ВАЗ

Ваз 21214 фото

Ваз 21214 фото

Обзор обновленной Lada 4×4 2020 года — что изменилось

Основные отличия обновленной Lada 4×4 были указаны на официальном сайте. Однако в ходе обзора новой версии внедорожника удалось выяснить, что есть ряд нововведений, о которых не упоминалось в официальном пресс-релизе компании. Например, наличие боковой подушки безопасности, антенна на крыше, новые боковые зеркала и др.

Интерьер

Изменения в салоне модернизированного внедорожника:

  1. Новая панель приборов (торпедо).
  2. Новый блок управления климатической системой (с электроприводом).
  3. Новые воздуховоды.
  4. Вещевой ящик стал объемней.
  5. На консоли появились 2 розетки 12V.
  6. Новая комбинация приборов с бортовым компьютером.
  7. Новый тоннель с подстаканниками и нишей для мелких предметов.
  8. Новые сиденья с развитой боковой поддержкой и новым механизмом складывания ( производит тольяттинская компания Лада-Пласт ).
  9. Водительское сиденье получило боковую подушку безопасности.
  10. На заднем ряду сидений появилось 2 подголовника.
  11. Появился плафон освещения с интегрированным блоком ЭРА-ГЛОНАСС.
  12. Новые потолочные поручни и солнцезащитные козырьки.
  13. Модернизированная обивка стоек лобового стекла.
  14. Новый блок предохранителей (флажкового типа).

салон обновленной Lada 4x4 2020 года салон обновленной Lada 4x4 2020 года комбинация приборов обновленной Lada 4x4 2020 года бардачок обновленной Lada 4x4 2020 года ЭРА ГЛОНАСС обновленной Lada 4x4 2020 года управление светом фар Lada 4x4 2020 года отопитель обновленной Lada 4x4 2020 года сиденья обновленной Lada 4x4 2020 года сиденья обновленной Lada 4x4 2020 года сиденья обновленной Lada 4x4 2020 года

Экстерьер

Внешний вид обновленной Lada 4×4 изменился не значительно:

  1. Противотуманные фары, интегрированные в передний бампер (для Lada 4×4 Urban).
  2. Антенна типа «удочка» в передней части крыши.
  3. Новые боковые зеркала.
  4. Брызговик двигателя.
  5. Блок предохранителей в моторном отсеке.

Экстерьер обновленной Lada 4x4 2020 года Экстерьер обновленной Lada 4x4 2020 года Экстерьер обновленной Lada 4x4 2020 года Экстерьер обновленной Lada 4x4 2020 года

Техническая часть

Двигатель и трансмиссия остались без изменения, из нового:

  1. Внедрены опоры силового агрегата, снижающие уровень вибраций.
  2. Улучшенный пакет шумо-виброизоляции на панелях кузова.
  3. Другой замок пятой двери.
  4. Появились ограничители дверей от Калины.
  5. Изменились уплотнители дверей.
  6. Гидрокорректор фар.

Живые фото и видео

Живые фото обновленной lada 4x4 2020 Живые фото обновленной lada 4x4 2020 Живые фото обновленной lada 4x4 2020 Живые фото обновленной lada 4x4 2020 Живые фото обновленной lada 4x4 2020 Живые фото обновленной lada 4x4 2020 Живые фото обновленной lada 4x4 2020 Живые фото обновленной lada 4x4 2020

Рассказывает специалист пресс-центра АВТОВАЗа Стас Березий:

Обзор от блогера:

Это не все обновления, в ближайшее время внедорожник должен получить новый руль с фронтальной подушкой безопасности.

Список всех обновленных деталей Lada 4×4 2020 года с артикулами найдете тут.

НИВА КЛУБ

В конце 2008-го появились первые слухи об очередном обновлении Нивы 4×4 — Лада 4×4 M. Первые шаги были сделаны еще в начале 2009-го, а окончательно освоение обновлений завершилось в конце 2011-го. Изменены наружные светотехнические приборы (поворотники-габариты), обивка салона, передняя и задняя подвеска, узлы трансмиссии, панель приборов. Часть комплектующих позаимствована у Шевроле Нива. Одно из самых главных изменений — это переделка задней подвески, благодаря которой существенно повысилась устойчивость Нивы на неровностях. На все модели устанавливается ГУР (гидроусилитель руля), на некоторые АБС (антиблокировочная система тормозов). С 2013 года передние габаритные огни используются в качестве дневных ходовых огней, т.е. загораются ярким светом при включении мотора, при включении габаритных огней яркость уменьшается.

А теперь пройдемся конкретно по обновлениям:

Двигатель и системы

Показатели двигателя остались неизменными.
Исполнения Евро III и Евро IV отличаются только выпускным коллектором и содержанием драгоценных металлов в нейтрализаторе. Инструкция по эксплуатации допускает использование бензина с ОЧ-92 с некоторым ухудшением мощностных показателей.

