G63 amg характеристики
G63 amg характеристики
G63 amg характеристики
Mercedes-AMG G 63 поражает сразу: специальная решетка радиатора AMG, 22-дюймовые колесные диски и характерная выхлопная система AMG Performance с двумя хромированными двойными элементами отделки выхлопных труб, выходящими по бокам, наделяют этот культовый автомобиль потрясающей внешностью.
Дизайн экстерьера
Mercedes-AMG G 63 поражает сразу: специальная решетка радиатора AMG, 22-дюймовые колесные диски и характерная выхлопная система AMG Performance с двумя хромированными двойными элементами отделки выхлопных труб, выходящими по бокам, наделяют этот культовый автомобиль потрясающей внешностью.
Решетка радиатора AMG
Ошеломляющая мощность двигателя V8 с двойным турбонаддувом скрывается за внушительной решеткой радиатора AMG c вертикальными ламелями.
Многочисленные элементы дизайна создают неповторимый стиль AMG: характерные передний бампер и решетка радиатора, декоративная вставка в наружном молдинге, выразительные легкосплавные колесные диски, а также расширители колесных арок и красные тормозные суппорты. Изюминкой являются выразительные боковые выхлопные трубы.
Легкосплавные колесные диски AMG
Если Mercedes-AMG G 63 по праву можно назвать профессиональным спортсменом, то легкосплавные колесные диски AMG – это его «спортивная обувь». Для заказа доступны как кованые колесные диски диаметром до 55,9 см (22″), так и полированные, с черной матовой лакировкой.
Дизайн интерьера
Салон Mercedes-AMG G 63 покоряет простором и превращает любую поездку в удовольствие. Оригинальный ромбовидный паттерн на кожаной обивке и современные материалы отделки – карбон или микроволокно DINAMICA в зависимости от комплектации – не оставят вас равнодушным.
Дизайн интерьера
Салон Mercedes-AMG G 63 покоряет простором и превращает любую поездку в удовольствие. Оригинальный ромбовидный паттерн на кожаной обивке и современные материалы отделки – карбон или микроволокно DINAMICA в зависимости от комплектации – не оставят вас равнодушным.
Рулевое колесо AMG Performance
Максимальная мощность требует максимального контроля. Вот почему опциональное рулевое колесо AMG Performance из карбона в зоне захвата обтянуто микроволокном DINAMICA. Алюминиевые подрулевые переключатели передач и нулевая отметка создают в салоне Mercedes-AMG G 63 аутентичную гоночную атмосферу.
Неповторимый дизайн сидений AMG
Спортивная мощь AMG может быть невероятно комфортной. Ощутите ее на сиденьях Mercedes-AMG G 63 с обивкой из кожи наппа. Отличительная черта – это ромбовидный дизайн и шильдик AMG, подчеркивающие особенный характер автомобиля.
Декоративные элементы AMG из карбона
Элементы отделки придают салону вашего автомобиля индивидуальность. Они гармонично вписываются в интерьер и создают захватывающие контрасты, усиливая и подчеркивая дизайн интерьера. В то же время декоративные элементы отделки салона всегда заметны и являются признаком качественного продукта премиум-класса.
Комплектация AMG
Сконфигурируйте ваш Mercedes-AMG G 63
Комплектация AMG
Сконфигурируйте ваш Mercedes-AMG G 63
Панель управления на рулевом колесе AMG
С помощью кнопок на рулевом колесе вы получаете быстрое и целенаправленное управление конкретными функциями, а также радикально спортивный облик вашего автомобиля. Для обеспечения сосредоточенного, сконцентрированного и ориентированного на максимально яркие ощущения при вождении, а также для создания аутентичной атмосферы гоночного автомобиля в салоне.
Пакет AMG Trail Package
Благодаря AMG Trail Package ваш G 63 еще лучше справится с бездорожьем. Для этого специальное предложение включает в себя внедорожные установки и шины повышенной проходимости All-Terrain. Кроме того, улучшаются и дорожные качества автомобиля, так как комфортная настройка амортизаторов дает преимущества даже на обычных дорогах.
Пакет AMG Night
В пакете AMG Night отдельные элементы экстерьера выполнены в глянцевом черном цвете. Это создает – в зависимости от выбранного цвета лакокрасочного покрытия – или выразительные контрасты, или плавные переходы. Будь то броские акценты или уверенная сдержанность, в любом случае они подчеркнут вашу индивидуальность и динамичный дизайн вашего автомобиля.
*Указаны рекомендованные розничные цены в рублях, включая НДС, по состоянию на 01.06.2021; Обращаем Ваше внимание на то, что вся предоставленная информация, касающаяся рекомендованных розничных цен, изображения автомобиля, технических характеристик, комплектации, носит справочно-информационный характер и ни при каких условиях не является офертой, определяемой положениями статей 435, 437(2) Гражданского Кодекса Российской Федерации.
- Передняя часть
- Задняя часть
Выбор недоступен.
Выбранная модель содержит исключительно элементы комплектации для передней или задней части экстерьера Mercedes-AMG G 63.
- Пакет AMG Trail Package
- Пакет AMG Night
Выбор недоступен.
Выбранная модель содержит исключительно элементы комплектации для передней или задней части экстерьера Mercedes-AMG G 63.
- Пакет AMG Trail Package
- Пакет AMG Night
Нажать и потянуть
Выберите два варианта комплектации и двигайте ползунок, чтобы сравнить их.
Новый быстрый и брутальный Mercedes-AMG G63 2020-2021
Вслед за выходом нового поколения Гелика через месяц показали заряженный известный внедорожник Mercedes-Benz G63 AMG. Выпустили модель быстро, ведь нужно продавать. Удивительно, но именно спортивный внедорожник обеспечивает половину тиража Геликов.
Про новое поколение мы уже рассказывали, а сейчас уделим особой внимание заряженной модификации, которую уже сложно назвать покорителем грязи. Кстати, машина естественно продается в России – знаковом для модели рынка.
Содержание:
Что брутального?
Предшественник был действительно брутальным агрессором, обвес которого преображал облик и накидывал еще больше, итак имеющейся брутальности. Обвес, который можно заказать пакетом AMG-Line действительно преображает облик, но такой агрессии как раньше нет.
Передняя часть в принципе также имеет более раздутые воздухозаборники, еще выделится дополнительными хромированными накладками бампера. Еще здесь собственная радиаторная решетка с двойными линиями. Все дело в воздухозаборниках – меньше предыдущих.
Сбоку отличить машину намного сложнее, здесь только немного иные центральные молдинги. В остальном профиль полностью повторяет «гражданскую» машину. Еще взгляд может зацепиться дисками, размер которых варьируется от 20 дюймов до сумасшедших 23 дюймов. Главный и маловатый размером момент – фирменный выведенный вбок выхлоп G63. Сзади найти отличия еще сложнее, они только на бампере, а точнее идентичных передним накладках. В остальном корма полностью соответствует базовой модели.
Обвес сменил размеры внедорожника:
- длина – 4873 мм;
- ширина – 1984 мм;
- высота – 1984 мм;
- колесная база – 2890 мм;
- дорожный просвет – 241 мм.
Тем не менее меньшая агрессия еще создается более современным дизайном, что действительно делает Гелик красивее. Идея оставить традиционный стиль оставила еще ужасную аэродинамику. Коэффициент лобового сопротивления равен 0,54 Cx.
Салон без изменений
Внутри теперь не так много разницы, она действительно практически отсутствует. Перед глазами водителя усеченный 3-спицевый руль с сенсорными кнопками – первый отличительный момент. За баранкой тот же двойной дисплей мультимедиа, который управляется тачпадом Command на тоннеле.
Оформление дисплеев спортивного Гелика несколько переделали под спортивный характер, поэтому циферблаты отображаются иначе. Современностью мультимедиа уступает, ведь даже в новом A-Class стоит более продвинутая система, способная обновляться через интернет.
Салон также остался роскошным с прекрасными материалами обшивки в виде кожи разных цветов и декоративных вставок, которые тут карбоновые.
Еще один важный отличительный момент – сиденья иного дизайна с более спортивной направленностью. Они также регулируются электрически, имеют подогрев, вентиляцию и память. Изменился задний ряд G63, получив также несколько иное оформление и обильное утопление.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 4.0 л | 585 л.с. | 850 H*m | 4,5 сек. | 220 км/ч | V8 |
Подробнее
Этот момент интересует покупателей больше всего, хотя не все собираются выжимать из потенциала внедорожника максимум. Машине полагается 4-литровый V8 M177, устанавливаемый всем AMG моделям бренда.
Двигатель выдает 585 лошадиных сил и 850 H*m крутящего момента за счет пары турбин. В пару идет 9-ступенчатый автомат Speedshift TCT 9G, которая через систему 4Matic блокирует межосевую муфту, распределяя мощность по колесам. Остались блокировки межколесных дифференциалов, что способствует управляемости и конечно проходимости.
По итогу огромный внедорожник разгоняется до сотни за 4,5 секунды, что почти на секунду быстрее предшественника. Поспособствовала этому не только мощность, а еще скидывание 65 кг веса. Снаряженная масса машины – 2485 кг.
Помимо скорости мотор нужно «кормить», а потребляет он 16,5 литра в городе и 11,5 по трассе. Это паспортные показатели, которые часто не соответствуют реальности. Удержать расход топлива инженеры попытались системой отключения половины цилиндров при маленьких нагрузках.
Лучше город
Все-таки Гелик стал городским, его геометрия и начинка способна что-то достойное продемонстрировать на бездорожье. Лучше для этого использовать тот же G500, ведь здесь есть задние стабилизаторы поперечки, ухудшающие артикуляцию.
Сделано это для управляемости G63, ведь теперь внедорожник лучше держит повороты и практически не кренится. Этому также поспособствовала ширина и увеличение жесткости рамы. Подвеска спереди использована независимая на двойных поперечных рычагах, сзади применен неразрезной мост с 4 продольными рычагами и тягой Панара.
Если все-таки захотите на бездорожье, у вас все получится, чему также поспособствуют адаптивные амортизаторы AMG Ride Control, которые меняют свою жесткость в зависимости от выбранного режима работы.
Рулевое управление здесь реечное с переменным передаточным числом электроусилителя, которые меняют жесткость. Хотя даже на месте руль тяжелый. Тормоза здесь мощные, правда менять диски придется часто из-за веса.
Цена Г63
Огромного количества комплектаций российскому покупателю не предлагается, ведь уже нет 65-й модели. Порог входа в спортивный немецкий внедорожник – 13 170 000 рублей, а дальше начинаются опции.
Что будет в базе:
- бесключевой доступ;
- обычный климат;
- круиз-контроль;
- кожаный салон;
- электрические регулировки сидений с памятью;
- подогрев сидений;
- ксеноновая оптика;
- мультимедиа с навигацией;
- 20-дюймовые колеса.
Опционально можно купить многое, например, мультимедию задним пассажирам, адаптивный круиз и так далее. Опциями можно легко добавить 1,5 миллиона рублей к цене.
Вывод: Безусловно это крутое обновление и его нужно было делать из-за серьезной старости предшественника. Но, все равно Mercedes-Benz G63 AMG несмотря на все обновления внешности остается устаревшим. Публика его любит, плюс есть некая легендарность, поэтому покупать внедорожник будут даже с его минусами.
Новый Mercedes-AMG G63 2021: фото и цена, характеристики внедорожника
Автомобиль впервые в истории получил серьезные изменения, с акцентом на роскошь и комфорт. Внедорожник Мерседес-АМГ Г63 стал еще более спортивным, проходимым, надежным, однако эти качества в той или иной степени были присущи модели всегда: нам показалось более важным, что авто приобрел внутренний комфорт и роскошь в исполнении деталей интерьера. Можно уверенно говорить о том, что машина ушла в лакшери сегмент.
Кроме того, Mercedes-AMG G63 2021 стал легче, получил более мощный и производительный двигатель и отныне предлагает динамику разгона, сравнимую с настоящими спорткарами. Более широкий кузов, независимая подвеска, впервые система «Start-stop», премиальная аудиосистема Burmester впервые в качестве опции — это лишь некоторые фундаментальные изменения.
Плюсы и все минусы Мерседес-АМГ G63
- Проходимость
- Динамика
- Комфорт
- Дизайн
- Надежность
- Обзорность
- Качество сборки
- Коробка передач
- Мультимедиа
- Шумоизоляция
- Вместительность салона
- Подвеска
Отзывы владельцев Mercedes-AMG G63
По сравнению с обычным G500 разница колоссальная. Тормоза отличные. И на 20-ых дисках очень комфортно ездить. G500 на 20-ых был просто неуправляемой телегой. Коробка на новом G63 очень хорошо щёлкает передачи. Первый раз когда сел за руль, даже испугался))) Рвёт очень хорошо. Эмоций очень много хороших.
Mercedes-AMG G63 — автомобиль, который не требует описания! Отличный машина, которая дарит много эмоций. Про неё можно писать вечно, но конкурентов явно нет! Расход большой, едет быстро) Комфорт, не не слышал) Хотя посадка и сиденья удобные. За 10 тыс пробега особых поломок не было, да по опыту владения Мерседесов, Г63 надежный при правильной эксплуатации и обслуживанию.
Мерседес-АМГ Г63 2021 цены и комплектации
Цена нового Mercedes-AMG G 63 2021 в России составляет 19 840 000 рублей, внедорожник предлагается в одной комплектации, но со множеством опций.
Комплектация | Цена, руб. |
4.0 (585 л.с.) 4MATIC AT9 | 19 840 000 |
* AT9 — девятиступенчатая АКПП, 4MATIC — полный привод
Технические характеристики Mercedes-AMG G63 W464
Кузов
Тип кузова | внедорожник |
Класс автомобиля | большой внедорожник |
Длина / ширина / высота, мм | 4715 / 1881 / 1969 |
Колесная база, мм | 2890 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 241 |
Объем багажника, л | 480 / 2250 |
Снаряженная масса, кг | 2429 |
Объем топливного бака, л | 100 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин |
Объем, л | 4,0 |
Мощность, л.с. | 585 |
Крутящий момент, Нм | 850 |
Тип коробки передач | автомат |
Число передач | 9 |
Привод | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 4,5 |
Макс скорость, км/ч | 220 |
Расход топлива, л | |
— город | 16,5 |
— трасса | 11,5 |
— смешанный | 13,1 |
Тип топлива | АИ-95 |
Мотор оснащен системой AMG Cylinder Management, отключающей часть цилиндров при малых нагрузках. Такая система, по словам производителя, помогает обеспечить расход топлива в комбинированном режиме движения на уровне в 13,2 литра.
Видео тест-драйв нового Mercedes-AMG G63
Внешний вид
Внешне новый Мереедс-АМГ Г63 2021 легко узнать по более широкой решетке радиатора, 22-дюймовым колесным дискам, помещенным в расширенные арки, новым бамперам и обновлненным выхлопным патрубкам.
Если сравнить экстерьер новой генерации с предшественниками, то в нем остались все фирменные черты, за которые его так любят во всем мире. Однако автомобиль визуально определенно стал более широким, кузов получил более «агрессивный» спортивный вид, изменилась оптика. Кроссовер по-прежнему угловат и брутален, однако всевозможные зазоры на кузове стали меньше.
Потрясающий кузов, надежный и безопасный, с впечатляющим внешним видом. Пожалуй, самый внушительный и стильный экстерьер из всех спортивных кроссоверов, что нам удалось видеть. Тормозные суппорты на мощных 22-дюймовых дисках выполнены в стильном красном цвете, а под задними дверями расположились новенькие овальные патрубки выхлопной системы.
Салон
В наличии также высококачественные отделочные материалы, аудиосистема премиум-класса Burmester, трехзонный климат-контроль и, конечно же, 12,3-дюймовые цветные многофункциональные дисплеи.
Mercedes–AMG G 63
Проверенные на гоночных трассах технологии AMG для подвески и трансмиссии становятся частью самого легендарного из всех внедорожников. Невообразимое и фантастическое становится правдой в Mercedes–AMG G 63. С впечатляющей мощностью силой двигателя V8 Biturbo, великолепным шасси и поразительным дизайном AMG – новый Mercedes–AMG G 63 не оставит Вас равнодушным.
Эффектный и спортивный внешний дизайн Mercedes–AMG G 63
“Заряженный” внедорожник Mercedes–AMG G 63 с первого взгляда излучает мощность: фирменная решетка радиатора AMG, колеса до 22 дюймов и впечатляющая выхлопная система AMG Performance с двумя хромированными двойными выхлопными трубами по бокам – все это делает экстерьер предельно ярким и экстравертным.
Специальная решётка радиатора AMG
Мощь двигателя битурбо V8 в Mercedes–AMG G 63 настолько велика, что приходится прятать ее за решетку. Она выполнена в фирменном роскошном стиле AMG и по всему периметру имеет вертикальные планки.
Многие детали дизайна Mercedes–AMG G 63 обладают захватывающим стилем AMG: передний бампер и решетка радиатора, легкосплавные диски и расширители колесных арок, декоративная вставка на защитных элементах кузова, а также окрашенные в красный цвет тормозные суппорты AMG. Особой изюминкой являются поразительные боковые трубы выхлопной системы AMG.
Легкосплавные диски AMG
Если Mercedes–AMG G 63 – высококлассный спортсмен, то легкосплавные диски AMG – это его обувь. Они обладают высочайшим качеством и готовы к любым нагрузкам. Опционально доступна целая линейка легкосплавных дисков до 22 дюймов, в различных вариантах дизайна и окраски.
Mercedes–AMG G 63 Больше пространства для раскрытия значительной силы
В салоне Mercedes–AMG G 63 больше места, чем когда–либо прежде, за всю 40–летнюю историю модели G–Class. Салон реализован в наилучших условиях, чтобы Вы могли насладиться AMG Driving Performance всеми вашими чувствами. Эксклюзивная кожаная обивка, углеродные материалы, микроволокно DINAMICA – интерьер прекрасно визуализирует то, что принято называть “спортивной роскошью”.
Руль AMG Performance
При максимальной мощности важно обеспечить максимальный контроль. С многофункциональным спортивным рулем AMG Performance это легко: он изготовлен из углеродного волокна с микроволокном DINAMICA в зонах захвата. По бокам руль оснащен алюминиевыми подрулевыми переключателями: они позволяют молниеносно изменять поведение на трассе.
Сиденья в фирменном AMG дизайне
Мощность и динамика AMG могут быть такими комфортными. Благодаря специальным спортивным сиденьям AMG в отделке из кожи наппа. Их эксклюзивный дизайн и эмблема AMG свидетельствуют о принадлежности к элитному спортивному клубу Mercedes–AMG.
Декоративные AMG элементы из карбона
Декоративные элементы из карбона придают интерьеру Mercedes–AMG G 63 особую эксклюзивность. Карбон гармонично вписывается в салон культового внедорожника и создает захватывающие контрасты. Они усиливают и подчеркивают оригинальный дизайн модели. В то же время каждый декоративный карбоновый элемент является ощутимой характеристикой качества тщательно подготовленного продукта премиум–класса.
Создай свой эксклюзивный Mercedes–AMG G 63
Кнопки рулевого колеса AMG
С помощью кнопок на руле AMG базовый руль превращается в настоящий спортивный руль с молниеносным переключением функций. Вы получаете быструю и точную работу определенных динамических функций вождения. Кнопки рулевого колеса AMG создают основу высокогоэффективного вождения и обеспечивают в салоне атмосферу гоночного автомобиля.
Пакет AMG Trail
С пакетом оснащения AMG Trail Package ваш G 63 станет еще лучше для бездорожья. Он вносит внедорожную настройку и добавляет некоторые внедорожные элементы в комплектацию. С этим пакетом Вы однозначно получаете выгоду от оптимизированных характеристик движения, поскольку ориентированная на комфорт настройка демпфера также имеет свои преимущества на дорогах вне города. Наслаждайтесь комфортной езды, не обращая внимания что за окном – улицы любимого города или дикие пейзажи.
Ночной пакет AMG
Пакет AMG Night включает в себя отдельные элементы экстерьера черного цвета с глянцевой отделкой. В результате – в зависимости от желаемого цвета краски – “ночной” пакет создает сильные контрасты или плавные переходы. Выбирая пакет AMG Night Вы демонстрируете чувство индивидуального, динамичного дизайна.
Mercedes Benz G63 AMG – королевская прихоть последнего Иранского шаха
Кузов: внедорожник;
Количество мест: 5;
Масса: 2475;
Скорость: 210 км.ч;
Разгон до сотни: 5,4;
Габариты (д/ш/в): 4763/1855/1938;
Колесн. база: 2850;
Двигатель: бенз. V8, 5.5 л., с турбонаддувом;
Мощность: 544лс. при 5500об.м;
Привод: полный постоянный с блокировкой всех типов дифференциалов.
Коробка передач: 7-ступенчатый автомат;
Расх. топлива: 17 – в городском цикле, 12 – в загородном, 14 – в смешанном;
Топливо: А-95
Один вид Mercedes Benz G63 AMG вселяет священный трепет в души автолюбителей. Агрессивный, бескомпромиссный экстерьер, вес за две с половиной тонны, полное презрение к трендам в дизайне – все говорит о том, что за рулем Гелендвагена человек, который многого достиг и не привык отступать.
История
Машина кажется угрожающей неспроста. Во-первых, подсознательно многие ассоциируют её с предыдущей моделью внедорожника, W460, на которой съезжались на стрелки братки в лихих 90-х. А, во-вторых, дебютный вариант G-серии создавался по личному заказу шаха Ирана, как джип для пограничников, и, видимо, должен был соответствовать суровым армейским вкусам.
К работе над прототипом авто конструкторы приступили в 1972-м году, а в 1979-м пустили в серию гражданскую версию внедорожника, W460. Это на 460-х рассекали рэкетиры, наводившие ужас на первых постсоветских лоточников и челноков.
Гелендваген G63 AMG начал выпускаться в 2006-м и продавался до 2015-го года. Кстати само немецкое слово «Geländewagen» можно перевести как «внедорожник», а значит, мы может смело называть «геликами» все автомобили с полным приводом.
Достоинства
Здесь есть все, чтобы успешный человек ни в чем себе не отказывал на бездорожье. V-восьмерка с парой турбин и мощностью 571л.с. способна разогнать 2,5-тонную махину до 210-ти км/ч. При этом первую сотню «Гелендваген» разменивает уже через 5.4 секунды. Добавим к этому полный привод 4Matic, отзывчивый 7-ступенчатый автомат и добротную внутреннюю отделку с натуральной кожей. В общем, иранский шах сегодня наверняка остался бы довольным своим детищем.
Недостатки
Все минусы «Гелика» можно обозначить одним словом «дорого». Сам автомобиль стоит от почти 12 млн. рублей (в стандартной комплектациии) до 21 млн. (с V-двенадцаткой). Запчасти тоже нельзя назвать бюджетными, ну и завершает картину расход топлива под 20 литров в городском цикле. В общем, все, как любят миллионеры.
Модификация
Британский автомобильный салон PRINDIVILLE занимается прокачкой лучших и признанных тачек всех марок. На этот раз им попался несравненный Mercedes G63 AMG, тот самый «гелик». Автомобиль был просто напичкан карбоном, начиная от радиатора и заканчивая дверными ручками. Естественно, все сугубо в черном цвете шашечными вставками темно-серого оттенка. Салон обит кожей и алькантарой — очень солидно. Из внутренностей стоит выделить 5,5 литровый движок и спортивную выхлопную систему. Машина в буквальном смысле зверь, рвет и мечет по дороге. Прокатиться на такой дано не каждому, ценник огонь — $380 тыс. Но если удастся, обязательно расскажите нам, как оно было.