Очиститель двигателя hi gear
Очиститель двигателя hi gear
Все о мягких промывках двигателя Hi-Gear
HG2205
Быстрая промывка двигателя Hi-Gear – специальный химический состав для радикального очищения системы. В него входят вещества, которые образуют эмульсию, обволакивающую маленькие кусочки продуктов распада, нагара, отложений, и тем самым предотвращают их соприкосновение с двигающимися деталями во время процедуры.
Эффективно расщепляет и ликвидирует углеродистые отложения. Восстанавливает работоспособность отдельных частей системы. Регулярное применение этого средства позволяет обойтись без сервисного очищения ДВС, продляет срок его службы. Масло и фильтры после процедуры лучше справляются с обязанностями.
Предназначается для бензиновых и дизельных ДВС (включая турбированные) с объемом системы смазки 4-5 л.
Преимущества и недостатки
Универсальная формула очистки даёт возможность применять состав с любыми видами смазок в любых моторах, даже работающих с турбонаддувом.
Достоинства мягкой промывки двигателя Hi Gear:
- повышение чистящих свойств моторного масла;
- повышение и выравнивание давления в цилиндрах;
- уменьшение дымности и токсичности отработанных газов;
- уменьшение или устранение стука гидрокомпенсаторов;
- снижение расходования горючего и машинного масла;
- увеличение мощность и приёмистости автомобильного двигателя;
- восстановление равномерности холостых оборотов;
- очистка поршневых колец от нагара, восстановление их мобильности и прилегания;
- восстановление работы клапана системы принудительной вентиляции картера и очистка PCV;
- снижение прохода газов в картер мотора, который приводит к разжижению и окислению масла, разложению в смазке присадок;
- отсутствие токсичных для мотора веществ, промывка может присутствовать в смазке постоянно;
- консолидирование загрязнений в поддоне картера благодаря уникальной технологии.
Недостатки не обнаружены.
Инструкция по применению
Промывка двигателя Hi-Gear 5-минутка используется так:
- прогреть двигатель и выключить его;
- добавить средство к имеющемуся в системе маслу;
- запустить мотор и дать ему поработать на холостом ходу на протяжении пяти минут;
- выключить мотор и слить масло;
- поменять фильтр и масло на новые.
Одной емкости со средством хватает на 4-5 литров масла. Для очень сильных загрязнений или большей по объему системы смазки стоит использовать 2 упаковки. Но превышать этот объем нельзя – могут повредиться уплотнители.
Hi-Gear Мягкий очиститель двигателя
Для автомобилей с неясной историей (при приобретении автомобиля с пробегом), для старых, очень загрязненных моторов производителем рекомендуются мягкие очистители. Точный принцип действия присадок даёт возможность смывать отложения грязи не крупными фрагментами, а в форме тонкодисперсной фазы, не представляющей опасности для деталей двигателя. Это обеспечивает глубокое очищение.
Мягкая промывка двигателя Hi-Gear эффективно очищает систему вентиляции картера и смазки мотора, улучшает производительность PCV клапана. Очистка обладает уникальной технологией, способствующей консолидированию загрязнений в форме мелкодисперсной фазы.
Действие присадки происходит во время работы двигателя, во время движения.
Форма выпуска и артикулы
- Hi-Gear Мягкий очиститель двигателя (ENGINE TUNE-UP GAS & DIESEL ENGINES) HG2207 444 мл
Инструкция по использованию мягкой промывки Hi-Gear
- промывка добавляется в свежую смазку после каждой смены;
- для моторов с большим пробегом, имеющих сильный угар масла, рекомендуется добавлять дополнительно ещё одну банку за 100–200 км до смены масла.
Перед применением очистителя стоит прогреть мотор и оставить его функционировать вхолостую.
Преобразователь ржавчины
HG5718, HG5721
Назначение
Преобразователь ржавчины Хай Гир используется для восстановления и защиты кузова автомобиля от коррозии. Средство позволяет повысить срок эксплуатации металлических деталей кузова, подверженных воздействию ржавчины, что, в свою очередь, снижает затраты на восстановление автомобиля. Служит водостойким покрытием, имеет темно-серый оттенок, ложится на поверхность металла в качестве пленки.
Действие
Преобразователь ржавчины Hi Gear HG5718 превращает ржавчину в грунт, подготавливая поверхность деталей кузова таким образом к покраске. За счет физических свойств средства образуется высокий уровень адгезии металла и краски. Слой, образуемый преобразователем, не может быть удален или разрушен растворителями.
Инструкции по применению
Hi Gear HG5721 используется следующим образом:
- Необходимо проверить температуру детали кузова (допустимо от +10 до +30 градусов по Цельсию).
- Вся ржавчина должна быть предварительно удалена. Поверхность детали тщательно моется, высушивается и обезжиривается.
- Очиститель ржавчины Hi Gear нужно равномерно распределить содержимое аэрозоля, держа баллон на расстоянии 15-30 см. Баллон необходимо периодически встряхивать.
- Нужно исключить образование подтеков и капель.
- Рекомендуется наносить от 2-3 слоев и выше. Каждый слой высыхает около 3-х минут.
- Излишки средства удаляются этиловым спиртом.
- После нанесения последнего слоя, нужно выждать не менее 3-х часов, прежде, чем приступить к покраске.
Заключим
Промывки в бак – средство профилактическое. Применять допустимо только на новых авто с пробегом менее 20 000 км с интервалом каждые 5 000 км. Для машин в возрасте приемлемым вариантом будет технология, описывающая, как почистить топливные форсунки не снимая с двигателя автомобиля.
Вся линейка чистящих присадок для системы подачи топлива Hi-Gear моет хорошо. Составы по агрессивным качествам сбалансированы. Но лучше применять наименее «резкие» к отложениям и резиновым уплотнениям средства – Synthetic Fuel Injector Repair & Clean и Fuel Injection Cleaner.
Промывка Hi-Gear быстрого действия
Производитель позиционирует данный продукт, как мощное средство для очистки любых загрязнений. Стоит применить эту жидкость один раз и она справится даже с безнадежно засоренными инжекторами и форсунками, которым может помочь только замена. Параллельно с промывкой, продукт смазывает игольчатый клапан, предотвращает залипания, устраняет детонации. Также продлевает срок службы топливной системы.
В результате воздействия этого средства убираются все отложения и образования во впускных клапанах и камерах сгорания. На 10% снижается расход горючего и предотвращается коррозия в топливных магистралях. Кроме этих достоинств, многим нравится приемлемая цена, которая не сравнится с другими способами очистки топливной системы. Цена за такой очиститель инжектора быстрого действия Hi-Gear – всего 450 р.
Инструкция по использованию мягкой промывки Hi-Gear с износом с SMT2
Обработка двигателя с пробегом или с износом:
- добавляется 1 банка промывки на 4–5 литров моторной смазки через 1500–2000 километров пробега после замены машинной смазки;
- вливается ещё 1 банка за 150–200 километров до предстоящей смены смазки.
Есть и альтернативный вариант, предусматривающий обработку нового двигателя или мотора без износа: добавляется 1 банка очистителя за 150–200 километров до очередной замены смазки.
Чем отличаются эти очистки
Хай Гир мягкая очистка двигателя предназначается для восстановления промышленных параметров дизельных и бензиновых моторов или в случае если история авто сомнительна или не известна.
В отличие от первого типа промывки Hi Gear мягкий очиститель с износом с SMT создан для машин с неустановленной историей, старых, значительно загрязненных дизельных и бензиновых двигателей всех видов, а так же при долгих простоях, больших пробегах и подозрениях на сильный износ деталей мотора, можно сказать, что это прочистка создана для более «запущенных вариантов».
Разновидности составов Hi-Gear
В обзоре уместно рассмотреть особенности всех составов американского производителя, можно подобрать специальный клей Hi-Gear, быструю сталь выпускают для цветных металлов, легированных сплавов.
Виды холодной сварки бренда Hi Gear:
- универсальный клей со стальным наполнителем склеивает углеродистые, низколегированные стали, нержавейку, хромированный прокат, применяется в автомастерских для мелкого ремонта запчастей, восстановления целостности кузова;
- холодная сварка «Супербронза» предназначена для медесодержащих сплавов, создает декоративный бронзовый эффект, содержит мягкие металлы, после затвердевания по пластичности напоминает бронзы, латуни;
- состав «Белый титан» приобретают для склейки деталей, регулярно испытывающих термовоздействие. Титановая пудра улучшает прочностные свойства клея, повышает термоустойчивость соединения.
Виды холодной сварки Hi-Gear
При покупке холодной сварки необходимо внимательно изучить этикетку, спецсоставы различаются по расцветке упаковки, стоимости.
Описание
Промывка двигателя является важной процедурой, которую рекомендуется производить при каждой смене масла. Этот процесс является главным методом поддержки в чистоте внутренних деталей мотора, что даёт возможность обеспечить стабильность функционирования двигателя.
Применяемость
Для автомобилей с неясной историей (при приобретении автомобиля с пробегом), для старых, очень загрязненных моторов производителем рекомендуются мягкие очистители. Точный принцип действия присадок даёт возможность смывать отложения грязи не крупными фрагментами, а в форме тонкодисперсной фазы, не представляющей опасности для деталей двигателя. Это обеспечивает глубокое очищение.
Мягкая промывка двигателя Hi-Gear эффективно очищает систему вентиляции картера и смазки мотора, улучшает производительность PCV клапана. Очистка обладает уникальной технологией, способствующей консолидированию загрязнений в форме мелкодисперсной фазы.
Для чего необходима очистка двигателя
Очиститель включает нефтяные дистилляты и функциональные добавки, являющиеся секретами фирмы.
Применение мягких промывок в обычном режиме автомобиля позволяет избавиться от нагара, отложений углерода, лака, улучшая работу двигателя. Так же при покупке бу автомобиля с сомнительной историей, промывка просто необходима.
В отзывах специалистов подчёркивается наличие в мягкой промывке щелочных и щёлочноземельных металлов, которое свидетельствует о добавочных моющих присадках и делает продукт очень высокоэффективным.
После очищения доступ смазки к труднодоступным зонам, трущимся элементам становится существенно легче, улучшается циркуляция и способность к теплорегуляции.
Мягкие очистители имеют сертификаты, которые обеспечивают стабильную работу транспортного средства в самых трудных условиях. Мягкий очиститель разработан на основе новейших разработок в этой области, специальный состав которого учитывает тонкости езды по различным видам дорожного покрытия.
Оба очистителя соответствую техническим характеристикам отечественных масел и машин и одобрены к применению.
Очиститель инжекторов быстрого действия Hi-Gear Injector Cleaner
Низкий уровень качества топлива, конденсат, езда в режиме старт/стоп и другие тяжелые условия эксплуатации автомобиля приводят к тому, что на деталях топливной системы образуются углеродистые отложения.
В первую очередь от этого страдают сопла форсунок. Нагар частично или полностью забивает отверстия, не позволяя им впрыскивать необходимое количество топлива. В результате в цилиндры поступает необогащенная топливо-воздушная смесь, которая сгорает не полностью и не по тому сценарию, который был предусмотрен производителем силового агрегата. От этого страдает как сама топливная система, так и автомобиль в целом.
В первую очередь неправильную работу инжектора ощущает на себе сам водитель, не наблюдая прежний комфорт во время езды. Длительное бездействие и игнорирование проблемы могут не только ухудшить эксплуатационные характеристики авто, но и привести к дорогостоящему ремонту.
Описание продукта
Очиститель инжектора Хай-Гир
Hi-Gear очиститель инжектора быстрого действия – это присадка в бензин, способная очистить топливную систему от углеродистых отложений, образующихся в процессе эксплуатации автомобиля. Препарат способен за одно применение очистить даже сильно засоренные сопла форсунок инжектора.
Регулярное применение присадки способно снизить расход топлива до 10% и значительно облегчить пуск двигателя. Параллельно состав предотвращает появление губчатых отложений на впускных клапанах и нагара внутри камеры сгорания. Отсутствие шлама значительно улучшает теплообмен в моторе, предотвращая его перегревание и обеспечивая ровную работу на холостом ходу.
Кроме моющей функции присадка выполняет в топливной системе и роль смазки. Она надежно защищает детали от коррозии, снижает трение между сопряженными элементами инжектора и предотвращает зависание игольчатого клапана инжектора.
После применения состава уходит детонация или «стук пальцев», автомобиль приобретает динамику и начинает быстрее реагировать на нажатие педали акселератора. Для сохранения положительного эффекта, производитель рекомендует систематическое использование препарата.
Принцип действия
Положительные свойства средства обусловлены принципом его действия. Механизм работы очистителя инжектора в бак заключается в том, что он проходит вместе с бензином по всей системе питания и убирает углеродистые отложения с сопловых отверстий инжекторов и других элементов топливной системы.
Соответствие требованиям
Присадка Hi-Gear Injector Cleaner не меняет экологический класс топлива и не влияет на его октановое число. Продукт полностью сгорает вместе с бензином.
Инструкция по применению
Использование присадки не вызовет труда даже у неопытного автомобилиста. Очиститель инжектора Hi-Gear заливается непосредственно в топливный бак перед заправкой. Производитель рекомендует залить присадку в автомобиль, когда уровень бензина находится на минимуме, далее совершить полную заправку.
На топливе с добавкой рекомендуется ездить до резерва без дозаправок, чтобы сохранить оптимальную концентрацию вещества в горючем.
Одного флакона средства достаточно для 40-60 литров топлива.
Совместимость продукта
Хай-Гир очиститель инжектора быстрого действия абсолютно безопасен для катализатора, кислородных датчиков и турбокомпрессоров. Продукт можно смешить с любыми сортами отечественного бензина. Состав полностью совместим со всеми деталями ДВС, включая полимерные элементы.
Советы специалистов
Снижение эффективности работы современных инжекторных двигателей напрямую связано с засорением форсунок и других участков топливной системы автомобиля. Для устранения проблемы и повышения эксплуатационного ресурса в 2-3 раза инжекторов все ведущие мировые автопроизводители рекомендуют периодическое использование специализированных составов для очистки инжектора.
Присадка в бак также способна избавит от таких проблем как затрудненный пуск двигателя, увеличенный расход топлива, плавающие холостые обороты, провалы при разгоне автомобиля, перегрев мотора и ухудшение динами авто, появившихся вследствие засорения системы питания.
Формы выпуска и артикулы
Наименование | Артикул | Форма выпуска | Объем |
---|---|---|---|
Hi-Gear Injector Cleaner | HG3215 | флакон | 295 мл |
HG3216 | флакон | 325 мл |
Видео
Очиститель инжекторов быстрого действия Hi-Gear
Отзывы
Павел, 39 лет
После заливки Хай-Гир очиститель инжектора машина полетела. Не боюсь этого преувеличения, потому что результат был действительно на лицо. Так быстро я не стартовал с перекресток еще никогда, хотя моей старушке уже 25 лет.
Станислав, 51 год
Хорошая альтернатива стендовым промывкам. Стоит не дорого, в использовании очень удобна. Я беру ее раз в год по весне, чтобы почистить инжектор. Чаще, думаю, что не стоит. Главное в этом деле не переборщить.
Сергей, 28 лет
По моему мнению Хай-Гир промывка инжектора – это обычный октан-корректор. Когда заливаешь ее, видишь изменения в динамике и отклике на педаль газа. Как только присадка в баке заканчивается, все становится, как раньше.
Очиститель двигателя hi gear
Активный пользователь
Группа: Пользователи
Сообщений: 165
Регистрация: 10.9.2012
Город: Кемерово
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 34 раз(а)
NOSok
Просмотр профиля
Группа: Пользователи
Сообщений: 788
Регистрация: 28.7.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 117 раз(а)
Flanker
Просмотр профиля
Активный пользователь
Группа: Пользователи
Сообщений: 165
Регистрация: 10.9.2012
Город: Кемерово
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 34 раз(а)
Спасибо, почитал. Не хочу никого обидеть, исключительно ИМХО, но внимательно посмотрев так называемые "протоколы", у меня сложилось мнение, что это всё наукообразная, псевдодостоверная лабораторная чухня.
С таким подходом мы проведя спектральный анализ утки по пекински и салата оливье найдем и там и там немного фосфора и кальция. И что, какие выводы?
Хай-гир Мягкий Очиститель назван "растворителем", хотя до этого SMT2 синтетический кондиционер (входящий в Мягкий очиститель) назван "Долгоиграющая промывка\пакет присадок". В графе "состояние масла" — вязкость, щелочное число и прочее информации никакой, рекомендации тоже не заполнены, пусто. А что собственно там можно увидеть и какие выводы сделать?
Идея Мягкого очистителя в принципе неплохая — за 200 км до очередной смены масла залить очиститель. Он обновит изрядно подуставшее масло, растворит в моторном масле дополнительно некоторый объем шлама незадолго до слива масла, возможно растворит то, что не смогло растворить базовое моторное масло и сделает это мягко, не за 5 минут, а за 6 часов. Во всяком случае, мне его рекомендовали для моей ситуации. В поддоне картера оказалось много шлама. Поддон, крышку клапанов и все что можно было достать без разборки промыли, но часть шлама еще осталась и хочется его мягко, без крошек, растворить.
Ну не будет толку и ладно, 200 рублей не деньги, главное что бы вреда не было.
Вопрос был только годится ли этот очиститель, если на нем написано, что он для минералки и полусинтетики.
alekc
Просмотр профиля
Суровый Rav'овод
Группа: Модераторы
Сообщений: 10369
Регистрация: 23.2.2008
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2458 раз(а)
Нет машины лучше в мире, чем Toyota RAV4!!!
Toyota RAV4 для души
ссылка
Реклама партнёров
юра555
Просмотр профиля
Перейти к альбомам пользователя
Группа: Пользователи
Сообщений: 4263
Регистрация: 7.9.2011
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1178 раз(а)
Flanker
Просмотр профиля
Активный пользователь
Группа: Пользователи
Сообщений: 165
Регистрация: 10.9.2012
Город: Кемерово
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 34 раз(а)
Приведу по этому поводу цитату с одного из форумов:
"Никакая синтетика не очистит движок,эксплуатируемый в российских условиях,когда 5-6 месяцев фактически — зима,плохие дороги,малая скорость и короткие поездки.В результате образуются не только высокотемпературные,но и ещё более стойкие — НИЗКОтемпературные отложения,переходящие постепенно в твёрдые лаковые,которые может отмыть только промывка.Я,например делаю коктейль.Сливаю грязное(а не в него лью 5-ти минутку).В наше промывочное масло добавляю 5-ти или 10-ти минутку.Она хорошо растворяет,но плохо выносит,а наше промывочное масло наоборот.В паре они работают идеально.После этого я ещё раз промываю (прополаскиваю) нашим промывочным в течении 15-20 минут.Обязательно в этой процедуре использовать отдельный масляный фильтр(на 5-6 раз.)"
"Герметик в радиатор,это решение,конечно,должно быть временным.Но нет ничего постояннее,чем временное))).
По поводу образования низкотемпературных отложений,не поддающихся даже синтетике,я кажется вполне ясно написал.И вот хочу посоветовать желающим сделать как я.Повторюсь.
Слить горячее грязное масло.Поставить фильтр для промывки(используется только для этого и несколько раз).Залить как основу наше промывочное масло,а в него пяти или десятиминутку.Дать поработать движку соответственно пять или десять минут и слить.
Картина будет очень интересная после предыдущего слитого синтетического и, как многие уверены,отлично промывающего масла.
Слитый вами коктейль будет чёрный как дёготь.Только не надо говорить о том,что цвет промывки изменился от остатков грязного родного масла,т.к.оставшиеся 200 грамм не превратят ваши 4 л + 0.5 л промывкм в дёготь.
Далее.Слив эту черноту заливаете ещё одну порцию свежей нашей промывки.Она в течении 15-20 минут прополощет систему.Сольёте также почти чёрное,очень грязное масло.
Если хотите заливать свежее моторное масло сразу после слива старого — флаг вам в руки.Я предпочитаю всё же удалить большое кол-во г. из масляной системы.Сливаю я до конца,в отличии от сервисов и большинства автолюбителей.Для этого достаточно поддомкратить машину с противоположной от пробки поддона стороны,увидите,как польётся масло,хотя в горизонтальном положении оно как будто бы перед этим уже еле капало.
Не советую только такие ударные промывки тем, кто вообще не мыл движок изнутри.Можно перекрыть вообще масляные каналы. Сначала надо несколько раз залить перед заменой масла за 200-300 км(у разных фирм разные рекомендации)мягкий очиститель,который в последние до замены километры поможет интенсивнее,но мягко промыть движок.А вот после двух-трёх таких промывок милости прошу в мою компанию)))). "
То есть, в тяжелых случаях вроде моего, камрад рекомендует сначала все таки "мягкий очиститель" за 200 км до смены масла, и только после пары таких процедур уже пользоваться пятиминуткой, но опять в сочетании с нашим промывочным маслом и с дополнительным "прополаскиванием" для нейтрализации негативных моментов такого способа чистки.
Результат в виде сливаемого жидкого шлама на лицо.
Очиститель инжектора Hi-Gear: отзывы, инструкция по применению
В процессе интенсивной эксплуатации автомобиля все элементы топливной системы загрязняются различными отложениями. Это могут быть как твердые, так и смолистые продукты. Зачастую они накапливаются из-за использования некачественного топлива – в бензине, что предлагают на отечественных заправках, находятся органические соединения бензолов, серы, олефина и многих других веществ. Особенно сильно таким отложениям подвержены форсунки инжекторных двигателей.
Рано или поздно каждый владелец инжекторного автомобиля столкнется с засоренными форсунками. Решить эту неприятность можно различными способами. Так, некоторые промывают топливную систему на специализированном стенде.
Зачем чистить?
Нужное количество топлива подается к форсунке по команде от ЭБУ двигателя, который руководствуется данными, получаемыми от массы датчиков и сенсоров. Даже небольшой слой нагара, толщина которого менее 5 микрон, образовавшийся в системе питания инжекторного двигателя, может нарушить всю работу системы подачи топлива.
Когда обрабатывать инжектор?
Есть несколько признаков или симптомов, по которым можно определить, что необходимо срочно промыть форсунки. Так, при засоренной системе дозирования топлива наблюдаются проблемы при запуске двигателя. Серьезно увеличивается расход топлива. Двигатель теряет стабильность на холостых оборотах. Уменьшается выходная мощность, повышается токсичность выхлопных газов, появляется детонация.
Доступные способы промывки инжектора
Наиболее простым способом очистки форсунок считается использование различных присадок. Данная продукция отличается доступной стоимостью. Эти средства всегда можно найти в продаже, а процесс очистки выполняется полностью самостоятельно. Достаточно залить жидкость Hi-Gear в бак, затем заправить автомобиль и немного поездить, давая двигателю высокую нагрузку. Жидкость очищает все отложения и засоры во всей топливной системе.
Химическая чистка форсунок
Если топливная система инжекторного автомобиля засорена умеренно, тогда можно воспользоваться так называемым химическим методом. Но для данной операции необходима специальная установка – она подсоединяется к топливной системе. Затем в инжектор заливают жидкость-очиститель. Состав за несколько минут растворит все отложения, которые образовались в форсунках. Уже через 20 минут работы силового агрегата с этой жидкостью внутри, под давлением топливная система будет очищена. Что касается подходящих средств, то специалисты рекомендуют очиститель форсунок инжектора Hi-Gear. Это уникальные технологии, мощный состав, который способен справится не только со средними, но и серьезными загрязнениями.
Очистка ультразвуком
Эта процедура подразумевает промывку форсунок в емкости, в которую залита специальная суспензия. На последнюю также оказывается ультразвуковое воздействие. Этим способом пользуются, когда необходимо справиться с очень серьезными загрязнениями, которые не смогли убрать различные химические продукты. Достоинством данного метода можно назвать возможность контроля проходимости, герметичности и форму распыления форсунки. Это очень сложная промывка. Поэтому цена ее достаточно высокая – значительно выше, чем стоимость химической. Данный метод очистки выбирают, если загрязнения очень сильные, возникшие в результате работы двигателя на низкооктановом или некачественном топливе. Если машина проехала более 30 000 км после очистки инжектора, то лучше всего обрабатывать форсунки именно таким способом. Некоторые применяют и очиститель инжектора Hi-Gear. Отзывы о жидкостях от этого бренда говорят об эффективности очистки топливной системы. Тем более что цена за флакон никак не сравнится с промывкой ультразвуком.
Чистим инжектор самостоятельно с продукцией от Hi-Gear
Мы выделили несколько способов обработки инжектора. Все они эффективны в случае загрязнений различной интенсивности. Но за эти услуги приходится дорого платить. Также во всех этих случаях необходимо наличие дополнительного оборудования. Как промыть инжектор в домашних условиях тем, кто практически только что стал автолюбителем? На самом деле все очень просто с автохимией от американского бренда Hi-Gear.
Синтетический очиститель инжекторов
Этот продукт создан на основе новой синтетической формулы, которая обеспечивает этой жидкости высокие очищающие характеристики среди прочих препаратов от других производителей. Достаточно залить средство в бак автомобиля единожды, чтобы работа системы питания полностью восстановилась. Данная жидкость подойдет не только для инжекторных двигателей, но и для обработки карбюраторов, впускных клапанов, цилиндров двигателя. Также плюс продукта – приемлемая цена.
Промывка Hi-Gear быстрого действия
Производитель позиционирует данный продукт, как мощное средство для очистки любых загрязнений. Стоит применить эту жидкость один раз и она справится даже с безнадежно засоренными инжекторами и форсунками, которым может помочь только замена. Параллельно с промывкой, продукт смазывает игольчатый клапан, предотвращает залипания, устраняет детонации. Также продлевает срок службы топливной системы.
Отзывы
Когда автовладельцы замечают, что их автомобиль работает по-другому, теряется стабильность, повышается расход топлива, падает мощность мотора, то возникает необходимость прочистить топливную систему, ведь причина именно в ней. Но дело в том, что все присадки, которые сегодня есть на рынке, это не более чем иллюзия очистки. Нельзя сказать, что результата от этих продуктов нет, он есть. Вот взять хотя бы очиститель инжектора Hi-Gear. Отзывы тех, кто уже воспользовался продуктами, в целом положительные, но автомобилисты советуют друг другу быть аккуратнее. Все то, что состав очистит, затем снова попадет в топливную систему и еще больше засорит ее. Некоторые из тех, кто заливал эти присадки, и вовсе не заметил никакого результата. 10% всех тех, кто пользовался этими жидкостями, заметил ухудшение ситуации. Но как промыть инжектор, чтобы автомобиль работал, как новый? Специалисты рекомендуют только очистку на стенде. Присадки применять можно, но только в качестве профилактики.
Соцопрос: как почистить форсунки не снимая с двигателя и знакомство с продукцией Hi-Gear
Качество топлива. Это первый после масла фактор, который следует учитывать при эксплуатации автомобиля. Что же делать, если в дальней дороге не нашлось той проверенной заправочной станции? Приходится заливать то, что под руку попалось. А это уже сигнал для размышления о работоспособности топливной системы.
Когда и как почистить загрязненные форсунки не снимая с двигателя авто
Мотор потерял былую прыть и увеличил аппетит – это уже не хорошо. Добавим в солянку неустойчивые «холостые» и плохой запуск даже на горячую. Получаем букет симптомов, указывающих на загрязненный инжектор. Терять контроль не рекомендуется.
Возможно, кто-то порекомендует Хай-Гир очиститель инжектора и отзывы подскажут другие средства решения проблемы. Но однозначно вопрос необходимо закрывать как можно быстрее. Нарушенный факел распыла ухудшает обогащение смеси, что провоцирует компьютер на увеличение количества впрыскиваемого топлива. Кроме увеличения расхода горючего затягивание решения проблемы чревато повышением нагарообразования и ускорением закоксовывания поршневых колец. А это уже другая, не менее затратная операция – раскоксовка двигателя специальными составами.
Эксперты в один голос твердят: мыть инжектор нужно, и делать это необходимо раз в 30 000 км. Сама операция несложна, если не снимать форсунки. Необходимо только собрать подручное оборудование или обойтись лишь химией – все зависит от методов, а их для бензиновых моторов несколько:
- Двухконтурная промывка путем погружения стационарного насоса в емкость с чистящим средством (например, в обрезанную пятилитровую баклажку).
- Одноконтурная очистка с применением специальной мобильной установки (собирается из двухлитровой бутылки, автомобильных золотников, компрессора для накачки шин , бензостойкого шланга, хомутов). Подсоединяется к топливной рампе.
- Двухконтурная чистка с использованием отдельного бензонасоса. Система включает насос и резервуар, откуда берется жидкость и куда стравливается из обратки чистящее средство. Запитка – от аккумулятора. Подключение – вместо фильтра тонкой очистки.
- Полная промывка, включая бак.
При наличии оснастки выполнить работу по чистке легко. Только перед этим стоит сменить фильтрующий элемент. Двухконтурная технология, описывающая, как почистить форсунки не снимая с двигателя, выглядит следующим образом (система закольцована – стравливание жидкости из рампы идет в емкость с чистящим средством):
- Пустить двигатель на четверть часа.
- Заглушить мотор и дать топливной системе откиснуть 10 минут.
- Запустить силовую установку и выработать оставшуюся жидкость на повышенных оборотах (порядка 3 000 об/мин).
- Остановить мотор.
- Заменить масло и масляный фильтр.
- Проехаться на авто на повышенных оборотах (2 500-3 000 об/мин) порядка 20 км.
Одноконтурная промывка производится по этой же методике. Коррекции подлежит лишь третий пункт. Чтобы не допустить стравливания агрессивной жидкости в бак, не нужно газовать – пусть мотор работает на ХХ.
Дизельный мотор чистится по методике двухконтурной очистки. Из «допов» – ничего. Просто два шланга отсоединяются от топливного фильтра и опускаются в емкость с чистящим средством – и все, система закольцована. ТНВД создает зону разряжения в трубопроводе, и жидкость из емкости самостоятельно поступает к насосу.
Полная промывка осуществляется путем добавки чистящего средства в бензин. Кроме увеличения мощности и повышения экономичности оно гарантирует очистку:
- топливного насоса;
- впускных клапанов;
- камеры сгорания;
- форсунок.
Технология применения тривиальна: залить и ездить. Только при заправке жидкости в баке должно быть не менее 15 и не более 80 литров «горючки».
Что расскажут отзывы об очистителе инжектора от компании Хай-Гир из США
Механики предупреждают: спешить с заливкой химии в бак не стоит. Метод скорее рассматривается как профилактический, нежели лечебный. Агрессивные компоненты вмиг поднимают грязь в баке и гонят ее через всю магистраль, попутно забивая фильтры грубой и тонкой очистки, сеточку форсунки.
Одними из эффективных средств, наряду с продукцией Liqui Moly и Lavr, являются промывки Hi-Gear. Их в линейке компании четыре вида:
- Синтетический очиститель Synthetic Fuel Injector Repair & Clean.
- Промывка ускоренного действия Injector Cleaner Proffy Compact.
- Обычное чистящее средство Fuel Injection Cleaner.
- Очиститель быстрого действия Injector Cleaner.м
Многие отзывы о синтетическом очистителе инжектора Хай Гир утверждают об эффективном и, главное, мягком действии состава. Владелец VW Touareg Александр Р. описывает секрет действия присадки:
«Как только купил авто, сразу стал заливать состав. Лью через каждые 5 000 км. Специалисты правильно говорят, что нужно применять средство с новья. Пробег 166 000 км – проблем с инжектором не знаю».
Промывки Hi-Gear быстрого действия, согласно заключениям многократных тестов различных изданий, кондиционны. Метанола и бензола в составе нет. Уровень кислотности топлива после заливки жидкости повышен, но находится в норме. Оксигены в «горючке» есть, но содержание связующего кислорода поддерживается в норме. В общем, средство сбалансированное – именно такое заключение можно составить об экспресс-присадках Хай Гир для чистки топливной системы.
Один из владельцев новой Lada Vesta применяет обычную «чистилку» в серенькой бутылочке Fuel Injection Cleaner. Инженер-механик с большим стажем отзывается положительно о присадке и рекомендует не забывать об основных фактах:
- Использовать очиститель стоит только с качественным топливом.
- Если сервисная история авто неизвестна или машина попросту не новая, промывочное средство лучше не использовать, а доверится технологии мытья, исключающей использование бака.
- Заливать промывку лучше перед поездкой за город. Так совместится химический способ удаления лаковой пленки и нагара с температурным. В сумме эффект будет выше.
Заключим
Промывки в бак – средство профилактическое. Применять допустимо только на новых авто с пробегом менее 20 000 км с интервалом каждые 5 000 км. Для машин в возрасте приемлемым вариантом будет технология, описывающая, как почистить топливные форсунки не снимая с двигателя автомобиля.
Вся линейка чистящих присадок для системы подачи топлива Hi-Gear моет хорошо. Составы по агрессивным качествам сбалансированы. Но лучше применять наименее «резкие» к отложениям и резиновым уплотнениям средства – Synthetic Fuel Injector Repair & Clean и Fuel Injection Cleaner.