Двигатель

Чистка двигателя паром

Чистка двигателя паром

Чистка двигателя паром своими руками

Отличное решение, выгодное приобретение — парогенератор для автомобиля

Парогенератор – универсальное приспособление, которое используется не только для уборки дома, но и для очистки авто.

Он за короткий промежуток времени способен удалить даже стойкое загрязнение.

Рассмотрим плюсы и минусы использования парогенератора для чистки салона автомобиля, последовательность действий при уборке, советы по выбору бытового прибора.

Что такое мойка двигателя паром

Сама процедура проста, но опасна. Парогенератор вырабатывает сухой пар, температура которого может достигать 320 градусов. Для мойки подкапотного пространства достаточно 160 — 250 градусов. Устройство имеет шланг с насадками, которые можно менять в зависимости от желаемого результата. Из сопла выходит пар, разогретый до высокой температуры. Её показатель может регулироваться в пределах 50 — 320 градусов. Парогенератор создаёт давление, равное 7 атмосферам. Такая автомойка двигателя может занимать от получаса до часа, если будет выполняться специалистом. Неопытный человек может растянуть эту процедуру на несколько часов, да ещё и получить ожоги.

Как происходит мойка двигателя паром?

Шланг парогенератора направляется в подкапотное пространство машины. Важно обработать каждый участок, чтобы не было пропусков. Мойка двигателя автомобиля паром состоит из нескольких этапов:

  • пространство, которое находится под капотом, очищается мощным потоком, в результате такой обработки смывается основная грязь;
  • в случае наличия сильных загрязнений наносятся специальные химические составы не более чем на 10 минут;
  • перед нанесением автохимии закрываются контакты и электрические элементы;
  • в завершении производится просушка деталей и контактов сжатым воздухом, что позволяет избежать замыканий и предотвратить окислительные процессы.

Именно по такой схеме можно помыть двигатель автомобиля паром. Не самостоятельно, конечно, а доверившись специалистам.

Как часто проводить

Спорным вопросом является частота, с которой нужно проводить мойку автомобильного пространства под капотом. Здесь даже специалистам сложно прийти к единому мнению. Начнём с того, зачем вообще проводить эту процедуру и к чему может привести мотор, который ни разу не мылся.

  1. Чистый движок демонстрирует оптимальную теплоотдачу, не перегревается, масло служит дольше, а сам двигатель имеет более внушительный рабочий ресурс.
  2. На чистом агрегате сразу будут видны потёки жидкостей, которые свидетельствуют о наличии сбоев в его работе.
  3. В автомобиле с чистым подкапотным пространством реже возникают проблемы с электрикой, особенно в зимнее время.
  4. На чистой поверхности меньше задерживается грязь, снежная каша и солевые брызги.
  5. Чистое и удобное обслуживание возможно только с вымытым мотором. Даже элементарные манипуляции проводить будет гораздо приятнее, если движок был предварительно очищен.

Раньше чистка мотора автомобиля проводилась перед продажей или в случае ремонта. Лишь некоторые особенно аккуратные автовладельцы наводили блеск в подкапотном пространстве раз в несколько лет. Объяснялось это большим риском появления неисправностей в самой дорогой детали автомобиля. Чистка сухим, мощным потоком пара безопасна для силового агрегата и всех деталей подкапотного пространства. Потому её можно проводить намного чаще, по мере надобности или в зависимости от степени загрязнения мотора. Особенно актуальной эта процедура становится перед наступлением зимы, которая бросает вызов всем водителям. Проблема заключается в немалой стоимости, которая характерна для очистки движка паром.

Подведем итоги

Если сравнить все доступные способы очистки, мойка паром может считаться самой безопасной для двигателя. Также данный способ позволяет существенно экономить время и быстро придать моторному отсеку товарный вид. Использование «мягких» очищающих составов в сочетании с очисткой паром дает качественный и, зачастую, самый лучший эффект.

Напоследок добавим, что риск испортить внешний вид или повредить детали из пластика и резины в подкапотном пространстве намного меньше, чем после мойки с использованием агрессивных очистителей для ручной очистки.

Как безопасно помыть двигатель автомобиля без воды: распространенные способы. Очистка подкапотного пространства и ДВС спецсредстовм или мойка паром. Советы.

Двигатель не заводится после мойки мотора: основные причины, по которым силовой агрегат не удается завести. Что можно сделать в подобном случае.

Как выбрать лучший наружный очиститель двигателя для эффективного удаления моторного масла и грязи с поверхностей. Тест очистителей двигателя, рекомендации.

Как самостоятельно помыть и высушить мотор подручным средствами. Основные советы и рекомендации для безопасной мойки двигателя своими руками.

Можно ли мыть двигатель с наступлением холодов, когда рекомендуется эта процедура. Как правильно осуществляется мойка мотора зимой. Советы и рекомендации.

Как правильно помыть двигатель и подкапотное пространство авто керхером. Плюсы и минусы способа, профессиональная и самостоятельная мойка. Возможные неисправности после мойки двигателя.

Паромойка

В чём заключается смысл такого вида генеральной уборки подкапотного отсека? Специальный аппарат генерирует пар, который под большим давлением подаётся на деталь, требующую очистки. Давление пара порядка 8 атмосфер оставляет мало шансов практическим всем видам загрязнений. Помыть двигатель паром стоит порядка полутора тысяч рублей, в зависимости от места и вида мойки. Почему же автомобилисты всё чаще прибегают к такому способу мойки? Ответ очевиден — практически полное отсутствие воды. Компании, занимающиеся таким видом услуг, обещают клиенту высокое качество проделанной работы и большой перечень отмываемых загрязнений. Похоже, что пара боится и масло, и битум, и ещё великое множество видов загрязнений, с которым каждодневно сталкивается наш четырёхколёсный друг. Также уменьшается степень риска поломки дорогих датчиков и других частей автомобиля, боящихся воды. Каждый хоть раз сталкивался с такой картиной — возле автомойки стоит автомобиль с открытым капотом, и его «счастливый владелец» недовольно хмурит брови. К такому результату может привести мойка двигателя с применением большого количества воды. И спросить-то не с кого, ибо мойщики предусмотрительно предупреждают о возможных неисправностях и заказывать процедуру нерадивому автолюбителю приходиться на свой страх и риск.

Мойка двигателя паром – достоинства и недостатки

Становится очевидным, как ни крути, мойки двигателя не избежать. Тогда, по крайней мере, нужно подобрать самую безопасную технологию, каковой и является очистка движка с помощью пара. Ведь при таком варианте вероятность попадания воды в деталь значительно ниже, а значит, и не возникнет замыкание электропроводки авто, залив и прочие непредвиденные обстоятельства. Пар отлично расщепляет грязь, масло, жир, смолы, битум. Так что данная операция займет совершенно не много времени, при этом агрегат будет, как новый.

К недостаткам мы отнесем, конечно, высокую стоимость такой услуги на автомойках. Причина проста, ведь для этого необходима специальная дорогостоящая техника, да и сам процесс не из легких, при этом очень большая вероятность получения ожогов, ведь температура пара достигает 160 °С. Поэтому лучше, если заниматься этим будут только квалифицированные специалисты. Однако результат того стоит, так как это первая абсолютно безопасная мойка для моторов, после которой не будет сомнений относительно работоспособности агрегата.

Как пользоваться парогенератором

В эксплуатации устройство простое, чем-то напоминает утюг. Перед работой нужно резервуар наполнить водой, затем прибор подключают к электрической сети и ждут, пока вода закипит и его можно будет применять в работе. После готовности его подносят к поверхности, которую необходимо обработать и нажимают кнопку подачи пара.

Периодически проводят дозаправку жидкости. Это делают осторожно, чтобы избежать ошпаривания горячим воздухом. В емкости пар находится под давлением поэтому, когда открывают крышку, происходит выброс горячего воздуха.

При работе с парогенератором нужно придерживаться техники безопасности и соблюдать простые правила:

  • использовать аппарат в помещении для избежания проникновения атмосферных осадков;
  • избегать, чтобы горячий пар не попадал на открытые участки тела, чтобы не обжечь кожу;
  • не работать устройством, когда мокрые руки;
  • запрещено чистить парогенератор под проточной водой;
  • регулярно очищать ТЭН от накипи.

Любой нагревательный элемент у аппарата должен быть изолирован, а контур обязательно заземлен.

Рекомендуют использовать в приборе кипяченную, отфильтрованную либо дистиллированную воду. Это уменьшит количество образования накипи и позволит устройству дольше работать.

Читайте также  B15D2 двигатель замена поршневых колец

Парогенератор, сделанный самостоятельно в домашних условиях, позволит существенно упростить чистку и мойку автомобиля дома. Несмотря на то что самодельное устройство не такое мощное, как заводская установка, она прекрасно справляется с чисткой салона автомобиля и некоторых деталей. При работе важно контролировать своевременную подачу воды и следить за датчиками, чтобы исключить поломку устройства.

Чистка двигателей в Ярославле

Довольно много автолюбителей относятся к чистке двигателя настороженно, и это объяснимо: «кустарная» некачественная мойка может вывести двигатель из строя или стать причиной поломки.
Обращаясь в нашу компанию, вы можете не беспокоиться о работоспособности мотора. Мы гарантируем:

  • Профессиональное отношение к делу. Все специалисты, которые трудятся у нас, в высшей степени надежные, опытные и мастеровитые люди. По завершении их работы подкапотное пространство авто будет сиять, а неприятные последствия исключены;
  • Приемлемый прайс-лист. Этот пункт касается не только чистки двигателя автомобиля, но и многих других услуг. У нас вы не увидите цен, которые сравнимы со стоимостью самой машины, потому что для нас важна забота о клиенте;
  • Безопасность при дальнейшей эксплуатации автомобиля. Благодаря строгому контролю качества и соответствию стандартам, заявленным производителем, мы можем поручиться за результат работы.

Кому нужна чистка двигателя?

Ответ на этот вопрос банален: практически всем. Подкапотное пространство сильно загрязняется и в летний сезон — пыльные автострады, и в холодное время года. Кроме того, двигатель страдает от попадания под капот разнообразных автомобильных жидкостей, будь то соли от гололеда или технические масла. Даже если хозяин обожает свою «ласточку» и устраняет любые подтеки, существует масса недоступных для обычного протирания мест, куда попадают грязь, песок, жидкости.

Считать, что загрязнения влияют только на эстетику — огромная ошибка. Из-за большого скопления грязи и пыли сильно страдает система охлаждения, а также возможно возникновение короткого замыкания.

Защита после чистки двигателя автомобиля

Вариантов избавления грязи существует много: начиная от современной технологии чистки двигателя паром, заканчивая применением специальных промывочных масел. Вне зависимости от способа чистки, автовладелец должен быть уверен, что в двигателе не осталось даже крошечной капли воды. На этот случай предусмотрена особая процедура — консервация.

Консервация двигателя в первую очередь помогает избежать пересыхания, а также способствует дальнейшей защите от загрязнений. Для этой процедуры используют специальные спреи, которые обладают водоотталкивающими и пылеотталкивающими свойствами. Плюс ко всему, этот способ защиты делает подкапотное пространство куда более привлекательным: «начинка» выглядит так, будто машина только что выпущена с завода. Многие владельцы авто решают провести чистку двигателя в Ярославле самостоятельно — в собственном гараже. Подобные эксперименты, конечно, чреваты последствиями. И это касается прежде всего этапа консервации: такое дело лучше доверить специалистам.

Чистка двигателя паром: инновация или красивое название?

Все чаще можно встретить услугу, имеющую название «чистка двигателя паром». Этот вид мойки также предполагает последующую внешнюю консервацию двигателя, но сам процесс принципиально отличается технологически. Пар, в отличие от химических жидкостей, никак не вредит деталям двигателя. А риски того, что машина не заведется после очистительной процедуры, практически равны нулю. Паровая мойка двигателя с консервацией способна превратить даже сильно загрязненный и не слишком новый автомобиль в «конфетку» и вернуть его изначальные эксплуатационные характеристики.

Двигатель, обработанный поэтапно с соблюдением всех правил, становится блестящим, чистым, выглядит, как новенький, а также:

  • значительно меньше подвергается коррозии;
  • обретает защиту от ржавчины;
  • получает необходимую защиту от пыли, грязи и воды.

Поэтому бояться мойки «сердца» машины не стоит: кроме того, что существует абсолютно безопасный способ чистки — паром, вкупе с консервацией двигателя автомобиля эта процедура перестает вызывать даже малейшие сомнения.

Услуги по промывке

Компания BG Products руководствуется и следует одному очень простому правилу — ПРОФИЛАКТИКА ДЕШЕВЛЕ РЕМОНТА. И действительно в этом и заключается секрет долгой и счастиливой жизни автомобильного двигателя и автмобиля в целом. Автомобильный двигатель это двигатель внутреннего сгорания, а где идёт процесс горения, там обязательно будут отложения, которые влияют на нормальную работу двигателя и подвергают его преждевременному износу. Добавьте сюда низкое качество отчечественного топлива, кучу контрафактного масла на рынке и ситуация еще более усугубляется.

В этом разделе мы постараемся кратко изложить важные моменты индукционного сервиса BG.

С чего всё начинается.

А начинается всё с диагностики. Перед началом каких-либо процедур нужно продигностировать двигатель.

Первым этапом диагностики является подключение диагностического оборудования, проверки основных систем и считывания кодов ошибок.

Вторым этапом мы выкручиваем свечи и проводим эндоскопию цилиндро-поршневой группы через свечные колодцы, показываем клиенту количество отложений в двигателе, состояние хона на стенках цилиндров и отложения на клапанах.

Фото эндоскопом отложений на днище поршня и на клапанах

Фото хона эндоскопом

Третий этап проверка компрессии во всех цилиндрах

После проведения диагностики мастер совместно с клиентом принимают решение какие процедуры целесообразно провести. Никаких навязываний и излишней настойчивости. Мы именно советуем по результатам диагоностики, что и какими средствами лучше сделать.

Первой и очень востребованной процедурой индукционного сервиса является безразборная промывка впускного коллектора через дроссель. На больших пробегах во впускном коллекторе образуется нагар, которые препятствует нормальному циркулированию воздуха, нарушается правильное смешивание топлива и воздуха, автомобиль теряет тягу, начинает увеличиваться количество нагара на поршнях и форсунках из-за неполностью сгорающего топлива. Промывка проводится при помощи профессиональной колбы с распыляющей форсункой. Процедура занимает приблизительно полтора-два часа и включает в себя диагностику.

Фото промывки впускного коллектора через колбу

Комплект для промывки впускного коллектора — 21 00 руб. + услуга по промывке — 1800 руб. Итого: 3900 руб.


При неравномерной и неустойчивой работе двигателя рекомендуем провести безразборную промывку топливной системы. Промывка производится так же с применением промывочной колбы BG. Мы производим отключение бензонасоса, а к топливной рампе подключается колба, наполненная сольвентом и автомобиль работает на нём до полного исчерпания сольвента в колбе. После этого двигатель подключается к шатаной системе топливоподачи.

Комплект для промывки топливной системы — 1890 руб. + услуга по промывке1800 руб. Итого: 3690 руб.


Так же мы заниаемся раскоксовкой автомобильных двигателей. Раскоксовка вопрос сугубо индивидуальный и решение каким способом и целесообразно ли ее проводить принимается только после тщательной диагностики двигателя.

Записаться на промывку можно по телефону — 8-499-714-67-26

Мойка-чистка двигателя и радиатора паром

Безопасная мойка-чистка
двигателя и радиатора паром

В 50 раз меньше влаги, чем при мойке водой
полноценная защита от короткого замыкания

мойка-чистка двигателя паром
безопасно и эффективно

Мойка подкапотного пространства – востребованная услуга, особенно при предпродажной подготовке или предстоящим крупным ремонтом. Тем не менее, в современном автомобиле, данная процедура сопряжена с множеством рисков, связанных с попаданием влаги на ответственные элементы и разъёмы электропроводки.В старых двигателях воздушного охлаждения, мойка позволяла очистить внешнюю поверхность блока цилиндров, обеспечивая необходимый теплоотвод, в современных же моделях чистка – это залог не только эстетичности, но и пожарной безопасности, так как пыль или грязь, пропитанные рабочими жидкостями, представляют реальную угрозу. Кроме того, подобные отложения, частично насыщаясь влагой или рабочими жидкостями, проводят электрический ток, нарушая работу основных систем, а также способствуя активной химической коррозии.

Особенности мойки-чистки двигателя паром – эффективно и безопасно

Студия PlanetGV, учитывая все нюансы технологического процесса мойки подкапотного пространства, предлагает своим клиентам чистку двигателя паром, цена которой фиксируется на весьма демократичной отметке. Преимуществами использования пара являются: отсутствие необходимости использования агрессивных чистящих средств, способных повредить пластиковые элементы или резиновые патрубки, а также оплётку проводов, пониженная влажность, по сравнению с мойкой водой под давлением, что обезопасит электропроводку от замыкания или окисления, а также исключит риск попадания воды в сам мотор через воздушный фильтр. Пар прекрасно расщепляет даже застарелые отложения и проникает в труднодоступные места, а его температура не превышает рабочую величину для большинства элементов подкапотного пространства.

Читайте также  Желтый значок двигателя на приборной панели

Современный детейлинг и особенности отечественного сегмента Как было упомянуто, использование пара обладает рядом неоспоримых преимуществ, позволяя достичь наиболее значимого результата и придать двигателю первозданный вид. Тем не менее, высокая температура, давление и необходимость применения профессиональных парогенераторов делают профессионализм исполнителя ключевым моментом процедуры. Так чистка двигателя паром в Москве – широко распространённая услуга, предлагаемая множеством компаний, однако, банальное незнание всех нюансов чистки могут не только не обеспечить должный эффект, но и нанести вред некоторым деталям, виде чего доверять столь деликатный процесс следует только проверенным исполнителям.

Нюансы мойки-чистки паром, о которых следует помнить

Процедура чистки двигателя должна основываться только на использовании «сухого» пара, рабочая температура которого составляет 160 ºС, что делает процесс достаточно опасным и не подразумевает самостоятельно выполнение процедуры. Помимо этого, нагнетание происходит под значительным давлением, так что наиболее деликатные узлы, а именно – соты радиаторов, клеммы, разъёмы, электронные платы, должны подвергаться минимально возможному воздействию, либо вообще защищаться от него. Немаловажный фактор – удаление смытой грязи из подкапотного пространства, исключающее её концентрацию в труднодоступных местах. Таким образом, чистка двигателя паром – современная процедура, имеющая целый спектр достоинств, но лишь при профессиональном подходе, позволяя улучшить эстетическую привлекательность автомобиля, а также предотвратить негативные аспекты, сопряжённые с отложением на основных узлах и агрегатах грязи, пропитанной рабочими жидкостями.

Особенности мойки-чистки радиатора
паром без снятия

Обеспечение эффективного охлаждения двигателя – задача, актуальность которой проявляется не только летом. Интенсивная эксплуатация, городской режим и частые «пробки» на дорогах способны серьезно нарушать температурный режим мотора, сказываясь на его ресурсе и эксплуатационных показателях. Препятствовать столь негативным процессам призван радиатор, от чистоты которого зависит и охлаждающая способность.

Даже при бережной эксплуатации, соты радиатора могут забиваться дорожной пылью, грязью, мелкими насекомыми реагентами или продуктами окисления. Всё это предопределяет необходимость регулярной чистки столь важного элемента. В классическом понимании, этот процесс предусматривал демонтаж радиатора, его промывку водой под давлением с последующей заменой охлаждающей жидкости

57

Современные технологии мойки-очистки радиатора

В настоящее время, наибольшее распространения получили методы очистки, исключающие демонтаж радиатора, основанные на использовании струи сжатого воздуха или пара. Первый способ достаточно прост, но не обладает должной эффективностью, ввиду того, что очищение происходит лишь в результате механического воздействия потока воздуха, что также сопряжено с возникновением сильной запыленности в подкапотном пространстве. В свою очередь, чистка радиатора паром, предлагаемая в Москве студией PlanetGV, сочетает механическое воздействие сжатого потока с растворяющим действием пара, позволяющим расщеплять отложения даже в тончайших каналах сот радиаторов современных моделей.

Наш опыт — гарантированный результат

PlanetGV не только осуществляет чистка радиатора автомобиля паром в Москве по весьма демократичным ценам, но и гарантирует результат, даже без демонтажа данного узла.

Под капотом большинства современных машин устанавливается сразу несколько радиаторов, последовательно – один за другим, в результате чего, при неквалифицированном подходе, частицы грязи с первого, наглухо забивают последующие. Только наши специалисты, опираясь на многолетний опыт, сочетая мягкое воздействие с непрерывной подачей пара под определенным углом и с заданной интенсивностью, обеспечивают эффективную очистку, даже в стесненном подкапотном пространстве. В некоторых случаях потребуется лишь снятие фальшрадиаторной решётки, поскольку подача пара производится как с лицевой, так и с внутренней стороны радиатора.

Преимущества мойки-чистки и её целесообразность

Помимо восстановления температурного режима двигателя после чистки, снижается нагрузка на крыльчатку помпы, изготавливаемую из пластика, реже включается вентилятор принудительного обдува, снижая шум и нагрузку на электросеть, эффективнее работаетм кондиционер, предотвращая перегрузку компрессора. Помимо этого, чистый радиатор служит дольше, благодаря тому, что в открытых сотах не возникает очагов окисления. Проводить очистку разумно перед началом летнего сезона или перед дальней поездкой, предотвращая риск закипания.

Таким образом, процедура чистки радиатора – это процесс, который должен осуществляться на регулярной основе, квалифицированными специалистами в строгом соответствии с технологическими параметрами. Положившись на опыт и репутацию PlanetGV, вы получите максимальный эффект по разумной цене, в самые сжатые сроки.

Мойка-чистка двигателя и радиатора паром Мойка-чистка двигателя и радиатора паром Мойка-чистка двигателя и радиатора паром

Центр Автокосметологии

Автомойка относится к самым востребованным услугам в СПб. Наша услуга по двухфазной мойке — это целый ряд работ по определенным технологиям. Регулярное проведение хорошей мойки защищает покрытие автомобиля от скопления грязи и сохраняет отличный внешний вид вашей машины.Бережная ручная мойка кузова выполняется мягкими губками, которые никак не вредят поверхности и не царапают ее благодаря своей структуре. Для удаления загрязнений мы используем только профессиональные шампуни премиум-линейки. Они мягко и бережно расщепляют грязь, при этом не влияют на лако-красочное покрытие.Технология ручной мойки кузова в СПб включает следующие этапы:
1) Предварительная бесконтактная мойка кузова.
2) Нанесение пены для бесконтактной мойки.
3) Сбивка пены под давлением. Происходит очистка от основных загрязнений.
4) Нанесение шампуня для ручной мойки. Безщелочной шампунь с нейтрализатором остатков первой фазы
5) Бережная ручная мойка без прикладывания сил, с соблюдением всех правил. Осуществляется специальной крупноячеистой губкой.
6) Сбивка водой остатков шампуня с поверхности.
7) Нанесение финишного консерванта для защиты, блеска, придания гидрофобных и антистатических свойств.
8) Сушка кузова и проемов теплым воздухом.После проведения бережной ручной мойки мы предложим обработать кузов специальным Консервантом MIZU от Ultra Technologies. Этот консервант — отличная альтернатива другим воскам и полиролям. За небольшую сумму вы обновите внешний вид своего авто. После обработки Консервантом сразу проявляется гидрофобный эффект, который на протяжении своей работы будет «отталкивать» грязь и воду — кузов авто будет дольше оставаться чистым. А после полной кристаллизации (12 часов) ваш автомобиль начнет сверкать и проявлять глубокий цвет благодаря добавкам, содержащимся в Консерванте MIZU. Таким образом, цвет машины станет ярче, а пыль с грязью будут «прилипать» меньше.Рекомендуем:
Полировку автомобиля для удаления мелких царапин.
Нанесение профессиональных защитных покрытий, для достижения еще большего сияния.

Мойка двигателя и радиаторов паром

Мойка двигателя автомобиля в нашей компании осуществляется с помощью мощного промышленного парогенератора, работающего под давлением около 12 бар. Это позволяет достичь максимальной чистоты даже в самых труднодоступных областях подкапотного пространства. Технология чистки двигателя паром разработана нами еще в 2008 году и постоянно усовершенствуется. Процесс мойки мотора включает в себя ряд процессов, основными из которых являются: обработка мотора диэлектриком, чистка мотора паром, консервация подкапотного пространства.Многие автолюбители не имеют представления о том, зачем нужна мойка двигателя. В процессе эксплуатации происходит незначительное испарения масла и антифриза, но со временем они образуют тонкую пленку, которая при смешении с попадаемой под капот дорожной пылью образуют грязевую корку, отрицательно влияющую на теплоотдачу мотора. В особенности летом такое воздействие приводит к ускорению износа двигателя. Зимой же попадающие под капот едкие реагенты могут со временем привести к износу резиновых элементов. Именно поэтому мы рекомендуем всем автовладельцам хотя бы периодически уделять внимание чистоте двигателя.
Рекомендуем посмотреть видео про чистку двигателя BMW паром

Важно также иногда проводить чистку радиатора паром, поскольку соты радиаторов, забитые грязью, ухудшают их работоспособность. Безопасная технология чистки радиаторов паром позволяет производить работы без их демонтажа, что экономит не только денежные средства, но и Ваше время. После чистки радиаторов паром стабилизируется работа систем кондиционирования и охлаждения.

Читайте также  Как перебрать двигатель

Мойка днища и колес со снятием

Такая услуга, как мойка днища автомобиля в СПб, является редкостью. Не на каждой станции найдется оборудование в виде специальных насадок и подъемника для того, чтобы отмыть автомобиль снизу.
Мы имеем такую возможность и предлагаем нашу услугу по мойке днища автомобиля как со снятием, так и без снятия колес.
Помимо элементов подвески мы уберем дорожную грязь и зимние реагенты внутри арок автомобиля, а также можем очистить диски изнутри.
После работ по мойке днища мы консервируем его с помощью специального стойкого консерванта, который наносится через пульверизатор.
Таким образом, заехав к нам на мойку днища, вы не просто очистите его, а еще и защитите от дальнейшего загрязнения.

Параллельно с мойкой днища автомобиля, наши клиенты заказывают чистку дисков со снятием колес.
Диски постоянно находятся в агрессивной среде: лужи с реагентами, колодочная пыль, битум — все это только негативно сказывается на их состоянии.
Мы используем для чистки дисков Ph-нейтральные очистители, которые никак не могут навредить самим дискам (будь они с хромом или просто покрыты лаком), щеточки с мягким ворсом и глину.

Почему радиатор засоряется

  1. Если автомобиль большую часть времени эксплуатируется в холодных условиях с работающей печкой. Соответственно каналы радиатора постепенно засоряются грязью.
  2. В качестве охладителя применяют средства низкого качества. В итоге, металлический радиатор начинает окисляться и продукты реакции засоряют соты отопителя.
  3. Использование в качестве средства обычной воды с повышенным содержанием солей.
  4. Попадание в систему охлаждения сторонних веществ (горючее, масла, химреактивы).

Моем радиатор кондиционера

В системе кондиционирования салона конденсатор необходим для охлаждения хладагента перед его попаданием в испаритель. Если вы не хотите откачивать фреон и заново заправлять систему, демонтируйте вентилятор, решетку радиатора, бампер и прочие элементы, мешающие доступу к сотам. Мягкой щеткой вытрите наружный слой пыли, пуха и грязи. С внутренней и внешней стороны на 5-10 минут распылите аэрозольный очиститель двигателя. Смойте раскисшую грязь напором воды. Дополнительно продуйте соты сжатым воздухом и промойте до полной очистки.

Интеркулер

Профилактика

Двигатель перегревается, если радиатор забит не только с наружных сторон, но и внутри. Для проверки заполните его полностью кипятком. Потрогайте рукой всю площадь теплообменника. Наличие более прохладных участков говорит о том, что внутри в этих местах забит канал циркуляции ОЖ. Ранее мы рассматривали, как промыть радиатор печки и систему охлаждения двигателя.После сборки, заливки антифриза и первого запуска убедитесь, что в системе не образовалась воздушная пробка. Прогрейте автомобиль до включения вентилятора. Если стрелка температуры продолжает ползти вверх, отопитель салона дует холодным воздухом, необходимо выгнать воздушную пробку.

Пароочиститель: что именно можно очистить с его помощью

Для чего нужен пароочиститель? Это понятно из его названия, но не все представляют, насколько полезным он может оказаться.

Пароочиститель: что именно можно очистить с его помощью

Многие знают, что такое пароочиститель. Но что именно он может очищать — далеко не все. На самом деле это поистине универсальный прибор, который найдет применение в любой квартире или в частном доме. Рассказываем, что можно сделать с его помощью.

Как он работает?

Да очень просто. Нагревательный элемент превращает воду в пар, а он уже подается через различные насадки к месту загрязнения. Поскольку пар имеет высокую температуру, такая обработка позволяет не только очистить поверхности, но и продезинфицировать их . Причем без всякой агрессивной химии- это большое преимущество.

Кстати, у нас есть свой рейтинг пароочистителей, актуальных в 2021 году: в нем мы собрали модели разных классов. Итак, для чего можно использовать такие устройства?

Для мытья полов

Один из самых популярных сценариев — уборка полов. Пароочиститель без труда очищает любое загрязнение с поверхностей, которые устойчивы к влаге и высокой температуре. Как правило, это плитка и линолеум. С паркетом и ламинатом сложнее: их легко повредить. Так что нужно уточнить в документации к пароочистителю, допускается ли очистка таких покрытий.

Если вы планируете только мыть полы, берите так называемую паровую швабру типа Kitfort KT-1007. У таких моделей и емкость для воды большая, и насадки хорошо продуманы для работы с полом.

Для очистки мягкой мебели

Если с пылью обычный пылесос справляется, то с пятнами или засаленностью обивки ничего поделать не может. Пароочиститель — наоборот. Поэтому для ухода за мебелью в идеале нужны оба устройства.

Сначала тщательно пылесосим д&#.

Для работы с мебелью можно взять ручной очиститель типа Bort BDR-2800-RR. Главное — чтобы была соответствующая насадка.

Для кухни

Чтобы убрать кухню, понадобится немало времени и усилий. Мы имеем в виду варочные поверхности, духовку, кухонную вытяжку. Непосредственно тут собирается жир, который достаточно трудно удалить. Вам необходимо обработать пароочистителем поверхности и удалить размокшую грязь губкой или салфеткой.

Для этого подойдет специальная узкая насадка-щетка, проникающая в наиболее труднодоступные места. Предварительно готовится раствор, который состоит из воды и моющего состава. При обработке насадка периодически смачивается, после чего размягченная грязь собирается мягкой тканью. Оптимально использовать ручные пароочистители с мощностью от 1 кВт и выше.

Для ванной комнаты

Устранить ржавчину, известковый налет и грибок между швами в ванной также можно используя пароочиститель. Для этого подойдут конусные насадки с щеточкой на конце. Щетки могут быть с жесткими или мягкими щетинками: первые подходят для запущенных случаев, вторые — для регулярной уборки.

Мы попробовали очистить швы между плиткой и сняли это на видео.

Для сантехники

Что еще отмывает пароочиститель? Например, сантехнику. Для этого можно воспользоваться пароочистителем, который удаляет ржавчину без использования агрессивных химсредств. Преимуществом станет то, что параллельно прибор обеспечивает надлежащую обработку сантехники, устраняя патогенную микрофлору.

Для этого подойдут ручной или н.

Для автомобиля

В автомобиле есть практически весь ассортимент поверхностей, с которыми может помочь пароочиститель. Это и окна, и мягкая обивка кресел, и пластиковые поверхности, и ковровые покрытия.

Единственный вопрос — если ли вам, куда подключить прибор. Встречаются модели, работающие от прикуривателя, но они маломощные, и не особо эффективны. Так что лучше взять полноценный ручной очиститель, чтобы была возможность добраться до до самых сложных поверхностей.

Для ухода за домашними растениями

Что еще можно чистить пароочистителем? Вы удивитесь, но листья растений. На них часто скапливается пыль. А поскольку это не глянцевая поверхность, удалить ее довольно сложно. Но можно, если предварительно размягчить паром.

Действовать нужно осторожно, с расстояния сантиметров 30. В этом случае нам не нужно сильное давление или активное воздействие. Если это крупные листья, после обработки паром можно протереть их салфеткой. С мелкими обычно не церемонятся, и смачивают до тех пор, пока капли сами не смоют пыль. Похожего эффекта можно добиться пульверизатором, но струя пара действует лучше.

Для штор и отпаривания одежды

Для отпаривания одежды можно использовать (кто бы мог подумать) отпариватель. Но то же самое получится сделать и с помощью пароочистителя. Ведь принцип действия тот же. Единственный нюанс — далеко не каждая модель имеет насадку для отпаривания. С такой задачей может справиться, например, универсальный напольный KARCHER SC 2 EasyFix.

Для снятия старых обоев

Да-да, для этого тоже пригодится пар. Современные на флизелиновой основе отклеиваются легко, но вспомните, какое мучение удалить бумажные обои!

Обычно для этого мочили тряпку.

В принципе ту же работу можно сделать и с помощью обычного пароочистителя. Например, если использовать насадку для стекол. Получится пусть и не так эффективно, но все ж лучше, чем возиться с тряпкой. Кто бы мог подумать, что это тоже делает пароочиститель.

Кстати, еще одно очень полезное при уборке квартиры устройство — электрошвабра. Они могут быть беспроводными — подходящую модель вы, наверняка, найдете в нашей подборке.

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button