Балансирный вал двигателя

Балансирные валы: принцип работы, особенности конструкции

Балансирные валы представляют собой деталь автомобильного двигателя сложной конструкции, как правило, металлический стержень с пазами, которая предназначена для обеспечения равновесия вращающихся масс в цилиндрах автомобильного двигателя.

Балансирные валы, иллюстрацияБалансирные валы впервые были установлены в автомобилях концерна Mitsubishi. Подобная технология получила довольно простое название – бесшумный вал.

Сегодня балансирные валы используются в большинстве моделей автомобилей, выпускаемых под такими брэндами, как GM, Audi, Mercedes, BMW.

Принцип работы балансирных валов двигателя

Валы закрепляются через два небольших отверстия на задней стенке картера двигателя, совершая вращательные движения на подшипниках скольжения.

Соединение верхнего балансирного вала с нижним валом происходит при помощи приводов. Привод верхнего вала имеет зубчатый ремень, который специальной шестерней задействует привод нижнего вала.

Балансирные валы: устройство, фото

Рис: utoholding.net

Валы устанавливаются только парами симметрично по обеим сторонам коленчатого вала. При этом балансирный вал всегда совершает вращательные движения в обратную сторону от коленвала, а скорость его движения увеличивается в два раза.

Это позволяет снизить все вибрации двигателя благодаря обоюдной компенсации инерционных сил балансирных валов коленвала, поскольку эти силы всегда направлены друг к другу.

Фиксация балансирных валов осуществляется только продольно при помощи стопорной пластины, которая крепится к кольцевым канавкам. Подобные крепежные канавки располагаются на каждой шестерне верхнего и нижнего балансирного вала.

Принцип действия КШМ основан на образовании инерционных сил от взаимодействия всех его рабочих механизмов и элементов. Одни элементы, например поршни, совершают движения возвратно-поступательного характера, а другие, шатуны – вращательные движения.

Воздействие инерционных сил в цилиндрах двигателя создают сильную вибрацию и повышенный уровень шума в двигателе в целом, что приводит к перегрузу и быстрому износу отдельных элементов двигателя.

Для того чтобы как-то уравновесить вибрации, создаваемые в двигателе, и применяются балансирные валы.

Привод балансирных валов

Привод задействуется от коленвала и предназначен для обеспечения вращательных разносторонних движений валов с установленной угловой скоростью. Зачастую в качестве привода выступает зубчатый ремень.

Для того чтобы снизить вращательные колебания, которые возникают при вращательных движениях вала, используется гаситель колебаний пружинного типа, который устанавливается в звездочке на приводе.

Сложности в ремонте балансирных валов

Напряженная работа балансирных валов часто сопровождается усиленными рабочими нагрузками, вследствие которых выходят из строя подшипники, а также отдельные элементы привода. Быстрый износ или поломка деталей приводит к повышению уровня шума и вибраций, и как результат – обрыву привода.

Ремонтные работы по восстановлению работоспособности балансирных валов отличаются сложностью и дороговизной. Именно поэтому многие автовладельцы предпочитают вместо дорогой замены просто снять балансирные валы, а отверстия закрыть специальными заглушками.

Помимо всего прочего использование балансирных валов влияет на сложность конструкции самого автомобильного двигателя, а также на дороговизну его технического обслуживания.

Если все же есть необходимость произвести замену балансирного вала, вместе с новой деталью устанавливается новая цепь с приводом и нижняя шестерня коленвала.

Балансирные валы двигателя, назначение и устройство

В процессе эксплуатации кривошипно-шатунного механизма неизбежно возникают силы инерции. Их можно разделить на уравновешенные и неуравновешенные. Движение поршней приводит к возникновению вибраций и шумов. Для устранения дисбаланса совершенно недостаточно маховика и коленвала. Поэтому производители устанавливают балансирные валы.

балансирные валы внешний вид

Предназначение балансирных валов

Основная функция, которую выполняет балансирные валы – это устранение дисбаланса и уменьшение вибрации. Эта проблема стала особенно актуальна для мощных двигателей. Разработка моторов с объемом больше 2 литров привела к возникновению сильной вибрации. Чтобы избавиться от этой проблемы инженеры решили воспользоваться балансирными валами.

При этом нужно учитывать расположение цилиндров. Производители используют 3 схемы компоновки.

  1. Цилиндры могут находиться в одной плоскости.
  2. Достаточно распространенной считается совершенно другая схема, в которой оси цилиндров направлены в противоположные стороны.
  3. Существует система, которая предусматривает использование v-образной схемы.

От компоновки цилиндров зависит качество балансировки. Для устранения дисбаланса используются балансирные валы, которые представляют собой цилиндрические стержни. Эти элементы устанавливают по 2 штуки с каждой стороны коленчатого вала. Чтобы соединить детали используют шестеренки. Таким способом можно уравновесить систему. С помощью балансирных валов можно существенно снизить уровень вибрации и шума.

Принцип работы

ременный привод балансирных валов

Для компенсации энергии применяют пружины, которые находятся в приводных шестернях. Причиной повышенного износа узлов может быть дополнительная нагрузка, связанная с возникновением неполадок. Наибольшая нагрузка приходится на подшипники скольжения, которые передают движение от коленвала. Автовладельцу рекомендуется обратиться в сервисный центр, а не устранять неисправности самостоятельно.

Виды привода

В приводе системы балансировки используется цепной или зубчатый ремень. Таким способом можно снизить колебания валов. Кроме того, производители устанавливают в приводе пружинный гаситель.

цепной привод балансирных валов

Когда появились балансирные валы

Идея внедрения балансирных валов принадлежит компании Mitsubishi. Впервые новинка была использована в 1976 году. Техническая разработка стала очень популярной, так как позволила уменьшить вибрации и шум. С помощью балансирных валов удалось увеличить ресурс двигателя. В это время начали выпускать мощные моторы, которые имели объем 2 л. Однако в процессе эксплуатации возникала сильная вибрация. В дальнейшем разработку решили использовать и другие производители.

Особенности замены баланасирных валов

Нагрузки, которые возникают в процессе эксплуатации, оказывает негативное влияние на подшипники. Замена этого узла – слишком дорогое удовольствие. Чтобы сэкономить автовладельцы вынужденно демонтировать блок валов. Чтобы защитить резьбовые соединения в процессе ремонта используют заглушки. В случае отсутствия балансирных валов нарушается работа двигателя. В силовой установке появляются вибрации и шум. Степень дисбаланса напрямую зависит от технических характеристик двигателя. Сбалансировать систему можно за счет использования балансирных валов. Для этого необходимо изменить конструкцию двигателя. Однако такое решение может повлиять на продолжительность работы мотора.

замена балансирных валов

Причиной появления посторонних звуков может быть неисправность узлов и агрегатов. Поэтому автовладелец должен сразу же обратиться в сервисный центр. Отсутствие ремонта может привести к серьезным неприятностям. Повышенный шум может быть связан с выходом из строя блока валов или обрыва ремня. Шум и вибрации могут появиться из-за износа подшипников. Неисправности оказывают влияние на работу всего двигателя.

Чтобы устранить дефекты необходимо заменить балансировочные валы. С этой целью автовладельцам приходится обращаться в сервисный центр. Перспектива капитального ремонта вряд ли понравиться автолюбителям. Поэтому нужно своевременно выявлять причины появления вибрации и шума. Для защиты отверстий от механических повреждений специалисты используют заглушки. Отсутствие компенсаторов может стать причиной разбалансировки мотора. В этом случае автовладельцы вынуждены соглашаться на полный демонтаж блока. Непрофессиональные действия могут привести к потере работоспособности двигателя.

Причиной посторонних шумов в силовой установке может быть выход из строя деталей. Поэтому автомобилисты должны придерживаться следующих правил:

Балансирный вал двигателя что это?

Назначение и принцип работы балансирных валов двигателя

Балансирный вал двигателя что это?

Очередной термин, который можно встретить в технической энциклопедии автомобилиста – балансировочный вал. Рассмотрим, в чем особенность данной детали двигателя, по какому принципу он работает, а также какие бывают неисправности.

Для чего предназначены балансиры

В процессе работы ДВС кривошипно-шатунный механизм создает вибрации внутри блока цилиндров. В конструкцию стандартных коленчатых валов входят особенные элементы – противовесы. Их назначение – гасить инерционные силы, которые возникают в результате вращения коленвала.

Не во всех моторах этих деталей достаточно, чтобы минимизировать силы инерции, из-за которых быстрее выходят из строя подшипники и другие важные элементы силового агрегата. В качестве дополнительного элемента устанавливаются балансирные валы.

Читайте также  Шевроле нива с двигателем 2 литра

Как следует из названия детали, она предназначена для более эффективной балансировки в моторе. Они поглощают излишнюю инерцию и вибрацию. Особенно актуальными такие валы стали с момента появления более мощных моторов с объемом от двух литров.

В зависимости от модификации требуется свой балансирный вал. Для рядных, оппозитных и V-образных моторов используются разные модели валов. Хотя каждая разновидность двигателей имеет свои преимущества, ни одна не способна полностью устранять вибрации.

Принцип работы балансирных валов двигателя

Балансировочные валы это цельные металлические стержни цилиндрической формы. Они устанавливаются по два с одной стороны коленчатого вала. Между собой они соединены при помощи шестерен. Когда вращается коленвал, валы тоже вращаются, только в противоположные стороны и с большей скоростью.

На уравновешенных валах имеются эксцентрики, а в приводных шестернях установлены пружины. Эти элементы предназначены для компенсации инерции, которая возникает в КШМ. Балансиры приводятся в движение коленчатым валом. Пара валов всегда вращается в противоположном направлении друг от друга.

Устанавливаются эти детали в картере ДВС для лучшей смазки. Вращаются они на подшипниках (игольчатые или скольжения). Благодаря работе этого механизма детали двигателя не так сильно изнашиваются из-за дополнительных нагрузок от вибрации.

Типы привода

Так как балансировочные валы предназначены для балансировки коленвала, то их работа должна быть синхронизирована с этой деталью агрегата. По этой причине они подсоединяются к приводу ГРМ.

Чтобы гасить вращательные колебания, приводная шестерня балансирных валов имеет пружины. Они позволяют немного проворачиваться приводу вокруг оси, обеспечивая плавное начало движения устройства.

Чаще всего используется общий приводной ремень или цепь, установленные на моторе. Намного реже встречаются приводы редукторного типа. Также бывают комбинированные модификации. В них валы приводятся в движение и зубчатым ремнем, и редуктором.

На каких двигателях применяются балансирные валы

Впервые балансировочные валы на двигатели начала устанавливать компания Mitsubishi. С 1976г. эта технология носит название Silent Shaft. Такой разработкой оснащаются в основном силовые агрегаты с рядным расположением цилиндров (4-цилиндровые модификации более подвержены возникновению инерционных сил).

Высокооборотные моторы с большой мощностью также нуждаются в таких элементах. Нередко их используют в дизельных ДВС.

Если раньше этой технологией пользовались японские производители, на данный момент нередко встречаются и европейские авто с системой бесшумных валов.

Ремонт балансировочных валов

Как и любой другой сложный механизм, привод уравновешенных валов тоже может выйти из строя. Чаще всего это происходит в результате естественного износа подшипников и зубчатых деталей, так как они испытывают достаточно большие нагрузки.

Когда блок валов приходит в негодность, это сопровождается появлением вибраций и шумами. Иногда шестерня привода из-за поломки подшипника блокируется и обрывает ремень (или цепь). Если выявлена неисправность балансировочных валов, метод устранения один – замена испорченных элементов.

Механизм имеет сложную конструкцию, поэтому за его ремонт придется заплатить приличную сумму (работы должны проводиться исключительно в сервисном центре, даже если это просто замена устаревшей детали на новую). По этой причине, когда блок валов выходит из строя, его просто удаляют из мотора, а отверстия закрывают соответствующими заглушками.

Это, конечно, должна быть крайняя мера, так как отсутствие компенсаторов вибраций приводит к разбалансировке мотора. Как заверяют некоторые автомобилисты, которые воспользовались таким методом, вибрации без блока валов не настолько серьезные, чтобы соглашаться на дорогостоящий ремонт. Несмотря на это, силовой агрегат становится немного слабее (мощность может снизиться до 15 лошадиных сил).

Решаясь на демонтаж блока, автомобилист должен четко понимать, что существенное вмешательство в конструкцию мотора может сильно повлиять на его работоспособность. А это в последующем может привести к капитальному ремонту ДВС.

Эксплуатация балансировочных валов

Как уже было сказано ранее, основная причина поломки балансирных валов – естественный износ. Но автомобилист может предпринять несколько шагов, которые позволят продлить ресурс данного механизма.

  1. Первый шаг – не использовать агрессивный стиль вождения. Чем резче будет работать силовой агрегат, тем быстрее выйдут из строя шестерни валов. Кстати, это касается также массы других деталей автомобиля.
  2. Второй шаг – своевременное обслуживание. Замена масла и масляного фильтра обеспечит качественную смазку всех контактных элементов, а установка нового ремня (или цепи) привода позволит вращаться шестерням без дополнительных нагрузок.

Принцип работы

Балансирные валы устанавливаются парами с каждой стороны коленвала и представляют собой сложные по конструкции цилиндрические стержни. Каждый балансирный вал имеет сложную геометрическую форму. Вращаются валы в противоположную сторону в два раза быстрее скорости движения коленвала, тем самым уравновешивая инертные силы второго порядка.

Устанавливаются валы в картере двигателя на подшипниках скольжения (либо игольчатых) и приводятся в движение при помощи привода от коленвала. Подшипники связаны с системой смазки двигателя. Именно они испытывают самую большую нагрузку в процессе работы валов. Это обуславливает их быстрый износ, который сопровождается шумом и вибрацией.

Балансирный вал двигателя

Балансирный вал двигателя что это?

Балансирный вал двигателя, он же уравновешивающий вал — это деталь не простой конструкции, функция которой заключается в снижении вибрации двигателя.

  1. Что такое балансирные валы.
  2. Принцип работы балансирных валов.
  3. Привод балансирных валов.
  4. Ремонт балансирных валов.
  5. Как уменьшить вибрацию двигателя.

Что такое балансирные валы

ДВС — это устройство сложной конструкции, основанной на преобразовании одной энергии в другую. Чем сложнее устройство, в данном случае, чем больше цилиндров имеет двигатель, тем сильнее создаются вибрации и колебания отдельных деталей, и двигателя целиком.

Цилиндры в ДВС располагаются по-разному:

  1. Рядная схема двигателя. Это такая, при которой оси цилиндров находятся в одной плоскости.
  2. Оппозитная схема. Оси цилиндров на противоположной стороне, то есть через 180 градусов.
  3. V-образная схема ДВС. Оси цилиндров в В-образных моторах располагаются в разных плоскостях.

Во всех двигателях существуют два вида сил:

  • Уравновешенные. Уравновешенные силы — это сила давления, сила трения.
  • Неуравновешенные. Неуравновешенные силы — это вес силового привода, сила инерции (то есть обратная сила).

В связи с тем, что двигатели не могут работать без вибрации, конструкторами была придумана деталь, которая сводит к минимуму повышенные значения вибрации и колебания.

Балансирный вал представляет собой цилиндрический стержень с имеющимися на нем пазами. Уравновешивающий вал гасит силы инерции второго порядка. Силы второго порядка в двигателе внутреннего сгорания не уравновешиваются путем установки дополнительных грузов на щека коленчатого вала. К силам первого порядка относится масса кривошипа, радиус его движения, угловая скорость и угол поворота. К силам второго порядка в ДВС относятся лямбда, то есть отношение радиуса кривошипа к длине шатуна.

Принцип работы балансирных валов

Балансирные валы устанавливаются парами, по разные стороны от коленвала с симметричным расположением. Насаживаются валы для балансировки на подшипники скольжения, которая обеспечивается смазкой мотора.

Коленчатый вал ДВС вращает балансирные валы. Один балансирный вал вращается в одну сторону, второй — в другую. Вращаются балансиры со скоростью, в два раза больше скорости вращения коленвала.

А знаете ли вы, что перенатяг дифференциала — это показатель динамики управления и проходимости по бездорожью.

Привод балансирных валов

Привод для балансирных валов делают таким образом, чтобы передаваемое усилие коленвалом балансирным валам осуществлялось через зубчатый редуктор или ременной передачи, или комбинированного привода (зубчатый редуктор+ременная передача).

Ремонт балансирных валов

Во время работы ДВС, установленные балансирные валы испытываются большие нагрузки. Самая большая доля нагрузки приходится на дальние подшипники, в связи с чем, больший износ балансировочных валов происходит в местах соединения с подшипниками и самих подшипников. Если нагрузки на балансирующие валы превышает допустимую, то слышны шумы, ДВС вибрирует сильнее, из-за чего, также, рвется цепь привода балансиров.

Читайте также  Топливные фильтры для дизельных двигателей

Полная съемка работы на видео в автосервисе. Работа по удалению балансировочных валов D4CB, автомобиль Хендай Гранд Старекс.

Стоимость ремонта балансирных валов дороговато, в разных автосервисах по-разному. Поэтому, многие автоводители, чтобы не покупать новые или не ремонтировать, просто демонтируют эти балансировочные валы и ставят заглушки в отверстиях корпуса.

Если использовать балансировочные валы в двигателе, то это усложняет конструкцию и повышает стоимость ремонта, а также приводит к уменьшению мощности ДВС, примерно, на 15 л.с.

Если балансирные валы изношены, то, как правило, уменьшается мощность двигателя и увеличивается время разгона. Это связано с тем, что при износе валов для балансировке нарушаются фазы, фазы газораспределения смещаются в сторону позже.

Как уменьшить вибрацию двигателя

Для уменьшения «пляски» и тряски двигателя необходимо настроить все узлы устройства на оптимальные режимы работы. Чтобы ДВС не вибрировал, сначала надой найти причины. Причиной вибрации может быть банальное ослабление крепежа ДВС.

Причин из-за которых двигатель автомобиля сильно вибрирует может быть много:

  1. подсос воздуха;
  2. неправильное поступление топлива;
  3. сбито зажигание;
  4. ослаблено крепление мотора;
  5. низкая компрессия;
  6. троение двигателя.

В этом видео рассмотрена одна из возможных причин вибрации

В этом видео показывается ликвидация вибрации за счет правильно выставленных меток, автомобиль Чери Тиго.

Двигатели 110сс с балансиром

Если ты по поводу Kayo — без понятия есть он там или нет, т.к. никто из продавцов не знает, а сам я на нём не ездил и ничего сказать не могу. Хотя, судя по размеру картера — движок такой же как и 139-147-152.

я имел ввиду балансировочный вал — есть ли китайцы с небольшой кубатурой с такой конструкцией? Если нет, то за счёт чего китайцы гасят вибрации?

P.S.: кстати, вообще возможен балансир на 1-цилиндровом двигателе? =)

Kayo это надпись на крышке, двигатель лифан. Балансирного вала нет.

Из китайцев небольшой кубатуры с балансиром знаю только копию минарелли ам6 и 200 вертикалку лифан.

Я имею ввиду моторы, которые ставятся на Альфы (угловатые крышки картера), Динго, Ямасаки (крашки картера — капельки) и пр. недорогих китайцев.

А на LF120 обратил внимание, т.к. форма всех частей двигатея, впринципе, нестандартной формы.

Как я понимаю вибрация начинает ощущаться при определённых оборотах, а с ростом оборотов усиливается. Применение хорошего масла и жесткое крепление двигателя позволяет уменьшить вибрацию, да и двигатель меньше вибрирует при работе на средних оборотах.
Какие еще способы позволяют понизить вибрацию?

про балансирные валы прочитал отзывы, не знаю насколько они верные

Мослитр отвечает в теме « Катушка зажигания на Д-5 » сегодня в 04:06
Лёха отвечает в теме « Неугомонный дед с дырчика на ДЕЛЬТУ 72сс. » вчера в 20:31
Ded1946 отвечает в теме « Про сбычу мечт. » вчера в 10:57
Latgalec отвечает в теме « Спортивные моторы на базе Ш » вчера в 10:52
Лёха отвечает в теме « Переделка мопеда Дельта » вчера в 08:40
Старичок отвечает в теме « Racer 150-23A TOURIST » 26 октября 2021
Garic отвечает в теме « Самокат с д-8 » 26 октября 2021
дед отвечает в теме « Сорок девидсон из хлама » 26 октября 2021
krotik отвечает в теме « Проект «Адская колесница» из мопеда СССР » 26 октября 2021
Дед отвечает в теме « Спасайте, свет Карпаты-2 » 25 октября 2021
benladen отвечает в теме « Замена генератора на более мощный » 24 октября 2021
Serg(Rus) отвечает в теме « Мокик Simson » 23 октября 2021
Лёха отвечает в теме « Вопросы к коллегам » 22 октября 2021
romi4.z начинает тему « Микромашинка-развлечение для всей семьи. » 22 октября 2021
MAGNETO отвечает в теме « Стелс навигатор 770 + робин субару ЕН035 » 22 октября 2021
SergafANik отвечает в теме « Вопросы к владельцам советских мокиков » 21 октября 2021
SergafANik отвечает в теме « Проект «МинисК» » 20 октября 2021
Дед отвечает в теме « проблема с активом » 20 октября 2021
Лёха отвечает в теме « Козлик с мотором. » 17 октября 2021
Bams73 отвечает в теме « Грузовой трайк для дачи ЗИД 50-02(Servi Car) » 15 октября 2021

Copyright МОПЕДИСТ.ру© 2007-2021 Все права защищены.
При копировании материалов с нашего сайта, активная ссылка на «Клуб любителей мокиков и мопедов» обязательна. Новые Минивэны Тойота.

Замена балансировочных валов двигателей 1.8 и 2.0 TSI и TFSI

Балансировочные валы установлены в блоке цилиндров моторов 1.8 и 2.0 TSI серии EA888 всех трех поколений (gen1, gen2, gen3). Находятся они выше и с двух сторон от коленвала. Вращение происходит благодаря отдельной короткой цепи, которая не влияет на работу ГРМ. Один из этих валов отвечает за вращение помпы.

Особого внимания заслуживает состояние передних подшипников скольжения балансирных валов, которые выполнены в неразборном корпусе. Они размещены по ходу масляного канала, подающего смазку к крышке и шейкам распредвалов. Предельный износ с увеличением зазора в подшипниках балансировочных валов моторов 1.8 и 2.0 TSI/TFSI грозит масляным голоданием в ГБЦ и выходом из строя распредвалов даже при небольшом пробеге с неисправностью.

У цепи этих валов есть натужитесь и два успокоителя. Она почти не растягивается и довольна надежна. Ее замена наступает на пробеге около 200.000 км пробега.

Первая и самая главная проблема с балансирными валами — это бич эксплуатации моторов EA888 в России, а именно — низкое качество масла и бензина. При соблюдении рекомендации производителя по замене масла через каждые 15 000 км внутри мотора образуется большое количество нагара и нерастворимых частиц, которые постепенно забивают каналы и сетки. В результате недостаточной смазки первыми страдают балансирные валы.

На ранних этапах проблема проявляется падением давления в моторе. Первичный признак этого — кратковременное или длительное появление пиктограммы «масленка» на ходу, повергающее в шок любого водителя. Конечно, проблема может быть и в датчиках или электронике, но чтобы исключить опасные последствия лучше срочно заехать на СТО для проверки давления масла механическим манометром, который работает безотказно и надежно.

В подавляющем большинстве случаев проблема низкого давления масла кроется в износе балансирных валов. Если продолжать ездить на авто, то к горящей масленке добавится шум и стук.

Игнорирование тревожных сигналов неизбежно приведет к заклиниванию балансирных валов и обрыву их цепи, которая потянет за собой и цепь ГРМ, а это уже нежданная встреча клапанов и поршней со всеми вытекающими.

Кроме таких очевидных последствий, которые приводят к полному выходу мотора из строя есть еще и скрытые — недопустимо большой зазор в результате износа в парах трения ведет к масляному голоданию во всех важных узлах мотора, а стружка из «слабого звена» быстро распространяется по всем каналам, закупоривая сетки и задирая шейки распредвалов, коленвала и других ответственных сочленений.

Читайте также  Автозапуск двигателя без сигнализации

В первую очередь езда с такими признаками это износ мотора за короткий срок, а во вторую — высокий риск того, что движок просто заклинит.

К сожалению, стоимость восстановления заклинившего агрегата исчисляется сотнями тысяч рублей, а приобретение другого мотора — это лотерея, в которой покупатель, чаще всего, проигрывает.

Назвать средний ресурс службы балансирных (балансировочных) валов двигателей 1.8 TSI и 2.0 TSI от VAG сложно — в каждом случае они выходят из строя на разных пробегах. При своевременном, качественном и правильном обслуживании мотора данные детали способны отходить 200 и более тысяч километров, а при использовании контрафактных масел, масел без допуска для силовых агрегатов данного типа и/или при постоянных заправках некачественным топливом валы изнашиваются и клинят даже на 75 тысячах пробега.

Для исключения неприятных последствий профессионалы рекомендуют выполнять следующие действия:

  1. заливать в мотор только качественное масло с соответствующим допуском от надежных продавцов
  2. менять масло с интервалом 7 500 км при езде преимущественно в городе или 10 000 км при эксплуатации авто на трассах или в городах без пробок
  3. не заправляться на АЗС, которые продают бензин низкого качества
  4. не игнорировать сигнальную лампу низкого давления масла на приборном щитке
  5. при возникновении проблем с давлением масла, шумов и стуков двигателя незамедлительно обращаться на специализированную СТО для диагностики и устранения неполадки.

Специалисты по моторам TSI/TFSI профильной мастерской МОС-КАР безошибочно диагностируют любую неисправность мотора 1.8 и 2.0 серии EA888 и предлагают оптимальные пути решения проблемы, будь то масложор, растяжение или перескакивание цепи ГРМ, любая другая неисправность или предпосылки к ней.

Мы предлагаем только самые качественные и долговечные запчасти, потому что опираемся на собственный многолетний опыт. Моторы после ремонта у нас радуют владельца долгим ресурсом без типичных для большинства проблем..

Мы предлагаем клиентам возможность неплохо сэкономить на замене балансировочных валов моторов 1.8 и 2.0 TSI, совмещая операцию с регламентной заменой цепи ГРМ. Кроме этого, мы обязательно диагностируем балансировочные валы при любом виде ремонта, открывающем непосредственный доступ к ним и ставим владельца в известность о состоянии и износе.

Доверяйте свой Volkswagen, Audi, Skoda или Seat c моторами TSI/TFSI профессионалам чтобы забыть и никогда не сталкиваться с типичными проблемами двигателей этой серии.

RVR-Club — Форум

Я сам в данный момент езжу без балансиров. вибрация на холостом ходу повышенная, давление в системе смазки повышается, и на сильных морозах масло подтекает через сальники, хотя они у меня все новые-оригинальные.
Как потеплеет буду ставить их обратно..

Изображение
Mitsubishi Space Wagon 4g63 Sohc 16v 2.0 МКПП FWD 1993г.
JMBLNN33WPZ005890

Re: балансирные валы

Barancha » Ср фев 08, 2017 7:58 pm

Re: балансирные валы

Barancha » Ср фев 08, 2017 8:05 pm

Re: балансирные валы

quattro » Ср фев 08, 2017 8:11 pm

Re: балансирные валы

Barancha » Чт фев 09, 2017 11:07 am

Re: балансирные валы

quattro » Чт фев 09, 2017 12:42 pm

Re: балансирные валы

AcidNeo » Чт фев 09, 2017 1:14 pm

Если менять балансиры то втулки надо новые прессовать.

Сами балансиры найти не проблема. У себя удалил балансиры давно, с 7-болт мотора лежат в гараже с маслонасосом.

Re: балансирные валы

Barancha » Чт фев 09, 2017 1:40 pm

AcidNeo писал(а): Если менять балансиры то втулки надо новые прессовать.

Сами балансиры найти не проблема. У себя удалил балансиры давно, с 7-болт мотора лежат в гараже с маслонасосом.

Re: балансирные валы

s009 » Чт фев 09, 2017 2:27 pm

Re: балансирные валы

Barancha » Чт фев 09, 2017 2:46 pm

Re: балансирные валы

Invi » Чт фев 09, 2017 3:16 pm

Re: балансирные валы

s009 » Чт фев 09, 2017 4:36 pm

Re: балансирные валы

Barancha » Чт фев 09, 2017 4:40 pm

Re: балансирные валы

AcidNeo » Чт фев 09, 2017 4:44 pm

Re: балансирные валы

Barancha » Чт фев 09, 2017 5:30 pm

Re: балансирные валы

Vova-VHSU » Чт фев 09, 2017 5:37 pm

Re: балансирные валы

AcidNeo » Чт фев 09, 2017 6:07 pm

Шутишь? Если есть стук — значит изношены втулки балансирников, значит в любой момент просто тупо пропадет давление масла. Ну а так собственно больше ничего страшного не случится)

Re: балансирные валы

quattro » Чт фев 09, 2017 6:11 pm

Re: балансирные валы

Barancha » Чт фев 09, 2017 7:16 pm

Re: балансирные валы

s009 » Чт фев 09, 2017 8:24 pm

Re: балансирные валы

AcidNeo » Чт фев 09, 2017 9:27 pm

Re: балансирные валы

s009 » Чт фев 09, 2017 9:53 pm

Re: балансирные валы

AcidNeo » Чт фев 09, 2017 10:13 pm

Re: балансирные валы

s009 » Сб фев 11, 2017 11:14 am

Re: балансирные валы

Demenkov » Сб фев 11, 2017 12:32 pm

С Уважением, Андрей
NHW20-7084779 Prius Hybrid
N23W-5410556 SG Его частички продолжают жить от Питера до Владика
N23W-5005410 SG LSD остался в клубе
N74W-0004635 SG X-2 395000 Уехал в Москву
В-9Z7-Z7Z-B9-I7
Изображение

Re: балансирные валы

Invi » Вс фев 12, 2017 9:12 am

Re: балансирные валы

Nikola144 » Пн фев 13, 2017 8:35 am

Re: балансирные валы

Junkman » Чт фев 16, 2017 2:46 am

Re: балансирные валы

Nikola144 » Чт фев 16, 2017 4:15 am

Re: балансирные валы

AcidNeo » Чт фев 16, 2017 7:51 am

Re: балансирные валы

дух » Чт фев 16, 2017 3:32 pm

4G63, DOHC, 2.0. N23W-5204715. 1995г.в.
Сделайте меня модератором! Всех забаню, один останусь. )

Пишется: пробОвать, подшиПник, луЧше, безопаСНость, длиНа, кОпнуть (поглубже), поДДон, цИлиндр, бАчок, сначалА, разрЕжение, доМкрат, слевА-справА, клеММа, Втулка

Re: балансирные валы

Junkman » Чт фев 16, 2017 7:47 pm

Re: балансирные валы

nva » Сб сен 30, 2017 9:29 pm

RVR N73W 4G63T MT Для души,Есть.
RVR N23W 4WD Для души,Был.
Toyota Supra GA70 1G-GTE MT Гонка,Была.
Nissan Laurel SC33 RD-28 MT Машина выходного дня,Был.
Nissan Sunny HNB12 4WD MT Рабочая лошадка, Была.
Subaru Justy KA6 4WD МТ Букашка лесник,Был.

Re: балансирные валы

Nikola144 » Вс окт 01, 2017 3:06 pm

Re: балансирные валы

WTF » Вс окт 01, 2017 3:09 pm

Re: балансирные валы

nva » Вт окт 03, 2017 2:04 pm

Балансировочные валы клинят только по одной причине-Масл голодание((Или каналы забиты сильно и жижа по ним не достаточно вливается для смазки((Больше я не встречал причин клина.

RVR N73W 4G63T MT Для души,Есть.
RVR N23W 4WD Для души,Был.
Toyota Supra GA70 1G-GTE MT Гонка,Была.
Nissan Laurel SC33 RD-28 MT Машина выходного дня,Был.
Nissan Sunny HNB12 4WD MT Рабочая лошадка, Была.
Subaru Justy KA6 4WD МТ Букашка лесник,Был.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: