Двигатель

Мерседес 190 двигатель 102 не держит холостой ход

Мерседес 190 двигатель 102 не держит холостой ход

Глохнет на холостых E190

E190 глохнет на холостых оборотах. От чего зависит не понятно. То глохнет, то не глохнет. Начинает прыгать давление масла и падают обороты. Сегодня в пробке на Лиговском еле доехал). Приходиться заводится после каждого нажатия на тормоз и остановки.

Работает 3 дня ни разу не глохнет. На 4-й день беда.

Подскажите куда смотреть?! что проверять.
говорили, что может в бензобаке вода и песок. надо промыть?

Уважаемый Аддмин ,добавьте в профиле, в графе подпись модель своего автомобиля и двигателя в формате : W201 102.980 K-jet АКПП, например
РМ

С уважением, AddMIN.

E190, 1,8л, 109л.с., 5МККП, 93 года.

#2 ОФФЛАЙН Misha190E

  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 2.6

отключи разъем с РХХ это девайс что на картинке — проблема будет что после холодного пуска нуна будет газом поддерживать обороты пока температура не достигнет градусов 50ти, но на горячую все буит нормально. покатайся так, потом расскажешь. ну и инфы мало о машине, и о том как началось и т.п.

Изображение

НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008->

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999->01/2010

#3 ОФФЛАЙН AddMIN

  • Город: S-Pb

А как это расшифровывается? и где искать? ))

С уважением, AddMIN.

E190, 1,8л, 109л.с., 5МККП, 93 года.

#4 ОФФЛАЙН Misha190E

  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 2.6

регулятор холостого хода.
сними корпус воздушного фильтра и увидишь его в резиновом держателе.
через этот девайс мозги управляют кол-вом воздуха для поддержания нужного режима оборотов, т.е. на горячем двигле чтобы держать обороты 750 нуна 3 кг воздуха в час, поэтому РХХ открыт на 25% (условно), на холодном чтобы 900 держать то нуна 6 кг/ч, РХХ открыт на 50% (условно).. а когда он отключен то он пропускает себя постоянное кол-во воздуха, например 4 кг, поэтому на горячем у тя ХХ будет повыше, где-то 900, а на холодном этого воздуха будет не хватать и обороты будут слишком низкими, поэтому надо педалью газа помогать

НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008->

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999->01/2010

#5 ОФФЛАЙН AXEN

У меня та же байда, холостой ход не держится. Причем и при пуске и на холодном двигателе и на горячем.. Когда добавляешь педаль газа обороты неуправляемо возрастают, тае же звук странный слышен как что то вроде свиста или как засоса воздуха. Свечи при этом сухие.

280 w123 110, 988. 1984

#6 ОФФЛАЙН Misha190E

  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 2.6

ну дык ты сам ответил на свой вопрос — вероятне подсос воздуха, искать его поливая очистилкой карба и смотря реакцию двигателя.

а вообще Админу, причина такого поведения авты может быть одна из
1. подсос воздуха (возможно, но маловероятно при таких симптомах)
2. подвисание РХХ — тогда может глохнуть, а может обороты ХХ дерджать выше номинала после оставноки и т.п.
3. глюки электрики, например реле перегрузки плохой контакт и кратковременно пропадает напряжение на РХХ и ЭБУ
4. Неисправность датчика скорости в авто с 9/88 года так же может себя проявлять.

НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008->

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999->01/2010

#7 ОФФЛАЙН AddMIN

  • Город: S-Pb

Спасибо. Большое! Буду смотреть!

С уважением, AddMIN.

E190, 1,8л, 109л.с., 5МККП, 93 года.

#8 ОФФЛАЙН Jack_Loving

  • Город: Moscow

У меня такая же проблема была — оказалось реле перегрузки контачило, пришлось вскрыть и пропаять контакты-пайка, на которых были микротрещины. Из-за этой реле у меня периодически отключался привод воздушной заслонки — заслонка полностью открывалась и машина глохла.

Mercedes-Benz, 190E, 2.0л, 1987г., электронный карбюратор, 4 МКПП. постоянные проблемы с ХХ.

#9 ОФФЛАЙН shell

  • Город: Курск
  • Автомобиль:
    ISTANA

Воздушная заслонка это и есть РХХ ? если не ошибаюсь, она стоит в резиновой трубке идущей в нижнюю часть инжектора?

