенно если они высохли и застарели.
В связи с этим многие автолюбители применяют для очистки ДВС водяное оборудование высокого давления. С ним, однако, следует быть очень осторожными, так как мощная струя способна нанести механические повреждения электрооборудованию, проводке, прокладкам, что в конце концов может вывести мотор из строя.
Также распространен метод очистки различными топливными составами (керосином, бензином, дизельным топливом). Этот способ тоже имеет множество недостатков, главный из которых – небезопасность (бензин выделяет взрывоопасные пары и увеличивает риск возгорания, после мытья дизтопливом или керосином нагревающиеся стенки двигателя начинают выделять едкий дым).
Более опытные автолюбители знают, как отмыть двигатель от масла в домашних условиях и сделать это наиболее эффективно – с помощью специальных моющих средств.
Cреди огромного разнообразия средств для очистки двигателя выделяют два основных типа:
- Универсальные средства для комплексного наружного мытья двигателя
- Средства для удаления конкретных видов загрязнений (например, масляного налета)
Выбирая тот или иной продукт, следует помнить, что большие канистры не очень удобны в использовании, так как средство приходится переливать в другую, менее объемную тару.
Наиболее подходящий вариант – чистящие спреи. Они равномерно распыляются по поверхностям и достигают даже скрытых полостей.
Многие моющие средства выпускаются в виде аэрозолей, которые после нанесения образуют активную пену.
Пенный очиститель двигателя легко проникает в труднодоступные места и отлично удерживается до смывания. Он эффективно удаляет грязь, масляный налет, жировые отложения, реагенты.
Пошаговая инструкция по мытью силовой установки
Перед использованием любого очистителя необходимо внимательно изучить его упаковку и ознакомиться с инструкцией по применению. Как правило, сами производители указывают, как наносить средство и сколько времени необходимо выдержать состав на поверхности для растворения загрязнений. Указанный подход позволяет добиться оптимальных результатов и снизить расход очистителя.
При подготовке к наружной мойке двигатель необходимо остудить (или прогреть) до температуры 50-60 °С, затем отключить и убрать аккумулятор. Электропроводящие элементы – трамблер, катушку зажигания, воздушный фильтр, навесное оборудование, датчики, клеммы – следует закрыть полиэтиленом или фольгой в целях защиты от попадания воды и моющих средств.
Далее производится сама мойка:
- Загрязненные поверхности, предварительно смоченные водой, обрабатываются очистителем: подготовленный пенный раствор наносится губкой, аэрозольное средство – непосредственно из баллона, для труднодоступных мест используется маленькая кисточка
- Средство выдерживается на поверхностях в течение времени, указанного в инструкции (как правило, от 5 до 15 минут), наиболее загрязненные места можно потереть щеткой (только не металлической)
- Моющий состав осторожно смывается водой (даже при учете того, что наиболее уязвимые для воды элементы защищены, ее проникновение к ним крайне нежелательно)
- При необходимости процедуру очищения повторяют, уделяя большее внимание тем участкам, которые не отмылись в первого раза
После мойки двигатель необходимо высушить. Сделать это можно с помощью обычных бумажных полотенец. Если капли воды каким-то образом попали на защищенные элементы, их (капли) также следует удалить.
Эксплуатировать автомобиль рекомендуется не ранее чем через 10-12 часов после процедуры очищения, чтобы двигатель успел полностью просохнуть.
Промывка двигателя в зимних условиях
Наружную мойку ДВС оптимально осуществлять в сухую и теплую погоду – это позволяет быстро высушить подкапотное пространство.
Проводить процедуру мытья в зимнее время года автомеханики не советуют, так как при отрицательных температурах окружающей среды моющее средство замерзает в трещинах и отверстиях. Расширение жидкости, возникающие при этом, способно привести к повреждению металла.
Зимняя мойка двигателя возможна только в теплом помещении, например, в гараже или специальном боксе автосервиса.
