Ока двигатель от 2108
Ока двигатель от 2108
Как на оку поставить двигатель от 2109
Ниже смотрите видео про установка двигателя ваз 2108 на оку и выскажите свое мнение об этом в отзывах к статье.
Качество видео: Blu-Ray
Видео загружено админу от пользователя Абдуллах: для срочного просмотра на портале.
Чтобы дать правильный ответ на вопрос Установка двигателя ваз 2108 на оку нужно посмотреть видео. После просмотра вам не потребуется обращаться за помощью к специалистам. Подробные инструкции помогут вам решить ваши проблемы. Приятного просмотра.
Юмор в теме: Научиться программировать за 21 день очень просто. Это как перевести стрелки часов. Солнечных. Через дорогу. На португальский.
Ока с двигателем от Ваз 2108 — Лада Мастер
Безнадежность, которая сопровождала советский автопром на протяжении всего периода его существования, носила перманентный характер. Все-таки искоренить ее удалось не до конца, и она робко ступила в 21-й век вместе с новыми отечественными наработками. Хотя остались какие-то милые сердцу ностальгирующего автомобильного эстета образцы автомобилей страны советов.
Ока 1111, как она есть
Ока 1111 — один из таких экземпляров. Симпатичный, в свое время прогрессивный, но мало раскрученный проект.Половинка восьмерочного двигателя, 33 лошадиные силы, в меру жесткая ходовая, отличная, почти бмв-шная управляемость и маневренность. Так можно вкратце охарактеризовать Оку, как она есть. У автомобиля есть свои поклонники, и их немало. Это объясняется очень просто — это самая дешевая микролитражка на рынке. Дешевле корейского скутера. Семь лет назад, в 2007, за новую Оку просили меньше $4,000.
На свои деньги машина работала отлично, и при среднем расходе 5 л/100 км удовлетворяла запросы не слишком капризных автолюбителей. Это квинтэссенция минимализма, максимально упрощенная конструкция подвески и ходовой, а про салон и говорить не стоит. Он выглядит откровенно бедно даже, если мерить мерками 80-го года.
Автомобиль выпускался сразу на трех заводах. Самая козырная Ока выходила из ворот АвтоВАЗа, часть автомобилей выпускал КамАЗ, а основная нагрузка лежала на Серпуховском автомобильном заводе, который до Оки выпускал инвалидные мотоколяски. В 2005 году Набережные Челны перестали выпускать Оку из-за нерентабельности, а взамен этого начали узловую сборку корейских SsanYoung. ВАЗу и без Оки проблем хватало, а в Серпухове решили продолжить выпуск микролитражки, но об этом немного позже.
Ока с двигателем от ВАЗ 2108
Нет, никто и не думал выпускать Оку с восьмерочным мотором серийно. Публику очень часто волнует вопрос о том, как увеличить мощность микролитражки и поставить на нее что-нибудь более тяговитое. Ничего лучше, по видимому, умельцы не находят, кроме двигателя ВАЗ 2108. Удивительное упрямство, но речь сейчас не об этом.
Действительно, есть возможность установить силовой агрегат от восьмерки, причем вместе с КПП от 2110 в кузов Оки, и более того, история знает такие случаи. Другое дело, что это даст владельцу после полной переделки ходовой части автомобиля, покупки другого мотора, установки, наладки и доводки. Прирост в мощности? Было 33, стало 70. Что ж, замена достойная, учитывая количество работы, которую пришлось проделать при установке мотора. А список неслабый:
- демонтаж родного двигателя и КПП;
- демонтаж передней подвески;
- изменение формы моторного отсека;
- изготовление нового подрамника;
- установка передней подвески ВАЗ 2108;
- доводка и тюнинг передней подвески для усиления и увеличения жесткости;
- установка КПП 2110;
- установка рулевого управления 2108.
При этом необходимо сохранить геометрию рулевого управления и подвески, иначе стойки, опоры, подшипники передней ступицы, приводные валы и ШРУСы будут работать несогласованно и не по расчетным характеристикам. К примеру, передняя стойка Оки с двигателем ВАЗ 2108 фото которой мы поместили в этом материале, имеет разницу угла наклона с расчетным, что непосредственно влияет на распределение нагрузки по амортизатору и опорам.
Несмотря на все вопиющие нарушения геометрии, автомобиль прошел после тюнинга более 30 тысяч, и по словам владельца, все работает исправно. Таких аспектов много, стойку мы привели просто для примера.
Ока 1111 и ее потенциал
Если абстрагироваться от всего того, что предлагает мировое автомобилестроение, и оставить только Оку, то у нее действительно неплохой потенциал. На фото в этом разделе вы можете увидеть, как из Оки сделали отличный кроссовер, воспользовавшись выигрышными моментами кузова.
Главное достоинство Оки — отличный кузов, который позволяет применить его на легком бездорожье, и владелец этой машины точно определил положительные стороны конструкции:
- достаточно высокая жесткость при неплохом объеме;
- минимальные свесы спереди и сзади;
- небольшая масса.
Полный набор для того, чтобы стать маленьким переднеприводным кроссовером. С двигателем владелец решил поступить более практично и логично. Не притягивать за уши морально устаревший восьмерочный мотор с его слабой энерговооруженностью, а использовать трехцилиндровый двигатель от Rover мощностью 63 силы и объемом 1,3 литра.
По размерам мотор оптимально вписался под капот вместе с КПП, а все детали подвески и тормоза заменены на восьмерочные. Никакого вандализма, трезвый расчет и максимально эффективное использование потенциала Оки. Автомобиль внешне выглядит очень убедительно, и не пахнет кустарщиной.
Заводской ответ мировому тюнингу
Тем временем, пока энтузиасты разогревали газовые горелки и сваривали подрамники, Серпуховский автомобильный завод подготовил сюрприз, и в 2006 году выпустил Оку с двигателем от китайского автомобиля FAW. Мотор был трехцилиндровый, имел литр объема и 53 силы. Естественно, что автомобиль стал резвее, экономичнее, маневреннее, и на тысячу долларов дороже.
Теперь его цена приближалась к цене ВАЗ 2107, спрос на автомобиль закономерно падает, завод распродает складские остатки, и сворачивает производство. Больше мы не увидим новой Оки.
Было еще несколько попыток возродить отечественную микролитражку, но это тоже долгая и грустная история.
Если вам повезло обладать юркой Окой, берегите ее, и тюнингуйте с уважением. Не обижайте на дороге маленьких, и счастливого пути!
Читайте также Новое авто до 300 тысяч рублей
Двигатель ваз 2108 на оке. Наконец-то))) — бортжурнал Лада Ока Развильская 2000 года на DRIVE2
Ну чтож друзья, вот и установили мы этот движок.
Нервов потрепал он не мало, но мы это сделали. Дед выточил мне проставки подрамника, прям дизайнерские, проставки 8 см, сверху монолитная шпилька, снизу вкручивается родной болт, облегчены за счёт формы.
Их вкрутили, затянули, прикрепили подрамник, привода, колёса(пока r13 временно).
Конструкцию однозначно буду усилять, усилять ланжероны, подкапотку, иначе страшно.
За двигателем много места для выхлопа. Вопрос остался не решён это с рейкой, не знаю почему так вышло, но тяги не параллельно, а рейка ниже чем крепятся тяги, так понимаю что можно будет поднимать рейку, буду узнавать.
Ну и так же выкладываю как сделаны подушки двигателя с ПРИМЕРНЫМИ размерами, точнее не скажу.
Передняя, в высоту само крепление подушки около 7см
Переднее крепление коробки фото1
Переднее крепление коробки фото2. Крепление подушки от подрамника около 17см, идёт по диагонали. У верхнего кронштейна высота около 15 см.
Задняя подушка коробки фото1
Задняя подушка коробки фото2. Около 6см от подрамника в сторону.
Заднее крепление двигателя фото1
Заднее крепление двигателя фото2. Нижнее крепление вверх около 14см. От подушки к двигателю в длинну около 12 см.
Установка двигателя ваз 2108 на оку
Категория: Ремонтировать авто
Характеристики автомобиля: Габариты авто следующие, длина — 3427, ширина — 1100, высота — 1053 мм. Колесная база составляет 2284 мм. Дорожный просвет 187 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 2—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 71 мм, ход поршня – 78 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 2000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 3000 оборотов в минуту.
Выложил админ: по просьбе Этьена
Cмотрите ВИДЕО про установка двигателя ваз 2108 на оку.
Отзыв автовладельца по имени Геннадий:Машина:просторная,очень мягкий ход даже по плохой дороге на большой скорости,отличная динамика особенно по горным дорогам,великолепно работает антибуксовочная ESP система, проходимость как у внедорожника c учётом небольшого клиренса,отличная устойчивость и управляемость ,очень эффективный климат-конроль (за пару минут охлаждает салон после стоянкина жаре),разгоняется до 235 км/ч.при буксировке прицепа почти не ощущается разницы в динамике.
Оригинальное название: ?? ?? VAZ2108 ? Oka
Дата выхода: 06. 05. 2016 года
Смех в теме: Мединститут, факультет гинекологии. Профессор студентам первокурсникам:- У каждого должна быть любимая девушка. Домашнее задание без этого вы сделать не сможете.
Видео инструкция: установка двигателя ваз 2108 на оку
Как в оку поставить двигатель от ваз 2108
Рассуждение автовладельца по имени Анатолий: + По мере эксплуатации приходилось обслуживаться в разных городах — это Ростов на Дону, Тверь, Воронеж, Москва, Владимир. Bo всех этих городах не было ни очередей, ни задержек по времени, ни проблем по ремонту. + Машину брал без встроенного дисплея и в имеющемся отделении для хранения ключей очень удобно ставить айфон c картами:)+ на торпеду наклеил лепучку и установил на нее радар- детектор- много места.+ Средство передвижения. Захотел в лес, захотел на речку, захотел и поехал.+ Хорошо работает система стабилизации.
Категория: Подробное руководство по обслуживанию автомобиля
Характеристики автомобиля: Размеры автомобиля следующие, длина кузова — 3369, ширина — 1100, высота — 1852 мм. Колесная база составляет 2407 мм. Дорожный просвет 214 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 2—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 73 мм, ход поршня — 75 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 6000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 5000 оборотов в минуту.
Выложил админ: по просьбе Хокона
Дата выхода: 14. 06. 2015 года
Смех в теме: — Слушай, одолжи денег.- Да у меня и так нервы не к чёрту, а тут ещё всё время о тебе думай!
Видео инструкция: как в оку поставить двигатель от ваз 2108
Смотрите также
"Питер – АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453
Хочу установить двигатель от ваз 2108. Так как машина задумана как шоу кар то прибавка мощности так же предусматривается, но не слишком большая. Нашел ссылки таких же вариантов. Но хочу посоветоваться и попросить помощи. Что мне сделать с ходовой (планирую поставить 14 колеса, ступици от восьмерки не подходят?). Какие документы возможно понадобятся при постановке на учет? Если кто че найдет, прошу прислать. Очень буду признателен за любой совет и помощь.
- Ruslan_Volkov
- 11 сентября 2011, 20:02
- />
- Makssh_Pigyanov
- 11 сентября 2011, 20:07
- v
есть такое дело, насчет доков, это у тебя уже чуть ли не ламоделка будет, насчет двигателя, во первых ее надо будет показывать НАМИ чтоб они дали заключение, потом ты с этой бумагой идеш а гаи там ТО, все дела, вот только насчет машины, там есть такой пункт чет около 50 л.с., на тонну массы, ока скока весит. а сколько мотор сил от 8ки. ну мысль ты понял, есть пара мыслей, никому никогда ничего не говори что ты делал с двигателем так не видно, а разбирать не кто не будет, насчет доков еще приделай багажник на крышу и говори что там пол тонны картошки возить можно,и еще вариант, мощьный двигатель мощьные тормоза а вмешательство в тормозную систему. сам понимаеш. есть вариант, что под капот никто на дороге заглядывать не будут, ( Надеюсь ) а если и заглянуть, там можно пробовать договориться. насчет ступиц, точно не знаю, но есть такая ока, сеаз вроде, литровый, так вот у него колеса стоят на 13. но сверловка на четыре болта, то есть если эту тему изучить внимательней, можно найти такие ступицы, хотя мне кажеться, надо восьмерошные мерять раз на руках есть,насчет колес, если ставить на четырнадцать, или низкий профиль( сверх низкий ) но где взять гизкий профиль на 14или не занижать подвеску, но без занижения на обычных вазовских 14" она как косолапый мишка будет, или как очень смешной джип)) так что есто вариант арки резать раз шоу кар значит кузов будет переделываться и арки за одно разрезать, кстати насчет постановки, нужно будет док – ты на все что ты использовал при постройке, номерные не номерные чеки, можно попробовать записки, например коробка была куплена у соседа васи пупкина за стока стока все дела,
кстати возможно кое что неправильно насчет док тов, знаю инфу тока по самодельным авто
Как установить двигатель от 2108 на оку
Безнадежность, которая сопровождала советский автопром на протяжении всего периода его существования, носила перманентный характер. Все-таки искоренить ее удалось не до конца, и она робко ступила в 21-й век вместе с новыми отечественными наработками. Хотя остались какие-то милые сердцу ностальгирующего автомобильного эстета образцы автомобилей страны советов.
Ока 1111, как она есть
Ока 1111 — один из таких экземпляров. Симпатичный, в свое время прогрессивный, но мало раскрученный проект.Половинка восьмерочного двигателя, 33 лошадиные силы, в меру жесткая ходовая, отличная, почти бмв-шная управляемость и маневренность. Так можно вкратце охарактеризовать Оку, как она есть. У автомобиля есть свои поклонники, и их немало. Это объясняется очень просто — это самая дешевая микролитражка на рынке. Дешевле корейского скутера. Семь лет назад, в 2007, за новую Оку просили меньше $4,000.
На свои деньги машина работала отлично, и при среднем расходе 5 л/100 км удовлетворяла запросы не слишком капризных автолюбителей. Это квинтэссенция минимализма, максимально упрощенная конструкция подвески и ходовой, а про салон и говорить не стоит. Он выглядит откровенно бедно даже, если мерить мерками 80-го года.
Автомобиль выпускался сразу на трех заводах. Самая козырная Ока выходила из ворот АвтоВАЗа, часть автомобилей выпускал КамАЗ, а основная нагрузка лежала на Серпуховском автомобильном заводе, который до Оки выпускал инвалидные мотоколяски. В 2005 году Набережные Челны перестали выпускать Оку из-за нерентабельности, а взамен этого начали узловую сборку корейских SsanYoung. ВАЗу и без Оки проблем хватало, а в Серпухове решили продолжить выпуск микролитражки, но об этом немного позже.
Ока с двигателем от ВАЗ 2108
Нет, никто и не думал выпускать Оку с восьмерочным мотором серийно. Публику очень часто волнует вопрос о том, как увеличить мощность микролитражки и поставить на нее что-нибудь более тяговитое. Ничего лучше, по видимому, умельцы не находят, кроме двигателя ВАЗ 2108. Удивительное упрямство, но речь сейчас не об этом.
Действительно, есть возможность установить силовой агрегат от восьмерки, причем вместе с КПП от 2110 в кузов Оки, и более того, история знает такие случаи. Другое дело, что это даст владельцу после полной переделки ходовой части автомобиля, покупки другого мотора, установки, наладки и доводки. Прирост в мощности? Было 33, стало 70. Что ж, замена достойная, учитывая количество работы, которую пришлось проделать при установке мотора. А список неслабый:
- демонтаж родного двигателя и КПП;
- демонтаж передней подвески;
- изменение формы моторного отсека;
- изготовление нового подрамника;
- установка передней подвески ВАЗ 2108;
- доводка и тюнинг передней подвески для усиления и увеличения жесткости;
- установка КПП 2110;
- установка рулевого управления 2108.
При этом необходимо сохранить геометрию рулевого управления и подвески, иначе стойки, опоры, подшипники передней ступицы, приводные валы и ШРУСы будут работать несогласованно и не по расчетным характеристикам. К примеру, передняя стойка Оки с двигателем ВАЗ 2108 фото которой мы поместили в этом материале, имеет разницу угла наклона с расчетным, что непосредственно влияет на распределение нагрузки по амортизатору и опорам.
Несмотря на все вопиющие нарушения геометрии, автомобиль прошел после тюнинга более 30 тысяч, и по словам владельца, все работает исправно. Таких аспектов много, стойку мы привели просто для примера.
Ока 1111 и ее потенциал
Если абстрагироваться от всего того, что предлагает мировое автомобилестроение, и оставить только Оку, то у нее действительно неплохой потенциал. На фото в этом разделе вы можете увидеть, как из Оки сделали отличный кроссовер, воспользовавшись выигрышными моментами кузова.
Главное достоинство Оки — отличный кузов, который позволяет применить его на легком бездорожье, и владелец этой машины точно определил положительные стороны конструкции:
- достаточно высокая жесткость при неплохом объеме;
- минимальные свесы спереди и сзади;
- небольшая масса.
Полный набор для того, чтобы стать маленьким переднеприводным кроссовером. С двигателем владелец решил поступить более практично и логично. Не притягивать за уши морально устаревший восьмерочный мотор с его слабой энерговооруженностью, а использовать трехцилиндровый двигатель от Rover мощностью 63 силы и объемом 1,3 литра.
По размерам мотор оптимально вписался под капот вместе с КПП, а все детали подвески и тормоза заменены на восьмерочные. Никакого вандализма, трезвый расчет и максимально эффективное использование потенциала Оки. Автомобиль внешне выглядит очень убедительно, и не пахнет кустарщиной.
Заводской ответ мировому тюнингу
Тем временем, пока энтузиасты разогревали газовые горелки и сваривали подрамники, Серпуховский автомобильный завод подготовил сюрприз, и в 2006 году выпустил Оку с двигателем от китайского автомобиля FAW. Мотор был трехцилиндровый, имел литр объема и 53 силы. Естественно, что автомобиль стал резвее, экономичнее, маневреннее, и на тысячу долларов дороже.
Теперь его цена приближалась к цене ВАЗ 2107, спрос на автомобиль закономерно падает, завод распродает складские остатки, и сворачивает производство. Больше мы не увидим новой Оки.
Было еще несколько попыток возродить отечественную микролитражку, но это тоже долгая и грустная история.
Если вам повезло обладать юркой Окой, берегите ее, и тюнингуйте с уважением. Не обижайте на дороге маленьких, и счастливого пути!
Читайте также Новое авто до 300 тысяч рублей
Двигатель ваз 2108 на оке. Наконец-то))) — бортжурнал Лада Ока Развильская 2000 года на DRIVE2
Ну чтож друзья, вот и установили мы этот движок.
Нервов потрепал он не мало, но мы это сделали. Дед выточил мне проставки подрамника, прям дизайнерские, проставки 8 см, сверху монолитная шпилька, снизу вкручивается родной болт, облегчены за счёт формы.
Их вкрутили, затянули, прикрепили подрамник, привода, колёса(пока r13 временно).
Конструкцию однозначно буду усилять, усилять ланжероны, подкапотку, иначе страшно.
За двигателем много места для выхлопа. Вопрос остался не решён это с рейкой, не знаю почему так вышло, но тяги не параллельно, а рейка ниже чем крепятся тяги, так понимаю что можно будет поднимать рейку, буду узнавать.
Ну и так же выкладываю как сделаны подушки двигателя с ПРИМЕРНЫМИ размерами, точнее не скажу.
Передняя, в высоту само крепление подушки около 7см
Переднее крепление коробки фото1
Переднее крепление коробки фото2. Крепление подушки от подрамника около 17см, идёт по диагонали. У верхнего кронштейна высота около 15 см.
Задняя подушка коробки фото1
Задняя подушка коробки фото2. Около 6см от подрамника в сторону.
Заднее крепление двигателя фото1
Заднее крепление двигателя фото2. Нижнее крепление вверх около 14см. От подушки к двигателю в длинну около 12 см.
Установка двигателя ваз 2108 на оку
Категория: Ремонтировать авто
Характеристики автомобиля: Габариты авто следующие, длина — 3427, ширина — 1100, высота — 1053 мм. Колесная база составляет 2284 мм. Дорожный просвет 187 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 2—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 71 мм, ход поршня – 78 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 2000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 3000 оборотов в минуту.
Выложил админ: по просьбе Этьена
Cмотрите ВИДЕО про установка двигателя ваз 2108 на оку.
Отзыв автовладельца по имени Геннадий:Машина:просторная,очень мягкий ход даже по плохой дороге на большой скорости,отличная динамика особенно по горным дорогам,великолепно работает антибуксовочная ESP система, проходимость как у внедорожника c учётом небольшого клиренса,отличная устойчивость и управляемость ,очень эффективный климат-конроль (за пару минут охлаждает салон после стоянкина жаре),разгоняется до 235 км/ч.при буксировке прицепа почти не ощущается разницы в динамике.
Оригинальное название: ?? ?? VAZ2108 ? Oka
Дата выхода: 06. 05. 2016 года
Смех в теме: Мединститут, факультет гинекологии. Профессор студентам первокурсникам:- У каждого должна быть любимая девушка. Домашнее задание без этого вы сделать не сможете.
Видео инструкция: установка двигателя ваз 2108 на оку
Как в оку поставить двигатель от ваз 2108
Рассуждение автовладельца по имени Анатолий: + По мере эксплуатации приходилось обслуживаться в разных городах — это Ростов на Дону, Тверь, Воронеж, Москва, Владимир. Bo всех этих городах не было ни очередей, ни задержек по времени, ни проблем по ремонту. + Машину брал без встроенного дисплея и в имеющемся отделении для хранения ключей очень удобно ставить айфон c картами:)+ на торпеду наклеил лепучку и установил на нее радар- детектор- много места.+ Средство передвижения. Захотел в лес, захотел на речку, захотел и поехал.+ Хорошо работает система стабилизации.
Категория: Подробное руководство по обслуживанию автомобиля
Характеристики автомобиля: Размеры автомобиля следующие, длина кузова — 3369, ширина — 1100, высота — 1852 мм. Колесная база составляет 2407 мм. Дорожный просвет 214 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 2—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 73 мм, ход поршня — 75 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 6000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 5000 оборотов в минуту.
Выложил админ: по просьбе Хокона
Дата выхода: 14. 06. 2015 года
Смех в теме: — Слушай, одолжи денег.- Да у меня и так нервы не к чёрту, а тут ещё всё время о тебе думай!
Подрамник на оку под двигатель 2108
а там набор для установки 4х цилиндрового мотора
подрамник и заготовки подушек двигателя и кпп
скажу сразу что опоры двс и передние точки крепления к кузову выполнены полуфабрикатно по моему желанию, чтобы подгонять по месту в связи с нестандартностью моего авто.
отверстия для траверсы рулевой рейки так же по моему желанию отсутствует.
по задумке кронштейны рычагов должны располагаться поверх трубы, для меня были сделаны как сверху так и снизу (пока ещё не решил как поступлю с подвеской, лишние потом отпилю)
очень порадовало что подрамник разборный (хотя изначально был цельный)
качество изготовления не вызывает опасений, всё грамотно выполнено и хорошо проварено (кроме заранее обговорённых мест)
он не крашеный по моему желанию, а так хоть на выставку !
о том как он встанет на автомобиль узнаем через неделю
Номер по каталогу: 1111-2801001
Цена Стандартная: 5670.00 руб. Ваша цена
Цена Для зарегистрированных: 5265.00 руб.
Перед визитом в магазин уточняйте наличие товара!
Ока с двигателем от Ваз 2108 — Лада Мастер
Безнадежность, которая сопровождала советский автопром на протяжении всего периода его существования, носила перманентный характер. Все-таки искоренить ее удалось не до конца, и она робко ступила в 21-й век вместе с новыми отечественными наработками. Хотя остались какие-то милые сердцу ностальгирующего автомобильного эстета образцы автомобилей страны советов.
Ока 1111, как она есть
Ока 1111 — один из таких экземпляров. Симпатичный, в свое время прогрессивный, но мало раскрученный проект.Половинка восьмерочного двигателя, 33 лошадиные силы, в меру жесткая ходовая, отличная, почти бмв-шная управляемость и маневренность. Так можно вкратце охарактеризовать Оку, как она есть. У автомобиля есть свои поклонники, и их немало. Это объясняется очень просто — это самая дешевая микролитражка на рынке. Дешевле корейского скутера. Семь лет назад, в 2007, за новую Оку просили меньше $4,000.
На свои деньги машина работала отлично, и при среднем расходе 5 л/100 км удовлетворяла запросы не слишком капризных автолюбителей. Это квинтэссенция минимализма, максимально упрощенная конструкция подвески и ходовой, а про салон и говорить не стоит. Он выглядит откровенно бедно даже, если мерить мерками 80-го года.
Автомобиль выпускался сразу на трех заводах. Самая козырная Ока выходила из ворот АвтоВАЗа, часть автомобилей выпускал КамАЗ, а основная нагрузка лежала на Серпуховском автомобильном заводе, который до Оки выпускал инвалидные мотоколяски. В 2005 году Набережные Челны перестали выпускать Оку из-за нерентабельности, а взамен этого начали узловую сборку корейских SsanYoung. ВАЗу и без Оки проблем хватало, а в Серпухове решили продолжить выпуск микролитражки, но об этом немного позже.
Ока с двигателем от ВАЗ 2108
Нет, никто и не думал выпускать Оку с восьмерочным мотором серийно. Публику очень часто волнует вопрос о том, как увеличить мощность микролитражки и поставить на нее что-нибудь более тяговитое. Ничего лучше, по видимому, умельцы не находят, кроме двигателя ВАЗ 2108. Удивительное упрямство, но речь сейчас не об этом.
Действительно, есть возможность установить силовой агрегат от восьмерки, причем вместе с КПП от 2110 в кузов Оки, и более того, история знает такие случаи. Другое дело, что это даст владельцу после полной переделки ходовой части автомобиля, покупки другого мотора, установки, наладки и доводки. Прирост в мощности? Было 33, стало 70. Что ж, замена достойная, учитывая количество работы, которую пришлось проделать при установке мотора. А список неслабый:
- демонтаж родного двигателя и КПП;
- демонтаж передней подвески;
- изменение формы моторного отсека;
- изготовление нового подрамника;
- установка передней подвески ВАЗ 2108;
- доводка и тюнинг передней подвески для усиления и увеличения жесткости;
- установка КПП 2110;
- установка рулевого управления 2108.
При этом необходимо сохранить геометрию рулевого управления и подвески, иначе стойки, опоры, подшипники передней ступицы, приводные валы и ШРУСы будут работать несогласованно и не по расчетным характеристикам. К примеру, передняя стойка Оки с двигателем ВАЗ 2108 фото которой мы поместили в этом материале, имеет разницу угла наклона с расчетным, что непосредственно влияет на распределение нагрузки по амортизатору и опорам.
Несмотря на все вопиющие нарушения геометрии, автомобиль прошел после тюнинга более 30 тысяч, и по словам владельца, все работает исправно. Таких аспектов много, стойку мы привели просто для примера.
Ока 1111 и ее потенциал
Если абстрагироваться от всего того, что предлагает мировое автомобилестроение, и оставить только Оку, то у нее действительно неплохой потенциал. На фото в этом разделе вы можете увидеть, как из Оки сделали отличный кроссовер, воспользовавшись выигрышными моментами кузова.
Главное достоинство Оки — отличный кузов, который позволяет применить его на легком бездорожье, и владелец этой машины точно определил положительные стороны конструкции:
- достаточно высокая жесткость при неплохом объеме;
- минимальные свесы спереди и сзади;
- небольшая масса.
Полный набор для того, чтобы стать маленьким переднеприводным кроссовером. С двигателем владелец решил поступить более практично и логично. Не притягивать за уши морально устаревший восьмерочный мотор с его слабой энерговооруженностью, а использовать трехцилиндровый двигатель от Rover мощностью 63 силы и объемом 1,3 литра.
По размерам мотор оптимально вписался под капот вместе с КПП, а все детали подвески и тормоза заменены на восьмерочные. Никакого вандализма, трезвый расчет и максимально эффективное использование потенциала Оки. Автомобиль внешне выглядит очень убедительно, и не пахнет кустарщиной.
Заводской ответ мировому тюнингу
Тем временем, пока энтузиасты разогревали газовые горелки и сваривали подрамники, Серпуховский автомобильный завод подготовил сюрприз, и в 2006 году выпустил Оку с двигателем от китайского автомобиля FAW. Мотор был трехцилиндровый, имел литр объема и 53 силы. Естественно, что автомобиль стал резвее, экономичнее, маневреннее, и на тысячу долларов дороже.
Теперь его цена приближалась к цене ВАЗ 2107, спрос на автомобиль закономерно падает, завод распродает складские остатки, и сворачивает производство. Больше мы не увидим новой Оки.
Было еще несколько попыток возродить отечественную микролитражку, но это тоже долгая и грустная история.
Если вам повезло обладать юркой Окой, берегите ее, и тюнингуйте с уважением. Не обижайте на дороге маленьких, и счастливого пути!
Читайте также Новое авто до 300 тысяч рублей
Двигатель ваз 2108 на оке. Наконец-то))) — бортжурнал Лада Ока Развильская 2000 года на DRIVE2
Ну чтож друзья, вот и установили мы этот движок.
Нервов потрепал он не мало, но мы это сделали. Дед выточил мне проставки подрамника, прям дизайнерские, проставки 8 см, сверху монолитная шпилька, снизу вкручивается родной болт, облегчены за счёт формы.
Их вкрутили, затянули, прикрепили подрамник, привода, колёса(пока r13 временно).
Конструкцию однозначно буду усилять, усилять ланжероны, подкапотку, иначе страшно.
За двигателем много места для выхлопа. Вопрос остался не решён это с рейкой, не знаю почему так вышло, но тяги не параллельно, а рейка ниже чем крепятся тяги, так понимаю что можно будет поднимать рейку, буду узнавать.
Ну и так же выкладываю как сделаны подушки двигателя с ПРИМЕРНЫМИ размерами, точнее не скажу.
Передняя, в высоту само крепление подушки около 7см
Переднее крепление коробки фото1
Переднее крепление коробки фото2. Крепление подушки от подрамника около 17см, идёт по диагонали. У верхнего кронштейна высота около 15 см.
Задняя подушка коробки фото1
Задняя подушка коробки фото2. Около 6см от подрамника в сторону.
Заднее крепление двигателя фото1
Заднее крепление двигателя фото2. Нижнее крепление вверх около 14см. От подушки к двигателю в длинну около 12 см.
Установка двигателя ваз 2108 на оку
Категория: Ремонтировать авто
Характеристики автомобиля: Габариты авто следующие, длина — 3427, ширина — 1100, высота — 1053 мм. Колесная база составляет 2284 мм. Дорожный просвет 187 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 2—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 71 мм, ход поршня – 78 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 2000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 3000 оборотов в минуту.
Выложил админ: по просьбе Этьена
Cмотрите ВИДЕО про установка двигателя ваз 2108 на оку.
Отзыв автовладельца по имени Геннадий:Машина:просторная,очень мягкий ход даже по плохой дороге на большой скорости,отличная динамика особенно по горным дорогам,великолепно работает антибуксовочная ESP система, проходимость как у внедорожника c учётом небольшого клиренса,отличная устойчивость и управляемость ,очень эффективный климат-конроль (за пару минут охлаждает салон после стоянкина жаре),разгоняется до 235 км/ч.при буксировке прицепа почти не ощущается разницы в динамике.
Оригинальное название: ?? ?? VAZ2108 ? Oka
Дата выхода: 06. 05. 2016 года
Смех в теме: Мединститут, факультет гинекологии. Профессор студентам первокурсникам:- У каждого должна быть любимая девушка. Домашнее задание без этого вы сделать не сможете.
Видео инструкция: установка двигателя ваз 2108 на оку
Как в оку поставить двигатель от ваз 2108
Рассуждение автовладельца по имени Анатолий: + По мере эксплуатации приходилось обслуживаться в разных городах — это Ростов на Дону, Тверь, Воронеж, Москва, Владимир. Bo всех этих городах не было ни очередей, ни задержек по времени, ни проблем по ремонту. + Машину брал без встроенного дисплея и в имеющемся отделении для хранения ключей очень удобно ставить айфон c картами:)+ на торпеду наклеил лепучку и установил на нее радар- детектор- много места.+ Средство передвижения. Захотел в лес, захотел на речку, захотел и поехал.+ Хорошо работает система стабилизации.
Категория: Подробное руководство по обслуживанию автомобиля
Характеристики автомобиля: Размеры автомобиля следующие, длина кузова — 3369, ширина — 1100, высота — 1852 мм. Колесная база составляет 2407 мм. Дорожный просвет 214 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 2—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 73 мм, ход поршня — 75 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 6000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 5000 оборотов в минуту.
Выложил админ: по просьбе Хокона
Дата выхода: 14. 06. 2015 года
Смех в теме: — Слушай, одолжи денег.- Да у меня и так нервы не к чёрту, а тут ещё всё время о тебе думай!
Видео инструкция: как в оку поставить двигатель от ваз 2108
Смотрите также
"Питер — АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453
Двигатель ВАЗ 1111
Двигатель ВАЗ 1111 — разработка отечественного автопроизводителя, которая устанавливалась в автомобиль Ока. Точный рабочий объем этого силового агрегата составляет 649 кубических сантиметров. При этом, мотор способен выдавать максимальную мощность до 30 лошадиных силы.
Такие показатели производителям удалось получить благодаря двум цилиндрам, на каждом из которых установлено по 4 клапана. Питание двигателя осуществлялось с помощью карбюратора. А если рассуждать не совсем серьезно, то производители просто отпилили половину от всеми любимого мотора, устанавливаемого под капот ВАЗ-2108.
Технические характеристики
Объем двигателя, куб.см | 649 |
Максимальная мощность, л.с. | 30 |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 44 (4) / 3400 |
Используемое топливо | Бензин АИ-92 |
Расход топлива, л/100 км | 4.7 |
Тип двигателя | Рядный, 2-цилиндровый |
Доп. информация о двигателе | Карбюратор, верхнеклапанная система газораспределения с верхним расположением распределительного вала |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 30 (22) / 5600 |
Диаметр цилиндра, мм | 76 |
Ход поршня, мм | 71 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Особенности
Двигатель ВАЗ 1111 Ока работает по такому принципу, что весь его процесс происходит всего за два оборота коленчатого вала. Это дает возможность силовому агрегату не испытывать больших нагрузок в виде вибраций. Но если такие и будут возникать, то для того, чтобы их компенсировать производители установили два уравновешивающих вала, направленных на снижение вибраций.
Управление подачей топливной смеси осуществляется с помощью карбюратора. Система смазки создается с помощью установки шестеренчатого насоса, что дает возможность забирать моторное масло из картера и доставлять его к парам трения распредвала и коленвала. При этом орошение цилиндров происходит путем образования масляного тумана в ходе работы, а механизм газораспределения и шторки клапанов смазываются самотеком.
Вес двигателя ВАЗ 1111 составляет всего 66.5 килограмм без сцепления и коробки переключения передач. Поэтому его мощности вполне достаточно для достижения нормальных показателей разгона для автомобиля, под капотом которого он установлен.
Головка блока цилиндров изготавливается из алюминия, что позволяет получить сравнительно небольшую массу силового агрегата, при этом сам блок изготовлен из чугуна. Газораспределительный механизм приводится в движение ремнем.
Диаметр цилиндра составляет 76 миллиметров, а ход поршней в них равен 71 миллиметр. Благодаря такому сочетанию удается получить степень сжатия в 9.9 к одному.
Преимущества
Поскольку объем двигателя ВАЗ 1111 составляет всего 649 кубических сантиметров, который достигается всего с двух цилиндров, о положительных качествах говорить практически не приходится. Если тянуть за уши, то можно привести несколько примеров:
- Простота обслуживание и доступность запасных частей. Поскольку этот мотор по факту является половинкой двигателя на 1.3 литра автомобиля ВАЗ 2108, то все запчасти взаимозаменяемы.
- Небольшой расход. Но это лишь субъективное понятие, поскольку мотом с таким объемом не может сжигать большое количество топлива в принципе.
Проблемы
Несмотря на небольшое количество преимуществ, проблемы с этим двигателем возникают довольно часто. Но это и неудивительно, поскольку характеристики двигателя ВАЗ 1111 явно способствуют такому. Среди основных негативных качеств можно отметить следующие:
- При обрыве ремня газораспределительного механизма гнет клапана. В отличие от своего собрата ВАЗ 11113, клапанный механизм выходит из строя, и нередко соприкасается с поршнями, поэтому следить за ремнем нужно очень внимательно.
- Шестерни балансировочных валов изготовлены из текстолита, который является довольно мягким материалом. Это влечет за собой то, что после прохождения небольшого пробега они просто ломаются.
- Система охлаждения силового агрегата приносит владельцам автомобилей с таким двигателем большое количество проблем. Но все вызвано не тем, что она недостаточно проработана, а тем, что детали в ней недостаточно качественные.
- Под капотом автомобиля постоянно слышны непонятные звуки, причиной которых являются неотрегулированные клапана. Несмотря на всю кажущуюся серьезность, это исправляется очень легко, даже самостоятельно в гараже.
- Прокладка головки блока цилиндров очень некачественная, поэтому она может пробиться буквально через несколько километров пробега.
- Система зажигания слабо защищена от попадания влаги, поэтому передвигаться на автомобиле с таким мотором под капотом в дождливую погоду крайне не рекомендуется.
- Карбюратор может выкидывать свои капризы, поэтому двигатель нередко начинает работать нестабильно, а порой и вовсе “троит”.
Техническое обслуживание
Производители заявляют, что в условиях современного использования и правильного обслуживания, двигатель ВАЗ 1111 имеет ресурс 120 тысяч километров. Поэтому, несмотря на большое количество неисправностей, эти агрегаты можно считать вполне надежными, особенно учитывая их категорию.
Главное вовремя проходить техническое обслуживание, регламентный срок которого составляет 15 тысяч километров. ТО предусматривает замену масла, при этом нужно использовать синтетические масла, а если вы будете заливать полусинтетику, то её нужно менять раз в 10 тысяч километров. Также не стоит забывать о том, что необходимо промыть масляную систему и заменить соответствующий фильтр. Выбирая какое масло лить в мотор ВАЗ 1111 Ока нужно знать, что туда входит 2.5 литра смазки с маркировкой 5W-30.
Каждые 30 тысяч пробега необходимо делать регулировку клапанных зазоров двигателя. Но к сожалению, все обращаются в сервис или осуществляют эту операцию самостоятельно только при необходимости. На этом же пробеге рекомендуется очистить карбюратор и отрегулировать холостой ход.
Спустя 60 тысяч пробега нужно заменить охлаждающую жидкость, поскольку если не сделать это вовремя, то субстанция начнет терять свои смазочные свойства, что приведет к снижению ресурса системы. При таком же пробеге обязательно нужно заменить ремень привода газораспределительного механизма.
Модификации
У ВАЗа после этого силового агрегата последовала его модификация — двигатель ВАЗ 11113, который по своей сути является половинкой от мотора объемом в 1.5 литра. Это повлекло за собой увеличение рабочего объема до 0.75 кубических сантиметров и увеличения максимальной мощности до 33 лошадиных сил.
Расход
Во время передвижения городском цикле силовой агрегат с механической коробкой переключения передач потребляет порядка 6 литров топлива. Расход мотора ВАЗ 1111 по трассе составляет 3.5 литра. При этом, при смешанном цикле придется рассчитывать на потребление порядка 5 литров бензина АИ-92.
Куда устанавливался
Этот двигатель устанавливался исключительно под капот автомобиля Лада 1111 Ока с 1989 по 2008 годы в кузовном исполнении хэтчбек с тремя дверьми. К счастью, или сожалению, этот силовой агрегат больше не нашел места для установки.
Как установить двигатель от ваз 2108 на ока
Замена двигателя Ваз 2108 на Сеаз 11116 (ока 3 цилиндра). Как поставить двигатель на Оку.
Тюнинг ВАЗ → Установка двигателя на ОКУ от ВАЗ 2108 8-мь клапанов.
Хочу установить двигатель от ваз 2108. Так как машина задумана как шоу кар то прибавка мощности так же предусматривается, но не слишком большая. Нашел ссылки таких же вариантов. Но хочу посоветоваться и попросить помощи. Что мне сделать с ходовой (планирую поставить 14 колеса, ступици от восьмерки не подходят?). Какие документы возможно понадобятся при постановке на учет? Если кто че найдет, прошу прислать. Очень буду признателен за любой совет и помощь.
есть такое дело, насчет доков, это у тебя уже чуть ли не ламоделка будет, насчет двигателя, во первых ее надо будет показывать НАМИ чтоб они дали заключение, потом ты с этой бумагой идеш а гаи там ТО, все дела, вот только насчет машины, там есть такой пункт чет около 50 л.с., на тонну массы, ока скока весит. а сколько мотор сил от 8ки. ну мысль ты понял, есть пара мыслей, никому никогда ничего не говори что ты делал с двигателем так не видно, а разбирать не кто не будет, насчет доков еще приделай багажник на крышу и говори что там пол тонны картошки возить можно,и еще вариант, мощьный двигатель мощьные тормоза а вмешательство в тормозную систему. сам понимаеш. есть вариант, что под капот никто на дороге заглядывать не будут, ( Надеюсь ) а если и заглянуть, там можно пробовать договориться. насчет ступиц, точно не знаю, но есть такая ока, сеаз вроде, литровый, так вот у него колеса стоят на 13. но сверловка на четыре болта, то есть если эту тему изучить внимательней, можно найти такие ступицы, хотя мне кажеться, надо восьмерошные мерять раз на руках есть,насчет колес, если ставить на четырнадцать, или низкий профиль( сверх низкий ) но где взять гизкий профиль на 14или не занижать подвеску, но без занижения на обычных вазовских 14″ она как косолапый мишка будет, или как очень смешной джип)) так что есто вариант арки резать раз шоу кар значит кузов будет переделываться и арки за одно разрезать, кстати насчет постановки, нужно будет док — ты на все что ты использовал при постройке, номерные не номерные чеки, можно попробовать записки, например коробка была куплена у соседа васи пупкина за стока стока все дела,
кстати возможно кое что неправильно насчет док тов, знаю инфу тока по самодельным авто
Вот как то так, если что непонятно спрашивай)
свернуть ветку
Описание
Уважаемые клиенты! У вас появилась возможность: 1. Зашлифовать впуск и выпуск +3 500 руб. 2. Увеличенные седла и направляющие (клапана увеличенные и облегченные) +6 500 руб. Пожалуйста, делайте выбор при оформлении заказа.
Двигатель 11113 Ока карбюратор без навесного оборудования, третьей комплектации. Применяется для установки на переднеприводные автомобили производства ОАО “АвтоВАЗ”.
Устанавливается на автомобиль ВАЗ 11113 ОКА
Двигатель производства Тольятти со всеми гарантийными обязательствами. Все первичные документы в наличии!
По узлам, агрегатам, двигателям и КПП гарантия – 3 месяца обусловлена невозможностью контролировать условия эксплуатации перечисленных товаров, интервал замены и качество горюче-смазочных материалов.
Ока.Как Снять .Заменить.Приемную трубу . Штаны глушителя .
Опубликовано: 3 года назад
Без навыков штаны глушителя. Приемной трубы Не снять и не поставить.
Как снять двигатель с Оки
Автомобили особо малого класса ВАЗ и СеАЗ «Ока» 1111 и 1113 были единственными моделями отечественного автопрома, оснащавшиеся двухцилиндровыми силовыми установками с водяным охлаждением. Эти моторы были очень компактны и конструктивно сделаны очень неплохо.
Но, как и любой силовой агрегат, двигатели «Оки» после длительной эксплуатации требовали капитального ремонта. Причем часть восстановительных работ, особенно кривошипно-шатунного механизма и цилиндропоршневой группы, значительно легче выполнять на снятом двигателе, поэтому обязательно нужно знать, как снять двигатель с «Оки».
В целом, снятие двигателя с «Оки» операция не сложная, но нужно знать последовательность выполнения действий. Также потребуется наличие соответствующего оснащения.
Привод
- Педали;
- Вакуумного усилителя (ВУТ);
- Главного тормозного цилиндра (ГТЦ);
- Регулятора тормозных сил;
- Магистралей и трубопроводов;
Многие компоненты привода «позаимствованы» от иных автомобилей ВАЗ. Так, ГТЦ, используемый на «Ока» также устанавливался на ВАЗ-2121 «Нива», усилитель взяли от классического семейства ВАЗ 2101-2107.
Педаль, усилитель
С помощью педали водитель при необходимости задействует тормоза для замедления или остановки. Входит она в педальный блок, установленный в салоне и располагается посредине.
Педаль соединяется со штоком ВУТ. Сам усилитель – классической конструкции и состоит из корпуса с установленной внутри подпружиненной мембраной, которая делит корпус на две камеры. Работает этот узел за счет перепада давления. Вакуум в одной из камер создается силовым агрегатом, для чего корпус посредством трубки соединяется с впускным коллектором.
Работает усилитель достаточно просто – при отпущенной тормозной педали в камерах узла давление одинаково. При торможении водитель, нажимая на педаль, перемещает шток, смещаясь он открывает специальный клапан, который соединяет одну из камер с атмосферой. При этом, поскольку во второй камере сохраняется разрежение, то атмосферное давление давит на мембрану, заставляя ее прогибаться. При прогибе она толкает шток, соединяющий усилитель с ГТЦ, тем самым создается дополнительное усилие для срабатывания привода. Усилитель функционирует только при заведенном силовом агрегате.
Главный цилиндр
ГТЦ – основной узел привода. В его задачу входит создание давления жидкости, что приводит в действие рабочие механизмы. Этот цилиндр – двухпоршневой, с последовательным расположением поршней. Каждый из поршней отвечает за подачу рабочей жидкости на два тормозных механизма, тем самым обеспечивается двухконтурная тормозная схема.
При торможении шток, идущий от усилителя, толкает первый поршень. Смещаясь, он выталкивает жидкость в магистрали, и одновременно толкает второй поршень, что обеспечивает создание давления жидкости во втором контуре. Возврат поршней в исходное положение осуществляется пружинами.
Благодаря последовательному расположению поршней ГТЦ сохраняется работоспособность узла при разгерметизации одного из контуров.
Жидкость в привод подается из специального бачка, соединение между которыми выполняется резиновыми шлангами. В крышке бачка установлен датчик поплавкового типа, соединенный с контрольной лампой уровня тормозной жидкости, установленной на передней панели.
Из конструктивных особенностей ГТЦ, установленного на «Ока» можно выделить наличие только трех выходов для подсоединения магистралей.
Первая рабочая камера ГТЦ имеет два выхода и от нее жидкость подается на правое переднее и заднее левое колеса. При этом магистраль, ведущая на заднее колесо, ведет на механизм не напрямую, а через регулятор.
У второй камеры ГТЦ только один выход, и он ведет на тройник, который разделяет поток жидкости на два канала, ведущих к переднему левому и заднему правому (через регулятор) колесам.
Контурная схема на «Ока» — диагональная, то есть, один контур объединяет между собой один передний и один задний тормозные механизмы по диагонали (переднее левое и заднее правое колеса – 1-й контур, остальные два – 2-й контур). Благодаря такой схеме авто сохраняет возможность тормозить при разгерметизации какого-либо контура.
Регулятор, магистрали
Регулятор тормозных сил предназначен для снижения давления жидкости на задних рабочих механизмах при притормаживании, что предотвращает их преждевременное блокирование, тем самым исключая уход авто в юз при интенсивном торможении. Работает этот узел только с задними тормозами.
Усилитель, ГТЦ, бачок и регулятор установлены в моторном отсеке возле щита, отделяющего двигатель от салона, с правой стороны (если стоять перед авто).
Магистрали, по которым движется жидкость к механизмам, — составные. Все элементы привода соединяются между собой медными трубопроводами, они же идут и к рабочим механизмам. Но для подключения механизмов к приводу используются резиновые тормозные трубки, благодаря чему работа подвески не влияет на функционирование тормозов.
ОКА с мотором от 2108
пишите кто видел слышал. есть мотор но впихнуть както неполучается