Ваз 2110 премьер

Удлиненная ваз 2110 премьер

Владел автомобилем около 2х лет, взял его из-за его габаритов, т.е. просторного салона, не каждая иномарка может впринципе таким похвастаться, ну и конечно исходя из имеющихся средст на тот момент. Разгояется вобщем то так же как и все автомобили данного семейства, по трассе идёт хорошо, в городе поначалу испытывал небольшие сложности с парковкой (ровно на 15см), но потом привык. Данный автомобиль скорее всётаки подходит для поездок на расстояния, пассажиры едущие сзади дискомфорта испытывать не будут точно. За автомобилем хоть и старался следить и менять всё вовремя, но не предвиденные поломки тоже случались(замена вакумника и главного тормозного цилиндра, подшипника ступицы,радиатора печки ну и по мелочам, хотя впринципе для наших машин это нормально). Вобщем автомобилем остался доволен и если прийти к тому моменту когда стоял выбор брать или не брать я бы снова взял данный аппарат.

Комментарии

Последние отзывы на LADA (ВАЗ) 2110

Внешность автомобиля это всего лишь оболочка,любой нормальный человек расчитывающий на покупку до 100т.р,должен понимать что внешность легко изменить путем покраски! так же как и с внешностью салон не несет никакой .

1. По сравнению с квадратными заднеприводными авто, ВАЗ 2110 выглядит шикарно. 2. Очень удобный и комфортный салон, сиденья мягкие и высокие — не устаешь на дальних расстояниях. 3. Динамика разгона .

Удобный и надежный автомобиль с недорогими запчастями. Подходит как для начинающих автолюбителей так и для более опытных. Машина карбюраторная поэтому никакой электроники которая так часто летит нету. Хорошая управляемость и .

Версия 24.10.16 beta


Автомобильный справочник

Переезд сайта на новый домен .

Автомобиль ВАЗ-2110 Премьер


ВАЗ 21108 "Премьер"
Выпуск с 1995 по 2007 г.

ВАЗ 21108 Premier — автомобиль мелкосерийного производства, выпускался тольяттинской фирмой Супер-Авто совместно с АвтоВАЗ. Модель выпускалась в ограниченном количестве.
ВАЗ 21108 имеет отличия от стандартной модели 2110 удлиненным кузовом на 175 миллиметров. Также разработчики улучшили жесткость кузова, поэтому модель имеет большую проходимость. Автомобиль оборудован: дополнительной шумоизоляцией, качественной обшивкой багажника и дверей, клавишами управления стеклоподъемниками, дополнительным освещением салона. Но главным козырем и изюминкой этой модели, является ручная сборка, которая обеспечивает высокое качество. На заказ автомобиль комплектовался 1.5 или 1.6 л. двигателем модели 21124, гидроусилителем руля, кондиционером, люком, кожаным салоном.


Место расположение диагностического разъёма: 2
На автомобилях десятого семейства диагностический разъём расположен под панелью, справа от рулевой колонки.

Место расположение ЭБУ: 9 Контроллер расположен под центральной торпедой панели приборов (слева, от ног переднего пассажира) за крышк ой.

Система охлаждения двигателя жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией жидкости.

Система выпуска отработавших газов представляет собой совокупность элементов глушителя соединенных с выпускным коллектором. В разрыв приемной трубы и резонатора возможна установка катализатора отработавших газов.

Передняя подвеска — независимая, пружинная
Задняя подвеска — полунезависимая, пружинная

Рулевое управление с реечным рулевым механизмом и демпфирующим элементом на рулевом колесе.

Передние тормоза — дисковые вентилируемые.
Задие тормоза — барабанные.

КУЗОВ : 4-дверный, седан (5-мест)

Lada 2110 Premier (Нептун 628)

Lada 2110 2001, engine gasoline 1.5 liter., 92 h.p., front wheel drive, manual — owner review

Lada 2110 Premier (Нептун 628)

