Замена двигателя на газели
Замена двигателя на газели
Замена мотора на отечественных LCV. Реальные возможности и вероятные проблемы
Буквально год назад сложностей с заменой мотора одной марки или модели на другую не было ни у УАЗов, ни у «ГАЗелей». Без особых проблем с регистрацией ставили любые двигатели. Что отечественные, что импортные. В основном меняли ЗМЗ‑402 и УМЗ‑4216 на ЗМЗ‑405 и ЗМЗ‑409. Кроме того, заволжские 16-клапанники успешно заменяли ГАЗ‑560, Chrysler 2.4 и даже Cummins ISF 2.8. Но не было случаев, когда, наоборот, вместо ЗМЗ‑405 ставили УМЗ‑4216. Заменой двигателей успешно занимались и сами владельцы автомобилей, и специализированные техцентры, которых особенно много в Москве и Питере, Нижегородской и Московской областях.
Однако весной 2019 года Правительство РФ в постановлении № 413 (в народе его прозвали «законом о тюнинге») оговорило новые правила внесения изменений в конструкцию автомобилей. Эти правила соответствуют техрегламенту Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств». В соответствии с ними не нужно регистрировать тюнинг и изменения конструкции ТС только в двух случаях: если новые компоненты и конструктивные изменения автомобиля уже предусмотрены, и если заменяемые или устанавливаемые детали предназначены именно для этой модели автомобиля, прошли все необходимые испытания и имеют сертификаты.
Однако из-за явно недостаточного количества сертифицированных технических лабораторий, введение «закона о тюнинге» отложили на год. Что будет дальше, пока не понятно…
Разберем несколько примеров применения «неродных» двигателей.
Ненаучная фантастика
Все досужие разговоры про альтернативу двигателям Заволжского моторного завода для «ГАЗелей» в начале и середине 90-х годов – «ненаучная фантастика». Установка мотора от «легковушки» на коммерческий, пусть даже и легкий, автомобиль – обычная мировая практика. Наши советские УАЗы, РАФы и ЕрАЗы оснащались «волговскими» моторами. На Ford Transit наравне с дизелем ставили бензиновые двигатели объемом 2,0 или даже 1,6 литра. На Volkswagen Transporter и более тяжелый LT, а позже и на Crafter, устанавливали двухлитровые бензиновые «четверки», дизели 1,6 или 1,9 л от массовых легковых автомобилей «Гольф» и «Пассат». Подобным образом поступал и Mercedes-Benz с «Вито», «Спринтером» и даже с «Варио».
Какой могла бы стать «ГАЗель»
Самый распространенный грузовик в России – «ГАЗель». С июля 1994 года путевку в жизнь получили более двух миллионов нижегородских «полуторок»! Одна из вечных тем дискуссий в интернете – машину «слепили из того, что было». Безудержной критике подвергается, в частности, применение двигателя ЗМЗ‑402 от «Волги». Авторы постов порой впадают в крайности – от необходимости в 90-х годах приобретения лицензии на иномарочный мотор, желательно дизеля, и вплоть до «кастрирования» двигателя КАМАЗ‑740 до двух-трех цилиндров.
Напомним, что машину создавали в начале девяностых в условиях жесточайшего финансового кризиса. К концу 1995 года средняя зарплата в России упала примерно до 34 % от дореформенного уровня, то есть по сравнению с январем 1992-го. Если ту зарплату перевести в доллары, то получится значительно меньше сотни «зеленых». Для сравнения, в 2013-2014 годах средняя зарплата в РФ была около 1000 долларов. Это просто наглядная и понятная иллюстрация к возможным разговорам о том, какой была, какая есть и какой могла стать «ГАЗель». Сейчас тоже не самые благополучные в финансовом плане времена, но в ту глубокую яму безденежья, в которой страна была тогда, нам уже не скатиться.
Лапа на бутерброде
Благодаря общим «корням» (наследственности мотора ГАЗ‑21), двигатели ЗМЗ‑24/ЗМЗ‑402, семейства УМЗ‑451, УМЗ‑421, а также УМЗ-Evotech 2,7 практически без проблем встают на точки крепления на раме. Еще на ЗМЗ‑24, при замене ульяновских моторов, ставили более длинные шпильки на левой стороне блока, на них шайбы толщиной около 15 мм, и потом на этот «бутерброд» устанавливали родную «лапу». Похожая схема крепления и у моторов ЗМЗ‑406/405/409. Крепеж коробок УАЗ и ГАЗ тоже совпадает.
У дисков сцепления разные шлицы: они прямобокие, но у УАЗов – одинаковые с «ГАЗонами», начиная с ГАЗ‑51, а у «Волги» и «ГАЗелей» шлицы меньшего диаметра. Выбор корзин сцепления, в том числе и диафрагменных, огромный, но не все подходят по крепежу на маховик. А еще надо понимать, что рост мощности и крутящего момента моторов ограничивается способностью передавать момент, увеличенный коробкой, карданным валом и ведущим мостом. Можно поставить двигатель с очень хорошей мощностью или форсировать имеющийся, но в трансмиссии обязательно найдется «слабое звено».
Именно поэтому на автобусы «ГАЗель Next», или на тяжелую «ГАЗель Next-4,6», где применяют Cummins ISF 2.8 мощностью 150 л.с. при 3400 об/мин и 330 Н.м при 1800-2600 об/мин, ставят 5-ступенчатую КП, рассчитанную на входной крутящий момент 330 Н.м. Внешне ее можно узнать по отсутствию удлинителя – на вторичном валу есть фланец для крепления кардана. А еще на ней в вертикальном разъеме картера смонтирована дополнительная подшипниковая опора вторичного вала. На УАЗах чаще всего применяют корейскую 5-ступенчатую коробку Dymos.
Замена УМЗ на ЗМЗ
Коммерческое решение горьковского автозавода в 2010 году понесло за собой исключение из этапа сборки: двигатель ЗМЗ-405. На смену ему пришел УМЗ-4216, производимый моторным заводом из группы компании ГАЗ. К сожалению, низкая мощность (106,8 л.с.) и большое потребление топлива (14–16 л/100 км.) в новых агрегатах стали причиной массовой покупки ЗМЗ-409.
Прежде чем менять механизм, ознакомимся с преимуществами и недостатками моторов ЗМЗ. Газели Бизнес ЗМЗ-405 наиболее распространенные, так как выпускаются с 2000 года. Исторически первым автомобилем, испытавшем 16-клапанный двигатель, стала «Волга». Автомобиль полностью раскрыл потенциал мотора, но с 2013 года ГАЗ начал производить уже новую модель ГАЗели Некст без ЗМЗ-409.
Технические характеристики
Двигатель: | |||
Модель | ЗМЗ-405 | ЗМЗ-409 | Evotech А-275 |
---|---|---|---|
Тип | Бензиновый | ||
Тип наддува | Впрысковый | ||
Цилиндры | 4 с 16 клапанами | ||
Рабочий объём, л | 2,46 | 2,69 | 2,69 |
Диаметр цилиндров и ход поршня, мм | 95,5 на 86 | 95,5 на 94 | 96,5 на 92 |
Степень сжатия | 9,3 | 9,0 | 10 |
Норм. мощность, лс при об/мин | 152 при 5200 | 142 при 4400 | 106,8 при 4000 |
Max крутящий момент, Нм при об/мин | 230 при |
Заволжский двигатель использует карбюратор K-151 и заводится благодаря электронному устройству зажигания. Вместе с движком идет блок управления МИКАС 5,4 или 7,1; работающий на основе сигнала с датчиков. Замена двигателя на ЗМЗ обеспечивает абсолютное давление и детонацию, благодаря чему искра в моторе распространяется равномерно. Это отличное сочетание для современных автомобилей марки ГАЗ, ведь оно буквально предназначено для русских дорог.
Выхлопная система ЗМЗ-409 для ГАЗели Некст производится в полном соответствии со стандартами ЕВРО-5. Оснащена нейтрализатором газов и следующими характеристиками:
- выход оксида азота до 0,18 г/км;
- уровень угарного газа снижен до 0,5 г/км;
- наличие дроссельной заслонки на впуске;
- наличие клапана вентиляции картера (PCV);
- наличие сажевого фильтра (улавливает мелкие частицы).
ГАЗель Бизнес ЗМЗ имеет ряд модификаций. Производя замену двигателя на моделях до 2018 года, можно поставить ЗМЗ-405, который трансформирует выхлопы под стандарты ЕВРО-4. Более поздние версии жестко регулируются стандартами ЕВРО-5. Замена старого мотора УМЗ на новый позволит заново раскрыть потенциал автомобиля.
Цена на замену двигателя на ЗМЗ-405 стартует от 220 000 руб.
Цена на замену двигателя на ЗМЗ-409 стартует от 290 000 руб.
Обслуживание двигателя ЗМЗ и схема замены
В отличие от УМЗ, за заволжскими моторами проще ухаживать. Ведь залогом комфортного использования агрегата может быть заливка чистого топлива и остальных технических жидкостей. На износоустойчивость двигателя ЗМЗ ГАЗелей Некст и Бизнес также влияет качество обслуживания.
Стоит постоянно отслеживать:
- объем охлаждающей жидкости;
- уровень моторного масла;
- состояние ремней и цепей привода;
- состояние форсунок.
Если выполнять всё правильно и следовать этим рекомендациям, то вы еще не скоро вспомните о необходимости починки двигателя.
Как происходит замена
Сам процесс замены проходит в несколько этапов. Во-первых, устанавливается новое периферийное оборудование: стартер, насос, рулевой усилитель. Во-вторых, переделываются жизненно важные системы автомобиля: выхлопа газов и охлаждения. Электрик проводит соединительные работы с проводкой, и этап сборки считают оконченным.
Второй этап — документальная фиксация. ТД «ГАЗавто» берет на себя переоформление документов в ГИБДД на переоборудование с внесением необходимых изменений в паспорт автомобиля (ПТС). На новый движок будет действовать гарантия, которая выдается при покупке.
Для покупки двигателя ЗМЗ обращайтесь в торговый дом «ГАЗавто». На стоянке у нас обеспечено наличие коммерческих автомобилей различных сборок. Перед покупкой нашими консультанты расскажут о плюсах двигателя перед УМЗ, а также ознакомят вас с ценой.
Замена двигателя Газель в Москве
Замена двигателя на ГАЗель ВАО- довольно распространенное явление. Однако найти подходящий вариант для своей машины бывает достаточно сложно. Новый двигатель стоит больших денег и часто устанавливать его нерентабельно. В этом случае выручает покупка бывшего в употреблении агрегата. Автосервис «ТЕХцентр ГАЗ» с 1998 года производит плановый и капитальный ремонт двигателей. Мы обслуживаем все типы автомобилей быстро и качественно.
Двигатель автомобиля является главным узлом- силовой агрегат приводит машину в движение. Можно не обращать внимания на стук в подвеске или неработающий кондиционер, но неисправность сердца автомобиля неминуемо приведет к его остановке. Чтобы этого не произошло необходимо своевременно осуществить ремонт или замену двигателя на ГАЗель, цена которого зависит от сложности работ, стоимости запасных частей требующих замены. В «ТЕХцентре ГАЗ» работают опытные мастера, все работы связанные с ремонтом двигателей они выполняют качественно, быстро и в соответствие с требованиями производителей автомобилей.
Современные двигатели внутреннего сгорания относятся к сложным механизмам, которые требуют своевременного сервисного обслуживания, а при обнаружении серьёзных неполадок – срочного или капительного ремонта. Внешние признаки неисправности ГАЗель, может заметить каждый внимательный водитель.
В первую очередь это:
- Нарушением подачи топлива;
- Перебоями вращения коленчатого вала;
- Перебоями и отказом работы одного из цилиндров;
- Ухудшением динамики;
- Перегрев.
До начала капитального ремонта и замены двигателя на ГАЗель рекомендуется проведение диагностики – предварительной операции, позволяющей определить фактическое состояние деталей и узлов силового агрегата.
Особенности ремонта двигателей на ГАЗель:
Двигатель является не только самым важным, но и наиболее сложным узлом автомобиля. Ремонт силового агрегата требует знания особенностей работы и устройства блока двигателя, масло насоса, поршневой группы, выпускных и впускных клапанов, системы ГРМ. Ремонт бензиновых двигателей разных производителей имеет свою специфику. Знание этих нюансов зачастую определяет качество выполненных работ и мы гордимся своими специалистами, обладающими высокой квалификацией. Такую же особенность имеет и ремонт дизельных двигателей, поэтому мастера постоянно проходят специализированные курсы, устраиваемые производителями техники.
Перечень основных работ по ремонту двигателей на ГАЗель:
- расточка цилиндров двигателя;
- диагностика ТНВД и ремонт топливной системы;
- ремонт блока двигателя;
- шлифовка валов и ремонт головок;
- ремонт отдельных узлов силового агрегата;
- регулировка узлов двигателя;
- слесарные работы всех типов.
Определить, сколько стоит ремонт двигателя помогает компьютерная и визуальная диагностика. У нас вы сможете привести в порядок силовой агрегат отечественного или импортного автомобиля. Большой опыт работ позволяет нам выполнять ремонт точно в оговоренные сроки и по доступной цене. Устранение дефектов дизельных и бензиновых двигателей производятся быстро, без ущерба качеству работ. Мы обязательно решим все ваши проблемы!
Наш приоритет это строгое соблюдение технологической последовательности:
- Диагностика
- Разработка предложения
- Согласование с клиентом
- Выполнение работ с контролем на каждом этапе.
- Проверка результатов и качества ремонта.
На сегодняшний день среди множества столичных предприятий и организаций, предлагающих профессиональные услуги по ремонту и замены двигателя на ГАЗель в ВАО, автосервис «ТЕХцентр ГАЗ» считается наиболее солидной и респектабельной. Кроме капитального и текущего ремонта двигателей автомобилей семейства ГАЗ автосервис занимается комплексной диагностикой, профессиональным сервисом и полноценным восстановлением силовых агрегатов других производителей, в том числе и зарубежных. В техническом центре нашей компании есть всё необходимое для проведения качественного капремонта двигателей автомобилей семейства ГАЗ.
Определитесь с видом ремонта или замены двигателя на ГАЗель и позвоните по указанным контактным телефонам — мы ответим на ваши вопросы.
Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой. Копирование материалов сайта разрешено, при условии размещения обратной активной ссылки на сайт http://tehcentrgaz.ru
Пожаловаться на содержимое | Политика в отношении обработки персональных данных
Администрация портала TehcentrGaz.ru (далее Портал) с уважением относится к правам посетителей Портала. Мы безоговорочно признаем важность конфиденциальности личной информации посетителей Портала. Данная страница содержит сведения о том, какую информацию мы получаем и собираем, когда Вы пользуетесь Порталом. Мы надеемся, что эти сведения помогут Вам принять осознанное решение в отношении предоставляемой нам личной информации. Настоящая Политика конфиденциальности распространяется только на Портал и информацию, собираемую данным сайтом и посредством него. Она не распространяется ни на какие другие сайты и не применима к веб-сайтам третьих лиц, которые могут ссылаться на данный Портал.
Когда Вы посещаете Портал, мы можем определять название Вашего провайдера и Вашу страну, а также Ваш путь по Порталу (так называемую "активность потока переходов").
Сведения, которые мы получаем на Портале, могут быть использованы только для того, чтобы облегчить Вам пользование Порталом, включая, но не ограничиваясь:
организация Портала наиболее удобным для пользователей способом;
предоставление возможности подписаться на почтовую рассылку по специальным предложениям и темам, если Вы хотите получать такие уведомления;
Портал собирает только личную информацию, которую Вы предоставляете добровольно при посещении или регистрации на Портале. Понятие "личная информация" включает информацию, которая определяет Вас как конкретное лицо, например, Ваше имя или адрес электронной почты. Тогда как просматривать содержание Портала можно без прохождения процедуры регистрации, Вам потребуется зарегистрироваться, чтобы воспользоваться некоторыми функциями, например, добавить новую компанию или отредактировать компанию, находящуюся в нашем Каталоге.
Портал применяет технологию "cookies" ("куки") для создания статистической отчетности. "Куки" представляет собой небольшой объем данных, отсылаемый веб-сайтом, который браузер Вашего компьютера сохраняет на жестком диске Вашего же компьютера. В "cookies" содержится информация, которая может быть необходимой для Портала, — для сохранения Ваших установок вариантов просмотра и сбора статистической информации по Порталу, т.е. какие страницы Вы посетили, что было загружено, имя домена интернет-провайдера и страна посетителя, а также адреса сторонних веб-сайтов, с которых совершен переход на Портал и так далее. Однако вся эта информация никак не связана с Вами как с личностью. "Cookies" не записывают Ваш адрес электронной почты и какие-либо личные сведения относительно Вас. Также данную технологию на Портале использует установленный счетчик компании LiveInternet.
Кроме того, мы используем стандартные журналы учета веб-сервера для подсчета количества посетителей и оценки технических возможностей нашего Портала. Мы используем эту информацию для того, чтобы определить, сколько человек посещает Портал, и организовать страницы наиболее удобным для пользователей способом, обеспечить соответствие Портала используемым браузерам, и сделать содержание наших страниц максимально полезным для наших посетителей. Мы записываем сведения по перемещениям на Портале, но не об отдельных посетителях Портала, так что никакая конкретная информация относительно Вас лично не будет сохраняться или использоваться Администрацией Портала без Вашего согласия
Чтобы просматривать материал без "cookies", Вы можете настроить свой браузер таким образом, чтобы он не принимал "cookies", либо уведомлял Вас об их отправке (настройка данного функционала отличается для разных браузеров, поэтому советуем Вам обратиться в разделе "Помощь" Вашего браузера и выяснить, как изменить настройки по работе с "cookies").
Совместное использование информации
Администрация Портала ни при каких обстоятельствах не продает и не передает в пользование Вашу личную информацию, каким бы то ни было третьим сторонам. Мы также не раскрываем предоставленную Вами личную информацию за исключением случаев предусмотренных законодательством РФ.
Администрация Портала имеет партнерские отношения с компанией Google inc., которая размещает на возмездной основе на страницах сайта рекламные материалы и объявления (включая, но не ограничиваясь, текстовые гиперссылки). В рамках данного сотрудничества Администрация Портала доводит до сведения всех заинтересованных сторон следующую информацию:
компания Google как сторонний поставщик использует файлы cookie для показа объявлений на Портале;
файлы cookie рекламных продуктов DoubleClick DART используются Google в объявлениях, показываемых на Портале, как участнике программы AdSense для контента;
использование компанией Google файлов cookie DART позволяет ей собирать и использовать информацию о посетителях Портала (за исключением имени, адреса, адреса электронной почты или номера телефона), о Ваших посещениях Портала и других веб-сайтов с целью предоставления наиболее релевантных объявлений о товарах и услугах;
компания Google в процессе сбора данной информации руководствуется собственной политикой конфидециальности;
пользователи Портала могут отказаться от использования файлов cookie DART, посетив страницу с политикой конфиденциальности для объявлений и сети партнерских сайтов Google;
Отказ от ответственности
Помните, передача информации личного характера при посещении сторонних сайтов, включая сайты компаний-партнеров, даже если веб-сайт содержит ссылку на Портал или на Портале есть ссылка на эти веб-сайты, не подпадает под действия данного документа. Администрация Портала не несет ответственности за действия других веб-сайтов. Процесс сбора и передачи информации личного характера при посещении этих сайтов регламентируется документом «Защита информации личного характера» или аналогичным, расположенном на сайтах этих компаний.
Установка дизельного двигателя на ГАЗель
Двигатели внутреннего сгорания, устанавливаемые на Газель, имеют бензиновую и дизельную основу. В последнее время переход на дизельное топливо стал более частым явлением в автомобильной сфере. Установка дизельного двигателя на Газель оправдана тем, что затраты на обслуживание дизельного мотора сравнительно небольшие. Поэтому большинство современных автовладельцев отдают предпочтение именно этому типу устройства.
Какие марки двигателей подходят на ГАЗель
Ездя на транспортном средстве с бензиновым движком, многие автомобилисты задаются вопросом, а можно ли на ГАЗель установить дизельный двигатель? И действительно с нынешними ценами на бензин много не поездишь. Дизельный двигатель на ГАЗели популярен среди многих автомобилистов, из-за того, что он выгоден в экономическом плане. В линейки автомобилей ГАЗель предусмотрены такие типы ДВС: 402 двигатель, 405 и 406.
В некоторых случаях установить новый двигатель гораздо предпочтительней и выгодней, чем производить его ремонт. Но конечно не любой мотор подойдет по габаритам и параметрам, следует рассмотреть, какие ДВС подходят для автомобиля семейства ГАЗель:
- cummins;
- nissan;
- ГАЗ 560.
Установка дизельного двигателя дает автомобиля ряд преимуществ, таких как:
- Качество топлива. Современные дизеля не прихотливы к качеству топлива.
- Надежность. Такие двигателя обладают высокой надежностью, если во время выполнять замену масла, то без необходимости ремонта можно ездить более 500 тысяч км.
- Тяга. Автомобили с такими ДВС обладают высокой тягой на низких оборотах.
Теперь стоит каждый мотор более подробно рассмотреть.
Cumminis
Cummins (камминс) – это двигатель американского производства, который собирается в Китае. Автомобили с такими моторами экономично расходуют топливо, а также у них много положительных качеств. Владельцы автомобилей с дизельным двигателем Cummins отмечают следующие плюсы:
- отсутствуют провалы и вибрация;
- тихая работа движка;
- стабильная и устойчивая работа.
Вот небольшой перечень основных технических характеристик:
- 4 цилиндра;
- объем ДВС 2,78 л;
- 120 л.с.;
- турбонадув.
Как заявляют изготовители, ресурс по пробегу до капитального ремонта у такого автомобиля составляет 500 тысяч км. При этом расход топлива варьируется от 8 до 11 л, в зависимости от скорости езды.
Но в связи с нашим некачественным топливом и множеством подделок запчастей, бывают случаи, когда приходится проводить ремонт ДВС раньше заявленного срока, бывали случаи, когда уже на 200 тысяча км пробега приходилось его ремонтировать. В таком двигателе есть конструктивная недоработка, масляный картер изготовлен из пластика, и на наших дорогах повредить его достаточно легко.
Nissan
Также на отечественном рынке достаточно популярными являются дизельные двигатели японского производителя Nissan. Автомобиль с таким мотором способен пройти без капитального ремонта 600 тысяч км пробега. Выпускаются они в нескольких моделях:
- TD27T;
- TD27ETI;
- QD32T.
Преимущества этих движков, которые следует отметить: высокая ремонтопригодность, надежная конструкция, расход топлива составляет 8-12 л. Чугунный корпус головки блока цилиндров (ГБЦ) не страдает от перегревов. Также отличительной способностью является, быстрый выход на рабочую температуру. Про такие моторы многие автомобилисты говорят: ставлю такой движок, и он работает как часы, тихо и стабильно.
Дизель на ГАЗель:
установи его – и начни экономить уже СЕЙЧАС
Установленный на ВАШ автомобиль импортный дизельный контрактный двигатель позволяет не только уверенно и надежно управлять твоим «железным конём», но и экономить деньги. Установка двигателя на практике окупается уже через 60-70 тыс. км пробега
Чем же плох «штатный» ГАЗелевский дизель, попытки устанавливать который предпринимал завод-изготовитель:
1) Штайер, Андоррия, ГАЗ560 так и не прижились на ГАЗелях, так как в силу своей высокой цены, малой ремонтопригодности и низкого качества запчастей и сборки они принесли больше проблем, чем выгоды для владельца.
2) Официальный дизель на ГАЗель пришёл в виде лицензионного китайского Cummins, цена на запчасти для которого запредельна.
Мы нашли решение этой проблемы, и теперь предлагаем Вам установить проверенный временем японский дизель на ГАЗель. NISSAN TD27T, TD27ETI, QD32ETI и QD32T (модифицированный из QD32ETI) по праву считаются практически «неубиваемыми» моторами, и их преимущества очевидны в сравнении со штатным ГАЗелевским движком:
Дизель Ниссан (Nissan)
ДВС ГАЗель
Они являются лидерами среди себе подобных по фактическому пробегу без ремонта. К примеру, никого из опытных водителей не удивит дизель Ниссан (Nissan) TD27T с пробегом 500 тыс. км. и более. Нужно просто следить за работой двигателя и вовремя менять масло!
Родной бензиновый или китайский дизельный (Cummins) двигателя начинают приносить проблемы уже через 40-50 тыс. км. пробега, а то и раньше. К 120-150 тысячам км. двигатель гарантированно требует капитального ремонта. А это – незапланированные расходы и простой автомобиля.
Отличная тяга на низких оборотах. С таким дизельным двигателем на Газели не придётся даже переключать передачу. А в зимний период автомобиль не сорвётся в пробуксовку, дизель плавно вытянет ваш автомобиль из любого сугроба. Первая пониженная передача, передний мост, немного придавлена педаль газа, и машина выезжает из практически любого малопроходимого места.
При любой серьёзной горке загруженная машина «старается» из последних сил.
Расход топлива на примере двигателя TD27T (из отзывов наших клиентов):
А) стандартная ГАЗель (тент) – 9 л/100 км (трасса), 10 л/100 км (город), средняя скорость движения по трассе 80-90 км/час
Б) ГАЗель удлинённая (4 метра изотерм) – 10-11 л/100 км при средней скорости движения 80-90км/час.
В) Соболь (грузовой, цельнометаллический)- 8-9 л/100 км при скорости движения 80-90км/час.
Экономичность, как и надёжность «родного» ГАЗелевского двигателя, вызывает у владельца удивление. В среднем, ГАЗель «кушает» от 15 литров бензина, и от 18 литров газа в зависимости от условий эксплуатации. Это минимальные цифры, обычно расход 18 литров бензина и больше 20 литров газа.
Кроме всего прочего, у таких двигателей, как дизель Ниссан TD27T, TD27ETI, QD32ETI и QD32T (модифицированный из QD32ETI), есть и другие преимущества:
- Они имеют чугунную ГБЦ, которая не коробится от температуры;
- В них не бывает трещин между сёдел клапанов;
- Ремень ГРМ в этих ДВС отсутствует — нет проблем, связанных с обрывами и дорогостоящими ремонтами;
- Дизель Ниссан отлично прогревается и по этому показателю нисколько не уступает бензиновому двигателю (через несколько минут прогрева лобовое стекло автомобиля «отходит», а из печки дует тёплый воздух);
- ТНВД – механический (в модификации T): простой (количеством впрыскиваемого топлива управляет водитель) и доказавший временем свою надёжность; если электроника Вашего автомобиля выйдет из строя, Вы всегда сможете доехать до места назначения, осуществив завод «с толкача»;
- ТНВД – электронный (в модификации ETI): мощнейший крутящий момент, дающий просто «бешеную» тягу Вашему автомобилю и более экономичный расход топлива.
Установив дизель на ГАЗель, Вы также забудете и о проблемах с газовым оборудованием. Общеизвестно, что моторы, работающие на газе, зачастую имеют проблемы, связанные с прогоранием клапанов и выходом из строя головки блоков цилиндров. Поставив японский дизель на ГАЗель и сняв громоздкое газовое оборудование, Вы подарите Вашему автомобилю должную грузоподъёмность. Кроме всего прочего, Вы всегда можете продать и бензиновый мотор, и коробку передач, установленные раннее на Вашей ГАЗели, компенсировав таким образом часть денег, потраченных, чтобы установить дизель на ГАЗель.
Дизель Ниссан (Nissan) даёт ГАЗели динамику, которая значительно превосходит бензиновые показатели и, тем более, газовые («паровозная» тяга дизеля оставляет далеко позади воспоминания о жалких ходовых качествах ДВС, эксплуатировавшегося на газу). «Имплантировав» дизель на ГАЗель, Вы почувствуете, как Ваш даже максимально загруженный автомобиль на высшей передаче с лёгкостью «штурмует» почти любую горку, и забудете время, когда родной бензиновый ДВС ГАЗели заставлял преодолевать такие препятствия лихорадочным дёрганием рычага КПП (понижая передачу).
Решившись установить японский дизель на ГАЗель, Вы добавляете в актив своего «железного коня» равномерность движение по трассе и постоянную температуру в городских пробках.
-
Игорь, мы ответили на ваш вопрос!
Здравствуйте. Изготавливаете ли вы полные комплекты для установки МКПП на Газель с ДВС камминз? КПП от Ниссан FD 35
Да, конечно, изготавливаем такие комплекты.
Здравствуйте! Планирую приобрести новый уаз Хантер .Подскажите пожалуйста, сколько будет стоить установка двс ТД27т или ТД27(атмосферник), и в чём их существенное отличие (надёжность, экономичность и т.д). Возможно ли Вам новый двс с Хантера принять в зачёт оплаты за переоборудование? Заранее спасибо!
Штатные движки мы не принимаем в зачёт, так как наши клиенты — это те, кто от этих ДВС избавляется, соответственно, среди наших клиентов мы его реализовать не сможем. Меж тем, мы его аккуратно демонтируем, Вы сможете продать его на любой интернет-площадке.
Добрый день. Скажите пожалуйста, есть ли практическая возможность установить на газель td42. Или в этом нет смысла?
Ремонт автомобилей Газ своими руками
Установка двигателя 2JZ-GE+АКПП в Газель Бизнес
Установка двигателя 2JZ-GE+АКПП в Газель Бизнес. 8-919-123-98-48 Свап Газелей https://allswap.ru/ https://vk.com/allswap.
Свап двигателя умз 4216 трос газа на змз 405 евро 3. Замена двигателя, соединение проводки.
Видео «Замена блока предохранителей»: https://youtu.be/mSQ2ozOZ_3g Видео «Кнопка на вентилятор или туманки»: https://youtu.be/hy1DRjx.
Ремонт Газели,снимаем двигатель.
Борт журнал на Драйв 2 https://www.drive2.ru/l/5914008/?key=VsgMAAAAAAA2XEOzICXSCAAAHvwcRbkhZsDOSIBC3lgI9G9hCUs Плейлист .
Какой мотор лучше на Газель и другой коммерческой транспорт.
https://www.youtube.com/watch?v=bnEKTw_mO1M JZ в Газель НЕЛЬЗЯ ставить. В этом видео рассказал как правильно выбрать мотор на.
Двигатель УМЗ-4216 Газель Бизнес Евро-3.
Двигатель УМЗ-4216 Газель Бизнес Евро-3 под ГУР (гидроусилитель руля). 4216.100402-10 https://tent3302.ru/dvigatelumz4216.htm Двигатель.
Газель 1JZ замена ДВС
Банальная замена ДВС на аналогичный SWAP-точка тел.(812) 642-84-16 Ссылка на зарплату оператору и монтажЁру;) .
Двигатель УМЗ-4216 ЕВРО-4. Двигатель на Газель Бизнес. Двигатель УМЗ-4216 на Газель Бизнес.
Редуктор заднего моста на Газель. https://tent3302.ru/reduktor.htm Картер заднего моста (чулок) Газель https://tent3302.ru/chulok.htm.
Газель замена 402 двигателя на 409
получилось все удачно.
Установка двигателя на газель .
Чертежи крана в этой записи https://www.drive2.ru/l/457938072827346718/ группа в контакте: https://vk.com/club162812669 (изделия для свапа.
Газель с Мотором От ЛЕКСУСА 350т.р. И поехали!
Правильное ГБО https://www.gazunas.ru/ ТЕЛ: 8 (901) 977-17-17 АДРЕС: НА УЛ. ТЕЛЬМАНА Д. 37 Группа Эксперта Контакте https://vk.com/club6530.
Процес установки Японского двигателя на Газель
Вступайте в нашу группу Вконтакте: https://vk.com/dvsgazel Подробнее о нашей компании можно узнать на сайте: www.ed100.ru.
Распаковка двигателя ЗМЗ 405 Евро-3 / 4, установка на Газель с механической педалью
Видео том в каком виде приходят новые моторы в коробочках, о возможности установки их у нас сразу на месте.
Установка двигателя на мою Газель.Первый пуск !
Бортжурнал на Драйв 2 https://www.drive2.ru/l/6067708/?key=VsgMAAAAAABsD3ICsjHSCAAAS77_XcxSJU-OG6dcCbYF1i5eRAc Мой блог на Драйв .
Приехала Газель менять прокладку под головкой а оказалось
Группа в Контакте. https://vk.com/public184343249 Ответы на вопросы. https://www.youtube.com/user/SmeshnoPoznovatelno/playlists Контакты для связи.
Замена прокладки головки 421 двигателя
Любительское видео! В полевых условиях замена прокладки под головкой 421 двигатель на Соболе. Кому то будет.
Замена помпы на газели двигатель 4216 (водяной насос)
Подробный видео-урок по замене водяного насоса на газели бизнес двигатель 4216 евро 4.
Газель: Как я победил перегрев на УМЗ 4216
Для того что избавиться от перегрева вам нужно: вытащить термостат,поставить трехрядный радиатор,диффузор.
Двигатель на Газель 1UZ, 2JZ,402 или 405 — какой выбрать? Вся Правда о моторах на Газель
В этом видео узнаете о всех двигателях на Газель, какой надежней, лучше.
Переделка охлаждения двигателя газель УМЗ-4216
Модернизация и изменение охлаждения в газеле с двигателем УМЗ-4216.
Газель греется перегрев умз 4216 е-3 ошибка датчика температуры двигателя ищем причину и находим
НА приборке газели высвечивается перегрев двигателя,на самом деле же машина работает в нормальным режиме.
ремонт двигателя 421 газель — 1
ремонт ДВС 421 газель МИР, война, работа , дети, жена, дом, родные, близкие, друзья, огород, ремонт,мазута, радост.
Газель с мотором от Прадо V6 на 190 сил 5VZ-FE (+ГБО) | Свапзона Краснодар
Вся информация по свапу на https://swapzona.ru Подписывайтесь на инстаграм — https://www.instagram.com/swapzona/ Страница проекта.
Ремонт двигателя Газель бизнес. Замена шестерни распредвала. Установка зажигания.
Ремонтировали двигатель Газель бизнес. В принципе тот же «Ульяновец», но с инжектором. Как плюсов, так и мину.
Газель умз 4216 — Троит двигатель ищем причину и находим
Внезапно затроил двигатель,постепенно с каждым днем наблюдались пропуски зажигания,потом они стали происх.
Проблемы умз 4216
НА РАЗВИТИЕ КАНАЛА И НА ЕДУ ГАЗЕЛИ https://www.donationalerts.com/r/gazrus330202 . Работа в ГРУЗОВИЧКОФФ #такси #перевозки.
Газель умз 4216 е-3 греется,перегрев ,кипит зимой, замена термостата
Ехал на газели, вдруг стал происходить перегрев, остановился ,думал это из-за картонок,которые положил впер.
ЗАМЕНА АНТИФРИЗА И ПАТРУБКОВ НА ГАЗЕЛЕ. ОЧУМЕЛЫЕ РУЧКИ!
РБГ Группа в ВК: https://vk.com/andrey_golub55.
Масло Лукойл в Газель, вся правда!
Подписывайтесь T.O. — https://www.youtube.com/user/TheTehosmotr Подписывайтесь Instagram — https://www.instagram.com/tehoglyad/ Подписывайтесь .
Ремонт двигателя Газель бизнес Cummins isf 2.8 день второй.
Газель бизнес двигатель Cummins isf 2.8 день второй. Установка поршневой группы, головки блока цилиндров, навесно.
Замена подушек двигателя ГАЗель
МОЙ ВТОРОЙ КАНАЛ https://www.youtube.com/channel/UCq0r40ViTu1CDxOzKxN_Suw.
Как собрать НАДЁЖНЫЙ и МОЩНЫЙ двигатель на УАЗ? Двигатель УМЗ-417
ля желающих поддержать материально: https://secure.wayforpay.com/payment/sd220a7d8de75 ИЛИ https://secure.wayforpay.com/payment/s3807b450d714 .
Небольшой обзор двигателя ЭВОТЕК + удивление по топливу.
По просьбам, немного про мотор. А так же интересную вещь про марку бензина и звенящие пальцы. п.с. «звон пальц.
Двигатель Умз 421 больше не кипит
Работаю над устранением причин перегрева двигателя УМЗ421. Результат достигнут. Проверка- уже несколько.
Как заменить термостат на газели 421 двигатель часть 1
В данном видео мы покажем как заменить термостат на газели с 421 двигателем. Подписка на мой канал https://www.youtube.
Двигатель Каминс/Cummins ISF 2.8L, пробег 300000 км! Газель
Рассказал о своем двигателе Камминз 2.8, что было за 300 000 км., выразил свое сугубо личное мнение! #камминз #двиг.
Переделка кардана Газель Бизнес под двигатель 2JZ (Toyota)
Переделка стандартного карданного вала от Газель Бизнес (с удлиненной базой) при замене двигателя на тоёто.
Двигатель УМЗ, ЗАМЕНА ГОЛОВКИ БЛОКА 4216
После капитального ремонта двигателя, спустя 25 тысяч км. , идеально работающий двигатель внезапно застучал.
Собираем двигатель Газель Некст. Глушим клапан EGR Cummins 2.8. Регулировка клапанов Камминс
Наш Инстаграм https://www.instagram.com/gazeldoctor/ Наша группа в VK https://vk.com/gazel_automobile Мы на Драйв2 .
Подробная Сборка 402 двигателя дома Волга, Газель 1 Часть
Продолжение здесь. https://youtu.be/pi3XsQzwUwM Сборка 402 двигателя в домашних условиях. Промывка коленвала, притирка.
Переделка кардана Газель Бизнес под двигатель 2JZ (Toyota)
Переделка стандартного карданного вала от Газель Бизнес (с удлиненной базой) при замене двигателя на тоёто.
Как заменить термостат на газели 421 двигатель часть 2
В данном видео мы покажем как заменить термостат на газели с 421 двигателем. Подписка на мой канал https://www.youtube.
ЗМЗ 402 ЛЮБАЯ ЖАРА НИПОЧЕМ /ГАзель
Установка электро вентилятора .и Радиатор трех рядный . Проблема с перегревом решена. инстагрм https://instagram.com/d.
Газель не заводится — стартер разряжает аккумулятор, ищем причину и находим.
Газель не удается завезти,как-будто стартер разряжает аккумулятор,произведена замена проводов,стартера,пр.
Двигатель Cummins ISF 2.8 на ГАЗель NEXT и ГАЗель Бизнес (Евро 4)
Узнать комплектацию, размеры, вес и посмотреть фото и видео двигателя Cummins ISF 2.8 в сборе Евро 4 Вы сможете.