Установка

Установка подогревателя двигателя 220в

Установка подогревателя двигателя 220в

Самостоятельная установка подогревателей резервуарного типа, на примере подогревателя Северс

Самостоятельная установка подогревателя северс-м

Применяемость универсального монтажного комплекта №2000, для машин японского производства.

публикация с сайта Лидер

ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ:

Список комментариев

26.10.2014 14:52 Автонаходка, Андрей Ольховский

К патрубкам подключайтесь с учётом движения ОЖ. Если не совсем всё понятно обратитесь к специалисту.

22.10.2014 00:55 Автонаходка, Андрей Ольховский

Здравствуйте! Установкой мы не занимаемся и "Альянсами" не торгуем. Еслина на вашем авто, модель двигателя K7J, то вот эти варианты предлагаю рассмотреть. Также предлагаю обратить внимание на универсальные подогреватели с принудительной циркуляцией , потому как у их самый эффективный прогрев двигателя, или вот гибкие подогревающие силиконовые пластины .

21.10.2014 00:47 Автонаходка, Андрей Ольховский

Здравствуйте! Если модель вашего двигателя- 1ND-TV, товот вам заводские варианты. Также предлагаю обратить внимание на универсальные подогреватели с принудительной циркуляцией , потому как у их самый эффективный прогрев двигателя, или вот гибкие подогревающие силиконовые пластины.

20.10.2014 12:30 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, Вы все правильно делаете, только существует миф который я пока развееть не могу, на с Вашей помощью думаю что скоро развеем, а Миф такой, что при установки подогревателя через печку, создаем сопротивление и печка начинает не так жарко дуть. Как Вы на это смотрите.

17.10.2014 18:21 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, если выбирать между северсом и атлантом, то мой выбор северс.

17.10.2014 10:34 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте! Для Вашего автомобиля подойдет подогреватель Северс-М 1,5 кВт и монтажный комплект №2000. Установка по схеме: забор ОЖ со сливной пробки блока, подача в верхний шланг радиатора.Также для Вашего автомобиля подойдет подогреватель Северс+ 2,0 кВт. Установка Северс+ по схеме: в разрез патрубка от блока к печке либо в разрез патрубка обратки печки.

16.10.2014 20:09 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, подойдет старт м 1,5квт, готового монтажного комплекта на Ваш автомобиль у нас нет, советуем приобрести универсальный, но проще установить новинку старт турбо, он с помпой.

14.10.2014 21:23 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, а кузов тут не при чем, нам нужен двигатель, и что там не понятного написано, на Вашем двигателе есть сливная пробка и расположение термостата на каком патрубке?

14.10.2014 00:17 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, тут речь об установочных комплектах к подогревателям от 220вольт, теплостар это автономный подогреватель и в комплекте уже с ним идет полностью установочный комплект, для установки на любой автомобиль.

07.10.2014 09:54 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, старт универсал. Схема установки в статье из которой Вы писали.

03.10.2014 12:10 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, Любой резервуаниик можно установить, мощностью 1,5кВт, но лучше поставить с помпой, т.к. установка намного проще, мощность нужна от 1 до 2ух квт. По активным ссылкам можно выбрать подогреватель.

01.10.2014 23:01 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, у становка осуществляется исходя из расположения термостата и наличия сливной пробки: Если термостат находится на нижнем патрубке радиатора: 1) забор охлаждающей жидкости из блока двигателя со сливной пробки через штуцер, подача охлаждающей жидкости в верхний патрубок радиатора через тройник. 2) забор охлаждающей жидкости с патрубка "обратки" печки через тройник, подача охлаждающей жидкости в верхний патрубок радиатора через тройник. Если термостат находится на верхнем патрубке радиатора 1) забор охлаждающей жидкости с нижнего шланга радиатора через тройник, подача охлаждающей жидкости в блок двигателя в сливную пробку через штуцер. 2) забор охлаждающей жидкости с нижнего шланга радиатора через тройник, подача охлаждающей жидкости в шланг "подачи" печки. 3) забор охлаждающей жидкости со сливной пробки блока двигателя через штуцер, подача охлаждающей жидкости в шланг "подачи" печки. 4) забор охлаждающей жидкости с патрубка "обратки" печки через тройник, подача охлаждающей жидкости в шланг "подачи" печки через тройник. напишите нам как будете подключать и мы Вам подберем монтажный комплект, еще есть вариант подогревателей с помпой, там установка проще, забор из одной точки блока, подача в другую точку блока, или врезка его в печной шланг.

01.09.2014 14:59 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, готового решения нет, помоему установка по схеме: забор ОЖ с обратки печки, подача в сливную пробку, нужно смотреть что есть и где термостат.

14.07.2014 10:22 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, принцип циркуляции относительно законам физики, забор снизу, а подача вверх, наоборот не работает. Хотя в качестве эксперимента можете попробовать.

15.02.2014 12:43 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, готового решения у нас нет, а в вышенаписаной статье есть же таблица как подключать относительно расположения термостата и сливной пробки.

08.02.2014 23:21 Автонаходка, Андрей Ольховский

Здраствуйте! Я думаю, вот эта схемка Вам поможет.

08.02.2014 23:29 Автонаходка, Андрей Ольховский

Да бог его знает, на месте надо смотреть. По существу и информации с Вашего вопроса, давать ответ — это что на кофейной гуше гадать.

06.02.2014 11:49 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, на это дело существуют автоматы, вот у меня непосредственно перед включением подогревателя установлен автомат, т.е небольшая переноска с розеткой вилкой и автоматом, которая должна предотвратить замыкание.

05.02.2014 11:19 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, к сожалению мы установкой и подключением котлов не занимаемся, рекомендую обратится на станцию по установке подогревателей и там Вам его установят. Выше есть таблица как его можно подключить относительно расположения сливной пробки и термостата, с двигателем 7ke, я не сталкивался.

31.01.2014 18:36 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, вот инструкция по установке.

30.01.2014 23:07 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, какой моторчик, с чего Вы решили что мы занимаемся установкой?

23.01.2014 09:45 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, Старт 1 предназначен для установки на отечественные автомобили, как он будет работать на Вашем автомобиле я не знаю, Вам лучше поставить резервуарник, а забор и подачу сделать согласно таблице.

04.01.2014 10:41 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, с этим вопросом лучше к установщикам обратится, у бинара нет таких блоков.

25.12.2013 01:17 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте! Для Вашего а/м подойдет подогреватель Северс-М 1,5 кВт и монтажный комплект №2602. С установкой можете ознакомиться в инструкции которая прилагается к монтажному комплекту, она есть а описании.

23.12.2013 14:07 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, в этой статье описан процесс основных точек забора и подачи относительно конструкции двигателя, а вот пошаговой инструкции к сожалению у нас нет.

21.12.2013 16:26 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, в этой статье был описан процесс основных точек забора и подачи относительно конструкции двигателя, а вот пошаговой инструкции к сожалению у нас нет, есть готовый комплект, но на ZAZ Chance, купите лунфей с помпой, монтаж прост в обратку печного шланга.

12.12.2013 11:39 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, схемы нет, установка: Если термостат находится на верхнем патрубке радиатора: 1) забор охлаждающей жидкости с нижнего шланга радиатора через тройник, подача охлаждающей жидкости в блок двигателя в сливную пробку через штуцер. 2) забор охлаждающей жидкости с нижнего шланга радиатора через тройник, подача охлаждающей жидкости в шланг "подачи" печки. 3) забор охлаждающей жидкости со сливной пробки блока двигателя через штуцер, подача охлаждающей жидкости в шланг "подачи" печки. 4) забор охлаждающей жидкости с патрубка "обратки" печки через тройник, подача охлаждающей жидкости в шланг "подачи" печки через тройник.

12.12.2013 04:44 Автонаходка, Андрей Ольховский

Да, он нагреется до температуры теплоносителя.

10.12.2013 17:28 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, вот ссылка на инструкцию, купить комплект можно по этой ссылке.

30.11.2013 21:51 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, обратитесь в сервис, также рекомендую почистить печка поменять фильтр салона если он есть и проверить термостат, и систему охлождения, уровень ОЖ, и состояние ОЖ

27.11.2013 15:41 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, скорее всего после установки подогревателя Вы не выгнали воздушную пробку в двс, нужно ее выгнать, работа подогревателя ни каким образом не завоздушивает радиатор печки.

24.11.2013 14:26 Автонаходка, Андрей Ольховский

По Стартовским наборам вот пречень 409-го, а это 406-й, нужен тройник 19х16х19. И по наборам Северс, такаяже ситуация (смотрите в наименованиях), нужен тройник 19х14х19.

24.11.2013 01:44 Автонаходка, Андрей Ольховский

13.11.2013 02:33 Автонаходка, Андрей Ольховский

Есть на ваш двигатель монтажный комплект, правда у нас его ниразу еще небыло, поэтому и ссылки на инструкцию нет. Производитель к сожалению не достаточно проффесионально и своевременно предоставляет информацию.

25.10.2013 15:15 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, выше же написано, откуда делать привязку и куда подавать относительно расположения точек забора.

23.10.2013 00:06 Автонаходка, Андрей Ольховский

Подбираете нужный монтажный комплект, в описании выбранного комплекта есть ссылки на инструкцию, там ответы на ваши вопросы.

21.10.2013 11:15 Автонаходка, Андрей Ольховский

Здравствуйте! Нет у нас готового схематичного решения, оно реализуется мастером по месту монтажа. Знаю точно, из предыдущего опыта работы (когда был сервис), что мастера ставили на такой автомобиль "резервуарники" и всё работало. Вот готовое решение от производителя 411122, есть вналичии.

11.10.2013 17:15 Автонаходка, Олег Рахманин

Купить его можно по этой ссылке

11.10.2013 14:11 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, не можно а нужно, это и есть схема установки подогревателя на Ваш автомобиль, только после работы подогревателя необходимо подождать минут 10-15 перед запуском ДВС, иначе он может не завестись т.к при запуске двигателя сразу после прогрева, бортовой компьютер автомобиля дает "скудную" горючую смесь которой не достаточно для легкого пуска или ровной работы двигателя.

Читайте также  Насосная дизельная установка

06.10.2013 19:23 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, установку нужно производить в квалифицированном установочном центре, ознакомится с рекомендациями можно в инструкции по этой ссылке.

27.09.2013 16:45 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, ни какая, Вам нужно изучить систему охлаждения или обратится в сервис к специалистам и они Вам его установят

22.09.2013 13:14 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, фото и инструкция есть в монтажном комплекте для УАЗ "Фермер" с двигателем ЗМЗ-409 (евро-3) к подогревателю старт м, если Вы это приобретете, то получите и инструкцию по установке и фото.

16.09.2013 17:15 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, для этого нужно изучить систему охлаждения и согласно таблицы найти точки привязки и установить подогреватель.

02.09.2013 12:55 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, для этого нужно изучить систему охлождения и согласно таблицы установить подогреватель.

23.08.2013 16:04 Автонаходка, Олег Рахманин

16.08.2013 13:27 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, Забор ОЖ: со сливного отверстия в блоке двигателя через штуцер. Подача ОЖ: в верхний патрубок радиатора через тройник.

14.03.2013 10:04 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, Вас какой интересует?

Если из автономных автомобильных отопители и подогреватели, то эти: Теплостар, Webasto, Eberspacher,

Если подогреватели от 220 В то эти: DEFA, HOTSTAR, Лидер (Северс), Старт

По активным ссылкам в каталоге Вы можете заказать понравившийся Вам подогреватель.

25.01.2013 17:29 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, установка происходит относительно расположения точек привязки, в том разделе где Вы писали есть эти точки привязки.

Тема: Установка эл. подогревателя. Фотоотчет

Установка эл. подогревателя. Фотоотчет

если кто решил поставить себе подогрев электрический от розетки 220 В, то может поможет.
вот эту штука, с универсальным комплектом для монтажа.

место нашел у блока абс, там готовый кронштейн

через втулки прикрутил подогреватель на два болта

разрезал патрубок воткнул тройник, после теплообменника масляного фильтра

и верхний патрубок радиатора

при температуре +1 греет за 10-15 мин до 90 градусов , согласно показаниям ДТ.

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Passat Регистрация 05.08.2009 Адрес Россия, Санкт-Петербург Возраст 36 Сообщений 1,280

Спасибо:
Получено: 10
Отправлено: 6

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 13.10.2006 Адрес Россия, Москва, ЮЗАО Возраст 48 Сообщений 14,048 Записей в дневнике 2

Спасибо:
Получено: 179
Отправлено: 53

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Lupo Регистрация 02.03.2011 Адрес 43, Кирово — Чепецк Возраст 42 Сообщений 101

Спасибо:
Получено: 1
Отправлено: 4

Сообщение от Saver

— Добавлено чуть позже —

Сообщение от TheTERMINATOR

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 13.10.2006 Адрес Россия, Москва, ЮЗАО Возраст 48 Сообщений 14,048 Записей в дневнике 2

Спасибо:
Получено: 179
Отправлено: 53

Сообщение от e333vo

— Добавлено чуть позже —

Что предлагаешь то?

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Passat Регистрация 25.10.2007 Адрес Россия, Наро-Фоминск Возраст 40 Сообщений 1,047

Спасибо:
Получено: 18
Отправлено: 0

Сообщение от TheTERMINATOR
VWPassat 1.8TAWM,R17,кожа,АКПП,ксенон,VAG-TACHO,VAG-COM
/>

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Touareg Регистрация 21.01.2010 Адрес Латвия, Рига Возраст 39 Сообщений 2,331

Спасибо:
Получено: 116
Отправлено: 40

Сообщение от Sanny
Сообщение от TheTERMINATOR

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Phaeton Регистрация 10.06.2008 Адрес Россия, 33 регион Возраст 48 Сообщений 3,344 Записей в дневнике 1

Спасибо:
Получено: 80
Отправлено: 38

Сообщение от TheTERMINATOR

+100, на своем опыте это понял, к сожалению у нас нужных хомутов не нашел, приходится каждые пару дней открывать капот и смотреть нет ли подтеков, правда после месяца езды вроде все прикипело, но по первости, приходилось подтягивать винты на хомутах, а они имеют свойство проворочаваться, и все хомут на замену. Кстати такими затяжками сломал патрубок на дополнительной помпе, хорошо обломался около дома.

— Добавлено чуть позже —

ПС себе такой же котел поставил, но воткнул еще помпу для принудительной прокачки ОЖ.
кстати этот шарик, типа обратного клапана ни фига не держит поток ОЖ в обратную сторону, как написано в доках к нему

Где установить подогрев двигателя на 220

На вход необходимо подключить более длинный кусок, на выход — короткий.

Для такого подключения в комплекте с устройством идет штуцер-тройник. Данный аппарат монтируется в охладительной системе мотора.
ПОДОГРЕВ двигателя 220V легкий запуск в любой мороз, принцип работы, установка на ВАЗ 2108,2109,21

В случае самостоятельной установки следует придерживаться подробной инструкции. Просто разрезается патрубок ведущи к радиатору и туда с двух концов вставляется подогреватель.

Обзор бамперного разъема для подогревателей двигателя. Руководство по монтажу.

Истории наших читателей

Уделите особое внимание вопросам безопасности эксплуатации предпускового подогревателя двигателя. Сибирь-М Приборы отечественного производителя марки Сибирь-М, Альянс, Страт имеют меньшую стоимость при идентичных технических характеристиках. Предпусковые подогревы двигателя бывают автономные устройства для подогрева двигателя, которые могут работать самостоятельно и зависимые устройства, которые не могут подогревать двигатель без сторонней помощи В этой статье пойдет речь о зависимых подогревах двигателя, а точнее о подогреве двигателя от розетки. В этой статье рассмотрим подогрев двигателя с помощью ТЭНа от В.

После проведения данных манипуляций агрегат считается полностью готовым к применению. Дополнительно предпусковой подогреватель двигателя Webasto В выпускается с вентиляторами.

Все вариации электрического предпускового подогревателя двигателя для дизеля или бензина функционируют по единому принципу: сетевой провод подключается к розетке; нагревательный элемент получает электроэнергию и включается, вмести с ним одновременно запускается помпа; циркулирующая по патрубкам охлаждающая жидкость получает тепловую энергию и нагревается; теплоноситель проходит по шлангам двигателя, головке, тем самым прогревая его. Всем привет!

Их предназначение — поддержание определенного температурного режима непосредственно в блоке цилиндров.
Установка предпускового подогревателя старт-м 1.5 кВт на Форд Транзит 2.5 турбо дизель

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ НА САЙТЕ

Вилка с электрошнуром, подключенным к электроподогревателю, может крепиться на решетку облицовки радиатора или на бампер автомобиля. Он вворачивается вместо термодатчика.

Форма поиска


Устанавливая подогреватель Лунфэй придерживайтесь рекомендаций Не оставляйте на ночь включенный Лунфэй. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет.

Если с резервуарным подогревателем, оснащенным помпой, все понятно — при включении насос обеспечивает циркуляцию, то самотечные следует рассмотреть подробнее, поскольку схема его функционирования достаточно интересна. Аппарат с полной комплектацией обойдется потребителю более 30 руб.

Рассмотрим 2 способа установки подогревателя Лунфэй Врезать лунфей можно двумя способами, параллельным и последовательным. Качественную герметизацию всех стыков обеспечивает набор прокладок и хомутов.
Предпусковой подогреватель двигателя 220 вольт Паджеро 2

Устанавливая подогреватель Лунфэй придерживайтесь рекомендаций

Подключаем его к печке при помощи шлангов.

Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Качественную герметизацию всех стыков обеспечивает набор прокладок и хомутов.

Основная камера прибора изготавливается из нержавеющей стали, поэтому температуру держит высокую.

Устанавливая подогреватель Лунфэй придерживайтесь рекомендаций Не оставляйте на ночь включенный Лунфэй. Но при этом не придется долго прогревать его на холостых оборотах.

Нельзя включать нагреватель двигателя, если в системе охлаждения нет хладагента. Именно в предварительном подогреве мотора состоит и задача подогревателя.

В результате использования дешевых ТЭНов высокие температуры «убивают» антифриз, а точнее его присадки антикоррозийные, антивспенивающие и т. Выполняется крепление кронштейна к котлу нагревателя. Прежде чем приступать к установке, проконсультируйтесь с опытными людьми имеющими положительный опыт или загляните в сервис к знатокам.

Известные виды устройств

Предпусковой подогреватель, работающий от сети в В, потребляет довольно много электроэнергии, так как тэн, установленный внутри устройства, имеет достаточно высокую мощность. Располагается он сразу над трубчатым электронагревателем. Таким образом, у водителя есть возможность позаботиться об окружающей среде. Установка предпускового подогревателя на в своими руками Установка подогревателя своими руками не потребует много времени и каких-то особенных знаний.

Установить их можно в любое свободное место под капотом авто. У большинства автовладельцев машины простаивают ночи под открытым небом или в обычном гараже в лучшем случае. На вход необходимо подключить более длинный кусок, на выход — короткий. Параллельная схема подключения электронагревателей Видео с примером самостоятельной установки предпускового нагревателя Лунфей на авто Опубликовано на официальном канале пользователя Николая Бекетова.
Установка предпускового подогревателя «лунфей» 2.2квт с помпой на тойоту короллу

Электрические подогреватели двигателя: принцип работы и монтаж

Подогрев двигателя в зимний период позволяет значительно повысить комфорт при эксплуатации ТС. Также специалисты утверждают, что предпусковой подогрев обеспечивает возможность увеличить ресурс самого мотора и некоторых агрегатов, использующихся в качестве навесного оборудования.

Подогреватель двигателя может быть установлен на разные типы ДВС (бензин и дизель). Сегодня существует несколько типов таких подогревателей, среди которых можно выделить автономные (типа Webasto) и электро подогревы двигателя 220в. Следует отметить, что каждый тип имеет свои преимущества и недостатки. При этом в ряде случаев подогрев двигателя 220в является оптимальным решением. Давайте рассмотрим такой тип подогревателей более подробно.

Подогреватель двигателя 220В: принцип работы, основные преимущества и особенности

Итак, среди электрических подогревателей самым эффективным является устройство, работающее от розетки. С одной стороны, такой тип не обеспечивает автономности.Однако с другой, если рядом с автомобилем имеется розетка (например, на стоянке, в гараже или не отапливаемом паркинге), тогда электрический подогрев двигателя 220 В станет лучшим решением в качестве предпускового подогрева.

Читайте также  Как установить двигатель от 2108 на оку

Также подогреватель двигателя 220В позволяет сократить расход бензина на прогрев, снизить интенсивность износа деталей ДВС, способен обеспечить гарантированный запуск двигателя в сильные холода.

  • Что касается работы, такой нагреватель подогревает охлаждающую жидкость двигателя за счет установки термоэлемента. Если просто, ОЖ циркулирует по малому кругу, куда также вмонтирован нагревательный элемент. За циркуляцию антифриза при неработающем двигателе отвечает помпа, являющаяся составным элементом подогревателя.

Как только жидкость прогреется до нужной температуры, специальное термореле отключит подогреватель от сети. Это позволяет избежать перегрева ОЖ, а также дает возможность оставить автомобиль в гараже или паркинге на время стоянки.

Получается, предпусковые подогреватели двигателя с помпой, которые наиболее востребованы, фактически работают следующим образом:

  1. встроенный ТЭН нагревает антифриз или тосол внутри двигателя (электро подогреватель работает от бытовой сети);
  2. помпа принудительно прогоняет ОЖ по малому кругу рубашки охлаждения;
  3. весь процесс повторяется до полного прогрева двигателя;
  4. с учетом того, что предпусковой подогреватель оснащен термостатом, нагрев отключается после того, как антифриз прогреется до заданной температуры.

На практике, спросом пользуются предпусковые подогреватели Defa, подогреватель Старт-М, Северс-М, Электростарт, Лунфей и т.д. Например, DEFA WarmUp отличается простотой и надежностью, однако цена данного импортного устройства достаточно высокая по сравнению с отечественными или менее известными аналогами.

  • Обратите внимание, подогревательные элементы данного типа изготавливают под двигатели разных авто. При этом следует учитывать, что нагреватель устанавливается в заглушки двигателя. Фактически, термоэлемент, стоящий в заглушке, подогревает охлаждающую жидкость. После тепло отдается на сам ДВС, также прогревается моторное масло. Результат — легкий холодный запуск силовой установки, отсутствие износа мотора, так как масло разжижается и хорошо прокачивается, минимальная нагрузка на АКБ и стартер, подача теплого воздуха в салон авто в первые секунды после пуска или при включении печки с заглушенным ДВС.

Что касается подогревателей, одни устройства имеют расширенную функциональность (например, пульт управления и модуль для управления системой в комплекте), тогда как другие комплекты могут отличаться простотой. Также есть системы с помпой или подогреватель без насоса для прокачки ОЖ (без помпы с принудительной прокачкой).

Например, при подключении в розетку 220В, охлаждающая жидкость нагревается в корпусе нагревателя, затем при помощи клапана (по причине разности давления) удается реализовать направленную циркуляцию антифриза или ТОСОЛа через нагреватель и систему охлаждения ДВС.

При этом снова обращаем внимание на то, что не следует останавливать свой выбор на самых дешевых решениях неизвестных производителей. Дело в том, что некоторые предпусковые подогреватели (например, дешевые китайские системы) отличаются низким качеством комплектующих. Само собой, страдает не только надежность и эффективность, но и безопасность. Отмечены случаи, когда терморегулятор не срабатывал, что приводило к поломкам подогревателя, перегревам антифриза и т.д.

Электрический подогрев двигателя: установка

Установка предпускового нагревателя электрического не является сложной. Главное, знать, как установить подогрев своими руками правильно. Для этого на начальном этапе следует изучить мануал, который идет в комплекте с системой подогрева. Зачастую, руководство по монтажу содержит всю необходимую информацию. Конечно, есть и нюансы в зависимости от модели устройства, однако общий принцип установки не сильно отличается для тех или иных подогревателей.

  • потребуется слить охлаждающую жидкость;
  • осуществить крепление электроприбора на блоке цилиндров;
  • на месте установки датчика температуры ставится штуцер-тройник, куда вкручивается термодатчик и подсоединяется отвод для шланга для подачи нагретой ОЖ;
  • на место сливной пробки (крана) на БЦ ставится отвод для шланга для холодной жидкости, которая будет подаваться в подогреватель;
  • все шланги следует затянуть хомутами;
  • в систему заливается антифриз в том объеме, чтобы его уровень был на отметке, как минимум, между «мин» и «макс»;

Что в итоге

С учетом приведенной выше информации становится понятно, что при условии наличия бытовой розетки в месте стоянки автомобиля целесообразно приобрести электрический предпусковой подогреватель двигателя. Такое решение подойдет для любого авто как отечественного, так и иностранного производства. В продаже широко представлены разные решения для всех типов ДВС (например, подогреватель на ВАЗ, ГАЗ или иномарки с бензиновыми и дизельными силовыми агрегатами).

Такой подогреватель сэкономит горючее на прогревах и повысит комфорт при эксплуатации ТС в холодное время года. Также предпусковой подогрев позволяет увеличить ресурс ДВС благодаря тому, что нет износа деталей, который неизбежен во время холодного пуска.

Как самостоятельно установить на авто подогреватель тосола

Хотя погодные аномалии проявляют себя всё настойчивее, на большей части территории России зимы остаются суровыми. В таких условиях пуск мотора становится нетривиальной задачей.

Подогреватель тосола в автомобиле

Но народные умельцы изыскивают всё новые способы упростить эту задачу. Одним из них является установка подогревателя антифриза, который за короткое время поднимает температуру ОЖ до значений, при которых в самый лютый мороз беспроблемный пуск двигателя обеспечен.

Преимущества использования систем нагрева

Все разновидности подобных устройств принято называть предпусковыми подогревателями. Обязательным элементом таких конструкций является трубчатый тэн, который, нагреваясь, отдаёт тепло охлаждающей жидкости. Тосол, будучи нагретым, приобретает свои рабочие характеристики, заставляя термостат пускать антифриз по привычному контуру.

После достижения оптимальных температурных показателей нагреватель отключается. «Навороченные» модели оснащаются дополнительным функционалом:

  • второй салонной печкой;
  • аналогом Powerbank, обеспечивающим зарядку автоаккумулятора.

В любом случае отопитель зависим от электричества. Если автомобиль стоит в гараже или ином месте, где имеется бытовая розетка, целесообразно использовать устройства, работающие от сети 220 В. В противном случае можно применять 12-вольтовые подогреватели, подключаемые к АКБ, но такой режим использования имеет свои ограничения.

Рассмотрим основные достоинства обогревателей тосола – эта информация пригодится тем, кто только собирается его устанавливать или находится в состоянии раздумий:

  • простота эксплуатации. Подобные устройства считаются очень надёжными и могут работать в условиях экстремально низких температур;
  • подогреватели охлаждающей жидкости обеспечивают нагрев тосола достаточно быстро, до момента пуска силового агрегата;
  • часть тепловой энергии устройство отдаёт деталям мотора, обеспечивая теплообменные процессы и уменьшая износ ЦПГ на стадии прогрева двигателя;
  • кроме облегчения пуска, подогреватель увеличивает ресурс стартера. Снижение нагрузки на мотор благотворно сказывается на состоянии и других узлов силового агрегата;
  • используя подогреватель тосола, вы получаете возможность сэкономить и топливо.

Подогреватель тосола для двигателя

Принцип работы подогревателя

Исключительная надёжность устройства обусловлена простотой его конструкции.

Нагрев ОЖ происходит за счёт трубчатого нагревательного элемента. Такой ТЭН обладает отличным показателем теплоотдачи, что позволяет доводить температуру антифриза до требуемой за максимально короткое время.

Если зимой при отрицательных температурах машина длительное время простаивает на улице, использование подогревателя ОЖ существенно упрощает пуск двигателя в подобных условиях.

Приборы бывают двух типов, функционирующие от бытовой электросети и подключаемые к автомобильному аккумулятору. Они состоят из следующих элементов:

  • корпуса;
  • ТЭНов трубчатого типа;
  • разъёмов для подключения к электрической сети.

Установка подогревателя охлаждающей жидкости, работающего от сети 220 В, предпочтительнее 12-вольтовых вариантов, да и функциональность их зачастую намного выше.

Схема подключения подогревателя тосола

Достоинства и недостатки нагревателей на 220 В

Хотя устройства, потребляющие ток аккумуляторной батареи, считаются автономными, у приборов, работающих от бытовой розетки, тоже имеется немало преимуществ:

  • доступная стоимость;
  • простое подключение к источнику напряжения;
  • отсутствие разрядки АКБ, что в морозы крайне нежелательно;
  • расширенный функционал.

Не лишены они и недостатков:

  • главным из них является необходимость наличия электрической розетки 220 В;
  • для определённых категорий водителей использование таких приборов нецелесообразно (дальнобойщики, любители путешествовать на большие расстояния).

При выборе такого подогревателя следует знать, что они бывают разной мощности, от 500 до 2000 Вт. Подбирать мощность нужно, ориентируясь на объём двигателя вашей модели.

Плюсы и минусы 12-вольтовых подогревателей

Рассмотрим теперь достоинства устройства, подогревающих антифриз за счёт энергии аккумуляторной батареи:

  • они полностью автономны. Если нет привязки к розетке, то их можно использовать где угодно;
  • есть модели, использующие в своей работе принцип термоса: после поездки, когда ОЖ разогрета, они поддерживают температуру, не давая ей опуститься ниже определённого уровня, на протяжении нескольких дней.

Есть у этих устройств и недостатки, знание которых может уберечь вас от неправильного выбора:

  • 12-вольтовые подогреватели стоят дороже работающих от бытовой электросети;
  • при подключении автономного электрического подогревателя тосола автомобиля к бортовой сети могут возникнуть проблемы;
  • при использовании такого устройства происходит разрядка автомобильного аккумулятора.

Если вы намереваетесь использовать именно 12-вольтовую версию, вам может потребоваться заменить аккумулятор на более мощный. В местности с суровыми зимами АКБ на 55 А/ч однозначно будет слабой, рекомендуется использовать вариант на 65 А/ч.

Подключение подогревателя тосола

Правила монтажа и подключения

А теперь рассмотрим, как поставить подогреватель тосола и подключить его (если это устройство на 12 В) самостоятельно.

В принципе любое покупное устройство содержит подробную инструкцию по подключению. Но поскольку организация внутреннего пространства и моторного отсека у разных моделей отличается, иногда весьма существенно, при самостоятельном монтаже подогревателя могут возникать различные нюансы, усложняющие процедуру.

При наличии средних навыков выполнения ремонтных работ вам потребуется примерно полтора часа свободного времени и минимальный набор инструментов. Перед началом работ потребуется сходить в автомагазин за тосолом – старый нужно заменить на свежий, поскольку охлаждающую жидкость придётся сливать.

Читайте также  Как установить автономный отопитель планар своими руками

Итак, алгоритм действий по подключению подогревателя тосола следующий:

  • ставим машину на смотровую яму, сливаем отработанный антифриз. Данная процедура может выполняться по-разному. На одних автомобилях предусмотрен специальный сливной краник, если в конструкции машины он не предусмотрен – охлаждающая жидкость сливается через технологическую пробку, обычно она размещается на двигателе в нижней его части;
  • желательно промыть магистраль системы охлаждения, используя горячую воду;
  • вставляем штуцер подогревателя в отверстие. Чтобы во время этой процедуры прокладки не сдвинулись или не выпали, желательно посадить их на термостойкий силиконовый герметик;
  • если в машине присутствует краник для слива тосола, выполняем все вышеперечисленные действия, после чего устанавливаем подогреватель;
  • следующий шаг – соединить входной патрубок прибора с точкой забора антифриза посредством резинового шланга. Надёжность и герметичность соединения обеспечивается использованием хомутов;
  • следующий шаг установки – подключение отопителя к двигателю. Куда правильно подключать? В такое место, чтобы выход устройства находился в области разрыва шланга. После этого можно подключать тройник, тоже с фиксацией соединений хомутами, для надёжности тройник садят на герметик;
  • шланг, идущий к тройнику от штуцера подогревателя, не должен изгибаться, иначе существует риск его растрескивания. Так что место размещения тройника и его ориентацию следует подбирать, учитывая и это требование;
  • подводим другую сторону шланга к двигателю.

В принципе точно такая же последовательность действия потребуется, если вы будете подключать не заводской, а самодельный подогреватель тосола на 12 В.

Проверка функциональности

Если вы всё, что описано выше (или как того требует инструкция), выполнили правильно, необходимо залить в систему охлаждения свежий антифриз, после чего произвести пуск силового агрегата и дать ему поработать на ХХ на протяжении 8-10 минут. За это время охлаждающая жидкость успеет полностью заполнить магистраль, включая большой круг. Теперь можно глушить мотор и приступать к подключению установленного подогревателя к источнику питания, в нашем случае – к автомобильному аккумулятору.

Теперь можно проверить работоспособность устройства. Делается это просто – дотроньтесь до верхней части его корпуса после включения, он должен начать набирать тепло. Среднее время прогрева тосола до рабочей температуры для заводских подогревателей составляет от 5 до 10 минут.

Разумеется, самостоятельный монтаж следует выполнять только в том случае, если вы уверены в своих силах.

При этом вы получите возможность сэкономить немалую сумму, а если устройство самодельное, то ещё больше. Так, стоимость таких устройств может варьировать в широких пределах, в зависимости от типа, от 100 долларов (встраиваемые в мотор варианты) до 500 и более долларов (имеющие собственную помпу и прочие навороты). В автосервисе за монтаж с вас возьмут порядка 50% от цены устройства.

В любом случае такое устройство себя оправдает, если в вашем регионе зимы холодные и столбик термометра часто опускается ниже нуля.

Мы не рассматривали особенности подключения других типов подогревателей – тепловых и топливных, поскольку они представлены на рынке менее широко и не пользуются среди отечественных автомобилистов большой популярностью. Отметим только, что подогреватель, работающий на бензине, за один пуск расходует около полулитра топлива. Электрический – 0,4-0,5 Вт, так что последние более экономичны, особенно если это устройства, работающие от сети 220 В.

Предпусковой подогреватель двигателя Старт М

Каждый водитель в курсе, что зима – критическое время для автомобиля. Холодный пуск мотора, когда застывшее масло просто не успевает смазывать детали, и они трутся «всухую», равносилен 100 км пробега в теплое время года. С учетом того, что в среднем за сезон работающий человек минимум 300 раз запускает авто, несложно понять, какие плачевные последствия это несет.

Выход есть – применение предпускового подогревателя двигателя Старт М, который разогревает антифриз и запускает его по системе. В процессе циркуляции теплоносителя разогреваются рабочие жидкости с одновременным нагревом салона. Чтобы правильно подобрать нужный вариант, следует рассмотреть технические особенности каждого предложения производителя.

Особенности серии

Старт М – предпусковые подогреватели отечественного производства, изготовляются в городе Тюмень. Продукция очень популярна именно в Сибири, где морозы достигают отметки в -60°С. Благодаря высокому качеству и длительному эксплуатационному сроку Старт-М приобретает каждый второй водитель, независимо от модели и грузоподъемности авто. Помимо этого, следует выделить доступную стоимость по сравнению с зарубежными аналогами и это при высоком уровне производительности.

Модельный ряд подогревателей двигателя достаточно разнообразен. В него входят серии, которые отличаются показателем мощности, методом циркуляции жидкости, потреблением топлива и электричества. В общих чертах принцип функционирования устройств достаточно простой.

Предпусковой подогреватель двигателя Старт М

Комплектация прибора предусматривает корпус с несколькими выходами для подключения шлангов охладительной системы. Внутри конструкции имеется трубчатый нагревательный элемент. При включении оборудование работает по методу кипятильника. Единственное отличие, так это в агрегатах с насосом присутствует электрический двигатель с крыльчаткой, обеспечивающий принудительную циркуляцию охлаждающей жидкости.

В версиях без помпы перемещение тосола происходит за счет разницы температур, когда холодная жидкость опускается вниз, а нагретая поднимается вверх.

ВИДЕО: Электроподогреватель «Старт-М» — обзор и комплектация.

Рейтинг лучших предпусковых подогревателей двигателя Старт

На автомобильном рынке предпусковые подогреватели данной серии представлены в нескольких вариациях. Чтобы точно определиться какой требуется Старт купить, следует изучить характеристики и предназначения предложенных вариаций.

Старт — 3 100 руб.

Предпусковой подогреватель двигателя Старт М

Емкостный нагреватель горизонтального типа имеет достаточно высокий показатель мощности 2,5-3 кВт. Охладительная жидкость циркулирует естественным способом. Используется для монтажа в грузовых авто.

Старт Турбо — 3 000-3 800 руб.

Старт Турбо

Единственная емкостная версия обогревателей, которая имеет в комплектации центробежную помпу, осуществляющую принудительную циркуляцию тосола. Устанавливается на автомобиль вертикально таким образом, чтобы выводы для присоединения к охладительной системе располагались перпендикулярно. В классификацию входит 3 основных комплектации:

  • station wagon-1 – прибор с мощностью в 1 кВт, 1,5 или 2,5 кВт;
  • station wagon-2 – по показателю мощности не отличается от предыдущего варианта, но при этом в комплектации имеет множество крепежных деталей для осуществления установки различными методами;
  • station wagon-3 – устройство на 1-3 кВт.

Данные вариации подогревателей двигателя применяются для оснащения грузовых или легковых автомобилей.

Старт Классик — 1 800 руб.

Вертикальный тип предпусковых подогревателей с самотечной системой циркуляции ОЖ. Емкостные модификации производятся в двух вариациях – на 1,5 или 2 кВт.

Старт Классик с бамперным разъемом

Старт Классик с бамперным разъемом

Установка осуществляется в легковых автомобилях. Электроподогреватель Старт используется для предпускового разогрева моторов отечественных марок в холодное время года. Также не менее редко применяется для установки в автомобили ГАЗ и ЗИЛ.

Старт М — 2 200 руб.

Старт М

Оборудование используется для легковых или средневесовых авто отечественного и зарубежного производства. Оборудование обладает конструкцией горизонтального типа и показателем мощности – 1,5 и 2 кВт. Одна из модификаций имеет в конструкции бамперный разъем.

Start М1, М2 – от 1 300 руб.

Маловольтный электронный подогреватель монтируется в такие автомобили как ГАЗ или ВАЗ. Первая вариация имеет показатель мощности в 0,6 кВт, М2 – 0,7 кВт.

Start MP — от 1 300 руб.

Start MP

Это классификация маломощных жидкостных агрегатов с показателем 0,7 кВт. Устройства представляются в трех версиях, которые различаются размерными параметрами входов для подключения:

  • 2,6 см;
  • 3,2 см;
  • 3,9 см.

Успешно применяется для легковых, грузовых автомобилей и транспорта иного типа, который обладает жидкостной системой охлаждения. В комплектацию агрегата входят все необходимые детали для установки:

  • прокладки;
  • тройники;
  • патрубки;
  • кронштейны.

Также в ассортименте производителя имеются устройства, комплектацией которых не предусмотрено наличие каких-либо дополнительных деталей.

Чтобы предпусковой подогреватель мог поддерживать заданную температуру, его оснащают специальным термовыключателем. Также данная деталь практически полностью исключает вероятность перегрева трубчатого нагревательного элемента или его поломку.

Способы монтажа

В зависимости от вида устройства и его модели могут использоваться различные способы установки. Чтобы понять схему подключения, следует предварительно тщательно изучить инструкцию по эксплуатации. В пособии подробно расписана поэтапная работа.

Рекомендации по установке

Рекомендации по установке

Большинство серий при врезке предполагает определенное положение относительно мотора авто. Если не соблюсти данный нюанс будет нарушена правильная циркуляция ОЖ и устройство не сможет исправно осуществлять свои функции.

Рассмотрим метод монтажа предпускового подогревателя двигателя на примере модификации «Старт М», поскольку она считается наиболее востребованной.

  1. Согласно эксплуатационной инструкции модель устанавливается по параллельной схеме.
  2. Главная отличительная особенность данного метода заключается в подаче тосола, что происходит из цилиндрического блока.
  3. На месте сливной заглушки монтируется специальный штуцер-переходник. Сливной патрубок крепится на верхней части радиатора и подводится к мотору.

В данном случае требуется соблюдать несколько рекомендаций, выполнение которых обеспечит исправное функционирование всей системы.

  1. Аппарат нужно располагать в области немного ниже точки забора – сливной заглушки, места где установлен штуцер.
  2. Как отводящие, так и подводящие шланги требуется фиксировать под уклоном. Здесь не допускается вероятность образования перегибов, это нарушит естественную циркуляцию.
  3. Если в инструкции указано, что положение агрегата должно быть горизонтальным, то максимальное отклонение не должно превышать 15°. Еще следует учитывать, что выходной шланг всегда должен иметь направление вверх.

Приборы аналогичные версии «Старт Турбо» не требуют монтажа в самой нижней точки подкапотного пространства, поскольку они оснащены дополнительным элементом – помпой. Данная деталь обеспечивает принудительную циркуляцию жидкости. Именно поэтому здесь не имеется каких-либо строгих условий монтажа.

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button