Двигатель

Какой двигатель можно поставить на уаз 469 без переделки

Какой двигатель можно поставить на уаз 469 без переделки

Какой Двигатель Можно Поставить На Уаз 469

Охотники с рыбаками часто выбирают варианты: какой дизель подходит для УАЗ-Батона и 469. Обе модели зарекомендовали себя в борьбе с настоящим бездорожьем, опередив сегодняшних зарубежных конкурентов практически во всем. Но тяги на более низких скоростях, которые помогают прогревать овраги, явно недостаточно. Кроме того, аппетит отечественных бензиновых двигателей очень расстраивает.

Поэтому замена дизельного двигателя становится очень заманчивой по нескольким направлениям. Тем не менее, многие остановлены рядом препятствий. Во-первых, большинство дизельных двигателей тяжелее бензиновых.

Если разница в весе значительна, то вам понадобится куча дополнительных модификаций: укрепление мостов, кузова и многое другое. Во-вторых, было бы лениво немедленно заменить некоторые другие агрегаты с двигателем. и некоторые моторы не хотят дружить с тормозами или сцеплением УАЗа. В-третьих, мне бы хотелось, чтобы двигатель не слишком требователен к еде: ни для кого не секрет, что некоторые привлекательные зарубежные дизельные двигатели плохо переносят наш дизель.

Какой дизельный двигатель подходит для УАЗ-Буханка и 469, люди выбирают, основываясь именно на подобных суждениях. Результат совместного мозгового штурма, тесты (иногда болезненные для вашего кармана) и сравнение улучшений внедорожника. для вас.

Какой Двигатель Можно Поставить На Уаз 469

В общем, удобный ремонтник может положить под капот то, что остается сделать нашему клиенту, что бы это ни было. Вопрос в том, как он готов попробовать. А дальше. будет ли модернизация УАЗа дороже всего донора, от которого исходит мотор. Изучив кучу разных вариантов, мастера пришли к выводу, что следующие дизельные двигатели более надежны для Буханки.

Больше двигателя на вашем внедорожнике Инженер Peugeot, который был оборудован Ford Sierra в 1984-1990 годах. Его объем составляет 2,7,3 литра, надежность не оценивается. Кому, кажется, не хватает мощности двигателя, он может присмотреться к тому же самому, но надеть его в те же годы Форд Скорпион и Форд Транзит: он имеет 0,2 литра больше, и его даже можно найти с турбокомпрессором.

УАЗ 469, 2JZ GE с 4х4 автоматической коробкой передач

Установка двигатель 2JZGE с автоматической коробкой передач 4×4 УАЗ 469. Присоединяйтесь к нашей группе ВКонтакте: Подробнее.

По весу они не намного превосходят родное сердце бензина, примерка занимает минимум усилий и времени. Особенно если дополнить двигатель колоколом той же Сьерры. Его длина точно такая же, как и у Буханкова, требуется только повторное бурение при распространении шпилек. Специалисты советуют заменить их сквозными болтами с эскизами внутри раструба при помощи сварки.

Популярна для установки на дизельные двигатели производства «буханка» Мерседес 2,2 / 2,4 / 3 л, сделано между 1978 и 1984 годами. Эти двигатели будут нуждаться в большей заботе, потому что масляный фильтр не на своем месте: он расположен спереди, снизу и под углом. На дороге без дополнительной защиты он может первым встретить шишки.

Агрегат очень хорош для рассматриваемого УАЗа 4JG2 от знаменитого Isuzu. Он имеет объем 3,1 литра и даже оснащен турбонагнетателем. К сожалению, получить такой дизельный двигатель сложно: он продал много автомобилей, оснащенных им, и ему понадобится много удачи, чтобы найти его.

И наконец Toyota Hiace 2L. Многие владельцы «буханок» рекомендуют это. Покупать этот дизельный двигатель проще, чем другие, надежность проверена годами и поколениями, расход дизеля даже в городе составляет не более 10 литров, запчасти не проблема, все компоненты пригодны для ремонта. Более того, при сборке не нужно менять коробку передач и коробку передач, достаточно добавить УАЗ-Тойота (корпус сцепления).

Единственный совет: купите Hiace 2L, выпущенный до 1989 года, так как эти дизельные двигатели имеют все компоненты, изготовленные из чугуна, а затем уже установлены алюминиевые головки.

Дизельные двигатели, подходящие для «дубинки», в принципе ставят на «козла». Тем не менее, потребуется больше изменений.

Наиболее практичным является замена бензинового агрегата на любой ЗМЗ-406, ЗМЗ-405, ЗМЗ-409 с инжектором. Вам придется иметь дело с установкой двигателя, его выхлопной системы и его топлива; вам нужно будет перепроектировать корпус сцепления и разобраться с проводкой. Но это самый дешевый вариант.

Мерседес подходит для двигателей OM616 и OM617. проверенный временем, надежный и относительно экономичный.

С тойотой лучше поставить модель 1KZ-TE. Там будет достаточно настроек, но вам не нужно прикасаться к телу. А если вы хотите избежать многочисленных переделок. возьмите 2-литровую дизельную модель Toyota Surf: Там вам просто нужно отшлифовать 2 см пространство под передним карданом и слегка выдвинуть радиатор вперед.

Какой дизельный двигатель можно поставить на УАЗ 469 без переделок

Anatoly (Nagid)  легче купить наверное с таким уже!

Denis (Utta)  я сколько не видел уазов все от мерса 2.4 2.9 3.0 движки и от форда сиеры 2.3 и самоделиным наддувом

Buyan (Idunna)  Артем ты где живешь? если в суровых условиях, то нах тебе надо. проблемы при запуске будут. вот у меня в Тыве толку нету. его эксплуатировать.

Artemy (Drayton)  У нас морозы не большие у меня легковая пежо 406 дизель при наших морозах без проблем заводится.

Maxim (Andromeda)  купи ЗМЗ 514 и ничего мудрить не надо.

Buyan (Idunna)  но есть же готовые движки на уаз.

Maxim (Andromeda)  вот и я говорю.514 родной уазкин дизель, правда стоит дороговато.

Denis (Utta)  это не движок а отстой родной)

Maxim (Andromeda)  обоснуй почему.

Denis (Utta)  да тут и обьяснять нечего ты проеть на родном дизеле и на мерсовском и почуствуеш разницу да и родной с заводкой в зиму не айс)

Maxim (Andromeda)  у кума 130км/ч хантер на 514 идёт легко.вот андория не фонтан, а этот более менее.а с мерсовским гемора много.во первых с установкой, во -вторых с оформлением.да и неизвестно что купишь, кота в мешке.

Denis (Utta)  В Беларуси оформление не требуется а скорость это не факт требуется мощьный и экономичный двиг а мерс это не убиваемый двиг поверь.

Maxim (Andromeda)  везёт вам.а тут весь мозг вынесут с переоформлением.тем более устанавливаемый двиг должен отличаться от штатного не более чем на 20 % по мощности и прочей херне.(((

Anatoly (Nagid)  подумай хорошо, стоит ли оно того, если ты не собираешься резину 38 и блоки ставить, нах тебе думать с движкой чето..

Artemy (Drayton)  Да нам в Беларуси оформлять не надо

Denis (Utta)  От родного двига худеет кошелёк!

Anatoly (Nagid)  Мне нравиться политика вашего Бати в Беларуси, до сих пор все живо не как у нас.

Anton (Olena)  Звонил в одну компанию чисто ради интереса так вот что там сказали: Движок можно всунуть практически любой в основном они идут с японии и стоит эт удовольствие с установкой 200.000 руб О_О это брееед.

Alexander (Emaline)  O_O при том полный. У нас, во Владивостоке, яповские дизеля прям «на коленках» ставят, даже УАЗ на автомате видел, вот там все чуточку сложнее. А вообще смысл от всего этого? все равно из УАЗа мерседес или крузак не получится сделать. А головной боли прибавится особенно при нырянии.

Читайте также  Недостатки дизельного двигателя

Tags: Какой дизельный двигатель можно поставить на УАЗ 469 без переделок

Первая часть видеообзора установки дизельного двигателя Mercedes om616, 2.4л, с MB100 на УАЗ 469 с ульяновской 5ти .

Какой движок лучше для УАЗика? | Автор топика: Оксана

Мне нужно знать, какой движок лучше поставить на УАЗ 3151. Родной не устраивает. Если можно подскажите, от какой машины, и который уже ставили на УАЗ. т.к. у меня нет времени примерять разные варианты. Заранее спаибо.

Евгений  Короче мой шеф затеял такую херню — рама УАЗ 469, кузов Волга 24 универсал, частично переделанный, движка Форд Скорпио — 3,0 л инжектор Никита, коробка, мосты, раздатка — Уазовские, салон — Ауди 100. Шлифует на второй, на бездорожье как Уазик — хер встанет, на трассе — 150 — 160 нехер делать Анна , жаль фото нету (((((

Станислав  Знакомый поставил дизель от Ниссан-Патрол. Где-то в Ижевске официально это делают.

Павел  слышал мерсовский дизель ставят

Артем  На сайт УАЗоводов залезь и посмотри. Сайты компаний занимающихся тюнингом УАЗиков погляди. А то напряг всех, а сам сидишь ждешь ответов.

Валерий  от газ 53 пихали но переделок много вплодь до передней подвески. зайди на уазбуку там найдеш

Василий  От Шевроле Тахо 8.1 литр 365 лошадей!

Вадим  в ижевск езжай тебе любой поставят, а лучше ДИЗЕЛЯ нет

Константин  Дизельный ставь . или Нисановский. или Штаерский.. .
Но денег стоить будет ..
Зато счастья то, сколько.

Евгения  417 сотошный +карбюратор «solex» = САМАЛЁТ. минимум расход, максимум мощь!! ! НЕУБИВАЕМЫЙ ДВИЖОК.

Григорий  Хоть что поставь — ТО не пройдёшь — тольком по полям ездить. Ставь родной дизель.

Инна  ездил на переделанном уазке с ивековским Степан — замечательно.

Андрей  ЗМЗ 409 — ураган. Если хорошо собран Нина 170 л. с. честных выдает. Модификация впрысковая. Ставили за год-два до заводчан.
Был реальный опыт установки подгонки и эксплуатации этого движка в условиях песков, болотин, речек и гор Алла Заилийского Алатау в режиме гонки . Макс. скорость на Капчагайке выдали 170, на пятаках спидор сдох на 120 считали по тахометру и ЖИПИЕСУ, 140 ходил не задумываясь..

Руслан  У меня приятель поставил от ПАЗ .140 лошадей, вполне доволен

Как подобрать кран по графику грузоподъемности
Грохотная картофелекопалка своими руками чертежи видео

Какой двигатель можно поставить на УАЗ-469?

текст при наведении

Какой двигатель (желательно от иномарки) подходит к УАЗ-469?

Какой двигатель можно поставить на УАЗ-469?

Из того, что я читал в сети, могу сказать, что люди писали о том, что умудрялись ставить на УАЗ-469 двигатели от BMW и Mercedes. Но вот конкретных моделей, к сожалению, не нашёл.

А вообще, если на 469-ом УАЗике поставить инжекторный двигатель ЗМЗ-409 вместо старого карбюраторного, то уже можно будет получить прирост в лошадиных силах (128 л.с.) и снижение расхода топлива (11 литров на 100 км.).

*ДВИГАТЕЛЬ НА УАЗ — 469*

Мнений по этому вопросу много. Владельцы УАЗ 469 ставят и — 406 и 405. 406 – в данном случае значительно лучше. Если вам важно ездить по бездорожью, например, в лесу, на рыбалку и охоту, то оптимальнее всего для УАЗовской трансмиссии – 4213 (Евро).

текст при наведении

Кстати, по характеристике 405 двигатель — это среднее между 406 и 409. Еще на УАЗ -469 ставят двигатель 4D56 с КПП от автомобиля Мицубиси, но здесь одно Но – двигатель боится перегрева.

Подходит для 469-го дизельный TD27. И еще по опыту многим владельцев неплохи OM616 или ОМ617.

текст при наведении

Если говорить о двигателе от иномарки, то неплохо себя ведут: Мерсовский двигатель с объемом 2,3 (4х цилиндровый),расход топлива составит около 12 литров на сто км. Отличные отзывы об Ауди, 2,2 дизель.

На автомобиль УАЗ-469 действительно можно установить другие двигатели, в том числе и от иномарок. Всё зависит только от фантазии и имеющегося бюджета на данную переделку.

Самый бюджетный и практичный вариант — это установка двигателей ЗМЗ-406, ЗМЗ-405 или ЗМЗ-409 с инжекторной системой питания.

В этом случае придется решить следующие проблемы:

  • крепления двигателя;
  • переделка картера сцепления под КПП УАЗа;
  • переделка топливной системы двигателя;
  • работа с проводкой;
  • переделка выпускной системы двигателя и т.д.

Пример данной установки показан ниже:

Касательно более дорогих переделок и двигателей от иномарок, то на УАЗ-469 можно установить:

  • дизельный двигатель от Nissan TD-27. Двигатель тяжелый и шумный, блок цилиндров и головка блока чугунные. Но двигатель очень надежный и зарекомендовал себя не только на автомобилях Nissan, а и на УАЗ-469;

текст при наведении

  • дизельные двигатели от компании Mercedes ОМ616 или ОМ617. Надежные двигатели, также проверенные временем;

текст при наведении

  • дизельный двигатель от Toyota 1KZ-TE;

  • двигатель от Isuzu 4JB1-T.

текст при наведении

Выше перечислены лишь некоторые из вариантов установки двигателей на УАЗ-469. Всё зависит от личных предпочтений владельца автомобиля, можно рассматривать также установку и бензиновых двигателей.

На УАЗ-469 подходит дизельный мотор 2LT от автомобиля Toyota Surf.

Двигатель как будто бы был сотворен не для Тойоты, а для УАЗа.

Почти все точки крепления мотора совпадают.

Кардан оставляем уазовский. Но только придется под передний выточить проставку 2см.

Карданные болты лучше взять японского производства.

"Лыжу" надо собрать из нескольких частей. Используем стандартную тойотовскую, стандартную уазовскую с применением дополнительных пары кусочков металла.

Радиатор придётся сдвинуть вплотную к лобовине, чтобы не мешал.

Двигатель 2LT автомобиля Toyota Surf подойдёт УАЗ-469 в самый раз.

Из импортных двигателей специалисты советует обратить внимание на этот — NISSAN TD27T. Он настолько подходит для модели УАЗ-469, что все, что нужно будет делать владельцу — вовремя менять масляный фильтр и масло. Этот двигатель много дороже, чем любые отечественные, но, если уж решились на переделку, то нужно ли экономить.

Лучше всего устанавливать в процессе переделки на автомобиль УАЗ-469 моторы от японских внедорожников — они тяговитые, более надежны, не так капризны. Подойдет мотор от Тойоты с индексом 1KZ-TE от модели Toyota Surf. Также придется попутно много разных деталей сместить.

Тема старая , но скажу своё как уазовод, идеальный двс на уаз 421 карбюратор. который очень просто ,путем настроенного выпуска раскручивается до 115лс , имея самые сильные низы и обороты как у инжектора ,подходит хоть для леса . хоть для трассы с 5ст кпп с расходом кстати всего лишь 10 на 100 по трассе при скорости не выше 110 км в час

вроде двигатели митсубиси 3 литровые ставили на уаз таблетку,так что думаю его можно и в 469 засунуть без проблем.Думаю многое что подойдёт на него лишь бы было время и деньги.Но попутно опять же придётся кое что усиливать если движку ставить более мощную,так как шасси рассчитано так правило на стандартный,заводской движок.

Читайте также  Кулак дружбы в двигателе

На сколько я знаю,на сурфах без проблем меняют 2LT на 3L.значит 3L так же просто должен подойти на УАЗ469.

ЗМЗ-4091 — 4-х цилиндровый, инжекторный, рядный, 112 л.с., 2 693 см3.

УМЗ-451М или УМЗ-451МИ — 4-х цилиндровый, карбюратор, рядный, 75 л.с., 2,445 см3.

УМЗ-414 — 4-х цилиндровый, карбюратор, рядный, 77 л.с., 2,445 см3.

Если вы решили усовершенствовать УАЗ-469 за счёт замены двигателя, то можно рассмотреть как отечественные с инжектором, так и варианты от таких иномарок, как Mercedes, Toyota, Nissan. Более подробно о конкретных моделях предлагаю узнать ниже.

Отлично на ВАЗ подходят Фиатовские двигатели. Есть случаи когда на ВАЗы 2106 ставили и двигатели от BMW, но старых моделей таких как BMW 320i. Но какой бы двигатель вы бы не поставили на "шестерку" кузов от этого не изменится, поэтому лучше купить BMW 320i, чем двигатель от него.

На данную модель концерна "ВАЗ" устанавливают моторы от разных иномарок, но тут главное помнить, что они должны быть именно на восемь клапанов — иначе переделка будет неправильной, так как ВАЗ в оригинале имеет восьмиклапанный мотор. Удачно подходит двигатель от Хонды Сивик объемом 1.5 литра.

У меня был служебный УАЗик. Однажды я ехал по пустынной улице города (моё счастье) и скорость была километров 50. Вдруг меня справа обошёл и подрезал новенький Лэнд-круизер. Я не успел среагировать, и удар был такой силы, что мой УАЗик дважды повернулся вокруг своей оси а потом вылетел на противоположную обочину. Я сломал себе челюсть. Самое страшное, что это оказалась машина общака — узнал по номеру. Крузер остался стоять и не сдвинулся даже с места, хотя в обычной легковушке все погибли бы. Из машины вышел спокойный молодой парень, сказал — милицию не вызывать. Минут через 10 подъехали ещё 2 новеньких крузера, молодые парни всё внимательно осмотрели, дали мне 3 пятитысячных купюры 2 на ремонт, одну за челюсть, и молча все уехали. Если бы не челюсть — мне даже понравилось. Но лучше на УАЗике сталкиваться с Окой.

Не все иномарки одинаково надёжны, и если сломается в пути — можете надолго застрять, не в любом населенном пункте найдёте запасные части да мастера понимающего.

С УАЗом — наоборот. Починить его можно практически в любой деревне.

УАЗу не страшно никакое бездорожье, он проедет везде, машина-то военная, но путешествовать на нём куда-то далеко лично я ни за какие коврижки бы не стал.

Комфорта — ноль, даже на несколько сотен километров бы не поехал — очень уж он трясучий, а я позвоночник свой не на помойке нашёл.

Вторая причина — низкая скорость и огромный расход бензина. Устанешь ехать не быстрее ста километров в час и очень много денег на дорогу истратишь.

Это болезнь, в том случае, если Вы живете в более менее цивилизованном населенном пункте. УАЗик, это "машина выживания". А именно — она совершенно не подходит для той жизни, которую 98% населения планеты, включая бушменов Австралии признают комфортной. Ибо там где есть этот автомобиль, должны быть в избытке и запчасти на него. А он, вроде как внедорожник. Т.е. получается, что он создан для условий, в которых до ближайшего магазина 300км , но при этом, постоянно требует чтобы его владелец туда бегал. Правда, не все так мрачно. Если из этого , не побоюсь этого слова "ведра", выкинут все новшества, что внесли в него конструкторы за последние 20-25 лет, то он волшебным образом, превратится именно в классный внедорожник.. Только его владельцу важно решиться на столь радикальный шаг. Если он получится, то человек становится обладателем отличного внедорожника, равным которому станет разве что Land Rover Defender при чем раннего выпуска. Т.е в своей лучшей ипостаси. Если Ваш "осознанный выбор" УАЗ инжектор, значит Вы мазохист, при том в неизлечимой стадии. И Выбор данного автомобиля выдает этот факт всем кто наблюдает за драмой со стороны. Не обижайтесь. Мазохисты, так же полноправные члены общества, и ни как не ущемляются в правах.

какой движок поставить на уаз 469 ?

подскажите какой поставить движок в пределах 50 т.р и под 32 колеса нада подрезать арки?:cool:

2 Ответ от фридрих 18/05/2009 18:26:44

  • Зарегистрирован: 18/05/2009
  • Сообщений: 204

Re: какой движок поставить на уаз 469 ?

и на сколько лифтовать уазик?под 32 колеса

3 Ответ от ЗверЬ 19/05/2009 08:36:22

  • Откуда: Самара
  • Зарегистрирован: 25/03/2009
  • Сообщений: 111

Re: какой движок поставить на уаз 469 ?

про серого номер 14 уже писалось:
"стоит 32/11,5. диски -19 лифт кузова 60 мм, по подвеске серьги спереди и сзади от газели и сзади еще проставка под площадкой крепления серьги. мосты колхозы. резка арок"

по двигателю: стоит стандартный 421 2,9 литра

4 Ответ от фридрих 19/05/2009 18:19:19

  • Зарегистрирован: 18/05/2009
  • Сообщений: 204

Re: какой движок поставить на уаз 469 ?

а сколько стоит движок 421?

5 Ответ от Klop 20/05/2009 10:50:13

  • Откуда: Ульяновск
  • Зарегистрирован: 09/02/2009
  • Сообщений: 2 086

Re: какой движок поставить на уаз 469 ?

новый 50-60 т.р.
поддержаный может стоить от 5 т.р.

6 Ответ от Пилот_533 20/05/2009 11:04:32

  • Откуда: Сама.Ра
  • Зарегистрирован: 20/02/2009
  • Сообщений: 44

Re: какой движок поставить на уаз 469 ?

По моему Волков еще свой не продал. 421 с документами за 15 т.р. Состояние офигенное.

7 Ответ от Klop 20/05/2009 11:24:26

  • Откуда: Ульяновск
  • Зарегистрирован: 09/02/2009
  • Сообщений: 2 086

Re: какой движок поставить на уаз 469 ?

По моему Волков еще свой не продал. 421 с документами за 15 т.р. Состояние офигенное.

Спасибо! С Олегом созвонились, процесс пошел. )

8 Ответ от фридрих 20/05/2009 20:01:11

  • Зарегистрирован: 18/05/2009
  • Сообщений: 204

Re: какой движок поставить на уаз 469 ?

если с документами все в порядке ,и движок хорошый я куплю

9 Ответ от почтальон 06/09/2009 17:04:08

  • Откуда: Ульяновск
  • Зарегистрирован: 06/09/2009
  • Сообщений: 227

Re: какой движок поставить на уаз 469 ?

Могу предложить ЗМЗ-5143 почти "0" рублей за 70-80, ЗМЗ-409 за 45-50

10 Ответ от Gotv@ld 06/09/2009 18:33:00

  • Откуда: Сызрань
  • Зарегистрирован: 04/08/2009
  • Сообщений: 30

Re: какой движок поставить на уаз 469 ?

А что за мотор такой ЗМЗ-5143.

11 Ответ от Klop 07/09/2009 07:23:21

  • Откуда: Ульяновск
  • Зарегистрирован: 09/02/2009
  • Сообщений: 2 086

Re: какой движок поставить на уаз 469 ?

Дизельный двигатель устанавливается на автомобили UAZ Hunter

Тип двигателя ЗМЗ-5143.10
Количество цилиндров 4
Рабочий объем, л 2,235
Степень сжатия 19,5
Номинальная мощность брутто
при частоте вращения коленчатого вала мин-1, кВТ (л.с.) 72 (96)
4000
Максимальный крутящий момент брутто
при частоте вращения коленчатого вала мин-1, Нм (кг.с.ч) 216 (22)
2250
Минимальный удельный расход топлива,
г/кВт.ч (г/л.с.ч.) 230 (170)
Масса незаправл. с оборуд., кг 225
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 87×94
Топливная аппаратура с насосом высокого давления типа VE (с механическим рег.)
Турбокомпрессор С 12-92-02
Охладитель наддувочного воздуха нет
Рециркуляция отработавших газов есть
Экологические показатели Евро II

Читайте также  406 двигатель инжектор не развивает полной мощности

12 Ответ от Gray 04/12/2009 18:26:22

  • Зарегистрирован: 19/02/2009
  • Сообщений: 160

Re: какой движок поставить на уаз 469 ?

ЗМЗ-514. Бэээээ. Дайте пакетик, дабы никого вокруг не забрызгать. Тому кто придумал этот мотор нужно гвоздь в голову забить. шляпкой вниз.

13 Ответ от Gray 04/12/2009 18:28:38

  • Зарегистрирован: 19/02/2009
  • Сообщений: 160

Re: какой движок поставить на уаз 469 ?

ЗМЗ-409 — со жгутом проводов, мозгами и топливным насосом (демонтирован с заводских машин, пробег — 10 км) продам по договорной цене. Пишите.

Страницы 1

Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация

На основе PunBB

Currently installed 5 official extensions . Copyright © 2003–2009 PunBB.

Какой дизельный двигатель можно поставить на УАЗ 469 без переделок

Roman (Humayda)  мозги у него слишком низко находятся(надо их выводить куда то наверх)., и компенсаторы гремят как на дизеле едешь)).

Semyon (Isoroku)  УМЗ 417, 92л.с.

Zhenya (Vasanti)  Почему 421 разовый?

Semyon (Isoroku)  Блок гильзуется 1 раз, потом на выброс! Так же и с 409!

Zhenya (Vasanti)  Там один ремонт на сколько я помню!?

Semyon (Isoroku)  Да! Первая и последняя замена поршневой после 100-120 тысяч, потом отхаживает ещё тысяч 80 по бездорогам и приходится покупать новый дрыг! 421 с карбюратором у знакомых ходят 190-200 тысяч максимум, а инжекторный через 90 тысяч выбрасывают! 417 же у одного мужЫчка прошёл 230 тысяч без ремонта, потом поменял поршневую, гильзанул и всё ещё ходит! А вообще подумываю о ЗМЗ 523-V8)))

Zhenya (Vasanti)  Для V8 надо раму удлинять, резать кузов, усиливать хадовку!
И сумма не маленькая набегает! А что б всё сделать, нужна цель (не за хлебом же на нём потом ездить)

Semyon (Isoroku)  Просто вырезаешь в моторном щитке дыры под крышки головок, или кувалдой мнёшь, добавляешь пару листов на рессоры, или делаешь пружины на рессоры, раму не надо удлинять! Я читал на УАЗбуке про установку, самый геморой с рулевым редуктором (места мало для него, приходится раму подрезать, ну и крепления двигателя передние переносить)! Да и пусть он кушает свои 24 литра, хочется для души аппарат)) Надоело в городе по 30 секунд со светофора плестись) Да и 80 по трассе ползти не хочется, да и понижайку реже будешь включать, у него момента больше чем у дизелей, а вес одинаковый! )))

Semyon (Isoroku)  И если взять V8 б/у, то цена вместе с кап.ремонтом не больше 30 тысяч) Новый стоит 100-110 рублей!

Zhenya (Vasanti)  это всё делается, согласен) а как же быть с мостами, если они от родных 92х и тех храмых лошадок рвутся (вояки тоже) остаётся один выход, вкатывать туда мосты от Вольво ( Лапландеры) тогда да будет толк!

Zhenya (Vasanti)  Вот они!

Semyon (Isoroku)  Женя, Рвутся они от здоровой резины, Ведь 409-128 кобыл и норм колхозы ходят) Конечно если рвать с места в пробукс на 3й передаче то долго не протянут) Не знаю либо брать усиленные полуоси в колхозы, либо вояк ставить в будущем, опять с вояками не покатаешься с ветерком и запчасти редкие! У меня к тебе вопрос, как твои колхозники чувствуют себя и сколько ездят на ФБЕЛе?? (за стоимость «Лапов» можно УАЗ новый взять)))

Zhenya (Vasanti)  Мои (Лапы) новые с дисками выдут в районе 50ти!
На удивление колхозы ходят норм, они и по тягали и по лесу прилично намотали 4 года как!
По трассе 80 на 3й, мосты 37 зубьев, мотор 402, не хватает (согласен) но для меня сотки будет вполне!

Semyon (Isoroku)  »Лапы» это я про лапландеры они 250 рублей стоят)) 4 Фбелки у нас стоят 32 рубля, с дисками 42-45)) У меня 39 зубьев колхозы, 417двиг и по трассе он больше 115 не прёт! Мне важно что бы двигатель был ремонтопригоден, а у ЗМЗ V8 и мощность как у 409 и 3х разовый блок+ тяга как у дизеля + минимум проводки, ну и с УАЗовской коробкой он стыкуется без проблем)

Zhenya (Vasanti)  Я написал примерную цену!
Так зато рваться не будут!
Семён тебе по лесу или по трассе ездить?

Semyon (Isoroku)  70трасса-30лес это в процентах)

Tags: Какой дизельный двигатель можно поставить на УАЗ 469 без переделок

Первая часть видеообзора установки дизельного двигателя Mercedes om616, 2.4л, с MB100 на УАЗ 469 с ульяновской 5ти .

Какой движок лучше для УАЗика? | Автор топика: Александр

Мне нужно знать, какой движок лучше поставить на УАЗ 3151. Родной не устраивает. Если можно подскажите, от какой машины, и который уже ставили на УАЗ. т.к. у меня нет времени примерять разные варианты. Заранее спаибо.

Алена  Короче мой шеф затеял такую херню — рама УАЗ 469, кузов Волга 24 универсал, частично переделанный, движка Форд Скорпио — 3,0 л инжектор Людмила, коробка, мосты, раздатка — Уазовские, салон — Ауди 100. Шлифует на второй, на бездорожье как Уазик — хер встанет, на трассе — 150 — 160 нехер делать Андрей , жаль фото нету (((((

Инна  Знакомый поставил дизель от Ниссан-Патрол. Где-то в Ижевске официально это делают.

Пётр  слышал мерсовский дизель ставят

Анатолий  На сайт УАЗоводов залезь и посмотри. Сайты компаний занимающихся тюнингом УАЗиков погляди. А то напряг всех, а сам сидишь ждешь ответов.

Эдуард  от газ 53 пихали но переделок много вплодь до передней подвески. зайди на уазбуку там найдеш

Руслан  От Шевроле Тахо 8.1 литр 365 лошадей!

Яна  в ижевск езжай тебе любой поставят, а лучше ДИЗЕЛЯ нет

Иван  Дизельный ставь . или Нисановский. или Штаерский.. .
Но денег стоить будет ..
Зато счастья то, сколько.

Любовь  417 сотошный +карбюратор «solex» = САМАЛЁТ. минимум расход, максимум мощь!! ! НЕУБИВАЕМЫЙ ДВИЖОК.

Илья  Хоть что поставь — ТО не пройдёшь — тольком по полям ездить. Ставь родной дизель.

Валентин  ездил на переделанном уазке с ивековским Федор — замечательно.

Валерий  ЗМЗ 409 — ураган. Если хорошо собран Валерия 170 л. с. честных выдает. Модификация впрысковая. Ставили за год-два до заводчан.
Был реальный опыт установки подгонки и эксплуатации этого движка в условиях песков, болотин, речек и гор Константин Заилийского Алатау в режиме гонки . Макс. скорость на Капчагайке выдали 170, на пятаках спидор сдох на 120 считали по тахометру и ЖИПИЕСУ, 140 ходил не задумываясь..

Николай  У меня приятель поставил от ПАЗ .140 лошадей, вполне доволен

Как сделать рулевое управление на лодку казанка м
Как установить генератор от москвича на ВАЗ 2106

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button