С целью исключения течей охлаждающей жидкости внедрены новые прокладки с эластичным силиконовым валиком, сохраняющие уплотнительные свойства в течение всего срока службы автомобиля и не требующие подтяжки.

С целью повышения ресурса работы подшипника водяного насоса использован новый импортный сальник исключающий дефект «течь водяного насоса».

Серьезно переработана система топливоподачи, с переносом топливного фильтра из моторного отсека под днище автомобиля, и введением быстроразъемных соединений.

Трансмиссия

Сцепление размерности 200 мм заменено на новое, усиленное размерности 215 мм, производства фирмы Valeo, аналогичное используемому на автомобилях Chevrolet-Niva. Подтверждено увеличение ресурса до 120 тыс. км.

Повышена надежность работы в сложных дорожных условиях. Улучшенный демпфер исключает вибрации при трогании, и переключении передач и совместно с новым приводом сцепления получено снижение усилия на педали на 40 %, исключены необходимость регулировки привода сцепления и дефект «шум подшипника сцепления».

Раздаточная коробка собирается с использованием силиконового герметика, вместо картонных прокладок. Введена улучшенная система вентиляции картера РК с открытым сапуном, что исключает возможность создания избыточного давления в картере РК.

Карданные валы изготавливаются на заводе «Кардан» в городе Сызрань на новом оборудовании, имеют повышенные требования по дисбалансу и геометрической точности изготовления, что позволяет уменьшить шумы и вибрации и улучшить работоспособность и ресурс карданных валов.

Подвеска передняя

Изображение

  • Унифицированные с ВАЗ-2123 кулаки передней подвески;
  • Новые нижние рычаги с сайлентблоками увеличенной размерности;
  • Уменьшенное плечо обката и плечо возмущающей силы;
  • Изменены углы установки колес с целью лучшей стабилизации;
  • Ось нижнего рычага увеличенного диаметра (O18 вместо O16);
  • Шаровые опоры с кованым корпусом, полимерным вкладышем и увеличенным углом качания;
  • Оптимизированные по длине буфера хода сжатия и отбоя;
  • Амортизаторы увеличенной размерности, оптимизированные по длине и характеристикам демпфирования;
  • Усиленный кронштейн верхнего крепления амортизатора.
  • Повысить ходимость сайлентблоков;
  • Снизить передачу вибраций от дороги;
  • Исключить дефекты типа «щелчки и скрипы»;
  • Исключить необходимость подтяжки в эксплуатации.
  • Увеличить динамическую энергоемкость подвески;
  • Увеличить хода подвески;
  • Существенно уменьшить «голопирование» автомобиля;
  • Повысить ресурс и ходимость.
  • Изменение кинематики за счет установки нижних штанг под углом к продольной оси;
  • Вертикальная установка амортизаторов;
  • Амортизаторы увеличенной размерности с оптимизированными характеристиками.
  • Снижает эффект «подруливания» заднего моста за счет штанги «Панара»;
  • Уменьшает рысканье автомобиля при переезде единичных неровностей.
  • Улучшение эффективности работы на 30-40 %;
  • Снижение температурных;
  • режимов работы;
  • Улучшение показателей устойчивости управляемости;
  • Повышение ресурса амортизаторов.
  • Улучшение показателей устойчивости/управляемости;
  • Уменьшение эффекта галопирования;
  • Повышение курсовой и траекторной устойчивости;
  • Сохранение характеристик демпфирования при движении по разбитым дорогам;
  • Улучшение геометрической проходимости.

Установлен вакуумный усилитель размерности 9 дюймов вместо 8 и новый алюминиевый главный тормозной цилиндр диаметром 22,22 мм вместо 20,64 мм.

  • Снижение усилия на педали тормоза на 30 % и уменьшение хода на 15 %, отсутствие зазоров в приводе, улучшение информативности;
  • Улучшение эффективности тормозов и стабильности при торможении, в том числе за счет установки тормозных колодок ТИИР 240;
  • Улучшение надежности и долговечности системы, увеличение пробега до смены колодок.
  • Улучшение информативности и внешнего вида;
  • Дополнительные функции – часы, температура окружающего воздуха, вольтметр;
  • Повышение надежности работы, исключение троса привода спидометра.

Конструкция заднего сиденья изменена — теперь оно складывается так: сначала поднимается подушка, а затем опускается спинка. Благодаря этой схеме объём багажника несколько вырос.
Изменился и сам наклон спинки — теперь пребывание пассажиров на заднем ряду обещает быть более комфортным

Светотехника

  • Улучшенные светотехнические характеристики;
  • Улучшение внешнего вида;
  • Благодаря эластичной окантовке лучшее сопряжение с капотом и панелью передка.
  • Улучшение герметичности и стойкости к внешним воздействиям (влажность, теплостойкость)
  • Улучшить обзорность и исключить ослепления фарами;
  • Исключение складывания порывами встречного ветра;
  • Большая на 50 % площадь отражающей поверхности;
  • Более современный внешний вид;
  • Возможность регулировки из салона.

Это модификация двигателя для выполнения норм Евро V с задачей продления экспорта в центральную Европу до 2014 года.

Это двухрядные подшипники выходных валов раздаточной коробки, позволяющие существенно снизить их люфты и биения, а также новые сальники раздаточной коробки и редукторов переднего и заднего мостов с дополнительной защитной кромкой.

Это динамические виброгасители, позволяющие существенно снизить передачу вибраций от силового агрегата на кузов.

И, наконец, новый интерьер, изготовленный методом инжекционного литья из полипропилена, вместо формованного из АБС, задние сиденья с раздельным складыванием подушки и спинки, с новыми более удобными и надежными фиксаторами.

Конструкция заднего сиденья будет позволять установку креплений 2х детских сидений по стандарту «Isofix».

В проработке находятся также версия улучшенного исполнения, включающего шины размерности 205/75 R15, релинги крыши, наружные зеркала с дистанционным управлением, защитные накладки на дефлекторы системы вентиляции кузова на капоте и задних стойках, накладка передней части обивки крыши со встроенным освещением салона, обогрев сидений.

Благодатная почва русской нивы способствует долголетию семейства Лада 4×4.

PS2:

Слева обновленная Нива 21214 М

Список изменений:

Сведенные к оси автомобиля длинные продольные штанги.
Вентиляция на РК открытого типа, с шлангом, выведенным в моторное отделение.
Передние амортизаторы увеличенного объема.
Передние пружины с измененными характеристиками и увеличенной длины.
Увеличена размерность шарниров нижних рычагов и их осей.

Задние амортизаторы теперь установлены почти вертикально:

Сцепление диаметром 215 мм с рабочим цилиндром 2123:

9-дюймовый вакуумный усилитель тормозов:

Новая панель приборов от семейства Samara.

В салоне появились две новые лампочки:
1. Верхняя информирует о включенном обогреве стекла
2. Нижняя о задействованном межосевом дифференциале

Читайте также  Ваз lada 2109

Нива 21214: технические характеристики, цена, фото

Нива

ВАЗ 21214 — легковой автомобиль, отличающийся повышенной проходимостью, оснащенный пятиступенчатой коробкой передач, трансмиссией с постоянным полным приводом. Кроме того, здесь есть двухступенчатая РК — раздаточная коробка.

В 1969—1970 годах главный конструктор ВАЗа В. С. Соловьёв вышел с инициативой о разработке вседорожника для жителей сельских районов. Его предложение стало результатом проработки так называемого «типажа» Минавтопрома СССР на 1971—1980 годы .

Первый серийный образец ВАЗ-2121 сошёл с конвейера ВАЗа 5 апреля 1977 года. Вскоре после запуска конвейера производственный план на полноприводный автомобиль увеличили с 25 000 машин в год до 50 000 автомобилей, а далее — до 70 000 единиц именно вследствие успеха на экспортных рынках.

В интервью журналу «Итоги» создатель «Нивы» Пётр Михайлович Прусов рассказал, что автомобиль назвали в честь детей Прусова — Натальи и Ирины, и детей первого главного конструктора ВАЗа В. С. Соловьёва — Вадима и Андрея[

Кузов транспортного средства относится к универсалам, что означает наличие вместительного багажника, объем которого составляет от 265 до 980 л, и просторного салона. Нива 21214, технические характеристики которой обеспечивают ее разгон до 100 км/ч за 17 секунд, относится к вездеходам. Машина не предназначена для «лихачей», а также любителей быстрой езды. Ее максимальная скорость 137 км/час, что, в принципе, и свойственно внедорожнику. В автомобиле три двери – две спереди для посадки пассажиров и водителя и одна сзади для багажного отделения. В салоне предусмотрено пять посадочных мест, поэтому машина относится к легковому типу.

На этой машине можно ездить по любым дорогам . Она предназначена как для передвижения по бездорожью, так и для городских магистралей.

Езда на дорогах плохого качества для Нивы 212214 не представляет особых усилий. Машина хорошо управляема, надежна и устойчива на крутых подъемах, спусках, поворотах, горбах, ямах, впадинах и пр. Салон автомобиля вместителен, удобен, оснащен системой безопасности. Кузов машины изготовлен из цельнометаллического материала, что защищает его от внешних механических повреждений.

В октябре 2016 года на LADA 4×4 в передние ступицы вазовцы внедрили подшипник, который не требует периодической регулировки. У автомобиля модернизирован поворотный кулак, внедрено независимое крепление редуктора переднего моста и газонаполненные амортизаторы

Нива достигла успехов и в автоспорте, становясь призёром таких престижных ралли-рейдов как Париж-Дакар, Париж-Тунис, «Ралли Фараонов», Париж-Пекин и других. Долгие годы официальный дилер ВАЗа во Франции Жан-Жак Пок для участия в марафоне «Дакар» выставлял команду на «Нивах» за свои собственные средства. Также для европейских владельцев ВАЗ-2121 существовали соревнования «Нивальп», которые можно сравнить с серией Camel Trophy.

Мировые достижения Нивы

  • Мировой рекорд высоты: в 1998 году вседорожник «Нива» поднялся в базовый лагерь под Эверестом на высоту 5200 м, а в 1999 году на Тибетском плато в Гималаяхвзял высоту в 5726 м над уровнем моря;
  • «Нива» покорила Северный полюс — в ходе международной парашютной акции в апреле 1998 года ВАЗ-2131 «Ниву» сбросили c парашютом, а после приземления на лёд и освобождения от строп была заведена и успешно преодолела заданный маршрут;
  • 12 лет прослужила «Нива» на российской полярной станции «Беллинсгаузен» в Антарктиде, где дорог не существует в принципе. Тольяттинский вседорожник эксплуатировался в диапазоне температур от −54 до +40 °C для перевозки грузов и буксировки судов. Общий пробег автомобиля составил 11800 км;
  • В 1999 и 2000 годах снегоболотоход «Лада-Нива-Марш», созданный на агрегатах «Нивы», дважды покорил Северный полюс.

Нива 21214: технические характеристики

КУЗОВ

  • Тип кузова универсал
  • Количество мест 4
  • Количество дверей 3

ДВИГАТЕЛЬ

  • Тип двигателя четырехцилиндровый, рядный, четырехтактный
  • Объем двигателя, куб. см 1690
  • Мощность, л.с./об мин 80/5200
  • Крутящий момент, Нм/об мин 127.5/5200
  • Система зажигания ЭСУД – электронная система управления двигателем
  • Клапанов на цилиндр: 2
  • Расположение клапанов и распределительного вала верхнеклапанный с верхним расположением распределительного вала
  • Расположение двигателя спереди, продольно
  • Система питания распределённый впрыск топлива

ПРИВОД

  • Тип привода постоянный на все колеса
  • (есть блокировка межосевого дифференциала)
  • КПП
  • Механическая 5
  • (плюс понижающая передача)

ПОДВЕСКА

  • Передняя независимая двухрычажная
  • Задняя зависимая

ТОРМОЗА

  • Передние дисковые
  • Задние барабанные

СКОРОСТЬ

  • Максимальная скорость, км/час 142
  • Разгон до 100 км/час, с 17

ТОПЛИВО

  • Тип топлива бензин АИ-95
  • Расход, л на 100 км
  • (при смешанном цикле) 10.8

ГАБАРИТЫ

  • Длина, мм 3740
  • Ширина, мм 1680
  • Высота, мм 1640
  • Колесная база, мм 2200
  • Колея колес спереди, мм 1430
  • Колея колес сзади, мм 1400
  • Клиренс, мм
  • (для шин 6,95-16 со статическим радиусом 322 мм.) 220
  • Снаряженная масса, кг 1210
  • Разрешенная максимальная масса (РММ), кг 1610
  • Объем багажника, л в штатном положении заднего сиденья 285
  • при полностью сложенном заднем сиденье 585
  • Объем топливного бака, л 42

Двигатель

Силовой агрегат оставили практически без изменений – это все тот же 1.7-литровый двигатель с распределенным впрыском топлива, соответствующий норме токсичности «Евро-4». Изменения заключаются в установке более современных и надежных уплотнительных материалов с силиконовым валиком, сальнику водяного насоса нового типа, а также новой системе подачи топлива с быстроразъемными соединениями. Все характеристики двигателя остались также прежними.

Трансмиссия

Трансмиссия была модернизирована гораздо серьезнее. Прежде всего, было установлено новое сцепление компании Valeo – такое же, которое устанавливается на NIVA-Chevrolet. В результате этого ресурс этого узла увеличился почти вдвое, а сам автомобиль Нива 21214м стал менее подвержен вибрации из-за усиленной демпферной пружины и увеличенного диска.

На раздатку установили более эффективную систему вентиляции картера, заменили картонные уплотнители на силиконовые и стали комплектовать новыми сальниками.

Благодаря тому, что к производству карданных валов теперь применяют более жесткие требования, которые в первую очередь относятся к точности балансировки, их ресурс увеличился, а шумность и вибрация снизились примерно на 80%.

Подвеска и ходовая часть

Самые значительные изменения затронули подвеску – она была оптимизирована и практически полностью унифицирована с хорошо зарекомендовавшей себя подвеской NIVA-Chevrolet:

  • Новые поворотные кулаки передней подвески;
  • В передней подвеске установлены нижние рычаги с современными сайлентблоками;
  • Изменены углы установки колес спереди;
  • Передняя ось увеличенного диаметра;
  • Усиленные кронштейны;
  • Новые шаровые опоры с увеличенным углом качания, кованым корпусом и вкладышем из полимерных материалов;
  • Современные газомасляные амортизаторы с увеличенным ходом и ресурсом;
  • Оптимизированная схема нижних штанг и рычагов в задней подвеске.

Тормозная и рулевая системы

Для удобства водителя и снижения нагрузки конструкторы установили более эффективный вакуумный усилитель тормозов с более производительным тормозным цилиндром от «Лада Калина», новые тормозные колодки ТИИР240. Гидроусилитель руля теперь входит в штатную комплектацию.

Интерьер и экстерьер

Нива-21214 получила новую приборную панель от семейства «Самара», улучшенные подфарники, улучшенные зеркала заднего вида с антибликовым покрытием, дневные ходовые огни интегрированы в систему ближнего света, более качественную обивку салона, а также крепления для детских кресел типа ISOFEX.

Ценовая политика

На Нива 21214 цена в зависимости от салона и дилера, составляет порядка 370-380 тысяч рублей – это комплектация «Стандарт». При заказе дополнительных опций она может немного вырасти.

Новая Нива 21214-М или сомнительное качество от АВТОВАЗа

новая нива 21214-м

Автомобильная тема

новая нива 21214-м

Плотное знакомство с новенькой 4-ёх колесной «подругой» под маркой «Lada 4×4» (она же до сих пор в сердцах автолюбителей числится просто «Нивой») началось сразу после выезда из автосалона. Первые минуты за рулём были очень непривычными, хоть в машине и не так уж многое изменилось после рестайлинга (или модернизации, о чём говорит буква «М»), но совокупность свежести и каких-то мелких новшеств дезориентировало и требовало привыкания. Все обновления рестайлинговой машины я постараюсь изложить ниже, по ходу действа, т.к. мне (и думаю не только) очень интересно узнать, чем же отличается новая Нива 21214-М от большинства прежних модификаций:

индикация непристёгнутого ремня

    Сразу после выезда за ворота автосалона и набора скорости в уши ударил противный и раздражающий писк в районе приборной панели. У меня нет богатого и обширного опыта эксплуатации мирового автопарка, тем более нового, поэтому потребовалось некоторое время на понимание происходящего. Оказалось, что это вовсю «кричит» датчик непристегнутого ремня. Вот уж новинка, такого в «Ниве» не было никогда, ну и конечно же не очень нужно. Есть гораздо больше желаннных опций, о нехватки которых машинка «плачет» ещё с 70-х годов своего рождения. Что до датчика непристегнутого ремня, то работает он только на водителя (несколько странно, неправда ли: а остальные люди в салоне не представляют никакой ценности?), и делает это по не очень понятной логике: иногда включается при ускорении машины с места и отказывается выключаться даже после полной остановки. А ещё звук её очень раздражает.

Читайте также  Как проверить целостность прокладки гбц ваз 2114 инжектор

Вот по большей части и перечислены все основные доработки «Нивы», они теперь считаются штатными на всех новых автомобилях с завода с модификацией «М». Всё это конечно хорошо, но пока остаётся в теории, и выяснять полезность этих доработок придётся долго и упорно на практике, в процессе эксплуатации машины, чем я с удовольствием займусь. Конечно в этом списке я мог упустить что-то важное, а может и не очень, т.к. изменений в этих машинах было очень много, и они отличаются в разных комплектациях «Нивы». Более того, работы по модернизации проводятся постоянно, и данная информация очень быстро устаревает, хоть и охватывает все ветви этапы комплексного создания обновлённой машины в 2009 году. Пока же хочется рассказать о первых субьективных моих впечатлениях от машины, накрывших меня волной удивления и новизны, но вместе с тем и чем-то ностальгически-душевным, поскольку «Lada 4×4» хоть и обновилась во многом, но суть её и та самая труднопередаваемая «душевность» — остались прежними!

Итак, когда состоялся выезд за ворота автосалона — тогда и началось практическое освоение новой «Нивы» с учётом усталого и разбитого к вечеру состояния. На улице было типичное январское ненастье с около-нулевой температурой и слякотью, фары автомобиля уверенно вгрызались в темноту, прорывая её пелену мягким пучком света. И несмотря на противный писк датчика непристёгнутого руля, я практически с первых мгновений начал ловить весь спектр ярких эмоций от автомобиля. Для начала надо было ехать на заправку, поскольку лампочка бензина горела призывным ярким огоньком на панели, а стрелочка уровня топлива показывала почти «0». Как сказал мастер, отпускавший «Ниву» в автосалоне: «Вам бы до заправки дотянуть!». Странный подход, экономия даже на бензине… Ну да ладно, благо заправка была всего метрах в 500 от выезда.

И тут пришлось столкнуться со всеми тонкостями, которые заранее представить и осознать в полной мере не так и просто, по факту они настигают уже тогда, когда всё случилось. Заправляется новая Нива 21214-М только 95-м бензином, как я писал выше, но выходя из машины на заправке всё же тяжело было сразу осознать, что придётся в неё лить более дорогой бензин, при том, что двигатель сам по себе практически не изменился. Вторая озадаченность: машина из автосалона достаётся владельцу абсолютно «голой», в ней нет никакого подобия даже штатной сигнализации и хоть какой-то защиты.. И может это параноя, но мне лично было страшно оставлять новую открытую машину на заправке, без номеров, чистенькую и блестящую. Так и казалось, что на ней не хватает лишь надписи «Возьми меня». Ведь даже мне известно, что эту машину можно завести без ключа «скручиванием проводков» за 5 минут. К счастью, со мной была жена, и её присутствие в машине успокаивало. А вот как быть людям, которые покупают новую машину в одиночку и, на моой взгляд, очень сильно рискуют. Придумал это не я, у автосалонов вполне могла быть наводка на новый автомобиль, который угнать проще простого, а поскольку на нём нет номеров и он ещё не на учёте, то так же легко поскорее перепродать. На заметку всем тем, кто покупает новое авто — будьте бдительны и не расслабляйтесь!

общий вид салона

Заправившись на АЗС (кстати, это была BP, которым я более менее доверяю), жизнь начала наалаживаться, хотя внутри всё ещё сидел лёгкий мандраж, всё же в моих руках была новая машина и, не знаю почему, но этот факт немного пугал и казался таким многозначительным, воспринимался почти как чудо! Конечно, это всё игры разума и эйфория от новой немаленькой покупки, но всё же много вопросов и домыслов копошились в моей голове, с которыми надо было просто свыкнуться. И вот я вновь сажусь за руль. Писк датчика непристёгнутого ремня удаётся отследить и понять, пристегнулся — в машине всё тихо. Не могу сказать, что меня радует эта деталь, но против неё ничего и не нахожу, т.к. я привык добросовестно пристёгиваться и без напоминания, разве что раздражает этот писк тогда, когда отстёгиваешь ремень по прибытии на место (например рядом с домом), когда машина ещё не остановилась. Привык я это делать заранее, но нет, электронной системе это видите ли не нравится! Но это больше мелочь. Завожу двигатель, он приятно «вскрикивает» и утихает в тихом шелесте на значении примерно 800 оборотов/минуту.

Самое время немного осмотреться в салоне, потрогать руками приятный жёсткий пластик, почувствовать его стойкий химический запах, ощутить в полной мере этот короткий миг и состояние свежего автомобиля, близкого к идеальному в тот конкретный момент. Когда всё новое, нетронутое, блестящее и непередаваемо свежее — оно всё ДРУГОЕ. Ты как бы чувствуешь эту нетронутость во всём. Работа всех рычажков достаточно тугая, даже тумблеров включения электроприборов, я уж молчу про рукоятку стеклоподъёмников, она просто «дубовая». Когда всё новое — пластик действительно чёрного цвета (а не тёмно-кориичневого и других оттенков), он пахнет пусть и чужеродным от природы, но почему-то исключительно притягающим и неповторимым ароматом. И так по кругу. Осматривая машину — не к чему придраться в мысленном путешествии по внутреннему убранству, и это непередаваемое ощущение, которое испытываешь не так часто в жизни, если не один раз, почти как первый поцелуй, который вряд-ли когда-то повторится… Хотелось впитать в себя всю эту гамму эмоций и запомнить как можно дольше.

Но пора было отправляться в путь, сначала на «Новослободскую» к родственникам жены, а после домой на юг москвы, и ставить машину наконец-таки в гараж, для собственного спокойствия. Впереди ожидала суматоха с различными постановками на учёт, страховками, сигнализайией и прочим бредом. Думать обо всём этом не хотелось, а просто было желание наслаждаться машиной, изучая её характер, облик и повадки. Трогаемся с места и начинаем впитывать всё, что готова подарить нам новая Нива 21214-М из области ощущений. Общее впечатление по мере поездки складывалось примерно таким же, как себя помнишь в старой модификации машины. Но что-то разительно отличалось, оно потихоньку формировало совершенно новое мнение и спектр эмоций, складывающихся по традиции из мелочей в их совокупности. Конечно те устоявшиеся воспоминания пребывания в старой «Ниве» слегка притупились, т.к. я не сидел в ней уже больше 3-ёх месяцев с момента продажи. Да и объективно ли проводить сравнение с уже ушатанной и поломанной тарантайкой? Работаем с тем, что есть.

Нива 21214: технические характеристики, цена, фото

При выборе транспортного средства всегда хочется, чтобы его цена соответствовала качеству — автомобиль имел красивый внешний вид, вместительный салон, прочный кузов, хорошую проходимость, минимальное техническое обслуживание во время эксплуатации, прочее.

нива 21214 технические характеристики

Общие сведения об автомобиле

Модель выпускается с 1993 года. Кузов транспортного средства относится к универсалам, что означает наличие вместительного багажника, объем которого составляет от 265 до 980 л, и просторного салона. Нива 21214, технические характеристики которой обеспечивают ее разгон до 100 км/ч за 17 секунд, относится к вездеходам. Машина не предназначена для «лихачей», а также любителей быстрой езды. Ее максимальная скорость 137 км/час, что, в принципе, и свойственно внедорожнику. В автомобиле три двери – две спереди для посадки пассажиров и водителя и одна сзади для багажного отделения. В салоне предусмотрено пять посадочных мест, поэтому машина относится к легковому типу.

Читайте также  Турбина на ваз 2108 карбюратор своими руками

Эксплуатация транспортного средства

Модель Нива 21214, технические характеристики которой относятся к стандартам Евро-3, пользуется отличным спросом. На этой машине можно ездить по любым дорогам . Она предназначена как для передвижения по бездорожью, так и для городских магистралей.

тюнинг нива 21214

Тюнинг автомобиля, который адаптирован для отдыха за городом, охоты и рыбалки

Так как при езде на данном автомобиле по пересеченной местности могут возникнуть разные ситуации, на него часто устанавливают кенгурин. Дополнительно к этой конструкции автомобиль также оснащают лебедкой. С помощью кенгурина можно отбуксировать другое транспортное средство, которое застряло в грязи или болоте, а также защитить кузов своей машины от внешних повреждений. Конструкцию изготавливают по индивидуальному заказу, так как стандартный кенгурин делают из материала меньшей толщины.

инжектор нива 21214

Дополнительное оснащение автомобиля

В случае, когда езда предстоит на местности с повышенной болотистостью, Нива 21214, технические характеристики которой вполне это позволяют, будет лучше себя вести с установленным шноркелем. Также для защиты кузова дополнительно оснащают его веткоотбойником, который не позволяет нанести автомобилю значительных механических повреждений. После этого машине не страшны поездки через лес, степь, грязь, болото, горбы и т.д. Для защиты раздаточной коробки Ниву оснащают подрамником. Автомобиль имеет вместительный багажник.

нива 21214 отзывы

Нива 21214: отзывы автолюбителей

Владельцы о машине данной модели зачастую откликаются позитивно. Некоторые водители даже отдают предпочтение именно этому отечественному автомобилю, оставляя на заднем плане иномарки. Также способствует приобретению транспортного средства и хорошая стоимость Нивы 21214, и надежность. Особо радует автолюбителей низкий расход топлива машины и отличная езда в самых непроходимых местах. В обслуживании автомобиль особо не нуждается, владельцы пишут, что в этом вопросе могут и сами справиться. Нива 21214 подходит для езды в сильный зимний мороз (-30 0 С) – в салоне тепло, машина быстро заводится. В автомобиле также есть и недостатки, но незначительные. При правильном уходе они быстро устраняются и не требуют значительных дополнительных затрат на запчасти.

Ремонт автомобиля

Двигатель автомобиля оснащен электронной системой впрыскивания топлива, что и отвечает его технической характеристике – инжектор, Нива 21214 при этом имеет полный привод. Для сохранения движка машины в хорошем состоянии длительное время специалисты рекомендуют разогревать транспортное средство перед ездой. На автомобильном масле лучше не экономить. Его необходимо постоянно менять (в зависимости от пробега), так как несвоевременная замена масла может привести к серьезным поломкам, которые потребуют значительных денежных затрат.

21214 нива двигатель

Купить Ниву 21214

Автомобиль доступен к продаже в России и других странах СНГ по хорошим ценам. Нива 21214, технические характеристики которой отвечают всем требованиям для внедорожника, является отличным помощником и надежным средством передвижения и перевозки грузов. Комплектация автомобиля включает в себя усилитель руля, центральный замок, комплекты резины для езды по городским магистралям и пересеченной местности. На этой машине не страшно отправляться в дальнее путешествие с друзьями или семьей. Для тех, кто любит активный отдых, машина станет просто незаменимым транспортным средством.

Технические характеристики нивы 21214

dv21214_2.jpg

oboik.ru_52877.jpgВАЗ 21214 — легковой автомобиль, отличающийся повышенной проходимостью, оснащенный пятиступенчатой коробкой передач, трансмиссией с постоянным полным приводом. Кроме того, здесь есть двухступенчатая РК — раздаточная коробка. Тип кузова — «Хетчбек», морально и технически устаревшую «четырехступку», которой оснащались прошлые модели, на 21214 сменила более современная и функциональная пятиступенчатая КПП.

Описание

Геометрические параметры проходимости хорошие за счёт достаточно большого дорожного просвета (220 мм), небольших свесов кузова (угол въезда 32, съезда — 37) и сравнительно короткой 2,2-метровой колёсной базы.

ВАЗ-21214 (Lada 4×4) — модификация модели 21213 с двигателем ВАЗ-21214 (1,7 л, 82,8 л. с., 127,5 Н·м) оснащенным центральным впрыском топлива. Начиная с 2002 г на эту модель устанавливается двигатель ВАЗ-21214-10 (Евро-0) с распределённым впрыском топлива, модернизированным в 2006 г под нормы Евро-2 (21214-20), в 2008-м под Евро-3 (21214-30) и, наконец, в 2011 под нормы Евро-5 (для экспорта) и Евро-4 (для внутреннего потребления).

21214

От общего описание переходим к конкретике. Итак, нива 21214 технические характеристики:

  1. При трёх дверях, одной из которых считается люк багажника, автомобиль готов принять четырех пассажиров.
  2. Тип кузова — универсал.
  3. Снаряженная масса — 1210 килограмм, при этом полный вес — 1610 кг.
  4. Максимальная скорость, которую способен развить автомобиль — 137 км/ч.
  5. Для разгона с 0 до 100 километров модели потребуется 17 секунд.
  6. Минимальный объем багажника — 260, а максимальный — 980 литров.

Характеристика ваз 2121 нива также вызывает большой интерес автолюбителей, поэтому ознакомимся с ней прямо сейчас. Кузов — цельнометаллический, несущего типа. Считается трехдверным, если принимать во внимание люк багажного отсека. Кресла водителя и переднего пассажира оснащены подголовниками, возможна регулировка по высоте и углу наклона. Если нужно увеличить объем багажника, можно сложить спинку заднего дивана. По желанию владельца, автомобиль уже с завода может быть оснащен омывателем и подогревом заднего стекла.

niva-2015-dimensions.jpg

Любопытная особенность этой модели состоит в том, что многие узлы и агрегаты для неё были заимствованы с ВАЗовской «шестерки».

Эта «Нива» комплектовалась 4-х ступенчатой КПП, которая в свою очередь оснащалась синхронизаторами для передних передач, позже была добавлена 5-ая ступень. РК двухшаговая, есть межосевой дифференциал с принудительной блокировкой.

Также предлагаем вашему вниманию технические характеристики нива 2131 пятидверка:

Screenshot_18.png

  1. Вес этого автомобиля -1425 килограмм.
  2. Габариты — 4240 x 1680 x 1640.
  3. Машина готова «принять на борт» 5 взрослых человек.
  4. Объем багажного отсека — 420 литров.
  5. Эта модель — полноприводная, то есть колёсная формула 4*4.
  6. Клиренс 220 мм.
  7. Расход топлива Лада 4×4 2131 Нива составляет от 9.9 до 13.8 л на 100 км в зависимости от качества дорожного полотна, манеры езды и других вспомогательных факторов.
  8. Впечатляет объем топливного бака — целых 65 литров, что на 10 литров больше, чем у прославленной 24-ой «Волги» сеё «прожорливым» мотором.
  9. Время разгона до 100 км/ч Лада 4×4 2131 Нива — от 19 до 20 сек.
  10. Продолжая тему силовых агрегатов скажу, что данный автомобиль оснащен бензиновым мотором, объем которого составляет 1.7 литра, при мощности в 83 «кобылы».

Полезное видео

В настоящее время на автомобили ваз 21214 устанавливается четырехцилиндровый 8-клапанный бензиновый двигатель, в котором применяется инжекторная система подачи топлива с распределенным впрыском топлива.

dvigatel-274x300.jpg

Работа цилиндров имеет следующий порядок: 1-3-4-2 (отсчет идет от шкива коленчатого вала).

На правой стороне двигателя нива 21214(по ходу автомобиля) расположены: генератор, стартер, термостат, впускная труба и выпускной коллектор, ресивер с дроссельным узлом, регулятор холостого хода, топливная рампа с регулятором давления топлива и форсунками, датчик температуры охлаждающей жидкости, датчик положения дроссельной заслонки. На отдельном кронштейне закреплен воздушный фильтр, который включает в себя датчик массового расхода топлива.

На левой стороне: модуль зажигания, свечи, указатель уровня масла, провода высокого напряжения, датчик контрольных приборов – охлаждающая жидкость и давление масла, масляной фильтр, датчик положения коленчатого вала, привод генератора и насоса охлаждающей жидкости.

Что же поменялось в двигателе ваз 21214?

Изменения коснулись клапанного механизма. Теперь, чтобы устранить зазор необходимо использовать гидроопоры рычагов клапанов, вместо привычных регулировочных болтов. По отдельному трубопроводу к каждой гидроопоре под давлением подается масло.

Небольшие изменения затронули и рычаг клапана. В новом радиусная опорная площадка, которая контактирует с кулачком распределения, уменьшилась на 11 мм. Рычаг можно отличить по второй проточке на внешней стороне (со стороны гидроопоры).

Значительно пришлось изменить привод распределительного вала. Теперь используется однорядная втулочно-роликовая цепь, вместо двухрядной. Это повлекло замену всех приводных звездочек на двигателе на однорядные, устанавливаемые на двигателе 2123. На звездочке масляного насоса всего 30 зубьев, что позволяет повысить производительность масляного насоса и, тем самым, обеспечить надежную работу гидротолкателей и гидронатяжителя.

На двигателе установлен генератор на 80А. Его характеристики совпадают с генератором модели 2112. Но установка на него нового шкива с наружным диаметром в 80мм, позволило дать генератору новый индекс 21214.

В зависимости от модели, двигатель может получить чугунный или сварной (из нержавеющей стали) выпускной коллектор. Использование сварной конструкции позволило снизить массу коллектора, что поспособствовало ускоренному прогреву нейтрализатора.

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button