Очиститель топливной системы дизельного двигателя

Промывка топливной системы дизельных двигателей — Edial

АКТИВНАЯ ПРОМЫВКА ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ ДИЗЕЛЯ — ЭДИАЛ — очищающая присадка для любых сортов дизельного топлива, улучшающая их качество. Подходит для всех дизельных двигателей легковых и грузовых автомобилей, тракторов, строительных машин и судовых и стационарных двигателей дизельных электростанций.

Применение АКТИВНОЙ ПРОМЫВКИ EDIAL для дизельных автомобилей позволяет быстро и качественно самостоятельно промыть и очистить форсунки, насос-форсунки и ТНВД от нагара, смол и углеродистых отложений. Ее частое применение позволяет постоянно поддерживать в чистоте детали камеры сгорания и топливную аппаратуру, благодаря этому наблюдается экономия средств на проведение ТО и увеличивается ресурс деталей.

Отличие от большинства присадок в дизельное топливо

Применение дизельной промывки Эдиал не вызывает засорения ТНВД, насосов низкого давления, обычных дизельных форсунок и форсунок Common Rail, топливных фильтров загрязнениями накопившимися в топливных баках и трубопроводах, так как она активируется и начинает работать непосредственно в работающем двигателе при температуре выше 80 градусов. Не обязательно точно соблюдать дозировку присадки на расчетное количество топлива. Превышение концентрации препарата в топливе лишь усилит очищающие свойства присадки, а процесс очистки ускорится.

Промывка для дизеля незаменима при использовании низкосортного топлива. Она обеспечивает полное сгорание топлива и предотвращает коксование поршневых колец. Экономит топливо, снижает дымность двигателя. Не дает образовываться нагару в камерах сгорания двигателя, на свечах накаливания, на иглах форсунок. Предотвращает коррозию и износ топливной системы, а так же п однимает мощность дизельных двигателей. Значительно увеличивает ускорение транспортного средства. Проверена на совместимость с турбированными двигателями.

Активатор топлива ЭДИАЛ

Входящий в состав промывки АКТИВАТОР ТОПЛИВА ЭДИАЛ обеспечивает полное сгорание дизельного топлива с нашей промывкой непосредственно в камере сгорания, а не в выхлопной трубе, существенно улучшая эксплуатационные свойства дизтоплива. Улучшается запуск двигателя, особенно в условиях низких температур, происходит увеличение мощности автомобиля.

Применение АКТИВНОЙ ПРОМЫВКИ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ для дизельных двигателей поддерживает в чистоте детали камеры сгорания, повышает мощность двигателя, уменьшает детонационные стуки, продлевает ресурс двигателя.

Десять причин использовать АКТИВНУЮ ПРОМЫВКУ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ для дизельных двигателей

1. Промывка (очистка) дизельных форсунок и ТНВД.

Быстро удаляет вредные отложения из распылителей форсунок и их фильтров. Промывает и смазывает топливные насосы низкого и высокого давления. Предотвращает пригорание игл дизельных форсунок, защищает их от коррозии.

2. Связывает воду в небольших количествах, предупреждая процессы коррозии и обледенения в баке и топливопроводах.

3. Ускоряет процесс сгорания сажи.

Таким образом снижается ее выброс. Предотвращается образование сизого дыма, обеспечивается соответствие параметров выхлопа экологическим нормам. Применение промывки поддерживает камеру сгорания и систему впрыска топлива в чистоте.

4. Совместима с топливами Евро-4 и улучшает его свойства.

В такие топлива, входят, наряду с противоизносными, цетаноповыщающими и депресорными присадками, также моющие присадки. Однако введение этих присадок в топливо приводит к загрязнению отложениями камеры сгорания. Моющая присадка отмывает впускной клапан, но увеличивает нагар на поршне и в камере сгорания, что приводит к ухудшению выбросов и эксплуатационных параметров, повышению износа двигателя. При добавлении в топливо нашей присадки ЭДИАЛ ускоряются процессы окисления топлива, что приводит в дизельном двигателе к более полному сгоранию тяжелых хвостовых фракций в основной фазе сгорания и снижению доли топлива, сгорающего в фазе догорания. Это приводит к уменьшению удельного расхода топлива, а основным полезным эффектом является увеличение полноты сгорания топлива при снижении температуры в камере сгорания. Т.е. температура в камере сгорания становится ниже, чем при сгорании с обычным топливом.

5. Снижает жесткость работы двигателя.

Снижение температуры в камере сгорания приводит к уменьшению пиковых давлений в ней, что в конечном итоге влечет за собой снижение жесткости работы двигателя. В итоге — увеличение полноты сгорания топлива и более мягкая работа двигателя. Происходит это за счет стабилизации процесса горения дизельного топлива, и одновременного эффективного смазывания пар трения впрысковых форсунок, деталей топливного насоса высокого давления (ТНВД), что продлевает срок службы топливной системы более чем вдвое, особенно при частом использовании АКТИВНОЙ ПРОМЫВКИ ЭДИАЛ.

6. Экономит топливо.

Снижение удельного расхода топлива до 7%, при некоторых режимах – до 8%, и даже до 10%, повышению КПД от 4 до 8%, повышение крутящего момента до 5%.

7. Увеличивает срок службы деталей двигателя.

Наличие нагара в камере сгорания приводит к задиру стенок цилиндров, колец и поршня. Частое применение АКТИВНОЙ ПРОМЫВКИ для ДИЗЕЛЯ приводит к постепенной очистке камеры сгорания, клапанов и газовыхлопного тракта дизельного двигателя. Присадка очищает камеру сгорания и газовыхлопной тракт двигателя, не позволяя нагару откладываться в камере сгорания, что уменьшает износ цилиндро-поршневой группы рабочих стенок цилиндров на 70%, поршневых колец в 1,5-3 раза. Камера сгорания остается чистой, без каких либо отложений. Клапана остаются также чистыми на протяжении всего срока работы на топливе с нашей присадкой. При переходе работы двигателя на топливо без присадки наблюдается постепенное появление отложений на стенках камеры сгорания, поршне и клапанах.

8. Увеличивает срок службы автомобильных масел.

При неполном сгорании топлива в камере сгорания образуется нагар, его количество увеличивается, что приводит к преждевременному изнашиванию колец и гильзы цилиндра. Увеличение прорыва отработавших газов происходит, когда кольца покрываются нагаром и коксуются. Прорыв газов в картер ускоряет загрязнение и старение масла. Уменьшение нагара в камере сгорания, очистка колец, приводит к устранению этих недостатков и продлевает срок службы масла при работе на топливе с нашей АКТИВНОЙ ПРОМЫВКОЙ ЭДИАЛ для дизеля.

9. Снижает эксплуатационные расходы на ремонт двигателей.

Частое использование нашей присадки увеличивает время межремонтного периода, так как уменьшается износ только ЦПГ на 70%. Опыт эксплуатации автомобилей с добавлением в топливо АКТИВНОЙ ПРОМЫВКИ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ ЭДИАЛ, показал уменьшение случаев «прогорания» клапанов и выхлопных труб вследствие уменьшения температуры в камере сгорания и увеличения полноты сгорания топлива. Топливо не проскакивает в выхлопной тракт, не попадает на катализаторы дожига, не догорает там, а сгорает полностью в камере сгорания.

10. Снижает эксплуатационные расходы на ремонт катализаторов дожига, выхлопных труб, клапанов, форсунок.

При применении нашей присадки уменьшается нагрузка на катализатор дожига. Топливо не догорает на поверхности катализаторов дожига, а сгорает в камере сгорания двигателя. Уменьшение вредных примесей в отработавших газах продлевает срок службы катализатора дожига, сохраняя его работоспособность более длительное время. Катализатор дожига восстанавливает свою работоспособность, так как присадка в дизтопливо способствует его очистке.

Топливо с присадкой полностью сгорает в камере сгорания, а не в выхлопных трубах. Полное сгорание топлива препятствует коксовыванию форсунок и тем самым обеспечивает более равномерный распыл топлива. Последнее предотвращает повышение расхода топлива и токсичности отработавших газов.

Профилактика топливной аппаратуры

Дизельные моторы отличаются большей надежностью, экономичностью и повышенным (по сравнению с бензиновыми) ресурсом. Между тем высокие эксплуатационные показатели силовых агрегатов, работающих на дизтопливе, обеспечиваются только при своевременном и точном выполнении всех профилактических работ.

Большой ресурс мотора попросту невозможен без периодической промывки топливной аппаратуры. Ведь в процессе эксплуатации эффективность работы любого двигателя снижается из-за систематического засорения топливной аппаратуры различными отложениями. У дизелей они образуются на поверхностях топливопроводов и в узлах насоса высокого давления (ТНВД).

Читайте также  Виды впрыска топлива бензиновых двигателей

Преимущества дизельной промывки Эдиал

Очищает распылители форсунок, форсунки, насос-форсунки, ТНВД и другие элементы топливоподачи.

  • Защищает камеры сгорания, клапана, днища поршней дизельных ДВС от загрязнений и нагарообразования.
  • Восстанавливает мощность двигателя.
  • Обеспечивает подвижность поршневых колец дизеля, очищает выхлопной тракт
  • Предупреждает закоксовывание распылителей форсунок
  • Улучшает динамику и приемистость автомобиля
  • Восстанавливает работу катализаторов дожига и датчика кислорода
  • Уменьшает потребление топлива до 8%
  • Снижается токсичность выхлопа в 1,5-4 раза
  • Уменьшает дымность до 90 %
  • Уменьшает жесткость и шумность работы двигателя
  • Облегчается зимний пуск и снижается эмиссия сизого дыма
  • Увеличивает срок службы ЦПГ и двигателя в 1,5 раза
  • Уменьшает нагрузку на сажевый фильтр
  • Связывает воду, предупреждает процессы коррозии и обледенения
  • Уменьшает требования к цетановому числу.

Обычно очистку топливной системы дизеля проводят в автосервисе, применяя чистящие сольвенты и специальное оборудование, в результате стоимость промывки высока. Цена на нее начинается от 1200 рублей, в зависимости от города и класса автомобиля, рекомендуют же промывать форсунки обычно каждые 20 тыс.км пробега автомобиля. АКТИВНАЯ ПРОМЫВКА ЭДИАЛ реальный вариант экономии денег и времени. Залив в бак присадку, Вы своими силами очистите ТНВД и дизельные форсунки.

Так же промывку Edial Можно применять для дизельной аппаратуры Коммон Рейл.

Инструкцию по применению дизельной промывки Edial смотрите во вкладке «дополнительно о товаре»

Набор очистки топливной системы. Дизель: Очиститель топливной системы дизель 1шт и СДА 2шт

Набор очистки топливной системы. Дизель: Очиститель топливной системы дизель 1шт и СДА 2шт

Присадка SDA. Состав очищает (промывает), смазывает, защищает от коррозии форсунки и топливные насосы, поддерживая их исправность.

Очиститель топливной системы. Дизель. Предназначен для разовой комплексной очистки камеры сгорания, топливных насосов высокого давления, топливопроводов дизельных двигателей (включая системы Common) от всех видов нагаров и отложений.

  • Эффекты
  • Инструкция
  • Видео
  • Отзывов (0)

Присадка в дизельное топливо SDA
Топливная присадка SDA содержит моющие и смазывающие компоненты, ингибитор коррозии и цетан-корректирующую добавку. Она очищает топливную аппаратуру, снижает ее износ, обеспечивает необходиое давление. Все вместе это обеспечивает качественный распыл топлива и более полное его сгорание, что приводит к следующим эффектам:

  • снижение расхода топлива на 5%-15% в зависимости от состояния автомобиля.
  • облегчение запуска двигателя.
  • продление срока службы топливной аппаратуры, в частности форсунок.
  • снижение нагрузки на турбину, сажевые фильтры, что продлевает их ресурс.
  • снижение загрязнений в моторном масле, что сохраняет его рабочие свойства и в конечном итоге сокращает износ двигателя.

Очиститель топливной системы Супротек Дизель
"Очиститель" — комплексное средство, которое связывает конденсат в топливном баке, постепенно растворяет отложения в холодной части топливной системы и способствует выжиганию органических компонентов сажи. За счет такого комплексного воздействия:

  • нормализуется давление топлива, улучшается впрыск, а следовательно полнота сгорания топлива.
  • снижается расход топлива.
  • облегчается и ускоряется запуск двигателя.
  • продлевается срок службы насосов и форсунок, откладывается необходимость в их ремонте и замене.
  • улучшается приемистость двигателя, за счет своевременного повышения давления в системе при смене режима езды.
  • продлевается срок службы моторного масла, за счет уменьшения загрязнения его несгоревшими частицами топлива.
  • снижается нагрузка на турбину, катализаторы, дожигатели топлива.
  • предотвращается протекание форсунок во время простоя двигателя, что минимизирует риск гидроудара при запуске.

Инструкция по применению Очистителя

  • Перед заправкой автомобиля вылейте содержимое баллона в топливный бак.
  • Заправьте автомобиль так, чтобы в общей сложности в баке оказалось 40-60 литров топлива.
  • Используйте автомобиль в режиме штатной эксплуатации до выработки топлива.
  • Рекомендуется применять каждые 2500-3000 километров пробега. Регулярное использование обеспечивает оптимальную работу двигателя.

При пробеге более 150 000 км или при частом использовании некачественного топлива рекомендуется провести обработку в два этапа (заливая по половине флакона очистителя на каждом этапе), также после первого применения очистителя рекомендуется заменить топливный фильтр.

Инструкция по применению SDA

1 флакон 50 мл рассчитан на 40 – 60 литров топлива (примерно 1 мл на 1 литр топлива).

Перед заправкой автомобиля залейте присадку в топливный бак. Для этого:

  • тщательно взболтайте содержимое флакона;
  • откройте флакон и залейте присадку в топливный бак (при необходимости воспользуйтесь топливной воронкой, либо добавьте присадку непосредственно в заправочный пистолет);
  • заправьте машину топливом.

При пробеге автомобиля более 50 000 километров при первых двух заправках рекомендуется заливать 2 флакона по 50 мл на 40 — 60 литров топлива (или из расчета 2 мл на 1 л. топлива).

Очередность применения

Мы рекомендуем использовать средства по отдельности, в определенном порядке:

Чем промыть топливную систему дизельного двигателя?

Перед началом испытаний мы решили убедиться, что ввод дополнительных присадок в качественный бензин не приведет к его порче. Для этого подготовили контрольные пробы, введя препараты в бензин согласно рекомендации производителей, и отвезли их в сертифицированную лабораторию — чтобы выяснить, не содержится ли в очистителях чего-то запрещенного Техническим регламентом Таможенного союза. Кроме того, проверили, как влияет добавка очистителя на октановое число бензина.

Результаты — в таблице. Они оказались вполне положительными. Только очиститель Hi-Gear отличился: в бензине после его добавления появляется небольшое количество смол. Надо полагать, это смазывающая присадка: в описании препарата заявлено улучшение данной способности бензина. Кстати, в нормирующих документах для бензинов такого параметра нет — он важен только для дизтоплива.

Все препараты увеличили содержание связанного кислорода в бензине, но до предельной нормы (2,7%) еще очень далеко. Увеличение содержания кислорода говорит о наличии в составе очистителей дополнительных оксигенатов, предназначенных для улучшения горения топлива. А это и есть необходимое условие для высокотемпературной очистки деталей двигателя. В чуть большей степени данная особенность проявилась у очистителя «Супротек». Важно не перебрать с этим параметром: избыток связанного кислорода в топливе способен сбить с толку систему управления двигателем.

С отложениями в «холодной» части двигателя борются специальные растворители. И действительно, после добавления присадок уровень рН в бензине заметно повысился. Лидер тут — очиститель Hi-Gear, недаром он называется «быстрым». Но рост кислотности может повлиять на ресурс уплотнений в топливной системе. Поэтому его умеренное увеличение у очистителей Liqui Moly и «Супротек», видимо, более оправданно. Главное: ничего запрещенного подопытные препараты не содержат — ни метанола, ни металлов, ни бензола; изменение октанового числа не выходит за пределы погрешности измерения.

Моторные испытания показали: все проверяемые препараты работают. Масса отложений на деталях, сформированная при эталонном загрязнении, существенно уменьшилась. Для полной очистки, возможно, потребовалось бы больше времени. Поскольку обычные режимы эксплуатации двигателя жестче лабораторных, реальная эффективность очистителя должна быть выше. Но мы специально не выходили на предельные режимы: нужно проанализировать эффективность работы самих препаратов, исключив фактор температурной самоочистки, который работает самостоятельно.

В лидерах оказались Liqui Moly и наше «импортозамещение» — очиститель «Супротек». В нагрузочных режимах очистка этими препаратами снизила расход топлива в среднем на 3,5–4%, а в режимах холостого хода эффект возрос до 7–8%. В отработавших газах заметно снизилось содержание остаточных углеводородов, а это один из важных индикаторов степени загрязнения двигателя.

А что показал бензин? Длительные испытания на обычном бензине без всяких очистителей не выявили какой-то выраженной тенденции. А вот с бензином Лукойл Экто начало улучшаться качество сгорания: снизились расход топлива и содержание СН в контрольных точках. Следовательно, все-таки он моет. Однако улучшение идет лишь после определенного момента. В начале цикла испытаний мы вообще получили ухудшение работы мотора: из топливной системы стали активно вымываться отложения, что подпортило процесс смесеобразования. Но затем четко проявилась положительная динамика, а к концу испытаний показатели стабилизировались на существенно лучшем уровне, чем перед началом испытаний загрязненного двигателя.

Читайте также  Перебои двигатель не тянет и дергается автомобиля wv passat

Бензин Лукойл Экто работает примерно как присадки, но значительно мягче. Похоже, принцип действия очистителей тот же, что у моющих присадок товарных бензинов, но эффект усилен более высокой концентрацией.

Весовой анализ деталей подтверждает эти выводы: очистители обеспечили более заметное снижение массы отложений, нежели бензин Лукойл Экто. Большая часть отложений за время испытаний ушла в выпускную трубу, а лучшие результаты показали лидеры по моторным показателям — Liqui Moly и «Супротек».

ЛИТЬ ИЛИ НЕ ЛИТЬ ОЧИСТИТЕЛИ В БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ?

Вывод: препараты действительно работают, их можно применять. Но червоточинка сомнений все же есть: а не навредят ли как-то эти средства мотору?

Давайте размышлять. Ввод препаратов в топливо повышает содержание связанного кислорода. Основная масса товарных бензинов имеет большой запас по этому параметру, поэтому проблем возникнуть не должно. Но у нас часто встречается бодяжное топливо с десятками процентов метанола. Вот там кислород либо на пределе, либо вообще зашкаливает. В этом случае добавление дополнительных оксигенатов нежелательно. Потому принцип первый: используйте очистители только в сочетании с качественным бензином.

ОТКУДА ГРЯЗЬ И КАК С НЕЙ БОРОТЬСЯ

Двигатель сам по себе — «грязнуля». Отложения в камере сгорания — следствие неполного сгорания топлива и масла; они нарушают тепловое состояние, изменяют степень сжатия, уменьшая объем камеры сгорания. Так и до детонации недалеко. Во впускной системе грязь образуется на внутренней части тарелок клапанов и на стенках впускных каналов. Они мешают наполнению цилиндров и тем самым крадут часть мощности. Отложения в топливной системе, особенно в форсунках, нарушают процессы смесеобразования.

Проблемы в разных зонах двигателя имеют различную природу. В камере сгорания и на клапанах мы найдем преимущественно твердые частицы (типа кокса), склеенные органикой и образующие черную «шубу». В топливной системе, где рабочие температуры низкие, коксам взяться неоткуда, и там отложения формируются в виде лаковых пленок разной толщины.

Отсюда два разных принципа удаления отложений. В топливной системе лак надо растворить, а в камере сгорания кокс удаляют выжиганием органической связующей, которая удерживает нагар на поверхности. Для этого надо использовать добавку в топливо, которая кратковременно повысит температуру сгорания. Или выехать за город и промчать сотню километров на хорошей скорости — высокотемпературная очистка гарантирована.

Стенд 3 (1)

За основу мы взяли методику, отработанную для оценки качества работы «улучшенных» бензинов. Стендовым двигателям обеспечили так называемое эталонное загрязнение. В изначальном моторе, с новыми форсунками и свечами зажигания, вымытой камерой сгорания и чистыми клапанами, в специально подобранных режимах, обеспечивающих повышенный темп образования отложений, выжигали несколько десятков литров смеси бензина, дизтоплива и минерального моторного масла. После этого такой параметр, как остаток в колбе, характеризующий склонность к образованию отложений, повысился с исходных 1–2 до 7%, а содержание смол выросло практически с нуля до 12 мг на 100 см³ бензина (при норме 5 мг/100 см³, сохраненной в древнем ГОСТе).

После испытаний мотор частично разбирали, взвешивали форсунки, впускные клапаны, свечи зажигания. Затем — сборка и снятие характеристик в нескольких режимах. При этом использовали холостой ход и малые нагрузки, чтобы избежать температурной самоочистки двигателя. Загрязнение привело к росту расхода топлива и токсичности, причем больше всего — в режиме холостого хода. При проверке моющих свойств в строго фиксированных режимах вырабатывали 80 л топлива, содержащего испытуемые препараты. Кроме того, провели аналогичный цикл испытаний для «обычного» базового топлива Лукойл А95‑К5 и «улучшенного» бензина Лукойл Экто. Периодически снимали контрольные характеристики двигателя, чтобы отследить динамику работы препаратов. Затем мотор разбирали, детали взвешивали и фотографировали. Сравнение с исходными данными позволяло судить о наличии или отсутствии моющего эффекта. Далее мотор снова собирали и снимали его характеристики при работе на чистом бензине, без каких-либо дополнительных присадок.

Как промыть систему питания дизельного двигателя: способы и средства для промывки

  • 1 Когда нужно чистить дизельные форсунки: основные признаки
  • 2 Как самому промыть топливную систему дизельного двигателя
  • 3 Другие доступные способы промывки инжектора и системы питания двигателя
  • 4 Что в итоге

Хорошо известно, что топливная система двигателя, причем как бензинового, так и дизельного, нуждается в периодической промывке. При этом дизельная топливная аппаратура является намного более чувствительной к качеству топлива, а малейшие отклонения от нормы немедленно отражаются на работе всего силового агрегата.

По этой причине необходимость промыть и почистить форсунки на дизельном моторе является очень актуальным вопросом. Данную процедуру нужно выполнять как при появлении первых признаков загрязнения, так и в профилактических целях, когда никаких симптомов загрязнения системы питания не обнаружено.

Далее мы поговорим о том, чем промыть топливную систему дизельного двигателя, какие признаки указывают на необходимость очистки впрыска, а также как выполняется промывка инжекторных форсунок дизельного ДВС.

Очистители форсунок для дизеля Hi-Gear

В результате сгорания топлива в системе скапливаются углеродистые отложения. Особенно сильно при использовании горючего низкого качества. Загрязнение форсунок приводит к ухудшению впрыска топлива. Это ухудшает работу двигателя в целом, снижает его мощность. Почистить их можно в сервисном салоне либо использовав специальный состав – как очиститель форсунок Hi Gear.

Виды очистителей форсунок Hi-Gear, назначение и совместимость

Компания Hi Gear для очистки форсунок представляет несколько различных составов.

Синтетический очиститель форсунок и тюнинг для дизеля

HG3444 — 473 мл

Эта промывка форсунок Hi Gear производится по синтетической технологии, которая придает ей максимально высокие чистящие свойства. Hi-Gear Diesel Tune Cleaner & Boost не только качественно очищает распылители дизельных моторов, но и повышает качество распыления топлива. Систематическое использование средства продлевает период бесперебойной работы ДВС в полтора-два раза.

Рекомендован к применению через 5000 км пробега. Флакона достаточно на топливный бак 80 -100л.

Очиститель форсунок для дизеля

HG3406-150 мл, HG3415-295 мл HG3419- 3,78 л, HG3416 / 325 мл,

Очиститель форсунок для дизеля Hi Gear Diesel Jet Cleaner производится с помощью HyOx Technology и являет собою максимально эффективное, сбалансированное средство. Однократное его использование отмывает даже настолько загрязненные распылители форсунок, что их оставалось лишь поменять. Качественно удаляет нагар, смолистые образования.

Средство совместимо с российскими автомобилями, подходит для ДВС с каталитическими нейтрализаторами и турбокомпрессорами.

Очиститель форсунок и системы питания дизельных двигателей с SM T²

HG3410-240 мл

Хай Гир очиститель форсунок дизеля с SMT² не только качественно очищает от отложений, но и обладает смазывающим действием. Это происходит благодаря синтетическому кондиционеру металла SMT², который уменьшает износ мотора и предотвращает задиры.

Средство Diesel Jet Cleaner With SMT² совместимо с любыми дизельными двигателями, безопасно для каталитических нейтрализаторов. Подходит для применения с российскими типами горючего.

Очиститель форсунок и кондиционер для дизеля c SM T²

HG3409- 325 мл

Эта промывка форсунок Хай Гир создается по классической формуле и также включает в состав кондиционер металла SMT², который обеспечивает дополнительную защиту двигателя от изнашивания и образования задиров. Качественно очищает и ухаживает за распылителями форсунок дизельных моторов.

Читайте также  Тнвд что это на бензиновом двигателе

Diesel Jet Cleaner With SMT² совместимо с российским дизтопливом и любыми материалами изготовления деталей. Походит для систем с каталитическими нейтрализаторами и турбокомпрессорами.

Очиститель форсунок, нейтрализатор NOx, CH, CO с SMT

HG4242- 946 мл

Эта присадка в бак, помимо SMT², содержит еще комплекс чистящих и кондиционирующих компонентов. Удаляет нагар и любые углеродистые отложения. Способствует уменьшению токсичности отработанных газов, продлевает срок службы мотора и снижает расходы на его техническое обслуживание.

Средство совместимо с любым российским дизтопливом и с российскими автомобилями.

Очиститель форсунок для дизеля с ER

слева HG3417 / 474 мл, справа HG3418 / 237 мл

Такая промывка форсунок дизельного двигателя Hi Gear чистит не только распылители, но и всю топливную систему в целом. Кроме того, нивелирует факторы, ухудшающие процесс сгорания топлива и уменьшающие эффективность дизтоплива. Снижает риски использования не очень качественного горючего. Благодаря содержанию кондиционера ER уменьшает трение и повышает эффективность очищения, способствует продлению периода службы системы.

Средство подходит для использования вместе с российским топливом, совместимо с каталитическими нейтрализаторами и турбокомпрессорами.

Принцип действия и в чем отличие?

Хайгир присадки в дизель для форсунок обладают схожим действием:

  • удаляют нагар и углеродистые отложения с распылителей и других элементов системы подачи и сгорания топлива;
  • предотвращают образование новых загрязнений;
  • нормализуют форму факела распыления дизтоплива и интенсивность выгорания смеси;
  • облегчают пуск двигателя;
  • повышают мощность мотора и приемистость автомобиля;
  • снижают негативные последствия использования некачественного топлива;
  • снижают расход топлива;
  • способствуют уменьшению количества и вредности выхлопных газов;
  • восстанавливают равномерность оборотов двигателя;
  • предотвращают зависание игл форсунок.

Кроме того, у каждой из них есть и какие-то свои, отличные от других, эффекты:

  • Присадки с кондиционерами повышают смазывающие свойства дизтоплива, защищают детали от изнашивания, коррозии и образования задиров.
  • Очиститель форсунок-нейтрализатор NOx, CH, CO с SMT² повышает цетановое число.
  • Очиститель форсунок и кондиционер для дизеля c SMT² подавляет рост количества бактерий в дизельном баке.
  • Синтетический очиститель форсунок и тюнинг для дизеля действует на уровне молекул, устраняя отложения даже из микроскопических трещинок.

Способы применения

Все присадки вливаются в топливный бак прямо перед заправкой и самостоятельно смешиваются с горючим, на котором потом требуется доездить до резерва. Отличается дозировка у этих средств, к тому же, она меняется в зависимости от целей – профилактика, удаление средних или сильных загрязнений и т.д.

Советы специалистов

Специалисты советы регулярно использовать очистители с профилактическими целями. Особенно рекомендуется делать это при частой заправке топливом, в качестве которого есть сомнения, либо неподходящей марки. Для предотвращения образования сильных загрязнений стоит применять еще и присадки, которые повышают цетановое число и улучшают качества дизтоплива.

Формы выпуска и артикулы

Наименование Артикул Форма выпуска Объем
Синтетический очиститель форсунок и тюнинг для дизеля HG3444 пластиковый флакон 473 мл
Очиститель форсунок для дизеля HG3416 металлический флакон 325 мл
HG3406 пластиковый флакон 150 мл
HG3419 железная канистра 3,78 л
Очиститель форсунок и системы питания дизельных двигателей с SMT HG3410 пластиковый флакон с дозатором 240 мл
Очиститель форсунок и кондиционер для дизеля c SMT HG3409 металлическая банка с ключом 325 мл
Очиститель форсунок, нейтрализатор NOx, CH, CO с SMT HG4242 металлический флакон 946 мл
Очиститель форсунок для дизеля с ER HG3418 пластиковый флакон с дозатором 237 мл
HG3417 пластиковый флакон с дозатором 474 мл

Видео

Программа испытаний — очиститель форсунок дизельного двигателя Hi-Gear

Отзывы

Константин, 36 лет

Использовал присадку с SMT. Эффект есть. После добавления факел из распылителя образовывается более мощный, тем самым повышается качество смеси. Уменьшается детонация двигателя.

Андрей, 39 лет

Пробовал разные средства от Хай Гир: очиститель инжектора в бак, разные присадки для улучшения качества топлива, антигель и прочее. Они действительно работают. Очиститель как-то спас даже сильно загаженные форсунки, не прошлось менять!

Лев, 33 года

На наших заправках часто можно наткнуться на некачественное дизтопливо. Чтобы реже ремонтировать, использую разные очистители. Нравится очиститель-нейтрализатор NOx, CH, CO с SMT². Очень качественная комплексная присадка.

Очиститель форсунок для дизеля Нi Gear: отзывы

Очиститель форсунок для дизеля Нi Gear: отзывы

Чем дольше работает двигатель, тем больше загрязнений скапливается внутри него. Нагар, сажевые отложения, смолы, шлам, продукты распада – все это затрудняет нормальную работу силового агрегата. В результате автомобиль начинает хуже функционировать, теряет мощность.

Если не бороться с загрязнениями, дело может закончиться поломкой двигателя и необходимостью его дорогостоящего ремонта.

Очищать необходимо все системы внутри транспортного средства, в том числе форсунки. Сегодня для этого не обязательно обращаться в сервисный центр. На рынке в широко ассортименте представлены разного рода присадки, призванные бороться с образованием отложений на деталях двигателя.

Рассмотрим одно из самых популярных средств – очиститель форсунок для дизеля Hi-Gear.

Основные свойства Hi-Gear Diesel Jet Clean

Очиститель форсунок Hi-Gear – это современное химическое средство, способное быстро и качественно удалить загрязнения с распылителей форсунок дизельных двигателей. Это позволяет обеспечить их нормальную работу и долгий срок службы.

Очиститель форсунок для дизеля Hi-Gear

Помимо основного предназначения, Hi-Gear Diesel Jet Clean выполняет еще несколько важных функций:

  • Борется с образованием пробок в системе
  • Восстанавливает форму факела распыления
  • Улучшает динамику сгорания топлива
  • Снижает риск образования коррозии и задиров
  • Нейтрализует влагу
  • Оказывает смазывающее действие
  • Способствует экономии горючего
  • Снижает дымность и токсичность выхлопа
  • Подавляет рост пагубных бактерий в баке
  • Повышает комфортабельность управления транспортным средством

Очиститель форсунок Hi-Gear совместим с каталитическими нейтрализаторами и турбокомпрессорами.

Применение

Под брендом Hi-Gear выпускается широкая линейка очистителей форсунок для дизельных двигателей. Они отличаются упаковкой, объемом, частотой и способом применения, а также некоторыми дополнительными свойствами.

Любой из препаратов заливают в наполовину пустой топливный бак, а затем его заправляют. Чистку повторяют каждые 1500, 3000 или 5000 км в соответствии с приложенной к средству инструкцией.

Некоторые средств в серии предназначены для разового использования – то есть одна бутылочка равняется одному применению и заливается в бак полностью. Другие (в частности, с кондиционирующими присадками SMT или ER) рассчитаны на несколько применений и продаются в упаковке со специальным дозирующим резервуаром.

Очиститель форсунок для дизеля Hi-Gear

Отзывы об очистителе форсунок

Эффект есть! Хай Гир очиститель форсунок действует быстро и эффективно. С начала его использования я существенно сократил расходы на ремонты и их периодичность. Нравится тем, что это удобно: залил, заправился и все – ездишь в свое удовольствие.

Использую очиститель с ER. Действует мощно и эффективно. Повышается качество распыления смеси, двигатель работает бесшумно и ровно. Особенно хорошо средство проявляет себя в холодное время года, поскольку значительно облегчает запуск двигателя. При этом оно никак не влияет на температуру кристаллизации и парафинирования топлива.

После применения очистителя факел из распылителя образовывается более насыщенный и тем самым повышается качество смеси. Снижается детонация двигателя, а также расход топлива на 5-7 %. В составе имеются присадки, повышающие цетановое число дизельного топлива, что способствует лучшему воспитанию топливной смеси и обеспечивает тихую работу двигателя.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: