Двигатель

Защита двигателя стальная

Защита двигателя стальная

Защита картера двигателя

В нашей стране дорожное покрытие «обещает желать лучшего», этот факт известен каждому автовладельцу. При эксплуатации автомобиля необходимо всеми возможными средствами защитить его части от скорого разрушения, методом защиты от физических и химических повреждений. Одной из защитных деталей для сохранения целостности днища автомобиля является защита картера двигателя. Используя защиту картера двигателя, вы обеспечиваете целостность одной из частей кузова, которая максимально подвергается физическим повреждениям из-за неровности дорожного покрытия. Существует несколько разновидностей защиты для картера.

Защита картера стальная

Стальная защита картера – самая распространённая и ходовая деталь в использовании для всех видов автомобилей. Сталь имеет определенные преимущества над другими видами защиты:

  • Твердый материал, который практически не деформируется при ударах, в отличии от алюминиевых защитных пластин. Стальная защитная пластина обеспечит полноценную защиту – крепость данного защитного экрана зависит от толщины пластины. Тонкие стальные листы не защитят картер двигателя и будут выступать просто как пылесборник, загрязняющий двигатель. Рекомендуется использовать защитные стальные листы имеющие толщину не менее 3 мм.
  • После повреждения стальной защиты, она легко поддается рихтовке и принимает первоначальную форму, дальше выполняя свои функции.

Защита картера стальная имеет и некоторые минусы, это большой вес пластин и появление эффекта коррозии. Есть возможность установки пластин из оцинкованной и нержавеющей стали, но это обойдется существенно дороже.

zashita-kartera-article-img

Алюминиевая защита картера

Гораздо легче стальной – алюминиевая защита картера и она в несколько раз прочнее стальной, если рассматривать защитные экраны более 5 мм. Алюминиевая защита обеспечивает лучшую теплоотдачу двигателя в окружающую среду за счет своих химических свойств. Также алюминий не содержит в составе тяжелых металлов, что обеспечивает экологичность при взаимодействии с нагретым двигателем. Выполняет все свои защитные функции в очень больших температурных промежутках, от -80 до +100 градусов Цельсия.

Алюминиевая защита картера не подвергается эффекту коррозии при любых погодных условиях, в независимости от явных физических повреждениях. Недостатком данной защиты является ограниченный срок службы. Материал довольно эластичен из-за чего разрушаются места крепления защитных пластин к корпусу автомобиля.

Защита картера композитная

Композитная защита картера одна из лучших по многих характеристикам. Ее прочность и вес не имеют себе равных. Композит – искусственно выведенный материал, в составе которого имеются множество компонентов. Все эти совмещенные компоненты в результате дают очень прочную структуру, небольшой вес и удобства в эксплуатации. Недостатком композитной защиты картера является ее цена – она существенно больше защитных материалов, упомянутых выше.

Какие виды защиты мы реализуем

Компания «Авто-Элемент» занимается продажей различных запчастей и дополнительных аксессуаров для автомобилей. Мы предлагаем множество деталей, начиная с расходных материалов и заканчивая крупными кузовными деталями. Поэтому в нашем ассортименте есть все виды защиты картера на любую марку авто.

Если у вас есть необходимость замены какой-либо детали в вашем авто – обратитесь к нам и получите нужную деталь в кратчайшие сроки и по выгодной цене. Благодаря высокой квалификации сотрудников и многолетний опыт работы в данной сфере, мы внимательно выслушаем и проконсультируем вас по интересующему вопросу, а также предложим высококачественные детали или их аналоги.

Правда о композитной защите картера двигателя

Металлический подрамник Защита картера двигателя

Каждый автолюбитель, конечно же, хочет, чтобы двигатель его машины прослужил как можно дольше. Но, увы, не каждый заботится о защите такого уязвимого элемента как картер двигателя. Учитывая состояние наших дорог, такая защита – это необходимость. Она убережет картер от повреждений из-за дефектов дороги, от попадания грязи, чужеродных тел. А также будет дополнительным противоугонным средством, так как ограничит доступ к подкапотному пространству.

  • Требования к защите картера
  • Из чего изготавливают защиту картера
  • Основные критерии выбора материала
  • Как самому поставить

Сначала уясним, что такое защита картера в автомобиле. Это деталь кузова, расположенная снизу двигателя и предназначенная для его защиты. Защита картера выглядит как пластина с функциональными отверстиями.

Интересный факт! Слово “картер” происходит от фамилии инженера-изобретателя Харрисона Картера, придумавшего кожух, который смазывал и защищал цепь мотоцикла «Санбим» еще в 1889 году.

В данной статье рассмотрим разные аспекты выбора и установки защиты картера.

Требования к защите картера

Поскольку защита картера играет такую важную роль, следует ответственно подойти к ее выбору. Начнем с того, что определим, каким требованиям она должна отвечать.

Во-первых, защита должна обладать оптимальной жесткостью (деформация в пределах 20-30 мм), весом (в пределах 7-15 кг) и достаточной прочностью.

Во-вторых, должна иметь минимальное количество технологических отверстий, которые обеспечат доступ к пробкам картера, но не ухудшат прочность защиты.

В-третьих, профиль защиты обязан гарантировать промежуток в 2-3 см от картера для обеспечения беспрепятственной теплоотдачи. Во-четвертых, важной является бесшумность, то есть соприкосновение с подрамником не должно быть слышно в салоне при движении.

И, в-пятых, безопасность на первом месте, и поэтому защита картера ни в коем случае не должна сказываться на спроектированной схеме деформации кузова при аварии.

Важно! Лучше покупать оригинальную заводскую защиту. Она будет оснащена всеми необходимыми отверстиями, которые будут соответствовать автодеталям днища.

Из чего изготавливают защиту картера

При выборе защиты поддона кратера двигателя не последнюю роль играет материал, из которого она изготовлена. Тут следует учитывать множество факторов. Ведь зачастую она выполняет не только защитную функцию, но и некоторые специфические. Рассмотрим подробнее, какие виды защит бывают.

Защиту картера изготавливают либо из металлов, либо из композитных материалов (пластиковые).В свою очередь, их можно поделить на следующие виды.

Из стали 2 мм и 3 мм (усиленной)

  • Алюминиевые
  • Из нержавеющей стали
  • Титановые
  • Из стеклопластика
  • Из углепластика
  • Кевларовые

Интересно! Высокотехнологичный углепластик используется в космической индустрии, при производстве болидов Формулы 1.

Основные критерии выбора материала

Каждый материал имеет свои особенности, преимущества и недостатки. Чтобы вам было проще определиться с выбором, далее приводим основные свойства каждого вида.

Стальные защиты. Положительно зарекомендовали себя. Из плюсов назовем сравнительную дешевизну, простоту ремонта и жесткость. Из минусов – коррозию. При стандартной эксплуатации автомобиля – это хороший вариант соотношения цены и качества. Защиты из стали 2 и 3 мм имеют одинаковые характеристики, только сделанные из стали 3 мм немного дороже, тяжелее и менее ремонтопригодны. Они лучше подойдут для внедорожников.

Знаете ли вы? Оригинальные защиты картеров, предлагаемые мировыми производителями машин (Audi, VW, BMW), изготавливаются только из стали.

Из алюминия. Больше подходят для спортивных машин. В несколько раз дороже стальных, сложнее ремонтируются и не имеют ребер жесткости, что отнесем к недостаткам. Они более долговечны, нежели стальные, и не уступают им по прочности.

Из нержавеющей стали. Из-за дороговизны материала, в основном, производятся поштучно. Отлично подходят внедорожникам благодаря высокой сопротивляемости коррозии, прочности и внешнему виду.

Защиты картеров из титана. Рентабельны только для дорогих, элитных автомобилей. Без учета стоимости – идеальный вариант, поскольку очень прочный, но легкий и практически не окисляется.

Пластиковые. При изготовлении такой защиты используются несколько слоев армирующего материала (стеклоткани, углеткани или кевлара), которые соединяются смолой. Благодаря технологии производства, возможно получить защиту любой формы. Не поддаются коррозии. Характеризуются высокой прочностью, но и высокой стоимостью. Функционируют также как пыльники, очень жесткие. Дорогие в ремонте.

Обратите внимание! Любая из вышеперечисленных защит не является 100%!гарантией безопасности картера двигателя, а только уменьшает риск его повреждения.

