Двигатель

На скорости температура двигателя падает

На скорости температура двигателя падает

Температура двигателя падает во время движения

Перед выездом изначально требуется визуально осмотреть транспортное средство на предмет течей и неисправностей. При передвижении на авто нужно следить за всеми показателями приборов. Немаловажными данными являются показания датчика температуры двигателя. Проблемы с системой охлаждения могут подстерегать в любое время года. Жаркая погода сулит возможный перегрев, холодная зимняя стужа может привести к чрезмерному охлаждению двигателя.

Что является причиной снижения температурного режима

Любая техника не застрахована от выхода из строя некоторых узлов и агрегатов. Нужно уделять внимание состоянию машины и ее систем. Неприятная ситуация, когда падает температура двигателя при движении, происходит по вине неисправностей элементов системы охлаждения. Для понимания сути проблемы необходимо иметь общее представление о том, как происходит охлаждение силовой установки.

Как диагностировать причину понижения температуры мотора

Если в движении стрелка датчика падает и перестает реагировать на протяжении некоторого времени, тогда проблема в неисправности самого датчика, и его будет нужно заменить.

Передвижение осуществляется на средней скорости (70 км/час), при этом сохраняется низкая температура двигателя. В большинстве случаев проблема заключается в заклинивании термостата. При нагревании теплоотводящей жидкости устройство переключает ход на большой круг циркуляции и выполняет функцию регулятора. В зимний период жидкость практически все время ходит по малому контуру без участия радиатора.

Проверка работы регулятора температуры может быть проведена без движения авто. На месте потребуется завести и прогреть машину в течение 20-30 минут. После этих действий открыть капот автомобиля и попробовать нагрев патрубков вверху и внизу радиатора. Одна трубка должна быть теплой, другая – холодной. Если патрубки обладают равной температурой, тогда термостат вышел из строя.

Если автомобильный мотор долго прогревается и не поднимается температура двигателя, тому причина – неисправность клапана устройства.

Особенности охлаждения отечественных авто

Зимнее время года никогда не проходит беззаботно для автолюбителей-владельцев ранних марок «Жигулей». Температура двигателя (ВАЗ-«шестерка» не исключение) часто разочаровывает по причине достаточного количества изъянов в конструкции термостата и трубопроводов системы охлаждения. Существует вероятность в холодное время года, что мотор не сможет набрать рабочую температуру по причине природного обдува блока. Поэтому автомобилисты пользуются функцией закрывания жалюзи, размещенных возле радиатора. При их отсутствии возможно применение других приспособлений.

Какова должна быть температура силовой установки

При работе мотора номинальные показатели его нагрева колеблются в пределах 80-90 градусов. Низкие значения будут означать проблемы. Если не будет поддерживаться нужный теплообмен – повысится расход топлива и будет происходить потеря мощности. Перед началом движения мотор нуждается в прогреве до 40-50 градусов.

Какие действия предпринять для устранения неисправностей

Самым простейшим способом является замена неисправного устройства. Но на ранних марках техники отечественного производства даже новые термостаты не всегда справляются со своей функцией, когда систематически падает температура двигателя при движении.

Можно ли замедлить остывание мотора в холода

В прошлом применяли разные материалы с целью создать утеплитель двигателя. Это разные войлочные ткани, имеющиеся в обращении. Но такие решения ненадолго сохраняли тепло. Сейчас применяются современные теплоизоляционные автомобильные одеяла.

Действия при подготовке системы охлаждения к зиме

Зимний период эксплуатации является сложным для всех владельцев автотранспорта. Быть во всеоружии поможет проведение подготовительных работ. Нужно проверить работоспособность защитных жалюзи, ремень привода вентилятора и помпы, залить жидкость для работы в условиях низких температур (тосол, антифриз), проверить состояние термостата.

Использование воды в качестве охлаждающего носителя

Применение воды для охлаждения силовой установки в зимний период не рекомендуется, но допускается. Наполнять систему нужно уже нагретой водой, чтобы исключить тяжелый запуск двигателя с повышенным износом деталей. Радиатор и мотор необходимо утеплить. Прогретую воду требуется заливать с открытыми спускными кранами несколько раз. Потом закрыть краны, наполнить систему и приступить к запуску.

Проверка работоспособности термостата своими руками

Когда необоснованно падает температура двигателя при движении, потребуется демонтировать данный элемент, подготовить тару с жидкостью, поместить туда устройство и выяснить, при какой температуре произойдет открытие клапана. Если такового не происходит, налицо его неисправность.