MB 190E 2.0 1985г.в. 102.962 АКПП 722.400
WDB2010241F123866

#10 ОФФЛАЙН AddMIN

  • Город: S-Pb

А кто подскажет в Питере контору, чтобы грамотно и недорого могли посмотреть/починить?

С уважением, AddMIN.

E190, 1,8л, 109л.с., 5МККП, 93 года.

#11 ОФФЛАЙН AXEN

Походу в самом деле — реле перенагрузки и у меня. Так как все патрубки в идеальном состоянии.. а звук свиста из за большей разрядки воздуха — не регулируется подача воздуха. Помнится как в сентябре у меня в свечной стакан попала вода и пробило свечу на корпус. Затем я заводил ее — на прогреве включал свет — и она у меня мертвела на секунд 5 — а это означает что сработало реле перенагрузки.

280 w123 110, 988. 1984

#12 ОФФЛАЙН Misha190E

  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 2.6

Походу в самом деле — реле перенагрузки и у меня.

Это прекрасно, конечно, но нет у тя этого реле. ты уж извини

НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008->

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999->01/2010

#13 ОФФЛАЙН AXEN

Это прекрасно, конечно, но нет у тя этого реле. ты уж извини

да ты прав, в 123м нет такого. Я почему то его спутал со стабилизатором напряжения в генераторе.

Меня сбивает то что при разогреве включая дальний свет пропадает напряжение и машина глохнет в мгновение. (ни магнитола ни свет в салоне не работают в течении 5ти секунд) Либо это две неисправности произошли в один момент, ли бо это одна и таже в разных проявлениях.

280 w123 110, 988. 1984

#14 ОФФЛАЙН Misha190E

  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 2.6

Меня сбивает то что при разогреве включая дальний свет пропадает напряжение и машина глохнет в мгновение. (ни магнитола ни свет в салоне не работают в течении 5ти секунд) Либо это две неисправности произошли в один момент, ли бо это одна и таже в разных проявлениях.

у меня был глюк что отрубалась аварийка и магнитола, после чего не помню, решилось все заменой предохранителя. во всяком случае после замены глюк пропал

НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008->

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999->01/2010

#15 ОФФЛАЙН AXEN

Все, работает — регулятор напряжения на генераторе снял и опять поставил .
Только касяк в том что из за этой херни клапан ХХ от микрика перестал щелкать.
У друга на сиерре из за незачищеных клевм двигатель не глох на холостых, а набирал обороты до 3тыс.

Вот такая вот фича.

280 w123 110, 988. 1984

#16 ОФФЛАЙН Andrei

  • Город: С-Петербург
  • Автомобиль:
    W202, C180, 1999

А кто подскажет в Питере контору, чтобы грамотно и недорого могли посмотреть/починить?

W202, C180, 1999, МКПП, ESP, круиз, климат
Основатель сайта и форума OLDMERIN (2001)

#17 ОФФЛАЙН Misha190E

  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 2.6

Все, работает — регулятор напряжения на генераторе снял и опять поставил .
Только касяк в том что из за этой херни клапан ХХ от микрика перестал щелкать.
У друга на сиерре из за незачищеных клевм двигатель не глох на холостых, а набирал обороты до 3тыс.

Вот такая вот фича.

ниче не понял, вроде у тя 110-ый мотор, а там микрик, куда давит рычаг ДЗ заюзан тока для функции ПХХ, т.е. через него идет ток на электроклапан, который открывает пневмоклапана пускающий весь воздух мимо расходомера чтобы отключилась подача бензина. вот если у тя на ХХ этот клапан щелкал, то естественно что машина глохла. Вся фича в том что этой хренью управляет реле насоса, т.е. контакт 87S на котором должно появляться напряжение тока в том случае когда обороты мотора выше 1700, и еще в каких то условиях (возможно температурный сигнал и т.п.).
В общем разбирайся что к чему.

Читайте также  Ремонт тнвд бензинового двигателя

НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Мерседес 190 двигатель 102 не держит холостой ход

Речь пойдет о системе стабилизации холостого хода на двигателе 102 с системой впрыска KE-Jetronic версии 3.5 (выпуск с 88 года, хотя может и ранее)
Эти умозаключения получены путем исследования работы системы на MB190, 10.89 года, 102962KE и мозгами 008 545 97 32

Входные сигналы системы:
-температура двигателя,
-текущий расход воздуха (сигнал с потенциометра расходомера),
-обороты двигателя (сигнал TD от системы зажигания),
-состояние дроссельной заслонки (микрик "ДЗ закрыта" в составе датчика на оси ДЗ)
-сигнал с датчика скрости "признак движения автомобиля" (с 9/88 года)

Исполнительные устройства:
-регулятор холостого хода (далее РХХ), представляет собой исполнительный механизм, который изменяет количество воздуха, проходящего в обход дросселя, для работы двигателя на холостом ходу.

Управление ХХ в KE производится путем стабилизации расхода воздуха, а не оборотов двигателя. В памяти контроллера есть таблица зависимости расхода воздуха от температуры двигателя. Для упрощения таблицу можно представить так:

температура расход_воздуха
+90 гр. 0.6В
+40 гр. 0.7В
-20 гр. 0.9В

При замыкании микрика "ДЗ закрыта", блок управления (БУ) по температуре двигателя вычисляет расход воздуха, который должен быть стабилизирован и, управляя РХХ, пытается получить такой расход. Причем есть ограничение снизу — обороты не могут быть ниже 700 (ну может эта величина так же зависит от температуры, не знаю).
ЭБУ пытается стабилизировать ХХ только когда автомобиль стоит, т.е. в двидении на нейтрали монут наблюдаться повышенные обороты и только после полной остановки где-то через секунду они падают до нормы.

Т.е. если в текущем режиме работы двигателя (на горячем t=90град.) расход воздуха 0.7В, то мозги через РХХ начнут прикрывать заслонку (опускать обороты), но не ниже 700, т.е. что наступит раньше — либо расход воздуха станет 0.6В, допустим при 750 оборотах, либо обороты упадут до 700.

Надо понимать, что есть не точное значение стабилизируемого расхода воздуха, а некий диапазон, так же есть компенсации при наличии АКПП, кондиционера и т.п.(устройства, повышающие нагрузку на двигатель, которая требует компенсации)

Со временем, напыление на дорожках потенциометра в зоне ХХ истирается, и при тех же отклонениях лопаты расходомера сигнал увеличивается, т.е. если у нового двигателя при 800 оборотах было 0.55В, то к старости оно и 0.7В и выше может стать, в связи с чем обороты держатся всегда минимальными (т.е. система упирается в нижнее ограничение — обороты 700).

Теперь об аварийном режиме: он возникает когда сигнал расхода воздуха перестает удовлетворять какому-то диапазону напряжений, тогда система должна перестать регулировать ХХ и отключить РХХ, но просто так это сделать нельзя т.к. двигатель заглохнет (кто знает устройство РХХ — поймет), поэтому система увеличивает обороты и обесточивает регулятор. Для водителя это выглядит так: сначала ХХ нормальный, потом вдруг обороты плавно повышаются до 1500(примерно) и резко падают до 900-1000 (аварийное окно в регуляторе).
Это можно смоделировать на работающем движке просто отсоединением разъема с потенциометра.
Запуск двигателя с отключенным потенциометром выглядит так же необычно — обороты подрастают до 1500 и сразу падают (если горячий то на 900-1000, если холоднее то обороты меньше и они подрастут с течением прогрева двигателя. Всем известно, что холодному движку нужно больше смеси, а значит и воздуха на тех же оборотах).

Теперь о глюках, связанных с износом потенциометра:
Глюк 1.
Бывает такой неприятный эффект когда машина при переключении передач или выжимании сцепления в движении глохнет либо обороты сильно проваливаются (300) и сразу восстанавливаются (700-800).
В чем причина?! Когда водитель убирает ногу с газа, посткпает сиганл "ДЗ закрыта" — система понимает что пора регулировать ХХ, обороты высокие, а расход воздуха выше чем надо (потенциометр то изношен) — мозги начинают стабилизировать ХХ прикрыванием обводного канала (пытаются уменьшить расход воздуха ), и тут возможны два варианта, либо двигатель заглохнет, либо при достижении минимума (оборотов) движок еще будет крутиться и система сможет вытянуть ХХ. — т.е. ты выжал сцепление, обороты начали быстро падать, упали до 300 и потом поднялись до уровня ХХ.
Понятно, что такому поведению двигателя можно найти еще кучу причин, но эта ситуация имела место на 2 машинах, моей и батиной Audi 80 с KE-Jetronic. На обоих вылечилось заменой потенциометра, причем на Audi после замены появились прогревочные обороты которых не было 4 года (за время нашей эксплуатации), т.е. раньше в -20 она заводилась и через 5 секунд обороты были уже 800 (стандартный ХХ), а после замены они держаться около 900-1000, и плавно опускаются с прогревом.

Глюк 2.
На моей машине вообще цирк был — при езде накатом на низких оборотах она могла вдруг начать разгоняться сама :o))) оказалось что стоял расходомер от первых КЕ, которые были без регулировки ХХ и характеристика потенциометра была совсем другой — система видела плохой сигнал и пыталась войти аварийный режим. Такое вряд ли у кого может случиться, это надо чтобы компоненты системы были несовместимы.

Глюк 3.
Есть еще один глюк, который я наблюдал на своей машине, связанный с аварийным режимом — плавание оборотов.
Ситуация — катался довольно долго, подъехал к дому стою, двигатель не глушу — ХХ нормальный, вдруг начинается плавание оборотов в пределах 750-1000, причем явно слышно что кто-то подгазовывает :o) Надо сказать что я тогда ездил с отключенной лямбдой. Цепляю в колодку диагностики прибор, который умеет показывать скажность импульса (DWELL, durty cycle по западным книгам, или ШИМ его еще называют у нас) короче это число от 0 до 100% и что мы должны видеть — там должно быть у нормальной машины 50% (т.е. все сигналы в норме), если лямбда подсоединена, то будет колебания стрелки от 45%-55% (это так называемое лямбда-регулирование), далее если система в реальном времени обнаруживает проблему с датчиком, то она выдает какой-то код (например 40% кривой сигнал с потенциомера расходомера) и что я увидел: ХХ = 750 — 40%, обороты начинают расти 50% — обороты падают, достигают 750 — 40% , опять поднятие и так в цикле. т.е. система пыталась войти в аварийный режим путем отключения РХХ, но при поднятии оборотов сигнал потенциометра попадал в допуск и опять начиналась регулировка ХХ.

холостые обороты м102 2.3 БЕДА

Дорогие мерсоводы .. помогите новичку разобраться с этим проклятьем. Проблема следущая на w124 m102 230ce не могу понять что неисправно .. или неисправно вообще ВСЕ. Все дело в холостых оборотах .. могут зависнуть на 1500 на 2000 и на 2500 .. прогазую падают до 1500 и зависают изредка бывает до 1400-1300.. снял разъем с РХХ — завожу держит 1000 но стоит тронуться или нажать на газ может зависнуть на 1500 или 2000 оборотов.. снял разъем с потенциометра .. все примерно тоже самое .. стоит начать движение и обороты уже ниже 1500 не падают .. подскажите пожалуйста что мне делать с этим зверем/

w124 coupe 230ce m102.982 мкпп

#2 ОФФЛАЙН Alex 260E

  • Город: Москва
  • Автомобиль:
    W124

Для начала проверь привод газа и дроссель может где че застряло или залипает.

124/300E, 1992 г.в 103.983 АКПП 722.358
WDB1240301B647690 Сейчас
124/260E, 1988 г.в 103.940 МКПП Продан
124/60Е AMG, 1992 119.974 АКПП в проекте

Читайте также  Вибрация двигателя передается на кузов

#3 ОФФЛАЙН andrew2509

  • Автомобиль:
    w124 coupe 230ce 1991

Для начала проверь привод газа и дроссель может где че застряло или залипает.

w124 coupe 230ce m102.982 мкпп

#4 ОФФЛАЙН tankist

  • Город: г.Белгород
  • Автомобиль:
    W124 230Е

И машинку пропиши

W123 240D 1981г.
W124 230E 1992г.

#5 ОФФЛАЙН andrew2509

  • Автомобиль:
    w124 coupe 230ce 1991

w124 coupe 230ce m102.982 мкпп

#6 ОФФЛАЙН andrew2509

  • Автомобиль:
    w124 coupe 230ce 1991

нечего было делать — снял рхх(почистил) и снял потенциометр .. оказался без протертостей .. пставил обратно обороты плавали и глох .. поправлял вверх — вниз .. так и не нашел я свои холостые .. а сейчас и завести не могу .. схватывает сразу но не заводит .. брык и все.. что я натворил?

w124 coupe 230ce m102.982 мкпп

#7 ОФФЛАЙН evgeniy_rozhd

  • Город: Украина, Черновцы
  • Автомобиль:
    W201.

Сообщение отредактировал evgeniy_rozhd: 30 Март 2013 — 23:19

#8 ОФФЛАЙН evgeniy_rozhd

  • Город: Украина, Черновцы
  • Автомобиль:
    W201.

#9 ОФФЛАЙН andrew2509

  • Автомобиль:
    w124 coupe 230ce 1991

Привет.

Как чистил?
Патрубок РХХ в калошу вставил хорошо?
РХХ по стрелке (вверх) поставил?
Удачи.

стрелкой вверх .. патрубок на месте .. чистил вдшкой .. и поигрался с 12 вольтам поклацал .. из-за чего не заводится? не выставил потенц или из-за рхх?

w124 coupe 230ce m102.982 мкпп

#10 ОФФЛАЙН evgeniy_rozhd

  • Город: Украина, Черновцы
  • Автомобиль:
    W201.

чистил вдшкой .. и поигрался с 12 вольтам поклацал ..

из-за чего не заводится? не выставил потенц или из-за рхх?

#11 ОФФЛАЙН Hysmet671

  • Город: Махачкала
  • Автомобиль:
    W123, E230, 1982 +79286733532

Может воздух где сосет, на моей машине клапан дополнительной подачи воздуха заклинил в открытом положении, обороты ХХ ниже 1200 оборотов не падали, поменял — настало счастье.

W123 230E K-Jet АКПП 1982г.

#12 ОФФЛАЙН Ви124

  • Город: Измаил, Украина
  • Автомобиль:
    W124 102 2,0Е; W123 102 2,3Е

Часто такой трабл бывает из-за отсутствия пружины на дроссельной заслонке(ДЗ), которая стоит непосредственно снизу впускного коллектора под корпусом расходомера и крепится одним концом к рычагу дроссельной а другим к кронштейну коллектора. Эта пружина не та что стоит на приводе ДЗ, не путать.

W124 — 2,0 1991г; W123 — 2,3 1980г.

#13 ОФФЛАЙН andrew2509

  • Автомобиль:
    w124 coupe 230ce 1991

да .. чувствую нужно ехать к мастерам .. только где их в моей провинции найти((( сам только залезу еще хуже наковыряю

w124 coupe 230ce m102.982 мкпп

#14 ОФФЛАЙН janikvovan

  • Город: Ильичевск Украина
  • Автомобиль:
    w124 2,6 КЕ

ТС теперь не столько подвисающие обороты волнуют ,сколько вопрос почему вообще не заводится, я так думаю,что надо сначала посмотреть есть ли искра?Если есть ,то помотреть есть ли топливо,чего то одного нет,иначе завелся бы,если самому не понять что написано в темах про КЕи нет хотябы манометра,то думаю стоит искать мастера,ну а если мастеров о округе не наблюдается,садится изучать темы про КЕ,и сюда с пдробным описанием процесса диагностики причин "мотор не заводится"Тут есть много грамотных людей,я не из их числа,к сожалению,ну и просто практикующих автолюбителей с КЕ,которые всегда помогут,удачного ремонта.

W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237

#15 ОФФЛАЙН janikvovan

  • Город: Ильичевск Украина
  • Автомобиль:
    w124 2,6 КЕ

да .. чувствую нужно ехать к мастерам .. только где их в моей провинции найти((( сам только залезу еще хуже наковыряю

W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237

#16 ОФФЛАЙН andrew2509

  • Автомобиль:
    w124 coupe 230ce 1991

П.С. ничего там ковырять не надо,надо найти причину,там где отклонения в настройках КЕ-там ,я думаю и причина,две вещи нужны чтобы мотор завелся,топливо и искра-поджечь,а тонкие настройки -это уже другая песня

w124 coupe 230ce m102.982 мкпп

#17 ОФФЛАЙН tolstun66

  • Город: Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Проверь ещё раз все базовые настройки. Почисть свечи, крышку трамблера. Попробуй завести без реле перегрузки, и отстрой механику. Потом разбирайся, что из электроники не дает нормально работать. Потенциометр выставляется по опорному напряжению, и регулируется смещением, иногда на доли миллиметра.
В вашей провинции — это где? В своем профиле место жительства пропиши, может кто рядом и живет, а ты не знаешь.

MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г

#18 ОФФЛАЙН mendes

  • Город: Казань
  • Автомобиль:
    w124

настраивать потенц надо.
фишки РХХ и ЭГРД местами не перепутал?
Удачи.

Mercedes W124 M102 200E 1989г. Белый АКПП KE — Jetronic — седан — Продан
Mercedes W124 M104 3.2л 1988г АКПП — Универсал . короче была замена двигателя видимо с м102 2.3л на м104 3.2л с пропиской в ПТС -ПРОДАН

Установка оборотов холостого хода и качества смеси — проверка и регулировка Mercedes 190 W201

Замечание: Информация данного параграфа не распространяется на автомобили, оборудованные каталитическими преобразователями.

1. Следующие регулировки следует выюлнятъ после того, как двигатель прогреется до нормальной рабочей температуры после пуска холодного двигателя, а не после длительной поездки. Все электрические приборы (включая кондиционер воздуха) должны быть выключены и электровентилятор радиатора не должен работать.

Обороты холостого хода

Замечание: Этот параграф описывает регулировку для карбюраторов типа Stromberg. На моделях, оборудованных карбюраторами типа Pierburg, обороты регулируются электронным способом и не могут быть изменены вручную.

2. Подсоедините тахометр к двигателю и определите обороты х.х. двигателя. Если необходима регулировка (см. Технические данные в Главе 4А), поверните винт оборотов холостого хода насколько это требуется. Учтите, что винт регулировки хх это более длинный винт (из двух винтов) (см. рис. 11.2).

Mercedes 190 W201 Установка оборотов холостого хода и качества смеси проверка и регулировка, фото 1

Рис. 11.2. Винты регулировки карбюратора типа Stromberg

1 Соединительная тяга рычага воздушной заслонки

2 Винт регулировки повышенных оборотов холостого хода

3 Рычаг дроссельной заслонки

4 Регулировочный винт оборотов холостого хода

3. Кратковременно увеличьте обороты двигателя, затем дайте двигателю вернуться к режиму холостого хода и проверьте регулировку оборотов хх

Содержание СО в режиме холостых оборотов

4. Подсоедините газовый анализатор выхлопных газов к выхлопной трубе в соответствии с инструкциями производителя.

5. Увеличьте обороты двигателя до 2000об. мин. на 15 секучд, затем вернитесь к режиму холостого хода.

6. Проверьте содержание СО в выхлопных газах. Если необходима регулировка (см. Технические данные в Главе 4 А), удалите заглушку с запорного клапана топлива, ослабьте контргайку и поверните клапан, чтобы содержание СО стало соответствовать требованиям технических данных (см. рис. 11.6). Напомним, что заворачивание клапана обедняет смесь, выкручивание клапана смесь обогащает. Каждый раз поворачивайте клапан между измерениями не больше чем на пол — оборота.

Mercedes 190 W201 Установка оборотов холостого хода и качества смеси проверка и регулировка, фото 2

Рис. 11.6. Ослабьте контргайку и поверните запорный клапан топлива пока содержание СО не станет соответствовать норме

2 Запорный клапан

Повышенные обороты холостого хода

Замечание: Этот параграф описывает регулировку для карбюраторов типа Stromberg.

7. Запустите двигатель и дайте ему работать на холостых оборотах. Проверьте, что обороты х.х. и содержание СО соответствуют норме.

8. Рукой удерживайте дроссельную заслонку открытой, чтобы обороты составили 2500 об. мин. В тоже время, введите маленькую отвертку в прорезь сбоку в корпусе воздушной заслонки, которая открывается после снятия пластмассовой крышки и переместите рычаг привода в сторону двигателя, чтобы почувствовалось ограничение — не давите на рычаг дальше этой точки.

9. Удерживая рычаг привода в этом положении, при помощи отвертки, ослабьте дроссельную заслонку — двигатель должен работать в режиме повышенных оборотов хх

10. Проверьте повышенные обороты хх с помощью тахометра. Если необходима регулировка (см. Технические данные в Г лаве 4А), поверните винт регулировки оборотов хх Помните, что винт повышенных оборотов холостого хода это более короткий винт из двух винтов (см. рис. 1121

11. По окончании, кратковременно откройте дроссельную заслонку, чтобы выключить механизм повышенных оборотов хх и дать двигателю вернуться к режиму нормальных оборотов хх.

Читайте также  Раскоксовка двигателя мягкая

Содержание СО в режиме повышенных оборотов Х.Х.

Замечание: Этот параграф описывает регулировку для карбюраторов типа Stromberg.

12. Подсоедините анализатор выхлопных газов к выхлопной трубе, в соответствии с инструкциями производителя.

13. Установите двигатель в режим повышенных оборотов хх., как описано выше. Проверьте содержание СО в выхлопных газах. Если необходима регулировка (см. Технические данные в Главе 4 А), удалите заглушку с регулировочного винта дополнительного воздуха и поверните винт, чтобы содержание СО стало соответствовать требованиям технических данных (см. рис. 11.13). Напомним, что заворачивание винта обедняет смесь, выкручивание винта — смесь обогащает. Каждый раз поворачивайте винт между измерениями не больше чем на пол -оборота.

Mercedes 190 W201 Установка оборотов холостого хода и качества смеси проверка и регулировка, фото 3

Рис. 11.13. Снимите заглушку (показана стрелкой) с винта регулировки дополнительного воздуха

14. По окончании, откройте кратковременно дроссельную заслонку, чтобы выключить механизм повышенных оборотов хх и дать двигателю вернуться к режиму нормальных оборотов хх

Модели с впрыском топлива

Замечание: Следующие регулировки следует выполнять после того как двигатель прогреется до нормальной рабочей температуры после пуска холодного двигателя, а не после длительной поездки. Лучше всего выполнить регупировки когда температура двигателя не превышает 100 С, или до того, как включится электровентилятор радиатора. На более поздних моделях, оборудованных поворотным механическим устройством для изменения оборотов холостого хода, обороты х.х. регулируются электронным способом и регулировки без специального измерительного оборудования невозможны Автомобили, оборудованные такими устройствами, необходимо регулировать на станциях технического обслуживания фирмы Mercedes или специалистами по впрыску топлива фирмы Bosch.

15. При выполнении регулировки должен быть установлен воздухоочиститель с подсоединенными к нему вакуумным шлангом и шлангом вентиляции. Для регулировки можно использовать тахометр, установленный на щитке приборов.

16. Подсоедините анализатор выхлопных газов к выхлопной трубе, в соответствии с инструкциями производителя.

17. Запустите двигатель и дайте ему работать в режиме оборотов хх. На моделях с автоматической коробкой передач, установите рычаг выбора передач в положение «PARK» (Парковка). Проверьте, что все электрические потребители выключены, включая кондиционер воздуха (там где он устанавливается).

18. До винта регулировки оборотов хх можно добраться через выемку сбоку снизу корпуса воздухоочистителя (см. рис. 11.18).

Mercedes 190 W201 Установка оборотов холостого хода и качества смеси проверка и регулировка, фото 4

Рис. 11.18. До винта регулировки оборотов х.х. можно добраться через выемку сбоку снизу корпуса воздухоочистителя

19. Поверните винт регулировки оборотов хх, чтобы обороты хх соответствовали требуемым техническими условиями. Кратковременно увеличьте обороты двигателя и вернитесь к режиму холостого хода.

20. Проверьте обороты хх и, при необходимости, отрегулируйте. Заглушите двигатель.

21. Чтобы отрегулировать содержание СО в выхлопных газах, снимите воздухоочиститель и подденьте заглушку. Установите воздухоочиститель.

22. Запустите двигатель и установите обороты приблизительно 2000об. мин. Поддерживайте эти обороты приблизительно 10 секунд, затем вернитесь к режиму холостого хода.

23. Проверьте с помощью газоанализатора содержание СО в выхлопных газах. Если оно не соответствует техническим условиям, вставьте ключ Аллена в трубку винта регулировки качества смеси (см. рис. 11.23). Совместите торец ключа с регулировочным устройством и надавливайте его вниз против действия пружины, чтобы регулировочное устройство совместилось с винтом регулировки.

Mercedes 190 W201 Установка оборотов холостого хода и качества смеси проверка и регулировка, фото 5

Рис. 11.23. Вставьте ключ Аллена (или длинный шестигранник) в трубку винта регулировки качества смеси

24. Поверните винт регулировки насколько это требуется, чтобы отрегулировать содержание СО; вращение по часовой стрелке обогащает смесь, а против стрелки — обедняет ее.

25. После ускорения двигателя, проверьте, как описано в п.8, содержание СО еше раз, и отрегулируйте качество смеси. Каждый раз поворачивайте винт регулировки между измерениями только на пол — оборота.

26. По окончании, отсоедините все измерительные приборы и установите новую заглушку на трубку винта регулировки качества смеси.

После переборки двигатель запускается но глохнет . 190 Е двигатель 102

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

Задайте свой вопрос в отдельной теме

Вам надо посмотреть распределитель впрыска и дозатор-это инжектор, а не расходомер.

Иванов Олег Романович
Директор ООО «Позиция 2000».

подскажите пожалуйста купили мерс подгоревший, востановили проводку он заводится но глохнет! нашли в резиновой гофре под распределителем дырки заделали их но не помогло! вызывали электриков всё подключено правильно но не подключены температурные дад чики влияют ли они на работу. и есть на глушителе датчик. может пожар повлиять на распределитель. двигатель 102 мерс 89 года

Температурные датчики и датчик на глушителе влияют на работу двигателя, но не до такой степени что бы автомобиль из-за них глох.
Проверьте, нормально ли поступает топливо в двигатель.

а шланг подсоеденил от хх к дозатору

Обычно после переборки нужно подрегулировать инжектор там где СО шестигранником и всё ГУД.

возле распределителя есть две вакуумные трубки,возможно перепутаны во время установки

как соиденить правельно вакумные шланги мерс190 двигатель 102

салам! какие запчасти нужна замена клапон салник мерс 190е. жрет масло темна синый дым с глушака. Спосиба

Запчасти: маслосъемные колпачки, 8 штук и прокладку клапанной крышки.
Но если идет синий дым, то вероятнее всего, уже нужен капремонт двигателя.

какое давление должен создовать электро насос топлива?

двигатель заводится но не развивает обороты и не реагирует на дросель.подскажите причины.

смотри обратныый клапон

подскажите где датчик заднего хода в мерене 190 е

102 двигатель 2.3, 124к-в, колбасится(хорошо вибрирует) в салоне аж качает в стороночки)))) а так все без проблем работает! из за датчика коленчатого вала может быть? или еще варианты. заранее благодарен!

Если колбасит на холостых — это троит движок. У самого такая же проблема. Меняю свечи какое то время работает ровно затем опять троить начинает. Выворачиваю свечи все чёрные, а первая и четвёртая (если считать от радиатора ,102 движок) в масле. Движок капиталили, 10 тыщ тока проехал меняли поршни, кольца, колпачки маслосъёмные, блок растачивать было уже некуда так что пришлось гильзовать. Форсунки не трогал, но впрыск промывали винсом. Фильтра и воздушный и топливный и масляный менялись, заменил бензонасос. Воэможно слишком богатая смесь как отрегулировать не знаю. Мож кто подскажет? Автомобиль МВ 190 Е 1988г.в. брал с пробегом 279000, впрыск КЕ JETRONIK

В мерседесе W190 датчик заднего хода находитса прям на кулисе, если снимите саму ручку и снимите резинку (иногда ткань) изза которой под кулисой ничего не видно, там если сидеть на водительском сиденьи справа ближе к торпеде есть кнопка (как датчик закрытия двери) вот ето и есть «датчик заднего хода.

Недавно заменил 103 на 102 двиг, менял сам с другом, все собрали и подключили, заводить — он подхватывает обороты, пара секунд и глохнет.. че ток не пробовал, не понимаю я этот впрыск и систему этих датчиков даже с книгой.. датчик давления масла подключен но на панели напостоянку горит 3 очка! и еще тут не подключен датчик вращения коленвала, поставить поставил а куда второй конец засунуть хз, датчик вмт даже не поставил, от старого одно название и он не был подключен, провода на старом болтались.. я понимаю что это важные элементы управления, но старый двигатель работал! товарищи -подскажите что об этом знаете

Глохнуть может изза реле топливного насоса или не правильной регулировки СО , а также подсос воздуха Реле топливного насоса получает сигнал TD от комутатора зажигания, а тот в свою очередь от датчика ВМТ или датчика хола в трамплёре(варианты) Так как сигнала TD нет реле топл. насоса думает что двигатель незавёлся и отключае топл. насос, Замкните на прямую контакты реле топл. насоса и заведите =если работает-нужно искать сигнал TD!

сказано грамотно, но как на что замкнуть не понял обясни еще пожалуйста подробнее

датчики безусловно влияют,и не перепутай разьемы местами,из за этого тоже будут проблемы.

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button