Ваз 2113 фото белая
Ваз 2113 фото белая
Тюнинг ВАЗ-2113 Deutsche Lada: воспоминания о будущем
Тюнинг ВАЗовской Самары – штука скользкая. Сколько по стране бегает безнадежно «уколхоженных» автомобилей тольяттинского переднеприводного семейства – не счесть… Тем приятнее и ценнее осмысленный стайлинг-проект на базе 2113. В наших руках – единственный в своем роде экземпляр, сделанный в стиле экспортных Deutsche Lada второй половины 80-х годов. Далее – рассказ от первого лица.
В далёком уже 2007 году новенькая « тринашка» цвета « млечный путь» сменила в моём гараже старенькую 20-летнюю ВАЗ-2108. Выбор модели был осознанный: хотелось ту же трёхдверную Самару, но. новую. После покупки машина получила стандартный « джентльменский набор» – сигнализацию, тонировку, шумоизоляцию, легкосплавные диски. На фоне черных «сестричек» моя машина практически ничем не выделялась. Превращение транспортного средства в стайлинг-проект началось со случайности.
В 2009 году я случайно увидел в автомагазине редкий артефакт – комплект совершенно новых колпаков от немецкого импортёра Deutsche Lada Automobil GmbH для дилерских модификаций Самары. Все ограничилось примеркой для фотосессии, поскольку летом я езжу на не менее редкой « ковке» ВСМПО (о ней – позже), а штатная зимняя « штамповка» еще в 2007 году была покрашена в стиле немецких же хэтчбеков GTI 80-х годов.
Затем я как-то случайно наткнулся на комплект дойчеладовских наклеек с различными «ахтунгами»-предупреждениями. Наклеить их на свою машину мне показалось забавным, поскольку дилерские модификации Самар мне всегда нравились. Кто знал, что безобидные наклеечки дадут старт необычному проекту по «дойчеладизации» Самары длиной в пять лет.
После наклеек на машине появились шильдики «LS» в центральных стойках вместо кириллической надписи «ЛАДА». Мне еще со времен «восьмёрки» нравились такие шильдики на «дойчеладах», причем заполучить их оказалось нелегко: гордые владельцы гнилых «немок» ни за какие коврижки не желали расстаться со своими орнаментами в обмен на заводские.
В то же время на передних крыльях появились еще одни шильдики LS – справедливости ради отмечу, что они от «девятки». Удивительно, но эти детали нашлись абсолютно новыми, как и многие другие!
Следующий шильдик – «5 speed» – занял своё законное место на задней двери. Когда-то именно так педантичные немцы выделяли модификации Самары, оснащенные «пятиступкой». Да-да, ведь большинство ранних «восьмерок» оснащалось четырехступенчатой коробкой передач.
Справа же появился «впрысковый» шильдик Injection – сначала «реношный» (они действительно встречались на ранних впрысковых версиях Самары!), затем – более «готичный» дойчеладовский. Лёгкий штрих – малозаметная надпись «Bitte ein Вit» («одну кружечку пива, пожалуйста») на заднем стекле: тоже очень «по-немецки».
Но не шильдиками едиными! В прошлом году удалось наткнуться на настоящий «клондайк», где кроме различных орнаментов и наклеек (совершенно новых и не новодельных!) удалось найти и редкий элемент аэродинамического обвеса – верхний австро-венгерский спойлер FOHA. В отличие от нижнего Heck-спойлера, этот «дахспойлер» встречался на живых дойчеладах очень редко, отчего его ценность гораздо выше, чем у «нижнего». Стоит ли говорить, что спойлер идеально вписался в облик машины, органично завершая линию крыши?
Одновременно с установкой спойлера машина получила еще один заметный штрих: ярко-красные деколи от модификации Night (разумеется, оригинал 1993 года изготовления, а не новодел!). С учетом цвета кузова эта деталь оказалась весьма уместной: «горящие алым пламенем» деколи здорово изменили внешность, оживив несколько унылые тёмные боковины.
Таким образом, образ «псевдонемецкого» ВАЗ-2113 в комплектации Night практически сформировался. Я понял, что именно так могла бы выглядеть Самара-2, если бы она поставлялась на немецкий рынок.
И это еще не всё! Следующие артефакты буквально находили меня сами: сначала на задней панели появился так называемый «блекфиниш» – бленда заднего номера черного цвета. В этот момент стало ясно, что для окончательного образа моей «дойчеладе» не хватает лишь пары аксессуаров: наружных зеркал Hagus и дилерских задних брызговиков.
«Хагусы» меня нашли сами, но их тернистый путь оказался нелёгким: вместо левого зеркала по ошибке транспортной компании я сначала получил. детские ботиночки Zara 21 размера. Правое зеркало потребовало реставрационных работ – изготовления некоторых элементов механизма регулировки вместо сломанных. К левому зеркалу был докуплен асферический зеркальный элемент – совершенно новый, в упаковке.
Затем подоспели и брызговики. Во время примерки стало очевидно, что так называемые «евроручки» со строгим стилем немецких артефактов совершенно не вяжутся. Пришлось возвращать на место заводские ручки – те самые, что очень напоминают аналогичные детали Porsche 924.
1. Подкапотные наклейки. 2. Шильдики LS. 3. Шильдики 5 speed/Injection. 4. Dachspoiler FOHA. 5. Наклейки Bitte ein Bit + D. 6. Деколи Night. 7. Бленда заднего номера. 8. Заводские ручки. 9. Зеркала Hagus. 10. Дилерские брызговики.
Дотошный зритель может обратить внимание на то, что на моей псевдонемецкой Самаре стоят совсем не немецкие диски – и этому есть причина. Кованые диски ВСМПО «Фантазия» давно являются моим личным фетишем, а «примерка» в фотошопе дилерских дисков Melber не убедила в том, что они будут выглядеть на моей машине лучше «ковки». Единственный интересный мне внешне вариант – 14-дюймовые диски Centra, которые также предлагалась «дойчеладам» в качестве опции. Их даже можно приобрести, но смущает «незубильная» разболтовка 4х100 вместо 4х98 мм.
ВАЗ 2113: тюнинг, фото
А вообще, есть ли смысл тратить деньги на сомнительный тюнинг ВАЗовских автомобилей, может, лучше подкопить и купить не 100 наколдованных правдами и неправдами лошадей, а 220, в обычном серийном Фольксвагене Гольф? Пожалуй, вопрос отпадёт сам собой, когда придётся сопоставить стоимость десятилетнего Гольфа с ценой ВАЗ 2113, поэтому закатаем рукава и начнём выделяться из серого потока однообразных машин. И тратить деньги на тюнинг правильно.
Все для тюнинга ВАЗ 2113
Такую вывеску можно часто увидеть на многих торговых площадках. Там бывает, действительно, все. Однако, существуют приоритеты и у каждого владельца восьмёрки-тринашки они свои. Когда автомобиль начинали выпускать, а было это в 2004 году, руководство ВАЗа не рассматривало этот проект, как долгосрочный. Нужно было чем-то заменить безвозвратно устаревшую восьмёрку, которой в год дебюта 2113 стукнуло 20 лет.
Технических изменений автомобиль практически не получил, завод изменил переднее оперение, ослабил силовой каркас кузова и упростил салон, максимально удешевив автомобиль. Поэтому все, что сэкономил производитель, придётся навёрстывать хозяевам ВАЗовского хэтчбека. Задумавшись о тюнинге 2113, необходимо не рассредотачивать средства, а направить их в одно из направлений:
- горячий, почти спортивный хэтчбек — спортивный руль и приборная панель, спортивные кресла;
- уютная музыкальная шкатулка с полностью переделанным салоном и отличной аудиосистемой;
- лоурайдер с пневматической подвеской;
- агрессивный дизайнерский стиль, внешний тюнинг.
Есть ещё варианты, но для того чтобы ВАЗ 2113 тюнинг фото и идеи для модернизации которой мы разместили на страничке, выглядел достойно и не вызывал смех, стоит тюнинговать поэтапно и вдумчиво.
Кузов, бампера и обвесы, внешний тюнинг
Учитывая характерные особенности ВАЗ 2113, тюнинг кузова стоит начинать с усиления его жёсткости и прочности. Дело в том, что перед снятием автомобиля с производства, один уважаемый журнал провёл сравнительный краш-тест моделей 2113, 2110 и 2105. Тринадцатая провалилась с треском. Подробностей сейчас мы раскрывать не станем, но для обеспечения элементарной безопасности пассажиров и водителя передняя часть, лонжероны, силовой каркас требуют хирургического вмешательства.
Замена бамперов будет как раз кстати, поскольку штатные не выдерживают никакой критики ни по внешнему виду, ни по прочности и энергопоглощению. Очень кстати будет замена штатного бампера на цельнолитой. Он изготовлен из стекловолокна, но при покупке желательно проследить, чтобы внутри бампера были энергопоглощающие элементы. Средняя цена такого бампера — 60-75 долларов. В такую же сумму обойдётся тюнинг фары с неплохими линзами и собранный в единый блок.
Дефлекторы, антикрылья и спойлеры
Безусловно, каждый, кто намерен обвесить свою 2113 пластиковыми украшениями, знают о том, что это не только красиво, но и полезно. На всякий случай, напомним что есть что и для чего предназначено, поскольку часто можно встретить применение абсолютно несовместимых элементов улучшения аэродинамики, что в конечном итоге сказывается на управляемости автомобиля.
1. Антикрыло. Предназначение антикрыла — сформировать поток воздуха таким образом, чтобы увеличить прижимную силу и уменьшить влияние подъёмной силы, которая так или иначе действует на задний мост. Как правило, антикрыло разрабатывается под конкретную модель автомобиля, оно изготовлено из пластичных, но не слишком мягких и лёгких материалов.
2. Спойлер. Его задача — организовать встречный поток воздуха и минимизировать коэффициент лобового сопротивления, ликвидировать паразитные завихрения воздуха под днищем и в подвеске, снизить подъёмную силу, действующую на передний мост автомобиля. Задний спойлер преследует те же цели и может дублироваться антикрылом.
3. Дефлектор. Он необходим для того, чтобы направлять поток встречного воздуха и препятствовать загрязнению заднего стекла, минимизировать попадание пыли и насекомых на лобовое стекло.
Правильное использование аэродинамических обвесов
Неправильное использование самопальных антикрыльев и спойлеров может в корне изменить аэродинамические показатели кузова и даже увеличить подъёмную силу. К примеру, как раз для модели ВАЗ 2113 передний спойлер (вместе со штатным бампером) был просчитан в аэродинамической трубе, а после замены штатного спойлера на кустарный прижимная сила, действующая на передние колеса уменьшилась на 32%.
Конечно, все зависит от конкретной модели спойлера, материала, из которого он изготовлен, а также аккуратности монтажа, но все же не стоит недооценивать роль аэродинамических элементов, особенно на высокой скорости. При неправильном использовании элементов обвеса управляемость автомобиля может быть критически ухудшена.
Именно поэтому рекомендуется не покупать подозрительные стекловолоконные и пластиковые юбки и обвесы, а внимательно изучать их характеристики и заявленные аэродинамические свойства. Тюнингуйтесь правильно и удачных всем дорог!
Лада тринашка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
Лада 2113 ⓭ БЕЛАЯ ЯРОСТЬ
Лада 2113 2011, двигатель бензиновый 1.8 л., 163 л. с., передний привод, механическая коробка передач — отзыв владельца
Лада 2113 ⓭ БЕЛАЯ ЯРОСТЬ
Отзыв владельца
КРАТКО о машине.
Это не стенс проект, потому она не экстремально низкая (хотя клиренс до защиты картера 7 см) и не сильно широкая. У нее низкая рабочая подвеска.
Это прежде всего быстрая машина.
Атмосферный мотор 1.8 л 16 клап.
Низ на ковке СТИ.
Злющая голова на больших клапанах.
Промежуточный итог на стенде 163 л.с. при 7200 об/мин.
(так получилось, что мерили на 95 бензине, а езжу на 98, реальная мощность выше).
Крутится до 8600.
0-100 км/ч за 7 сек.
"Короткая" спортивня КПП (7-й ряд).
И что очень важно — это мой ЕДИНСТВЕННЫЙ и ЕЖЕДНЕВНЫЙ городской автомобиль!
…с недавних пор уже нет!)
СНОВА ДА…
Плюсы — она быстрая, она громкая, она привлекает внимание (2 последних пункта можно и в минусы записать).
Минусы — все остальное.
Белую Ярость можно было бы назвать спортивной, но я пока нигде не участвую. Драг неинтересен, кольцевых гонок и трек-дней у нас нет (уже есть, но я все равно не участвую), для грунта она низкая. Но я думаю обязательно где-нибудь поедет (уже не уверен).
Еще ее можно назвать красивой. Я искренне так считаю))
А также — городской и в чем-то комфортной (после иномарок — да нифига не комфортной ни разу и нигде.)))
ЭСП, шумоизоляция (лол) и хорошая музыка (и то и другое без фанатизма))
Ну а дальше старый текст + спеки (обновляемые):
Тринашку купил 6 лет назад, 5 октября 2011 года, новой в автосалоне. Т.к. белых тринашек (да и вообще никаких тринашек) в наличии не было, мою привезли на заказ.
Точно знал, какую машину хочу, и что с ней буду делать.
Это был пренепременно ваз 2113, новый, цвета Белое Облако 240. )))
За первые 2 года владения ТАЗом денег потрачено уже нормально, и конца-края этому не видно)) вполне можно было купить "приличную" машину.
Но я получил, что хотел — конструктор, который могу себе позволить.
Я не жалею)
Назовем это "хобби")
Краткая история:
Первым делом, антикор сигналка бла бла.
Потом музыка (сразу хорошая).
В таком околостоке ездил до лета 2012.
И понеслось. Колеса. Подвеска. Посадка.
Зимой 2012-2013 сделал и установил сабвуфер классный.)
Начало осени 2013 — Большие перемены. Большой свап.))
Свой сток мотор обменял на очень злой атмосферник.
Коротко — 1.8 16 клап, весь низ на ковке, геометрия 80х84. На ресивере. ГБЦ сильно доработана. Большие клапана. Валы подъем 11 фаза за 300. Мощность пока 163 л.с. (стенд.)
Вместе с мотором пришла и коробка (4.1 + 7 ряд), выхлоп (U-power нерж, паук 4-1), мозги (январь 5.1).
Тут же подкинул и тормоза на перед (Brembo Max 14").
Машина поехала! Поехала так, как немногие едут))
Разгон до сотни около 7 сек.
402 м еще не мерил.
Осень 2014 — купил Пежо, потом ситроен. Короче, с декабря 2014 по март 2017 машина проехала пару тыс км. С марта 2017 — снова евридей.
Итак, таз, гонка!)))
Вкратце перечислю по технике основное что поставил:
— МОТОР</b>:
Моск Январь 5.1,
ХХ-1000+ об. отсечка 8600об/хв.
Високий блок -197,1мм
Колено — кованое СТИ косые шейки ход 80 мм.
Шатуны — кованые СТИ Н-подобные 133м
Поршни — кованые СТИ 84 мм
СЖ 11.5
Кольца ваг
ГБЦ:
Увеличены впускные и выпускные каналы
Большие клапана (СТК) 31/28 мм
Валы — СТИ-6 под гидрики, подъем 11,1/10,7мм, фаза 310/300 градусов.
Алюм. разрезные шестерни с маркерным диском.
Клапанные пружины Opel C20XE на 65кг
Ресивер "128" — с дудками внутри
60мм дросель Газель.
Форсунки — конские))) Bosch 558, 440cc, part number 0 280 150 558 от мустанга.
Бензонасос — Walbro 255 л/ч.
Выхлоп весь U-Power нержавейка 50 труба.
Паук 4-1 Стингер.
Маховик на 4,8кг.
Радиатор Лузар СПОРТ 2108.
—КОРОБКА:
ГП 4.1
7 ряд, 5-я от 18-го
Блокировка червяк VAL
— ТОРМОЗАBrembo Max 14", колодки TRW, зад сток
— сигналка правильная
— ЭСП "Гранат" с доводчиком
— МУЗЫКА — Alpine 100, фронт Morel Maximo 6.5 компонентные, кастомные подиумы (правильные!), саб ящик мегадобротный самодельный (есть в БЖ), ЗЯ 40 литров, динамик Helix Blue 12 (это добро сперли… сейчас собрал Helix DB10 в корпусе 20 литров), усилитель моноблок Hifonics. Играет прям очень классно, плотно и сочно.
— Видеорегистратор GS 1000
— шумовиброизоляция самостоятельная — передние двери (карты посадил на газелевские пистоны и саморезы.)), задние боковины, багажник. Материалы СТП, Шумофф, ультимейт.
— ВНЕШНОСТЬ: задние "дымчатые" фонари, такие же повторители, передние фары покрашены изнутри в черный мат, поворотники затянуты светло-серым оракалом вернул рыжие повороты и задние фонари сток, повторители поворотов Ford Focus, евроручки (окрасил в цвет), заглушка номера в цвет, накладки зеркал в цвет , убраны все шильдики, белая полоса на лобовое , рамки дверей затянуты в черный, пару наклеек, снял спойлер (вернул спойлер), поставил резиновую губу под бампер и на пороги.
"Сутенерский багажник" с жестким полом и белым ворсистым ковром))
— ПОДВЕСКА:
— пружины Eibach Sportline -50 mm (задние отрезаны по 2 витка каждая)
— стойки перепаковка -50 мм, на передних подпружинник переварен ниже, укороченные корпуса и штоки (спереди и сзади).
— проставки под шаровые опоры, 22мм
— опоры передние АСОМИ
Итого перед сел на 70 мм, зад на 50. задние айбахи планирую чуток пилить еще)) села на честных 70 мм по кругу.
— преоростабилизатор.
— развальные пластины сзади 1.25 градуса
— развал спереди 1 градус, кастор пока 2.
— задний усилитель кузова кастомный, типа "крест". крепление к стаканам и полу.
— распорка рычагов нижняя желтая.
— алюм. защита картера
— КОЛЕСА:
— лето диски Kyowa KR-230 15x7j et38 — оч классные диски. Недорогие. Копия ТЕ37. По массе равны сликам 186-м, притом что шире их. Вмятин и трещин за 2 года нет — прочности мне хватает!
— резина Bridgestone Adrenaline RE002 195/50/15 (резина огонь, лучше парады.)
— резина Yokohama Parada Spec-2 195/50/15
— зима штампы р14 (покрасил в розовый)
— Nokian WR D3 175/65/14 (нет зимы, есть пежо))
ПЛАНЫ (пишу для себя, чтоб не забыть)))
— Замена дросселя на газелевский Н.О. (не получилось)) — замена на дроссель лачетти в далеких планах.
— Отстройка мотора (частично выполнено)
— Система охлаждения. Большой радиатор. Решить вопрос с термостатом. Поставил радиатор ЛУЗАР СПОРТ и термостат АВТОВАЗ 21082 (обязательно заводской!)
— Фен-шуй под капотом. Хочется, но вряд ли)))))
— Защита мотора кастом. Поставил красивую люминиевую.
— Рычаги треуголки, крабобалка.
— Распорка нижняя (поставил)
— Стаб на заднюю балку (?), при приоростабе спереди не помешает.
— Винтовые стойки на зад. Нужно опустить еще пару см, пружины резать не хочу. Да и играть высотой тоже иногда нужно) пока отрезал по 2 витка от задних айбахов. села по арки ровно. едет отлично!)
— Винты на пЕред. В отдаленной перспективе, когда кончатся мои перепаки. Не тороплюсь, т.к. то что сейчас полностью устраивает по высоте и характеристикам. И делая винты на перед нужно сделать все ПРАВИЛЬНО)) не к спеху.
— ДХО может заколходить какие-нибудь самопальные интересные в виде 2 сверх-ярких здорованных диода. Куда врезать — думаю.
— Покрасить колеса. Цвет пусть будет секрет. передумал
— Ободрать до конца тонировку наконец сделал)
— Починить и вернуть на место спойлер. сделал!
— Сделать нишу в бампере заднем для номера.
— Линзы в прозрачные фары . пока суть да дело, у нас тут РОССИЯ приключилась. наверное линзы в отмену.
— Завершить и оформить багажник . (сделано). И остается крыша (обязательно) и пол (скорее всего не буду).
— Стайлинг. Идей очень много))
Получается, что главное и основное уже сделано, и при этом работы еще непочатый край))
Цвета ваз 2114 какими они бывают, как подобрать цвет
Определить оттенок окраски кузова на Ваз 2113, Ваз 2114, Ваз 2115 поможет гарантийный талон.
Информация находится также на бумажной наклейке, которую обычно размещают на крышку багажника или на капот.
Для удобства мы подготовили для вас две таблицы.
Первая перечисляет все цвета Ваз 2114 (2115, 2113), отсортированные по номеру.
ПО НОМЕРУ ЦВЕТА
Код цвета | Наименование | Примерный вид | Металлик | Описание |
105 | франкония | + | темно-вишнево-малиновый | |
190 | калифорнийский Мак | + | золотисто-красный | |
192 | портвейн | + | темно-вишневый | |
206 | талая вода | + | светло-серый | |
230 | жемчуг | + | серебристо-бело-молочный | |
235 | бежевый | бежевый | ||
239 | невада | + | серебристо-серо-бежевый | |
240 | белое облако | белый | ||
262 | бронзовый век | + | бежево-коричневый | |
270 | нефертити | + | серебристый-бежевый | |
281 | кристал | + | светло-серый | |
290 | южный крест | + | серо-бежевый | |
347 | золото инков | + | золотистый темно-зеленый | |
360 | сочи | + | серо-сине-зеленый | |
363 | цунами | + | темно-зеленый | |
391 | робин гуд | + | черный с изумрудно-зеленым отливом | |
412 | регата | + | серебристо-темно-синий | |
426 | мускари | + | темно-синий | |
429 | персей | + | темно-синий | |
453 | капри | + | темно-сине-зеленый | |
495 | лунный свет | + | светло-голубой | |
499 | ривьера | + | сине-фиолетовый | |
513 | черный жемчуг | + | серебристо-коричневый | |
606 | млечный путь | + | графитовый металик | |
627 | жимолость | ? | серый стальной | |
328 | ницца | + | темный сине-зеленый | |
630 | кварц | + | средне-серо -зеленый | |
633 | борнео | + | темный серебристо-серый | |
660 | альтаир | + | серебристый светло-серый | |
665 | космос | + | сине-черный | |
690 | снеж. Королева | + | серебристый | |
790 | кориандр | + | золотисто-коричневый |
ПО ГОДАМ
Цвета ваз 2114 по годам выпуска представлены в следующей таблице
Год выпуска | Код цвета | Наименование | Примерный вид | Металлик | Описание |
2005 | 105 | франкония | + | темно-вишнево-малиновый | |
230 | жемчуг | + | серебристо-бело-молочный | ||
270 | нефертити | + | серебристый-бежевый | ||
281 | кристал | + | светло-серый | ||
347 | золото инков | + | золотистый темно-зеленый | ||
453 | капри | + | темно-сине-зеленый | ||
499 | ривьера | + | сине-фиолетовый | ||
606 | млечный путь | + | графитовый металик | ||
630 | кварц | + | средне-серо -зеленый | ||
690 | снеж. Королева | + | серебристый | ||
2006 | 206 | талая вода | + | светло-серый | |
230 | жемчуг | + | серебристо-бело-молочный | ||
270 | нефертити | + | серебристый-бежевый | ||
281 | кристал | + | светло-серый | ||
347 | золото инков | + | золотистый темно-зеленый | ||
360 | сочи | + | серо-сине-зеленый | ||
363 | цунами | + | темно-зеленый | ||
606 | млечный путь | + | графитовый металик | ||
630 | кварц | + | средне-серо-зеленый | ||
690 | снеж. Королева | + | серебристый | ||
2007 | 206 | талая вода | + | светло-серый | |
235 | бежевый | бежевый | |||
239 | невада | + | серебристо-серо-бежевый | ||
270 | нефертити | + | серебристый бежевый | ||
281 | кристал | + | светло-серый | ||
347 | золото инков | + | золотистый темно-зеленый | ||
360 | сочи | + | серо-сине-зеленый | ||
363 | цунами | + | темно-зеленый | ||
412 | регата | + | серебристо-темно-синий | ||
499 | ривьера | + | сине-фиолетовый | ||
606 | млечный путь | + | графитовый металик | ||
630 | кварц | + | средне-серо-зеленый | ||
660 | альтаир | + | серебристый светло-серый | ||
690 | снеж . Королева | + | серебристый | ||
2008 | 190 | калифорнийский Мак | + | золотисто-красный | |
239 | невада | + | серебристо-серо-бежевый | ||
262 | бронзовый век | + | бежево-коричневый | ||
281 | кристал | + | светло-серый | ||
290 | южный крест | + | серо-бежевый | ||
360 | сочи | + | серо-сине-зеленый | ||
363 | цунами | + | темно-зеленый | ||
391 | робин гуд | + | черный с изумрудно-зеленым отливом | ||
412 | регата | + | серебристо-темно-синий | ||
495 | лунный свет | + | светло-голубой | ||
513 | черный жемчуг | + | серебристо-коричневый | ||
606 | млечный путь | + | графитовый металик | ||
630 | кварц | + | средне-серо-зеленый | ||
690 | снеж . Королева | + | серебристый | ||
2009 | 190 | калифорнийский Мак | + | золотисто-красный | |
240 | белое облако | белый | |||
360 | сочи | + | серо-сине-зеленый | ||
391 | робин гуд | + | чёрный с изумрудно-зеленым отливом | ||
495 | лунный свет | + | светло-голубой | ||
606 | млечный путь | + | графитовый металик | ||
630 | кварц | + | средне-серо-зеленый | ||
690 | снеж. Королева | + | серебристый | ||
2010 | 192 | портвейн | + | темно-вишневый | |
240 | белое облако | белый | |||
360 | сочи | + | серо-сине-зеленый | ||
391 | робин гуд | + | чёрный с изумрудно-зеленым отливом | ||
426 | мускари | + | темно-синий | ||
630 | кварц | + | средне-серо-зеленый | ||
665 | космос | + | сине-черный | ||
690 | снеж. Королева | + | серебристый | ||
2011 | 192 | портвейн | + | темно-вишневый | |
240 | белое облако | белый | |||
360 | сочи | + | серо-сине-зеленый | ||
429 | персей | + | темно-синий | ||
627 | жимолость | ? | серый стальной | ||
630 | кварц | + | средне-серо-зеленый | ||
665 | космос | + | сине-черный | ||
690 | снеж. Королева | + | серебристый | ||
2012 | 192 | портвейн | + | темно-вишневый | |
240 | белое облако | белый | |||
328 | ницца | + | темный сине-зеленый | ||
360 | сочи | + | серо-сине-зеленый | ||
426 | мускари | + | темно-синий | ||
429 | персей | + | темно-синий | ||
627 | жимолость | ? | серый стальной | ||
630 | кварц | + | средне-серо-зеленый | ||
665 | космос | + | сине-черный | ||
690 | снеж . Королева | + | серебристый | ||
2013 | 192 | портвейн | + | темно-вишневый | |
240 | белое облако | белый | |||
328 | ницца | + | темный сине-зеленый | ||
429 | персей | + | темно-синий | ||
630 | кварц | + | средне-серо-зелеый | ||
633 | борнео | + | темный серебристо-серый | ||
665 | космос | + | сине-черный | ||
690 | снеж. Королева | + | серебристый | ||
790 | кориандр | + | золотисто-коричневый |
ЧТО ЗНАЧИТ МЕТАЛЛИК?
Краска металлик — это разновидность автоэмали, в которую добавлен пигмент алюминиевой пудры. Металлическое наполнение делает состав светоотражающим. Кузов начинает блестеть и сверкать на солнце.
К преимуществам технологии можно отнести и то, что поверхность кузова лучше отражает тепло, поэтому салон нагревается на солнце значительно меньше.
К тому же, металлик обладает высокими антикоррозийными свойствами, поэтому рыжики появляются реже.
Дополнительные частицы алюминия защищают покраску от выцветания. Автомобиль гораздо дольше выглядит «новым».
Как определить цвет ВАЗ 2113, 2114, 2115 по году выпуска
» />
Этим летом решил я поменять бампера на новые. Полез под запаску глянуть номер цвета на табличке. Табличка была на месте. Только одно НО: она была НЕ ЗАПОЛНЕНА! Второй таблички не оказалось на месте вообще. В документах на машину значился цвет кузова «графитовый металик». Начал я искать по интернету: как бы определить цвет? Есть несколько способов (кроме таблички окраски можно по VIN) и мне показался самым простым — по году выпуска автомобиля. Найден тут
Прикладываю изображение (фото таблицы):
Ваз 2113 фото белая
ВАЗ 2113 Самара – это трехдверный хэтчбек, созданный на единой платформе с “четырнадцатой” Ладой. Автомобиль не слишком популярный на наших дорогах в силу своей непрактичности, но зато обладающий привлекательной внешность и спортивным характером.
Покупать “тринашку”, чтобы ничего с ней не сделать своими руками не имеет особого смысла, такие машины обычно берут с одной целью – сделать красивый качественный тюнинг ВАЗ 2113, удачные примеры которого мы собрали в небольшой фотогалерее ниже.
Стандартная Лада 2113 является, своего рода, заготовкой для тюнинга, поскольку, чтобы сделать из нее “настоящий” автомобиль потребуется немало сил и вложений. Так что тюнинг ВАЗ 2113 – это удел настоящих энтузиастов.
Про технические доработки “тринашки” можно почитать в статье тюнинг ВАЗ 2114, поскольку машины практически идентичны, что же касается внешнего тюнинга 2113, то и он, в целом, повторяет программу доработок для “четырнадцатой”.
Как вид на фото, стайлинг сводится к таким основным вещам как установка литых колесных дисков, снижение подвески, замене стандартных бамперов на альтернативные, а также тюнинг оптики, фар, дверных ручек и боковых зеркал заднего вида.
Тюнинг салона ВАЗ 2113 аналогичен доработке интерьера 2114 и может включать в себя смену щитка приборов, замену рулевого колеса, передних сидений, установке подсветки и многое другое.
Тюнинг ВАЗ 2113 фото
Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
ВАЗ-2113, изменение вида салона. — Сообщество «Автотюнинг» на DRIVE2
Всем огромный привет!На днях встретил одного из наших клиентов, владельца белого ВАЗ — 2113. И решил о ней написать.Год назад он обратился к нам с просьбой изменить цвет стандартного салона.Было решено сделать его белым, а пластиковые детали покрасить под дерево, методом аквапечати.Салон разобрали, панель, сиденья, карты дверей, задняя полка, руль, ручка КПП уехали на перетяжку, а весь пластик в покраску.Спустя неделю клиент получил авто уже вот в таком, обновленном виде.
Руль и ручка КПП на момент фотосессии были еще в перетяжке, так что сильно не ругайте!
Лада 2113 «Белый Пегас» на DRIVE2.RU
Привет ВСЕМ))). Расскажу немного о своей машине.Машину покупал под заказ у оф. дилера ждал ровно 2 месяца и после всех регистраций началось то, что я и планировал за тот период времени пока она шла до меня
В машине установлены следующие доработки:Музыка CD с саббуфером:+ выход на AUX(голова SONY сенсор, усилитель МАС 4-х канальный, саб МАС 600вт, передние колонки 16 rainbow 180вт + 4 пищалки спереди)Электростеклоподъемники:Ксенон 6000к:Масло SHELL 5W40:ШумоизоляцияСигнализация Шерхан 6:Пружины Фобос(пружины брал комплектом занижение на 70мм, опорники АСОМИ Комфорт, растяжка PRO-Sport):Стойки АСОМИ -50г.м.Выхлоп PRO Sport ShatlПаук STINGER 4-1,середина STINGERНакладки на зеркала плюс ручки дверей плюс глухая решетка радиатора все в цвет машины:Спорт. руль:PRO-SportДиски ВСМПО R16 Паллада
Резина Бриджстоун Туранза ЕR300 20545R16
В дальнейшем хочу поставить Вперед Вентилируемые диски R14,назад дисковые тормозаПриборную панель PRO-SportНеоновая подсветка в диски, белуюКороткоходкуСпортивные регулируемые стойки KYB по кругуНебольшие изменения в двигателеСпортивные сиденья
- Двигатель 1.6 бензиновый (81 л.с.)
- Механическая коробка передач
- Передний привод
- Машина покупалась в 2010 году
- Лада 2113 выпускается с 2004 года
Восемь лет на сайте Описание изменено 2 года назад
ВАЗ 2113: тюнинг, фото — Лада Мастер
А вообще, есть ли смысл тратить деньги на сомнительный тюнинг ВАЗовских автомобилей, может, лучше подкопить и купить не 100 наколдованных правдами и неправдами лошадей, а 220, в обычном серийном Фольксвагене Гольф? Пожалуй, вопрос отпадёт сам собой, когда придётся сопоставить стоимость десятилетнего Гольфа с ценой ВАЗ 2113, поэтому закатаем рукава и начнём выделяться из серого потока однообразных машин. И тратить деньги на тюнинг правильно.
Все для тюнинга ВАЗ 2113
Такую вывеску можно часто увидеть на многих торговых площадках. Там бывает, действительно, все. Однако, существуют приоритеты и у каждого владельца восьмёрки-тринашки они свои. Когда автомобиль начинали выпускать, а было это в 2004 году, руководство ВАЗа не рассматривало этот проект, как долгосрочный. Нужно было чем-то заменить безвозвратно устаревшую восьмёрку, которой в год дебюта 2113 стукнуло 20 лет.
Технических изменений автомобиль практически не получил, завод изменил переднее оперение, ослабил силовой каркас кузова и упростил салон, максимально удешевив автомобиль. Поэтому все, что сэкономил производитель, придётся навёрстывать хозяевам ВАЗовского хэтчбека. Задумавшись о тюнинге 2113, необходимо не рассредотачивать средства, а направить их в одно из направлений:
- горячий, почти спортивный хэтчбек — спортивный руль и приборная панель, спортивные кресла;
- уютная музыкальная шкатулка с полностью переделанным салоном и отличной аудиосистемой;
- лоурайдер с пневматической подвеской;
- агрессивный дизайнерский стиль, внешний тюнинг.
Есть ещё варианты, но для того чтобы ВАЗ 2113 тюнинг фото и идеи для модернизации которой мы разместили на страничке, выглядел достойно и не вызывал смех, стоит тюнинговать поэтапно и вдумчиво.
Кузов, бампера и обвесы, внешний тюнинг
Учитывая характерные особенности ВАЗ 2113, тюнинг кузова стоит начинать с усиления его жёсткости и прочности. Дело в том, что перед снятием автомобиля с производства, один уважаемый журнал провёл сравнительный краш-тест моделей 2113, 2110 и 2105. Тринадцатая провалилась с треском. Подробностей сейчас мы раскрывать не станем, но для обеспечения элементарной безопасности пассажиров и водителя передняя часть, лонжероны, силовой каркас требуют хирургического вмешательства.
Замена бамперов будет как раз кстати, поскольку штатные не выдерживают никакой критики ни по внешнему виду, ни по прочности и энергопоглощению. Очень кстати будет замена штатного бампера на цельнолитой. Он изготовлен из стекловолокна, но при покупке желательно проследить, чтобы внутри бампера были энергопоглощающие элементы. Средняя цена такого бампера — 60-75 долларов. В такую же сумму обойдётся тюнинг фары с неплохими линзами и собранный в единый блок.
Дефлекторы, антикрылья и спойлеры
Безусловно, каждый, кто намерен обвесить свою 2113 пластиковыми украшениями, знают о том, что это не только красиво, но и полезно. На всякий случай, напомним что есть что и для чего предназначено, поскольку часто можно встретить применение абсолютно несовместимых элементов улучшения аэродинамики, что в конечном итоге сказывается на управляемости автомобиля.
1. Антикрыло. Предназначение антикрыла — сформировать поток воздуха таким образом, чтобы увеличить прижимную силу и уменьшить влияние подъёмной силы, которая так или иначе действует на задний мост. Как правило, антикрыло разрабатывается под конкретную модель автомобиля, оно изготовлено из пластичных, но не слишком мягких и лёгких материалов.
2. Спойлер. Его задача — организовать встречный поток воздуха и минимизировать коэффициент лобового сопротивления, ликвидировать паразитные завихрения воздуха под днищем и в подвеске, снизить подъёмную силу, действующую на передний мост автомобиля. Задний спойлер преследует те же цели и может дублироваться антикрылом.
3. Дефлектор. Он необходим для того, чтобы направлять поток встречного воздуха и препятствовать загрязнению заднего стекла, минимизировать попадание пыли и насекомых на лобовое стекло.
Правильное использование аэродинамических обвесов
Неправильное использование самопальных антикрыльев и спойлеров может в корне изменить аэродинамические показатели кузова и даже увеличить подъёмную силу. К примеру, как раз для модели ВАЗ 2113 передний спойлер (вместе со штатным бампером) был просчитан в аэродинамической трубе, а после замены штатного спойлера на кустарный прижимная сила, действующая на передние колеса уменьшилась на 32%.
Конечно, все зависит от конкретной модели спойлера, материала, из которого он изготовлен, а также аккуратности монтажа, но все же не стоит недооценивать роль аэродинамических элементов, особенно на высокой скорости. При неправильном использовании элементов обвеса управляемость автомобиля может быть критически ухудшена.
Именно поэтому рекомендуется не покупать подозрительные стекловолоконные и пластиковые юбки и обвесы, а внимательно изучать их характеристики и заявленные аэродинамические свойства. Тюнингуйтесь правильно и удачных всем дорог!