ВАЗ

Ваз 2113 фото салона сзади

Ваз 2113 фото салона сзади

ВАЗ 2113

ВАЗ 2113

Эту машину я купил в 2009 г. Была ограниченная сумма. 2004-й г.в. — их тогда только начали выпускать, цвет серебристый металлик. Пробег на момент покупки около 80 тыс. км (думаю, скручен был). После покупки ВАЗ 2113 проведено большое ТО и заменены ручки дверей (одна туго открывала, другая вообще никак). Из доработок — растяжка, усиленный передний стабилизатор, задний стабилизатор, «перепрошивка» и магнитола. Было притерто заднее левое крыло с бампером — так и ездил. Машина оправдала все ожидания: по магистрали ВАЗ 2113 идет как по рельсам, отменная управляемость (автомобиль выполняет команды рулем, абсолютно точно прописывая траекторию) не хуже, чем у старенького БМВ, «живой» для такого объема двигатель. А самое главное – никаких проблем (впрочем, меня это не удивило — предыдущие ВАЗы, несмотря на то, что были старше, ломались редко и по мелочам). За все время менял: патрубок, амортизаторы по кругу (с моей манерой езды это неудивительно: ямы и лежачие проезжаю не сбавляя), бачок омывателя (сам виноват) и 3 разные лампочки (Н4, стопы и в салоне). Всего за 2 года меньше 4 тыс. руб. (почти вся сумма — амортизаторы). «Расходники» не считаю. Теперь о минусах ВАЗ 2113, а их тоже немало: грохочущая подвеска (расплата за отменную управляемость), отвратительный ближний свет (хотел даже ксенон поставить, но пожалел других участников движения), мотор вибрирует как дизель (возможно потому, что обороты плавали — это фирменная «фишка» ВАЗа и ни на что не влияет). Коробка на некоторых диапазонах подвывает, ну и шум в салоне от всего пластикового (шумоизоляцию не делал: на мой взгляд, неоправданно, да и масса возрастет). Расход по трассе один раз БК показал средний 4,7 л на сотню. В городе – 7, если ехать с потоком (что очень сложно — машина подстегивает) и не больше 10, если давить газ. В общем, машина порадовала.

Достоинства : цена. Надежность. Внешний вид (за такие деньги). Управляемость (за такие деньги). Дешевые запчасти. Расход бензина, всеядность. Удобная посадка-высадка за счет больших дверей.

Недостатки : пассивная безопасность. Шум. Ближний свет. Нет кондиционера.

ВАЗ 2113, 2008 г

Начнем по порядку. Подвеска — полный «кисель», неадекватная, не мягкая и уж тем более без драйверских амбиций. Конечно, со своей школой контраварийной подготовки я и на ней могу по кольцу дать 80, но опасно это. На удивление пока протекла только одна задняя стойка (на момент написания пробег 96 тыс. км). Подвеска не нравится, лучше поменять на более жесткую, хотя опять-таки весь пластик в салоне заиграет, как оркестр. Хотя есть плюс в этой подвеске, если не гонять как я, то тысяч на 150 хватит, достаточно надежная. Все сайлентблоки и резинки в порядке. Рулевое: замучаешься крутить, рулевое хоть и достаточно острое в управлении, но можно было бы и поменьше оборотов. Кузов: не делал «антикор» и не жалею, пока ни одного очага ржавчины. ЛКП не очень, бампера все в звездочках, а капот и стойки стекла в сколах, хотя по трассе особо и не езжу. Тормоза на ВАЗ 2113 скрипучие и после 90 вообще начинают жить своей жизнью, не реагируя на нажатия. Оптика: постоянно досаждают задние стопы и габариты, ибо плохие контакты в фарах. Передняя оптика — это что-то с чем-то, на трассе лучше не ездить, видимость максимум 3 метра. Ксенон не ставлю, так как слепить никого не хочу. Двигатель: что-что, а мотор хороший, 8-клапанник — это просто безотказный вариант. С «низов» тянет, как дизель, да и на «верхах» до покраснения пытается что-то доказать. Для такого объема и «лошадей» везет очень не плохо. Зимой ВАЗ 2113 заводится без прогревов в минус 30 отлично даже на «полусинтетике». Работает хоть и противно, но пока что надежно. Салон тесный, неудобный, но обзорность потрясающая. Печка так себе, до минус 25 вполне, дальше не хватает мощностей. Пластик стал лучше, чем раньше, и скрипит крайне редко, дешевый, плохо подогнан, но смотрится вполне ничего. Багажник небольшой, и большой минус, что сиденье заднее складывается целиком. Неудобно тянуться за ремнями.

Достоинства : цена. Ремонтопригодность во многом своими силами. Ликвидность на вторичном рынке. Едет из точки «А» в точку «Б».

Недостатки : у каждого ВАЗа они свои, вот в чем уникальность этих машин. Быстро эта машина вырабатывает свой ресурс. Устаревшая.

ВАЗ 2113, 2007 г

На данный момент пробег 117 тыс. км, и я, несмотря на то, как ругают наш автопром, доволен вполне. За более чем сто тысяч км ВАЗ 2113 меня ни разу не подвела в дороге или где-либо ещё. Да, были мелкие проблемы в виде сгоревших лампочек, но это расходный материал. Машина работала в критических режимах, это частое бездорожье, это и тяжелые природные условия, температурный режим от -48 до +45. Я на ней два года ездил в Сибирь в ХМАО, почти каждый месяц туда-сюда, иногда вахты были больше месяца. Так вот, скажу я вам, в морозы за 40 градусов заводились только наши машины, иномарки только те, которые прогревались всю ночь или имели «Вебасто». При пробеге 60 тысяч планово решил заменить ремень ГРМ, а раз добрался до него, то на всякий случай сменил и ремень генератора, и ролик с помпой. Помпу с роликом на всякий случай, шум появился после очень быстрой езды в минус 46, хотел быстрее вернуться обратно, увы, вредно гонять в сильный мороз. На 80 тысячах поменял передние колодки тормозные и на всякий случай тормозные шланги передние, которые потрескались от сильных морозов. Тогда же наконец-то и отрегулировал клапана, а надо было сразу. Масло не ест, сейчас в Москве расход литров 8, тосол за все время от силы литр пришлось залить, масло меняю редко, раз в 15-20 тысяч. На данный момент нужно перебрать полностью всю подвеску, но думаю, что это нормально, учитывая пробег и условия использования авто. Сцепление не менял, но выжимной подшипник стал шуметь немного, в коробке подшипник пятой передачи стал свистеть на скорости выше 110, но это моя вина. Так как я больше ездил по трассе на ВАЗ 2113, а не по городу, мне было лень переключаться с пятой на пониженную передачу. Тянет с 50, думал и ладно, а зря, износ идет сильный в таком режиме, да и не экономично оказывается. Вот, в принципе, и всё. Считаю ВАЗ 2113 хорошим автомобилем.