Какие присадки Liqui Moly чистят нагар в топливной системе и в цилиндрах
Закоксовка и отложения — это причина нестабильной работы двигателя автомобиля. Его значительное загрязнение топливными отложениями, шлаком, коксом, осадком, появляющимися во время работы. На первых этапах шлам незначительный, поэтому справиться с ними достаточно легко добавками в топливо.
Игнор доведёт до тяжелой степени нагара в цилиндрах, и в системе впуска. Здесь уже рассматривайте демонтаж головки блока, и очитску поршней от нагара пенным очистителем.
Симптомы закоксовки мотора и чистка нагара присадками
1. Значительно увеличится расход топлива, что невозможно не заметить. Все характеристики мотора упадут, он не сможет работать на максимуме своих возможностей, будет долго разгоняться и т. п.
Здесь можно залить присадку для инжектора liqui moly, которая уберет мелкие отложения из системы впрыска.
2. Возможен плохой запуск и просто нестабильная работа мотора, даже когда езда спокойная, а нагрузка на двигатель минимальная. Поможет присадка для очистки клапанов от шлама.
3. В цилиндрах значительно снизится уровень компрессии. Во время движения можно ощутить более сильные вибрации. Здесь заливается добавка для ухода за бензиновой системой впрыска. Если ситуация особенно тяжелая, то может даже измениться цвет выхлопных газов. Иногда водители пытаются игнорировать это состояние топлива, но в таком случае езда на машине не будет комфортной и продлится недолго.
Залегание колец что делать
Причины, по которым в системе смеси происходят процессы отложения — залегание поршневых колец, потерявших подвижность. Можно попробовать промыть масляную систему промывкой от закоксовки колец.
Добавить промывку в старое масло, прогреть мотор и слить. Водитель должен регулярно проводить чистку перед сменой моторного масла, чтобы не допускать сильного загрязнения.
Из-за чего происходит закоксовка
1. Некачественное топливо – наиболее вероятная причина. При этом коксование может начаться не только потому, что топливо плохое, но и потому, что оно просто не подходит конкретному автомобилю, из-за присадок в нем.
2. Масло моторное не меняется вовремя, из-за чего не все элементы работают исправно, а само масло притягивает к себе грязь, пыль и стружки.
3, Масло или его присадки не подходят конкретному двигателю. Всегда подбирайте смазочный продукт, согласно допуску производителя.
4. На автомобиль оказываются крайне большие нагрузки, а возможные поломки ремонтируются несвоевременно и неправильно.
5. Перед ездой двигатель не прогревается. Это приводит к нагару, из-за частичного сгорания топлива.
6. При ремонте использовались неподходящие детали. Они просто не могут выдержать необходимую нагрузку или выполнять требуемую работу.
Если уровень шлама в топливной системе, в цилиндрах, пооршневой небольшой, то можно обойтись специальными чистящими средствами, которые заливаются в систему и выполняют необходимую функцию.
Если мотор закоксован критично, то тут не поможет ничего кроме снятия головки блоки и чистки пенными очистителями. Если водитель будет затягивать, то машину можно сразу готовить к капитальному и дорогому ремонту.
Очиститель двигателя Runway Foamy Engine Cleaner, пенный, от технических жидкостей и масляных подтёков, аэрозоль 650мл, арт. RW6080
Быстро удаляет любые загрязнения моторного отсека: пригоревшие технические жидкости, масляные подтеки, солевые дорожные остатки. Мощные эмульгаторы, образующие активную пену, позволяют составу удерживаться на вертикальных поверхностях, проникать в зазоры между деталями, размачивать и удалять любую, даже застарелую, грязь. Рекомендуется использовать несколько раз в год, особенно перед началом сезона, после ремонта двигателя, при предпродажной подготовке автомобиля.
Особенности
- Безопасен для пластика и резины.
- Предотвращает разрушение электрoпроводки в моторном отсеке агрессивными средами, защищая от опасности возникновения пожара.
- Может использоваться для очистки бетонных полов от масла.
