Шевроле нива свап двигателя
Шевроле нива свап двигателя
Японский дизельный мотор 3s fe на ниве
Дело в том, что для замены двигателя на ВАЗ-2121 можно подобрать почти десяток различных движков, но все они от иномарки. Но основная проблема в том, что придется выполнять и некоторые дополнительные работы при установке, например, устанавливать или менять крепления, добавлять новые детали. Из-за этого бюджетный вариант для замены найти не так просто. Выбор значительно сужается всего до нескольких вариантов. Чтобы двигатель подходил для установки, он должен соответствовать нескольким условиям:
Какой двигатель стоит рассмотреть в первую очередь?
Замена (свап) двигателей на японские
Наша мастерская осуществляет установку (свап) японских двигателей на УАЗ, Газель, Ниву и пр. Оформление в ГИБДД и внесение изменений в ПТС осуществляем сами за отдельную плату, либо предоставляем пакет документов для самостоятельного оформления.
Когда в 2009 году стало известно, что в продажу должна поступить партия Шевроле Нива дизель, среди отечественных автолюбителей наблюдался некий оптимизм по этому поводу, ведь для внедорожника дизельный двигатель более уместен, нежели чем бензиновый. Но вот прошло довольно много времени, а широкого распространения данная модель почему-то не получила. Попытаемся разобраться в причинах этого.
Сразу отметим, что автором данного проекта был не GM-АвтоВАЗ, а , расположенная в Тольятти и специализирующаяся на тюнинге Нивы. GM-АвтоВАЗ только разрешил выпустить этот автомобиль под знаком своего бренда, да и то с трудом. И как оказалось, зря.
В и кроется одна из причин непопулярности новой дизельной Нивы Шевроле, так как большое количество автомобилистов далеко не восторженно отзывается о продукции данной компании.
Давайте все же рассмотрим технические характеристики этой машины. По сути, она отличается от обычной бензиновой Chevrolet Niva только лишь новым дизельным двигателем. Вот технические характеристики Нивы Шевроле Дизель:
- объем составляет 1.9 литра;
- мощность двигателя с турбонаддувом 120 л. с. без него — 100 лошадиных сил;
- максимальный крутящий момент составляет 195 Нм и достигается при 2600 оборотах в минуту.
Нива Шевроле Дизель является полноприводной, имеется возможность отключения задней оси. Передние ступицы не регулируются. Вместо крестовин карданная передача оборудована ШРУСами. Японцы из любезно предоставили коробку передач для дизельной Нивы. Гидроусилитель руля можно отнести в плюсы функционала, как и встроенный кондиционер.
Но все же, многие владельцы Chevrolet Niva (DIESEL-TURBO) недовольны автомобилем. Некоторые из них говорят, что звук работающего двигателя создает впечатления, будто вы находитесь за рулем комбайна или трактора. Производители парируют тем, что на самом деле дизельный двигатель ничуть не громче бензинового, а подобное ощущение складывается из-за того, что частота колебаний нового мотора и человеческого голоса практически одинакова. Из-за этого звук его работы и воспринимается «ярче».
Коробка передач также не пришлась по нраву нашему человеку, ибо имеет довольно короткий ход. Также многих печалит необходимость каждый раз при включении зажигания ждать около пяти секунд, пока не выключится лампочка Check engine, и только после этого заводить двигатель. Во время этой паузы свою работу начинают свечи накаливания.
Но наиболее существенны недостатком, определенно, является цена машины. За новенькую Chevrolet Niva (DIESEL-TURBO) придется выложить 597 тысяч рублей.
Технические характеристики двигателей на Ниве
Раз уж так разрекламировали отечественный автомобиль, давайте глянем на технические характеристики ДВС Нива 2121. Они все записаны в таблицу.
Параметр | Значение |
Мощность | 87 лошадок |
Объем двигателя в литрах | 1,7 |
Экокласс | Разные модели имеют разные классы. Например, 21214-41 – Евро 3. 21214-30 – Евро 4. |
Крутящий момент | 129 Нм |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 8 |
Макс.скорость | 142 кмч |
Диаметр цилиндра в мм | 82 |
Ход поршня в мм | 80 |
Питание | Распределенное |
БЦ | Чугун |
ГБЦ | Сплав алюминия |
Жизненный ресурс силового агрегата | 150 000 км |
Горючее для эксплуатации | АИ 95 |
Работа цилиндров | 1-3-4-2 |
Тактность | 4 |
Внимание! Чем ближе двигатель Нивы выпущен к году, в котором живет, тем выше класс экологичности.
Расход топлива Нива такой же маленький, как и на всех малолитражках. Часто автовладельцы меняют бензиновый движок на дизельный для Нива Шевроле. Давайте глянем на преимущества, получаемые при установке этого движка и отрицательные стороны, с которыми приходится столкнуться владельцу.
Двигатель Toyota 3S-FE с полным комплектом деталей для установки в Шевроле Ниву.
Что нам это даст? Что же может выиграть автомобилист, разместив в Ниве импортный двигатель? И здесь на помощь придут новые ДВС импортного производства, причем, вариантов замены можно подыскать великое множество.
Хотя, подобранный силовой агрегат должен соответствовать некоторым критериям. Например, свободно помещаться двигатель тойота на ниву подкапотном пространстве, чтобы не сложилось необходимости обрезать мешающее оборудование пользы от этого малок тому же, импортный мотор по техническим двигатель тойота на ниву и, в частности, мощности, не должен сильно отличаться от штатного заводского ДВС Нива.
Также стоит заменить элементы привода на аналогичные детали от Шевроле Нивы. Есть варианты от японского концерна Toyota — 3С и 3CT. Трансмиссию менять не придется, а вот с креплениями придется повозиться. Еще одним допустимым вариантом с доработками является 2JZ.
Потребуется установка автоматической коробки передач, обновление почти всех деталей системы выхлопа и моторного отсека, поскольку модель слишком мощная для стандартной конструкции Нивы. Для установки придется задействовать несколько хитростей и докупить несколько деталей, но окончательный эффект порадует многих автолюбителей.
Заключение по теме Это единственный аналог, который не потребует серьезного вмешательства в конструкцию автомобиля. Все остальные варианты требуют замены креплений в моторном отсеке, улучшения коробки передач либо укрепления общей конструкции двигатель тойота на ниву.
Для спортивных состязаний стоит, наоборот, улучшить мощность стандартного двигателя. Потребуется установить спортивный коллектор, турбину, распредвал, клапанные поршни, набор спортивного охлаждения, выпускную систему и форсунки.
Все это позволит разогнать двигатель до л. Иркутские фирмы, специализирующиеся на серьезной подготовке джипов, ВАЗовский безрамный полноприводник даже никогда и не рассматривают к такому делу. Глядя на этот экземпляр, вообще никаких принципиальных отклонений от стандарта заметить. Но и такой подход не устранял все типичные недостатки машины — низкая двигатель тойота на ниву и тяга, большой расход топлива, шумы, вибрации, крены, тряска.
Пацаны у кого есть нива с 3S-FE двиглом,все сюда.
а так интересуют крепления двс к подушкам,встает на родные тоетовские или нужно мудрить из нивовских.
SF5 STI .Черный салон. 5МТ. 205Ёж. Мусоров отряды голубые,поцелуйте в Ж.опу нас родные.
Тут в-основном все такие. Только у меня 3S-GTE на ниве стоит))) Извините не сдержался… А по теме, в 99% при свапе даже тойотовского движка на тойоту же приходится варить/точить.. А тут сам бог велел. По результатам отпишись с фото, интересно.
Сообщение от
NISSAN_SSSа так интересуют крепления двс к подушкам,встает на родные тоетовские или нужно мудрить из нивовских.
А такие есть.
gte на ниве?! и как мосты поживают? или это шутка? мой 3s с ноха. а вот интересуют сами крепежи двс,наверно придется нивовские переваривать
SF5 STI .Черный салон. 5МТ. 205Ёж. Мусоров отряды голубые,поцелуйте в Ж.опу нас родные.
что-то мне кажется, что крепление двигателя это далеко не самое сложное в данном свапе…
Pajero 95г. 6G72, 33″ МТ, 12000 лебеда, лифт 2,5″ Шнорхель ))
Сообщение от
evgeni4Тут в-основном все такие. Только у меня 3S-GTE на ниве стоит
есть один умелец в свое время ставил на делику квадратную движку от эволюшена :))) леталаааааааааааааа……….
видели бы вы глаза марководов когда он от них со старта уходил и превращался в точку :)))
Сообщение от
serzhkamтакой:)))
не, кулек воздушный))
чел с драйв2 ставит на нивы 3s. Думаю, с 3s-gte мороки поболе, но не намного..
Последний раз редактировалось evgeni4; 23.04.2013 в 17:38.
да,тоже смотрел,но не могу зарегаца на сайте,у нас еще 19век без асфальта и мобильной связи,интернет и тот тупорный а пи…. . вот и полез сюда тему создавать типа а вдруг кто из тех ребят тут обитает.
а гте ставить уже тупо,просто мосты с трансухой не выдержат,а так не помешала бы . по задумке было так,подобрать движек кобыл на 90 и дизель желательно,но дизеля 2ст кажись на нохах стоял,дорогие 85 ценник,в итоге полазиф по форумам пришло решение брать 3S 140 сил,не рысачить сильно и мосты будут ходить,и как раз мощи будет нормально для уазовских колес 235 75 15.
SF5 STI .Черный салон. 5МТ. 205Ёж. Мусоров отряды голубые,поцелуйте в Ж.опу нас родные.
Еще читал гдето, но давно, товарищи ставили мотор от сузуки
слухайте пацаны если из вас кто зареган на drive2.ru то кликните сюда того мастера чья страница https://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3…30376151716885 нужно с ним перетереть эту тему. просто из того что мобильной связи нету ,не могу зарегаться на том сайте,а знакомые чмошники не хотят свои номера давать
SF5 STI .Черный салон. 5МТ. 205Ёж. Мусоров отряды голубые,поцелуйте в Ж.опу нас родные.
Последняя запись полтора года назад была сделана. Он может уже и не заходит на страничку к себе..
В этой стране я знаю только одну ниву с мотором 3S-GTE. Соответственно и только одно человека, который это сделал. Может быть конечно есть и еще. но увы, я не знаю.
Японский двигатель на ниву шевроле
Наша мастерская осуществляет установку (свап) японских двигателей на УАЗ, Газель, Ниву и пр. Оформление в ГИБДД и внесение изменений в ПТС осуществляем сами за отдельную плату, либо предоставляем пакет документов для самостоятельного оформления.
Внедорожник с полным колесным приводом, выпускаемым отечественным автомобильным предприятием под маркой Нива, снабжен двигателем, работающим на бензине. Хотя производитель предусматривал для Нивы использовать дизельный мотор. Правда, намерения реализованы частично.
Некоторые автомобильные специалисты придерживаются мнения, что при старании и соблюдении конкретных правил, дизель на ниву поставить можно.
Преимущества дизеля
Автомобильный мотор, работающий на солярке, для автомобилей повышенной проходимости, является палочкой-выручалочкой для работников сельского хозяйства, лесной промышленности, горных организаций и так далее. В сравнении с бензиновым аналогом, имеет больше преимуществ.
Они заключаются:
- в мощном крутящем моменте, когда работает на малых оборотах;
- использует дешевое топливо при езде по тяжелым дорогам;
- по сравнению с бензиновым вариантом, дизель имеет длительный эксплуатационный ресурс;
Из недостатков стоит выделить часто возникающие проблемы с топливным насосом, дороговизной его ремонта. Наблюдается частое нарушение работы форсунок, возникают проблемы с турбинным надувом.
Попытки завода установить дизель
Завод-производитель предпринимал попытки установить дизельную силовую установку на автомобиль «Нива-2121». Предусматривалось использовать 1,5-литровый двигатель с турбонадувом. Снабженные, такими двигателями автомобили, проходившие тестовые испытания, оказались маломощными. Но попытки снабдить полноприводник перспективным ДВС, продолжались. Автомобиль дизельная Нива марки Шевроле, который оказался не перспективным, оснастили двигателем с большим объемом.
Вскоре заводчане отказались от попыток снабдить внедорожник дизельным силовым агрегатом. Модель осталась вне серии.
Расчет на иностранный ДВС
Инженеры по выпуску автомобилей не оставили затею пристроить «Ниве» иностранный дизель. Выбор пал на французский Peugeot xud9sd мощностью около 80 лошадиных сил. Мотивировало выбор российских специалистов простое устройство дизеля. Иностранные движки — продольного размещения цилиндров. Их насчитывается 4, рабочим объемом 1905 кубических сантиметров.
В процессе испытаний, установленный двигатель показал следующие характеристики:
- мощность на пике крутящего момента составила 70 лошадиных сил при оборотах коленчатого вала 4600;
- вышел автомобиль на крейсерскую скорость в 120 километров в час;
- расход топлива при пробеге автомобилем 100 километров, составил 8,7 литра.
Экспериментаторы, установившие иностранный дизельный двигатель на ниву, получили превосходный результат:
- Российская Нива Шевроле дизель оказалась не только экономичной моделью, но показала превосходный ход по бездорожью;
- Притом на низких оборотах продемонстрировала мощный крутящий момент, что важно для езды по проселочным грунтовым дорогам;
- Дополняли полученные положительные результаты простой ремонт и техническое обслуживание моторов.
В процессе испытаний «выплыли» и негативные моменты:
- Выявлена медлительность разгона в динамике на 10 метров;
- Вмонтирование импортного дизельного двигателя на Ниву, подтвердило опасения, что автомашина будет медленно ускоряться со старта. На автобане это значимый режим для автоводителя, но не существенный при езде по тотальному бездорожью.
По полученным результатам было принято пустить автомобиль в серийное производство. Но с конвейера сходили в ограниченном количестве. В реализацию в России так и не попала, поскольку вся серия отправлялась на экспорт. 9 лет назад конвейерная сборка автомобиля «Нива 2121» с дизельным двигателем прекратилась.
Гибридная Нива
Начали разрабатывать официальную версию Нивы интеграции в моторный отсек двигателя на солярке в тюнинг-ателье в Тольятти. Юридическое лицо обзавелось рекомендацией-разрешением от завода-производителя « АвтоВаз». Начались доработочные процессы с целью адаптировать итальянский дизельный двигатель Fiat вместе с трансмиссией Aisin, выпущенной на одном из заводов Японии.
Грамотная установка итальянского дизеля удалась и на тестовых испытаниях показала положительные результаты:
- Мощность силовой установки достигла 90 лошадиных сил.
- Пиковый крутящий момент остановился на отметке 195 Нм.
- На 100 километров пути автомобилю требовалось всего 7,5 литров солярки.
На практике получилось лучше, чем ожидали. Скомбинированная дизельная итальянско-японская Нива Шевроле удалась на славу. По основным техническим параметрам вплотную приблизилась по качеству к заводской сборке.
Одна неприятная новость — стоимость адаптации получилась высокой.
Дизель на «Ниву» своими руками
Попробуем самостоятельно в моторный отсек автомобиля поместить вместо бензиновой силовой установки, дизельный аналог. Провести благополучное интегрирование ДВС невозможно без помощи тюнинг-ателье. Можно задействовать приватных мастеров, знающий толк, лично осуществляющих доработочные задания по замене бензинного двигателя на дизельный вариант.
Если автолюбитель дока в технических вопросах, то способен сам переставить дизель взамен бензинового двигателя. Только следует обзавестись специальным инструментарием. И одновременно подготовиться к регистрации осуществленных изменений в определенных структурах ГИБДД.
Стоит подумать
Перед началом работ следует обсудить с профессионалами, какой марки дизель лучше подойдет. Их много на профильных ликвидных торговых площадках. Пример в выборе дает практика. Согласно статистике, предпочтение отдается дизельным двигателям, произведенным в стране Восходящего Солнца, на заводах Объединенной Европы. Главным принципом выбора для Нивы является соответствие физическим параметрам, то есть надежного закрепление в моторном отсеке автомобиля, не нарушающий центровки силового агрегата.
Имеет значение и вес дизельного ДВС. Если весит больше стандартного бензинового двигателя, то нагрузка на переднюю ось, подвеску возрастет, что приведет к негативным последствиям. Подлежит замене и коробка переменных передач.
Для нормативной посадки в моторный отсек дизельного двигателя, необходимо заменить:
- посадочные цапфы;
- адаптировать поддон двигателя под метрические размеры автомобиля;
- привести в новое соответствие узлы выхлопной системы;
- подлежит модернизации система охлаждения, требующая замены радиатора.
Перестановка на «Газели» не требует демонтажа радиатора, поскольку он по креплениям, другим метрическим параметрам, идеально подходит к дизелю.
Дополнительные нюансы
Некоторые узлы и детали заменяются более крепкими аналогами в ходовой части автомобиля. Для нормального пуска дизеля на Ниве в зимнее время устанавливают приборы, подогревающие солярку.
Подходящим дизелем для замены является французский импортный двигатель Peugeot xud9sd. Его крепеж почти совпадает с отечественной силовой установкой. Крепежные цапфы почти безупречно совпадают по отверстиям, диаметрам для крепежных болтов, что существенно упростит замену бензинового отечественно двигателя на импортный аналог, работающий на солярке.
Из японских дизелей перспективными являются силовые агрегаты с индексом Toyota 3c/ct. В зависимости от назначения, выпускаются мощностью 90 и 100 лошадиных сил.
Свап нива-шевроле 3s-ge toyota altezza — DRIVE2
Также, одна из основных причины свапа двигателя — надежность. Родной нивовский мотор не славится своей надежностью и двигатель от тойоты на ниву шевроле может приносить различные проблемы, как мелкие, так и серьезные. На ниву чаще всего устанавливают японские или европейские моторы, которые известны своей надежностью и выносливостью.
Это заставит заглядывать под капот для ремонта гораздо реже. И последнее, что заставляет думать о замене силового агрегата — расход топлива. Даже в двигатель от тойоты на ниву шевроле городском режиме Нива потребляет около 12 литров бензина, а если заехать на бездорожье, то цифра может достигать 20 литров, что для двигателя 1,7 непомерно. Иностранные моторы, даже с таким же объемом, будут потреблять намного меньше топлива.
Особенно любимы многими ниваводами дизельные движки. Он имеет хороший крутящий момент на низких оборотах и хорошие показатели по экономичности. Дизель — как идеальный мотор для Нивы.
От каких иномарок чаще всего устанавливают двигатели на Ниву Есть одна малоизвестная модификация Нивы — Нивы Тинга.
Двигатель на Ниву от иномарки: какой лучше поставить?
Отличие от обычной нивы, как раз в моторе. Но Нива при резком повороте на скорости км.
Конечно двигатель должен иметь более серьезные характеристики по сравнению с предшественником, ведь без этого вся замена окажется бессмысленной. Как было сказано на Ваз можно поставить множество двигателей с других автомобилей, однако более предпочтительными являются: Еще как вариант можно использовать с BMW 1,8 литра, еще куда лучше дизельный. Какой генератор лучше поставить на ВАЗ и ?
Несколько вариантов Наверное интересуются, какой генератор лучше поставить на ВАЗ и Ведь у штатного устройства имеются некие недочеты, которые негативно сказываются на показателях. Штатные генераторы разрабатывались довольно издавна, и они не рассчитывались на огромный выбор энергопотр Турбина на ВАЗ Сегодня многие владельцы автомобилей занимаются настройкой своих автомобилей. Одно из самых популярных решений в области тонкой настройки тюнинга двигателя, предназначенное для повышения его производительности.
Существуют различные варианты обновления двигателя, двигатель от тойоты на ниву шевроле из которых является установка турбины. Сегодня будут говорит Как можно снимать аккумулятор с машины иномарки. Выбор значительно сужается всего до нескольких вариантов. Чтобы двигатель подходил для установки, он должен соответствовать нескольким условиям: Движок от иномарки должен свободно размещаться в отсеке для двигателя Нивы.
Это один из самых важных критериев, на которые стоит обратить внимание. Если придется добавлять новые детали, корректировать старые или менять форму кузова — лучше отбросить этот вариант.
Стоимость такой замены слишком высока для хорошей рентабельности. Новый ДВС не должен уступать или сильно превышать по мощности старый вариант.
Максимально допустимое превышение мощности — л. При этом максимальный предел мощности является критическим значением, и детали с таким показателем не рекомендуется устанавливать вовсе.
Замена должна давать какие-то преимущества, иначе она будет бесполезной. Какой двигатель стоит рассмотреть в первую очередь?
Шевроле нива с двигателем от Toyota
Улучшенная Нива Инжектор, который установлен на Ниве, хоть и уменьшает расход топлива, все же не является самым экономным вариантом в городских условиях с пробками и прочими задержками. На трассе и во время длительных поездок за городом это ощущается не так сильно, поскольку машина работает без двигатель от тойоты на ниву шевроле и простоев.
Из-за нерентабельности авто в городских условиях водители задумываются над хорошей и эффективной заменой старого движка инжекторного типа в своей машине. Лучшим вариантом станет дизельный двигатель на Ниву.
Он имеет примерно те же характеристики по мощности, но расход топлива у него сравнительно меньше. Также дизель менее капризен в плане качества горючего. Какие же варианты из этой категории моторов стоят детального рассмотрения? Этот двигатель использовался для создания модифицированной версии Нивы — модели с французским движком.
Его можно поставить на Ниву без особых проблем — крепления деталей и узла идентичны, мотор отлично подходит по размерам, кроме того, появляются некоторые преимущества от его монтажа. По сути, это единственный вариант, подходящий по всем параметрам. Варианты с доработкой Поскольку не всегда можно поставить двигатель определенной иномарки, стоит рассмотреть варианты импортного производства, которые требуют небольшой доработки: Первым кандидатом станет опять-таки французский мотор от Двигатель от тойоты на ниву шевроле серии XUD Поскольку мощность этого агрегата выше, чем у предыдущей модели, потребуется внести некоторые правки в конструкцию Нивы — заменить коробку передач.
Кроме этого, хорошим решением станет замена передних опор крепежей силовой установки, поддона и выхлопной системы.
Также стоит заменить элементы привода на аналогичные детали от Шевроле Нивы. Установлены задние дисковые тормоза диски нивы, суппорта opel astra h, с двигатель от тойоты на ниву шевроле ручника Тросы ручника ssangyoung korando.
Две принудительные блокировки дифференциалов от МВН Пневмосистема для управления блокировками на пневмотумблерах camozzi Сиденья с двухуровневым подогревом от Nissan primera Передние тормоза от МВН на вентилируемых дисках от Соболь и кастомных МВНовских скобах суппорта. Далее будет инфа в подписях к фото. Всего не упомню, и половину точно не описал.