Достоинства : надёжный и неприхотливый автомобиль. Очень теплая печка. Дешевые запчасти. Дешевый ремонт. Маневренность. Проходимость для легкого автомобиля.

Недостатки : комфорта на фоне иномарок нет совсем.

ВАЗ 2113, 2008 г

Итак, ВАЗ 2113, 8 клапанов, двигатель 1.7 л, 81 л.с. Комфорт — здесь особо нечего писать, если у владельца руки растут правильно или есть желание, то комфорт с минимального поднимется на максимальный. Машина не подводит, экономичная, средний расход с пробками 6.6 литра на 100 км. Динамика даже для 8-ми клапанной — нормальная. Главное правильно купить у правильного владельца, здесь тот же подход, как и при покупке подержанного иностранного автомобиля: если за машиной следили, то все будет хорошо, если нет — то читайте негативные отзывы. Поэтому выбирайте для покупки автомобиль, за которым смотрели и ухаживали и тогда и отечественная будет радовать. Что касается удобства, 3-дверная ВАЗ 2113 не такая удобная, как 2114, на заднем диване тесно, большие двери открывать на узкой парковке мега неудобно, больше одного пассажира не возил и вам не советую. У машины огромный потенциал для тюнинга и здесь превращаешься в ребенка с конструктором, хочется улучшить все, что не смогли довести до идеала на АВТОВАЗе (а это большой список). Ранее у меня была ВАЗ 2114 и как раз она мне помогла перевезти все материалы для ремонта в квартире, ВАЗ 2113 думаю так же может быть полезна в качестве недорогого помощника. Управляется авто хорошо, конечно не иномарка, но все же в механизме управления колдовали специалисты Порше еще в 80-х годах. Итог: для тех, кто не может решиться — покупайте правильные машины, за которыми смотрели и не бойтесь отечественный автопром.

Достоинства : потенциал для тюнинга. Экономичность. Стоимость автозапчастей.

Недостатки : посредственный комфорт. Дизайн 80-х.

ВАЗ 2113, 2012 г

Скажу о впечатлениях от езды на ВАЗ 2113. По правде говоря, был готов к любым сюрпризам, но «Самара-2», очевидно, уже излечилась от многих «детских болезней». Очень приятное впечатление произвела подвеска. От компактной машины ожидал «трясучести», на деле ВАЗ-2113 оказался довольно-таки комфортабельным – подвеска с легкостью проглатывала мелкие и средние неровности, не «пробиваясь» при этом на больших. Вполне достойное поведение для отечественных «дорог». Динамика ВАЗ 2113 тоже оказалась на уровне. Правда, в период «обкатки» судить о ней было сложно. Вообще, старался строго следовать руководству по эксплуатации, и в течение первой 1000 км ездить в «щадящем» режиме. Позже пробовал разогнаться до «максималки»: после 140 км/ч динамика заметно падает, но до отметки «160» авто доходит уверенно. Поведение на трассе при таких скоростях вполне приемлемое. Теперь о комфорте. Точнее, о практически полном его отсутствии. Начнем снаружи. Увы, на российском автомобиле 2012 г.в. по-прежнему двери и крышка багажника закрываются с громким металлическим лязгом. Замена стержней фиксаторов дверных замков на доработанные (с пластмассовыми втулками) улучшения не принесла. Претензия по сборке – болтающиеся накладки центральных стоек. Двери закрыты, мы внутри. Похоже, что на ВАЗах шумовиброизоляция отсутствует как класс. Звук заведенного двигателя ВАЗ 2113 настойчиво пробивается в салон. И, конечно, удручает полное отсутствие «электропакета»: опускать-поднимать стекла, регулировать зеркала и сиденья приходится вручную.

Достоинства : интересный внешний вид. Стабильное поведение на дороге. Хорошая надежность (у нового авто).

Недостатки : устаревшая конструкция. Бедная комплектация. Мелкие огрехи сборки.

ВАЗ 2113, 2008 г

Самое странное, что ВАЗ 2113 мне понравилась. Я сам даже не ожидал, давно не садился на ВАЗы и думал, что забыл уже. Не хочу обсуждать косяки и «болезни», они одинаковые у всего семейства «Самар». Лучше за 150 тысяч ничего не возьмешь в таком состоянии, это факт (классика не в счет). Езжу уже 2 недели целых, упорно возит меня на работу и обратно и не ломается. Самое интересное, что при моем росте 190 см, мне садиться и сидеть удобнее, чем в Лачетти жены, еще бы правое колено в торпеду не упиралось (на высокой панели у ВАЗ 21093 такого не было). Средний расход по компьютеру 7,3 литра. После «Соренто» прикольно. Музыка, кстати, Pioneer с дельфинами на заставке, помните, как это было круто. Я о такой мечтал в юности. Ирония судьбы. Скоро поставлю стеклоподъемники электрические, замотался весла крутить. Цена вопроса 3 рубля. Эксперимент продолжается. Постепенно, чувствую, всю сделаю под себя, продавать ВАЗ 2113 не буду, оставлю в деревне в гараже на всякий случай.

Читайте также  Как проверить термостат ваз 2110 инжектор 8 клапанов

Достоинства : цена. Ремонтопригодность.

Недостатки : все о них знают.

ВАЗ 2113, 2012 г

За год и 3 месяца накатал на ВАЗ 2113 49000 км. Из них 15000 по Европе. За всё время заменил 2 лампочки на «стопах». В панели приборов перегорела ещё пара ламп. На 3-м ТО заменили краба. Всё. Теперь о наболевшем: ЛКП на ВАЗ 2113 очень слабое. Масса сколов. Некоторые прямо до металла. Ржавчина не наблюдается. Лобовое стекло довольно потёртое и в сколах. За ремнём тянусь правой рукой, подталкивая её левой — иначе не дотянуться. Пока не поставил козырьки на окна, пару окурков залетали назад и падали на сиденье и за шиворот. Подлокотник на двери из жесточайшего пластика. Локоть начинает болеть километров через 200. Зимой подкладывал шапку. Руль большой по диаметру и скользкий. Чистые сухие руки быстро устают и он проскальзывает. Оплётка частично решила проблему. Кнопка сигнала жёсткая и приходится нажимать ладошкой. Руль пустой и слишком острый на высоких скоростях. Одной рукой можно держать только по гладкому асфальту. Траекторию держит ВАЗ 2113 не плохо, ходовые повороты прописывает чётко. Под сброс газа корму сносит. База короткая всё же. На кочках «колбасит» и надо рулить двумя руками. Сиденья: узкие с плохой боковой поддержкой. Поясничный подпор давит на почки. Я предпочитаю полулежачую посадку и подголовник не достаёт до головы. Подушка короткая и ноги начинают затекать довольно быстро. Раскладываются не полностью. Спать можно только на спине и опять же поясничный подпор превращается в ступеньку. На заднем сиденье ВАЗ 2113 тесно. Колени упираются в спинки передних. Правое колено или голень упирается в жёсткий пластик бороды. Хотелось бы конструктора сидений посадить на них часиков на 10. Печка. Ничего необычного. Мощная. Правой ноге жарко, левой холодно. Утомляет двигать заслонку туда-сюда. То жарко-то холодно. Фары отвратительные. Светят узким пучком и вверх полоска света идёт. Настраиваешь так, чтобы тебе было нормально — встречные моргают. Перекусить в машине проблематично. Некуда поставить ни чашку, ни бутылку. Салон тихий. Двигатель весёлый. В общем, автомобиль неплохой — но эргономика никакая. Русский автомобиль не куплю больше никогда.

Отзыв: Автомобиль ВАЗ 2113 хэтчбек — Отличный первый бюджетный автомобиль!

Сегодня я хочу поделиться опытом владения автомобилем ВАЗ 2113. Этот конкретный автомобиль выпущен в 2006 году, но приобретен мною как «бывший в употреблении» в начале 2008 года практически в новом состоянии с реальным пробегом 4500 км. Таким образом мой стаж использования ВАЗ 2113 — 7 лет. Поэтому я с полной уверенностью могу охарактеризовать его сильные и слабые стороны.

Сразу оговорюсь, я всегда мечтала о восьмерке, но на момент покупки «восьмерки» за адекватный ценник (думала потратить не больше 130 т. р.) были далеко не в идеальном виде, а тут подвернулась ВАЗ 2113 в отличном состоянии, еще в любопытном для меня цвете — «золото инков». Цвет — немного хамелеон. На фото можно увидеть, как меняется его оттенок в зависимости от освещения.

Цена на ВАЗ 2113 хэтчбек в 2008 году составила 180 000 рублей.

Автомобиль ВАЗ 2113 хэтчбек фото

Машина мне сразу приглянулась, хотя лучшего варианта за эти деньги вроде и не было. Брать ушатанную иномарку и тратится на ремонт не хотелось. А за эти деньги я получила все что хотела- средство передвижения с более менее комфортными условиями. Оснастив ее автосигнализацией с автозапуском я забыла о проблемах.

Автомобиль ВАЗ 2113 хэтчбек фото

Автомобиль ВАЗ 2113 хэтчбек фото

Автомобиль ВАЗ 2113 хэтчбек фото

В принципе ВАЗ 2113 — это тот же переднеприводный трехдверный хэтчбек 2108, но немного модернизированный. Машина получила штатный спойлер, новый бампер, дополнительные молдинги порогов, переработанную панель приборов, бортовой компьютер, инжектор, подпадающий под нормы Евро-2.

ВАЗ 2113 — достаточно мощная машинка, ее 1,5 кубовый двигатель содержит 78 лошадиных сил. Мне этой мощности вполне хватает, чтобы ездить по городу до 80 км/ч, по трассе до 120 км/ч, удачно стартовать со светофора, производить быстрый обгон.

ВАЗ 2113 достаточно компактна, не имеет лишних выступающих фрагментов, ее ширина 1650 мм позволяет парковаться в узких местах и совершать лавирование между препятствиями безопасно для корпуса. Ее длина 4006 мм позволяет вставать параллельно тротуару, так что задняя часть машины не выступает на дорогу. Посадка (клиренс), неплохая 160-165 мм, выше большинства иномарок, позволяет с легкостью преодолевать «лежачие полицейские» и выбоины безопасно для днища автомобиля. Легко преодолевает грязевые колеи и достаточно шустро вылезает из рыхлости в снегу.

Машина имеет колесную базу выгодным по цене радиусом R14. Радиус колеса не слишком мал для комфортной и устойчивой езды, но и адекватен по цене. К слову, у мужа колеса R15 — цена на порядок выше.

Автомобиль ВАЗ 2113 хэтчбек фото

Масса автомобиля меньше тонны, что позволяет достичь большей скорости при разгоне и умеренно расходовать топливо АИ-92.

Лакокрасочное покрытие ВАЗ 2113, конечно, не самое идеальное, все-таки наши российские заводы не научились делать его без легкой шагрени. Спустя годы начали появляться ржавые пятнышки в районе порогов (все-таки зимой льют всякую дрянь на дороги) и в одном месте крыла отошла краска (3 см).

ВАЗ 2113, как мне кажется предназначен для одного-двоих, ибо места чтобы возить шумную компанию не так много, да и детское кресло нечем прикрепить.

Автомобиль ВАЗ 2113 хэтчбек фото

Водительское и переднее пассажирское место имеют достаточно пространства, заднее место предельно минимально для размещения ног. Длинноногим сзади точно будет не комфортно. Багажник мин 400 -мах 940 литров позволяет перевозить массу вещей, рассаду на дачу и даже крупногабаритные и длинномерные вещи при сложенном заднем сидении. Я объемом более чем довольна. Особенно, если сравнивать с багажником машины мужа -лачетти.

Коробка передач 4-х ступенчатая. Удобное расположение задней передачи. Главное, приспособится к близости первой и задней передачи и найти ту самую грань между ними. Ручник, конечно, со временем требует ежегодной подтяжки перед техосмотром, равно как и регулировка фар и проверка оптики. Как считает мой муж, не самым комфортным нюансом у ВАЗ 2113 является достаточно тяжелый руль. Не знаю, за годы практики я этот недостаток не замечаю и мне вполне комфортно управлять им и зимой и летом.

Очень нравится мне наличие бортового компьютера. В нем можно наблюдать расход топлива онлайн, посмотреть общий расход топлива автомобиля и более точно наблюдать скорость машины, подъезжая к камерам наблюдения ГИБДД. Бортовик заранее показывает некоторые проблемы: например, необходимость доливки масла, антифриза и жидкости в бачок омывания стекол. Также показывает проблемы с перегоранием лампочек и датчики закрывания дверей.

Автомобиль ВАЗ 2113 хэтчбек фото

Не очень нравится панель, на которую даже телефон просто так не положить — обязательно куда-нибудь укатится, также бардачок, имеющий слабость кнопки открывания. Как-то зимой одна кнопка треснула, бардачок не открыть, но благодаря мужу и рем./комплекту за 50 рублей мы за 15 минут устранили этот недочет. Обивка качественная, даже чехлы не одевала — за годы ничего не потрепалось и не запачкалось.

Задние сидения складываются, немного неудачно правда, если формировать много вещей, то из салона доставать не удобно, а из багажника, если продвинуть ящики с той же рассадой в конец, нужно практически залезать в багажник.

Да, так как это все-таки русский автомобиль он немного прожорлив: кушает масло, антифриз и бензин при частых разгонах. Но если кататься на нем размеренно, то топливо очень экономично расходуется.

Электростеклоподъемников, к сожалению, не было, но при желании их можно установить за адекватные деньги с любом сервисе. Мне как-то надобности не было.

За годы эксплуатации машина сама проходила все технические осмотры (в том числе замеры CO) без нареканий. Лишь в один год была рекомендация подрегулировать дворники, которые оставляли немного широкую полосу слева на стекле.

Достоинства ВАЗ 2113:

▲ не высокий расход топлива (при грамотной езде, конечно)
▲ достаточно компактный автомобиль
▲ относительно высокий клиренс 160-165 мм (это я сравниваю с «шевроле лачетти» мужа)
▲ очень маневренный (имеет отличный радиус поворота рулевой рейки)
▲ достаточно резвый (мощный старт со светофора, неплохая динамика при обгоне на трассе)
▲ экономичный в обслуживании (запчасти и ремонтные работы дешевые)
▲ все запчасти в наличии без ожидания
▲легко разобраться в его устройстве даже девушке (это я имею в виду, замену предохранителей, реле, некоторых лампочек, замене свеч и прочих мелочах)
▲ в качестве первой машине человеку без ребенка самое то.

Недостатки ВАЗ 2113:

▼ «сверчки» спустя 3-5 лет
▼ тяжелый руль (многие в шоке, как я управляюсь с ним, но я привыкла)
▼ неудобное расположение монтажного блока, возможность попадания в него влаги
▼ нет крепления для детского кресла
▼ со временем ремни капризничают (в мороз необходимо их плавное потягивание)
▼ постоянно ржавеющие дворники
▼ периодически перегорающие лампы в «поворотниках» или «стопаках»
▼ после наших дорог начинают выходить ржавчинки на порогах
▼ нет подушек безопасности

В принципе, машиной за годы использования я полностью довольна. Конечно, автомобиль ВАЗ 2113 я бы рекомендовала, но новый! К сожалению, ВАЗ 2113 больше (с 2012 года, кажется) не выпускают. Если покупать б/у, то смотреть надо и на год выпуска. Удивительное дело, знакомый взял авто на 2 года старше (2008 года), а поимел больше проблем, чем я с моей старушкой (2006 года). Такое ощущение, что с 2008 года ухудшилось качество металла и сборки.

Конечно, годы берут свое, а так как ухаживать (заменить и перекрасить начавшее пучиться крыло, провести новые антикороззийные обработки и отполировать лакокрасочное покрытие) за девятилетней русской машиной у меня не было лишних денег, мы с мужем решили ее продать. На момент окончания создания отзыва автомобиль уже перешел новому владельцу. Надеюсь, несмотря на усталость металла и вышедшие ржавые пятнышки, автомобиль еще верой и правдой послужит своему новому владельцу. Цену автомобиля пишу на 2008 год. В 2015 сделка состоялась на 100 т. р.

Читайте также  Дергается машина при разгоне ваз 2110

Ставлю 4 твердых балла, так как недочеты в русской машине всегда найдутся, но машинка на 100% выполнила свою функцию. На мелочи я просто закрою глаза. Рекомендовать этот автомобиль буду лишь молодым и беззаботным, ибо он все-таки гончая лошадка. Правда, аккуратнее, в нем порой не ощущаешь скорости!

ВАЗ 2113: технические характеристики и фото. Тюнинг ВАЗ 2113

Автомобиль ВАЗ-2113 был создан в 2004 году на базе «Спутника», первой советской переднеприводной модели ВАЗ-2108, известной в народе под именем «восьмерка» и «зубило». Машина под индексом 2108 относилась к малому классу II группы автомобилей производства Волжского завода и выпускалась с 1984 по 2003 год. На экспорт модель поставлялась под названием «Лада-Самара». Новая машина ВАЗ-2113 производилась до 2013 года, всего с конвейера сошло 72359 автомобилей. Европейские страны были всегда открыты для недорогой модели с неплохими характеристиками. На рынки США и Канады машина не поставлялась.

ваз 2113

ВАЗ-2113 стал технической заменой «восьмерки», ее рестайлинговой версией. Производство обновленной модели началось после запуска проекта «Самара-2», который был ориентирован на создание автомобиля, принципиально отличающегося от привычных разработок семейства ВАЗ, сделанных на основе лицензии итальянского Fiat. Проект удался, и «Самара» заняла свое место в модельном ряду нового поколения.

Среди других моделей

Передний привод модели ВАЗ-2113 был главным ее отличием от машин вазовского модельного ряда: 01-й «копейки», вместительного универсала ВАЗ-2102, надежной ВАЗ-2103, стильной «шестерки» и представителя современных экстерьерных форм ВАЗ-21043. Техническое преимущество машины было очевидным и по некоторым другим позициям.

ваз 2113 цена

Поскольку ВАЗ-2113, новая модель, формально считалась повторением «восьмерки», конструкторское бюро Волжского автозавода придерживалось всех параметров ВАЗ-2108. Однако в ходе начавшегося производства пришлось отступить от налаженных технологических процессов. Это было связано с необходимостью изменений в экстерьере новой машины, поскольку прямое копирование обводов, формы оперения и других составляющих не допускалось. Нужны были визуальные признаки новых форм автомобиля, который позиционировался как самостоятельная модель с полным набором индивидуальных технических характеристик.

Экстерьер

Передок ВАЗ-2113 изменился кардинально, были упразднены простые прямоугольные блок-фары, стоявшие на «восьмерке» — их заменила стильная, вытянутая по горизонтали оптика с интегрированным желтым фонарем поворотника. Совмещение нескольких функций под одним стеклом не всегда идет на пользу внешнему виду автомобиля, но в данном случае решение было удачным. Фары ВАЗ-2113 органично вписались в оконечность передних крыльев и капота. Нижний бампер продолжил панель моторного отсека, по всей его поверхности прошла элегантная полоса, опоясывающая машину по периметру. Двери отличаются сдержанным благородным дизайном, их нижняя часть плавно переходит в обтекатели порогов.

Аэродинамика

Задняя часть к «тринадцатой» модели перешла от ВАЗ-2108 практически без изменений, за исключением бампера и спойлера, позаимствованного у модели 2114. Слегка измененная форма дверей сделала удобной посадку пассажиров, которая ранее доставляла немало проблем. Новые передние крылья, обтекаемый капот, интегрированный бампер и органично вписавшаяся оптика сделали модель ВАЗ-2113 образцовой с точки зрения аэродинамических качеств.

тюнинг ваз 2113

Машина идеально «вписывалась» во встречный поток воздуха, а задний спойлер прижимал ее к полотну дороги, обеспечивая тем самым хорошую устойчивость на любой скорости. Низкий профиль кузова, сравнительно небольшой клиренс способствовали уверенному прохождению поворотов. Машина отличается полным отсутствием эффекта раскачивания и никогда не «рыскает» на дороге, ход плавный.

Силовая установка

Двигатель ВАЗ-2113 четырехцилиндровый рядный, восьмиклапанный с инжекторным впрыском горючей смеси. На машину устанавливается мотор марки ВАЗ-2111 в двух вариантах: объемом 1,5 литра, мощностью 79 л. с. и 1,6 л, с тягой 81 л. с. Оба эти двигателя стандартизованы под европейские экологические требования и обладают сертификатом по норме «Евро-2».

Силовая установка ВАЗ-2113 комплектуется механической пятиступенчатой коробкой передач.

Ходовая часть

Передняя подвеска «тринадцатой» модели — независимая рычажная, с поперечным стабилизатором. Амортизаторы гидравлические, совмещенные с цилиндрическими пружинами. Поворотная цапфа крепится посредством двух шаровых опор, верхней и нижней. Механизм соединяется с реечным рулевым управлением. Вращение на передние колеса передается с помощью ШРУСа (шарнир равных угловых скоростей), соединенного с двигателем двумя полуосями через редуктор.

ваз 2113 новая

Задняя подвеска маятниковая полузависимая, оснащенная балкой поперечной устойчивости. Гидравлические амортизаторы обратного действия совмещены с усиленными спиральными пружинами. Первоначально модель выпускалась с обычным набором «пружина-амортизатор», однако в процессе эксплуатации выявился недостаточный коэффициент сопротивления спирали, и заднюю подвеску пришлось усилить.

Тормозная система автомобиля — двухконтурная диагональная, с вакуумным усилителем. Давление подается от центрального цилиндра. Передние тормозные механизмы дисковые, невентилируемые. Задние — барабанные с автоматической регулировкой зазора.

Интерьер

Таким образом, параметры ВАЗ-2113 были пересмотрены в сторону обновления. «Тринадцатая» модель получила более современный дизайн экстерьера, а также радикально измененный салон.

двигатель ваз 2113

Внутреннее убранство машины заметно обновилось с установкой новой приборной панели по типу «европанель», которая отличалась от прежней целым рядом признаков: исчезли блики, ранее досаждавшие водителю, показатели приборов, стрелки и цифровые обозначения стали лучше читаться, датчики уровня бензина и температуры охлаждающей жидкости изменили свою форму в лучшую сторону. Освещение приборной панели стало более мягким и рассеянным, что оказывало релаксирующее действие на водителя и пассажиров. Потолочные плафоны включались дистанционно тумблером на центральной консоли.

Рулевое управление было модернизировано, колонка стала регулируемой, ее наклон составлял 12 градусов. Этого было достаточно для выбора оптимального положения с учетом роста водителя. Рулевое колесо поднималось и опускалось в вертикальной плоскости в пределах 80 миллиметров.

ваз 2113 бу

Сиденья первого ряда изменили форму, подушки стали глубже в месте соединения со спинкой, а спинки вытянулись. Изменения добавили креслам эргономичности, повысился общий уровень комфорта салона автомобиля. Заднее сиденье вместе со спинкой остались без изменения — их параметры не нуждались в усовершенствованиях. Нижняя часть дивана легко поднималась, открывая доступ к топливному баку, а приподнятая спинка давала возможность сообщения с багажным отсеком прямо из салона автомобиля.

Комплектации

Модель ВАЗ-2113 поставляется на рынок в трех вариантах: «Норма», «Стандарт» и «Люкс». Стандартная комплектации включает в себя очиститель заднего стекла с обогревом, иммобилайзер, катализатор СО2, бортовую систему контроля, регулируемую колонку руля. Набор «Норма» практически повторяет «Стандарт» с небольшими добавлениями. Комплектация «Люкс» содержит все, что входит в первые два набора плюс подголовники заднего сидения, бортовой компьютер, атермальные стекла, противотуманные фары.

Тюнинг ВАЗ-2113

Обычно принято тюнинговать автомобили из далекого прошлого. Однако модель ВАЗ-2113, будучи достаточно современной, предполагает радикальные изменения внешности для того, чтобы иметь возможность сменить имидж, а также дать владельцу шанс проявить свои творческие способности. Реализовать задуманное можно при наличии технического оснащения. Тюнинг ВАЗ-2113 — в любом случае увлекательный творческий процесс с использованием современных технологий. Результат зависит от множества факторов, но может быть впечатляющим.

фары ваз 2113

Стоимость

Автомобиль ВАЗ-2113, цена на который варьируется в довольно широком диапазоне — от 170 до 190 тысяч рублей за новую машину, в зависимости от региона, — пользуется устойчивым спросом на всей российской территории. В московских салонах работает система скидок, но действует и шкала наценок. ВАЗ-2113 б/у может стоить на порядок дешевле — от 95 000 рублей. Многое зависит также от сезона. В общем и целом модель ВАЗ-2113, цена на которую отличается гибкостью, можно приобрести сравнительно недорого.

Пять тысяч рублей за десять лет: опыт владения ВАЗ-2113

Уже в момент покупки новой машины я начал записывать все затраты — и никаких модных приложений, практически как «в тетрадочку». При этом изначально затраты были разделены на четыре интересные для меня категории – «улучшайзинг», «эксплуатация», «поломки» и «бензин», где наиболее интересной для меня была графа поломок. Собственно, из-за неё все и затевалось. Злые языки утверждали, что новая Самара непременно аннигилирует или будет все время истекать различными жидкостями и донимать бесконечными поломками, отнимая время и деньги на их устранение. Особенной пикантности прибавляло то, что почти весь срок я параллельно эксплуатировал румынский Dacia Logan, который прочили в главные «убийцы ВАЗа» в том числе и по стоимости содержания.

так уж получилось, что за 10 последних лет автору довелось поездить за рулём нескольких сотен разных моделей автомобилей, <strong><a href="https://www.kolesa.ru/article/prignat-za-60-minut-kak-ya-byl-peregonshhikom-vip-avto">причем новых</a></strong>. От китайской «кукушки» до Porsche Cayenne Turbo S – диапазон оказался очень широким. Тем не менее, в обычной жизни в этот же период он пользовался самым что ни на есть народным ВАЗом, да еще «пацанской» модели ВАЗ-2113. И все это время методично вёл учет всех затрат в соответствующем файле. Солидная цифра «супружеской привязанности» (кто из нас в несоветское время десять лет ездил на одной машине, да еще на ВАЗе?) вкупе с точной бухгалтерией и стали поводом для размышлений, оформившихся в этот материал. Далее – от первого лица.

Н е буду растекаться мысью по древу о характеристиках «зубила», его положительных (и не очень) чертах. Отмечу лишь, что это далеко не худший автомобиль по эргономике и управляемости из всех машин, на которых я ездил, поэтому мне всегда по-настоящему приятно управлять своим «Порше для нищих». Причем это уже вторая трехдверная Самара за два последних десятилетия.

Немного статистики

Пробег за это время составил ровно 60 000 километров – понимаю, что кто-то наматывает столько за год, но я не таксист, а в рабочее время передвигался на других машинах, прибавив на «личный одометр» около «сотки». Вдобавок не будем забывать о размерах родного города со стотысячным населением и том самом «параллельном» Логане, пробег которого за 8 лет составил 55 тысяч. Итого в сумме вышло бы как раз 200 тысяч километров – то есть, ездил я не так уж и мало, просто на разных автомобилях.

Всего в финансовом выражении десять с половиной лет эксплуатации моей Самары обошлись в 315 000 рублей. Это абсолютно все затраты на автомобиль, включая ароматизаторы в салон и пиво шиномонтажникам.

963

Малый пробег сказался на том, что за десять лет я израсходовал всего по одному комплекту зимней и летней резины, а также лишь один раз на десятом году жизни заменил приводные ремни.

325

949

726

Очень радует, что на машине до сих пор нет и намека на ржавчину, хотя она обрабатывалась всего один раз, при покупке. Возможно, дело именно в климате и гаражном хранении, хотя знакомые утверждают, что так получилось из-за моего трепетного отношения к ЛКП.

Читайте также  Как выбрать легковое авто для покупки

В первые (докризисные) годы на совсем новой машине я откровенно увлекался и развлекался «улучшайзингом»: устанавливал и модернизировал дорогостоящую музыку (одна процессорная «голова» Apline CDA-9887R чего стоит…), менял совершенно исправные амортизаторы на более жесткие, проклеивал крышу и двери шумоизоляцией… В общем, практически стандартный «бессмысленный и беспощадный» набор автомобильного энтузиаста-обладателя нового ВАЗа.

764

Осознавая это, я сразу разделял свои затраты по категориям, вычленяя «улучшайзинг» из «поломок» и наоборот. Поскольку затраты на «улучшайзинг» были совершенно плановыми и необязательными, в то время как расходы на устранение поломок – как раз наоборот.

Со временем я заметно увлекся темой стилизации своей машины под «дойчеладу», что также потребовало определённых трат (разумеется, относящихся к «улучшайзингу»). Нужно учесть, что при этом применялись оригинальные комплектующие производства девяностых годов, а не новодел.

114

93

52

49

7331

Однако нередко машина требовала внимания потому, что отказал какой-то копеечный датчик фаз, что не причиняло сильных проблем в финансовом плане, но сильно напрягало морально (вот уж неожиданность, скажем мы себе под нос).

Обычно соотношение улучшайзинга к поломкам по затратам было 5 к 1. То есть, на пять условных рублей улучшайзинговых затрат приходился примерно один рубль поломок, причем в этой цифре больше поломок не самой машины, а различных нештатных систем. К тому же к поломкам, например, я относил и разбитое зеркало, и сломанный «поворотник» – потому что они внепланово вышли из строя.

138

Ломалась или нет?

Серьезные претензии могут быть разве что к тормозам – именно потому, что они напрямую влияют на безопасность. На новой машине передние тормозные колодки откровенно крошились, а на третьем году жизни при резком торможении «тринашка» совершила волнующий разворот, при котором я чудом проскочил мимо встречного Икаруса. Причина оказалась удивительной: из-за копеечной манжеты в заднем тормозном цилиндре в систему попал воздух и… В общем, позор смежно-откатным технологиям, по которым этот шлак попадал на конвейер, а я чуть не попал в аварию.

Тем не менее, за 10 лет практически ежедневной езды я ни разу не ездил «на галстуке», да и глобально автомобиль не ломался. Видимо, сказалось отсутствие «этих ваших турб и DSG», потому что старая добрая «полторашка» под капотом ни разу не требовала доливки масла при его неизменном уровне на щупе от ТО до ТО, а коробка, хотя поначалу и работала непривычно шумно после 20-летней трансмиссии экспортной «восьмерки» из числа самых первых, более ничем к себе внимания не привлекала.

1860

711

Плачьте, скептики: никакие жидкости из агрегатов не текли, а слив заводской антифриз через четыре года для регламентной замены, я приятно удивился его первозданному цвету и запаху. Генератор, стартер, сцепление – все эти детали за 10 лет вообще не привлекали к себе внимания, хотя за этот пробег стартер по количеству запусков отработал на все 150 тысяч в более стандартных для больших городов условиях. У нас же я глушился по несколько раз в день через каждые три километра…

Зато поначалу я никак не мог привыкнуть к тому, что глушитель на этой машине по необъяснимым причинам – расходник.

За первые пять лет я поменял три (!) изделия одного и того же производителя, зато четвертый держится молодцом до сих пор. Друзья советуют почаще выливать из него воду с помощью педали газа…

754960

За десять с половиной лет на ВАЗ-2113 потрачено 315 000 рублей.

Что еще ломалось за десять лет? Гидрокорректор фар (дважды), датчик фаз (дважды), концевик двери, тормозной цилиндр, сливная пробка радиатора, прокладки поддона и клапанной крышки, подушки крепления глушителя, крышки бачков систем охлаждения и тормозов, реле-прерыватель указателей поворота.

92

229

Сливная пробка радиатора сломалась, что называется, сама по себе.

860

При желании эксплуатационные затраты можно было бы снизить примерно вдвое. Для этого достаточно было бы использовать расходники менее «пафосных» брендов и не лить в мотор дорогущий Aral.

5348

783

348

Причем его не стоило использовать в качестве моторного масла в любом случае – обнаружив при очередной проверке зазоров клапанов в головке тёмные детали, я сдался и в качестве протеста залил Лукойл, хоть и полностью синтетический.

На 11 году финансовые затраты на устранение поломок за полгода выросли на порядок – раньше столько машина «съела» за весь период эксплуатации!

554

Однако не зря производитель считал срок службы машины равным 8 лет – сразу после 10-летнего юбилея «тринашка» решила перестать ломаться, как девочка, и начала ломаться по-настоящему, уж простите за каламбур. Заехав на СТО для замены «упавшего» гидрокорректора фар в феврале, прямо на подъемнике водительский коврик окрасился в красивый зелёный цвет дорогущего «реношного» антифриза Glaceol RX Type D.

Печка потекла прямо на подъемнике – во время замены гидрокорректора на СТО в феврале.

Уехать получилось уже после замены внезапно потёкшего радиатора «печки» (и крана заодно), что потребовало полного демонтажа приборной панели…

Немного оправившись от чувствительного морального и финансового удара, вскоре получаю новый сюрприз — двигатель перестал прогреваться до рабочей температуры. Так и есть, «сдох» термостат. И еще через пару месяцев на основном радиаторе системы охлаждения появились предательские капли того самого «глясеоля».

059

59

В общем, хотя до этого момента детали системы охлаждения работали без нареканий, спустя ровно десять лет практически все они потребовали замены, а цена вопроса составила 7 200 рублей. К слову, производитель радиатора официально оценил срок его службы в 75 месяцев, а у меня он проработал ровно 120. Правда, на моей бывшей «восьмерке» родной радиатор прослужил… 18 лет и 160 000 километров!

855

Если же «подбить бабки», то из 315 000 вложенных рублей собственно на устранение поломок самого автомобиля потрачено около тринадцати тысяч. Решить, много это или мало за 60 000 км и десять с половиной лет, предлагаю читателю.

616

Меня время от времени спрашивали – жалеешь ли ты о том, что приобрёл именно ВАЗ-2113? Нет, не жалею – и не в последнюю очередь потому, что автомобиль оказался достаточно надёжным и не требовал дорогостоящих вложений из-за поломок. Впрочем, все, что не было потрачено на устранение поломок, явно ушло на «улучшайзинг»…

Тюнинг ВАЗ 2113 фото

ВАЗ 2113 «Самара» – 3-дверный хэтчбек, который объединяет с ВАЗ 2114 единая платформа. На наших дорогах авто не очень популярно и его, по сравнению с другими моделями ВАЗовского семейства, не так уж и часто можно встретить. Тем не менее, автомобиль привлекает своей внешностью и имеет спортивный характер.

Если вы приобрели «тринадцатую» и дальше ничего не намерены с ней делать, это ваше право. Но, на наш взгляд, такое приобретение авто лишено всякого смысла, поскольку ВАЗ 2113 идеально подходит для того, чтобы в машине воплотить свои самые смелые мечты и сделать его тем автомобилем, который вы хотите видеть.

Тюнинг ВАЗ 2113 фото

Неудивительно, что многие берут «тринадцатую» именно для тюнинга – в умелых руках она способна превратиться в настоящий шедевр. Если не верите, посмотрите на эти фотографии: перед вами – коллекция тюнингованных ВАЗ 2113, которые после доработок стало просто не узнать!

Конечно, для этого потребуется немало времени и финансовых средств, но, согласитесь, конечный результат того стоит. По сути, «тринашка» – это своеобразная заготовка для дальнейшей доработки. О том, как выполнить технический тюнинг этой модели, можно прочитать в статье о ВАЗ 2114 – как мы уже говорили, эти автомобили практически идентичны. Да и доработка экстерьера – т.е. внешний тюнинг во многом схож с программой по доработке «четырнадцатой».

Если говорить об экстерьере, то чаще всего стайлингу подвергается замена колес и дисков, замена штатных бамперов на тюнингованные, снижение подвески, замена головной оптики, фар, боковых зеркал внешнего вида, дверных ручек и пр. Что касается салона, то его доработка тоже во многом схожа с тем, что делают владельцы ВАЗ 2114 – это и замена щитка приборов, установка нового руля, инсталляция подсветки, новых передних сидений и многое другое.

Тюнинг ВАЗ 2113 фото Тюнинг ВАЗ 2113 фото Тюнинг ВАЗ 2113 фото Тюнинг ВАЗ 2113 фото
Тюнинг ВАЗ 2113 фото Тюнинг ВАЗ 2113 фото Тюнинг ВАЗ 2113 фото Тюнинг ВАЗ 2113 фото
Тюнинг ВАЗ 2113 фото Тюнинг ВАЗ 2113 фото Тюнинг ВАЗ 2113 фото Тюнинг ВАЗ 2113 фото
Тюнинг ВАЗ 2113 фото Тюнинг ВАЗ 2113 фото Тюнинг ВАЗ 2113 фото Тюнинг ВАЗ 2113 фото
Тюнинг ВАЗ 2113 фото Тюнинг ВАЗ 2113 фото Тюнинг ВАЗ 2113 фото Тюнинг ВАЗ 2113 фото
Тюнинг ВАЗ 2113 фото Тюнинг ВАЗ 2113 фото Тюнинг ВАЗ 2113 фото Тюнинг ВАЗ 2113 фото
Тюнинг ВАЗ 2113 фото Тюнинг ВАЗ 2113 фото Тюнинг ВАЗ 2113 фото Тюнинг ВАЗ 2113 фото
Тюнинг ВАЗ 2113 фото Тюнинг ВАЗ 2113 фото Тюнинг ВАЗ 2113 фото Тюнинг ВАЗ 2113 фото
Тюнинг ВАЗ 2113 фото Тюнинг ВАЗ 2113 фото Тюнинг ВАЗ 2113 фото Тюнинг ВАЗ 2113 фото

Тюнинг ВАЗ 2113 видео

Ваз 2113 фото салона сзади

Японские диски и стикер бомбинг на ВАЗ 2113 14.01.2015 4969
Черная 2113 фото 14.01.2015 4587
Фото тюнинга ВАЗ 2113 14.01.2015 2790
Фото синей матовой ВАЗ 2113 14.01.2015 4136
Фото заряженной тринашки 14.01.2015 4870
Фото ВАЗ 2113 синяя 14.01.2015 3032
Фото 2113 БПАН 14.01.2015 4010
Тюнингованыый ВАЗ 2113 14.01.2015 2525
Тюнинг фонари стопаки на ВАЗ 2113 14.01.2015 2689
Тюнинг турбо двигатель ВАЗ 2113 фото 14.01.2015 2567
Тюнинг салона ВАЗ 2113 фото 14.01.2015 2652
Тюнинг оптика ВАЗ 2113 14.01.2015 2446
Тюнинг обвес на ВАЗ 2113 фото 14.01.2015 2602
Тюнинг машина 2113 фото 14.01.2015 2393
Тюнинг задний бампер на ВАЗ 2113 фото 14.01.2015 2754
Тюнинг двери ВАЗ 2113 14.01.2015 2754
Тюнинг ВАЗ 2113 своими руами 14.01.2015 2126
Тюнинг ВАЗ 2113 на рабочий стол 14.01.2015 4259
Тюнинг бампера ВАЗ 2113 своими руками 14.01.2015 2913
Тюнинг бампер ВАЗ 2113 фото 14.01.2015 1996
Турбо ВАЗ 2113 14.01.2015 2375
Турбированный ВАЗ 2113 14.01.2015 2140
Телочки и Ламбо ВАЗ 2113 14.01.2015 2792
Телка на капоте ВАЗ 2113 14.01.2015 2745
Тбированный двигатель ВАЗ 2113 фото 14.01.2015 2704
Супер тюнинг ВАЗ 2113 14.01.2015 2743
Супер тюнинг авто ВАЗ 2113 14.01.2015 2628
Стикер бомбинг на ВАЗ 2113 14.01.2015 2570
Салон ВАЗ 2113 тюнинг фото 14.01.2015 2604
Панель ВАЗ 2113 тюнинг фото 14.01.2015 2474
Обвес на ВАЗ 2113 фото 14.01.2015 2071
Машина тринадцатая в тюнинге 14.01.2015 4888
Машина 2113 фото 14.01.2015 3061
Лада 2113 тюнинг своими руками 14.01.2015 1929
Красивый тюнинг ВАЗ 2113 14.01.2015 2921
Корч ВАЗ 2113 14.01.2015 2816
Капот тюнинг на черной ВАЗ 2113 14.01.2015 2256
Заряженная тринадцатая 14.01.2015 1943
Заниженная подвеска на ВАЗ 2113 14.01.2015 2877
Заниженная ВАЗ 2113 14.01.2015 3302
Желтые фары на ВАЗ 2113 14.01.2015 2924
Драг корч ВАЗ 2113 14.01.2015 2818
Девушка с автомобилем ВАЗ 2113 14.01.2015 2965
Девушка на ВАЗ 2113 БПАН 14.01.2015 3541
Девушка и ВАЗ 2113 14.01.2015 2930
Девки и ВАЗ 2113 14.01.2015 2960
Двигатель турбо тюнинг ВАЗ 2114 фото 14.01.2015 2716
ВАЗ 2113 тюнинг ламбо двери 14.01.2015 3515
ВАЗ 2113 серая фото 14.01.2015 3081
ВАЗ 2113 на пневме 14.01.2015 3816

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button