Drive2 ваз 2110
Drive2 ваз 2110
Шумоизоляция салона ВАЗ 2110,2111,2112
Шумоизоляция салона ВАЗ 2110,2112,2111 своими руками – обширный вопрос. Статья описывает, как провести шумоизоляцию пола, дверей, потолка и багажника. Сам процесс занимает не более трёх недель (при самостоятельной работе). Для начала работы необходимо закупить материалы и подготовить инструменты.
ВНИМАНИЕ! Теперь можно купить абсолютно новую процессорную магнитолу Pioneer MVH X580BT всего за 2990 рублей! Не верите? Тогда пройдите по ссылке и убедитесь! Читать дальше»
Компоненты для шумоизоляции салона ВАЗ 2110:
- растворитель – жидкость для обезжиривания: Уайт Спирит;
- шумоизоляционные материалы: вибро-, звукопоглощающие; тепло-, звукоизоляционные и противоскрипные;
- при отсутствии вибропоглощающего материала – мастик (жидкий металл или вибропласт) наносится с помощью шпателя;
- болты и саморезы более длинных размеров (после шумоизоляции поверхность поднимается);
- клипсы для крепления потолочной зоны (старые после снятия непригодны);
- промышленный фен (разогревает материал и крепит таким способом к металлу);
- металлический ролик для исключения пузырей (в полости может образоваться конденсат, а со временем и коррозия).
Количество и виды материалов для шумоизоляции салона ВАЗ 2110.
Компоненты для шумоизоляции отличаются по своим характеристикам, методам крепления и ценовым категориям. Ассортимент широко представлен как в интернет-магазинах, так и в автомобильных салонах. Наиболее эффективными материалами по звукопоглощению является изотон и бипласт. Коэффициент звукопоглощения изотона: 0,4–0,94 усл. ед., а бипласта: 85%.
Примерное количество требуемого материала для шумоизоляции:
- Для пола – 13 листов виброматериала + 13 листов шумоизоляции, размером в 0,5м*0,75.
- Для крыши – 4 листа + 4 листа шумоизоляции, размером в 0,5м*0,75.
- Для багажника ВАЗ 2111/2112 – 10 листов (0,3м 2 ) + 0,8м 2 шумоизоляции.
- Для дверей – 5 листов виброизоляции (0,5м*0,75) + 0,8м 2 шумоизоляции.
Производители, в зависимости от используемых материалов, рекомендуют обшивать поверхности процентным соотношением: 60% вибропласта на 40% бимаста или наоборот. Но многие, при самостоятельной шумоизоляции, наносят 100% материала на плоскость.
Шумоизоляция ВАЗ 2110, 2111, 2112 – процесс нанесения материалов.
Перед началом работ нужно демонтировать все элементы салона: приборная панель, обшивка, ручки, фонари и т. д. Накладывание шумоизоляционных слоев происходит в три или два этапа – виброматериал, шумоизоляционный и заводской (или виброизоляционный). После отделения кожуха будет видна заводская шумоизоляция ВАЗ 2110, 2111, 2112 и вибропоглощающий компонент.
Порядок нанесения:
1. Снимите заводскую шумоизоляцию и очистите от грязи/ржавчины.
2. Заводская мастика (вибропоглощающий материал) не снимается – на эту поверхность наносится растворитель (Уайт Спирит). Поверхность обезжиривается полностью с помощью губки. Раствор разводить не нужно.
3. Выделите время на просушку автомобиля (не более 8 часов). На влажную поверхность виброматериал не крепится.
4. На поверхность щита приборной панели наносят противоскрипные материалы. Компоненты разогреваются, накладываются на поверхность и ровняются металлическим роликом для исключения пузырей. Для улучшения эффекта провода оборачивают маделином.
5. В багажник, на пол, потолок и двери салона укладывают вибропоглощающий материал – вырезают ножницами в соответствии с необходимыми размерами. После этого аккуратно снимают плёнку и укладывают на поверхность предварительно разогрев части, с помощью промышленного фена. Ровняют металлическим роликом для исключения пузырей. Наиболее труднодоступные места – низ щитка и двери. Для удобства нанесения, лучше разрезать материал на очень мелкие части.
Полученный результат багажника:
Дверей:
6. Шумоизоляционный материал накладывают на вибропоглощающий или противоскрипный. В процессе работы используется валик. Поверхности компонентов самоклеящиеся.
Пол:
Двери:
7. Накладываем заводскую шумоизоляцию или купленную вами, если заводская в плохом состоянии.
8. Обшивку багажника для ВАЗ 2111,2112 проклеивают маделином.
9. Укладываем кожух и монтируем обшивки дверей.
10. Устанавливаем приборную панель и остальные элементы в обратном порядке.
Для улучшения процесса:
- Все провода лучше подписать или пометить разноцветной лентой. Саморезы обозначить также и разложить в соответствии с размером.
- При накладывании избегайте щелей – лучше в нахлест.
- Не используйте домашний фен для разогрева материалов.
- Начинать укладывать материал рекомендуется с цельных кусков, потом дорезать мелкие.
- Виброматериал разогревается пока чёрная сторона не станет липкой.
- Для шумоизоляции багажника используют более тонкие материалы.
Одна из лучших магнитол в своём сегменте. Она представляет собой бездисковый ресивер, в котором рационально использованы наработки производителя в сфере цифровой обработки звука. Это полноценный процессорный аппарат, сконструированный с учётом потребностей современных автолюбителей. Подробнее по ссылке.
Каталог запчастей на ВАЗ-2110
Модификации: 2110, 2110-01, 2110-02, 21102, 21102-01, 21102-02, 211026, 21103, 211036
ВАЗ — 2110 — пятиместный седан. Начало выпуска 1996 год. На этом автомобиле может применяться один из двух вариантов двигателя с электронным многоточечным впрыском (на каждый цилиндр своя форсунка) и электронной системой зажигания. 21102 — Двигатель рабочим объемом 1,5 л. с 8 клапанами обеспечивающий достаточные показатели по мощности (56 кВт) и крутящему моменту (118 Нм), при умеренном расходе топлива. 21103 — Двигатель рабочим объемом 1,5 л. с 16 клапанами, обеспечивающий повышенные показатели по мощности (69 кВт) и крутящему моменту (130 Нм) позволяющими иметь автомобилю улучшенные динамические качества.
В настоящее время модель называется "Лада 110".
- Кузов
- Кузов 88 товаров
- Кузов3
- Термошумоизоляция11
- Элементы наружные11
- Элементы наружные13
- Элементы наружные13
- Элементы наружные11
- Элементы наружные13
- Элементы наружные13
- Коврики23
- Пол кузова5
- Окна13
- Окна15
- Окна5
- Стеклоочистители передние81
- Омыватели передние27
- Омыватели43
- Панель приборов16
- Ящик вещевой8
- Обивка салона16
- Обивка салона16
- Обивка салона12
- Обивка багажника5
- Элементы внутренние задние2
- Элементы внутренние задние
- Элементы внутренние задние2
- Обивка багажника18
- Обивка багажника16
- Крышка багажника11
- Замок крышки багажника15
- Люк крыши1
- Спойлер и надписи декоративные14
- Двери передние19
- Замки передних дверей43
- Окна передних дверей10
- Электростеклоподъемник передних дверей17
- Стеклоподъемник передних дверей14
- Двери задние12
- Двери задние11
- Замки задних дверей41
- Окна задних дверей5
- Окна задних дверей4
- Электростеклоподъемник задних дверей15
- Стеклоподъемник задних дверей11
- Дверь задка25
- Дверь задка22
- Замок двери задка16
- Стеклоочиститель задний80
- Стеклоочиститель задний14
- Сиденья передние10
- Механизм установки передних сидений11
- Сиденье заднее7
- Сиденье заднее6
- Механизм установки заднего сиденья11
- Механизм установки заднего сиденья9
- Система вентиляции и отопления9
- Отопитель24
- Отопитель9
- Управление вентиляцией и отопителем7
- Принадлежности салона36
- Спойлер и надписи декоративные14
- Спойлер и надписи декоративные10
- Капот37
- Брызговики2
- Рамка радиатора1
- Решетка радиатора11
- Элементы внутренние передние4
- Щитки и накладки облицовочные18
- Двигатель 904 товара
- Двигатель
- Двигатель
- Подвеска двигателя35
- Подвеска двигателя36
- Подвеска двигателя27
- Подвеска двигателя18
- Блок цилиндров и головка блока43
- Блок цилиндров и головка блока28
- Картер масляный и крышки блока29
- Вал коленчатый и маховик23
- Вал коленчатый и маховик25
- Шатуны и поршни35
- Шатуны и поршни32
- Шатуны и поршни29
- Привод распределительного вала54
- Привод распределительных валов50
- Механизм газораспределительный93
- Механизм газораспределительный31
- Система смазки и вентиляции72
- Система смазки и вентиляции69
- Система смазки и вентиляции79
- Насос масляный22
- Труба впускная и выпускной коллектор14
- Труба впускная и выпускной коллектор28
- Труба впускная и выпускной коллектор12
- Ресивер10
- Ресивер10
- Бак топливный31
- Бак топливный44
- Бак топливный26
- Трубопроводы топливные45
- Трубопроводы топливные41
- Трубопроводы топливные36
- Насос топливный19
- Система улавливания паров бензина8
- Система улавливания паров бензина13
- Фильтр воздушный39
- Фильтр воздушный32
- Карбюратор21
- Крышка карбюратора12
- Корпус карбюратора12
- Корпус карбюратора6
- Управление пусковым устройством карбюратора15
- Привод акселератора27
- Система подачи воздуха20
- Рампа, форсунки и регулятор давления23
- Рампа, форсунки и регулятор давления24
- Патрубок дроссельный
- Патрубок дроссельный9
- Трубы выпускные и глушители54
- Трубы выпускные и глушители66
- Радиатор26
- Насос водяной и трубопроводы83
- Насос водяной1
- Выключатель и контроллер системы зажигания13
- Сцепление 42 товара
- Сцепление9
- Сцепление21
- Привод сцепления12
- Коробка передач27
- Коробка передач22
- Коробка передач23
- Картер коробки передач16
- Валы коробки передач26
- Шестерни коробки передач33
- Шестерни коробки передач27
- Привод управления передачами41
- Привод управления передачами16
- Механизм выбора и переключения передач13
- Механизм выбора и переключения передач12
- Механизм выбора передач17
- Механизм выбора передач11
- Привод передних колес39
- Дифференциал19
- Рама, бамперы и брызговики двигателя 26 товаров
- Буфер передний10
- Буфер задний11
- Буфер задний5
- Элементы передней подвески54
- Элементы передней подвески48
- Стабилизатор поперечной устойчивости18
- Стойка телескопическая1
- Подвеска задняя56
- Амортизатор задней подвески4
- Кулаки поворотные и ступицы20
- Колеса7
- Колеса4
- Колеса5
- Колеса3
- Ступица заднего колеса25
- Управление рулевое 140 товаров
- Колонка рулевая18
- Колонка рулевая15
- Механизм рулевой13
- Механизм рулевой16
- Привод рулевой24
- Привод рулевой20
- Вал рулевого управления14
- Элементы рулевого механизма14
- Элементы рулевого механизма6
- Картер рулевого механизма
- Педаль тормоза6
- Элементы привода тормозов17
- Привод гидротормозов31
- Привод регулятора давления5
- Цилиндр главный гидротормозов5
- Цилиндр колесный заднего тормоза6
- Регулятор давления7
- Привод стояночного тормоза31
- Тормоза передние32
- Тормоза передние10
- Элементы передних тормозов35
- Тормоза задние32
- Тормоза задние35
- Электрооборудование 796 товаров
- Система зажигания23
- Система зажигания41
- Система зажигания48
- Выключатель и коммутатор системы зажигания11
- Распределитель зажигания10
- Источники тока и стартер70
- Электровентилятор22
- Освещение переднее195
- Освещение заднее100
- Освещение заднее102
- Освещение заднее100
- Сигналы59
- Жгуты проводов2
- Реле13
- Приборы19
- Привод спидометра12
- Инструмент и принадлежности 195 товаров
- Инструмент шоферский195
Запчасти в наличии
Всего для ВАЗ-2110 — 2 720 запчастей- Фильтр масляный ВАЗ-2108-12 MANN460 ₽
- Плафон освещения салона ВАЗ-2108,2110-2115 (светодиод) ТЕХНОЛОГИЯ750 ₽
- Щетка стеклоочистителя ВАЗ-2110,ГАЗ-3302,КАМАЗ,УАЗ 500мм (крючок 3х8) MEGAPOWER150 ₽
- Ступица ВАЗ-2108-2110 колеса заднего в сборе с цапфой1 855 ₽
- Амортизатор ВАЗ-2121,2104 двери задка, 2110-2112 капота MEGAPOWER440 ₽
- Щетка стеклоочистителя ВАЗ-2110,ГАЗ-3302,КАМАЗ,УАЗ 500мм (крючок 3х8) комплект MEGAPOWER225 ₽
- Датчик положения заслонки дроссельной ВАЗ (инжектор) бесконтактный АЭНК-К850 ₽
- Амортизатор ВАЗ-2111,1119 двери задка MEGAPOWER520 ₽
- Лампа 12V H4 60/55W P43t-38 Standard NARVA159 ₽
- Датчик кислорода ВАЗ,УАЗ дв.ЗМЗ-409 ЕВРО-3 BOSCH2 490 ₽
- Ступица ВАЗ-2108-2110 колеса заднего в сборе АвтоВАЗ1 540 ₽
- Генератор ВАЗ-2108-2115,2170 шкив поликлиновой 14В 130А ELTRA5 640 ₽
- Амортизатор ВАЗ-2112,2172 двери задка MEGAPOWER440 ₽
- Лампа 12V H4 60/55W +30% P43t Premium PHILIPS219 ₽
- Лампа 12V H4 60/55W P43t OSRAM210 ₽
Каким мог стать ВАЗ-2110: малоизвестный концепт ВАЗа
Десятое семейство очень долго шло до конвейера. Автомобиль, который в народе называют просто «десятка», начали разрабатывать еще в начале восьмидесятых. В итоге, из одной разработки получилось создать две модели.
Сначала, немного истории. Если хотите прочитать только про малоизвестный концепт — крутите вниз.
Проектирование нового седана было начато в 1983 году и он получил название ВАЗ-2110. Седан было решено создавать на основе ВАЗ-2108, который к тому моменту еще не вышел в серию. Это было логичным решением, потому что из ВАЗ-2108 можно было сделать седан достаточно быстро и дешево.
В ходе разработки оказалось, что разрабатываемый седан довольно сильно отличается от восьмерки и более того, он оказался дороже. Тем не менее, автомобиль получался очень перспективным и останавливать разработку не стали.
Проект было решено разделить на две модели — более дорогой, но перспективный седан и простой седан на основе ВАЗ-2108, который получил название ВАЗ-21099.
Первый опытный вариант перспективного седана был готов уже в 1985 году. В нем совершенно нельзя увидеть ту самую десятку, которую мы с вами знаем. В 1987 автомобиль был доработан и даже проходил испытания.
В 1990 году удалось запустить в серию ВАЗ-21099, а ВАЗ-2110 планировался к запуску в 1992 году, но ничего не вышло и модель оставили до лучших времен.
Модель в том виде, в котором она была показана в 1985 году, была совершенно неактуальна и ее дизайн изменили еще в 1990 году. Позже, в 1993 году была представлена именно та самая десятка.
И вот, в 1995 году, были выпущены первые ВАЗ-2110, а серийное производство наладили в 1996 году. В этом виде автомобиль производился до 2007 года.
В начале 2000 годов на заводе решили, что пора чем-то заменять десятку. Было предложено несколько вариантов от разных дизайнеров. Были варианты с простым рестайлингом и более серьезным. Победил более проработанный вариант и он стал той самой Приорой.
Малоизвестный концепт
Между ВАЗ-2110 и его последователем Lada Priora, был еще один очень малоизвестный концепт, о котором неизвестно практически ничего.
По тем сведениям, которые мне удалось найти, этот концепт появился на свет в 1998-1999 годах. И он очень похож на развитие дизайна еще того ВАЗ-2110 который был представлен в 1985 году. По крайне мере, мне так кажется.
Возможно, что он мог стать заменой десятки еще до появления Приоры, поскольку в предложенных вариантах рестайлинга ВАЗ-2110 этого концепта нет и создан он до 2000 года.
Макет этого концепта стоит в ангаре экспериментальных автомобилей технического музея Автоваза в Тольятти. По нему нет никакой достоверной информации.
По непроверенной информации, дизайнер этого концепта В.И. Пашко. Это бывший ведущий дизайнер Автоваза, который придумал много интересных концептов, не вошедших в серию и имеет прямое отношение к ВАЗ-2108.
Но ни в одном из списков автомобилей, в создании которых участвовал В.И.Пашко, нет этого самого концепта. Я долго искал хоть какую-нибудь достоверную информацию по этому концепту и не нашел ничего.
Не так давно мне написали два человека, которые высказывают абсолютно разные точки зрения об этом концепте.
Один утверждает, что это вообще фотошоп. Но это фото фотографа, который выкладывал целую серию фотографий из этого ангара — зачем ему что-то фотошопить? Для чего? Аргумент того человека в том, что на других фото, размещенных в интернете, на этом месте стоит Калина. Но макет могли временно поставить на то место. Короче, не верю, что это фотошоп.
Второй человек утверждает, что работает на ВАЗе и даже пишет, что номер этого концепта 3116 и он существует. Только проектировался он не как замена 2110, а как автомобиль C класса. Но по каким-то причинам этот концепт не пошел и его заменили на Lada 2116 Силуэт.
Вот такой загадочный и непонятный концепт.
Найдены дубликаты
А вот проект «семерки»
Ваз который не смог
А можно было для примера нормальные машины поставить, а не эти «униженные»?
я загрузил фотографии, которые можно свободно использовать в интернете. Какие нашел.
Дед шарит
Новая лада
Интересно, на шевиках такая же беда с горловинами была?
Ответ на пост «LADA Granta 1.6 AT (98 л.с.)»
Регулярно растущие то по отдельным моделям, то сразу на всю линейку ценники на «Лады» уже через неделю могут увеличиться в очередной раз. Если быть точными — в шестой раз за 2021 год. Новое подорожание ожидается с 18 октября, сообщает портал «Лада.Онлайн» со ссылкой на полученные дилерами марки пересмотренные прайс-листы.
В зависимости от модели прибавка к цене составит от 6600 рублей до 17 600 рублей. В частности популярные Lada Vesta, Largus и Niva Legend Bronto через неделю станут дороже на 9600 рублей, а Lada XRay Cross — на 10 600 рублей. Максимальное же подорожание ждет пятидверку Niva Legend. Причем рекомендованные розничные цены скорректируют в сторону повышения не только на еще не оплаченные машины, но и на уже поставленные дилерам.
Напомним, что последние корректировки цен «АвтоВАЗ» делал в начале и в середине сентября. В частности с 1 сентября прибавка к цене «Гранты» составила от 14 до 22 тысяч рублей, а еще была увеличена на 2 тысячи рублей доплата за цвет металлик. А с 16 сентября все семейство стало дороже на 5000 рублей кроме автомобилей с механикой.
Ты видишь стоп-сигналы?
Upd. Стоп-сигналы визуально нельзя было определить — включены они или нет. Данный автомобиль стоял на красном сигнале светофора, в момент съемки сигнал сменился на зеленый.
Нива или rx-8 на минималках
Тыр-тыр-тыр
Лада Гранта, печальный опыт покупки в строгинском Техинкоме
Пора заводить хештег #автоваз
В июле мы приобрели новую Гранту в автосалоне Техинком в Строгино (примерно за 800 000р). На автомате, с полным фаршем. Для начала, нам впарили всяких допов, хотя договаривались без них. Ну ладно, машина нужна была срочно.
И все бы хорошо, да на третий день после выезда из автосалона у нее вытек весь антифриз. Звоним туда — ждите неделю, мест нет. Машина без номеров, время идет (10 дней дают на постановку на учет). После гневного отзыва на сайте (который кстати так и не опубликовали) через 20 минут звонок- приезжайте. Приехали в Техинком. Замена радиатора, завтра все будет. Завтра никто не позвонил, дозвониться не получилось, приехали — приходите завтра, точно-точно. В общем, через день машину вернули, вроде даже починили.
Через 2 месяца сломалась система кондиционирования. Не дует, не греет, не охлаждает. Едем в сервис на нулевое ТО, заодно и это починить. Приехали в Техинком. Говорят, реостат полетел. Но у нас его нет, ждите, позвоним. Замена займет полтора часа, а если придет весь агрегат — то дольше. Машину оставлять не стали (ездить-то надо). На улице похолодало. И тут мы поняли, зачем они нам впарили подогрев сидений.
Справедливости ради стоит отметить, что прошлая Гранта за 5 лет сносила пару дворников и тормоза, а в остальном вела себя прилично, ну дверь перебрали, потому что гремела.
Поддержите плюсами, может, у Техинкома совесть проснется.
Лада по подписке
АвтоВАЗ формирует программу подписки на автомобили, то есть их долгосрочной аренды. Пока в компании обсуждают условия и готовят презентацию проекта для последующего утверждения руководством. Окончательное решение о запуске будет приниматься в конце 2021 года.
В России многие автобренды уже запустили программы подписки на машины. В конце мая такую услугу внедрил даже УАЗ. Внедорожник Патриот с условием аренды на год (пробег — до 20 000 км) обойдется в 46 779 рублей в месяц.
«Купить машину становится все дороже, и все больше молодых людей осознают, что личный автомобиль не лучшее вложение денег. Кроме того, в обществе растет запрос на гибкое владение транспортным средством, что позволит автопроизводителям выгодно обновлять автопарк», — прокомментировал сооснователь и гендиректор сервиса The Mashina Григорий Дудаш.
По словам источника «Ведомостей», пока ни одна из компаний, предоставляющих подписку, на этом не зарабатывает. Они организуют услугу не для того, чтобы сейчас получить выгоду, а чтобы застолбить рынок и попробовать, как это будет работать.
Если все пойдет по плану, АвтоВАЗ запустит подписку в крупных городах в 2022 году.
Ищу модельку
Добрый день. Днём с огнем ищу ВАЗ 2110 службу спасения, синего или голубого цвета, масштаб 1:34/39/43, как я поняла, цвет и масштаб зависят от производителя. Хотелось бы сотворить одно новогоднее чудо — оказалось, что у моего сына душа болит по этой машинке. Узналось это совершенно случайно, в пылу особой печали и тоски, припоминания старых обид, он рассказал, что была у него любимая машинка, которую носил он с собой в садик, трепетно следил за ней, никому не давал, брал на тихий час. Последнее как раз и не понравилось воспитательнице, которая машину забрала и обещала вернуть, только вернула она ее другому пацану, потому что «ну он же попросил поиграться» и с тех пор машину никто не видел. Ребенок подходил к воспиталке несколько дней подряд с просьбой поискать машину, но та лишь отмахивалась, мол, подумаешь, игрушка, иди отсюда, мальчик, я занята, сам виноват, не надо в садик носить. Все это рассказывалось сквозь сопли-слёзы, прям чувствовалось, что первый урок несправедливости был как раз оттуда родом, сейчас сыну 13, но он до сих пор помнит. Очень хотелось бы, чтоб эта потеря стала восполнимой, чтоб чудо пришло, когда уже не ждешь, но машину эту я найти не могу. В продаже есть только белые варианты, или какие-то мелкие игрушки из шоколадного яйца. Также нашла один украинский сайт, но в Россию они не отправляют. Все машинки осели по коллекциям. Поэтому, если у кого-то есть данный экземпляр и он готов морально расстаться с ним, готова приобрести. Ниже фото потери-потерь.
О Волга суппортах на ваз!
2112-3501070 — Диск тормозной вентилируемый — 2 шт.
2110-3501017 — Скоба Суппорта, 2 шт.
2112-3501155 — Направляющая колодок 2 шт.
2112-3501146 — Кожух защитный правый
2112-3501147 — Кожух защитный левый
Для установки вентилей 13″ (2110)
2110-3501070 — Диск тормозной вентилируемый — 2 шт.
2110-3501017 — Скоба Суппорта, 2 шт.
2110-3501155 — Направляющая колодок 2 шт.
2112-3501146 — Кожух защитный правый
2112-3501147 — Кожух защитный левый
Штатные тормоза 13″ (2108)
2108-3501070 — Диск тормозной 2 шт.
2108-3501017 — Скоба Суппорта, 2 шт.
2108-3501155 — Направляющая колодок 2 шт.
2108- 3501146 — Кожух защитный правый
2108- 3501147 — Кожух защитный левый
Надо учесть, что на старых автомобилях понадобится шестигранник на 10. На новых — ключ хитрой формы как выше на фото на 14.
Испытания тормозов — результаты тестирования
Перегрев тормозов — явление опасное. Особенно часто с перегревом и снижением эффективности торможения сталкиваются владельцы переднеприводных машин ВАЗа. Но вот появились ВАЗ- 2110, а вместе с ним — три типа передних дисковых тормозов. Для оценки способностей тормозных систем подверглись тестированию три комплекта передних тормозов от различных модификаций «десятки» (см. таблицу). Первый- тот самый, вызывающий массу нареканий механизм ВАЗ-2108, доставшийся новой модели по наследству (фото1). Второй- «родной» тормоз «десяток» с 13-дюймовыми колесами (фото2). Его преимущество — вентилируемые диски. Третий- набор ВАЗ- 2112 с вентилируемыми дисками увеличенного размера (фото 3). Им оснащают машины с 16-клапанными двигателями и 14- дюймовыми колесами.
В целом, спрогнозировать результат было нетрудно. Но различия на финише оказались разительными. После обкатки прогретые до нормальной рабочей температуры (90- 100 *С) тормоза продемонстрировали завидное единство. Все три модификации при замедлении 6,8-6,9 м/с с запасом выполнили нормативы: тормозной путь короче 38 м, усилие на педали не превышает 50 кгс. Правда, те, что от «восьмерки» оказались более «тугими»: 40 кгс против32 кгс у остальных.
При увеличении нагрузки у «самар» и «десяток» с одинаковыми тормозами всего через 16 циклов температура колодок перевалила за 290 град.С. Уже на седьмом(!) торможении нужное замедление создать не удалось, тормозной путь превысил 41 м, усилие составило 55 кгс. Термометр фиксирует 189 *С. С дальнейшим прогревом дела идут еще хуже, вплоть до рокового 16- го цикла.
Вентилируемые тормоза ВАЗ- 2110 горячиться не стали. Их способность к охлаждению оказалась в два раза лучше, чем у «восьмых». Первый тревожный звонок прозвучал лишь на 14-м цикле — усилие на педали превысило норматив. Но тормозной путь и замедление остались в пределах допуска. В этот момент температура колодок достигла 188*С. В дальнейшем температура и усилие на педали плавно росли. Остальные параметры замерли как вкопанные. Показанный результат- 217*С за 20 циклов- куда лучше, чем у механизмов «Самары».
Гвоздь программы — большие вентилируемые тормоза ВАЗ- 2112. Нюансы в их поведении начались при температуре колодок около 190*С. Пороговое значение температуры достигнуто только на 26-м цикле. Замедление осталось в норме, по тормозному пути запас еще есть, лишь чуть- чуть повышено усилие на педали. Дальнейшие попытки доконать тормоза нагревом успеха не принесли. Очень медленный и предсказуемый рост температуры сопровождался завидной стабильностью остальных показателей. Вот данные последнего цикла: путь- 38 м, замедление- 6,47 м/с, усилие- 55 кгс, температура- 244*С.
Для перехода с «восьмых» тормозов на вентилируемые ВАЗ- 2110 потребуются защитные кожухи, диски, направляющие колодок и суппорты. Рыночная цена такого комплекта 1400- 1500 руб. Это оптимальный и самый дешевый способ модернизации. Спору нет, большие тормозп ВАЗ- 2112 еще лучше. Для владельца машины с «восьмыми» механизмами новое «железо» будет стоить почти столько же, сколько в предыдущем случае, а владельцам «десятых» обойдется даже дешевле- понадобятся только увеличенные вентилируемые диски и направляющие колодок
Оригинал тут: www.b-tuning.ru/result_SiteArticles9.html
Черный цвет — идеально подходит.
Зелёный — условно подходит, не рекомендуется
Красный- не допустимо
О Волга суппортах на ваз!
Начну с того, что тормоза это 1 и самое важное, что нужно делать в автомобиле у которого увеличивается мощность/скорость.
Разница ваз и газ суппортов
И искал информацию о переходе на большие тормозные диски. (260, 280(282 «15» калина спорт)). И был удивлен что кто-то правильно говорит, а кто-то чушь несёт.
И решил рассказать я вам. Про модернезацию вазовских тормозов(про классику не расскажу, но её касается так же), только передних пока.
О ГТЦ и ВУТ расскажу тоже.
Есть видео на Ютубе там он быстро и подробно рассказывал —
Начнем с веса суппорта так как есть такой Термен как: неподрессореная масса. И он является важным параметром для комфортной езды по неровностям. ( По ровной дороге разницы нет(ощутимой)(трек, трасса и т.д.).
Скопировал с вики:
Неподрессо́ренная ма́сса — понятие, применимое к наземным средствам передвижения, имеющим подвеску, которое обозначает массу, включающую массу колёс и остальных частей конструкции (шин, элементов трансмиссии и тормозной системы, и т.п.), отделённых подвеской от рамы либо кузова (и отчасти массу самой подвески). Масса остальных элементов, удерживаемых подвеской над землёй, называется подрессоренной массой.
Вес суппортов ваз в кг ( в граммах, это уже педаннство). (Тормозные диски в мм)
Суппорт 2108 в сборе, 240мм не вентилируемый:
Суппорт 2110 в сборе, 240мм вентилируемый
Суппорт 2112 в сборе 260мм вентилируемый
Суппорт классика в сборе не вентилируемый 240мм
Суппорт Волга 3302 в сборе 280мм вентилируемый
Разница получается существенная по суппортам ПП и классики с волгой.
Теперь про рычаг торможения и площадь, а то очень много кто говорил, что площадь не имеет значения и разницу не почувствуете.
Площадь и разница в колодках:
Площадь колодки ПП, размеры колодки 94мм*39мм ( так как колодка не прямоугольная примерно вычтем 5% за форму)
Площадь колодки Волги 122мм*48мм ( так и как и она не прямоугольная, но она гораздо больше вычтем 2%)
Разница между колодками в 65%! Это уже очень большая разница!
Да рычаг торможения играю очень большую роль! Но слова людей, (и блогеров) не знающих тех часть это смешить и портит знанию другим! Говорят они что раз АвтоВАЗ делает рычаг больше, а не колодки то это предел совершенства.
Да я катался на всех вазовских вариантов тормозов и да разница будет существенная если рычаг увеличивать, как переходом на 260 диск с 240, так и на 280 с 260.
( Хоть 380 диск поставить, да рычаг будет больше и тормоза улучшаться).
Но на диске остаётся не задействована часть диска 20-25%, что очень сильно играет по карману пользователей!
А АвтоВАЗ до сих пор все запчасти ставят с 2101-2107, так и с 2108-2115 на Весты и гранты! Удивительно!
Так что же выгоднее, сделать новый суппорт потратить
1 м рублей /долларов?!
Или выточить у Васи на станке пластину ценою 100р и продавать за 1000р ?
Пример если читают грантаводы) цена рычагов ваз 2108 ( в екб) 700-900 р пара, а цена грантовских у которых номер тот же самый) людям продают за 3600! Когда пришел нам клиент и принес их за такую сумму, мы просто были в, аху***.
А разницы нет ни какой ( разница в саблях).
При вазовском суппорте
При Волга суппорте
На фотографиях видно площадь контакта.
Если колодка будет работать по всему диску, ( рабочей площади диска) а не по краю, то будет сбережение ресурса и колодок и дисков. Это увеличит интервал замены их. И сэкономит ваши средства, так как воздействующая сила на торможение будет больше и стираться будет меньше. При условии что ГТЦ и ВУТ подходят под систему.
А то мне понравилась логика одного
( Вес один и тот же, закрытый чемодан тянет, легко тянется, а потом открытый( говорит вес то, тот же, а площадь больше, значит должно тяжелее тянуться) и тянет нет никакой разницы.
И говорит вот и все миф разрушен! ( Что блин?, Ты здаров дружище? По асвальту тянет и нет разницы, я орал долго орал…).
Под конец о волга суппортах, их можно поставить на 260 диск(но не логично) и на 280 диск, для этого для ваза есть проставки под суппорта.
Под 260мм диск, под Волга суппорта .
Под 280мм диск, под Волга суппорта.
Теперь про ВУТ(вакуумный усилитель тормозов) и ГТЦ(главный тормозной цилиндр).
Про вакуумник на 10 семействе все просто,
Есть сток, есть торг Маш( хорошие они) и можно поставить с приоры ВУТ 10″(сток 7″).
На 10 семействе все встаёт без особых переделок(если считать ГТЦ) так все в болт-он.(на родное место).
Теперь про Самары.
На них выла вариация только с одним вакуумником 7″ сток, есть тюнячии, жёлтый хз чей, и ТоргМаш они все лучше, чем сток.
Но при установке Волга суппорта, усилие будет не такое уж и хорошее, хотя и достаточное.
Они все выдают на Макс одинаково, но работают гораздо информативнее.
Есть вариант поставить ВУТ( 9″) и ГТЦ с нивы 21214 все подходит и отлично работает. И будет хватать для суппортов Волги.
ВУТ и ГТЦ с нивы 21214, подходит все в болт-он(по штатке) без переварки штока.
Хочется попробовать солянку собрать с приоровским 10″ ВУТ и нивовским 9″
Переставив только шток, чтоб не варить и было красиво.
Тут ещё проще, до приоры были 2108 ГТЦ они для вазовских суппортов подойдут идеально, а у Волги объем больше, нужен цилиндр побольше! Есть вариант призамене вакуумника только на переход приора ГТЦ или нивы 21214, у них объем больше на
20%( так как приоровский под АБС его и увеличили для этого, а нивовским просто скопировали сделав под 4 выхода, у приоры 2).
И про настройку тормозных усилий.
Есть хорошая приблуда от автопродукт.
Вот этот кронштейн устанавливается на РТУ (колдун) только на исправный, лучше новый. Он регулирует ращничу тормозных усилий между передом и задом.(если у вас не АБС).
В стоке стоит кронштейн с тягой и РТУ и регулирует динамическое усилие и это вызывает много проблем.
А кронштейн автопродукта, делает его статичным, отрегулировал под себя и забыл.
Теперь собираем идеальные передние тормоза по бюджету 280мм диск.
2) нивовским тормозные шланги ( с медными шайбами и бандажа болтом.)
3) проставки под суппорта для 280 диска
4) тормозные диски 280мм, или для калины спорт там диски 282мм, лучше с насечками и отверстиями для отведения пыли от колодок.
5) ВУТ смотря какая модель. Для Самары, 21214, для 10 приоровский.
6)ГТЦ для Самары с 21214, для 10 либо 21214 под 4 выхода, либо приоровский через тройники.
7) кронштейн РТУ, для регулировки усилия торможения.
хорошая тормазуха дот 4 или дот 5.1(есть минусы у него). Из практики и проверки( не реклама) отличная тормазуха g-energe, нет воды в ней из упаковки и кипит при 233с⁰(когда проверяли).
Какие сидения подходят на ВАЗ 2110 – выбираем лучшие
Многие считают, что отечественный производитель предлагает не такие уж и плохие автомобили. В частности, много хороших отзывов есть о машине ВАЗ 2110, которая уже снята с производства. Сегодня этот автомобиль является уже довольно возрастным, но даже модели с 15-летним стажем поездки по России не спешат разочаровывать владельцев своей надежностью. Конечно, в машине много сомнительных узлов и моментов. Салон не слишком привлекателен, материалы не самые дорогие, а сборка не самая лучшая. Но в целом этот автомобиль может претендовать на звание одного из лучших от АвтоВАЗ. Машина расходилась миллионными тиражами, поэтому сегодня по дорогам России колесит огромное множество представителей данной модели. Также стоит заметить, что десятое семейство ВАЗ продавалось в кузове хэтчбек (2112) и универсал (2111). Самым популярным оказался седан, но и другие представители не остались незамеченными на автомобильном рынке.
Основные достоинства автомобиля:
- хорошая силовая установка,
- неубиваемая коробка передач,
- простая электрика,
- адекватная подвеска.
Но салон в этот список не входит. Здесь все чрезмерно просто и как-то аскетично. Одним из самых больших разочарований для владельца станут сидения. Они какие-то бесформенные и не слишком привлекательные на внешний вид. Посадка в машине глубокая, так что обзор оказывается не самым лучшим, разве что ваш рост составляет 190 см и выше. Устроиться удобно за рулем получается не у каждого. Да и положение рулевого колеса довольно странное, оно требует более высокой посадки для удобного управления. Впрочем, эту неприятность можно решить достаточно просто — покупкой, переделкой и установкой сидений с хорошей иномарки. Сегодня мы определим, какие именно сидения с иномарок подходят на ВАЗ 2110 и все десятое семейство отечественных автомобилей.
Содержание
Что нужно для установки сидений в Ладу?
На станциях обслуживания автомобилей вы могли задать этот вопрос и получить в ответ скептический взгляд мастера. Это редкая задача для мастерских, далеко не все специалисты по кузовным работам могут выполнить данную задачу. Впрочем, вы можете пойти тремя путями для решения возникших проблем:
- Самостоятельная переделка. Для этого вам потребуется найти на сайте объявлений хорошие сидения с определенной иномарки. Далее с родных сидений срезается крепление, переваривается на купленные кресла. После этого останется только установить обновление в салон авто.
- Поиск СТО. Сегодня есть много станций, которые готовы выполнить эту работу за вас. В больших городах есть даже целые компании, которые занимаются установкой хороших сидений в отечественные автомобили. Так что найти не будет слишком сложно.
- Покупка уже готовых переделанных кресел. Вполне возможно, что на том же сайте объявлений можно найти уже готовые для установки кресла для ВАЗ 2110. Специалисты сами переварят крепление после получения заказа от вас и отправят вам готовый продукт.
Какой вариант предпочесть, выбирайте сами. Но перед установкой такого сидения стоит проверить качество сварки. Если приварено основание неважно, стоит исправить эту недоработку. К примеру, кривое крепление заставит вас постоянно сидеть с небольшим оборотом корпуса. А слишком хлипкий монтаж станет причиной слабой безопасности. К примеру, при аварии такое сидение может сорваться с креплений и нанести непоправимый ущерб водителю и переднему пассажиру.
Сидения с каких иномарок можно смотреть для Десятки?
Какие же сиденья подходят на ВАЗ 2110? Установить можно практически все кресла с автомобилей схожего размера. Это может быть авто B или C класса, которое славится своим комфортом. Благодаря обилию разборок, купить подержанные кресла не будет проблемой. Остается только выбрать непосредственно модель кресла. Для такого подбора стоит ориентироваться на уже успешно завершенные проекты, о которых владельцы автомобилей с удовольствием хвастаются в бортовых журналах. Вот лишь некоторые популярные примеры:
- BMW E60. Кресла в этих моделях баварских автомобилей в большинстве своем были кожаные, а также оснащены электрическим приводом и прочими дополнениями, которые явно понравятся владельцу автомобиля.
- Hyundai i40 или Hyundai i30. Очень комфортные и продуманные сидения, причем от i30 предпочтительнее, так как они оставляют больше пространства в салоне. Внешний вид хороший, боковые поддержки также очень хорошо работают.
- Skoda Octavia A5. Сидения очень удобные и компактные, есть необходимые настройки, хорошо выраженная поясничная поддержка. Радует и качество обивки в этой модели, так что такими креслами вы точно будете довольны.
- Ford Focus. Переделки будут достаточно сложные, но тем не менее, вы получите отличные результаты. Особенно, если сможете отыскать кресла с более дорогих комплектаций этого автомобиля, они весьма удобные и красивые.
- Recaro. Многие любители спортивного стиля хотели бы увидеть в своей машине сидения Рекаро. Проще всего найти опелевские предложения, но есть и решения с других моделей, их переделка не составит труда даже своими руками.
Этот список можно продолжать большинством компактных моделей Volkswagen, Mercedes и других брендов. На рынке представлено большое количество интересных идей. Но перед покупкой кресел стоит узнать, делал ли кто-нибудь до вас такую операцию своей Десятке. Это можно обнаружить в интернете, так как подобным изменением однозначно будут хвастаться большинство владельцев. Впрочем, и что-то новое можно пробовать, выкладывая свой опыт в интернет для помощи другим.
Задние диваны — на что поменять их в ВАЗ 2110?
Если с передними вариантами кресел все примерно понятно, то задние диваны требуют особенного подхода. Речь идет о нетрадиционном размере и довольно странных типах крепления дивана от АвтоВАЗ. Если вы далеки от автомобильного дела, самостоятельно лучше не переделывать задние кресла. Для этого вам потребуется помощь специалистов. Важно найти автомобиль такого же размера, так как более широкие подушки и спинки придется переделывать. Процесс установки довольно сложен:
- необходимо подобрать хорошие задние диваны из таких моделей, как Volkswagen Polo, Hyundai Solaris, KIA Rio, Renault Logan, а также можно обратить внимание на Toyota Corolla;
- далее следует демонтаж сидений вашего автомобиля, в чем нет особых сложностей — достаточно открутить несколько креплений, чтобы достать все детали конструкции без сложностей;
- далее следует примерить новые сидения, вполне возможно, что придется заказывать их перешивку в ателье, так как идеально угадать с размером очень сложно, а порой и невозможно;
- следующий шаг — монтаж креплений, необходимо снять крепежные детали с ВАЗовских кресел и переставить их на приобретенные подушки и спинки для качественного закрепления;
- после этого останется только установить на место готовые кресла и наслаждаться обновленным салоном вашего авто, также не забудьте сделать фото и поделиться на форумах и в бортжурнале.
Конечно, звучит это гораздо проще, чем делается. Процесс может занять не один день, особенно в том случае, если нужно перешивать сидения, укорачивать или удлинять их. Лучше всего при выборе сидений для задней части авто купить целый комплект салона. Это поможет значительно сократить расходы на дальнейшие переделки. Ведь если вы установите кресла разных цветов, придется шить чехлы или менять обивку и тратить дополнительные деньги.
Самые простые варианты — почти без переделок
В интернете ходят легенды о том, что на ВАЗ 2110 подходит много моделей сидений вообще без переделок. Но на самом деле, без особых переделок можно установить только Рекаро от старых Opel. Все остальные варианты придется переделывать и переваривать. Есть и аргументы, что это вообще не безопасный процесс, который может привести к катастрофе. Давайте подведем определенную черту под всем сказанным и дадим конкретные рекомендации, чтобы не случилось ничего плохого:
- переваривать салазки на сидениях вам все-таки придется, но это не обязательно делать самому, лучше заказать данную работу хорошему сварщику, можно даже не автомобильному мастеру;
- после сварки никаких переделок больше не нужно, если вы правильно подобрали сидения, то есть не стали покупать слишком широкие или высокие варианты кресел из-за красоты и дешевизны;
- задний диван поменять сложнее из-за довольно специфического размера, но на рынке есть варианты моделей с идентичной шириной, достаточно просто поискать предложения на разборках;
- вы можете сохранить все функции сидений от иномарки — регулировка высоты, настройка поясничного подпора, электрические регулировки (но их придется отдельно подключить от проводки);
- переделка не просто возможна, она действительно стоит того, так как на АвтоВАЗ устанавливают не самые лучшие сидения, исключение составляют только Vesta и X-RAY.
Вот такие выводы можно сделать по установке иномарочных сидений на автомобиль ВАЗ 2110. Это хорошая затея, которая должна закончиться положительными эмоциями при поездке. Практически в любой иномарке сидения гораздо удобнее, чем в отечественных автомобилях. Устанавливать в Десятку кресла от Калины или Приоры не имеет смысла, вы не почувствуете значительной разницы, а с переделками все равно придется маяться. Так что лучше подыскать хорошую иномарку.
Предлагаем посмотреть видео переделки сидений под ВАЗ 2110:
Подводим итоги
Процедура установки более комфортных сидений а ВАЗ 2110 вполне допустима. Это хорошая возможность для каждого владельца автомобиля сделать свой транспорт более комфортным, красивым и приятным в эксплуатации. Но для этого вам нужно найти толковые товары и хорошего мастера. Не всегда сидушки на разборках внушают доверие. Многие из них прокурены, некоторые имеют сломанные пластиковые рукоятки регулировки, протертые ткани или измененную форму. Поэтому покупать сидения стоит осторожно, проверив все факторы. С продавцом лучше договориться о том, что вы вернете сидение, если оно окажется некачественным.
Сам процесс установки новой сидушки на ВАЗ 2110 достаточно сложен. Но самым сложным процессом станет именно переваривание крепления. Если доверить эту работу специалисту, никаких значительных проблем с дальнейшими действиями вы не испытаете. Важен выбор кресла. Не стоит гнаться за шириной спинки и кожаной отделкой. Лучше купить простые и практичные изделия от именитого производителя. Такая продукция прослужит вам долго и не принесет неприятностей в будущем. А вы какие кресла хотели бы поставить в свой автомобиль?
- Кузов 88 товаров