Двигатель

Ремонт бензинового двигателя

Ремонт бензинового двигателя

Как опознать убитый или отремонтированной мотор перед покупкой машины

alt=» Фото: iStock» />  Фото: iStock

Ремонт силового агрегата бывает частичным и полным. В первом случае сервисмены ограничиваются заменой поршневых колец, вкладышей, сальников и прокладок. При полной же переборке объем работ существенно больше, стоимость ремонта выше, а шансы сделать что-то не так увеличиваются.

Фото: Сергей Куксин

Так, при полной капиталке не обойтись без демонтажа мотора и механической обработки — например, расточки блоков и шлифовки коленвалов. При этом успех во многом зависит от качества запчастей. Нередко вместо новых деталей ставят подержанные, чтобы снизить свои затраты в расчете на выгоду.

Меняются прокладки, резинометаллические уплотнения, элементы привода ГРМ, устанавливаются новые поршневые кольца и вкладыши коленчатого вала. Возможна замена также клапанов, масляных насосов и коленчатых валов. Блок цилиндров и головки, как правило, не меняют, а стараются отремонтировать расточкой или перегильзовкой. Все зависит от масштаба бедствий проблемного мотора.

При визуальном осмотре автомобиля, который вы наметили к покупке, следует обратить особое внимание на состояние моторного отсека. Уже сам по себе идеально чистый двигатель не нового автомобиля должен насторожить. Еще больше информации дадут идеально чистые опоры силового агрегата. Если ситуация такова, вероятность, что двигатель демонтировали, серьезно повышается.

Стоит обратить внимание также на то, как проложен герметик головки блока цилиндров. На двигателях, сохранивших заводское исполнение, уплотняющая полоса выглядит идеально ровно, поскольку наносится в заводских условиях автоматически. Наконец, осмотрите через лупу болты крепления головки блока. Если они совершенно новые, а рядом видны характерные царапины от инструмента, есть вероятность, что двигатель вскрывался.

Открутите масляную пробку и посмотрите на ее тыльную сторону. Здесь не должно быть никаких белых следов и эмульсии. В противном случае двигатель перегревали и очень вероятно, что неоднократно. Как вариант, блок цилиндров покоробило, прокладку пробило, и антифриз попал в масло. Кстати, прорыв масла в антифриз легко обнаружить также по эмульсии на масляном щупе двигателя.

Фото: Юрий Зубко/РГ/снято на iPhone

Не поленитесь залезть под автомобиль или поднять его на эстакаду и осмотрите также поддон картера. Это самая близкая к земле деталь нередко страдает от небрежности водителя. Заваренные трещины на поддоне скажут вам многое о прошлой жизни машины. Если картер пробивался, значит скорее всего мотор успел поработать на сухую со всеми вытекающими последствиями.

Многое о здоровье мотора может сообщить и выхлоп. Если двигатель проблемный или капремонт проводился некачественно, проблему можно выявить по сизому или голубоватому дыму из выхлопной трубы. Белый же дым на хорошо прогретом двигателе — чаще всего следствие попадания в цилиндры охлаждающей жидкости, например, через негерметичную прокладку головки блока.

Хотите буквально докопаться до правды? Тогда выкручивайте свечи и с помощью эндоскопа (специальной камеры со светодиодной подсветкой) осматривайте состояние стенок цилиндров. Посредством такого оборудования можно подробно рассмотреть камеру сгорания, стенки цилиндров, поршень и клапаны.

Фото: скриншот с www.youtube.com

Причем такие приборы делают четкие снимки и даже качественную видеозапись, которую можно представить как аргумент для торга с продавцом. Советуем не полагаться в таком вопросе лишь на свои силы. Специалист точнее определит с помощью эндоскопа степень износа стенок цилиндра по характерным задирам и трещинам.

Кроме того, вооружившись эндоскопом, можно определить наличие так называемой хонинговочной сетки (финишная чистка поверхностей при помощи специальной абразивной пасты), которая способствует удержанию моторного масла. Если она присутствует и нанесена профессионально, то цилиндропоршневая группа работает без проблем.

Ремонт ДВС

О том, что ДВС нуждается в ремонте, свидетельствует ряд признаков:

  • Падение мощности
  • Излишняя шумность, дымность
  • Резкое увеличение расхода топлива
  • Повышенное нагарообразование на свечах
  • Чрезмерный расход масла в двигателе

Если Вы обнаружили одну из этих проблем, необходимо как можно скорее провести комплексную диагностику двигателя. Перечень проверочных процедур зависит от разновидности силового агрегата.

Если Вы обнаружили одну из этих проблем, необходимо как можно скорее провести комплексную диагностику двигателя. Перечень проверочных процедур зависит от разновидности силового агрегата.

Ремонт бензинового двигателя

Функционирование бензинового двигателя зависит от целой системы механизмов. Поэтому для обнаружения поломок двигателя осматривают топливный бак, насос, фильтры, тестируют систему впрыска, форсунки, свечи зажигания. Для выявления износа поршневых колец, цилиндров проводят частичную разборку агрегата. Предварительно делают компьютерную диагностику двигателя.

Капитальный ремонт бензинового двигателя
состоит из следующих операций:

  1. Демонтаж – сложная, многоэтапная процедура, в ходе которой отключают АКБ, отсоединяют КПП, набор тяг, вакуумных шлангов, сливают масло и антифриз. Технологический процесс всецело зависит от модели авто и установленного мотора. Наш сервис для снятия двигателя использует особый подъемный механизм.
  2. Разборка двигателя – проводится в соответствии с технологическими картами, учитывается размер ключевых деталей, затяжка соединений. Головки винтов демонтируют отвертками с закаленными наконечниками. По мере необходимости поверхности чистят с помощью моющих средств.
  3. Дефектовка – поиск изношенных деталей двигателей. Наши специалисты осмотрят ГБЦ, коленвал, распредвал, сальники, прокладки, маслосъемные колпачки, компрессионные кольца, цепь или ремень привода распредвала.
  4. Замена изношенных узлов двигателя (типичный капитальный ремонт включает шлифовку рабочих поверхностей коленвала с установкой ремонтных вкладышей, расточку и шлифовку цилиндров, замену колец, втулок, распредвала, тестирование и наладку ГРМ, инжектора, сварку ГБЦ).
  5. Сборка двигателя – проходит в обратном порядке, завершается тестированием агрегата на специализированном стенде. Перед сборкой мы удостоверяемся, что форма деталей сохранена, а соединения затянуты в соответствии с предписаниями завода- изготовителя.
  6. Установка двигателя с помощью подъемного механизма.
Читайте также  Очиститель для двигателя

Ремонт дизельного двигателя

«Авто-РТ» специализируется на восстановлении дизельных двигателей VAG. Турбодизельные установки Volkswagen, Skoda и Audi сочетают низкий расход топлива с солидным крутящим моментом. Но эти двигатели чувствительны к отечественному топливу, резким температурным перепадам, которые сокращают ресурс, негативно влияя на цилиндро-поршневую группу (ЦПГ), кольца.

Широко распространенные в России модели Passat, A6, A4, Touareg, Caddy, Octavia – комплектуются двигателями объемом до 4,2 л. Двигатель 1,9 TDI устанавливался на автомобили серии VAG до 2005 года. Впоследствии 1,9 TDI был заменен 2,0 TDI мощностью 140 или 170 л. с. К основным поломкам этого двигателя относят проблему с EGR и рециркуляцией. При пробеге от 200 тыс. км необходимо менять гидрокомпенсаторы, а иногда и распредвал с комплектом вкладышей. Капитальный ремонт, как правило, рекомендуем проводить при пробеге свыше 300 тыс. км.

Особого внимания заслуживает V-образный шестицилиндровый двигатель объемом 3 л. Он устанавливается на внедорожники и кроссоверы: Touareg, Q7, Q5. Без серьезных вложений такой мотор сохраняет работоспособность около 180 тыс. км. По достижении этой отметки рекомендуем осуществить замену гидрокомпенсаторов вместе с цепным приводом в нашем центре. Настоятельно советуем не пренебрегать этой мерой, так как возможен полный выход двигателя из строя. Диагностируя двигатель 3,0 TDI, мы уделяем особое внимание состоянию пластмассовых заслонок, которые быстро изнашиваются при высоких нагрузках.

Квалифицированная команда «АВТО-РТ» готова взяться за ремонт любого дизельного двигателя Volkswagen, Skoda и Audi. В ходе восстановления наши специалисты дополнительно проверят электронику, ТНВД и турбонаддув, которые влияют на работу силового агрегата.

Что лучше: капитальный ремонт мотора или контрактный двигатель?

Итак, синдромы неутешительные: сизый дым из трубы, пропала мощность, на свечах образовывается нагар, расход топлива и масла «перешагнул» все мыслимые и немыслимые пределы. Вердикт мастера: движку хана. В подтверждение слов механика — низкая компрессия в цилиндрах и стук при работе «на холостую». Мотору пора на покой.

Решение будет предложено сразу: зачем марать руки и тратить лишние деньги, когда можно быстро и технично установить новый движок? Ну как, новый: подержанный, но в хорошем состоянии. Гарантия! Двигатель-то контрактный. Бумаги, печати-подписи — все имеется.

Причина такого пристрастия объясняется просто: это финансово привлекательная операция не только для «пострадавшего» — контрактный мотор обойдется дешевле переборки и, тем более, «капиталки» — но и для сервиса. Ведь при удачном раскладе машина будет занимать драгоценный подъемник не более двух-трех дней, а гений-механик для такой работы и вовсе не потребуется.

Именно отсутствие сильных мотористов стало первопричиной повального увлечения контрактными запчастями: хорошего спеца не сыскать днем с огнем, а за свою работу он попросит в разы больше «механа», томно жующего печенье на зарплате. Простая арифметика, она же — синица в руках. Просто бизнес.

Доводы «за», которые приведут пригорюнившемуся автовладельцу везде примерно одинаковы: контрактный мотор дешевле, есть в наличии, двигатель, по закону, теперь у нас безномерная запчасть, работа займет меньше времени. Из всего вышеперечисленного правдой является только последнее: переборка или, не дай Бог, капитальный ремонт двигателя занимает очень продолжительное время. Ведь уставший силовой агрегат нужно разобрать, дефектовать, подобрать и найти необходимые запчасти, произвести ремонт тех узлов, которые подлежат восстановлению, и только потом собрать.

Байка про «безномерную деталь» выйдет боком уже следующему владельцу: ничто так внимательно не осматривают гаишники на подержанном авто при прохождении процедуры регистрации, как мотор. Неторопливо, аккуратно и пунктуально сотрудники сверяют цифры, а любое несовпадение автоматом отправляет вас «в нокаут». То есть на экспертизу.

Впрочем, и этот довод останавливает немногих, мол, не моя беда. Зато история про «дешево» всегда имеет успех! Ничто так не увлекает отечественного автолюбителя, как возможность сэкономить. Про попа и дешевизну все уже забыли, зато, наверняка, помнят про сыр в мышеловке.

Почему долго простаивать без движения так вредно для автомобиля

Почему опасно использовать в автомобиле крючки для одежды

Действительно хороший контрактный мотор, с небольшим пробегом из страны высококачественного бензина будет стоить дорого. Не многим дешевле «капиталки», которая в итоге гарантирует вам самый лучший двигатель: свой по уже имеющимся документам и структурно абсолютно новый.

Тут стоит расставить все точки над «i»: разъяснить разницу между переборкой и капитальным ремонтом двигателя. Переборкой принято называть частичное вмешательство, когда меняют узлами изношенные детали: такие, как замена направляющих клапанов, маслосъемных колпачков и распредвала. Во время переборки шлифуют ГБЦ и меняют прокладки.

Читайте также  Двигатель при нажатии на газ троит

Если же мотор близко подобрался к полной выработке своего ресурса, то ему потребуется капитальный ремонт: двигатель полностью разберут, оценят степень разрушения каждого элемента, проверят блок и головку на наличие трещин и других следов эксплуатации, аккуратно замерят все зазоры. ГБЦ промоют и отшлифуют, при необходимости отреставрируют и заварят трещины, распредвал восстановят или заменят на новый, поменяют клапаны, установят новые гидрокомпенсаторы и маслосъемные колпачки. Восстановят исконную работу криво-шатунного механизма — важнейшего элемента работы ДВС. Блок расточат для установки новых поршней и поршневых колец, поставят по необходимости гильзы, отремонтируют трещины, поменяют вкладыши.

Да, на выходе это будет совершено новый по своему состоянию и параметрам мотор, который еще нужно правильно собрать, и, что немаловажно, правильно в первый раз запустить, выполнив регулировку систем зажигания и подачи горючей смеси. Сделать нужно так много, что ни один профессионал не сможет сразу назвать точную стоимость такого ремонта.

Что переборка, что капитальный ремонт — дорогие операции, которые можно избежать или, что более вероятно, отсрочить. Правильная эксплуатация и своевременное обслуживание, бережное обращение и постоянный контроль позволят даже хрупким высокофорсированным современным двигателям многие тысячи километров радовать своих владельцев.

Ну а если «снять с контроля», то даже легендарные моторы прошлого — «миллионики» — не смогут ничего противопоставить бешеному ритму большого города с его пробками и резкими стартами со светофоров, отсутствию должного прогрева и охлаждения, постоянной работе на высоких оборотах и резким остановкам. Железо тоже изнашивается. Но в умелых руках может делать это чрезвычайно медленно.

Ремонт двигателей автомобилей

Вы знали, что ресурс силовых агрегатов большинства автомобилей зарубежного производства составляет 250-300 тыс. км, а отечественных и вовсе – 150 тыс. км? Но далеко не все моторы отрабатывают и этот ресурс, выходя из строя еще раньше. Если это произошло и с Вашим автомобилем – впадать в панику не стоит, такая участь рано или поздно ждут любой автомобиль, и здесь важно сконцентрироваться на поиске квалифицированных и опытных специалистов, готовых выполнить капитальный ремонт двигателя.

Если Вы читаете этот текст, значит, Вы их уже нашли – в компании «Автодиагностика в Москве».

Как определить необходимость капитального ремонта?

Прислушайтесь к работе Вашего двигателя, возможно, его ресурс уже подходит к концу. Какие признаки свидетельствуют об этом?

  • Снизившаяся компрессия.
  • Шумы в кривошипно-шатунном механизме.
  • Увеличившийся расход масла (более 0,8-1 л на 1000 км).
  • Дым сизого цвета в отработанных газах.
  • Неравномерная работа двигателя на холостых оборотах.
  • Участившиеся проблемы с запуском мотора, переключением передач.

В любом случае точно определить тот факт, что силовой агрегат Вашего авто нуждается в капитальном ремонте сможет только диагностика.

Сперва диагностика!

Комплекс диагностических процедур направлен на то, чтобы определить, какой именно ремонт двигателей автомобилей (обычный или капитальный) необходим, какие элементы мотора достигли предельной степени износа, и каков остаточный ресурс силового агрегата и его отдельных элементов.

Выполняя диагностику двигателей BMW, Mercedes, Audi и других иномарок, мы используем следующее оборудование:

  • Специальные сканеры, диагностирующие ошибки исполнительных механизмов, электронных систем автомобиля (в частности, ЭБУ). Для каждой конкретной модели авто используется индивидуальное ПО.
  • Манометр и компрессометр. Первое устройство измеряет давление в системе смазки, а второе – компрессию.
  • Пневмотестер – помогает определить причину снижения компрессии.
  • Стетоскоп. С помощью стетоскопа можно определить источник стуков в автомобиле.
  • Эндоскоп – незаменимый прибор для оценки поверхностей цилиндров.
  • Микрометр, нутромер и стрелочный индикатор – все 3 устройства применяются специалистами для проведения замеров степени износа цилиндров.

Чем капитальный ремонт двигателя отличается от обычного?

При капитальном ремонте дизельных двигателей и бензиновых силовых агрегатов осуществляется восстановление рабочих характеристик двигателя в соответствии с нормами завода-изготовителя. Непосредственно ремонтные процедуры включают разборку мотора с обязательным демонтажем коленчатого вала. Работы, выполняемые без снятия коленвала, относятся к обычному ремонту.

Диагностика и ремонт двигателя

Рекомендации: 5 простых способов продлить ресурс силового агрегата

Сделать это не так сложно, как кажется. Для этого достаточно соблюдать несколько элементарных правил:

  1. Уделите время изучению рекомендаций завода-производителя по надлежащей эксплуатации двигателя. Эти рекомендации содержат в себе такую важную информацию, как, например, план действий при возникновении тех или иных неисправностей в работе мотора.
  2. Не экономьте на качестве топлива, моторного масла и технических жидкостей. Даже если машина не новая, это не значит, что ее можно заправлять бензином сомнительного происхождения. Также для продления ресурса силового агрегата соблюдайте интервалы замены масла, а в зимний период даже немного сократите их.
  3. Вовремя проводите диагностику двигателя и технический осмотр всего автомобиля. Если диагностика выявила наличие неисправностей, при ремонте делайте выбор в пользу оригинальных запчастей от сертифицированных поставщиков.
  4. Выбирайте неагрессивный стиль вождения. Рваный режим движения, резкие старты с места и торможения – все это никак не способствует продлению ресурса двигателя, зато может урезать его на пару десятков тысяч километров.
  5. Следите за корректной работой систем смазки и охлаждения. Выход из строя любой из них может стать катализатором ускоренного износа мотора.
Читайте также  Диагностика ремонт двигателей автомобилей

Какие работы мы выполняем?

Капитальный ремонт двигателей подразумевает демонтаж и разборку агрегата. Далее производится дефектовка всех элементов мотора, по результатам которой делается вывод о целесообразности ремонта (фрезеровании, расточке, шлифовании, хонинговании, заваривании трещин и т.д.) или замене той или иной детали.

Осуществляя ремонт двигателя, мы выполняем дефектовку:

  • блока цилиндров и отдельно ГБЦ;
  • коленвала;
  • кривошипно-шатунного механизма;
  • системы охлаждения;
  • цилиндро-поршневой системы;

Почему мы?

Двигатель каждого автомобиля уникален, и проявляется эта уникальность в таких моментах, как индивидуальные допуски размеров соприкасающихся деталей, особые правила проведения разборки, сборки и т.д. Как раз поэтому при выполнении капитального ремонта мотора на первый план выходят квалификация и опыт мастера, а также качество оборудования, используемого в техническом центре. Все это имеется у специалистов нашего автосервиса!

Мы выполняем ремонт бензиновых и дизельных моторов машин различных марок: BMW, Mercedes, Ford, Audi, Citroen, Peugeot, Skoda и других зарубежных легковых автомобилей. Наши цены на выполняемые работы – одни из самых низких в Москве (капремонт двигателя от 19 000 рублей!).

Записывайтесь к нам на диагностику по телефонам +7 495 724 94 92,+7 916 944 57 62, и специалисты нашей компании расскажут обо всех неисправностях двигателя Вашего авто, предложат оптимальные способы решения проблем. Ждем Вас по адресу: ул. Новоостаповская ул., д. 5, стр.2 (м. Волгоградский проспект).

Ремонт двигателей грузовых автомобилей

Специалисты нашей компании производят ремонт двигателей и переборку моторов седельных тягачей, грузовых автомобилей и фургонов российского, европейского, американского и китайского производства, марок:

  • Отечественные
    • Ремонт КАМАЗ
    • Ремонт МАЗ
    • Ремонт ЗИЛ
    • Ремонт ГАЗ
    • Ремонт УРАЛ
    • Ремонт MERCEDES
    • Ремонт MAN
    • Ремонт SCANIA
    • Ремонт VOLVO
    • Ремонт RENAULT
    • Ремонт IVECO
    • Ремонт DAF
    • Ремонт FORD
    • Ремонт SHAANXI
    • Ремонт FAW
    • Ремонт DONG FENG
    • Ремонт HOWO
    • Ремонт FOTON
    • Ремонт BAW
    Вид услуги ремонта грузового двигателя Стоимость
    Замена турбины (ТКР,турбокомпрессор) 3500 руб.
    Замена компрессора пневматического 3500 — 7000 руб.
    Переборка компрессора пневматического 4500 руб.
    Снятие установка грузового двигателя 17800 руб.
    Замена прокладки ГБЦ (КАМАЗ) за одну 2800 руб.
    Замена прокладок ГБЦ (КАМАЗ) комплект 18000 руб.
    Замена прокладок ГБЦ (МАЗ-236) за одну 6500 руб.
    Замена прокладок ГБЦ (МАЗ-236) комплект 10000 руб.
    Замена прокладок ГБЦ (МАЗ-238) за одну 7500 руб.
    Замена прокладок ГБЦ (МАЗ-238) комплект 13000 руб.
    Переборка ДВС (не включая расточки коленвала, распредвала ремонта постели блока, ремонта ГБЦ) 26000 — 42000 руб.
    Регулировка клапанов грузового двигателя 525 руб.
    Притирка клапанов (за клапан) 600 руб.
    Снятие установка поддона ДВС 2800 — 3500 руб.
    Замена вкладышей коренных ДВС 8500 — 12000 руб.
    Замена вкладышей шатунных ДВС 5500 — 8000 руб.
    Замена масла двигателя (ДВС, масло фильтром) 1650 руб.
    Снятие установка промывка центрифуги 345 руб.

    Огромный опыт работ в следующих областях: обслуживание и ремонт дизельных двигателей автомобилей КАМАЗ, МАЗ и другой грузовой техники. Благодаря высокому уровню профессионализма и многолетнему опыту наши специалисты признаны мастерами и профессионалами в данном виде деятельности, которые производят ремонт любой сложности, в том числе и ремонт двигателей и его систем.

    Услуги по ремонту двигателя:

    • компьютерная диагностика двигателя;
    • выявление неисправностей и степень изношенности деталей;
    • монтаж и демонтаж двигателя;
    • замена изношенных запчастей и деталей;
    • регулировка и установка двигателя.

    Капитальный ремонт двигателя в грузовом сервисе:

    • Ремонт головки блока цилиндров
    • Восстановление плоскости головки блока
    • Опрессовка головки блока цилиндров
    • Шлифовка коленчатых валов, расточка коленчатых валов
    • Сварка блоков цилиндров
    • Ремонт навесных механизмов двигателя

    Особенности ремонта дизельного двигателя

    Начало ремонтных работ производиться с промывки двигателя от накопившейся грязи и продувания масленых каналов.

    После промывки осуществляется разборка и дефектовка двигателя (ДВС). Благодаря этому определяется степень износа деталей, вид ремонта и его стоимость. Специалисты нашего автосервиса выполняют протяжку двигателей при помощи динамометрических ключей. Протяжка производится непосредственно по таблице моментов затяжек каждого определенного вида двигателя.

    После полного проведения ремонта двигателя производится его сборка и регулировка. Работы, проведенные по ремонту, регулировке, и сборке двигателей грузовиков производятся на специальном оборудовании, что позволяет его выполнить в соответствии со стандартами и в нужный срок.

    «САС№1» проводит качественный ремонт и тщательную диагностику дизельных двигателей грузового автомобиля. Высококвалифицированные мастера установят причину выхода из строя агрегата, смогут грамотно отремонтировать и собрать, также отрегулировать ДВС. На наших складах имеются оригинальные расходные материалы, запасные части.

    Прием автотранспорта в ремонт осуществляется круглосуточно. Для того что бы записаться на ремонт двигателей КАМАЗ, МАЗ, ЯМЗ, МТЗ, ЗИЛ и европейских марок, достаточно оформить заявку на сайте или позвонить по телефону в Москве: +7 (985) 905-83-18 .

    По всем вопросам и для записи на ремонт обращайтесь по телефону: +7 (985) 905-83-18

    Адрес грузового сервиса: г. Подольск, проспект Юных Ленинцев, 59а

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button