Что такое двигатель стоковый
Что такое двигатель стоковый
Что значит стоковая машина? + Виды тюнинга с примерами
Часто на форумах и в жизни, встречается слово сток, к нашему удивлению, многие не правильно его понимают или искажают суть. Наша редакция не смогла пройти мимо такого важного (по крайней мере на наш взгляд) момента, так что получайте авторский материал. Плюсом, к разбору материала сподвигло отсутствие в сети нормальной, структурированной информации (даже Википедия молчит), только есть краткие упоминания на авто форумах. Если вы, уже разбирающейся водитель, почитайте советы по тюнингу, а если нет, готовьтесь читать.
Определение. Стоковая машина — это полностью заводская комплектация (или модификация), выполненная инженерами в рамках разработки конкретной машины. Любая установка, вообще чего-либо, меняет комплектацию и попадает в разряд тюнинга.
Содержание
Виды тюнинга
- Колхозный — максимально дешевыми способами повысить презентабельность машины в потоке или тусовке;
- Технический — установка турбины или компрессора, расточка блока цилиндров, чип тюнинг, установка облегченной поршневой группы, усиление тормозов. Перечислять полностью список глупо, сюда относится все выхлопная, ходовая, тормозная, трансмиссионная часть;
- Внутренний — придание красоты салоны, путем обтягивания карпетом (как раз таки колхозный вариант), кожей, экокожей, алькантарой, проработка автозвука, замена сидений, приборной панели, установка подсветок, вообщем все, что касается визуальной составляющей;
- Аудио Тюнинг. Установка мощных колонок (заводские не идут ни в какое сравнение), усилителей звука, магнитол, сабвуферов, замена проводки колонок для лучшего звука. В общем, сюда относится звучание. По колхозному люди выходят из ситуации довольно просто — кидают в багажник дедовскую колонку С-90 и катаются с запирающими басами по району. Нормальный же автозвук, обойдется минимум в 100.000 рублей, для любителей покричать — да за такую цену можно новую машину купить, ответим коротко, только профессиональные провода обойдутся минимум в 20.000 рублей (при самом удачном и бюджетном раскладе);
- Внешний. Установка аэродинамический обвесов, расширителей колесных арок, новых бамперов (как официальных модификаций, так и сделанных по собственным чертежам, например из стекловолокна), спойлера, аэрографии, капота, тюнинга оптики (ксенон, биксенон, линзы) или просто стикербомбинг;
- OffRoad. Отдельное направление, полностью завязанное на повышение проходимости машины в условиях бездорожья. Сюда входит — лифт подвески, установка шноркеля (чтобы не получить гидроудар), колес большего диаметра, лебедки, силовых бамперов, дополнительного света на крышу, блокировок в мосты и раздаточные коробки.
К тюнингу также относится работа с подвеской, а именно занижением машины (или завышением). Опять таки на ум приходит колхозный пример — резать пружины. Так выходят из положения все, кто хочет выделиться, но при этом денег нету даже на обслуживание своей 2107. Выглядит может и круто (что сомнительно), но комфорта от этого нет.
Теперь давайте рассмотрим все это несколько более подробно.
Внешний
Его смысл очень прост, визуальное выделение, оно понятно, но изначально решается вопрос улучшения аэродинамики. Таже установка спойлера или антикрыла, дает на скорости большую прижимную силу задний части машины, что улучшает ее управление, из-за лучшего сцепления с дорогой. Юбка на бампер оказывает такой же эффект, но на переднюю часть.
Установка на капот воздухозаборника, не только смотрится круто, но и несет практическую часть — улучшает охлаждение двигателя. Это необходимо в случаях, если у вас АвтоВАЗ, двигатель которого перегревается даже на холостых оборотах, после прошивки мозгов (если неудачно повысили мощность), конструктивных особенностей двигателей иномарок (мощных и объемны).
Однако, есть чисто декоративных тюнинг, несущий в себе ровно 0 полезности, его задача — просто притягивать взгляды и выделяться из потока. Это обычные пластиковые обвесы, с закосом под спортивные, установка подсветки днища (форсажа пересмотрели) и нанесение на кузов аэрографии, хотя некоторые используют жидкую резину.
Замена дисков на легкосплавные, поможет снизить расход топлива при трогании, вдобавок снижается нагрузка на двигатель и трансмиссию — этим деталям проще прокручивать колеса, так как тратится меньше усилий.
Установка вентилируемых или карбоновых тормозов, уменьшает тормозной путь автомобиля, путем снижения нагрева.
Внутренний
Это целое поле, для импровизации. Можно обтянуть все карпетом (дешевый вариант, перешить кожей полностью салон, заменить руль, сидения, накладки на педали, доработать панель приборов, поменять полностью панель, подсветку ног.
Особое внимание уделяется вибро и шумоизоляции. Это становится актуально, если был тюнинг двигателя. Рев в салоне, еще никого не радует.
Кстати, установка сидений это не просто понты, повышение комфорта, когда спина, ягодицы не потеют, боковые и поясничные упоры, обеспечивают удобство в сидячем положении — это все прямым образом сказывается на комфорте
Суть проста: повысить комфорт и визуальное восприятие.
OffRoad тюнинг
Все, что поможет повысить проходимость.
- Кованые диски — облегчение давления на грунт;
- Колеса большего диаметра. Резина AT или MT, для лучшего самоочищения от грязи, возможности спустить давления до 0.3 атмосфер;
- Бэдлоков — блокирующих возможность разбортирования колеса, при низком давлении;
- Шноркель — забор воздуха с крыши автомобиля, позволяет форсировать реки, озера, болота, когда вода касается лобового стекла, без ущерба для двигателя;
- Веткоотбойники — натянутая проволока от крыши (или экспедиционного багажника), до капота, не допускает удар веток по лобовому стеклу;
- Силовые бампера и кенгурятники — защита при наезде пеньки, камни, деревья;
- Свет на крышу — повышает обзор в ночное время суток, но использования такой оптики в городе — запрещено;
- Лебедка — позволяет вытащить машину из грязи, без посторонней помощи;
- Лифт подвески — повышает клиренс, повышая проходимость.
Где используется тюнинг
- Автошоу. Выставки машин. Люди участвуют в этом профессионально, зарабатывая на этом деньги;
- Гонки. Дрифт или обычные гонки на соревнованиях, также можно выиграть;
- Оффроуд. Повышение проходимости для себя (например покатушек выходного дня) или также участие в гонках (трофи рейды);
- Понты. Тут комментарии излишни.
Основные направления тюнинга
- JDM — японский стиль. Смысл — создать машину с быстрыми характеристиками, уникальным японским дизайном. В общем азиатский тюнинг развивался и развивается обособленно ото всех. Вдобавок японские машины покорили сердца многих американцев и европейский, так что не удивительно, что он пользуется спросом. да,и если честно, смотрится он круто;
- Muscle car — американский стиль тюнинга. Его черты — низкая подвеска, мощный двигатель, выпирающий из капота. Такие машины очень мощные, но с очень низкой управляемостью, хотя в живую смотрятся здорово;
- Lowrider — максимальное занижение машины, путем установки пневматической подвески. Машины в прямом смысле лежат на земле, что пачку сигарет не просунешь;
- DUB — большие диски (26 радиуса), заниженный подвеска, максимальное использование хрома во внешних элементах машины.
Сейчас редко можно встретить машину, сделанную в конкретном стиле, как правило это симбиоз, когда на усмотрение владельца, берется лучшее из всех и делается на его авто.
Делается тюнинг двумя способами — отгоняется машина в тюнинг ателье, где профессионалы сделают все по умолчанию круто или своими руками, где при отсутствии опыта и денег, получается банальный колхоз.
Есть заводской тюнинг. Самые яркие примеры М пакет от BMW, или AMG от Mercedes
Закон
Устанавливать все подряд теперь нельзя, закон жестко регламентирует и квалифицирует любые изменения, как конструктивнЕ, нужны разрешения, сертификаты, экспертизы, регистрации. Как раньше, захотел, поставил и катаешься наслаждаясь не выйдет Штрафы от сотрудников полиции, обеспечены.
Вдобавок, если, например вы затонировали задние фары, и вас сзади приехали, виноваты будете именно вы. И плевать на ПДД, что “виновник”, должен держать дистанцию. Он не заметил, что вы затормозили и доказать обратное просто не выйдет.
В отдельных видах модификаций, полиция может аннулировать регистрацию прямо на месте.
Продать прокаченную машину с переоформлением, будет целая история, если никакие изменения не были зарегистрированы.
Заключение
Тюнинг — это дорого, если речь идет о профессиональных модификациях, а дешевый и смотрится дешево, или в другом случае — живет очень не долго. Да и машину потом за вложенные в нее деньги, не продадите, даже не пытайтесь, найти любителя с точно таким же вкусом, как и у вас — довольно проблематично.
Что означает стоковый двигатель
На данный момент тема питбайков является очень популярной среди всех слоев населения России и многие хотят знать как выбрать питбайк, чтобы покупкой остаться довольным. Выбор каждого индивидуален, поэтому разным людям подойдут разные модели, как по характеристикам, так и по соотношению цена/качество.
99,9% всех питбайков производится в Китае, потому что эта идея зародилась и набрала популярность именно там, а главное позволило снизить стоимость полноценного мотоцикла до 50-70 тысяч рублей за хорошую качественную технику.
В России на питбайки не требуются права категории «А», ПТС не предусмотрен и ставить на учет в ГИБДД его не нужно. Фактически данная техника является спортинвентарем и ей могут пользоваться люди любого возраста. Право собственности на технику подтверждается договором купли/продажи с указанием в нем VIN номера и паспортных данных владельца.
С ростом популярности компании из Европы обратили внимание на это явление и стали заказывать качественные модели под собственными брендами для продажи на мировых рынках.
На данный момент выбор качественных питбайков насчитывает более 100 моделей. Разница между всеми моделями заключается только в дизайне наклеек и в качестве комплектующих, из которых собрана техника. Какой выбрать питбайк?
Основное
Каждый танк состоит из ряда взаимозаменяемых частей (модулей), которые можно развивать для изменения и улучшения его характеристик. В зависимости от модели машины и набора доступных модулей существует множество альтернативных вариантов развития каждого танка. Первоначальный комплект модулей устанавливается на базовой модели, которую игрок исследует за опыт и покупает за кредиты, полученные в ходе боёв.
Оборудование и снаряжение, способное принести игроку дополнительное, пусть и небольшое, преимущество перед соперниками, не нужно исследовать и можно приобрести за кредиты в любое время.
Скутеры Обслуживание и ремонт
Многие скутеристы во время общего тюнинга скутера задумываются и о тюнинге воздушного фильтра. Реже, такая необходимость может носить одиночный характер, то есть, витает склонность полагать, что установка одного лишь фильтра нулевого сопротивления (ФНС) может увеличить мощность скутера , а значит и скорость с динамикой. Так ли это на самом деле? Вовсе нет. Рассмотрим несколько моментов.
Дешевый китайский ФНС на стоковом двигателе.
З аводские настройки скутера, особенно если речь идет о японских и европейских моделях, тяжело превзойти технически и технологически без комплексного подхода с использованием дорогих деталей. Это значит одно, как бы вы не пытались улучшить работу всего скутера в целом путем замены одиночных лишь деталей, сделать это будет очень тяжело. В данном случае имеет смысл лишь комплексный тюнинг с применением дорогостоящих комплектующих именитых брендов. Псевдо-тюнинговые китайские запчасти только усугубят ситуацию, а в итоге, выброс денег на ветер.
В данном случае использование фильтра нулевого сопротивления абсолютно не оправданно. Представим распространенную ситуацию, ваш друг посоветовал вам купить фильтр нулевого сопротивления на ваш скутер, так как ему кажется, что его скутер стал после аналогичной переделки мощнее и резвее. На самом же деле, ваш друг купил дешевое китайское подобие фильтра нулевого сопротивления, которое таковым абсолютно не является и напоминает его лишь внешне. Таких запчастей сейчас очень много, они яркие, красочные, с различными переходниками и патрубками, а главное – дешевые.
Очевидно, что он совершил ошибку, ведь эта вещица теперь абсолютно ничего не фильтрует. В карбюратор, а значит и в двигатель попадает грязь и пыль, от чего карбюратор постоянно забивается, а пыль в цилиндре работает как абразив, приводя к ускоренному износу элементов ЦПГ. Скутер стал работать громче, а отсюда, возможно, вашему другу показалось, что он вдруг стал мощнее. Это обманчивое представление.
Дорогой фирменный ФНС на стоковом двигателе.
П редставим и другую ситуацию, был куплен дорогой фирменный фильтр нулевого сопротивления и установлен на стоковый двигатель скутера. В итоге мы лишь получим обедненную топливно-воздушную смесь, так как пропускная способность фильтра нулевого сопротивления значительно выше, нежели у стокового аналога. Последствия обедненной смеси нам уже известны – потеря мощности, перегрев и т.д. Попытаться настроить карбюратор можно, но это бессмысленно, скутер не станет мощнее, быстрее и резвее. Вы выкинули на ветер около 50$ (средняя стоимость качественного ФНС), и обрели головную боль с настройками. Вывод – даже дорогой и качественный фильтр нулевого сопротивления на стоковом (стоковый – заводская компоновка) двигателе – абсолютно бесполезная вещь, от которой больше проблем, нежели пользы.
Когда установка ФНС обоснована?
У становка фильтра нулевого сопротивления на скутере обоснована только в том случае, когда речь идет о комплексном тюнинге скутера для участия в гонках. К примеру, во время тюнинга был установлен новый карбюратор с диффузором большего сечения, а следовательно, был заменен и впускной коллектор. Теперь пропускной способности стокового поролонового фильтра в боксе не хватает, чтобы прокачать требуемое количество воздуха для правильной пропорции в наш мощный двигатель.
Нам нужны максимально свободно дышащие «легкие» в данном случае. Речь не идет о ресурсе двигателя, о комфорте передвижения и т.д. Нам нужно максимально эффективно прокачать двигатель и показать максимальный результат на гонках. Никто в таких случаях не задумывается о экономической составляющей, используются только качественные детали именитых брендов.
Безусловно, в таких случаях применение фильтра нулевого сопротивления оправдано, такой шаг – часто необходимость. В остальных же случаях – это псевдо-тюнинг не имеющий под собой никаких расчетов и обоснований использования той или иной детали.
Что такое стоковый мотор?
Stock Engine означает сертифицированный двигатель CI, который никогда не вводился в эксплуатацию и является частью поставки двигателей, предлагаемых на продажу, в аренду или в аренду физическим или юридическим лицом, которые предлагают на продажу, аренду или аренду двигатели и связанное с ними оборудование для получения прибыли. .
Что такое стандартный мотор RC?
Обозначение «стандартного» класса двигателей долгое время использовалось промышленностью RC для обозначения стандарта для всех производителей, отличного от «модифицированного» класса, с целью сохранения более медленного и менее дорогостоящего переходного камня между начальным уровнем. «Начинающие» гонщики и высший эшелон …
Что такое серийная автомобильная запчасть?
Стандартный автомобиль в первоначальном смысле этого слова — это автомобиль, который не был изменен по сравнению с его первоначальной заводской конфигурацией. Позже термин серийный автомобиль стал обозначать любой серийный автомобиль, используемый в гонках.
Что такое стандартные гонки на радиоуправлении?
Stock использует мотор и ESC по правилам. Это может быть мотор одной модели или один из списка. В большинстве случаев требуется мигающий ESC или только один модельный ESC (как правила ETS).
Как я узнаю, что мой двигатель RC неисправен?
Они также более эффективны, чем щеточные двигатели, при этом щеточные двигатели имеют КПД около 75-80%, а бесщеточные двигатели — около 85-90%. Вы можете определить, вышел ли из строя ваш RC-двигатель, проверив его на предмет перегрева, послушав шум или наблюдая вибрацию во время работы двигателя.
Что означает 12-оборотный мотор?
12 витков Titan — это двигатель 550, поэтому якорь длиннее, чем у стандартного двигателя 540 (стингер), таким образом, 12 виток 550 имеет такое же сопротивление провода, как и двигатель 540 на 15 витков, поскольку на один виток вокруг якоря требуется больше провода. Похоже, ваш титан умирает, если жало быстрее.
Законны ли серийные автомобили на улице?
В настоящее время, однако, эти серийные автомобили, ну … не такие уж "стандартные", и напоминают своих собратьев из выставочного зала только по названию и относительной форме. В результате они не являются законными на улицах — болезненная пилюля, которую могут проглотить мировые фанаты серийных автомобилей с глубокими карманами.
Насколько быстро едут серийные автомобили?
Водители NASCAR передвигаются на чрезвычайно высоких скоростях, превышающих 200 миль в час. Они разгоняются так быстро, что им требуется всего от 3 до 3,5 секунд, чтобы разогнаться до 60 миль в час. Во время этого ускорения автомобиль должен приложить к рельсам горизонтальную силу в среднем 2600 фунтов.
Сколько стоит серийный автомобиль?
Распределение затрат на гоночные автомобили NASCAR. Начальная цена на правильный гоночный автомобиль NASCAR колеблется в пределах от 200 000 до 400 000 долларов США. Снижение затрат зависит от бюджета соответствующих гоночных команд и спонсоров.
Что означает Блинки в RC?
Все классы со спецификациями двигателя (17,5 и 13,5) работают как классы «Блинки». Это означает, что синхронизация ESC или линейное изменение не разрешены. Без исключений. Максимально допустимое напряжение 8,409 вольт. Все, что составляет 8,41 В или выше, запрещено и опасно.
Что означает режим Blinky?
Blinky относится к спецификации нулевого тайминга ESC. ESC обычно имеет мигающий светодиод, чтобы указать, что он находится в режиме без повышения мощности.
Что такое багги 17,5?
Подразделение багги 17,5 предназначено для гонщиков среднего / продвинутого уровня, которые хотят управлять багги 2wd со стандартными / техническими двигателями. Правила для этого дивизиона следующие: Шасси: любое 1/10 внедорожное 2-х колесное шасси багги.
Как проверить, не сгорел ли двигатель?
С помощью мультиметра, установленного на низкое сопротивление (обычно 200), проверьте между каждым выводом обмотки и металлическим корпусом двигателя. Если на каком-либо из них есть какие-либо показания, значит, двигатель неисправен, не используйте его. Вы можете обнаружить, что когда он работает без заземления, корпус становится под напряжением до напряжения питания.
Как определить, что мотор 12 вольт плохой?
Чтобы проверить двигатель постоянного тока, прикоснитесь выводами омметра к выводам двигателя. Экран измерителя должен показывать низкое сопротивление (где-то между 10 и 30 Ом), но если он показывает бесконечное сопротивление или обрыв цепи, вам следует повернуть концевой вал двигателя.
Что вызывает отказ бесщеточного двигателя?
Тепло — это причина номер 1 выхода из строя бесщеточного двигателя. Вы хотите поддерживать температуру вашего мотора на уровне 150/160F. При температуре около 175 ° F магниты начинают размагничиваться, и вы начинаете терять мощность. Единственный другой враг бесщеточного двигателя — это грязь в подшипниках.
Что такое двигатель стоке
Хорошо известно, что двигатель автомобиля состоит из большого количества подвижных элементов, которые находятся под механической и тепловой нагрузкой. Также каждый тип ДВС имеет ограниченный ресурс, то есть детали постепенно изнашиваются. В результате такого износа в двигателе со временем появляется стук, мотор начинает дымить, попадает тяга, увеличивается расход масла и топлива и т.д.
Также в двигателе могут возникать различные неполадки, которые приводят к появлению шума и стука даже на «свежих» агрегатах. В этом случае речь идет не об износе, а о поломке, которая становится главной причиной посторонних звуков. Еще бывает так, что двигатель стучит только «на холодную» или «на горячую».
Также стук в моторе может появляться и пропадать на разных режимах или же двигатель стучит независимо от степени прогрева и нагрузки на ДВС. Далее мы поговорим о том, что может приводить к появлению стука, а также как определить, что застучало в двигателе.
Engine Valve Nomenclature
Most engine valves are designed as poppet style valves because of their up and down popping motion and feature a conical profile valve head that fits against a machined valve seat to seal off the passage of fluids or gases. They are also called mushroom valves because of the distinctive shape of the valve head. Figure 1 shows the nomenclature for the different elements in a typical engine valve.
Figure 1 — Nomenclature for a standard poppet style engine valve.
The two primary elements are the valve stem and the valve head. The head contains a fillet that leads into a seat face that is machined at a specified angle to match the machining of the valve seat to which it will match. The seating of the valve face to the valve seat is what provides the seal for the valve against combustion pressure.
The valve stem connects the valve to the mechanical elements in the engine that operate the valve by creating a force to move the stem against the seating pressure provided by a valve spring. The keeper groove is used to hold the spring in position, and the tip of the valve stem is repeatedly contacted by a rocker arm, tappet, or lifter that actuates the valve.
Diesel Particulate Filter (DPF)
We would be remiss if we didn’t start off by saying the emissions control devices cause most of the 6.4L’s reliability and performance related problems. At the heart of several major failure points rests the exhaust after treatment system, specifically the diesel particulate filter (DPF). Designed to collect soot from the engine’s exhaust, the DPF requires what is called a regeneration mode to take place in order to turn the collected soot into a fine ash — otherwise the DPF would fill up, rapidly.
During the regeneration process (also known as regen or exhaust filter cleaning), fuel is used to effectively turn a portion of the after treatment system into an incinerator to burn off the accumulated particulates in the DPF. To make this possible, fuel is injected on the engine’s exhaust stroke (i.e. diesel is allowed to exit through the exhaust valves, route through the manifolds, turbochargers, and ultimately the exhaust system). When this happens, the engine sees elevated exhaust gas temperature, higher idle rpm, a reduction in power, lower fuel economy and in some cases, smoke out the tailpipe.
Long Stroke and Short Stroke Engines – Explained in Simple Terms
Long stroke vs short stroke engines – we discuss their characteristics along with examples in our motorcycle market…
Every time you read the technical specifications of motorcycles or generic auto related stuff on the internet, you may end up spotting some terms which you may not be aware of. In this story, we will discuss about the various types of engines that are available in motorcycles.
What is Engine Capacity?
The engine size or capacity is the amount of space the combustion chamber displaces and is measured in cubic capacity (volume, since it is a cylinder). For example, 220 cc, 150 cc engines mounted on various bikes.
Bore & Stroke
The engine capacity is measured as Bore x Stroke. Here, Bore is the diameter of the cylindrical block and Stroke is the depth of the cylindrical block, as shown in the following image.
Types of Engines
It is this ratio of Bore and Stroke that categorizes the engine. There are three different types of configurations available depending on their ratio…
- Short Stroke Engines
- Long Stroke Engines
- Square Engines
Let us quickly discuss them along with examples…
Short Stroke/Over square Engine:
As the name signifies the Stroke is shorter than the Bore. Due to the relatively shorter stroke, the engine revs fast and is more suitable when quick build of power is required. Since the stroke does not have to travel far, it revs faster and can produce higher revs in lesser time.
A short stroke engine generally produces its peak power higher up the rev range. As a downside, the low speed tractability is relatively compromised.
Some examples:
- Apache 180 – Bore = 62.5 mm and Stroke = 57.8 mm
- Pulsar 220 – Bore = 67 mm and stroke = 62.4 mm
- Pulsar 180 – Bore = 63.5 mm and stroke = 56.4 mm
Long Stroke/ Under square Engine:
As the name suggests the Stroke is longer than the Bore. Due to the longer stroke, the engine makes good torque at relatively low rpms. It is important when the bikes’ pulling more (torque) at lower rpms is more important than the top speed.
Generally, tourers, cruisers and long distance motorcycles are preferred to have long stroke engines.
RE Classic 350 has a long stroke engine.
Some examples:
- Royal Enfield Classic 500 – Bore = 84 mm and Stroke = 90 mm
- Royal Enfield Classic 350 – Bore = 70 mm and Stroke = 90 mm
- Hero Honda Karizma – Bore = 65.5 mm and Stroke = 68.2 mm
Square Engine:
As a square has both the sides equal, here also the Bore and Stroke are of almost same size. This type of an engine tries to overcome the shortcomings of both the long stroke and short stroke ngines. In simple terms, it tries to strike a balance between torque and engine acceleration.
Some Examples:
- Yamaha FZ – Bore = 57.3 mm and stroke = 57.9 mm
- Honda Unicorn 150 – Bore = 57.3 mm and Stroke = 57.8 mm
The Unicorn 150 had an almost square engine…
Remember, these are inherent characteristics of these engines and can be over-ridden by various other ways..
Сравнение и выбор V8 моторов, атмо или турбо?
Я долго выбирал между разными вариантами двигателей для своего нового проекта, одно я знал наверняка — это будет V8. Очень много всего прочитал, ОЧЕНЬ много переварил разного рода технической информации про японские и американские моторы.
Мой выбор был между такими вариантами:
— 1UR мотором (это от GS460 и других лексусов/тойот, 4,6 литра 350 сил и 50кг момента) Неплохой мотор, вполне бодрый в стоке, но есть вопрос к запасу прочности — это уже не тот oldschool, какой мы встречали в 90х годах. Мотор ни разу не милионник…
— 3UR (LX570, Tundra — 5,7 литра, почти 400 сил в стоке, dual VVTi, 57кг момента) Самый большой тойотовский мотор на сегодня, большой потенциал. Но стоит такой 240-300 тысяч рублей, это только мотор. На него есть bolt on компрессор от TRD, мощность поднимается до 500 лошадей и 75кг момента. Еще к этим моторам серии UR надо подбирать коробку передач с кастомным колоколом, непонятно какое сцепление… В общем, вопросов больше чем ответов…
— LS1(американский одновальный V8 с толкателями, 5,7 литра, 350 сил, 47 килограмм момента) Относительно доступный мотор, в Москву такой можно привезти за 220-260 тысяч рублей (это будет полный комплект, мотор с коробкой в сборе)
— LS3 (самый современный из доступных моторов серии LS — 6,3 литра, правильные головы, впускной коллектор, мощность в стоке 430 л.с. и 57кг крутящего) Такой бэушный мотор тут будет стоить уже примерно 350-380 тысяч, он прилично дороже, но и мощность и прочие цифры интереснее.
— LS3 crate engine tuned at factory (те же 6,3 литра, но с заменой распредвала на более злой + настройка ECU, в итоге мотор выдает 480 л.с. и 61кг крутящего момента) Из серии LS это, пожалуй, самый подходящий вариант — он не очень зажат и выдает хорошую мощность, для дрифта самое оно. Есть большой минус в виде стоимости, такой надо покупать новым и только один мотор тут обходится в 320-350 тысяч. А еще надо коробку, колокол, сцепление и прочее, все под ключ встанет в 600 тысяч с доставкой.
У американцев есть и другие интересные моторы, но со своими нюансами — либо дорого, либо ненадежные. Вообще мотор по конструкции древний, одновальный с толкателями и два клапана на циллиндр. Полезных систем вроде VVTi нет вообще, мотор максимально простой, конструкция корнями уходит в 60ые года. Мотор хорош AS IS, что значит "как есть", когда покупаешь то все идет в комплекте — проводка и компьютер (ECU), остается только поставить все это добро в машину и дать топлива — и поехали! Тюнить его дорого, запас прочности у мотора не очень большой, шатуны и поршни надо менять уже при >500 сил мощности. Атмосферный же тюнинг откровенно дорогой, за каждую лошадиную силу придется выложить не меньше 2-3 тысяч рублей, и чем дальше — тем дороже. Турбовать такой двигатель может себе позволить только весьма обеспеченный человек, ибо тут бюджет уже переваливает за 800 тысяч рублей.
LS1 было бы здорово поставить в какую-нибудь легкую машину, вроде S13 или AE86, но не в Altezza, которая весит 1300кг.
После долгих ночей, проведенных в интернете, я в итоге остановился именно на тойотовском V8 моторе серии UZ. Я мечтал избавиться от пайпинга и вакумных шлангов, но мощного, надежного и доступного атмо мотора я не вижу на рынке.
Да, UZ это и есть тот самый oldschool, про который я говорил выше, тот самый милионник ставился на многие тойоты — Land Cruiser, SC400/Soarer, LS400/Celsior и так далее. Мотор в атмосферной версии конечно откровенно слабый, значит нам понадобится помощь турбин 🙂 И ставить надо именно VVTi мотор — он более современный, отлично продувается и крутится, в отличии от своего более "тракторного" и простого 1UZ первого поколения.
Кроме этих размышлений, причин для такого выбора есть еще несколько:
— Мне нравилось как едет мой JZ, но этот V8 еще круче — у него на литр больше обьема и он богаче на целых два циллиндра! Мотор короткий — машина будет лучше управляться.
— UZ очень распространен в России, такой мотор можно найти в любом более-менее крупном городе. Стоит стоковый двигатель очень вменяемо, от 30 до 40 тысяч, в два-три раза дешевле чем 2JZ-GTE
— UZ надежен и крепок в стоке, мотор трижды становился Двигателем Года (с 1998 по 2000) и это о многом говорит. Нужен именно НАДЕЖНЫЙ мотор
— У мотора гоночные корни, именно этот двигатель стоял с MR2, которая выступала в гонках Le Mans. Также этот мотор участвовал в серии GT500
— Я тестировал нашу командную машину Макса Костючика с таким же мотором и twinturbo сетапом на давлении 0,8 бара — едет как ужаленная! Мотор раскручивается быстрее чем рядная шестерка, пик момента и мощности по оборотам намного раньше, и приход от нажатия на педаль газа, по ощущениям, лучше.
Итак, встречайте, 1UZ-FE VVTi! В стоке японский мотор обладает такими характеристиками:
_________________________________________________________________
4 литра
8 циллиндров
290 лошадиных сил
410 ньютонов крутящего момента
10.5:1 степень сжатия
_________________________________________________________________
Такой вот скромняга, на фоне американских 6ти литровых монстров. Но, японский мотор более современный, отлично крутится, там есть полезная система VVTi да и сам блок имеет большой запас прочности.
Sti двигатель что это такое
Производительность мотора зависит от его вида. В комплектации стиралок применяют три типа:
- асинхронный;
- коллекторный;
- инверторный (бесколлекторный).
Асинхронный мотор
Его устанавливали в машинах, произведённых до 2000 года. У двигателя стиральной машины-полуавтомата вращений в минуту — 2800, мощность — 180–360 Вт. Чтобы приспособить такой движок под гаражные «самоделки», нужны трёхфазная сеть, преобразователь частоты, набор конденсаторов. Это стоит дорого, поэтому асинхронники не пользуются популярностью у самодельщиков.
Коллекторный двигатель
Любимчик мастеров. Работает от постоянного и переменного электрического тока, мощность 300–800 Вт, число поворотов якоря 11 500–15 000 об/мин. Из плюсов — легко корректируется цикл без потери мощности. Минус — часто стираются щётки.
Инверторный мотор
Самый современный и экономичный вид. Преобразовывает переменный ток в постоянный. Функционирует без ременной передачи и щёток с мощностью 400–800 Вт, совершая количество поворотов от 16 000 до 20 000 в минуту.
В настоящее время коллекторный электродвигатель является оптимальным по доступности и цене вариантом для домашних мастерских. Он универсален и лёгок в управлении. Давайте рассмотрим его устройство, способы подключения и регулировки.
Характеристики
Тип двигателя | бензиновый |
Мощность | 265 — 320 л.с. (195 — 235 кВт) |
Объем | 1994 куб. см. (2.0 л) |
Конструкция | оппозитный |
Тип топлива | бензин |
Топливная смесь | Впрыскивание во впускной коллектор/Карбюратор |
Система питания | турбо/охладитель нагнетаем.воздуха |
ГРМ | DOHC |
Привод ГРМ | Зубчатый ремень |
Тип охлаждения | жидкостное |
Компрессия | 9 : 1 |
Диаметр цилиндра | 92 мм |
Ход поршня | 75 мм |
Количество цилиндров | 4 |
Количество подшипников коленчатого вала | 5 |
Количество клапанов | 16 |
Бывает только с механической коробкой передач. В отличие от WRX у этой коробки передач неразъемный картер, что заметно увеличивает запас прочности. Но зато ее ремонт затруднителен. Цилиндрический межосевой дифференциал делит момент в соотношении 41:59 в пользу задней оси. Блокировка осуществляется электронной муфтой. А на задней оси установлен межколесный дифференциал повышенного трения Torsen. Разгон до 100 км/ч происходит ровно за 6 секунд.
Также стоит заметить что толщина приводных валов спереди больше на 3,5 мм, а сзади на 6 мм, чем на обычной WRX. Да и некоторые остальные элементы трансмиссии и шасси усилены по отношению к WRX. Спереди и сзади установлены вентилируемые тормоза Brembo с двух поршневыми суппортами.
Благодаря чудесам трансмиссии автомобиль ведет себя уверенно на дорогах с любым покрытием. Даже если под двумя колесами окажется асфальт, а под второй парой снег или лед. Для обычного WRX это может оказаться проблемой.
[править] Subaru Impreza WRX STi GC8
Горизонтально-оппозитный мотор Субару подарил импрезе низкий центр тяжести и отличную развесовку по осям. Все основные компоненты, от двигателя до трансмиссии, от механизма распределения мощности до карданного вала находятся, в отличие от других 4WD систем, на одной линии, без смещения и отклонений, с полной продольной симметричностью расположения. Объединяя вместе все преимущества, каждый автомобиль Subaru получает естественный нейтральный баланс и идеальную развесовку: как вдоль оси автомобиля, так и по сторонам.
Автомобиль совершенствовался из года в год, пока не дошел до наших дней.
Модели с 1992 до 1995:
- с ноября 92 — по сентябрь 93 (MY93)
- с октября 93 — по сентябрь 94 (MY94)
- с октября 94 — по август 95 (MY95)
[править] [ Type A ] ноябрь 1992
Была представлена первые Subaru Impreza WRX и WRX type-RA. Автомобили оснащались 2х литровым оппозитным DOHC двигателем ‘BOXER’ с турбонаддувом и интеркулером, который выдавай 240 лошадей и 31kg-m крутящего момента. Система полного привода имела центральный и задний вязкостный LSD (дифференциалы). Версия WRX Type-RA была специально разработана для того, чтобы стать базовой моделью для раллийного болида, который впоследствии пришел на смену Субару Легаси в чемпионате по ралли. Для этого автомобиля была разработана система «intercooler water spray», а коробка имела сближенные ряды
- WRX/WRX type RA: 240л.с. / 31.0kg-m of torque.
[править] [ Type B ] сентябрь 1993
Произошли некоторые изменения. В линейке WRXов появились Impreza WRX с 4х ступенчатой автоматической коробкой и Impeza WRX Wagon. Эти машины получили чуть измененный двигатель с турбонагнетателем TD04L, который разрабатывался под низкооборотную «гражданскую» езду. WRX также получил зеркала с электрорегулировкой (кроме версий type-RA/SA)
- WRX/WRX type RA: 240 л.с. / 31.0kg-m of torque.
- WRX(AT)/WRX wagon : 220 л.с. / 28.5kg-m of torque.
[править] [ STi ] январь 1994
Впервые увидели свет автомобили с шильдиком STi. Встречаем Impreza WRX STi и Impreza WRX STi wagon. Они получили мотор EJ20G с усиленными поршнями, увеличенным интеркулером, системой орошения интеркулера водой (для лучшего охлаждения), выхлопом Fujitsubo и специально настроенным ECU. Impreza WRX STi & WRX STi wagon получили эксклюзивный руль и наболдашник ручки КПП, специальные сидения с усиленной боковой поддержкой, карбоновую распорку и высокий задний спойлер (для седана)
- WRX STi & WRX STi wagon : 250 л.с. / 31.5kg-m of torque
[править] [ Type C1 ] октябрь 1994
Произошло незначительное обновление. Мотор Impreza WRX type-RA выдавал теперь 260 л/с, а вот Impreza WRX получила открытый блок цилиндров, шины 205/50R16, окрашенные в цвет кузова ручки и автоматическую антену.
- WRX/WRX type RA : 260 л.с. / 31.5kg-m of torque.
[править] [ Type-RA STi ] ноябрь 1994
Начало выпуска Impreza WRX Type-RA STi (выпускалась ограниченной серией по 50 шт./мес). Машина имела управляемый центральный дифференциал (DCCD), который позволял перераспределять крутящий момент между осями. Стоковая комплектация включала в себя двигатель доработанный вручную STi, специальный блок ECU, укороченный шифтер, радиатор жидкости гидроусилителя, задний 2-way дифференциал (LSD), карбоновую распорку, высокий задний спойлер и вентиляционный лючек в крыше.
- WRX STi Type-RA: Количество л.с. возрасло до 275/6500rpm, а крутящий момент до 32.5Kg-m/4000rpm
Предлагают субарик форестер, комплектация STI.
год 2000, а денег просят 16000 зелеными.
Есть смысл переплачивать?
смысл есть, если он не отжат как лимон :-)))
Присоединяюсь, если не укатан. А STI, если не ошибаюсь — это тюнинговое подразделение — Subaru Techica international
Все именно так! Топовые версии Субару идут под индексом STi. Но ресурс меньше конечно.
не факт, там двига попрочнее сконструирована
Главное, чтоб и правда был СТИ, а не пара плюшевых лайб.
да, но и расходники, и запчасти все другие — в наличии наверняка ничего не найдешь. такую машину нужно брать, только точно зная для чего она тебе, и в какую цену тебе это выльется.
из STi только импрезу ИМХО брать можно — их много выпускается.
расходники таки же как и у других субарей. Если реально СТИ и еще живой бери.
[Серик]расходники таки же как и у других субарей. Если реально СТИ и еще живой бери. ]
Кому и бампера — расходники.
если комплектация СТИ и он на автомате то это понт.
просто понт.. ну стойки пожестче и ффсе.
ну прямоток возможен.
сиденья рекаро ( но не факт)
ну и как же без лейб.
а реально какой нить 205 или 20Г мотор.
Форестеру в комплектации S/Tb STI (которые на Зеленке стоят) отличаются от обычного S/Tb лишь только тем, что у них тормоза стоят 4-х поршневые спереди, 2-х поршневые сзади, а также большим по размеру спойлером и подкапотным куллером, ну и лэйбочками STI везде.. ВСЕ. Хотя могут еще стоять ручаги алюминивые, но в этом сомневаюсь сильно. Остальное — это япы-владельцы сами ставили (прямотоки, сиденья и прочее).
Кстати, ни одного настоящего STI-ого Форика не видел 2000 года, вот 97-98 и 2005 года видел, по городу несколько ездит.
Реальных Forester`ов STI у нас практически нет, их купить просто нереально, япы их по-моему вообще продавать не хотят. Одно из отличий Forester`а STI это красные трубы на блоке двигателя (хотя и их можно поставить на обычный форик, на yahoo они продаются).
А если тебе реальный STI форик предлагают, то бери, ничего плохого про свой обычный сказать не могу, а уж STI-ый д.б. гораздо лучше.
По расходникам — двигатель на форике практически такой же как и на Импрезе WRX (седан или универсал) или WRX STI. Я по крайней мере на свой покупаю з/ч практически все с Импрезы.
Если я в чем то не прав, то поправьте меня.
А я вот Форик STI 2 купил. вот жжду , посмотреть чего там такого, кроме внешнего вида.
Да, там в стандарте BBS 17″ стоит
Отличия STI от WRX
STI является «заряженной» версией базового седана, но с выходом четвёртого поколения WRX в 2014 году производитель решил позиционировать их в качестве независимых моделей. При этом сохраняется прежняя схема: сначала выпускается новая Импреза, затем появляется WRX, а после – топ-модель STI.
Для сравнения, на WRX долгое время устанавливался безальтернативный 2.0-литровый мотор мощностью 270 л. с., тогда как в 2020-ом модель получит другой – 1.8-литровый агрегат той же мощности, а также перестанет выпускаться с механической трансмиссией: ей оставят лишь вариатор.
Фанаты Субару ожидают, что новинку представят хотя бы к концу 2020 года. Но в реальности это скорее произойдет в марта 2021 года.
Скорее всего такое знаменательное для компании событие приурочат к какому-нибудь крупному весеннему автосалону, а в продажу суперкар поступит не раньше 2022 года.
Касательно ценника, если актуальная Импреза сегодня обходится в 2.4 млн. рублей, то новое поколение должно поправиться в цене, учитывая, сколько сейчас прилагается ресурсов на создание новинки.