Способ применения
Двигатель должен быть выключен и холодный.
- Накройте распределитель зажигания и карбюратор полиэтиленовой пленкой, чтобы состав не попал на них.
- Тщательно встряхните баллон перед использованием и обильно нанесите средство на поверхность двигателя.
- Удалите большие сгустки грязи щеткой.
- Выждите несколько минут, дав составу впитаться.
- Ополосните двигатель водой и снимите полиэтиленовую пленку.
- Подсушите двигатель, запустив его на холостых оборотах на 10–15 минут.
Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.
В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.
Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.
В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.
Рейтинг и отзывы на очиститель двигателя runway foamy engine cleaner, пенный, от технических жидкостей и масляных подтёков, аэрозоль 650мл, арт. rw6080
Плюсы
Цена. Хорошо очищает пластиковые детали.
Отзыв
Чистит посредственно. Навести блеск в моторном отсеке с его помощью не получится.
Плюсы
Отмывает масло и грязь
Минусы
Пена быстро опадает и плоховато держится. Все же надо помогать щеткой и кисточкой.
Отзыв
Впервые за 10лет мыл двигатель на котором было много грязи и подтеков масла. Не успевал покрывать двигатель пеной, пока в одном месте брызгал в другом уже осела. Подтеки отмылись, грязь растворилась но не везде хорошо отмылось. Надо все таки тереть. Алюминий приобрел сероватый матовый цвет.
Плюсы
Удобен в использовании
Минусы
Требуется работать щёткой для достижения результата
Отзыв
Хороший очиститель за свою цену
Очиститель двигателя Runway Foamy Engine Cleaner, пенный, от технических жидкостей и масляных подтёков, аэрозоль 650мл, арт. RW6080
Вы можете купить очиститель двигателя runway foamy engine cleaner, пенный, от технических жидкостей и масляных подтёков, аэрозоль 650мл, арт. rw6080 в интернет-магазине автомобильных промывок и очистителей Гиперавто. Цена на RUNWAY RW6080, описание, характеристики и фотографии.
Никаких подделок! В Гиперавто принята нулевая терпимость к контрафакту. Мы являемся официальной точкой продаж автомобильных промывок и очистителей RUNWAY и получаем продукцию напрямую от производителя. Возможность столкнуться с подделками при покупке в Гиперавто исключена.
Несколько фактов о Гиперавто:
✔ №3 по размеру в России;
✔ №1 в Дальневосточном регионе;
✔ 15 городов присутствия;
✔ Более 15 000 человек посещают магазины ежедневно;
✔ Более 500 000 постоянных клиентов;
✔ Более 300 000 ежемесячная аудитория сайта Гиперавто.
Очистители
CARB & CHOKE Cleaner — Аэрозольный очиститель карбюратора.
OEM CC-220-R
340 г
ABRO Heavy Duty ENGINE Degreaser — Высокоэффективное средство для очистки поверхности двигателя от масляных и иных загрязнений.
OEM DG-200
453 г
ABRO ELECTRONIC CONTACT CLEANER — Специальный состав для очистки электрических контактов.
OEM EC-533-R
163 г
ABRO Foaming Engine Degreaser — Очиститель двигателя пенный, для быстрой и эффективной очистки поверхности двигателя от различных загрязнений.
OEM DG-300-R
510 г
Contact clean — технический аэрозоль для эффективной очистки электрических контактов.
OEM 80005
400 мл
Break Clean — эффективное средство для быстрой очистки поверхности детали от различных загрязнений.
OEM 80002
500 мл
Профессиональное средство для удаления грязи и всех видов технических жидкостей с деталей тормозной системы и не только.
OEM GP-505
650 мл
Профессиональное средство для безопасной очистки датчика массового расхода воздуха.
Injection & CARB Cleaner — эффективное средство в аэрозольном баллоне для очистки инжекторов, карбюратора и дроссельной заслонки.