Header 3

Owner’s review

Кончились пешие серые будни, стал обладателем ВАЗ 21108, пробег 94, досталась после 2-го хозяина.
Модель редкая, точнее не часто встречающаяся на дорогах, поэтому вид внешний должен быть идеальным или близким к этому (по возможности).
Взял у одного молодого человека, спасибо ему отдельное, много что с машиной было сделано им, много над чем трудиться предстоит еще мне.
По эксплуатации — как любая отечественная машина, только чуть-чуть лучше сборка. Зато всегда есть что поделать.
Для меня отечественный вариант является сейчас оптимальным, так как при стоимости порядка 100000р, получаем приемлемый автомобиль, всё в котором можно при желании делать самому, который если и выходит из строя, то вполне предсказуемо и заранее предупреждает об этом, что что-то выходит из строя. Например проблемы с проводкой появились сперва в запахе паленой изоляции, но при этом я ездил, пока эта проблема не проявилась более явно уже с серьёзно оплавленной проводкой, тогда уж пришлось разбираться, хотя можно было и на ранней стадии обнаружения всё решить. Сейчас потихоньку выходит из строя генератор, пока я не дошел до него, он ещё работает, только напряжение падает потихоньку. Умножитель тоже постепенно выходил из строя, троила, потом переставала, потом ещё и ещё, потом уж добрался — решил проблему заменой, но при этом машина всё время была на ходу.
Покупал, накопив тогда 30000р и взяв 60000р в кредит, смешно конечно кому-то, но тогда у меня было очень сложно с деньгами (жена в декрете, зарплата около 35000р, ребёнок), потом началась эксплуатация и всегда сложный выбор — что в первую очередь сделать, либо ремонтировать самое необходимое, либо какие-то побрякушки покупать…эх, вложился в подвеску, поменял на псевдо-спортивную, а теперь думаю что зря, лучше кататься на штатной, да купить нормальные колёса + к внешнему виду, да и проблем с обслуживанием у штатной подвески меньше, ну да ладно, зато — спорт)
Раньше думал, что на отечественные машины никто и не зарится, но потом у меня утащили магнитолу (старую ещё дисковую), магнитолу не так жалко, как сломанный замок двери и убитую сигнализацию, теперь снимаю панель всегда). Ну и стараюсь не бросать машину без присмотра.

Из плюсов 21108:
— 2 хозяина, пробег честный 94.000;
— с завода была обработана антикоррозийкой Tectyl, что несомненно +, хотя обработку нужно повторять хотя бы раз в 3 года (а лучше в 1,5);
— двигатель 1,5 л. 16 клапанов, обрыв ремня не гнёт клапана (уже проверено на практике);
— колеса кованые 14 радиус ВСМПО "Зенит" типа "вечные", шли с завода, правил их уже, но хочу поменять, для меня узковаты — 5,5 дюйма;
— 4 динамика jbl;
— магнитолка Clarion (впоследствии украли), сейчас стоит самая дешевая Pioneer (зато с зелёной подсветкой — под цвет БК и приборов;
— 4 стеклоподъемника;
— подогрев передних кресел;
— электрозеркала;
— простенькая сигнализация с ЦЗ;
— расход смешанный 7,5 литров.
Из минусов:
— сложно найти качественные запчасти на отечественный авто, лучше заводских запчастей просто не бывает;
— из-за удлинённой базы сложно найти центральную часть глушителя, задние двери и тросы ручника (глушитель при замене переваривали стандартный, двери нашёл б/у, гоняю без ручника);
— возможно из-за удлинённого кузова, отклеились переднее и заднее стёкла;
— не придумал и не знаю пока, где и как сделать подстаканник, ну очень неудобно без него.

За время владения немного заколхозил (тонировка, руль деревянный, подлокотник, подрамник и жёсткая подвеска с треугольными рычагами "Автопродукт", жабо и подрулевые переключатели от Приоры, брызговики Лада-люкс), пока устраивает всё, кроме внешнего вида — надо ещё руки приложить и навести порядок с капотом, багажником и бамперами.

Всегда обращаю внимание кто и как следит за своим авто, ведь не в марке машины дело, а в аккуратности хозяина, его отношению к машине, вежливости и поведении на дороге.

Long-седан Lada Priora Premier

Лада Приора «Премьер» — цены и технические характеристики. Обзор седана Lada Priora Premier с фотографиями.

Жители России могут встретить на дороге и даже приобрести удлиненную версию Lada Priora – “Premier”, либо же ее двух дверную версию “Coupe”. А в соседних Украине или Белоруссии большинство автолюбителей даже не подозревают о существовании подобных модификаций Лады Приоры. Удлиненные автомобили Лада Приора Премьер оснащаются практически неизвестными для широкой публики двигателями. Силовые агрегаты наделяют автомобиль лучшей тягой, по сравнению с обычной Priora. И, конечно же, такой автомобиль приобретается в первую очередь из за большого запаса пространства на заднем сидении.
Кроме того модификация Lada Priora Premier создается не на «АвтоВАЗ», ее собирают из поставляемых запчастей на предприятии ЗАО «Супер-Авто». Это предприятие специализируется на мелкосерийном выпуске специальных моделей ВАЗ.

Читайте также  Главное реле ваз 2114 признаки неисправности

фото Лада Приора Премьер

Все 175мм прибавки пошли в колесную базу автомобиля, а именно в район задних сидений автомобиля. Лада Приора Premier имеет такую же ширину как и обычная Priora, но прибавка колесной базы дала возможность двоим людям очень вольготно расположиться на задних сидениях. По пространству для ног машина сопоставима с добротным седаном класса C, или универсалом этого же класса.