Как самому поставить

Определившись с выбором защиты на двигатель и приобретя таковую, приступайте к монтажу. Его можно осуществить и своими силами, придерживаясь простой инструкции.

  1. Воспользуйтесь подъемником или же поставьте автомобиль на эстакаду / яму.
  2. Снимите пыльник, если таковой имеется на вашей машине.
  3. Установите необходимые закладные гайки / болты / кронштейны (в зависимости от марки и модели транспортного средства).
  4. Соедините установочные отверстия на днище и на защите картера.
  5. Затяните крепёжные болты, но не переусердствуйте, не тяните слишком сильно.
Читайте также  Прокачка топливной системы дизельного двигателя

Не забывайте о безопасности

Металлический подрамник

Металлический подрамник

При выборе защиты для картера не забывайте о степени безопасности при ДТП. Защита не должна влиять на заложенную производителем схему деформации кузова. Но и это еще не все. Немаловажным фактором выбора является бесшумность. Если вы хотите сохранить комфорт в своем автомобиле, то стоит позаботиться и об этом.

Многие защиты после установки начинают шуметь. Обычно шум возникает из-за соприкосновения защиты с металлическим подрамником, так что стоит позаботиться об уплотнении этого места, например, пенополиуретаном. Рассмотрим поподробнее каждый вид используемого материала.

Отзывы владельцев

Если вы еще не определились, какая защита лучше, возможно, отзывы автовладельцев помогут сделать вам правильный выбор.

Композитная защита

Положительные отзывы Отрицательные отзывы
Очень легкая Высокая цена
Удобна в установке Отверстия оказались немного сдвинуты
Выдерживает наезд на камни

Стальная защита

Положительные отзывы Отрицательные отзывы
Невысокая цена Начала ржаветь
Отлично держит удары После установки появились шумы
Быстрая установка Очень тяжелая

Стальная защита картера

Стальная защита картера

Стальная защита картера — наиболее ходовой товар, который имеет самую привлекательную цену.

Стальная защита картера — наиболее ходовой товар, который имеет самую привлекательную цену.

Самые бюджетные — стальные варианты. Увы, при этом они обладают большим весом и обеспечивают наименьшую защиту. Степень деформации самая значительная из троицы.

Нержавейка

Это такой материал, который трудно обрабатывать, поэтому детали из него стоят недешево. Ее часто используют внедорожники, например, Рав 4, X-trail, Киа Спортэдж, Кашкай. Она не проявляет внешние признаки коррозии, а также обладает высокой прочностью, поэтому ее используют для оберега двигателя. Причем при использовании именно этого материала, мы добиваемся галочки сразу у нескольких пунктов: мы получаем прекрасный вид и хорошее качество, раскошеливаясь на небольшую сумму.

Нержавеющая сталь

Из нержавеющей стали

Из нержавеющей стали

Нержавеющую сталь в основном используют при изготовление штучных изделий. Она плохо поддается обработке и дорого стоит, что напрямую влияет на цену защиты для картера из этого материала. Благодаря своему привлекательному внешнему виду, отсутствию явных признаков коррозии и высокой прочности, нержавеющая сталь, в качестве материала для защиты двигателя, больше подходит внедорожникам. В большинстве случаев нержавейку используют в качестве обналички для защиты картера из листового металла, тем самым убивая двух зайцев сразу, получая отличный внешний вид, необходимую защиту и тратя при этом сравнительно небольшую сумму денег.

Где купить

На сегодняшний день этого добра на рынке автозапчастей хватает. На распространенные модели автомобилей бюджетного и среднего класса защиту можно купить на рынке автозапчастей, их в каждом городе много. На иномарки более дорогие можно купить или заказать по каталогам в автомазине запчастей. Многие из них делятся на европейцев, азиатов, американских производителей.

Не забывайте про официальных представителей автозаводов, которые тоже предлагают дополнительное оборудование. Также можно воспользоваться и ихними услугами по установке, но имейте в виду, что цены у них, как правило завышены.

Если у Вас возникнут сложности с выбором и установкой защиты картера двигателя, Вы всегда можете обратиться к специалистам нашего автоцентра для получения профессиональной помощи. Мы всегда будем рады помочь Вам и вашему железному коню. Звоните по телефону: 8-917-338-80-12 или оставьте заявку на обратный звонок ниже.

Надеемся, теперь вы знаете, как правильно защитить «мозг автомобиля». Каждый вариант по-своему привлекателен, но отличается ценой, качеством и временем, которое прослужит. Также немаловажный фактор – это внешний вид. Не забудьте рассказать о нашей статье своим друзьям.

Смотрите ниже как пример видео по установке защиты. Подбирайте вариант под свой вкус и кошелек и ездите с удовольствием!

Какую защиту картера лучше поставить или выбрать.


Нас постоянно спрашивают, какую защиту картера лучше поставить на поло седан? Или какую защиту картера выбрать на солярис?


Ответ прост – защиту надо выбирать с теми характеристиками, которые Вы хотите видеть!


Что такое защита картера? Это изделие из какого-либо ударопрочного материала. Пыльник – это одно. Защита – это другое. Для спорта – важен вес детали, а кому-то – цена. Кто-то хочет отверстие под слив масла, а кому-то наглухо закрытый лист.. Сколько людей – столько мнений. Поправка: характеристики иногда могут пересекаться, например стальная защита картера (хотя это может защита днища, кпп, чего-то ещё) выполняет те же функции что и пластиковый пыльник, т.е. закрывает узлы и агрегаты от воды и грязи + имеет свои характеристики, это безопасность автомобиля (можно сказать “держит удар”). А вот наоборот это не работает, пластиковый пыльник, расколется при первом наезде на препятствие.
Сейчас рынок разнообразный, вариантов много, разной конфигурации и материалов исполнения: пластмассы, металла, алюминия, стекловолокна. У всех материалов есть свои плюсы и минусы! Читайте отзывы покупателей или какая история у компании производителя и найдете своё!

Для чего необходима защита картера

Основное назначение такой защиты картера — это предупреждение повреждения мотора при соударении с камнями, пнями на дороге и различными небольшими препятствиями. Качественная защита будет принимать на себя основную силу удара, защищая мотор от различного рода серьёзных повреждений.

Если ранее преимущественно использовались стальные защиты, которые выполнялись из прочного и долговечного металла, то сегодня все чаще можно увидеть новые автомобили, у которых такой элемент выполнен из пластика. Казалось бы, пластик — это не слишком надёжный и долговечный материал, в особенности в сравнении с прочной толстой сталью.

Однако сегодня многие автопроизводители используют различные композитные полимеры, которые по своим эксплуатационным характеристикам практически не уступают металлу. Одним из преимуществ таких композитных полимеров являются их прочностные свойства и эластичность, поэтому даже при существенных ударах такая защита не получает вмятин, что значительно продлевает срок службы подобных изделий.

Рейтинг лучшей защиты картера и КПП 2021 года

Крышка является непосредственной частью картера и КПП для грузовых, легковых автомобилей. Она выполняет важную миссию по защите от ударов, вызванных дорожными выбоинами, камнями или любыми другими нежелательными элементами, которые могут попасться во время вождения. Обычно это большой кусок металла, стеклопластика или волокна, который легко обнаружить, наклонившись и заглянув под машину спереди.

Часто им пренебрегают, уделяя минимум внимания, это совсем не правильно. Очевидно, что этот элемент не так важен, как тормозная система, колеса, но его установка может уберечь авто от дорогостоящего ремонта. Запчасть, как правило, стоит от 400 до 30000 рублей, в зависимости от типа автотехники, года выпуска автомобиля. В нашем обзоре мы предоставим рекомендации: на что обратить внимание, чтобы не совершить ошибку при выборе изделия, какой фирмы модель лучше купить. Познакомимся с популярными производителями, описанием их устройств, сориентируем вас по средней цене

    • 5.1.1 ALFeco ALF2019.2st для Skoda, Volkswagen
    • 5.1.2 Lada 2170 Priora/2110 07 АвтоБроня 1060181
    • 5.1.3 Шериф для ВАЗ (LADA) Vesta 1 поколение (SHRF272984V1)
    • 5.1.4 NLZ.99.02.030 NEW Haval H6
    • 5.2.1 АвтоБроня Ford Tourneo Custom 2017-, V-2.2D
    • 5.2.2 Rival Kia Optima IV Артикул 333.2837.1
    • 5.2.3 Rival 333.2736.1 для Jeep
    • 5.3.1 Volkswagen Golf V, VI, 3T43T5, SEAT Leon, 12-Altea Free track, 07-, AL 5
    • 5.3.2 АВС-Дизайн 14.23k для Mitsubishi
    • 5.3.3 Rival K333.3601.1 для Maserati

    Тип защиты

    Сегодня этот элемент входит в стандартную комплектацию практически всех транспортных средств отечественного, иностранного производства. Так было не всегда, потому что более дешевые и небольшие модели автомобилей обходились без этого. Как следует из названия, крышка картера — элемент, который предохраняет важные части двигателя. Он расположен в снизу машины, как следствие, постоянно подвергается ударам. Если вы едете по асфальтированным дорогам, то риск наткнуться на ухаб не такой большой, как вовремя движения по бездорожью, очень крутому пандусу или при подъеме на высокий бордюр.

    На дорогах находится множество выбоин, резких перепадов уровня, поэтому легко получить удар по нижней части кузова. Чем ниже машина, тем больше шансов, что этот участок авто будет касаться земли. Поскольку картер покрывает практически всю площадь моторного отсека снизу, он может стать убежищем животным (например, кошкам) зимой, что может вызвать проблемы. Установка защиты позволяет сделать отсек двигателя чище, поскольку уменьшает количество пыли, грязи и воды, которые могут попасть внутрь при движении по дорогам или в дождливые дни.

    Следует учитывать, что из-за протектора колес или потери тяги камни могут отскакивать со значительной силой. Очевидно, что они повредят картер и КПП, оставить вмятины, могут деформировать крепежные болты. Поддон предотвращает поломку элементов авто либо значительно уменьшает масштаб бедствия. Он защищает в случае возможного трения о поверхность дороги, даже если крышка деформируется нижняя часть мотора останется целой.

    В случае повреждения картера возможны серьезные последствия. Если удар сломает или повредит нижнюю часть двигателя, мотор начнет через несколько минут терять масло, оставляя длинный след смазки на земле, что повлечет за собой проблемы для других участников движения. Если масло закончится, для автомобиля может наступить непоправимый ущерб, например, заклинивание мотора.

    Ко всему вышесказанному, важно добавить еще одну существенную функцию устройства. Дело в том, что оно работает как нижний обтекатель, что учитывается инженерами на этапе разработки, часто крышка производится из композитных материалов. Покрывая переднюю часть днища, она улучшает аэродинамику машины, а также действует как акустический изолятор, немного снижая качение и шум.

    Если говорить о видах изделий, наиболее известны два: пластиковые и металлические. Как правило, современные транспортные средства поставляются с пластиковыми поддонами, на некоторых марках автомобилей (например, «Dacia Sandero») установлены модели из алюминия:

    1. Причины, по которым пластик используется гораздо чаще, просты, понятны и последовательны. Он легче, проще для обработки во время ремонта или технического обслуживания, уменьшает общий вес автомобиля. Конечно, пластик значительно дешевле стали, что позволяет производителю экономить на расходах и предложить конечному потребителю более низкую цену.

    2. Металлический поддон — как правило, выполнен из алюминия, имеет увеличенную удельную прочность, более эффективное распределение ударной нагрузки Он применяется на внедорожниках, которые будут использоваться за пределами асфальта, например, «Mercedes-Benz GLC» практически никогда не покидает городских дорог, а «Jeep Wrangler» часто ездит по ухабам.

    В этом смысле производители «заботятся» больше о машинах, которые потенциально могут применяться в труднодоступных местах, горных серпантинах, колеях, сложных подъемах и спусках, на пересеченной местности. На таких транспортных средствах часто можно увидеть крышки из нержавеющей стали увеличенной толщины.

    Неисправности крышки картера и КПП

    Теперь давайте разберемся с наиболее частыми неисправностями и поломками в этой части техники. Из-за времени, температуры и использования транспортного средства защитная пластина может прогнуться. Из-за удара или вибрации двигателя может произойти потеря крепежного винта.

    Обычно при потере одного болта ничего не случается, но если их несколько, поддон может волочиться по земле, создавая значительные неудобства вовремя движения. Если он упал или болтается, необходимо его быстро отремонтировать, так как он может зацепиться за асфальт и резко удариться о какой-то участок днища, что приведет к поломке. С помощью нескольких простых фланцев можно прикрутить его к конструкции в местах крепления, чтобы избежать опасности.

    Если поддон отвалится и окажется на дороге, возникнет аварийная ситуация со всеми вытекающими отсюда последствиями. С другой стороны, если появилась утечка масла и модель сделана из пластика, она постепенно деформируется. Моторная смазка осаждается, накапливается песок, другие загрязнения, крышка весит больше и больше, что ухудшает аэродинамику техники.

    Как снять защитный поддон

    Демонтировать устройство несложно, необходимо делать это на подъемнике. Как правило, пластина крепится относительно небольшими винтами к подрамнику или опоре двигателя, а в некоторых случаях ее можно прикрутить тремя или четырьмя болтами к переднему бамперу. Когда машина стоит на земле или поднимается при помощи нескольких домкратов, задача усложняется и превращается в более неудобную операцию, из-за ограниченного места работы.

    Для удобного и безопасного демонтажа лучше всего ослабить (не вынимая их полностью) все винты с помощью трещотки. После этой операции мы заканчиваем их откручивать одной рукой, а другой надавливаем на опорную пластину, чтобы она не провисала. Если ее не удерживать она упадет, в результате чего пластик может сломаться, травмировать вас.

    Где купить

    Бюджетные новинки приобретаются в автосалонах, супермаркетах. Менеджеры подскажут интересующие вас моменты: сколько стоит приглянувшаяся модель, какие они бывают. Устройство возможно присмотреть в интернет-магазине, заказав онлайн.

    Рейтинг качественной защиты картера и КПП на 2021 год

    Наш список составлен по реальным отзывам, в нем учитывается мнение покупателей знакомых с товаром, его функциями. Здесь вы найдете фото и сравнительные таблицы.

    Выбор материала защиты картера: композиты или металл

    Учитывая качество наших дорог защиту днища автомобиля можно назвать обязательным элементом конструкции. В настоящее время выпускается несколько видов и самая новая это композитная защита картера, которая по основным характеристикам считается лучшим вариантом, однако и ей присущи некоторые минусы, в которых мы постараемся разобраться.

    К защитному узлу нужно отнестись очень внимательно, поскольку в определенных ситуациях он может спасти от повреждений более дорогостоящие системы транспортного средства. Надеяться на авось не стоит, а лучше затратив немного денег перестраховаться и уже спокойно ездить по нашим дорогам. Не секрет, что на них могут попасться камни, лед, запчасти других машин или другие предметы, способные в некоторых случаях пробить картер.

    Также защитный поддон картера может стать непреодолимым препятствием на пути угонщиков, которым приглянется ваше авто. Злоумышленнику будет очень сложно подобраться к проводам, находящимся под капотом, что сделает невозможным подключение устройств, отключающих сигнализацию.

    Защитный поддон

    Что такое защита картера и зачем она нужна?

    Защита картера — это поддон, который монтируется под мотором. Основное его назначение — это защищать силового агрегата от возможных ударов.

    Раньше эти поддоны изготавливались только из стали, позднее из алюминия, а сейчас им большую конкуренцию составляют различные композитные материалы. Посмотрите на видео краш тест композитного листа!

    Основные критерии выбора

    Основное требование к защите — это жесткость. В случае если защитный поддон сделан из легкогнущегося материала, то даже удар средней силы, может иметь катастрофические последствия. Удар через такую защиту перейдет в картер, что повлечет его повреждение. Такая защита просто бессмысленна.

    Если вы решили установить защитный поддон из металла, то убедитесь, что его толщина минимум 3 миллиметра. В ином случае лист будет просто не в состоянии выдерживать вероятных ударов.

    Очень важный фактор — это вес защиты. Нужно помнить, что при проектировании конструктора четко рассчитывают развесовку кузова. Это значит, что любая нагрузка на подвеску может нарушить предусмотренную изготовителем пропорцию.

    Внедорожник с защитой

    Не стоит упускать из внимания и такой важный фактор, как безопасность во время дорожно-транспортного происшествия. Защитный поддон не должен влиять на предусмотренную конструкторами модель деформации кузова.

    Еще одним важным моментом, на который стоит обратить внимание — это бесшумность. Как правило, шум возникает, когда поддон соприкасается с подрамником и все это очень хорошо слышно в салоне при движении.

    Выбирая защиту для своего автомобиля, обязательно придерживайтесь этих рекомендаций и обязательно учитывайте 4-е основных параметра:

    • высокая жесткость;
    • как можно меньший вес;
    • безопасность во время столкновения;
    • бесшумность во время движения.

    Композитные материалы

    Сейчас большой популярностью, в особенности на импортных автомобилях, пользуются защитные поддоны, сделанные из композитных материалов. Самым распространенным считается стеклопластик. Что же он собой представляет? Говоря вкратце — это композитный материал, сделанный по особой технологии, в состав которого включены специальные армирующие стеклянные нити.

    Поддон из стеклопластика

    Обычно защита состоит из шести слоев армирующего материала, которые скреплены меж собой особой смолой.

    Плюсы

    1. Поддон для картера двигателя, сделанный из композитных материалов, отличается достаточно высокой прочностью. Некоторые образцы углепластика используются при строительстве космических кораблей и болидов Формулы 1.
    2. Большим преимуществом если сравнить с защитой из металла, можно назвать, то, что во время столкновения эта защита лопается. Это дает возможность уйти двигателю в нужном направлении. Углепластик может прослужить дольше из-за того, что не подвержен коррозии.
    3. При производстве, можно создавать поддоны любой формы, полностью отвечающие геометрии двигателя с предусмотрением всех необходимых технологических отверстий.
    4. Композитная защита во время ударов пружинит и это защищает ее от деформаций.
    5. Очень небольшой вес, обычный вес стандартной защиты до четырех килограмм.
    6. Очень устойчива к агрессивной среде.
    7. Бесшумна.
    8. Не уменьшает дорожный просвет.

    Минусы

    • из отрицательных моментов стоит отметить намного более высокую стоимость, нежели металлическая, а также более сложный ремонт;
    • очень часто встречаются бракованные изделия;
    • в случае если производственный процесс не был полностью соблюден, то композит при определенных условиях может выделять вредные вещества.

    Сталь

    Сталь — самый распространенный материал, используемый при производстве поддонов для картеров уже достаточно длительное время.

    Плюсы

    Основными плюсами защиты из стали считаются:

    • достаточно простое восстановление после сильного удара – рихтовка;
    • высокая жесткость;
    • невысокая цена.

    Минусы

    1. Однако кроме несомненных достоинств имеется и несколько недостатков, основным из которых считается коррозия.
    2. Поддоны, сделанные некачественно могут сильно резонировать во время езды, при этом создаются малоприятные звуки.
    3. Иногда защита задевает картер силового агрегата, а это может способствовать появлению отверстий, через которые начнет течь масло.
    4. Очень большой вес защитного листа, иногда может доходить до пятнадцати килограмм.
    5. Значительно уменьшает дорожный просвет, вследствие этого машина, на пересеченной местности, может, как выражаются водители «лечь на дно».
    6. Неправильно выполненная или неправильно установленная стальная защита очень часто препятствует уходу мотора, при этом создается опасность во время столкновения.

    Отзывы владельцев

    Если вы еще не определились, какая защита лучше, возможно, отзывы автовладельцев помогут сделать вам правильный выбор.

    Композитная защита

    Положительные отзывы Отрицательные отзывы
    Очень легкая Высокая цена
    Удобна в установке Отверстия оказались немного сдвинуты
    Выдерживает наезд на камни

    Стальная защита

    Положительные отзывы Отрицательные отзывы
    Невысокая цена Начала ржаветь
    Отлично держит удары После установки появились шумы
    Быстрая установка Очень тяжелая

    Видео «Правильная установка»

    В этом видео на примере Шкоды Октавии показано, как самостоятельно установить поддон на свой автомобиль.

    • Шлифовка коленчатого вала своими руками — технология ремонта
    • Езда на автомобиле без ремня генератора и ее последствия
    • Приводные ремни: мини-энциклопедия для начинающего автослесаря

    Защита картера

    В интернет-магазине тюнинга и автоаксессуаров ТЮНИНГ МАСТЕР предлагает купить и установить защиту картера поддона двигателя, защиту радиатора охлаждения двигателя, защиту коробки передач, защиту редуктора заднего моста, защиту топливного бака. В нашем тюнинг магазине представлена защита двигателя от ведущих российских производителей: АвтоБРОНЯ, SHERIFF, RIVAL, ДЗК, Alfeco . Защита картера двигателя- это элемент в виде поддона, устанавливаемый на днище автомобиля непосредственно под двигатель. Основная его функция — защищать двигатель от механических повреждений, пыли и грязи.

    У нас Вы сможете приобрести и установить защиту картера на свой автомобиль. Все защиты картера устанавливаются в штатные места и не требуют какой-либо доработки автомобиля или самой защиты.

    Функциональность и эффективность любой защиты картера оценивается по следующим характеристикам:

    • прочность, жёсткость и вес конструкции;
    • угол атаки при фронтальном ударе;
    • наличие технологических отверстий для удобства при обслуживании автомобиля;
    • обеспечение нормального теплообмена двигателя с окружающей средой;
    • влияние на клиренс автомобиля;
    • простота установки и демонтажа конструкции;
    • отсутствие влияния на безопасность и комфорт водителя;
    • отсутствие дополнительных материальных затрат на тех.обслуживание;
    • качество покрытия изделия.

    Для надежной защиты двигателя от механических повреждений защита картера должна быть изготовлена из крепкого и пластичного материала, быть долговечной и сохранять свои основные свойства длительное время, как минимум 5 лет, а лучше и на весь срок жизни автомобиля. Стальные защиты производителей АвтоБроня, Rival, SHERIFF, ДЗК и Alfeco полностью отвечают этому требованию. Толщина защиты в 2 или 3 миллиметра считается оптимальным для изготовления защиты картера. Существует несложный тест для проверки защиты картера — возьмите защиту, положите её на пол, затем встаньте на неё и постойте. Если после всей этой нехитрой процедуры, форма защиты картера и её профиль не изменился, то это изделие можно смело устанавливать на свой автомобиль!

    Защита картера ДЗК

    АвтоБроня – крупнейший отечественный производитель автомобильных аксессуаров.

    Защита картера

    Бренд АвтоБроня предназначен для вторичного рынка, идеально подходит для клиентов по соотношению цена-качество.

    Защита картера

    Преимущества защит картера АвтоБРОНЯ:

    Защита картера

    Ассортимент защит АвтоБРОНЯ:
    • Защиты картера
    • Защиты КПП и раздаточной коробки
    • Защиты радиатора
    • Защиты топливного бака и трубок
    • Защиты компрессора и др

    Защита картера SHERIFF — первая на российском рынке, в технологию производства которой заложено 7 этапов подготовки поверхности, а так же полностью автоматизированное нанесение порошковой краски, обеспечивающие высокую стойкость к коррозии.

    Защита картера ШЕРИФ

    Важно правильно выбрать защиту картера для Вашего автомобиля!

    Что может произойти, если установленная на автомобиль обычная защита картера проржавела?

      • Коррозия коснется не только самой защиты картера, но и ее креплений, в результате демонтажа защиты картера придется просверливать раму автомобиля, нанося необратимые повреждения несущей конструкции кузова и значительный материальный ущерб.
      • Ржавчина с защиты картера может перейти на другие детали и конструкции автомобиля, существенно снизив эксплуатационные свойства авто и его стоимость при продаже.
      • Защита теряет свои защитные свойства и прочность материала.

      Защиты картера SHERIFF отличаются:

      • усиленной коррозионной стойкостью
      • стойкостью покрытия к сколам, трещинам, царапинам и отслоениям
      • повышенной химической стойкостью к маслам, бензину и реагентам
      • успешным прохождением теста 500ч. в камере солевого тумана
      • стабильно высоким уровнем качества продукции

      Причин купить защиту картера SHERIFF в интернет-магазине тюнинга и автоаксессуаров много, самая основная — сохранить внешний вид и здоровье двигателя на весь срок эксплуатации. Защиты картера производятся в России, с требований мировых автопроизводителей, но так же учетом условий эксплуатации в наших погодных условиях.

      Защита картера SHERIFF

      Вся продукция ООО «Металлопродукция» проходит тщательный контроль качества по многим показателям, благодаря чему эксплуатационные характеристики защит картера SHERIFF повышаются в 3-4 раза. А это значит, что защита будет служить дольше.

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button