Для проведения работ по съему любых механизмов нужно иметь понятие об их строении. Иначе возможно появление других незапланированных проблем. Если представления об устройстве механизмов нет, тогда стоит обратиться к специалистам, выполняющим качественно данные работы. Они дополнительно дадут несколько полезных советов и ответят на интересующие вопросы.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем skol13, 5 мар 2011 .

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

Всем привет.
Имеем приору 2012г, с Е-педалью. Система охлаждения оборудована доп. насосом Бош. В общем все переделка есть у меня в БЖ.
Все как-бы хорошо. В салоне жара, прогревается быстро.
Проблема такая.
Вчера было -9 градусов. Ехал по трассе со скоростью 120-140 км/ч. Печка на максимум. Температура двигателя падает до 73-75 градусов и чувствуется, что печка слегка меньше греет
Как только скорость падает до 100 км/ч и менее, температура сразу 83-85. и снова парилка в салоне.
Неужели проблема в интенсивном обдуве встречным холодным воздухом?
А что будет при -25 тогда?
Как на 99 покупать накидку на решетку радиатора?

У нас тут на севере иномарки на ходу на трассах замерзают, накидки на решетке радиатора — это нормально. У меня при -20 температура двигателя 70-75 на скорости 120. Одеяло на капот, решётки радиатора закрыл — 85-90. Ездил и в -35 и ниже даже. Нормально. Правда, мучение это для машинки…

Одеяло, это само собой, при ниже -10 накидываю всегда.
Просто например на Гранте такой проблемы нет, ибо радиатор исключен из малого круга.

А на приоре радиатор разве подключен к малому кругу? Первый раз об этом слышу.
Вот почитай для интереса: клуб-лада.рф/priora-remon…stroistvo-sod-priora.html

Одеяло, это само собой, при ниже -10 накидываю всегда.
Просто например на Гранте такой проблемы нет, ибо радиатор исключен из малого круга.

Охлаждающую жидкость по малому кругу термостат гоняет до 50-70 градусов(врать не буду — не помню точно), для того, чтобы скорее набрать температуру, оптимальную для работы двигателя. Так что он через радиатор гоняет при рабчей температуре. А тут навстречу прямо на радиатор на скорости 120 км/час холодный воздух, вот и темпераура падает. Ниже 70 температура уж точно не упадет, ибо открывается малый круг. А на гранте термостат стоит другой и там всё сделано по уму. Приоровский тоже можно доработать, мне не раз советовали это сделать. Правда нет времени сливать охл.жидкость и заниматься этим. Если нужно — поищу статейку на драйве и тебе скину. А если по простому — закрывай решетки и одеяло на двигло) я так езжу и проблем нет)

Читайте также  Предпусковой автономный подогреватель двигателя

Что делать, если падает температура двигателя при движении?

Перед выездом изначально требуется визуально осмотреть транспортное средство на предмет течей и неисправностей. При передвижении на авто нужно следить за всеми показателями приборов. Немаловажными данными являются показания датчика температуры двигателя. Проблемы с системой охлаждения могут подстерегать в любое время года. Жаркая погода сулит возможный перегрев, холодная зимняя стужа может привести к чрезмерному охлаждению двигателя.

Что является причиной снижения температурного режима

Любая техника не застрахована от выхода из строя некоторых узлов и агрегатов. Нужно уделять внимание состоянию машины и ее систем. Неприятная ситуация, когда падает температура двигателя при движении, происходит по вине неисправностей элементов системы охлаждения. Для понимания сути проблемы необходимо иметь общее представление о том, как происходит охлаждение силовой установки.

падает температура двигателя при движении

Как диагностировать причину понижения температуры мотора

Если в движении стрелка датчика падает и перестает реагировать на протяжении некоторого времени, тогда проблема в неисправности самого датчика, и его будет нужно заменить.

Передвижение осуществляется на средней скорости (70 км/час), при этом сохраняется низкая температура двигателя. В большинстве случаев проблема заключается в заклинивании термостата. При нагревании теплоотводящей жидкости устройство переключает ход на большой круг циркуляции и выполняет функцию регулятора. В зимний период жидкость практически все время ходит по малому контуру без участия радиатора.

не поднимается температура двигателя

Проверка работы регулятора температуры может быть проведена без движения авто. На месте потребуется завести и прогреть машину в течение 20-30 минут. После этих действий открыть капот автомобиля и попробовать нагрев патрубков вверху и внизу радиатора. Одна трубка должна быть теплой, другая – холодной. Если патрубки обладают равной температурой, тогда термостат вышел из строя.

Если автомобильный мотор долго прогревается и не поднимается температура двигателя, тому причина — неисправность клапана устройства.

Особенности охлаждения отечественных авто

Зимнее время года никогда не проходит беззаботно для автолюбителей-владельцев ранних марок «Жигулей». Температура двигателя (ВАЗ-«шестерка» не исключение) часто разочаровывает по причине достаточного количества изъянов в конструкции термостата и трубопроводов системы охлаждения. Существует вероятность в холодное время года, что мотор не сможет набрать рабочую температуру по причине природного обдува блока. Поэтому автомобилисты пользуются функцией закрывания жалюзи, размещенных возле радиатора. При их отсутствии возможно применение других приспособлений.

низкая температура двигателя

Какова должна быть температура силовой установки

При работе мотора номинальные показатели его нагрева колеблются в пределах 80-90 градусов. Низкие значения будут означать проблемы. Если не будет поддерживаться нужный теплообмен – повысится расход топлива и будет происходить потеря мощности. Перед началом движения мотор нуждается в прогреве до 40-50 градусов.

Какие действия предпринять для устранения неисправностей

Самым простейшим способом является замена неисправного устройства. Но на ранних марках техники отечественного производства даже новые термостаты не всегда справляются со своей функцией, когда систематически падает температура двигателя при движении.

температура работающего двигателя

Можно ли замедлить остывание мотора в холода

В прошлом применяли разные материалы с целью создать утеплитель двигателя. Это разные войлочные ткани, имеющиеся в обращении. Но такие решения ненадолго сохраняли тепло. Сейчас применяются современные теплоизоляционные автомобильные одеяла.

температура двигателя зимой

Действия при подготовке системы охлаждения к зиме

Зимний период эксплуатации является сложным для всех владельцев автотранспорта. Быть во всеоружии поможет проведение подготовительных работ. Нужно проверить работоспособность защитных жалюзи, ремень привода вентилятора и помпы, залить жидкость для работы в условиях низких температур (тосол, антифриз), проверить состояние термостата.

утеплитель двигателя

Использование воды в качестве охлаждающего носителя

Применение воды для охлаждения силовой установки в зимний период не рекомендуется, но допускается. Наполнять систему нужно уже нагретой водой, чтобы исключить тяжелый запуск двигателя с повышенным износом деталей. Радиатор и мотор необходимо утеплить. Прогретую воду требуется заливать с открытыми спускными кранами несколько раз. Потом закрыть краны, наполнить систему и приступить к запуску.

температура двигателя ваз

Проверка работоспособности термостата своими руками

Когда необоснованно падает температура двигателя при движении, потребуется демонтировать данный элемент, подготовить тару с жидкостью, поместить туда устройство и выяснить, при какой температуре произойдет открытие клапана. Если такового не происходит, налицо его неисправность.

Для проведения работ по съему любых механизмов нужно иметь понятие об их строении. Иначе возможно появление других незапланированных проблем. Если представления об устройстве механизмов нет, тогда стоит обратиться к специалистам, выполняющим качественно данные работы. Они дополнительно дадут несколько полезных советов и ответят на интересующие вопросы.

На холостых падает температура двигателя: как устранить

Многие автомобилисты на форумах задают вопрос — почему падает температура мотора на холостых оборотах.

В данном случае, все советуют сразу менять термостат или выключить печку, но стоит разобрать ситуацию более детально.

Падает температура двигателя

Конструктивные особенности силовых агрегатов

Прежде чем приступить непосредственно к разбору ситуации с падением температуры в силовом агрегате, необходимо рассмотреть конструктивные особенности движка. Как известно многим автолюбителям, охлаждающая жидкость циркулирует по системе, чем обеспечивает охлаждение всего двигателя. В автомобильном двигателе предусмотрено два круга циркуляции — малый и большой.

Движение охлаждающей жидкости по малому кругу обеспечивает более быстрый нагрев движка на холостых оборотах. Так, двигатель можно разогреть достаточно быстро даже в самый сильный мороз. Когда температура достигает 90 градусов Цельсия (усредненное понятие), то термостат открывается и ОЖ начинает идти по большому кругу через радиатор. Тем самым охлаждая движок до нужной температуры.

Возможные причины неисправности

Когда стал понятен принцип работы системы охлаждения, можно перейти непосредственно к рассмотрению самых распространенных причин появления эффекта — почему на холостых оборотах двигатель тянет температуру вниз. Итак, какие существуют возможные причины:

  • Заклиненный термостат.
  • Забили выключить печку.
  • Включен электровентилятор.

Методы устранения

Конечно, причины достаточно банальные и понятные почти для каждого автомобилисты. Все же стоит более детально рассмотреть все причины и факторы, которые могут повлиять на снижение температуры силового агрегата при холостых оборотах.

Читайте также  Система питания карбюраторного двигателя

Проверка термостата

Термостат

Первой причиной падения температуры на холостых оборотах может стать термостат, который заклинивает в открытом положении. При движении этого можно не заметить.

А вот на холостых оборотах, когда автомобиль стоит, охлаждающая жидкость должна идти по малому кругу, а она идет по большому, чем не нагревается до 90 градусов. Так, радиатор поглощает большинство полученного тепла.

Чтобы устранить неисправность, стоит провести проверку узла и при необходимости заменить его. Делается это легко, поскольку конструктивно, все производители предусмотрели простую к замене конструкцию.

Включенная печка

Когда на улице зима и требуется нагреть салон автомобиля, автомобилисты включают печку. Этот отопитель неразрывно связан с двигателем, поскольку именно оттуда идет горячая охлаждающая жидкость для нагрева радиатора печки. Но, почему данный узел может послужить причиной падения температуры с самой системе.

Конструктивно сложилось так, что при эксплуатации силового агрегата на холостых оборотах, он не должен перегреваться. Основная рабочая температура при таком режиме эксплуатации становится 80-90 градусов. А если открыть кран печки, то количество теплоотдаваемых элементов увеличится. Да еще и с радиатора вытягивается все тепло в салон.

Когда на улице мороз, это дополнительно охлаждает мотор, что не дает ему нагреться. Поэтому, перед тем, как включить печку, чтобы согреть салон, рекомендуется прогреть мотор до рабочей температуры.

Управление печкой автомобиля

Вентилятор радиатора

Одной из причин падения температуры двигателя на холостых оборотах может стать включенный и не выключающийся вентилятор системы охлаждения. Силовой агрегат в таком режиме работы и так не нагревается полностью, а тут еще и дополнительное охлаждение. Этот фактор срабатывает, если ОЖ циркулирует по большому кругу.

Причин не выключения электровентилятора может быть достаточно много. Одной из них становится сбой в работе электросистем. Так, выход со строя датчика температуры станет причиной неверных показаний, которые приходят в электронный блок управления двигателем, который в свою очередь считает, что мотор горячий и его необходимо остудить. Так, работа электровентилятора не прекращается.

Чтобы устранить неисправность, рекомендуется подключиться к ЭБУ и проверить — насколько работоспособен датчик температуры. Также, для контроля, стоит проверить непосредственно измеритель при помощи мультиметра. Если деталь неисправна, то ее стоит заменить, и еще раз проверить все показатели.

Если датчик температуры вышел со строя, то это может привести к тому, что силовой агрегат перегреется, и двигатель попросту закипит. Такой результат может привести к прогибу головки блока, а даже возможно попадания охлаждающей жидкости непосредственно в цилиндры двигателя. Такой результат означает 100% гидроудар, за этим последует замена мотора.

Вентилятор радиатора двигателя

Вывод

Падение температуры двигателя на холостых оборотах может быть связано с неисправностью термостата, открытой печкой в зимний период или включенным вентилятором системы охлаждения. Так, определить точную неисправность, а также ее устранить достаточно легко.

Растет температура двигателя на скорости

Alex1680
1.тирмастат
2. проверь срабатывание вентилятараф и посмотри их предохранители
3. система чистая? атнифриз в норме? радиатары не забиты?
4. если вентилятор\вентиляторы многоскоростные то исчо реле проверь, контакт в соединениях. мош окислилось где чо.

пысы. а чо в "эксплуатацыу и ремонт" писать запретили?
)))

Alex1680
Если мыть радиаторы, то лучше все разбирать — снимать их савсем

ПОДСКАЗКА ДЛЯ ВСЕХ.
НА БУДУЩЕЕ! Перед радиаторами можно поставить сетку москитную, любые оконники сделают по размеру. Фокусники уже попробовали из эксплуатации..

posted image

Alex1680
ну перезаправлять то да. чтобы минимизировать. Можно заехать к компрессорщикам, они фреон откачают. а после операции по чистке вернутся к ним — запрявят назад. всетаки должна быть экономия в ярославель я думаю )

Договоримся. Думаю найдем консенсус

Alex1680

цитата:
пойду за помощью к ГУРУ

а ГУР та сдесь причем,эта ж рулевое)))
3 июля 2011

posted image posted image

posted image

posted image posted image

posted image

posted image posted image

posted image

Alex1680
ненучо, малатетс!
нашол, устранил, так держать!
плусанул те тама )

пысы. снова банальщина, ничо интереснава.

цитата:
Alex1680
Надо бы проверить датчик температуры ОЖ, может врет? Дизель перегреть еще постараться надо как следует.

TopGear
В такую жару может это норм для дизеля? Я имею ввиду перегрев.
У меня Дизельный универсал рестайл, пробег 56тыс. В прошлом году на выезде из Волгограда начала зашкаливать температура. Ехал около 120 на 5-ой передаче. Перед этим постоял часок в "тенечке" под деревом около Мамаева Кургана. Бортовой компьютер в "тени" показывал +43. Сначала думал пипец двигатель накрылся, до моря не доеду, а потом вспомнил статью из за рулем про путешествие на дизельном фокусе в Грецию, там товарищ втыкал передачу пониже, чтобы помпа успевала прокачивать больше через радиатор и так сбрасывал температуру при экстремальной жаре. В общем проблем больше не было, главное вовремя нужную передачу втыкать Ну и кондей конечно нагружает, чтоб не надрывался — включаю рециркуляцию и желательно не ниже 20град.
2 янв аря 2015

цитата:
по трассе даже при температуре -18,а по городу вообще нет проблем

Так не бывает

цитата:
в чем может быть проблема?
цитата:
.Загнал к радиатарщикам,сказали что помпа

Talgat1987
причём тут прокладка?
1. из расширителя газы идут?
2. антифриз уходит?
3. в расширителе масло не плавает?
4. уровень масла в норме?
5. масло чистое, не эмульсия?
6. дым белый?

если выхлоп забит тачка не едет. дрыгатель не может раскрутиться до высоких оборотов.
я сомневаюсь что это выхлоп.

там в системе охлаждения нет ничо. радиатор, помпа, термостат, пробка бачка. всё проверить и промыть. и будет работать

На скорости температура двигателя падает

Группа: Пользователи
Сообщений: 326
Регистрация: 28.10.2015
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)

fedorrr
Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 751
Регистрация: 22.11.2015
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 71 раз(а)

kopylovsg
Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 839
Регистрация: 25.11.2013
Город: Барнаул
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 147 раз(а)

Саныч10
Просмотр профиля
Перейти к альбомам пользователя

Группа: Пользователи
Сообщений: 518
Регистрация: 9.10.2011
Город: Карелия
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)

Реклама партнёров
ЗАПАД
Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 4959
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1385 раз(а)

где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка

benk
Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 219
Регистрация: 28.3.2010
Город: Усинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 46 раз(а)

Читайте также  Как определить объем двигателя

mb111
Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 326
Регистрация: 28.10.2015
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)

Эскорт
Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 268
Регистрация: 13.2.2013
Город: Иркутск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)

у меня так же было в прошлую весну , кто то подсказал по форуму купил помогло брал в районе 600руб. фирмы ТАМА запомнил как термостат сей час думаю по дороже . Ну и термостат на всякий поменяй . И так не кипяти двигатель если край надо ехать то включай печку аяй яй яй наши моторы перегревов не любят ой как не любят

Сообщение отредактировал Эскорт — 26.4.2016, 13:29

fedorrr
Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 751
Регистрация: 22.11.2015
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 71 раз(а)

Реклама партнёров
kopylovsg
Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 839
Регистрация: 25.11.2013
Город: Барнаул
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 147 раз(а)

fedorrr
Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 751
Регистрация: 22.11.2015
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 71 раз(а)

иким
Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 2321
Регистрация: 3.8.2014
Город: Томск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 755 раз(а)

fedorrr
Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 751
Регистрация: 22.11.2015
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 71 раз(а)

mb111
Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 326
Регистрация: 28.10.2015
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)

IvanHRV16
Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Регистрация: 7.2.2016
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)

У меня так же было: на 100кмч в горку растет температура на 3/4.
Я умный уже! поменял радиатор и термостат. Термостат прокипятил с градусником — померял когда и насколько открывается — всё четко.
Поехал. Греется ещё больше!!

Пробка! открыл — точно, прямо резинка вбок вылезла. Поменял — стала подниматься температура на 2-3мм. Вроде всё ОК теперь.

Странно однако что на тоёте краун стрелка как встанет на середину, так и стоит как прибитая, в гору или под гору или на хх на жаре — без разницы. Видимо здесь всё же по пределу охлаждение. ибо менять уже нечего для улучшения

Реклама партнёров
Олег22
Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 317
Регистрация: 2.1.2014
Город: Барнаул
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 87 раз(а)

Пробка! открыл — точно, прямо резинка вбок вылезла. Поменял — стала подниматься температура на 2-3мм. Вроде всё ОК теперь.

Zhivoi
Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 199
Регистрация: 27.3.2010
Город: Жуковский
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 76 раз(а)

IvanHRV16
Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Регистрация: 7.2.2016
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)

на хонде стоит четко, если не прешь в гору на 100+ кмч. Тогда чууть поднимается сейчас. Пузырение смотрел, вроде нету.
Движок меняный контрактный, типа "почти новый", бесшумный и масло не жрёт.. надеюсь всёж не прокладка.

А так хз что ещё может быть — знакомый говорит у него тоже на мелкой машине под сильной нагрузкой чутка поднимается. меня это морально раздражает 🙂

IvanHRV16
Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Регистрация: 7.2.2016
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)

kopylovsg
Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 839
Регистрация: 25.11.2013
Город: Барнаул
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 147 раз(а)

IvanHRV16
Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Регистрация: 7.2.2016
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)

А с пропускающей пробкой вообще 2мм до красной зоны оставалось. печку включать не стал, просто на 2й передаче вполз потихоньку на горку и там подождал охлаждения. При этом расширительный бачок был почти полный — но! пузырьков не было, погазовал даже спецом для проверки.

IvanHRV16
Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Регистрация: 7.2.2016
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)

Zhivoi
Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 199
Регистрация: 27.3.2010
Город: Жуковский
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 76 раз(а)

Попросите когонить сесть за руль и раскрутить движок до 5 тысяч, а сами смотрите на дым из выхлопной. Если он белый — то это прорыв прокладки ГБЦ, выхлоп из цилиндров идет в охлаждение и нагревает его, отсюда и нагрев двигла.

Еще возьмите стаканчик, налейте в него антифриза и опустите трубку из расширительного бачка. Подгазовывайте дросселем (ну или когото также за руль посадить, пускай газует), и смотрите в стакан — если из трубки идут пузырьки — то аналогично.

У меня так было, перегревался, пузырил в расширительный. Из трубы цвет немного белил, но не критично. Капиталил двиг в итоге.

IvanHRV16
Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Регистрация: 7.2.2016
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)

ВСЁ! температура стоит!

Поменял на Nissens 633081 — он для вариаторных, у меня ручная, просто лишние трубки для циркуляции масла снизу торчат, можно не глушить.

Все наконец стало в норме! гнал в горы со всей дури )) , до 130, стрелка стоит посередине. Правда было +25 всего, но раньше и если в гору на пятой чуть потянул, то стрелка шла чутка вверх всегда, а сейчас стоит, как у настоящей машины )))
Так что не все радиаторы одинаковы.

Процедура замены конечно смешная: радиатор держится на ОДНОМ! болте сверху, открутил, снял разъем пропеллера, трубка верхняя, приподнял — нижняя; снял целиком, переставил пропеллер (4 болтика) и все поставил назад. Дольше всего антифриз сливал пробкой внизу — наливал. Ну там 20 минут. Антифриз 110руп за 1л, надо где-то 3л.

Да, пробка шла с радиатором, на 0.9атм (родная 1.1), менять не стал — всё ОК. Судя по графику (правда, для воды), отличие по температуре кипения будет невелико: абсолютное давление 1.9 или 2.1 атм — откл на глаз 118 — 122 = 4 град.

К слову, давление нужно чтобы повысить температуру кипения — причем конечно он не закипит во всей системе, как в чайнике, но может подкипать в районе цилиндров! и паровая прослойка может резко снизить охлаждение цилиндров.

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button