интерьер Lada Priora Premier

Материалы отделки по качеству изготовления возможно и не дотягивают “максимальных комплектации” иномарок гольф-класса, но отделка версии “Премьер” конечно по уровню значительно выше “стандартной Priora”. Сидения обшиты качественным материалом, но пластик преимущественно жесткий. Торпедо Lada Priora Премьер может быть отделано вставками под дерево. Причем вставки достаточно массивны и покрывают значительную площадь панели. Имитация дерева в Приоре смотрится конечно же не так, как на Range Rover, но такая панель смотрится значительно привлекательней, чем та что предлагается “в базе”.

Экстерьер машины достаточно гармоничен. Главное внешнее отличие от стандартной Priora это вертикальная вставка в стекле задней дверцы. Сама же задняя дверь помимо более привлекательного внешнего вида предоставляет более удобную посадку на второй ряд сидений. Подобный прием уже давно используют немцы на своих премиальных седанах, версия «Long» всегда получает прибавку длины именно в заднюю дверь. Удлиненный автомобиль выдают колесные диски большего диаметра, на Priora Premier устанавливаются 15-ти дюймовые колеса. В остальном удлинение прошло для седана практически “безболезненно”. Машина смотрелась бы еще более гармонично если бы заднее стекло было цельным (без прямоугольника). Наверняка это связано с удешевлением производства, ведь цельные стекла пришлось бы заказывать отдельно, а стандартные уже есть на АвтоВАЗ. Помимо задних дверей все остальные кузовные панели остались прежними.
Машина, как мы уже отметили, подросла в длину, теперь она фактически является полноправным седаном класса С (по длине даже несколько выбивается из него). Хотя производитель относит и обычную Priora к гольф-классу, её соответствие данному классу – вопрос спорный, а вот Premier на 100% соответствует этому классу автомобилей.

То что автомобиль стал иным заметят не только сидящие сзади. Самому водителю места хотя и не прибавилось, но за счет увеличенной колесной базы автомобиль стал более плавным и комфортным, он легче преодолевает дорожные неровности. В эксплуатации машина удобна еще тем, что объем багажника хоть и не самый большой в классе, но 430 литров будет достаточно для “обычных потребностей” в перевозе багажа. Сама же погрузочная высота не велика – удобно укладывать тяжелые вещи. Отдельно стоит упомянуть о достаточно широком проеме багажного отделения, ведь бывает так- когда объем багажника велик, но проем узок, габаритные вещи засунуть просто не получается. По багажному отделению машина выигрывает у многих иностранных автомобилей этого ценового сегмента.

фото Lada Priora Premier

Машина значительно лучше ведет себя на высоких скоростях и не требует частых подруливаний даже на шоссе с плохим покрытием. Всего этого удалось достичь благодаря увеличенной колесной базе.
По сравнению с “обычной Приорой” версия Premier оснащена усиленной коробкой передач, она легче переносит быстрые наборы скорости.
Если говорить о технических характеристиках, то Lada Priora Premier имеет под капотом “свой” двигатель. Объем мотора 1.8 литра, он развивает более высокий крутящий момент в сравнении с донорской машиной. 162Н.М очень уверенно тянут автомобиль вперед. Максимальная скорость “Премьер-версии” превосходит “обычную Priora с 1.6″ и составляет 195 км. Машина в смешанном цикле расходует 7.2 литра 95-го бензина на 100 километров пробега. На Приору Premier устанавливается сцепление Lucas, которое зарекомендовало себя как надежный узел способный выходить более 100 000 км.
Габариты автомобиля Лада Приора Премьер составляют: 4525 мм длина, 1680 мм ширина и 1420 мм ширина. Снаряженная масса составляет 1100 кг. Машина оснащена той же главной парой, что и “просто Priora”, но более приемистый двигатель легче раскручивает ГП числом 3.7.

Цена седана Lada Priora Premier стартует с отметки

450 000р. (в комплектации “люкс”). В данной комплектации эта машина оснащена соответственно “люксовой Приоре”, плюс дополнительные элементы безопасности в конструкции. Опционально может быть предложен кожаный салон, передняя панель со вставками под дерево и ксенон.
ЗАО « Супер-Авто» так же представила специальную версию Лада Приора Premier для работы в такси. Такая модификация оснащается видео-регистратором, навигационной системой и, так необходимыми в такси – “таксометром” и радиостанцией, кроме того предполагается оснащение прибором для считывания пластиковых платёжных карт.

Шины ВАЗ 2110

Автопроизводитель рекомендует использовать шины стандартного типоразмера. Автомобиль ВАЗ 2110 выпускался сравнительно длительный период времени. Рекомендации отличаются в зависимости от года выпуска, установленного двигателя.

Какие размеры шин рекомендует устанавливать производитель

Шины ВАЗ 2110

Стандартный типоразмер зависит от типа кузова. Причем на всех без исключения автомобилях использовались диски с диаметром ступицы 58,5 мм. Величина вылета могла колебаться – в пределах 37-40 мм. Ширина обода также типовая – 5-5.5J. Наиболее распространенная модель – 2110. Такой цифровой комбинацией маркируется машина с кузовом седан.

Производитель рекомендует следующие типоразмеры:

  • 2110, 21101, 21102 – 175/70 R13;
  • 21103, 21104 – 175/65 R14.

«Разболтовка» — 4×98 мм. Особой модификацией является машина ВАЗ 21108 «Премьер». Выпускался автомобиль сравнительно недолго – с 1999 по 2001 годы. Единственное отличие от предшествующих версий – на заводе устанавливались литые диски диаметром 13 дюймов. Какие-либо кардинальные отличия для машин с кузовом универсал отсутствуют.

Выпуск осуществлялся в период с 1997 по 2004 годы. Устанавливаемые на заводе колеса отличались в зависимости от модификации автомобиля, маркировки конкретной модели:

  • 2111 – 175/70 R15;
  • 2111i-2114 – 175/65 R14.

Хэтчбеки производились, как и большинство остальных машин этой серии, до 2004 года. Диаметр колес и их размерность также незначительно отличались в зависимости от различных факторов:

  • 2112 – 175/65 R14;
  • 21122 – 175/70 R13;
  • 21124 – 175/65 R14.

Использование шин штатного размера, диаметра позволит избежать повреждений кузова и других неприятностей. Однако автопроизводитель предполагает возможность установки колес нестандартного размера.

Какие нештатные размеры можно поставить

Установка колес диаметром, шириной более стандартного размера может стать причиной неисправности. Перед приобретением необходимо убедиться в безопасности установки. Хорошее решение – это предварительная «примерка». Перед покупкой стоит установить колеса. Особенно важно проверить передние шины: они не должны задевать подкрылки либо кузов автомобиля.

Нередко слишком большая высота протектора приводит к соприкосновению с подкрылками. Подобное может иметь серьезные последствия:

  • поломка пластика колесных арок;
  • брызговики повреждаются, перестают выполнять свою функцию;
  • возникают каверны, ржавчина в местах соприкосновения протектора и лакокрасочного покрытия.

Последнее – особенно опасно. Так как незащищенный метал гниет быстро, буквально за 1 зиму. Автомобили АвтоВАЗ никогда не славились качественной антикоррозионной обработкой. Также увеличение веса колеса буквально на несколько килограммов приведет к ускоренному износу:

  • ступичных подшипников;
  • стоек амортизаторов и других элементов подвески.

Производитель допускает устанавливать следующие нестандартные диаметры резины на автомобили ВАЗ 2110 и модификации:

  • R15;
  • R16;
  • R17.

Диаметр R14 является типовым и сравнительно небольшим. Допускается использовать шины с шириной протектора до 185 мм и высотой – до 75-80. Резина диаметров 15 дюймов также обычно без проблем устанавливается на данный авто. R16 – резина, требующая некоторого мастерства вождения. Так как данный диаметр не является стандартным, машина не рассчитана на такой вес и габарит.

R17 и R18 допускается устанавливать только после определенной доработки при помощи специального валика – колесные арки попросту «раскатываются». Это позволит избежать соприкосновения шин и деталей кузова. Также постоянное трение протектора о подкрылки станет причиной быстрого стачивания рисунка, приведет к ухудшению сцепления колеса с дорогой.

Какое давление в шинах

Давление

Важно постоянно контролировать величину давления в шинах – это позволит избежать сложностей при эксплуатации авто. Нужно заметить, что для различных типоразмеров шин величина может незначительно отличаться:

  • 175/70 R13: для передних колес – 1,9 МПа, для задних колес – 1,9 МПа;
  • 175/65 R14: для передних колес – 2,0 МПа, для задних колес – 2,0 МПа;
  • 185/65 R14: для передних колес – 2,0 МПа, для задних колес – 2,0 МПа.
Читайте также  Ваз 2110 насос не качает

Некоторые водители специально накачивают передние колеса менее установленной производителем величины. Основные причины:

  • на подвеску ложится меньшая нагрузка;
  • минимальная отдача на руль при наезде на кочки, другие неровности дороги.

Однако низкое давление становится причиной:

  • ухудшения управления;
  • быстрого «стачивания» протектора по краям шины;
  • повышенного расхода бензина – на 10-15%;
  • неравномерной нагрузки на оси.