OEM 11101
300 мл
Carburator & CJoke Cleaner — эффективный состав для быстрой очистки внутренних и наружных элементов дроссельной заслонки и деталей карбюратора.
OEM MG-110
520 мл
Исключительно мощный и эффективный очиститель сильных загрязнений с деталей двигателя и запчастей.
OEM 320423
600 мл
Эффективное средство для быстрой очистки карбюратора, инжекторов и воздушной заслонки.
OEM 320805
520 мл
Ansaug-System-Reiniger — специальный состав для быстрой и эффективной очистки впускного тракта дизельного двигателя от нагара и смол.
OEM 5168
400 мл
DROSSEL-KLAPPEN-REINIGER — профессиональное средство для быстрой и эффективной очистки дроссельной заслонки бензиновых двигателей.
OEM 5111
400 мл
Kuhler-Aussenreiniger — профессиональное средство для эффективной и быстрой очистки внешних поверхностей радиатора.
OEM 3959
500 мл
SCHNELL-REINIGER — эффективное средство для быстрого удаления масляных и жировых отложений на деталях перед монтажом.
OEM 1900
500 мл
Luftmassen-sensor-Reiniger — специальное средство для эффективной и безопасной очистки датчика массового расхода воздуха (ДМРВ).
OEM 8044
200 мл
Liqui Moly KONTAKT-REINIGER — очиститель электрических контактов и разъемов. Не содержит силикон.
OEM 7510
200 мл
Vergaser-Aussen-Reiniger — эффективное средство для быстрой очистки карбюратора, дроссельной заслонки и системы впрыска.
OEM 3918
400 мл
Carburator Cleaner — технический аэрозоль для быстрой очистки деталей карбюратора от нагара и углеродистых отложений.
OEM RW6081
450 мл
Высокоэффективное средство для быстрой и качественной очистки деталей от тяжелых загрязнений (масло, сажа, смолы, дорожную грязь).
Высококачественное средство для очистки системы рециркуляции отработавших газов.
OEM 887071
500 мл
Эффективное средство, в аэрозольном баллоне, для быстрой очистки карбюратора, дроссельной заслонки, магистрали подачи воздуха и топлива.
OEM XB40109
500 мл
Специальное средство для очистки турбокомпрессора бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей и микроавтобусов.
OEM 28697
200 мл
THROTTLE BODY CLEANER HG3247 — Очиститель впускного тракта для бензиновых двигателей с системой впрыска (аэрозоль).
OEM HG3247
312 г
CARB CLEANER HG3201 — Эффективное средство (аэрозоль) для быстрого очищения карбюратора от нагара и углеродистых отложений.
OEM HG3201
312 г
CARBURETOR CLEANER Sinthetic HG3116 — Высокоэффективный очиститель карбюратора, синтетическая формула (аэрозоль).
OEM HG3116
354 мл
ENGINE SHINE FOAMING DEGREASER HG5377 — Эффективный пенный очиститель поверхности двигателя.
OEM HG5377
454 г
Исключительно мощный и эффективный очиститель сильных загрязнений с деталей двигателя и запчастей.
OEM 320430
4 литра
Эффективное средство в аэрозольном баллоне для внешней очистки двигателя.
OEM 320522
550 мл
Специальное средство для быстрой и эффективной очистки карбюратора и дроссельной заслонки.
OEM Ln1493
400 мл
Throttle cleaner — эффективное средство для быстрой очистки заслонки и каналов системы впрыска топлива.
OEM 14653N
400 мл
Electrical Contact cleaner — Эффективное средство для удаления окислов и восстановления электропроводности электрических контактов.
OEM 16523N
195 мл
Эффективное средство для очистки электрических контактов.
OEM 887066
500 мл
Эффективное средство для очистки тормозных систем легковых и грузовых автомобилей, деталей машин и механизмов.
OEM 0890.108.730
500 мл
Эффективное средство для очистки тормозных систем легковых и грузовых автомобилей, деталей машин и механизмов.