Чрезмерно высокое давление также становится причиной неприятностей. Например, при нагревании до 60 градусов Цельсия и выше колесо может попросту лопнуть.

Обзор лучших летних и зимних шин

Pirelli Cinturato P1 Verde

Лучше заранее обзавестись отдельными комплектами летней и зимней резины. Для теплого времени года идеально подходят шины Pirelli Cinturato P1 Verde. Стоимость их сравнительно велика (от 3 500 рублей за 1 шину). Однако они великолепно показывают себя на мокром асфальте, обладают высокой устойчивостью к износу.

  • Continental Conti Premium Contact 5 хорошо сбалансирована. Присутствует большое количество специальных дренажных каналов – они позволяют легко отвести воду из пятна контакта. Обойдется данный комплект несколько дешевле рассмотренного выше.
  • Goodyear EfficientGrip Performance обеспечивают хороший контакт при низком расходе топлива. Однако протектор достаточно быстро утончается – особенно при интенсивном вождении. Резина мягкая, отлично бортируется. Несмотря на мягкость повредить её краснее затруднительно.
  • Dunlop Sport BluResponse относительно всех рассмотренных выше вариантов обходится сравнительно дешево. Однако имеет свои слабые места. Например, на мокром асфальте колеса сильно скользят, управляемость ухудшается.

Dunlop Sport BluResponse

  • Semperit Comfort-Life 2 – редкий гость на территории России. Однако на сухом асфальте при положительной температуры показывает себя более чем хорошо. Однако резина отличается своим шумом.
  • GOODYEAR 175/70R14 UG ICE ARCTIC D-STUD – шипованная резина по сравнительно низкой стоимости. Вне зависимости от температуры окружающего воздуха сохраняет свою гибкость, мягкость. Стоимость – от 4 000 рублей.
  • HANKOOK 175/70R14 W429 – это более бюджетный варианта. Стоимость – от 2 800 рублей. Благодаря глубокому протектору, гибкой конструкции водитель может чувствовать себя на дороге в полной безопасности.
  • KUMHO 175/70R14 WI31 84T стоит обычно на несколько сотен рублей дешевле рассмотренной выше модификации. Наличие шипов делает данную резину безопасной практически на любой дороге.

KUMHO 175/70R14 WI31 84T

  • VIATTI TYRES 175/70R14 BRINA NORDICO изготовлен с использованием технологии резиносмешения. Усиленные грунтозацепы делают данную модель незаменимой не только зимой, но и на грунтовке летом.
  • SAVA 175/70R14 ESKIMO ICE MS – наиболее выгодный вариант. Отличается сравнительно низкой ценой (от 2 000 рублей). Шипы отсутствуют. Однако глубокий протектор, его форма обеспечивают качественный, надежный контакт с любой поверхностью.

Выбор подходящей резины для ВАЗ 2110 – процесс сравнительно простой. Однако важно заранее ознакомиться с тонкостями подбора шин. Слишком большие колеса запросто могут повредить кузов транспортного средства.

Ваз 2110 удлиненная база фото

ВАЗ 2110 — это седан с передним приводом отечественного производства. Каждая из машин автопрома обладает своим набором характеристик и спросом на автомобильном рынке страны. ВАЗ 2110 не является исключением из этого правила. Созданием и проектными работами по этой модели занялись еще в 1983 году. Автомобиль должен был выйти на рынки как модифицированная модель 2108. На базе модели начали проектирование и изготовление совершенно нового автомобиля. И вот он — ВАЗ 2110. Затем производители выпустили еще несколько моделей. Одна из них — это ВАЗ 2110 Премьер.

История бренда

Работы по созданию 2110 стали требовать огромных изменений в устройстве и архитектуре автомобиля и привели к тому, что производство стало значительно дороже. В результате разработок ВАЗ 2108 модифицировался в 21099. Первый автомобиль, созданный по проекту ВАЗ 2110, появился в 1985 году. Это был опытный образец. В ноябре 1987-го в прессе начали появляться первые фотографии нового автомобиля. Он должен был совсем скоро пойти в серийное изготовление. Однако страну настигли экономические проблемы, а затем выпуск и вовсе отложили.

В серийное производство «десятка» попала лишь в 1991 году. К слову, это единственный автомобиль, у которого нет и не было своего имени. Однако это самая популярная модель среди автолюбителей. Выпуск седана ВАЗ 2110 наладили на Волжском автомобильном заводе летом 1995 года. Универсал ВАЗ 2111 появился тремя годами позже. Семейство моделей ВАЗ 2110 имеет три вида реализации кузова. По меркам отечественного автопрома — это настоящая непомерная роскошь.

Но пока маркетологи продвигали ВАЗ 2110, технологии, которые применялись в автомобилестроении, значительно прогрессировали. Поэтому некогда современный и технологичный автомобиль в 1996 году утратил свой лоск и шарм. Однако именно седан стал настоящим знаком солидности хозяина. Ведь это не универсал, который был популярным на то время. Этим можно объяснить высокий спрос на ВАЗ 2110.

Характеристика ВАЗ 2110

Серийно эта модель начала выпускаться в кузове седан с 1996 года. С этого автомобиля началась целая эпоха легковых авто с передним приводом. ВАЗ 2110 внес множество изменений и новшеств в автомобильную промышленность. Инженеры использовали самые оригинальные разработки. Одним из таких нововведений являлось использование газовых упоров в капоте, возможность регулировки рулевой колонки, круиз-контроль, наличие иммобилайзера.

Инженеры применили специальную систему, которая нейтрализует испарения бензина, вентиляцию тормозных дисков. Конструкторы даже смогли предусмотреть возможности по монтажу кондиционеров, правда, установить климатическое устройство можно не на каждое транспортное средство. Позиционировался ВАЗ 2110 как автомобиль, цена на который была на верхушке диапазона. Модель для своего уровня обладала достаточно большим и вместительным багажником.

Универсал, конечно, имел большую вместительность. Однако здесь скрывается недостаток. Конструкция петель забирала часть объема, а слишком раздутые колесные ниши не способствовали возможностям удобно располагать грузы. Очень удачно расположилось запасное колесо. Диск находится в перевернутом виде, поэтому в него можно удобно сложить множество вещей и инструментов. Это позволило упростить использование, а при надобности и ремонт автомобиля.

Особенности ВАЗ Премьер

ВАЗ 2110 Премьер, представлен на фото, выпускался небольшими сериями. Несколько десятков штук таких авто выпускается в Тольятти. Сборка проводится только под заказ. ВАЗ 2110 Премьер — это удлиненный ВАЗ 2110. Однако корпус изготовлен не из разрезанных корпусов от «десятки», а собирается с применением полностью оригинального комплекта запчастей. Конструкторы при создании проекта учли и приняли некоторые меры по добавлению более длинному кузову дополнительной жесткости.

Для начала была усилена конструкция пола автомобиля. Покраска модели проводится там же, где и ВАЗ 2110. Премьер собирают, как уже было сказано, под заказ. За отдельную плату можно установить на автомобиль дополнительные аксессуары, такие как гидроусилитель, кожаный салон или кондиционер. ВАЗ 2110 Премьер имеет удлиненную (на 175 мм) колесную базу. Настолько же увеличились габариты, а с ними и возможность пассажирам авто удобнее расположиться.

Подвеска у модели обладает большей жесткостью, чем у седана, так как вес машины увеличился на целых 65 кг. Задние пружины здесь аналогичные устанавливаемым на универсал 2111. Что касается двигателей, то модель оснащается самыми обыкновенными 1,5-литровыми моторами с 16-ю клапанами. Но могут монтироваться и новые — на 1,8 литра от ВАЗ 21128. Это модификация 16-ти клапанного мотора, устанавливающегося в ВАЗ 2112. Инженерам удалось значительно увеличить рабочий объем.

У машины увеличились тяговые характеристики на малых оборотах. Этот двигатель хорошо подходит для города. Правда, сегодня карбюраторные двигатели уступают новым с системой впрыска и электронным управлением. На эту модель устанавливают двигатели Opel. Это позволило сделать модель переходной между традиционным седаном и представительским авто. Сегодня можно заказать Премьер с двигателем Opel, цена вполне подъемная. Машина может быть поставлена в любой комплектации, даже люкс.

Отзывы владельцев заявляют о том, что двигатель в этой модели хороший. Есть возможность значительно сэкономить на топливе. Это стало возможным из-за более аэродинамической формы кузова, чем не может похвастать универсал. Кстати, тесты аэродинамики проходили на заводах Porshe.

В свою очередь, улучшение этих характеристик повлекли за собой изменения в конструкции трансмиссии. На трех первых передачах в коробке установлены синхронизаторы, вторичный вал значительно усилен, используются подшипники шведского производства. Эти узлы имеют значительные запасы. За счет своей удлиненной базы машина значительно улучшилась в управляемости. Снизились уровни кренов, а благодаря подвеске управлять ВАЗ 2101 Премьер стало значительно лучше.

Читайте также  В расширительном бачке кипит тосол ваз 2110

Что касается маневренности автомобиля, то она осталась на таком же уровне, как у ВАЗ 2110. Улучшились условия для пассажиров на задних сидениях. Теперь там значительно больше простора, а увеличившийся за счет прироста базы проем двери сделал посадку в автомобиль гораздо удобнее. Садится в универсал было намного трудней. Нижняя кромка задних дверей имеет плафоны, которые призваны подсветить землю по ногами пассажиров.

Цены и комплектации

Удлиненный Премьер с обычным двигателем имеет вполне адекватные цены. Цены на ВАЗ 2110 Премьер с новым двигателем, конечно, несколько выше. Можно приобрести автомобиль зарубежных производителей, но при этом иномарка будет иметь базовую комплектацию. Люкс комплектация Премьер предлагается по тем же ценам. К тому же, если почитать отзывы тех, кто уже владеет автомобилем, можно узнать, что комплектуются машины дисками из легких сплавов, стеклоподъемниками и прочей автоматикой.

Премьер 2110 люкс оснащают подогревом передних кресел и отличной обшивкой салона из велюра. Между кресел вмонтирован подлокотник. По отзывам автовладельцев можно понять, что заднее сидение коротковато, а угол спинки невелик. Но разработчики утверждают, что это скоро изменят. Салон автомобиля, особенно если он отделан кожей, выглядит гораздо лучше, нежели у других модификаций.

Если говорить о качестве, то этот автомобиль значительно лучше, чем обычная «десятка». Ведь Премьер собирается преимущественно вручную. На конвейере конструируется лишь кузов. В сборке Премьеров заняты около 30 человек, а каждый сотрудник предприятия подписывается в специальном документе о качестве той операции, которую выполняет. Сборка автомобиля занимает около 3 дней.

В заключение хочется сказать, что Премьер получился намного лучше привычного 2110. Однако до представительского автомобиля или лимузина ему еще далеко. Это ясно и так, ведь даже сами производители позиционируют эту модель как автомобиль с улучшенной пассажирской посадкой.

Версия 24.10.16 beta


Автомобильный справочник

Переезд сайта на новый домен .

Автомобиль ВАЗ-2110 Премьер


ВАЗ 21108 "Премьер"
Выпуск с 1995 по 2007 г.

ВАЗ 21108 Premier – автомобиль мелкосерийного производства, выпускался тольяттинской фирмой Супер-Авто совместно с АвтоВАЗ. Модель выпускалась в ограниченном количестве.
ВАЗ 21108 имеет отличия от стандартной модели 2110 удлиненным кузовом на 175 миллиметров. Также разработчики улучшили жесткость кузова, поэтому модель имеет большую проходимость. Автомобиль оборудован: дополнительной шумоизоляцией, качественной обшивкой багажника и дверей, клавишами управления стеклоподъемниками, дополнительным освещением салона. Но главным козырем и изюминкой этой модели, является ручная сборка, которая обеспечивает высокое качество. На заказ автомобиль комплектовался 1.5 или 1.6 л. двигателем модели 21124, гидроусилителем руля, кондиционером, люком, кожаным салоном.


Место расположение диагностического разъёма: 2
На автомобилях десятого семейства диагностический разъём расположен под панелью, справа от рулевой колонки.

Место расположение ЭБУ: 9 Контроллер расположен под центральной торпедой панели приборов (слева, от ног переднего пассажира) за крышк ой.

Система охлаждения двигателя жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией жидкости.

Система выпуска отработавших газов представляет собой совокупность элементов глушителя соединенных с выпускным коллектором. В разрыв приемной трубы и резонатора возможна установка катализатора отработавших газов.

Передняя подвеска – независимая, пружинная
Задняя подвеска – полунезависимая, пружинная

Рулевое управление с реечным рулевым механизмом и демпфирующим элементом на рулевом колесе.

Передние тормоза – дисковые вентилируемые.
Задие тормоза – барабанные.

КУЗОВ : 4-дверный, седан (5-мест)

Эксплуатационные характеристики ВАЗ 2110 десятка

Максимальная скорость: 180 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 12,5 c
Расход топлива на 100км по городу: 8.8 л
Расход топлива на 100км по трассе: 5.5 л
Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 7.2 л
Объем бензобака: 43 л
Снаряженная масса автомобиля: 1040 кг
Допустимая полная масса: 1495 кг
Размер шин: 175/60 R14
Размер дисков: 5Jx13

Характеристики двигателя

Расположение: спереди, поперечно
Объем двигателя: 1500 см3
Мощность двигателя: 94 л.с.
Количество оборотов: 5600
Крутящий момент: 128/3600 н*м
Система питания: Распределенный впрыск (многоточечный)
Турбонаддув: нет
Газораспределительный механизм: DOHC
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Диаметр цилиндра: 82 мм
Ход поршня: 71 мм
Степень сжатия: 9.5
Количество клапанов на цилиндр: 4
Рекомендуемое топливо: АИ-95

Тормозная система

Передние тормоза: Дисковые
Задние тормоза: Барабанные

Рулевое управление

Тип рулевого управления: Шестерня-рейка

Трансмиссия

Привод: Передний
Количество передач: механическая коробка – 5

Подвеска

Передняя подвеска: независимая, пружинная
Задняя подвеска: полунезависимая, пружинная

Кузов

Тип кузова: седан
Количество дверей: 4
Количество мест: 5
Длина машины: 4265 мм
Ширина машины: 1680 мм
Высота машины: 1420 мм
Колесная база: 2492 мм
Колея передняя: 1400 мм
Колея задняя: 1370 мм
Дорожный просвет (клиренс): 170 мм
Объем багажника: 450 л

Двигателя устанавливаемые на ВАЗ 2110

Отечественная «десятка» довольно популярный автомобиль в настоящее время, а популярность свою она завоевала из-за дешевизны и ремонтопригодности. ВАЗ 2110 автомобиль на все случаи жизни, она обладает хорошей надежностью и отличными техническими характеристиками, ведь неспроста на нее устанавливалось множество различных двигателей.

ВАЗ 2110 оснащалась карбюраторными и инжекторными двигателями, объемом от 1,5 литров до 1,6 литра. На данную модель Лады даже устанавливался роторный двигатель с мощностью до 140 л.с.

В данной статье рассказывается о двигателях, устанавливаемых на ВАЗ 2110, а именно об их технических характеристиках, плюсах и минусах.

Карбюраторные двигателя

ВАЗ 2110 начала производиться в середине 90-х годов, а если быть точнее, то в серию она пошла с 1996 года. В то время инжекторных автомобилей в стране практически не было, поэтому десятка впервые сошла с конвейера с карбюраторным двигателем.

Десятка получила карбюраторный ДВС с мощностью 72 л.с. это был двигатель от ВАЗ 2108, немного переделанный и подогнанный специально под 2110, мотор практически ничем не отличался от «восьмерки» и запасные части между этими двигателями одинаковые.

Двигатель ВАЗ 21100

Модификация 21100
Объем, (куб.см) 1499
Мощность, (л.с.) 72
Крутящий момент, (Нм) 104
Впрыск топлива Карбюратор
Тип ДВС Рядный
Количество цилиндров 4
Расход на 100 км пути 7,6
Количество клапанов 8
Количество клапанов на цилиндр 2

Достоинства:

  • Двигатель обладает хорошей динамикой и неприхотливостью;
  • Простой в ремонте;
  • Небольшой расход топлива;

Недостатки:

  • Устаревшая система подачи топлива;
  • Малая мощность;

Инжекторные двигателя

На ВАЗ 2110 в конце 90-х годов начали устанавливать более современные инжекторные двигателя с большой мощностью. Это вывело «десятку» на новый уровень, теперь она уже могла конкурировать с иномарками.

Десятая модель Лады оснащалась двигателями 1,5 и 1,6 литра, которые могли быть как 8-ми клапанные, так и 16-ти клапанные. Естественно 16-ти клапанные двигателя были намного мощнее и быстрее 8-ми клапанных, что вывело «десятку» на новый уровень.

8-ми клапанные ДВС ВАЗ 2110

На ВАЗ 2110 устанавливалось два двигателя с 8-ю клапанами. Каждый из отличался техническими характеристиками.

Двигатель 21102

Модификация 21102
Объем, (куб.см) 1499
Мощность, (л.с.) 81
Крутящий момент, (Нм) 116
Впрыск топлива Инжектор
Тип ДВС Рядный
Количество цилиндров 4
Расход на 100 км пути 7
Количество клапанов 8
Количество клапанов на цилиндр 2

Как можно заметить с данным ДВС на ВАЗ 2110 поднялось мощность и увеличился крутящий момент, хотя при этом расход топлива снизился.

Достоинства:

  • Экономичный;
  • Резвый;
  • Прост в обслуживании;
  • Не требователен к маслу и бензину;

Недостатки:

  • Шумный;
  • Устаревший;
  • Слабый;

Двигатель 21101

Модификация 21114
Объем, (куб.см) 1599
Мощность, (л.с.) 86
Крутящий момент, (Нм) 120
Впрыск топлива Инжектор
Тип ДВС Рядный
Количество цилиндров 4
Расход на 100 км пути 7
Количество клапанов 8
Количество клапанов на цилиндр 2

Достоинства:

  • Экономичный;
  • Резвый;
  • Прост в обслуживании;
  • Не требователен к маслу и бензину;

Недостатки:

  • Шумный;
  • Устаревший;
  • Слабый;

16-ти клапанные двигателя

Отечественная «десятка» оснащалась двумя 16-ти клапанными двигателями, которые довольно сильно отличались по характеристикам от 8-ми клапанных ДВС.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: